Народ! Доброго всем время суток! Вопрос вскочил! У меня сосед надумал купить Вортекс Тинго. Ну обсуждать китайцев не хочу но хочу спросить как он в зксплуатации? Не совсем отстой а? Киньте инфу можат кто на таком ездит?
ИМХО очень дорогой кузовной ремонт, даже при мелком ДТП
ИМХО очень дорогой кузовной ремонт, даже при мелком ДТППонятно! Народ ну еще кто чего скажет.
А выкиньте его на фих! 😊 Самый дорогой кетаетц хуже б/ушного японтца!
А выкиньте его на фих! Самый дорогой кетаетц хуже б/ушного японтца!Кто бы спорил!!! Я соседу пытаюсь это втолковать но там все глухо! Ну попросил забить топик - ради бога! Все ему расскажу.
Все ему расскажу.И покажу! 😊
против китайавтопрома ничего неимею, езжу уже на нем 3 года. и доволен, тьфу 3 раза. иногда подумываю сменить на чери тиго.
можете отзывы на профильном форуме почитать http://www.chinamobil.ru/chery/tiggo/
можете отзывы на профильном форуме почитать http://www.chinamobil.ru/chery/tiggo/Спасибо - доложу!
Я ездю. С апреля по сегодняшний день пробегал около 25 тыс. Из проблем - перегорел задний левый габарит. Всё. Думал как в морозы себя будет вести - пока никаких проблем, заводится с полтыка.
Ну, некоторые особенности в системе вентиляции есть, но это именно особенности конструкции, а не недостатки. Жить с ними можно, проблем не доставляют, при желании, приводятся к привычному ходу работы за час-полчаса. Я, к примеру, пока даже заморачиваться не стал, и так нормально.
Spirit oFFДорогой по сравнению с чем? С Рафиком, с которого он слизан или с Жигулями?
ИМХО очень дорогой кузовной ремонт, даже при мелком ДТП
n.zпопадался тест в автомобильном журнале на разбитие морды китайского седана, лифан бриз вроде. на 15-20 км. в час ему передок разбивали, моделировали въезд мордой в жопу впереди стоящей машины. Ремонт насчитали сопоставимо с стоимостью такого же ремонта Лансера 10-го. Это примерно 100 тыров рублей за бампер, капот, радиатор, лонжерон и ходовку по мелочи.
Дорогой по сравнению с чем? С Рафиком, с которого он слизан или с Жигулями?
Spirit oFFСвежая модель не может быть дешевой в ремонте потому что рынок запчастями еще не насыщен и нет альтернативы кроме как заказ запчастей у оф.дилеров или с завода. А китайцы на нашем рынке совсем недавно и уже умудряются обновлять модельный ряд. И не важно что китаец стоит как нашемарка, обслуга будет стоить как и у остальных иномарок.
Это примерно 100 тыров рублей за бампер, капот, радиатор, лонжерон и ходовку по мелочи.
Макар еще китайцем как минимум владел раньше.
езжу уже на нем 3 года. и доволенА у моего товарища на служебном "олене" уже задняя дверь снизу сгнила в труху за 8 месяцев.
У меня сосед больше года продавал Ховера за вполне адекватную цену, потом плюнул и дальше сам ездит, уже не мечтает сменить на другую, т.к. совсем за копейки отдавать не хочет, а за деньги не берут.
На б/у китайцев спрос мягко говоря низкий, вернуть часть вложенного при покупке будет сложно, отсюда, цена владения получается высокая и сравнима с япошками.
Брать и не слушать бредни "опытных товарищей". Сам нацелился на вортекс эстина
mr.AndersonЭто после авдотьи то? ню ню, и как она, тест драйв уже был? 😊
Сам нацелился на вортекс эстина
Кетаиц не престижно, продать сложно, но можно.
С обслуживанием, по крайней мере Черика Тигго заморочек быть не должно, запчастей уже полно, у меня тоже кетаиц, но Аврора, я вообще забил на ТО, кормить дармоедов не хочу, меняю масла и фильтры у знакомого самоделкина.
