В пятницу залился на НЕОТЕКе (бывший ЮКОС) Егорьевское шоссе пос. Малаховка на 700р по 20.50р, цена зимняя ( снежинка нарисована), на улице холодно, сомнений не возникло. В понедельник в гараже завелся ( гараж кирпичный не топится, около -13 было), все ок, потарахтел 3 мин и в путь. Проехал 300м -встал, обороты не держит, на тапку не реагирует практически, белый дым сзади валит. Кое как затолкал в гараж и остаток дня плясал с бубном, т.е. с пушкой тепловой, в которой кстати та же соляра залита была. C собой всегда канистра на 4л в салоне- тоже кисель. Разбодяжил бензином и нормальным честным зимним ДТ. Час грел пушкой- завел. Искренне желаю этим пи*орам с заправки как минимум хоть раз попасть в такую же ситуацию где-нибудь на Севере. Сегодня поеду - заскочу выскажу им свою признательность!! Будьте внимательны!
Все знают, что если нет желания поиграть в лотерею, то заправляться соляркой надо на лукойле. Правда у них сейчас цены обуревшие стали 😊
Harpushtakв смысле держаться подальше, так как возможны пожары и взрывы? 😊
Сегодня поеду - заскочу выскажу им свою признательность!! Будьте внимательны!
Дык у них всегда все путем было, летом соляра отличная, цена не обуревшая , как на лукойлах и БП. Сейчас цену подняли, снежинку на табло поставили и такой вот фортель.
wolfoвот еще, руки марать.. в смысле будьте внимательны при заправке, чтоб потом не стоять посреди трассы ночью в мороз в холодной машине без спичек. Мало ли как оно бывает 😊
в смысле держаться подальше, так как возможны пожары и взрывы?
А чего антигель не добавили? Я всегда, в конце осеннего-начале зимнего периода его добавляю, т.к. на заправках-то всех обещают, что топливо зимнее, но уверенности у меня такой нет.
А зачем антигель при -15 и зимней соляре? Вчера, когда покупал нормальную на другой заправке спросил- ответили , что до -34 держит. Просто НЕОТЕК не успел избавиться от партии , а предупредить об этом клиентов, не говоря уже о том , чтоб не продавать летнюю по цене зимней ему западло.
А кроме снежинки (которая, кстати, ни к чему не обязывает, больше -5 - уже зимняя 😊), паспорт качества читали? Там указана предельная температура фильтруемости.
Counter-StrikerНу конечно же каждый раз при заправке, как и большинство автолюбителей, сразу читаю паспорт качества, еще на пробу в лабораторию вожу и только потом принимаю решение в бак залить. Вот только в этот роковой раз понадеялся на случай 😊
паспорт качества читали? Там указана предельная температура фильтруемости.
В пятницу залился на НЕОТЕКеНу ни фига себе ! Не знал , что владельцы дизельных машин заправляются на АЗС ,я честно говоря думал , что дизелисты даже и не догадываются о наличии на АЗС дизтоплива . Блин , век живи - век учись .
Максим, если честно не понятно, чем вызвано Ваше удивление. Где же настоящие дизелисты соляру добывают?
HarpushtakНу вот и напрасно. Лично я это делаю именно что КАЖДЫЙ РАЗ. Это совершенно необременительная процедура.
Ну конечно же каждый раз при заправке, как и большинство автолюбителей, сразу читаю паспорт качества
Тогда и плачей о танцах с тепловыми пушками не было-бы.
Как я написал, что предельная температура фильтруемости для летней -5, все что ниже - уже можно вешать снежинку. При этом топливо вполне может быть до -10.
Maksim VТо на что ты намекаешь, Максим, на самом деле канает для старых дизелей. Коммон-рейл с тепловоза лучше не заправлять.
Ну ни фига себе ! Не знал , что владельцы дизельных машин заправляются на АЗС ,я честно говоря думал , что дизелисты даже и не догадываются о наличии на АЗС дизтоплива.
