Хладнокровие и реакция водителя помогли избежать ДТП
http://www.youtube.com/watch?v=jD_qvBVszq0&feature=
Хвалят водителя. Победителя не судят? А для меня уход на встречку «табу».
Я бы стал тормозить о правый отбойник, а потом бить фуру. В колесо, что бы под нее не уйти. По возможности оторвавшись от отбойника и довернувшись к ней правым же бортом. Если бы места хватило. Но на встречку бы все равно не пошел - стремно.
Wand-там дорога за фурой просматривается достаточно хорошо, поэтому уход на встречку считаю оправданным. если бы там машины ехали, тогда возможны варианты
Победителя не судят? А для меня уход на встречку «табу».
Да, на встречке мог получиться уже совсем другой ролик.... хрен бы с ним если сам, а вот еще и других людей ни за что мог с собой забрать
Auto20739Не, просто тормозить насколько можно и по прямой в колесо. А дальше - в соответствии со звездами на краш-тесте. ИМХО мордой в лоб биться более безопасно, чем бортом
Я бы стал тормозить о правый отбойник, а потом бить фуру. В колесо, что бы под нее не уйти. По возможности оторвавшись от отбойника и довернувшись к ней правым же бортом. Если бы места хватило. Но на встречку бы все равно не пошел - стремно.
Удивило другое. Ни одного матного слова! Вообще тишина!! Олимпийское спокойствие 😊
Мда... А если б на встречке следом за белым автобусиком шла на хорошей скорости машина? И крутой водила НЕ ТОРМОЗЯ вписался ей в лоб... за фурой же ничего не видно было... Опасно так. Лучше все-таки тормозить в своей полосе.
Maksimka69Почему?? по моему журчание отчетливо было слышно 😊
! Вообще тишина!!
Странно, что водила фуры пошел на обгон, не увидел встречку, сдается мне что у "победителя" свет не включен был
так же бы сделал, причем сразу пытался на обочину встречки выехать.. Че, никто в тестдрайв анлимитед не играл?)
ЗЫ: можно бреющим полетом пересекать встречку и двигаться по обочине до поворта. тока тс... 😀
Даже на видео страшно. Водила все делал чисто на рефлексах.
Когда фуру несет странное ощущение захватывает. С одной стороны жутко, с другой стороны переполняешься злостью от невозможности изменить ситуацию, в которую тебя ставит другой человек
Странно, что водила фуры пошел на обгон, не увидел встречку, сдается мне что у "победителя" свет не включен былА он не шёл на обгон - он прощёлкал торможение микроавтобуса и при торможении автопоезд сложился .
а был выбор?
А он не шёл на обгон - он прощёлкал торможение микроавтобуса и при торможении автопоезд сложился .очень похоже, либо неисправность что маловероятно.
Прохожий+пицоот
Мда... А если б на встречке следом за белым автобусиком шла на хорошей скорости машина? И крутой водила НЕ ТОРМОЗЯ вписался ей в лоб... за фурой же ничего не видно было... Опасно так. Лучше все-таки тормозить в своей полосе.
это не хладнокровие, это просто неправильная моторная реакция - чайнику тупо свезло!
Auto20739чувак явно не успевал оттормозиться + скорость фуры + ее масса, было бы жестко.
Я бы стал тормозить о правый отбойник, а потом бить фуру
Блин, гадом буду, водитель или раллист со стажем или машина с ESP...
Не вижу никакого хладнокровия - увидел препятствие - рванул руль влево. Действительно рефлексы. Он просто не успел испугаться. Раз был в похожей ситуации - страх приходит позже, тогда и зажурчать реально может.
А может водитель действительно со стажем просто и с хорошо работающей головой????
Я тоже всё смотрела и ставила себя на его место.... я б начала тормозить в своей полосе.
Но еслиб моей неопытной головы хватило на то, чтоб в 2 секунды оценить ситуацию, что за фурой никого не было и можно просто объехать, возможно, объехала бы.
Auto20739Я так сделал практически в такой же ситуации на Ниве, попал точно в колесо тягача. Из последствий загнутый бампер, сломанный клык бампера, помятое крыло и сорванный поворотник. Водила фуры вышел весь белый, я говорит думал в Ниве будут трупы...
Я бы стал тормозить о правый отбойник, а потом бить фуру. В колесо, что бы под нее не уйти.
это не хладнокровие, это просто неправильная моторная реакция - чайнику тупо свезло!может и свезло, но обзор по встречке какой-никакой есть - это раз, а второе - движущийся за фурой автомобиль в такой ситуации тоже предпринял-бы экстренное торможение. так-что элементарное самосахранение ну и неплохая реакция вкупе с рефлексами.
если это была сознательная рассчитанная реакция - то я преклоняюсь...
HARON+100 Хотя не знаю как получилось бы у меня самого.
может и свезло, но обзор по встречке какой-никакой есть - это раз, а второе - движущийся за фурой автомобиль в такой ситуации тоже предпринял-бы экстренное торможение. так-что элементарное самосахранение ну и неплохая реакция вкупе с рефлексами.
ТОрмозил бы своей полосе и что?
Скинул бы скорость в вдое, на 50-60 встречал бы удар фуры, которая явно я в районе 50 еще летела...
Это 100% трупы в машине вне зависимости от числа звездочек...
Чтобы делал ? - турдно сказать.
Навернео сначала педаль тормоза в пол.
