ну вот дождались! платные дороги!
http://www.gazeta.ru/auto/2010/12/07_a_3457985.shtml
Официальное открытие первого платного участка на федеральной трассе «Дон» под эгидой госкорпорации «Автодор» прошло со скандалом. Водители отказывались платить, а перед пропускным пунктом образовалась крупная пробка. Впрочем, большая часть потока все равно отдает предпочтение платной дороге.
На федеральной трассе М-4 «Дон» госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор» ) официально запустила первый в рамках своего проекта платный участок дороги, расположенный с 414 по 464 км в Липецкой области. Ранее, с 1999 года, здесь уже существовала платная дорога длиной в 20 км. Однако дорожники реконструировали ее и продлили еще на 30 км.
Ограничение скорости на платной магистрали - 110 км/ч.
На дороге четыре полосы - по две в каждом направлении, разделенные металлическим отбойником. На протяжении трассы установлены десять «П-образных» опор, на которых установлены камеры видеофиксации скорости, а также система информирования водителей, которая сейчас напоминает о необходимости сохранять чек. Вся трасса хорошо освещена. Дорожное полотно ровное, пока без заметных повреждений. Вдоль дороги по обочинам разбросан грязный снег.
За два километра перед платной дорогой поочередно установлены три информационных табло, которые сообщают о тарифах за проезд, а также указывают направление на бесплатный дублер. Перед въездом на платный участок установлены кабины со шлагбаумами - по шесть в каждую сторону. Днем постоянно работает только четыре из них. Деньги за наличный расчет у водителей принимают кассиры. У каждой будки скапливается по две-три машины.
За проезд по участку с 9.00 до 21.00 водитель автомобиля с массой до 3,5 тонн должен выложить 55 рублей, с массой от 3,5 до 8 тонн - 110 рублей, и с массой выше 8 тонн - 220 рублей.
В период с 21.00 до 9.00 стоимость проезда составит 50, 100 и 200 рублей соответственно. Классифицируются типы ТС автоматически по количеству осей и габаритам автомобиля прямо на пунктах взимания платы (ПВП). Ранее проезд стоил 20 рублей для легковых авто и от 40 до 80 рублей для грузовиков.
Местные жители также должны платить за проезд полную стоимость.
Избежать оплаты на въезде невозможно, уверяют в «Автодоре». Каждая транзакция фиксируется камерами, установленными по всему периметру ПВП и в кабинах кассиров. Если, например, оператор даже захочет пропустить кого-то без оплаты, система автоматически зафиксирует это. Бесплатный проезд предоставляется только спецтранспорту с цветографической окраской, для которого кассир открывает отдельную полосу «негабарита».
Во время реконструкции проезд по трассе был бесплатным. Водители отвыкли платить, и теперь многие скандалят на кассах.
- 220 рублей! За что? - возмущается, матерясь, дальнобойщик Сергей Немов. - В Липецк заехал, разгрузился, а сейчас заехал на трассу - и 220 рублей, я же проехал всего несколько километров, а не весь участок!
- Вы все равно должны заплатить за всю трассу, - настаивает кассир. - Либо вы разворачиваетесь назад и едете по бесплатной дороге.
- Подавитесь! - кричит водитель и бросает скомканные купюры в кассу.
Кассиры жалуются, что такие стычки происходят весь день. Люди отказываются платить либо теряют чеки, или забывают их забрать у кассира, которые они также должны показать на выезде. Приходится выбивать из них плату по второму разу. Кроме того, на платный участок есть восемь въездов из населенных пунктов. И хотя, по заверениям «Автодора», там расставлены информационные табло, предупреждающие о стоимости проезда, для многих водителей новые тарифы стали неприятным сюрпризом. «Все, кто въезжают с альтернативной дороги, все равно должны платить полную сумму», - говорит начальник смены старший кассир Николай Шаталов.
«Никто не загоняет грузовик на платный участок, - отвечает на это первый заместитель председателя правления <Автодора» Сергей Кельбах. - Водитель за километр до платного участка мог свернуть на бесплатный. У него есть право выбирать>.
Между тем на въезде на платную дорогу в сторону Москвы растянулась крупная пробка. Дальнобойщик, который на своей фуре хотел проехать в Липецк, где он живет, отказался платить 220 рублей. Пока он ругался с кассирами, за ним вытянулась вереница машин. Сотрудники ГИБДД дежурят на въезде и на выезде и следят, чтобы не скапливались пробки. Но из шести шлюзов, несмотря на увеличение пробки, работает четыре. Пятый открылся только после вмешательства руководства «Автодора». «Мы не ожидали, что сразу на платный участок пойдет такое количество транспорта», - объясняет ситуацию Сергей Кельбах.