SandmanJKвоистину. аминь.
Все знают, что если нет желания поиграть в лотерею, то заправляться соляркой надо на лукойле.
SandmanJKфакт. но дешевле, чем авто чинить.
Правда у них сейчас цены обуревшие стали
Harpushtakну да, экономьте дальше 😊
Дык у них всегда все путем было, летом соляра отличная, цена не обуревшая , как на лукойлах и БП. Сейчас цену подняли, снежинку на табло поставили и такой вот фортель.
Maksim Vскучно троллите.
Ну ни фига себе ! Не знал , что владельцы дизельных машин заправляются на АЗС ,я честно говоря думал , что дизелисты даже и не догадываются о наличии на АЗС дизтоплива . Блин , век живи - век учись .
Коммон-рейл с тепловоза лучше не заправлять.Открою страшную тайну ВСЁ топливо в регионе - как правило с одного НПЗ. И солярка с тепловоза ну ни чем не отличается от солярки с автобуса или АЗС Лукойла.
У меня друг отработал на бензовозе 10 лет и в очереди на НЗП - стоят все вместе и бензовоэы РЖД и ТНК и ТАТнефти и Лукойла .
Дизтопливо для паровозов не берётся из вне , а всё с того же НЗП .
Таки толсто-толсто троллите.
Maksim VВот конкретно в моем регионе ДТ минимум с 4-х заводов. От Литвы до Туркменистана. У меня под домом небольшая нефтебаза, так даже на ней несколько бочек с разным ДТ. Как стояние в одной очереди может доказывать то, что в эти бензовозы нальют одно и то-же?
Открою страшную тайну ВСЁ топливо в регионе - как правило с одного НПЗ. И солярка с тепловоза ну ни чем не отличается от солярки с автобуса или АЗС Лукойла.
Вы говорите глупости.
Солярка с тепловоза отличается тем, что она не соответствует стандарту EN-590, который требуется для CRDi двигателей. Она чистая и хорошая, но не очень подходящая.
Harpushtak
А зачем антигель при -15 и зимней соляре?
А затем, что если у них в цистерне пара тонн летнего, а они туда залили еще тонну зимнего (пусть даже не переходного, а зимнего), то -30 оно по любому держать не будет! Формально-то зимнее залили и снежинку вывесили. Хотя, может вы экстремал и всем верите на слово, но зачем тогда жаловаться? Я лично, да и все мои знакомые, льют в предзимье антигель и ни разу проблем не было.
Как стояние в одной очереди может доказывать то, что в эти бензовозы нальют одно и то-же?НПЗ делает дизельное топливо . Откуда там возьмётся ДРУГАЯ солярка ?
Вы говорите глупости.
Или Вы предполагаете , что в Капотню привезут солярку с Самары специально , что бы залить в бензовоз РЖД ?
Тогда нахрена ему ехать в Капотню , если он может получить солярку на "сливе" на железнодорожной станции ?
Конечно я говорю глупости , откуда мне умностей -то набраться .
У меня один знакомый на бензовозе 10 лет проработал , другой - 12 директором АЗС , коллега по партийной работе - 25 лет начальником Ж/Д станции.
Поэтому естественно , я ни чего знать не могу , а вот Вам конечно виднее , чем я тут дышу .
Лукойл тоже не гарантирует качества- заправились мы там однажды солярой напополам с водой и грязью, до дома доехали и усё, приплыли. Топливный насос под замену. 21 штука весь ремонт. Хотя обьективности ради надо признать что проблем с топливом ни когда не было, зимиой после ночевки про -30 заводился, летом всегда отлично ехал. Теперь сменили заправку на другой лукойл и отстаиваем её во на всякий случай.