Катаю четвёртый год, о продаже не задумываюсь, докатаю до конца, ибо за такие деньги альтернативы нет.
Есть знакомые на Тигго, тоже вроде не жалуются.
Но покупка кетайпрома это всё же специфичный поступок, я полгода в тырнете эту Аврору изучал, прежде чем решился на покупку (страшно было).
С другой стороны, китайские машинки всё чаще встречаются на дорогах.
mr.Andersonзнакомые взяли такой.
Сам нацелился на вортекс эстина
кожа рожа полный фарш.
меньше. чем через год - выставили на продажу. ибо дерьмо.
Spirit oFF
Ремонт насчитали сопоставимо с стоимостью такого же ремонта Лансера 10-го. Это примерно 100 тыров рублей за бампер, капот, радиатор, лонжерон и ходовку по мелочи.
гм ... на лансерклубе именно на 10-м Лансере ремонт с меньшими повреждениями "вылился" в "тотал" ... может сопоставим с 9-м?
СтарлейПридумывать не буду, может быть и 9-й. Но сумма там была астрономической по сравнению с ценой нового авто. Ремонт стукнутой приоры с такими повреждениями вылился в сумму порядка 50 килорублей. Вот попадос с ценами мне запомнился хорошо, что для сверхбюджетного авто очень и очень плохо. Покупаешь машину с ценой жигуля, а ремонтируешь за цену бмв.
гм ... на лансерклубе именно на 10-м Лансере ремонт с меньшими повреждениями "вылился" в "тотал" ... может сопоставим с 9-м?
Spirit oFFдык это... приорку - то ремонтили в обычном сервисе. а ланьсер - в офдиллере РОЛЬФЕ... там за каждую букву названия по штуке баксов накинуто 😊
Ремонт стукнутой приоры с такими повреждениями вылился в сумму порядка 50 килорублей.
ASDER_KЯ ни в коей мере не защитник изделий дважды автомобильного. Но у него тоже есть официальные дилеры. Это было условием теста, ремонт у официала.
дык это... приорку - то ремонтили в обычном сервисе. а ланьсер - в офдиллере РОЛЬФЕ... там за каждую букву названия по штуке баксов накинуто
Spirit oFF
попадался тест в автомобильном журнале на разбитие морды китайского седана, лифан бриз вроде. на 15-20 км. в час ему передок разбивали, моделировали въезд мордой в жопу впереди стоящей машины. Ремонт насчитали сопоставимо с стоимостью такого же ремонта Лансера 10-го. Это примерно 100 тыров рублей за бампер, капот, радиатор, лонжерон и ходовку по мелочи.
Это?
http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/
Там 200 тыров насчитали. Вообще инетерсные у них ресурсные испытания. Были: Приора, Альбеа, Сайбер, Нива и Джили. Сейчас вроде бы Полоседан
Spirit oFFфициялы лады обычно скромны. в отличии от рольфа 😊
Я ни в коей мере не защитник изделий дважды автомобильного. Но у него тоже есть официальные дилеры. Это было условием теста, ремонт у официала.
Spirit oFF
Придумывать не буду, может быть и 9-й. Но сумма там была астрономической по сравнению с ценой нового авто.
просто ремонт 10-ки посчитали в районе 700 тыр. 😊
Pilot11
А у моего товарища на служебном "олене" уже задняя дверь снизу сгнила в труху за 8 месяцев.
что вы хотели этим сказать?
thesmiths3473думаю, правду. качества нет.
что вы хотели этим сказать?
ASDER_K
думаю, правду. качества нет.
все это стереотипы.
JFKДа, оно. С суммами не угадал.
Это?http://www.autoreview.ru/archive/2009/07/geely_mk/
thesmiths3473ну да, но почемуто даже те из моих знакомых, кт о соблазнился и купил - спешат избавиться...
все это стереотипы.