Многие водители, несмотря на не устраивающую их стоимость проезда, признаются, что все равно будут пользоваться платной дорогой. Что касается бесплатного дублера, который короче на один км, то на него, по прогнозам чиновников, будут уезжать менее 40% водителей от общего потока. «Дублер проходит через город Задонск и село Хлевное и частично идет параллельно новой дороге, - рассказывает замглавного редактора издания <За рулем» Игорь Моржаретто. - Там дорога неплохого качества, но всего две полосы - по одной в каждом направлении. И это практически городская улица с ограничением скорости в 60 км/ч>. Кроме того, на всем протяжении дороги встречается семь светофоров, и на ее преодоление уходит в среднем в два раза больше времени, чем по платной.
Всего на строительство и реконструкцию первого платного участка было потрачено 4,8 млрд рублей. В «Автодоре» прогнозируют, что эти деньги окупятся только через 20-25 лет, так часть средств будет направляться на содержание и ремонт.
Текущий среднесуточный поток по дороге составит 13-14 тысяч автомобилей. Из них 2/3 - фуры. Однако за первые сутки по трассе проехало более 17 тыс. машин, с которых «Автодор» собрал свыше 1 млн 150 тыс. рублей.
В 2011 году на трассе «Дон» в Тульской области появятся еще два платных участка дороги - в обход городов Богородицка (35 км) и Ефремов (42 км). Всего к 2014-му на «Дону» будет 684 км платных дорог, а к 2016-му - 766 км.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/auto/2010/12/07_a_3457985.shtml
бл@дь!
даже в долбанном Татарстане, хоть и через несколько лет прокуратура признала незаконным взимание платы за проезд по мосту через камскую плотину!
а тут всё сначала...
а там альтернативный проезд был?? уже не кто ничего больше не признает! госкорпорация автодор!готовились к этому давно!
http://www.rg.ru/2010/10/27/dorogi-anons.html
medved 73а как же - был, с крюком километров 500
а там альтернативный проезд был
ну какая же это альтернатива!!! 😊когда то читал вроде бы должна идти паралельно!!!
4,8 млрд рублей на РЕКОНСТРУКЦИЮ уже существующего участка дороги в 30 км? :-D
medved 73Окуеть! И чем выбивают?
Люди отказываются платить либо теряют чеки, или забывают их забрать у кассира, которые они также должны показать на выезде. Приходится выбивать из них плату по второму разу.
Кстати, мылру сообщает, что за сутки на этом участке набегает больше миллиона р. Кучеряво так, лимон баксов в месяц на ровном месте...
массовый ж/д и автомобильный туризм в краснодарский край постепенно накрывается женским половым органом с вводом платы за дорогу и повышения цен на билеты. Учитывая стоимость проживания в крупных гостиницах на побережье в районе 90 килорублей за 2 недели+стоимость перелета даже чартерным рейсом, то здравствуй Турция.
и египеД не забываем
medved 73В автодоре перепутали и сделали попендикулярно с загибом.
ну какая же это альтернатива!!! когда то читал вроде бы должна идти паралельно!!!
Куда им столько бабла-то? И раньше-то тот участок ничем особым не отличался, кроме цены и периодических пробок, а сейчас и подавно 😞
Spirit oFFкакая турция... я за эти деньги в доминикану слетал...
Учитывая стоимость проживания в крупных гостиницах на побережье в районе 90 килорублей за 2 недели+стоимость перелета даже чартерным рейсом, то здравствуй Турция.
а че нельзя накатать два обьезда на вьезде и выезде?
ASDER_KЯ про то, что в Турции значительно дешевле получится. А так да, на 100 тыров можно много где отдохнуть.
какая турция... я за эти деньги в доминикану слетал...
массовый ж/д и автомобильный туризм в краснодарский край постепенно накрывается женским половым органом с вводом платы за дорогу и повышения цен на билеты. Учитывая стоимость проживания в крупных гостиницах на побережье в районе 90 килорублей за 2 недели+стоимость перелета даже чартерным рейсом, то здравствуй Турция.осваивайте дикий вид отдыха!! 😛меня лично не тяенет а отдыхе жить в доме и тд !!!палатка с видом на воду ну максимум деревянный бунгало на берегу!
