Уважаемые господа форумяне,обладатели авто с кондиционерами.
У меня к вам такой вопрос: как часто вам приходиться пользоваться услугами по диагностике, ремонту или просто заправке своих кондиционеров? И если приходиться, то в какие сервисы предпочитаете обращаться? Ну к примеру: к официальным дилерам,где цены накручены, или просто типа гаражного?
Заедете ли вы например в сервис по диагностике и заправке кондиционера, если он(сервис) оказался на пути вашего следования за город, на дачу, для проведения там выходных, если вдруг внезапно забарахлил климат-контроль? Или решите договориться с тем сервисом, в котором давно привыкли обслуживаться, даже если для этого придёться ждать несколько дней? А на улице типа жарко, солнышко припекает..
Интересуюсь с целью узнать, окупятся ли наши с товарищем затраты: мы хотим открыть свой небольшой сервис по диагностике, (пока) мелкому ремонту и заправке автокондиционеров. Само помещение будет находиться на территории довольно приличного (штук 20 подъёмников) автосервиса.
Заранее спасибо всем ответившим!
Да, и ещё. Аппаратуру для обслуживания будем использовать от известных фирм, ту, что применяют в самых крупных сервисах Москвы.
Хотя расценки будут умеренные, подмосковные. Постоянным клиентам планируем скидки, и конечно, в первую очередь - участникам форума "Ганз.ру". Сервис будет находиться на одной из самых загруженных трасс - Ярославское шоссе.
Саветы нах. Завести два комплекта оборудования: на R12 и R134. Заправочные станции лучше брать ручные или полуавтоматические - на них можно непрерывно контролировать процесс. И непременно с регенерацией. И коварный вопрос - как собираетесь бороться с электроникой климат-контроля?
Нечасто .
Раз в год ,заезжаю в сервис протестировать ,отрегулировать .
теоретик?2Автоматическая станция обычно может работать и в ручном режиме. Просто програмируешь поэтапно и всё. Режим полного "автомата" включают как правило редко. Только если полностью уверен, что ни где нет утечек. Поэтому думаю эта опция - действительно только лишьняя трата денег.
Саветы нах. Завести два комплекта оборудования: на R12 и R134. Заправочные станции лучше брать ручные или полуавтоматические - на них можно непрерывно контролировать процесс. И непременно с регенерацией. И коварный вопрос - как собираетесь бороться с электроникой климат-контроля?
По R12. Честно сказать не знаю - сомневаюсь, стоит ли. Ведь он с 91 года отменён. А машины с ним довольно редко встречаются. Или они до того раздолбаны, что об исправном кондишине клиент уже забыл и думать.
А вот последний Ваш вопрос действительно коварен. Свежие авто без компьютерной диагностики... Конечно, для каждой модели нужна своя программа, свои специальные, только под них адаптированные прибамбасы. А это - немалые денюжки. Даже специализированные сервисы не могут себе это позволить, ну типа, что бы по всем моделям сразу. Но! Расчёт у нас в основном на поломки, так сказать общего характера: утечки, обрывы, окисления, механические повреждения. Как скажем "скорая помощь" на дороге.
Дай бог Вам удачи !
Добрый человекВо-во . Хотя если рядом город с баааальшим кол-вом народу , то может окупится лет через 5 ;-)
Нечасто .
А чем климат контроль отличается от кондиционера?
У меня есть колёсико(min-18-20-22-24-26-max). Это что кондиционер? Еду, ставлю 20 и температура поддерживается нормальная. Не холодно, не жарко.
Это некорректное название, придуманное тупыми амерами. Кондиционер бывает как холодильник с электрическим управлением, т.е. сигналы контактных датчиков поступают прямо на реле компрессоа и с электронным, там датчик температуры не контактный, а полупроводниковый, сигнал с него поступает на эл. блок, который в свою очередь управляет компрессором и вентилятором. У вышеупомянутого мерса все разновидности электронные, только та, где управление вентилятором салона таки ручное, наз-ся TAU - температуравтоматик, а с электронным управлением вентилятором - KLA - климаавтоматик. У полностью автоматических систем в эл. блоке может стоять блокировка (у мерсов до 1996 года нету), которая после устранения неисправности требует сброса ошибки сервисным компьютером.
2 теоретик
А откуда ты знаешь что у меня Мерс? 😊
Внимательный однако. Наверно разведчик. 😛
А за информацию спасибо!
Фотку подкапотного пространства по поводу неработающей АБС кто выкладывал?
ScoutmanЕсли Вы поставите колёсико на 20, а за бортом будет положим +30, и если у Вас в салоне всё ж сохранится +20, значит кондишен в Вашей машине присутствует, и к тому же в рабочем состоянии.
А чем климат контроль отличается от кондиционера?
У меня есть колёсико(min-18-20-22-24-26-max). Это что кондиционер? Еду, ставлю 20 и температура поддерживается нормальная. Не холодно, не жарко.