Когда увидел бы что не успеваю, то резко бы ушел на обочину встречки.
У встречки времени на торможение было больше, да и в фуру бы явно не стали упираться - Шанс все-таки существенно выше...
+100 Хотя не знаю как получилось бы у меня самого.а тут никто не знает 😊 , но как правило люди в таких ситуациях такое исполняют - диву даешься 😊
Чужая ЖенаНе было там такой роскоши, как две секунды
Но еслиб моей неопытной головы хватило на то, чтоб в 2 секунды оценить ситуацию
YepВ принципе именно такая реакция и будет у любого более менее опытного, не первый день сидящего за рулём. Правда результат манёвра может быть разным, в зависимости от того самого опыта. Но в принципе не вижу ничего сверхестественного - отсутствие машины сразу же за фурой он обязан был видеть (если конечно не в экран телефона смотрел), далее торможение, оценка замедления и уход в безопасную зону, если его не достаточно - манёвр самый обычный для опытного водителя
если это была сознательная рассчитанная реакция
господа, какое нафиг торможение в своей полосе? фуру сложило на скорости в повороте и она несется не тормозя со скоростью, с которой двигалась - 80/100 км/час. + собственная скрость машины снимавшего.
мужик сделал все правильно - оттормаживался до последнего (даже визг резины слышен), а потом обошел фуру.
я бы сделал тоже самое. абсолютно сознательно т.к. в данной конкретной ситуации встрача с фурой = жмур.
на встречке, даже если бы там была машина, есть шанс, что встречный заметил и тормозит, есть шанс разъехаться (с легковой) сбив зеркала.
в крайнем случае, уж лучше в лобовую с седаном/джипом/микроавтобусом и т.д. чем с груженой фурой.
Он, кстати, и уходил на встречную обочину, а, когда увидел, что на встречке никого нет- ушел в свою полосу.
Wand-Уход на встречку - крайне опасная ситуация в целом.
Победителя не судят? А для меня уход на встречку «табу».
Но, применительно к нашему частному случаю, возможно, водитель увидел, что за фурой встречка свободна. А если он это увидел, то зачем бить фуру, если можно уйти в свободный ряд? И с очень высокой степенью вероятности можно утверждать, что держащиеся за фурой водители (а здесь мы их не видим, а легковушка появилась позже) станут тормозить. Ну, наверно, не тормозит один долбан из сотни. Есть шанс, стоит рискнуть, уйти на встречку. А влетать под фуру с вероятностью в большинстве случаев там и остаться...
x32на сознательную реакцию там не было времени, так обычный водила сознательно отработать НЕ может
я бы сделал тоже самое. абсолютно сознательно т.к.
Rusl@с любым опытом - не получится.
В принципе именно такая реакция и будет у любого более менее опытного, не первый день сидящего за рулём
а задним умом все крепки
У него было секунды полторы, чтобы убедиться в чистоте встречки. Использовал с умом. Элемент везения - правый поворот и видимость в этом повороте.
Ничего суперэкстремального не вижу. Нормальный просчитанный манёвр.
По крайней мере с моим стажем 11 лет мне так кажется.
Мой совет начинающим: при любой возможности проверяйте себя и свою машину на предмет начала скольжений на скользких покрытиях! Пока нет шансов разложить тачку или зацепить других. Просто получайте удовольствие от скольжений - сносов и заносов в поворотах. Тогда в такой вот ситуации у вас будет больше шансов не прилететь в фуру крышей вперёд!
YepРассуждать конечно можно до посинения. Но не меряйте всех людей по себе. Я уж и не буду вспоминать, сколько подобных ситуаций было у меня, но практически так же отработала знакомая ДЕВУШКА на стареньком поло, только в её случае был бусик с людьми, а её саму в конце манёвра (когда возвращалась в свою полосу) таки разврнуло на дороге. Так что не надо говорить глупости про "любой опыт не поможет"
с любым опытом - не получится.
а задним умом все крепки
blackbox+1
Ничего суперэкстремального не вижу. Нормальный просчитанный манёвр
Rusl@
В принципе именно такая реакция и будет у любого более менее опытного, не первый день сидящего за рулём. Правда результат манёвра может быть разным, в зависимости от того самого опыта. Но в принципе не вижу ничего сверхестественного - отсутствие машины сразу же за фурой он обязан был видеть (если конечно не в экран телефона смотрел), далее торможение, оценка замедления и уход в безопасную зону, если его не достаточно - манёвр самый обычный для опытного водителя
Машина там вообще-то была (9-10 секунда видео), хорошо, что водила темной легковушки затормозил , видя что фуру сложило (причем ее не было видно за поворотом, когда фуру начало складывать, а когда водила уже объезжал фуру - опаньки, она перед носом...)). А фура - было уже в начале заноса понятно, что придет в отбойник, значит маловероятно, что так вот и будет лететь дальше по встречке. Поэтому возможен был вариант и торможения в своей полосе (чтобы не влететь под фуру - это опасно действительно - с прицелом в колесо фуры, если не хватит тормозного пути...). А так - водиле повезло, тут не расчет, а просто везение - не оказалось близко машины за фурой.
Он, кстати, и уходил на встречную обочину
У нас за городом, без всяких фур - вот так в поле встретились. Один решил уходить от встречной в левую обочину, встречный принимал правее. Встретились реально в поле.