Stroitel
Это после авдотьи то? ню ню, и как она, тест драйв уже был? 😊
два раза ездил. Ну да,качество материалов и сборки не ауди, но едет очень приятно, а 1.6 откровенно удивил динамикой, симпатичный салон, плюшки всевозможные, единственная машина на рынке которая стоит своих денег, да и из купивших никто не жалуется, таксисты их у нас юзают вполне успешно. Да и потом, это тагаз а не чери, и машины отличаются, вот про чери хорошего не слышал.
Stroitel
Это после авдотьи то? ню ню, и как она, тест драйв уже был? 😊
ASDER_K
знакомые взяли такой.кожа рожа полный фарш.
меньше. чем через год - выставили на продажу. ибо дерьмо.
ибо дерьмо. Это я могу сказать про любую современную машину. Факты где? Напомнить про субару на которой два раза меняли двигатель по гарантии, аж билборд дядя со злости соорудил? А про ауди со стуканувшими движками с пробегом в 20тыс, которые на замену эшелонами везли к ОД? Так что не надо фекалий. А слова знакомого, знакомово знакомово извините для меня пустые сотрясения молекул атмосферы.
mr.AndersonНе обольщайтесь
это тагаз а не чери, и машины отличаются, вот про чери хорошего не слышал
Vortex Estina = Chery Fora
Vortex Corda = Chery Amulet
Vortex Tingo = Chery Tiggo
Все это те же яйца, только в профиль. А про тагаз, дык он и акцент и санта фе и TAGER одинакого отвертками крутит, получая таможенные дивиденты. Это не завод, а способ уменьшить пошлину, качество же в комплектах которые делают на их родине, в случае с Estina на заводе Cherry.
StroitelВсё-таки, не те же. По крайней мере Эстина от Форы мало-мало отличается. Двигатель на Форе - Актеко, в 130 сабчачек, на Эстине 119, с 1,6 или 124, не помню уже, и под сто сорок, с двухлитровым двигом.
Все это те же яйца, только в профиль.
Да и тагазовские тиги, по слухам, чутка от китайских отличаются.
Тагаз сам варит кузова. В эстине изменен кузов уже тагазом
Что вы хотели этим сказать?Правду! И ничего, кроме правды! Сгнила в труху (по русски "ржавчина")
Все это стереотипыПодумал лось, падая от вдруг появившегося пулевого отверстия.... 😊
Нахрена мне себя успокаивать "стереотипами", если я, закрывая его заднюю дверь, отломил кусок рыхлой ржавчины размером 3х4 см.?
там за каждую букву названия по штуке баксов накинутоИ не только у них. Звоню в "ADR avto", то бишь в Ниссан.
- "Алле! Сколько стоит крыло на мою?"
- "Ээээ.... ща гляну... (5 минут ожидания, частое щелканье кнопками компа, или калькулятора 😊)...19200! Но вам несказанно повезло! У нас сейчас специально для вас скидка!!! ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС! 17400 рубликов!"
Кладу трубку на стол... думаю...
Звоню на рынок Маршалл...
-"Алле! Крыло есть?"
-"Есть. 3800, если берете 2 то за 6200 отдадим."
-"гарантия? Производитель?"
-"Оплачиваете, забираете, не подходит-меняете. Единственно-нет отверстия под повторитель. Делают в Тайване."
Вот и весь расклад.
Единственно-нет отверстия под повторитель. Делают в ТайванеБезобразие. В китайском бампере за 2000 и крыле тоже за 2000 на клио даже отверстия под крепеж локера был. (При том на своих местах)
mr.Andersonне, ну смаря с какой точки зрения смареть... но - такое говно как китайские авто... не куплю. не уговаривайте и не рекламируйте.
ибо дерьмо. Это я могу сказать про любую современную машину. Факты где?
вы просто купите после аудя. покатайтесь. пару раз проблюетесь, продавать будете 😊
mr.Andersonугу. и хром на морде облезает меньше, чем за год. остальному доверие есть?