А наличие климат контроля, т.е. наличие системы управления микроклиматом в автомобиле, вовсе не подразумевает наличие компрессора и прочего холодильного оборудования.
Хотя, у меня складывается впечатление, что греть он грееет, а охлаждать не охлаждает. Хотя у нас пока выше +10 температура не поднималась.
ScoutmanПри такой температуре кондишен уже должен включаться.
Хотя, у меня складывается впечатление, что греть он грееет, а охлаждать не охлаждает. Хотя у нас пока выше +10 температура не поднималась.
Как проверить?
Я бы проверил так: можно попробовать повключать и повыключать вентилятор отопителя в ручном режиме при включённом обдуве стёкол - компрессорная муфта должна щёлкать.
Такой способ проверки распространён, но так же возможно, что он подходит не для каждого автомобиля
Удачи Вам - может и будут обращаться, но в нашей стране многи неиспользуют кондиционер (всмысле пользуют только пока работает 😞 менталитет похоже)
Если он работает чего его смотреть. Ни разу туда никто не лазил, по крайней мере при мне.
Maxima
Если он работает чего его смотреть. Ни разу туда никто не лазил, по крайней мере при мне.
Во-Во 😀 и я про то-же
Scoutman
А чем климат контроль отличается от кондиционера?
У меня есть колёсико(min-18-20-22-24-26-max). Это что кондиционер? Еду, ставлю 20 и температура поддерживается нормальная. Не холодно, не жарко.
Климат-контроль - это устройство для поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, независимо от времени года, т.е. при температуре окружающего воздуха и в салоне выше заданной(летом), оно будет включать кондиционер(практически аналог бытового холодильника), а при температуре ниже заданной(зимой) - отопитель, т.е. кондиционер это только составная часть комплекса....
Размещайтесь или на хорошем проходняке, шоб рекламу автомобилистам было видно, или рядом с крупным рихтовочным центром - думаю, почему там, понятно. Если разместитесь на трассе, летом обязательно купите кархер или какую другую мойку для быстрого сервиса- очистки радиатора от всяких мошек-букашек-тополиного пуха.
Не размещайтесь на любом, даже крупном СТО - будет мало клиентов.
Обычно, купив новую машину, большинство заезжает проверить давление в системе и если надо, дозаправить.
Согласен с Dang.
Вот только смущает одна вещь. Слишком много развелось на ганс.ру "предпринимателей".
Обещают скидки, льготы и т.д.
"Как коллегам и лучшим друзьям". А на деле 😞
Так что если приеду и уеду, не дав навариться на "этом лохе", не обижайтесь.
Ничего личного.
DangНа кархер пока к сожалению нет средств. Но почему Вы считаете что на крупном СТО будет меньше клиентов? Вы меня озадачили.. Если к примеру рядом крупный сервис, трасса - "битком"(а так оно и есть), но в нём не обслуживают кондиционеры, то почему клиентов будет меньше? Должно быть вроде наоборот.
Размещайтесь или на хорошем проходняке, шоб рекламу автомобилистам было видно, или рядом с крупным рихтовочным центром - думаю, почему там, понятно. Если разместитесь на трассе, летом обязательно купите кархер или какую другую мойку для быстрого сервиса- очистки радиатора от всяких мошек-букашек-тополиного пуха.
Не размещайтесь на любом, даже крупном СТО - будет мало клиентов.
Обычно, купив новую машину, большинство заезжает проверить давление в системе и если надо, дозаправить.
Я длительное время работал на крупном СТО и кроме прочего обслуживал кандеи. Если честно, за 8 последних лет, случаев дозаправки новых авто на моей памяти были единицы. А вот проблемы начинаются обычно после 2-х,3-х лет эксплуатации.
Litr-MskНу, во первых, предпринимателями мы пока что себя, если честно, не считаем. Потому что придёться работать, и не только головой. Конечно, аренда помещения, затраты на разходные материалы и проч. съедают "львиную долю", а кушать хочется всем. Тем не менее, мы прекрасно понимаем, что без гибкой системы скидок клиента не "заманишь" - конкуренция. Другое дело, что мы пока не в силах делать многие операции -не достаёт соответствующего оборудования и денег.
Согласен с Dang.Вот только смущает одна вещь. Слишком много развелось на ганс.ру "предпринимателей".
Обещают скидки, льготы и т.д.
"Как коллегам и лучшим друзьям". А на деле 😞Так что если приеду и уеду, не дав навариться на "этом лохе", не обижайтесь.
Ничего личного.
И "лохом" клиента я никогда не считал: если ко мне, к примеру, на ремонт приехал человек на крутом мерене, а у меня самого старый ТАЗ2106, то кто ж из нас лох?
Так что приезжайте, с удовольствием примем Вас, проведём диагностику , если надо, заправим. Буквально через пару тройку дней начнём работать. Станцию приобрели. Всё будет делаться так сказать в присутствии клиента(по желанию). И так же,по желанию подробнейшим образом будет объясняться весь процесс. Ни каких кидалов.