Maksim VНапример, у нас на одесском НПЗ до последней модернизации выпускалось два вида ДТ, по старым ГОСТ-ам и по новым. Просто старое оборудование еще работало когда новое уже запустили. Тоже скажете, что так не бывает? 😊
НПЗ делает дизельное топливо . Откуда там возьмётся ДРУГАЯ солярка ?
Maksim VЯ не знаю что такое Капотня, но еще раз у меня в городе на нефтебазе ДТ минимум с 4-х заводов разлитое в разные танки. На заправках можно заправиться:
Или Вы предполагаете , что в Капотню привезут солярку с Самары специально , что бы залить в бензовоз РЖД ?
- литовским ДТ
- белорусским ДТ (Мозырьский НПЗ)
- туркменистанским ДТ
- российским ДТ (чье производство не интересовался, мне не подходит)
- украинским ДТ (с трех заводов Лисчанск, Кременчуг, Одесса).
Казалось-бы ни на одной нефтебазе столько танков под разные ДТ никто отводить не будет, но в нашем регионе это решается просто, базы разбросаны по 3-м областям вокруг и каждая сеть возит со своих баз, куда в свою очередь ДТ поступает с одних и тех-же заводов (но разных). Вот такое разнообразие и получается.
И я не вижу в этом ничего такого сверхъестественного.
Вот блин сколько надо знакомых с тепловоза что бы все дизеля заправить?
хм... а я что-то такое слышал что у нас шас евро-3 солярка и что она типа не делится на летнюю\зимнюю
Так они честно "снежинку" поставили на табло! Типа в топливе возможны ледянные кристаллы! Какие предъявы?
А вообще надо перед заправкой антигель сразу лить в бак. А лучше подогретый. и так через одну заправку.
ну не знаю... я ничего не лью...
я ничего не лью.И зря! Хуже НЕ БУДЕТ. Особенно если заправляешся на НЕ ЗНАКОМЫХ заправках.
Антигель можно лить только в нормальную жидкую солярку, парафин он не расплавит
Pilot11Видимо так и есть 😊 Налил в баночку их жижу и с ТНК в другую , -18 - первая побелела через 10 минут, ТНК прозрачная и жидкая . Откатаю до нуля , зальюсь на BP, антигелем, еще думаю бандаж на фильтр подогревающий и на заборник в бак вкорячить. Кто пользовал?
Так они честно "снежинку" поставили на табло! Типа в топливе возможны ледянные кристаллы! Какие предъявы?
HarpushtakА что такое "нор"?
Антигель можно лить только в нор
buttonЛюбая солярка делится на летнюю и зимнюю. Даже по самым древним ГОСТ-ам и еврам.
хм... а я что-то такое слышал что у нас шас евро-3 солярка и что она типа не делится на летнюю\зимнюю
ЗЫ: Кстати, не бывает солярки евро-3. "Евро" - это стандарты на эмиссию вредных веществ, а не на топливо.
Counter-Strikerпоправил 😊
А что такое "нор"?
Pilot11ну руководствуясь фразой хуже не будет можно много всяких чудо присадок поналивать всюду 😊
И зря! Хуже НЕ БУДЕТ. Особенно если заправляешся на НЕ ЗНАКОМЫХ заправках.
я не знаю, в москве вроде нету проблем с соляркой. всю прошлую зиму заводился с полоборота
Pilot11Этого не стот делать в любом случае, особенно для современной машины. 😊 С антигелем ли или мочой единорога все равно.
Особенно если заправляешся на НЕ ЗНАКОМЫХ заправках.
Counter-StrikerНа Лукойле уже давно нет ни зимней ни летней, как уже выше заметили, и древние ГОСТы здесь не причем.
Любая солярка делится на летнюю и зимнюю. Даже по самым древним ГОСТ-ам и еврам.
Насчет "тепловозной" солярки тоже улыбнуло 😊
На Лукойле есть деление на зимнюю и летнюю. В чеке это пишут и в паспорте качества указывают предельную температуру фильтрации -26 градусов это при экологическом классе евро 5, в прошлом году -26,5 при евро 4.