Тагаз сам варит кузова. В эстине изменен кузов уже тагазом
и хром на морде облезает меньше, чем за год. остальному доверие есть?Ааааа 😊 😊 😊 😊 😊Дайте писталет!!!
Завязывайте с Кетайцами, это ЗАТЯГИВАЕТ, появляется ЗАВИСИМОСТЬ!!!!
n.zДа и тагазовские тиги, по слухам, чутка от китайских отличаются.
Отличаются только тем, что ТАгаз, видимо в целях удешевления, выпускает только переднеприводные Тигги.
Отличаются только тем, что ТАгаз, видимо в целях удешевления, выпускает только переднеприводные Тигги.К сведению знатоков, Тигги, минимум 3 года переднеприводные, именно кетйские.
Пешите есчо.
Забавно читать мнение сапожника о работе булошника, или наоборот.
Лесник 61
К сведению знатоков, Тигги, минимум 3 года переднеприводные, именно кетйские.
Пешите есчо.
Забавно читать мнение сапожника о работе булошника, или наоборот.
Ты чего хамишь, сапожник?
При чем тут минимум три года?
У меня у самого была Тигга 4х4 2006 года выпуска, так что не надо!
Когда их собирали в Калграде, были и полно- и переднеприводные версии. Затем, примерно со 2-й половины 2007г пошли только переднеприводные комплекты. И когда ими занялся тагаз, он наладил выпуск только переднеприводных. О чем я и пишу. И чего тут не правильно? Не надо переходить на личности.
Народ я топик забил для соседа завтра его ознакомлю. А у меня просьба своя: скиньте ссылку Лансер клуба. У самого 7 2х литровый.
7 2хлитровый? Абалдеть!
Лесник 61кхм? сапожник по - вашему не может оценить вкус булки? а булочник - удобство сапог?
Забавно читать мнение сапожника о работе булошника, или наоборот.
Ты чего хамишь, сапожник?Взаимно.
При чем тут минимум три года?В 2007 году общался с представителем завода Дервейс, они занимались поиском бюджетных авто из полноприводников, в том числе рассматривалась Тигго.
В связи с тем, что на полноприводные было много нареканий, а китайский поставщик явно забил на претензии, Дервейс отказался от этого проекта.
Про переход на личности согласен.
Раз уж мы на Ты, там более вроде тёзки, скажи на чистоту, были серьёзные проблемы с ходовкой ?
У товарища Тигга 4х4 всю кровь выпила, диллер скинул с гарантии под предлогом САМ ВИНОВАТ.
кхм? сапожник по - вашему не может оценить вкус булки? а булочник - удобство сапог?Отчего же, конечный продукт оценить можно, но вот технологию производста и сопутствующие пролемы, врядли.
Так шта-а-а.. (Б.Н.Ельцин) 😊
Лесник 61Раз уж мы на Ты, там более вроде тёзки, скажи на чистоту, были серьёзные проблемы с ходовкой ?
У товарища Тигга 4х4 всю кровь выпила, диллер скинул с гарантии под предлогом САМ ВИНОВАТ.
За 3 с лишним года проблем с ходовой не было. Правда, пробег был небольшой - примерно 35-40 тыс. Насколько я знаю - основная проблема ПП - неотбалансированный кардан, из-за чего на скорости в районе 80-100 км у многих есть вибрация кузова. У кого больше, у кого меньше. У меня тоже наблюдалась, в диапазоне 90-100, но незначительная. А вот кто-то из клуба даже менял и центровал кардан по гарантии. Но с другой стороны и у Нивы вроде такое наблюдается.
Я по гарнтии тожел пару раз обращался, но не с ходовкой, а так, детские болезни. Дилер был Редеги - те еще дебилы. Но поскольку меня развести непросто, пара звонков на их так называемую "линию качества" решала проблемы.
Диллеры отказались менять кардан, сославшись на то, что владелец честно сказал, мол ездил не только по асфальту и не только летом, вскоре дилер вообще растял.