У меня было пару случаев с "маневром на автомате". Первый раз, я к тому моменту проехал за сутки 900 км, первый раз в жизни так много, один за рулём, начало зимы, вечер, темень, скользко. Подо мной праворульная Мазда Фамилия на полном приводе, дорога из двухполосной переходила в четырёхполосную (но я об этом не знал!). Впереди Газель-фургон, я приближаюсь быстро - тороплюсь домой, а он - мигает правым поворотником. Молодец мужик, дай ему Бог здоровья, хотел меня предупредить, он уже видел впереди знак на разделительном заборчике.
А я не понял, думал, кто-то на обочине стоит, решил обогнать побыстрее, и ещё больше разогнался - фар-то впереди нет. Вобщем, то ли полный привод выручил, то ли что, но увернулся я от торца заборчика со знаком. Машину слегка помотало, но выровнялась. Будь это кроссовер с ESP - я бы либо в заборчик вьехал с придушенным мотором, либо та Газель пришла бы мне в крышу... Тоже потом пытался анализировать - но не помнил ничего, абсолютно. Вот и помогли мои эксперименты со сносами-заносами. Чисто инстинктивно руки-ноги отработали.
Второй раз - тоже показательно, но я не был героем истории. Я тупо тормозил, в пол, со всей дури - думал, сидушку сломаю.
Передо мной старая королла без номеров (свежекупленная) попыталась обогнать, водитель не увидел, что полоса уже занята, вернулся назад, и тут его размотало. Вместо прибавки газа начал сбрасывать - размотало ещё больше (и это летом на сухом асфальте!), его кинуло налево, а там перед каким-то оврагом как раз начиналось ограждение, и начиналось этаким трамплином, от земли. Вот мы кино с трюками и посмотрели...
Когда у меня перед глазами была его крыша - мои колёса уже дымились. Едва не вкатился в него. Вывод - чисто заднеприводные реакции с непривычки на переднеприводной машине.
Чужая Жена
А может водитель действительно со стажем просто и с хорошо работающей головой????
Я тоже всё смотрела и ставила себя на его место.... я б начала тормозить в своей полосе.
Но еслиб моей неопытной головы хватило на то, чтоб в 2 секунды оценить ситуацию, что за фурой никого не было и можно просто объехать, возможно, объехала бы.
2 секунды- целая вечность! 😊
ПрохожийОна дальше ехала, а не за фурой, просто за это время приблизилась
Машина там вообще-то была
blackboxЕсли правым мигал, а вы на обгон шли - то это не молодец, а козёл. Правый поворотник означает "обгоняй, впереди свободно"
а он - мигает правым поворотником. Молодец мужик, дай ему Бог здоровья, хотел меня предупредить
Rusl@
Она дальше ехала, а не за фурой, просто за это время приблизилась
Да, не впритык. Но ее не было видно за поворотом и если б она шла быстрее - как раз и оказалась бы рядом в момент маневра . Если предположить если, что за рулем темной - чайник или "уверенный водила", который решил не снижать скорости, видя, что фура сложилась ( проезд же есть, проскочу) - то темная как раз и пришла бы в лоб объезжавшей... Расстояние ( на видео видно) - невелико, такая дистанция "приходит в ноль" за четверть-половину секунды...
У нас за городом, без всяких фур - вот так в поле встретились. Один решил уходить от встречной в левую обочину, встречный принимал правее. Встретились реально в поле.
Я ДВАЖДЫ хоронил знакомых, которые уходили от неминуемого, как им казалось, столкновения на более безопасную, опять же - как им казалось, встречку.
Обоим не повезло. Один убился об встречного еще на дороге, второй уже на встречной обочине. Причем, первый убил сидящую рядом жену, а второй - свою мать. Она, кстати, непристегнутая сзади сидела. Видимо спала.
Страшно! А вы говорите...
Исходя из этого лично я предпочту понадеяться на энергопоглощающие зоны "запланированной деформации", ремни и подушки безопасности.
Rusl@
Если правым мигал, а вы на обгон шли - то это не молодец, а козёл. Правый поворотник означает "обгоняй, впереди свободно"
Это точно. Если хотят предупредить - мигают левым, чтобы не лез на обгон. А это точно -козел, показал, что "свободно", хотя встречка была занята. К сожалению, есть такие козлы, то вот так подставляют под встречного, то резко тормознут в надежде, что придешь к ним в заднее колесо. Просто так - ради злобы душевной...
Сидней Фридман
а был выбор?
похоже небыло т.к. если тормозить в своем ряду то нет никакой гарантии что фура не продолжит дальше "складываться" размазывая машину об отбойник ... да и вариант когда прицеп может перевернуться (придавив машину сверху) тоже не исключен
уход на встречку с торможением, благо АБС это позволяет. На картинке иных вариантов нет.
Если хотят предупредить - мигают левым, чтобы не лез на обгон. А это точно -козел, показал, что "свободно", хотя встречка была занята.
Ойбля. Не правым, а левым он мигал, это я сейчас ошибся...
на видео четко видно
что машинка перед фурой резко тормозит!
Именно резко, аж приседает!
и это очень похоже, что это учитель типо.
а на встречку конечно стремно
ПрохожийИ тот и другой бы тормозил, первый - потому что зассал бы, второй - потому что знает чем может кончиться
Если предположить, что за рулем темной - чайник или "уверенный водила"
Стрёмно вам на встречку...