если вы про трассу дон?
В автодоре перепутали и сделали попендикулярно с загибом
то пишут что платный участок длиннее!!!!!
Spirit oFFИМХО, нормальная автодорога, пусть и за 1000 руб, наоборот разовьет автотуризм. Лучше нормально доехать на 110-120 км/ч, чем стоять в пробке в перемешку с фурами.
массовый ж/д и автомобильный туризм в краснодарский край постепенно накрывается женским половым органом с вводом платы за дорогу и повышения цен на билеты. Учитывая стоимость проживания в крупных гостиницах на побережье в районе 90 килорублей за 2 недели+стоимость перелета даже чартерным рейсом, то здравствуй Турция.
Этим летом ездил в Липецк. Трасса Дон очень понравилась, был и на неотремонтированном участке. Вот это ужас, 2 ряда всего, почти везде сплошная, а если и есть разрешение на обгон, то встречные сплошняком. Так и шли 60-70.
всё зависит от цены на услиги а так да!!ну вот тока участок больно короткий!!!
ИМХО, нормальная автодорога, пусть и за 1000 руб, наоборот разовьет автотуризм.
medved 7350 км - 55 руб, 800 км - 1000 руб. Так и выходит. Не совсем бесплатно, но с женой-детьми я лучше за 1000 руб и за 5-6 часов поеду, чем 12-15 часов бесплатно плестись за чадящими фурами с немалой вероятностью поймать лобового.
всё зависит от цены на услиги а так да!!ну вот тока участок больно короткий!!!
Куда им столько бабла-то?ну ремонт дороги удовольствие не из дешовых! вот тока как они используют эти деньги!веть надо вкладывать в развитие а не в карман!!!
вериет нет, у нас трассы в области все всего в две встречных полосы...
зажрались вы там в европах ))
medved 73
ну ремонт дороги удовольствие не из дешовых! вот тока как они используют эти деньги!веть надо вкладывать в развитие а не в карман!!!
Хорош карман.... 4.8 миллиарда вложили. Получают, по словам тутошних участников 30 миллионов в месяц. Чисто отбить вложеное, без затрат на поддержку и инфраструктуру - 13 лет. С учетом затрат - в 25, как планируют - врядли вложатся. Какому бизнесмену такой бизнес предложи - пальцем у виска покрутит. Что бы за 25 лет - в ноль выйти только. И это - если деньги не кредитные. Если кредитные, по самым хорошим раскладам - вообще никак не получается ни малейшей прибыли, только коллосальные убытки.
unname22А какая область? Кстати, поток машин у вас тоже > 17 тыс в сутки?
вериет нет, у нас трассы в области все всего в две встречных полосы...
зажрались вы там в европах ))
Чисто отбить вложеное, без затрат на поддержку и инфраструктуру - 13 лет. С учетом затрат - в 25, как планируют - врядли вложатся. Какому бизнесмену такой бизнес предложи - пальцем у виска покрутит.ну это госкорпорация там походу свои порядки и налог походу из за этого разделили!!!читал когда то что автодор будет пользоватся деньгами с налогов для строительства платных дорог
BAU
А какая область? Кстати, поток машин у вас тоже > 17 тыс в сутки?
Курганская.
В ебург если ехать как все четырехполоска последние километров несоклько когда уже выезжаешь на тюменский тракт...
Бестолковый кусок, пробки на въезде и выезде, только дольше получается. В следующий раз поеду по альтернативной бесплатной. Почти уверен что получится как минимум так-же по времени, а то и быстрее.
Да еще и плата за проезд днем 55 руб, а ночью 50. По идее ночью должно быть дороже т.к. там освещение везде и расход электроэнергии присутствует. Да и как давать 45 руб. сдачи? Сильно тормозит расчеты.
MAKC77Организовать несколько пунктов продаж магнитных карт на трассе ДО кпп оне не догадались. Не хватило для этого эффективного менеджерского мозга.
Да и как давать 45 руб. сдачи? Сильно тормозит расчеты.
unname22М7 на 70% такая, но только в последние пару лет, а была - на 90
вериет нет, у нас трассы в области все всего в две встречных полосы...
зажрались вы там в европах ))
BAUя просто-таки уверен, что во-первых бесплатные дороги будут ремонтировать из рук вон плохо;
50 км - 55 руб, 800 км - 1000 руб. Так и выходит. Не совсем бесплатно, но с женой-детьми я лучше за 1000 руб и за 5-6 часов поеду, чем 12-15 часов бесплатно плестись за чадящими фурами с немалой вероятностью поймать лобового.