У нивы другая проблема, там сложно отрегулировать положение раздатки.
Кстати, если честно, не вникал, у Тигги ПП через межосевой дифф., или парт-тайм?
qwwertyТю, и кто тут хаял Ниву, вон с ней уже китмйцев сравнивают.... дурдом её богу, притом сколько стоит нива..
А вот кто-то из клуба даже менял и центровал кардан по гарантии. Но с другой стороны и у Нивы вроде такое наблюдается
Лесник 61А вы пробовали? Ответственно заявляю, на промвале со ШРУСом регулируется без проблем за 5 минут...
У нивы другая проблема, там сложно отрегулировать положение раздатки
Тю, и кто тут хаял Ниву, вон с ней уже китмйцев сравнивают.... дурдом её богу, притом сколько стоит нива..
Уважаемый, Вы темой ошиблись, срачь про нивы не здесь.
литровый? Абалдеть!Гы... Действительно! Прошу прощения за off!
------------------
ale«P»Если вероятность некоторого события равна нулю то это не значит что событие не может произойти.
Лесник 61ну да. а вот конечный продукт... может. 😛
Отчего же, конечный продукт оценить можно, но вот технологию производста и сопутствующие пролемы, врядли.
Лесник 61Это не ко мне ей-богу, никогда этих войн не понимал. Но что китай с нивой сравнивают - прикольно, может не всё так плохо в нашем государстве 😊
Уважаемый, Вы темой ошиблись, срачь про нивы не здесь
Это не ко мне ей-богу, никогда этих войн не понимал. Но что китай с нивой сравнивают - прикольно, может не всё так плохо в нашем государствеСравнение не автомобилей, а багов автомобилей, от этого никто не застрахован.
По поводу настройки положения раздатки, пробовал двенадцать лет 😀
Но ввиду суровой эксплуатации, хватало не на долго. 😊
ASDER_K
угу. и хром на морде облезает меньше, чем за год. остальному доверие есть?
У тиан на второй год облезала решетка (хром) на первый цвел капот - партию такую завезли(???).
Можно ли после этого верить ниссану???
По поводу настройки положения раздатки, пробовал двенадцать летА разве у Вас была Нива со ШРУСами ?
Alex_Fлично я и до этого не верил 😊 но с кетай сами сложнее - еслиб на машине единственное, что слетело - это хром - ееб не прдали, не так ли?
Можно ли после этого верить ниссану???
Лесник 61
Диллеры отказались менять кардан, сославшись на то, что владелец честно сказал, мол ездил не только по асфальту и не только летом, вскоре дилер вообще растял.
У нивы другая проблема, там сложно отрегулировать положение раздатки.
Кстати, если честно, не вникал, у Тигги ПП через межосевой дифф., или парт-тайм?
В том случае, о котором писал я, кардан был заменен по гарантии. Можешь зайти на форум чайнаклаба и найти ту тему.
У тигги парттайм через электромагнитную муфту.
Кстати, ты так и не объяснил, чем был вызван наезд в мой адрес в твоем первом сообщении? Тем более, что ты сам "не вникал", но в мой адрес высказывался.
Кстати, ты так и не объяснил, чем был вызван наезд в мой адрес в твоем первом сообщении? Тем более, что ты сам "не вникал", но в мой адрес высказывался.То, что не ТАГАЗ стал отцом переднеприводных Тигг, они пошли по протреному пути, а то что не захотели венуться к варианту 4х4, с этим ДА-согласен.
Лесник 61
То, что не ТАГАЗ стал отцом переднеприводных Тигг, они пошли по протреному пути, а то что не захотели венуться к варианту 4х4, с этим ДА-согласен.
Так я и не говорил, что Тагаз изобрел переднеприводные. Я говорил, что он выпускает только такие. Почитай внимательнее, я -то как раз утверждал, что Тагаз никаких СВОИХ изменений не вносил.