Меня дед учил ездить вообще всегда по серёдке, особенно зимой - чтобы не сьехать с рыхлой обочины 😊
И срезать повороты по всей ширине дороги, чтобы снизить риск заноса. И даже глушить двигатель на длинных плавных спусках, ради экономии бензина!
Впрочем, в те времена сельские дороги на Урале были весьма пустынны.
А он сам учился водить там, где важнее было не попасть под немецкий штурмовик 😊
blackboxособенно это показано в эпоху вакуумного усилителя тормозов, руля и блокировки руля же.
даже глушить двигатель
Русич
особенно это показано в эпоху вакуумного усилителя тормозов, руля и блокировки руля же.
😊
Ну я же не использую эти познания. Дед когда разок руль с непривычки на новой шестёрке заблокировал - тоже задумался...
Эх, как же всё это давно было...
РусичЧто-то я не припоминаю, чтобы даже на шестёрке руль блокировался при выключении зажигания... не говоря уже о более современных машинах
и блокировки руля
А какая дистанция была до фуры, когда же понесло на встречную?
Rusl@
Что-то я не припоминаю, чтобы даже на шестёрке руль блокировался при выключении зажигания... не говоря уже о более современных машинах
В положении "выключено" ключ мог чуть вытряхнутся из гнезда и тогда срабатывала блокировка. Встречал такое на жигуле 2107...
Auto20739Я ДВАЖДЫ хоронил знакомых, которые уходили от неминуемого, как им казалось, столкновения на более безопасную, опять же - как им казалось, встречку.
Обоим не повезло. Один убился об встречного еще на дороге, второй уже на встречной обочине. Причем, первый убил сидящую рядом жену, а второй - свою мать. Она, кстати, непристегнутая сзади сидела. Видимо спала.
Страшно! А вы говорите...
Исходя из этого лично я предпочту понадеяться на энергопоглощающие зоны "запланированной деформации", ремни и подушки безопасности.
При встрече с Фурой на такой скорости?
Надеятся там совершенно не на что.
Водила всё правильно сделал.
Молодец.
Auto20739
Исходя из этого лично я предпочту понадеяться на энергопоглощающие зоны "запланированной деформации", ремни и подушки безопасности.
и на фуру, которая навалисят на вас сверху переворачиваясь и раздавит на...
А встречка в рассматриваемой ситуации по-любому ОБЯЗАНА была ТОРМОЗИТЬ завидя такую х... впереди.
unname22При встрече с Фурой на такой скорости?
Надеятся там совершенно не на что.
ДА там вполне можно было снизить скорость... В момент объезда фуры та уже стояла. вот лоб в лоб не тормозя (тьфу 3 раза) - там действительно серьезно. Но подушки безопасности, ремни и деформируемый корпус могут дать очень большой шанс на выживание. Сам видел маленького "кольта" который в лоб сошелся с Камазом: Камаз лежал в кювете, у "кольта" все было вмято до лобового стекла (судя по следу, "кольт" не тормозил перед ударом - до этого видать надеялся проскочить). Но в "Кольте" видать были пристегнуты и сработали подушки - в результате водила "Кольта" бродил около авто почесывая затылок и вытирая разбитый нос вместо того, чтобы тихо лежать под покрывалом рядом с машиной... Честно говоря - увидев повреждения "Кольта" я был уверен, что там живых не было - оказалось, что системы безопасности все-таки достаточно эффективны ( с разбитым носом ходил именно водитель, я с ним побеседовал потом... пассажир получила сотрясение мозга и более ничего, водила КАМАЗА попал в больницу - у него была сломана нога и ушию грудной клетки)
А вы не забывайте, что фура может опрокинуться на вашу машину, после успешного оттормаживания или там сработки всяких подушек-мандушек...
СивутяГлавная фигня, что встречка полезет на свою обочину, опасаясь попасть под фуру.
А встречка в рассматриваемой ситуации по-любому ОБЯЗАНА была ТОРМОЗИТЬ завидя такую х... впереди.
Но 1 вопрос все таки не ясен: сколько метров до фуры было? Я пытался считать - так вроде едва ли не под 100, когда она на встречку поперла.
blackboxА так же просто перегородить обе полосы. Так что сбрасывать собственную скорость все таки надо.
А вы не забывайте, что фура может опрокинуться на вашу машину, после успешного оттормаживания или там сработки всяких подушек-мандушек...
Wand-а что лучше под фуру нарнуть? фура то считай сложилась...
Хвалят водителя. Победителя не судят? А для меня уход на встречку «табу».
BAU
А так же просто перегородить обе полосы. Так что сбрасывать собственную скорость все таки надо.
Именно! Что бы не случАлось - от высокой скорости пользы не будет...
Отсюда необходимость АБС и ЕСП.
Отсюда необходимость АБС и ЕСП.это не панацея - в фуре все это есть, а результат на ролике .
ПрохожийДА там вполне можно было снизить скорость... В момент объезда фуры та уже стояла. вот лоб в лоб не тормозя (тьфу 3 раза) - там действительно серьезно.
Какой остановился - она продолжила нестись судя по видео.
ШАНСОВ НЕБЫЛО.
она продолжила нестись судя по видео.после ножниц и удара в отбойник - никуда уже нестись не могла, скорость если и была после удара - то совсем небольшая. а вот почему так быстро нагнала белый бус - непонятно.
HARON
С чего бы это?
Если груженая была то этот удар в отбойник она даже бы не почувствовала.