во-вторых водители фур, а главное - содержащие их конторы ТОЖЕ предпочтут заплатить побольше, чем долбать свои фуры на херовых бесплатниках, а плату за проезд они возложат на конечного потребителя - стоимость перевозок просто возрастёт, и всё.
так что, дорогой вы мой любитель хороших пустынных дорог, НИКУДА вы от фур не денетесь 😊
PS
большой трафик фур из москвы во всех направлениях обусловлен с одной стороны тем что в мск сосредоточена основная оптовая база в россии, а с другой стороны наличием жадного монополиста ржд
YepТипа сейчас водители и конторы простой фур на плохих дорогах, перерасход солярки в пыхтящих пробках, штрафы в населенных пунктах за счет своей прибыли компенсируют?) Вы сами то в это верите?)
во-вторых водители фур, а главное - содержащие их конторы ТОЖЕ предпочтут заплатить побольше, чем долбать свои фуры на херовых бесплатниках, а плату за проезд они возложат на конечного потребителя - стоимость перевозок просто возрастёт, и всё.
так что, дорогой вы мой любитель хороших пустынных дорог, НИКУДА вы от фур не денетесь 😊
Перевозка по платным дорогам должна по сумме обходится _дешевле_ чем по бесплатным.
4 ряда _хорошей_ дороги с разделителем более менее достаточно для нормального сосуществования фур и легковушек.
Основное требование: нормальное полотно (кстати Дон мне понравилась) идущее вне населенных пунктов.
unname22Ну так поток машин то наверное не такой?
Курганская.
В ебург если ехать как все четырехполоска последние километров несоклько когда уже выезжаешь на тюменский тракт...
брянск3Может украли?
4.8 миллиарда вложили.
160 тысяч за метр реконструкции дороги, не много будет?
Опять же деньги откуда брались, не с наших ли налогов?
А куда будет идти прибыль с платных дорог, скромно умолчали...
BAUэто всё более-менее переменные расходы которые были всегда, а плата за дороги будет ПОСТОЯННОЙ ВЕЛИЧИНОЙ.
сейчас водители и конторы простой фур на плохих дорогах, перерасход солярки в пыхтящих пробках, штрафы в населенных пунктах за счет своей прибыли компенсируют?) Вы сами то в это верите?)
каждый водила подойдёт к хозяину и спросит - по какой дороге ехать? будем машину убивать или по платной поедем?
и хозяин добавит денег на проезд - благо для коммерческих перевозох это не так накладно, а потом включит эту цену клиенту и далее по цепочке. ну и заодно поставит джи-пи-эс регистратор, чтобы водила не экономил на его имуществе.
так что никуда вы от фур не денетесь... 😊
Yepвопрос. сколько стоит перевозка 1 фуры из скажем, Казани до Москвы? предположим, что молочных продуктов (вкусные оне из казани)?
а плата за дороги будет ПОСТОЯННОЙ ВЕЛИЧИНОЙ.
каждый водила подойдёт к хозяину и спросит - по какой дороге ехать?
ASDER_K20 тонн - 30тыр
вопрос. сколько стоит перевозка 1 фуры из скажем, Казани до Москвы? предположим, что молочных продуктов (вкусные оне из казани)?
http://www.perivoz.ru/kazan.htm
и это скорее всего по минимуму - тут вон вообще 20тонн 30 кубов 64тыра
http://dostavkagruzov.com/online/
YepПри этом от Москвы до Казани 800 с копейками км. Фура платит 4 руб/км. Итого 3200 с 20 тонн.
20 тонн - 30тыр
http://www.perivoz.ru/kazan.htm
и это скорее всего по минимуму - тут вон вообще 20тонн 30 кубов 64тыра
http://dostavkagruzov.com/online/
Т.е. то самое страшно удорожание для клиента - 16 коп/кг???? Ну для щебенки наверное много. А вот даже для молока - незаметно.
f-g
и египеД не забываем
Ну в Египте сейчас лоббисты краснодарских курортов запустили акул-людоедов, так что там не покупаешься 😊. Шутка...
ограничение по скорости там есть?