John892Нет такого деления.
На Лукойле есть деление на зимнюю и летнюю
John892И это же ДТ продается точно так-же и летом.
в паспорте качества указывают предельную температуру фильтрации -26 градусов это при экологическом классе евро 5, в прошлом году -26,5 при евро 4.
Лукойл уже третий год как отошел от "летнего-зимнего" ДТ, и это плохо....
ТНК пока еще нет.
У меня полтораха соляры летней стоит(после ремонта топливного насоса гавно из бака сливали) так я её спецально в камеру морозильную засовывал, там -18 она побелела и гуще стала. Надо будет так с зимней сделать.
Спиннингист34не так уж плохо, если машина на нем в -23 заводится с 1 раза.
Лукойл уже третий год как отошел от "летнего-зимнего" ДТ, и это плохо....
ASDER_KВремя будет, потом объясню чем плоха "универсальная" солярка.
не так уж плохо,
Спиннингист34Лукойл уже третий год как отошел от "летнего-зимнего" ДТ, и это плохо....Тоже по телеку сказали? 😊
ASDER_Kсоглашусь... прошлый год на лукойле в основном ездил
не так уж плохо, если машина на нем в -23 заводится с 1 раза.
Спиннингист34Может на Лукойле еще чего-нибудь там отменили? Третий закон Ньютона, например? 😊
На Лукойле уже давно нет ни зимней ни летней
То что там весь год продается зимняя (как в терминах нашего ГОСТ, так и ихнего EN-590 (у них еще есть так называемая переходная, но она (тип F) до -20) всего), еще не делает эту солярку летней. Как справедливо заметили, летом все-же полезней ездить на летней. Хотя в общем-то без разницы. Зимняя просто дороже в производстве, потому круглый год и не катают ее.
Спиннингист34"Сухая"?
Время будет, потом объясню чем плоха "универсальная" солярка.
"Сухая"?как ТС-1? 😊
заливаю на лукойле три года в феврале будет полет нормальный, дизель нравится гораздо больше, чем бензиновые машинки
John892
На Лукойле есть деление на зимнюю и летнюю. В чеке это пишут и в паспорте качества указывают предельную температуру фильтрации -26 градусов это при экологическом классе евро 5, в прошлом году -26,5 при евро 4.
заливался в субботу, написано -32
кстати цены на лукойле - ппц... 23-40! я на ВР сегодня по 22 залил 😊
, дизель нравится гораздо больше, чем бензиновые машинкиОбоснуй! Тише работает? Мощнее? 😛
Вот из всех дизелей мне понравился только один: 3,0 CRD мерсовский. 205 л.с.
Pilot11подругому.
Тише работает? Мощнее?
Осенью специально прочитал на стенде Лукойл - ПФ-5 (порог фильтруемости).
Значит нет там всесезонного топлива.
Pilot11Больше момент, меньше расход. 😛
Обоснуй! Тише работает? Мощнее?
Counter-StrikerА производителя как определили?
Осенью специально прочитал на стенде Лукойл - ПФ-5 (порог фильтруемости).
Counter-Striker
Больше момент, меньше расход. 😛
И мощща на низах 😊
Pilot11
Обоснуй! Тише работает? Мощнее? 😛
заливаю 60-64 литра раз в две недели, бензиновую машину заправлял чаще, расходы на топливо ниже почти в два раза
мощность устраивает вполне - 160 л.с. на 2 тонны веса пустого автомобиля вполне хватает
работает тише, чем бензиновые на некоторых автомашинах
крутящий момент 400 Нм при 2000 об/мин
Спиннингист34Так в чеке пишут. В Воронеже Нижневолжскнефтепродукт.
А производителя как определили?
John892Жесть
Так в чеке пишут. В Воронеже Нижневолжскнефтепродукт.
Спиннингист34В чём?