Как машинист грузового поезда не замечает что потерял 2-3 хвостовых вагона...
blackbox
А вы не забывайте, что фура может опрокинуться на вашу машину, после успешного оттормаживания или там сработки всяких подушек-мандушек...
Ну понятно, что может.. А может еще и метеорит прилететь еще до того, как столкнулись с фурой... Кстати, в варианте опрокидывания кузова - если только в кузове не асфальтоукладочный каток - крышу не вомнет смертельно для водителя , в большинстве случаев на мой взгляд - так, хотя бы потому, что фура ляжет сначала на капот и подвеску спереди, а это такой клин, который продавить непросто...
unname22
HARON
С чего бы это?
Если груженая была то этот удар в отбойник она даже бы не почувствовала.
Как машинист грузового поезда не замечает что потерял 2-3 хвостовых вагона...
Если груженая - она ушла бы за отбойник и все.
unname22
Какой остановился - она продолжила нестись судя по видео.
ШАНСОВ НЕБЫЛО.
Разве? судя по видео объезда - мне показалось, что она уже встала... Во всяком случае на видео видно, что тягач к моменту объезда уже сложен кабиной назад и протирает отбойник. В таком виде вся сцепка далеко не улетит уже... Там далее или должно расцепиться сцепное устройство и фура полетит дальше без тягача или занесен дальше зад фуры и она перегородит дорогу совсем...
ПрохожийВ положении "выключено" ключ мог чуть вытряхнутся из гнезда и тогда срабатывала блокировка. Встречал такое на жигуле 2107...
достаточно просто ключ в положение "выключено" перевести и даже вынимать его не надо 😛 у меня жена так на 2 день после получения прав "собрала" 4 машины ... ее тащили "на веревке", а она выключила зажигание ... поворот 90 градусов и тут она узнала, что руль оказывается блокируется 😀
Прохожий я раз был свидетелем - голова остановилась, а фура с оторванным седлом протянула еще машин пять...
Gunmen
Прохожий я раз был свидетелем - голова остановилась, а фура с оторванным седлом протянула еще машин пять...
Ну всяко бывает, согласен... У нас щеповозы носятся по трассе (это тоже фура с тягачом)- бывает, что их сдувает в кювет просто ветром, бывало, что на ходу фуру теряли. В приведенном видео фура не отстегнулась при сложившемся тягаче, значит дальше прямо не полетит - или продолжит занос ( если не груженая)и встанет поперек дороги или опрокинется вперед, если груженая, сломав при этом сцепку... У водилы при торможении в своей полосе оставался только шанс попасть между фурой и отбойником в колесо тягача - тогда он отделался бы минимальными повреждениями.
ПрохожийЭто такой прикол?
Кстати, в варианте опрокидывания кузова - если только в кузове не асфальтоукладочный каток - крышу не вомнет смертельно для водителя
СтарлейВ шестёрке такого не было (у нас их две было), в современных машинах и подавно нету
достаточно просто ключ в положение "выключено" перевести и даже вынимать его не надо
Rusl@
В шестёрке такого не было (у нас их две было), в современных машинах и подавно нету
на девятине это было 😊
Rusl@
В шестёрке такого не было (у нас их две было), в современных машинах и подавно нету
Это зависит от расхлябанности или дефекта замка. Там блокиратор включался электромагнитным замком (если не ошибаюсь - давно было). Достаточно было чуть подвыдернуть ключ - и "привет", блокиратор щелкнул. Так было на моей 2107 , замок был хреновый( не новая была)...
Rusl@
Это такой прикол?
Нет, просто видал аварии, когда кузов фуры наваливался на легковые - если через капот, то обычно все обходилось, если конечно не было груза , который мог улететь за борт, если фура падала на стоящую рядом машину - тогда крышу вминало... Впрочем могу вспомнить только 3 таких случая, так что твердо о том, что именно так должно быть - не стану утверждать...
на 5 секунде фуру понесло, отчетливо слышно что водитель по тормозам ударил - и на 8 секунде уже ушел на встречку. итого чистыми 2 секунды
имхо - еслиб за фурой кто-то и ехал - то всеравно бы притормозил, увидев что фуру понесло. незнаю как поступил бы, но наверняка - по встречке попытался бы объехать
Молодец водила, без вариантов. Не потерялся. Хотя скорее всего действовал чисто на рефлексах. Было видно, что за фурой встречка чистая. Потом водитель на встречной увидев, как идущую перед ним фуру начинает вертеть по любому затормозит, и постарается максимально принять вправо, вплоть до ухода на обочину. Время уйти у него было, плюс конечно свезло немного. Впрочем вариант таранить фуру в колесо, это совсем не вариант. Возьмите свою скорость, скорость 35 тонной фуры и прикиньте свои шансы остаться в живых. Не было бы отбойника был бы спорный вариант уходить с дороги вправо, но совсем не факт, что вне дороги встречи с фурой удалось бы избежать.
Rusl@Это не прикол. Сама телега стандартного тентованного евро полуприцепа довольно легкая. и 95 процентов ее массы расположено на высоте ниже 1 го метра от земли. Высоту центра тяжести определяет, что за груз находится у тебя в кузове. А это может быть и 20 тонн листовой стали, а может быть какое нибудь оборудование, тот же каток) В варианте с промышленным оборудованием высота расположения центра тяжести, как правило выше.