Ограничение написано 110 😊 при этом на всем пути камеры фиксирующие 😊 на окончании участка можно гайца ставить и всех кто привысил оформлять 😊 или сразу счет со штрафом 😊
интерестно что там будет в июле 😊 на скольки длинная будет пробка 😊
да кстати
налог на машину
+ 1 рубль в этом году к бензину в следующем 2 рубля и потом 3 рубля 😊
+ платные дороги
уже тройное обложение 😊
BAUя и говорю - ВСЕ ФУРЫ БУДУТ ТАМ!
При этом от Москвы до Казани 800 с копейками км. Фура платит 4 руб/км. Итого 3200 с 20 тонн.
уж на трёхполосных иномарочные фуры разугляются: будут переть 120 километров в час в левых рядах наперегонки, обгоняя тихоходные камазы.
я эти гонки регулярно наблюдаю на единственном таком участке между казанью и челнами на М7.
раньше он был 25км, теперь около 100.
и XYN тебе какая фура уступит.
фуры рулят.
А что будет за протараненый шлагбаум на въезде и на выезде?
Ну ехал я вчера по платной со стороны Воронежа. Въезд 220 р на мой бензовозик. В сторону Воронежа пробка 1.5 км. Народ кричал в рацию, что нахрен нужна такая дорога, простояв 2 часа, чтоб выехать с неё. Большинство машин уходило на бесплатную, когда узнавали про пробку.
Slawka86
А что будет за протараненый шлагбаум на въезде и на выезде?
Судебный иск на восстановление шлагбаума. Я думаю, водила очень удивится сумме иска...
Spirit oFF
А так да, на 100 тыров можно много где отдохнуть.
очень мало мест на Земле где 100 тыр. не хватит отдохнуть 😊 (ну это если не 5 звезд отель (на нашем побережье 90 тыр. хотят за 2-3 звезды) и в казино не зависать) 😊
Slawka86яцик с гвоздями и возмещение стоимости шлагбаума
А что будет за протараненый шлагбаум на въезде и на выезде?
Старлейэтож как надо любить родину... или - как вариант - не иметь возможности с нее выехать...
на нашем побережье 90 тыр. хотят за 2-3 звезды
ASDER_K
этож как надо любить родину... или - как вариант - не иметь возможности с нее выехать...
а у нас по уровню сервиса на побережье и нет отелей классом выше 3 - 4 звезд (соответственно их объявляют "люксовыми" ... т.е. то , что за границей постесняются назвать 3-х звездочным отелем у нас гордо называют отелем 5+ и т.д.) ... но есть упертые товарищи которым милее загаженного Черного моря нет ничего ... и без криков "Беляши, чебуреки, чурчхелла..." они себе пляжного отдыха не представляют 😀
YepТак это как раз неплохо. Разрешенная 110 и, как я понял, строго контролируется. 120 - вполне комфортна и эффективна на дальние расстояния.
я и говорю - ВСЕ ФУРЫ БУДУТ ТАМ!
уж на трёхполосных иномарочные фуры разугляются: будут переть 120 километров в час в левых рядах наперегонки, обгоняя тихоходные камазы.
....
и XYN тебе какая фура уступит.
фуры рулят.
А то этим летом как раз по "Дон" в Липецк из Москвы ездил. Правые ряды забиты КАМАЗами. Уходишь в левый, так все начинают уступать еще за километр. По своей дурной привычке начинаю разгоняться. Как без прав не остался - не понимаю. Пару раз останавливали гаишники на постах, но как то вяло проверяли документы и отпускали.
СтарлейИМХО все на много хуже. Части населения нравится чувствовать себя неким барином-хозяином. Ну где еще в мире, имея всего 3-4 тыс долларов можно спокойно давать взятки полиции, щипать за задницу официанток, орать матом на отельских раздавая затрещины, а в случае попадания в каталажку гордо говорить "Да я с мэром Усть-Задрищенска в бане парюсь, да у меня 3 ларька пивных".
но есть упертые товарищи которым милее загаженного Черного моря нет ничего ... и без криков "Беляши, чебуреки, чурчхелла..." они себе пляжного отдыха не представляют 😀
А в Сочи именно такое вполне организуемо. В принципе и в Монако так же можно, но в бюджет порядка 3 надо бы добавить.
Spirit oFF
массовый ж/д и автомобильный туризм в краснодарский край постепенно накрывается женским половым органом с вводом платы за дорогу и повышения цен на билеты.
+1000000000
И сейчас-то желания ехать в этот гадюшник нет, а уж при платных дорогах...
air 100-1
+1000000000
И сейчас-то желания ехать в этот гадюшник нет, а уж при платных дорогах...