А моё предложение остаётся в силе:Постоянным клиентам планируем скидки, и конечно, в первую очередь - участникам форума "Ганз.ру".
Огромное спасибо всем ответившим!
а я его и не включаю. у меня с него хомяка плющит в машине ...
да и как то самому приятнее окошко приоткрыть. чем кондишен гонять...
На крупном СТО клиентов почти не будет.Почему знаю-у меня был их.Как побочные у меня арендовали и кондиционерщики, и стекольщики (трещины устраняли) и еще кто-то экзотичный.
Это все услуги для проходняка, т.н. импульсивный спрос-неисправность на скорость не влияет, но если постоянно будет позолить глаза, из миллиона проехавших тысяча попрется именно туда, где видел, хоть на другой конец города.
Крупная рихтовка-да, практически любое лобовое, даже самое незначительное ведет к разгерметизации, плюс если тачку "расшивают" до кузова, например при устранении нарушения геометрии, лучше проверить герметичность при сборке со снятой торпедой, шоб потом не мучится.
Кархер не обязателен.Любая бытовая мойка, стоимость ок. 50 у.е. и мыть радиаторы.Услуга копеечная, но будете удивлены количествое клиентов летом на помыть радиатор.
Вообще вещь в некоторых ситуациях неплохая (как и кабриолет) но при нашем климате ИМХО не самая необходимая
gozik...
Так что приезжайте, с удовольствием примем Вас, проведём диагностику , если надо, заправим. Буквально через пару тройку дней начнём работать. Станцию приобрели. Всё будет делаться так сказать в присутствии клиента(по желанию). И так же,по желанию подробнейшим образом будет объясняться весь процесс. Ни каких кидалов.
А моё предложение остаётся в силе:Постоянным клиентам планируем скидки, и конечно, в первую очередь - участникам форума "Ганз.ру".
Огромное спасибо всем ответившим!
Хорошо, если так. Почему бы и не приехать.
Вы где находитесь?
И сколько будет стоить диагностика, продувка радиатора и заправка?
Gunmen
а я его и не включаю. у меня с него хомяка плющит в машине ...
да и как то самому приятнее окошко приоткрыть. чем кондишен гонять...
В пробке стоять с приоткрытым окном 😊
Вот тут пожалеешь, что кондишн не работает.
Litr-MskТочную цену назвать пока не могу. Ведь я даже не знаю какой у Вас автомобиль. Расценки средние, по подмосковью. Если что-то не устроит (не дай Бог!), вопросы решаются на месте. Конкретно мы, продувку радиатора(-ов) пока не делаем (ещё не протянули шланги). Но если понадобится, то пожалуйста - слесарный цех рядом.Хорошо, если так. Почему бы и не приехать.
Вы где находитесь?
И сколько будет стоить диагностика, продувка радиатора и заправка?
Находимся по адресу: Ярославское шоссе, Северная, д.4. Это в р-не г. Королёва, сразу за мостом через ж. дорогу, рядом с рынком авто -зап. частей.На территории Вазовского сервиса. Сегодня только первый день приступили. Ну и на последок мой телефон: 8-916-222-48-43
С уважением! Михаил.
gozik
Точную цену назвать пока не могу. Ведь я даже не знаю какой у Вас автомобиль. Расценки средние, по подмосковью. Если что-то не устроит (не дай Бог!), вопросы решаются на месте. Конкретно мы, продувку радиатора(-ов) пока не делаем (ещё не протянули шланги). Но если понадобится, то пожалуйста - слесарный цех рядом.
Находимся по адресу: Ярославское шоссе, Северная, д.4. Это в р-не г. Королёва, сразу за мостом через ж. дорогу, рядом с рынком авто -зап. частей.На территории Вазовского сервиса. Сегодня только первый день приступили. Ну и на последок мой телефон: 8-916-222-48-43
С уважением! Михаил.
Спасибо за быстрый ответ.
Возможно, Вы могли бы все-же подсказать по ценам?
У меня форд-эксплорер 1994г.
И когда протянете шланги для продувки?
Я могу подождать - за окном не жарко 😊
Litr-MskПолная заправка, с вакуумированием, регенерацией,включая конечно стоимость хладагента -1500 руб., для Вас же, и всех остальных участников форума - 1300. Добавка УФ красителя - 300, для Вас -200.
Спасибо за быстрый ответ.Возможно, Вы могли бы все-же подсказать по ценам?
У меня форд-эксплорер 1994г.И когда протянете шланги для продувки?
Я могу подождать - за окном не жарко 😊
Насчёт продувки радиаторов пока не знаю, но по моему это не такой и сложный вопрос, и довольно быстро решаемый - здесь куча слесарей без работы шлындает. Просто диагностика - честно, не помню. На работе посмотрю прайс. Её мы делаем только с помощью УФ. Электронная часто подводит.