Кстати, в варианте опрокидывания кузова - если только в кузове не асфальтоукладочный каток - крышу не вомнет смертельно для водителя
Это такой прикол?
Ильдар-45Про телегу речь не шла. А груз - что 20 тонн катка, что 20 тонн пива - водителю в легковушке мало не покажется
Сама телега стандартного тентованного евро полуприцепа довольно легкая
Сама телега стандартного тентованного евро полуприцепа довольно легкая.а кто сказал, что на видео: 1.стандартная телега 2.тентовик?
да и не склонны эти штуки в перевороту, опрокинуться могут - но не на ровном месте.
Rusl@
Про телегу речь не шла. А груз - что 20 тонн катка, что 20 тонн пива - водителю в легковушке мало не покажется
Будешь смеяться, но 20 тонн пива в этом плане, тоже херовый груз. Ибо это конечно не под крышу, но на 2/3 высоты прицепа точно будет. Может и придавит, но скорее всего разломает верх фуры, разорвет тент и разлетится по дороге, к большой радости местного населения))))) Если есть охота моделировать такую ситуацию, что кого-то придавило фурой, то брать надо реф, контейнеровоз, цистерну и.т.д.
HARONА причем тут видео? На видео скорее всего реф. Груженный. Прозевал белого фургона, начал резко тормозить да еще на мокрой дороге, результат на видео. Своя же фура его догнала и сложила. И судя по видео непохоже, что его в оконцове опрокинуло.
а кто сказал, что на видео: 1.стандартная телега 2.тентовик?
HARONАбсолютно не склонны.
да и не склонны эти штуки в перевороту, опрокинуться могут - но не на ровном месте.
Всем клавиатурным нид-фор-спидовцам с моторной реакцией Нео Андерсена, многократно прокрутившим на экране видео и решившим что всё-то там видно, и что сзади-то машины очевидно нет, и что реакция у них - как у Колина Макрея, предлагаю посмотреть хронометраж эпизода(жаль что у меня нет возможности разложить его по сотым долям секунды) и обратить внимание, что фура изменила траекторию от ожидаемой на встречную - за пол-секунды максимум!(и у водилы остаются пол-секунды просвета, а в следующие пол-секунды она обзор закрывает)
И за ней в эти первые полсекунды - ничего не видно. А уж с этого момента - у тебя уже нет никакой возможности что-то за ней рассматривать, такова особенность обычного(а не нео-андерсоновского) человеческого внимания.
И если не сидеть на мягкой табуретке перед монитором многократно просматривая видео, и иметь при этом опыт длительной езды по трассе, то становится понятно что в момент начала заварухи водила уже фокусируется на летящей на него фуре и НИЧЕГО не видит за ней физически а главное - психологически.
Поэтому я настаиваю, что сидевший за рулём либо супер-профи прошедший спецподготовку, либо лох-везунчик, третьего не дано.
а клавотоптателям рекомендую абстрагироваться от сего несомненно почтенного занятия, и выехать на трассу...
В очередной раз проехав вчера в один присест 500 км(а это немного) а через час ещё 250 и примеряя на себя данную дорожную ситуацию, пропустив при этом СОТНИ встречных и НЕ прыгающих на тебя фур начинаешь понимать, что рядовой водила(а не персонаж из фильма какая-нибудь очередная "идентификация борна") к такой ситуации фактически не готов, во всяком случае нихера ты там сзади в такой момент НЕ УВИДИШЬ, а подсознание приучено что на встречку НЕЛЬЗЯ!
но к водителям, прошедшим видимо как и многие тут, как минимум выучку в Гараже Особого Назначения, всё вышесказанное конечно же, не относится... 😊
подсознание приучено что на встречку НЕЛЬЗЯ!Я всегда считал, что подсознание не приучено, что на встречку нельзя, а приучено, что НУЖНО туда, где свободно. Пример - более чем классическое ночное ДТП на встречке: водитель автомобиля засыпает, его уносит на встречку. Водитель встречного автомобиля видит это и уходит туда, где свободно. Если свободнее всего на встречке - он туда и уходит. В этот момент водитель первого автомобиля просыпается и возвращается назад на свою полосу. И на нее же вылетает встречный автомобиль...
почти весь топик - теория кун-фу :-D
WIHRКун-фу по переписке.))))))))))))
почти весь топик - теория кун-фу :-D
YepПосле прочтения этого перла как раз хочется пожелать вам именно этого - перестать топтать клаву и покататься, набираясь опыта. Тогда вам не будет любая нештатная ситуация выглядеть суперзаданием для супер гонщиков
а клавотоптателям рекомендую абстрагироваться от сего несомненно почтенного занятия, и выехать на трассу
Rusl@А просто затормозить и остановиться было нельзя?
После прочтения этого перла как раз хочется пожелать вам именно этого - перестать топтать клаву и покататься, набираясь опыта. Тогда вам не будет любая нештатная ситуация выглядеть суперзаданием для супер гонщиков
Гонки тут вообще не при чем. На соревнованиях "поймать" встречку ИМХО сложно. А вот на дороге((:
http://lexus.carclub.ru/clubs/LEXUS/news/47924.html
Rusl@я Вас на любой российской трассе общего пользования сделаю, при прочих равных 😊
перестать топтать клаву и покататься, набираясь опыта.
YepВ таких гонках побеждает не тот, у кого большие умения, а тот, у кого меньше мозг.