всегда будут невыездные люди - служилые и сидельцы ...
ASDER_K
-1
всегда будут невыездные люди - служилые и сидельцы ...
Невыездных, если верить статистике, 3%-4% населения.
Вот пускай они туда и ездят.
air 100так и будет...
Невыездных, если верить статистике, 3%-4% населения.
Вот пускай они туда и ездят.
Я не знаю какая обстановка на всей трассе М4 "Дон", но могу сказать про Московскую область. Да, делали расширение по Домодедовскому району до трех рядов в одну сторону, делали частичное освещение трассы. Но позвольте, как были старые два ряда (в каждую сторону) разбитые, так они и остались разбитыми. Какое ограничение скоростного режима (видеофиксаторы уже стоят на посту)?
Я не противник платить деньги в том случае, если вижу, за что буду платить. За такую дорогу, в каком состоянии она сейчас, ни копейки не дам.
P.S. У нас всегда хотят устанавливать цены "как в Европе", только на качество "как в Европе" всем на*рать.
ASDER_KА им в Крым тогда дорога.
служилые и сидельцы
хорошая, годная трасса... особенно цукерова балка
КазбекСцукерова?
хорошая, годная трасса... особенно цукерова балка
Кстати хорошая форма протеста - платить за проезд кучей мелочи. Если при такой массовой оплате, во избежание пробок, не будут пересчитывать - тогда можно немного сэкономить.
ASDER_KЯ бесплатно таранил. Прицелился чтоб фары остались целы и снес....
яцик с гвоздями и возмещение стоимости шлагбаума
Бил у самой стойки, чтоб потом мне бочину палкой не царапало
А то вздумали перекрывать дворы шлагбаумами а мне не выехать было.
Я побибикал, всем пох.. ну и мне тоже.
Никто за мной не погнался.
Правда это и не платная трасса, а внутренний двор в центре питера
Мяуне набрать столько.. Даже писят руб по 10 коп будет много 😊
Кстати хорошая форма протеста - платить за проезд кучей мелочи. Если при такой массовой оплате, во избежание пробок, не будут пересчитывать - тогда можно немного сэкономить.
29 октября из санатория ехал смотрю шлюзы новые построили но в работу еще не запустили. А чо там в Цукеровой балке?
------------------
ale«P»Если вероятность некоторого события равна нулю то это не значит что событие не может произойти.
А чо там в Цукеровой балке?
всего лишь пост дпс, усиленный...)))
всего лишь пост дпс, усиленный...)))Ну да на мосту. Так? Но он вроде всегда там был. Или я не въехал что то?
нет, это вы с Аксайским путаете... Цукерова балка дальше... пост как пост, но только бывает там все вещи из машины выкидывают, шмонают, обшивку с дверей снимают, под автоматы ставят... известное место...
нет, это вы с Аксайским путаете... Цукерова балка дальше... пост как пост, но только бывает там все вещи из машины выкидывают, шмонают, обшивку с дверей снимают, под автоматы ставят... известное место...Не... Я перепутал с. По моему из Волгограда дорога стыкуется там.
Кстати на посту на М4 в Кущевской такие же дела наблюдал неоднократно. А в самой станице...
Казбекфигасе острая форма мазохизма по таким местам в отпуск ездить...
нет, это вы с Аксайским путаете... Цукерова балка дальше... пост как пост, но только бывает там все вещи из машины выкидывают, шмонают, обшивку с дверей снимают, под автоматы ставят... известное место...
по слухам там еще после этого шмона может много чего "интересного" найтись ... из того чего небыло ... и поездка на отдых продолжается, но уже без копейки денег ...
Старлейа зачем туда ездить?
по слухам там еще после этого шмона может много чего "интересного" найтись ... из того чего небыло ... и поездка на отдых продолжается, но уже без копейки денег ...
сыну, 4 года, в 2007 году карманы на шортах прощупали... но машину не шмонали, посмотрели... а так, видел, бмв х5 с питерскими номерами, разобрали, обшивку с дверей сняли, вещи из сумок на дороге валялись... Старлей прав, могут два патрона отщелкнуть из магазина, а потом с понятыми изъять
Заметил: молодежь в основном шмонают. У меня один раз только там ствол(ТОЗ-106) проверили при этом демонстративно заложил руки за спину при проверке номера!