Так я и не говорил, что Тагаз изобрел переднеприводные. Я говорил, что он выпускает только такие. Почитай внимательнее, я -то как раз утверждал, что Тагаз никаких СВОИХ изменений не вносил.
Снимаю шляпу, я почему то решил, что проблема вибрации так и не решена и поизводитель не хочет получить гарантированный геморой, но выясняется, что путём переноса электромуфты, вопрос китайские товарищи решили .
Выходит, или китайцы не продали модернизированную систему, либо наши зажмотились, типа пипл схавает и монопривод.
В любом случае, приношу извинения.
Лесник 61В любом случае, приношу извинения.
😊
Принимается. тоже извини, если что..
Принимается. тоже извини, если что..ОК 😊
Продолжим, про...
При общении с представителем Дервейса, он говорил, что вместо Тигго они присмотрели Geely EX7 : http://chinamobil.ru/photos.php?modelid=284&image=DSC_6635.jpg , не знаю каковы планы у завода, но было бы интересно посмотреть.
ASDER_K
лично я и до этого не верил 😊 но с кетай сами сложнее - еслиб на машине единственное, что слетело - это хром - ееб не прдали, не так ли?
Настоящее нипонское какчество!!!
Alex_Fно ведь нет ав них настоящего немецкого качества (с)
Настоящее нипонское какчество!!!
ох уж эти китайцелюбы. Не будем о грустном
ох уж эти китайцелюбы. Не будем о грустномДавайте про наш афтапром поговорим 😀
Вообще спать не захочется 😀
С другой стороны, не нравится, не ешь.
Давайте про наш афтапром поговоримлегко. На фоне поделок от дядюшки Ляо наши самобеглые коляски просто чудо инженерной мысли и эталон качества 😊
polexДумаю, на одном уровне. С той лишь разницей, что не всё, что есть у дядюшки Ляо, есть у нас. Пример, недорогие паркетники или недорогие проходимцы. Ну и про инженерную мысль, всё-таки у китайцев ляктрических вкусностей поболе пока. Тот же Тигго в базе - сигналка, обогрев всего и вся, люк, чейджер, автоотключение света и ещё куча того, что в бюдженых жоповозках встречается как доп. опция за дурные деньги.
На фоне поделок от дядюшки Ляо наши самобеглые коляски просто чудо инженерной мысли и эталон качества
легко. На фоне поделок от дядюшки Ляо наши самобеглые коляски просто чудо инженерной мысли и эталон качестваПоздравляю, Петросян может спокойно идтити на пенсию 😊
Как это не грустно но лет эдак через несколько - весь мир будет на китайческих авто ездить! Ведь про радиотехнику да и компы мы уж вроде и молчим как о само-собой разумеющемся! ИМХО конечно.
Так же говорили уже 3 года назад. Когда рынок адмиралами завалили - и где теперь адмиралы? 😊
так то оно так, только электроника и компьютеры НЕ КЕТАЙЦЫ РАЗРАБАТЫВАЮТ.
Alekso77Легкий офф. Всегда удивляли временные затраты у ВАЗофилов на всякие работы. Вот как пример. я за 5 минут не успеваю отрегулировать даже металлопластиковые двери у себя на балконе, а с машиной этого времени хватило-бы разве чтобы ключи необходимые достать да в яму спуститься.
А вы пробовали? Ответственно заявляю, на промвале со ШРУСом регулируется без проблем за 5 минут...
Хорошо, что хоть не с перекурами. 😊
n.zи все это богатство работает херово.
Тот же Тигго в базе - сигналка, обогрев всего и вся, люк, чейджер, автоотключение света и ещё куча того, что в бюдженых жоповозках встречается как доп. опция за дурные деньги.
чё там регулировать- рк в нейтраль коробку на пятую подсос на себя и лезешь болты затягивать
Забавно, даже в теме про кетайские самобеглые тележки, кончаем на Ниву 😀
Купить чтоли по новой 😊