я Вас на любой российской трассе общего пользования сделаю, при прочих равных 😊
BAUНо ведь даже благодаря этому обстоятельству, Вы всё равно не сможете меня победить, верно? 😊 😀
В таких гонках побеждает ... тот, у кого меньше мозг.
тот, у кого меньше мозг.Это для того, чтобы в него попадало как можно меньше ударов? 😀
YepА ваш брат, случайно, меня через забор не перекинет? 😀
я Вас на любой российской трассе общего пользования сделаю, при прочих равных
Yepоткуда такая уверенность?
я Вас на любой российской трассе общего пользования сделаю, при прочих равных
n1ceоттуда.
откуда такая уверенность
дело в том, что я в сложных погодных условиях, как например вчера(когда табуны лошадиных сил уже не помогают и тупо давить на гашетку невозможно) оставляю далеко позади всех этих гонщегов на каенах и инфинити.
Которые тихо мирно едут по своим делам 😀
YepНу они просто и не пытались с тобой гоняться.
оттуда. дело в том, что я в сложных погодных условиях, как например вчера(когда табуны лошадиных сил уже не помогают и тупо давить на гашетку невозможно) оставляю далеко позади всех этих гонщегов на каенах и инфинити.
А тот факт, что ты обогнал спокойно идущих участников дорожного движения совсем не говорит о твоем превосходстве в умении управлять автомобилем над человеком, которого ты даже не видел)
gnom+1 )
Которые тихо мирно едут по своим делам
У приятеля как раз инфинити fx50, и я всегда езжу быстрее, он просто вообще не видит смысла торопиться. Постоянно гонять на таких машинах примерно как приходить в начальную школу и пи*дить детей, лишний раз доказывая всем, что ты самый сильный среди сопливой школоты 😀
YepЕсли не секрет, сколько раз за всю историю своего вождения Вы полностью теряли управление (ну по крайней мере с "сильным" вылетом с дороги)?
оттуда.
дело в том, что я в сложных погодных условиях, как например вчера(когда табуны лошадиных сил уже не помогают и тупо давить на гашетку невозможно) оставляю далеко позади всех этих гонщегов на каенах и инфинити.
YepНу если это ваш аргумент - то вы не соперник 😊
дело в том, что я в сложных погодных условиях
давайте лучше уже начнем письками мерицо, все к тому и идет, к чему все эти долгие прелюдии 😀
Если не секрет, сколько раз за всю историю своего вождения Вы полностью теряли управление (ну по крайней мере с "сильным" вылетом с дороги)?Права получил в 1979 году , с 1980 года и по 1993 год наезжал за год в среднем по 20 000 км , с 1993 года и по 1996 год по 35 000 км , с 1996 годаи по 2000 в среднем 75 000 км в год , с 2000 г и по сей день в среднем 47 000 км в год.
Езжу КАЖДЫЙ день и КАЖДУЮ ночь - без выходных и праздников . Езжу очень быстро , вчера по гололёду , ночью , проехал 160 км за 2 часа 15 минут .
Не редки пробеги за ДЕНЬ до 1200 км.
В авариях не БЫЛ НИ РАЗУ , даже в мелких , с дороги не вылетал НИ РАЗУ , в аварийных ситуациях ( по вине сторонних водителей ) был трижды , но опыт и везение позволили ускользнуть невредимым.
n1ceНе дождёшься 😊
все к тому и идет
Тут уже были герои, до первого конкретного предложения 😊
*закрыл фотошоп*
Maksim VЭто означает только то, что вы не имеете понятия, как управлять автомобилем в экстремальной (подчеркну - не в сложной, а в экстремальной) ситуации. Если только вы не вылетали вместо этого с очерченной трассы на полигоне или озере.
с дороги не вылетал НИ РАЗУ
Это означает только то, что вы не имеете понятия, как управлять автомобилем в экстремальнойУмный человек найдёт выход из неприятной ситуации , а мудрый в неё не попадёт .Я не попадал ....
Rusl@я все же считаю, что "лучший бой тот, которого не состоялось".
Это означает только то, что вы не имеете понятия, как управлять автомобилем в экстремальной (подчеркну - не в сложной, а в экстремальной) ситуации. Если только вы не вылетали вместо этого с очерченной трассы на полигоне или озере.
Как по мне, так лучше вообще не попадать в экстримальные ситуации, чем все время к ним готовиться.
С одной стороны лучше быть к ним готовыми, но глядя, как люди спокойно ездят, пассивно ведут себя на дорогах в городе и не попадают даже в мелкие дтп за 16-20 лет вождения, начинаешь задумываться о том, что весь Хтрим и нервы, которые придумываешь сам себе, просто доставляют удовольствие..
Maksim VТак и я о том же. Только в данной ситуации эта поговорка не подходит. Здесь мудрый должен уметь найти выход, на случай, если всё же попадёт (за рулём он зависит далеко не только от своей мудрости)
Я не попадал
n1ceТе, кто носит короткоствол имеют другое мнение на этот счёт. Они говорят: лучше я буду носить его всю жизнь и он мне не понадобится, чем один раз понадобится - а его нет
чем все время к ним готовиться
к великому сожалению, в тот самый раз им можно неуспеть воспользоваться. Попытка всего одна 😊
Я понимаю, что это вопрос о 2х концах одной палки)) я сам не могу сказать, что придерживаюсь одного из мнений, я согласен с обеими точками зрений, главное в крайности не впадать просто
n1ceА если не иметь - ни одной. Не чувствуешь разницу?