Да седня с дамой одной беседовал так она прошедшей ночью проезжала по платной. Грит при выезде с нее чеки проверяют об оплате!!! Маразм?! Народ на ушах психует капитально.
------------------
ale«P»Если вероятность некоторого события равна нулю то это не значит что событие не может произойти.
ale94106499это как раз нормально. во всем мире так
Грит при выезде с нее чеки проверяют об оплате!!!
это как раз нормально. во всем мире такНо там организация лучше наверное? Тут грит очередь скопилась - писец! Раньше ведь на старом 20километровом участке при выезде не проверяли.
------------------
ale«P»Если вероятность некоторого события равна нулю то это не значит что событие не может произойти.
А еще говорит что дорога не чищена - снег каша
ale94106499очевидно да.
Но там организация лучше наверное?
в выходные вернулся с воронежа.
впечатления по платному участку-это п..ц.
поставили турникеты не только на вьезд, но и на выезд.
в итоге, полчаса чтоб заехать и полчаса чтоб выехать с этой платной дороги.
я по ней меньше времени ехал, чем потратил на оформление платежа.
дорога по качеству не особо, ремонт был ямочный.
постоянно заплатки попадались на стороне "в москву".
в 2-х местах на перекладинах с информационными щитами над дорогой стоят стационарные радары.
дорога была чищена, но было несколько участков где чищена только правая полоса, а на левой снег лежит.
чек действителен только 12 часво почему то и ценник непонятный.
я всю белоруссию проезжал по платной дороге за 80 рублей, а тут махонький кусок за 50.
и качество дороги не сравнить и времени на оплату намного меньше тратил и на выезд у меня никто чеки не проверял.
ale94106499Там поста больше нет, как и в Павловской.
....на посту на М4 в Кущевской...
...из Волгограда дорога стыкуется там.Есть такой. Т.н. "Лиховской" мост (поворот на Лихую) и Белую Калитву - Волгоград..
Докладываю:
потратил 2 раза по 50 рэ за проезд по платной радости.
1.Несмотря на ночь очереди по две-три машины в каждую норку, на въезд и выезд. Днем будет ахтунг...
2.Качество - лучший кусок М4 между Москвой и Ростов.
Хотел придраться, не нашел к чему, асфальт идеальный, можно сказать гламурный. :-)
Хотя... туалетов не видел!!!
И мост старый через Дон, новый видимо не осилили.
3.Информации о разрешенной скорости не нашел, поэтому изобразил верующего в СМИ и ехал как по автомагистрали.
а нет там информации о разрешенной скорости, только когда выезжаешь с платного участка стоит знак "конец автомагистрали".
пару туалетов есть, да и бензоколонок цивильных много с туалетами.
а чем в московской области кусок хуже?
там знаки "110" зачехленные были...
я всю белоруссию проезжал по платной дороге за 80 рублей, а тут махонький кусок за 50.Так Вы 80 рублей платили как "иностранец",а с белоруссов там вроде вообще денег не берут (или берут, но совсем мало-Х.З.). Так, что наша власть нас больше любит- т.е. многократно!
и качество дороги не сравнить и времени на оплату намного меньше тратил и на выезд у меня никто чеки не проверял.
Valentinuthза такие дороги - я б и 800 не пожалел. и 120 лимит и полиции нет.
Так Вы 80 рублей платили как "иностранец",
"а чем в московской области кусок хуже?"
- Машину трясёт на стыках, резина гудит. Даже в Ростовской области, где четырехполосная дорога, значительно лучше.
За Каменском - дорогу доделали?
десантспасибо за Ваш эксперимент
в выходные вернулся с воронежа.
впечатления по платному участку-это п..ц.
поставили турникеты не только на вьезд, но и на выезд.
в итоге, полчаса чтоб заехать и полчаса чтоб выехать с этой платной дороги.
я по ней меньше времени ехал, чем потратил на оформление платежа.
дорога по качеству не особо, ремонт был ямочный.
постоянно заплатки попадались на стороне "в москву".
в 2-х местах на перекладинах с информационными щитами над дорогой стоят стационарные радары.
дорога была чищена, но было несколько участков где чищена только правая полоса, а на левой снег лежит.
чек действителен только 12 часво почему то и ценник непонятный.
я всю белоруссию проезжал по платной дороге за 80 рублей, а тут махонький кусок за 50.
и качество дороги не сравнить и времени на оплату намного меньше тратил и на выезд у меня никто чеки не проверял.