Жесть
John892Один на стелле прочитал, другой в чеке.... если бы эти надписи еще на качество как-то влияли....
В чём?
Pilot11дизель тянет на низах. меня привлекает в нем то что получаешь туже динамику не крутя движок, а в рабочих оборотах.
Обоснуй! Тише работает? Мощнее?
заливаю 60-64 литра раз в две неделиНе показатель. Я свою заливаю раз в неделю, 10 литров. ОДНА ПОЕЗДКА - 65 КМ.
Километраж-вот истина, а не сколько залил, и на сколько времени стояния, 2 или 3 недели. 😊 На Патруле я дизелюгу лил как в прорву. 17 литров отдай-не греши на сотку...
расходы на топливо ниже почти в два разаТепловозную покупаешь? Или М-100? (ЛукОйл 92-й - 23-50руб, ДТ - 19-80 руб)
Больше моментА что с ним делать? 😊
дизель тянет на низахМой тоже (3,3 i 170 л.с.) подхватывает с 1200 об. Газку даешь, аж жопа приседает 😊. А максимал выдает на 4000 об...А на V-100 км/ч обороты 1800..не каждый дизель этим похвастается. 😊
Pilot11У меня 2500 на автомате с заблокированным бубликом.
А на V-100 км/ч обороты 1800..не каждый дизель этим похвастается.
У меня 2500 на автомате с заблокированным бубликом.Так и я про то 😊
Pilot11А кто это "мой"? 😊
Мой тоже (3,3 i 170 л.с.) подхватывает с 1200 об. Газку даешь, аж жопа приседает 😊. А максимал выдает на 4000 об...А на V-100 км/ч обороты 1800..не каждый дизель этим похвастается. 😊
Pilot11блин хотел сегодня на своем посмотреть сколько оборотов будет и забыл...
на V-100 км/ч обороты 1800..не каждый дизель этим похвастается. 😊
а где кстати можно купить тепловозное ? 😊
заправляюсь на лукойлеИ где там цена ДТ в 2 раза дешевше 92-го?
А кто это "мой"?СМ. аватар 😊
поясняю лично мои расходы на топливо стали в два раза меньше по сравнению с предыдушей, бензиновой машиной
а пробег действительно небольшой с февраля 2008 - 28000 км
пробег действительно небольшой с февраля 2008 - 28000 кмВ год 35000 набегиваю.
видимо некорректно заданная вводная была неправильно понята
Pilot11
В год 35000 набегиваю.
не слабо гоняете... это каждый год по три ТО выходит?
Pilot11Вы по моему аватару определите из какой версии игры вырезан?
СМ. аватар
Я хотел почитать в интернете какие показатели по расходу и динамические заявляет производитель чтобы сравнить с вашими. А то сильно на преувеличение смахивает.
Поясню:
Ниссан Пасфайндер 98-го года рожд. 3,3 i V6, 170 л.с.
R-50, расход заявлен производителем в 14,2 л/100 км.
Запрвляю 92-м, хотя несколько раз лил 80-й. Фактически летом в смешанном цикле (при раб. климате) 13,5-13,8 Зимой так же, т.к. работает 4х4.
это каждый год по три ТО выходит?Это что? Масло в двиг. стараюсь менять через 10 тыс (пару раз забыл, через 20-ть поменял), колодки по мере износа, ремень ГРМ через 90-110 тыс. Генераторный-по мере износа. АКПП -не меняю, раздатка-мост тоже.
Вот и всё ТО.
замерил 😊 у меня на дизеле на 100км тоже около 1800об 😊
Пытливый ум естествоиспытателя не давал мне покоя. Вот и провел эксперемент: 2 бутылки с летней и зимней соляркой положил в морозильник на ночь. Помутнели обе, но летняя по консистенции напоминала сметану, а зимняя была почти такая же жидкая как до начала эксперимента. Что даказывает что на лукойле соляры деляться на летнюю и зимнюю.