это для любителей с ветерком прохватить по платной дороге
😉
Yepэто для мазохистов. вот я как такой любитель - на украину чрез Белоруссию еду...
это для любителей с ветерком прохватить по платной дороге
Если время и средства позволяют - что ж по красивым местам не прокатиться... ?
да мазохизм полный ехать летом на море по этой "дон",лучше уж через белорусь или по симферопольке в крым.
десантТрассы расчитываются на отдыхающих в последнюю очередь. Она соединяет крупные пром центры. Сами же читали вначале - 17 тыс машин в сутки, большинство - фуры. Кого там пляжники интересуют?
да мазохизм полный ехать летом на море по этой "дон",лучше уж через белорусь или по симферопольке в крым.
не знаю какие там крупуные промцентры она соединяет, а летом основной траффик - арбузовозы и отдыхающие.
сейчас ездил-траффика почти нет, все пробки тоько из-за уродской организации движения и неисправности фур.
а так едишь и можешь не встретиь ни одной машины минут 10.
десантТула, Липецк, Ростов. Это только куда я езжу регулярно. Наверное и еще что то есть.
не знаю какие там крупуные промцентры она соединяет, а летом основной траффик - арбузовозы и отдыхающие.
сейчас ездил-траффика почти нет, все пробки тоько из-за уродской организации движения и неисправности фур.
а так едишь и можешь не встретиь ни одной машины минут 10.
17 тыс арбузовозов и отдыхающих в ноябре? Сильно я сомневаюсь....
крупные промпредприятия возят железкой, а не автотранспортом.
тула едит через "симферопольку", липецк в основном идет по "каспию".
воронеж, таганрог может конечно что то выдать.
но я не вижу активного траффика на этой трассе в зимний период.
вот летом там столбняк полный, а уже в сентябре езда свободная
десантЛетом ка-то ехал в сторону Ростова по М4, а до этого там ездил прошлой осенью. По мне так почти за год ни чего и не изменилось- то 4 полосы и 120 спокойно идёшь, то 1 и стоишь или 30 за камазом тянешься.
вот летом там столбняк полный
Пы.Сы. А от Москвы до Воронежа сколько плохой дороги осталось?
прям плохой немного (в основном в тульской области),но везде висят плакаты что в 11 году еще около сотни км станут платными
Я в мае ездил, вроде 2 участка было в сумме километров 140?
сейчас 50 км платных, это если в одну сторону
десантТ.е. "Текущий среднесуточный поток по дороге составит 13-14 тысяч автомобилей. Из них 2/3 - фуры. Однако за первые сутки по трассе проехало более 17 тыс. машин" - получается врут?
крупные промпредприятия возят железкой, а не автотранспортом.
тула едит через "симферопольку", липецк в основном идет по "каспию".
воронеж, таганрог может конечно что то выдать.
но я не вижу активного траффика на этой трассе в зимний период.
вот летом там столбняк полный, а уже в сентябре езда свободная
да откуда я знаю?
я пишу про то что видел и вижу.
в пределах московской области, где сливаются сразу 2 трассы "дон" и "каспий" и всего 2 полосы, затруднения возникают только на ремонтируемых участках и на постах гаи. (не учитывая ближнее подмосковье)
крупные промпредприятия возят железкой, а не автотранспортом.Ну Тула ездит и по М-4 это смотря кому куда. Вливаются в М-4 в районе Ефремова. Я в последних числах октября из Новороссийска ехал. С летом не сравнишь конечно но и совсем свободной то же не скажешь.
тула едит через "симферопольку", липецк в основном идет по "каспию".
воронеж, таганрог может конечно что то выдать.
но я не вижу активного траффика на этой трассе в зимний период.
вот летом там столбняк полный, а уже в сентябре езда свободная
А от Москвы до Воронежа сколько плохой дороги осталось?Практически не осталось. Сложилось ощущение что на Кубани дороги хуже чем на остальном участке Дон. И везде - реконструкция. Радует!
------------------
ale«P»Если вероятность некоторого события равна нулю то это не значит что событие не может произойти.
подниму тему, в Воронеж надо... Елец там как?
[/B]800 км - 1000 руб. Так и выходит. Не совсем бесплатно, но с женой-детьми я лучше за 1000 руб и за 5-6 часов поеду,
[B]1) На поезде ДЕШЕВЛЕ .
2) 800 км НЕЛЬЗЯ проехать за 6 часов при ограничении скорости в 110 км . Учите арифметику .