им можно неуспеть воспользоваться. Попытка всего одна
что вы не имеете понятия, как управлять автомобилем в экстремальнойУмение управлять автомобилем в экстремальной ситуации не может всегда находится в 100 % готовности , если человек прошёл курсы экстремального вождения 20 лет назад и за всё это время ни разу не воспользовался полученными навыками , то через 20 лет это вряд ли уже поможет , надеяться на моторную память мышц по крайней мере наивно .
Поэтому говорить о навыках управления автомобилем в экстремальной ситуации можно только при возможности регулярных ( хотя бы раз в год ) тренировок.
Другой вопрос , в скорости передвижения по скользким дорогам , если человек едет со скоростью 60 км/час , чувствует себя спокойно и уверенно , то занос автомобиля будет для него неожиданностью и просто "мяукнуть" не успеет .
А когда летишь по скользкой дороге 100 км/час и знаешь , что утебя нет "электронных" помощников , то находишься в постоянной готовности ,в напряжении и малейшее отклонение автомобиля от курса вызывает мгновенную ответную реакцию , это является своеобразным тренингом и выработкой автоматизма действий .
Пример : Три дня назад еду по дороге покрытой льдом и слегка припорошенной снегом , подъезжаю к крутому спуску ( ни как не обозначенному знаками ) , то есть весьма неожиданно , скорость 70 км/час , тормозить ? Уходить в кювет ? Решение мгновенное - нажать на газ - это единственное что может спасти от разворота , внизу мост и подъём с правым поворотом , на мост влетаю уже на 90 КМ/час и на подъёме отпускаю газ, скорость плавно падает до 60 км/час и с плавной подачей газа я вхожу в правый поворот. Всё закончилось благополучно . Вчера задал вопрос водителю со стажем 4 года и наездом в 80 000 км по Москве и области .Как бы он поступил в такой ситуации ?
Ответ искренний и совершенно однозначный :
- Только тормозить !
Вот Вам и кандидат на " сделать уши" .
Почему он так ответил ?
Да потому что он НИ РАЗУ не съезжал с расчищенной дороги .
Rusl@причем ее можно не иметь не потому, что не готов к ситуации, а потому, что ты ситуация для тебя сложилась уже после того, как действие свершилось.
А если не иметь - ни одной. Не чувствуешь разницу?
Мы затронули неразрешаемую тему кмк) Я считаю так же как ты, но противоречивость ситуаций не дает мне согласиться с самим собой 😀
Rusl@я же написАл: "при прочих равных" - это следует понимать БУКВАЛЬНО:
Ну если это ваш аргумент - то вы не соперник 😊
берём два одинаковых автомобиля(причём любых, можно ситроены, а можно даж и каены, хотя я даже рядом с ними не стоял), и - стартуем одновременно, в любых условиях, по ЛЮБОЙ(незнакомой для обоих) российской трассе.
Блин я бы не взялся так смело утверждать) Ты даже примерного представления о сопернике не знаешь) Одно дело если бы ты утверждал за себя (проеду без проблем/быстро)..
Это примерно как очень хорошо проводить бой с тенью и очень сильно и серийно бить боксерский мешок и на этом основании говорить о том, что победишь любого боксера в своей весовой категории(при прочих равных))
n1ceда, тут я конечно не прав...
Блин я бы не взялся так смело утверждать) Ты даже примерного представления о сопернике не знаешь) Одно дело если бы ты утверждал за себя (проеду без проблем/быстро)..
НО, лишь по одному пункту: я на это ничего не поставил, в смысле денег.
если бы я сказал "ставлю столько-то", тогда бы это имело вес.
ну скажем, могу поставить ситро.
ога, ты в поддавки будешь играть с такой ставкой, чур тебя 😀
Wand-
Хладнокровие и реакция водителя помогли избежать ДТП
http://www.youtube.com/watch?v=jD_qvBVszq0&feature=
Хвалят водителя. Победителя не судят? А для меня уход на встречку «табу».
Вот только останавливаться было лишним...
ИМХО все правильно сделал.
Лучше маневрировать + тормозить если надо, чем просто тормозить. Всетаки дополнительная степень свободы 😊
n1ce😀 😀 😀
Я считаю так же как ты, но противоречивость ситуаций не дает мне согласиться с самим собой
YepТак я так и понял, потому и написал
это следует понимать БУКВАЛЬНО
Maksim V
Умение управлять автомобилем в экстремальной ситуации не может всегда находится в 100 % готовности , если человек прошёл курсы экстремального вождения 20 лет назад и за всё это время ни разу не воспользовался полученными навыками , то через 20 лет это вряд ли уже поможет , надеяться на моторную память мышц по крайней мере наивно .
Поэтому говорить о навыках управления автомобилем в экстремальной ситуации можно только при возможности регулярных ( хотя бы раз в год ) тренировок.
Другой вопрос , в скорости передвижения по скользким дорогам , если человек едет со скоростью 60 км/час , чувствует себя спокойно и уверенно , то занос автомобиля будет для него неожиданностью и просто "мяукнуть" не успеет .
А когда летишь по скользкой дороге 100 км/час и знаешь , что утебя нет "электронных" помощников , то находишься в постоянной готовности ,в напряжении и малейшее отклонение автомобиля от курса вызывает мгновенную ответную реакцию , это является своеобразным тренингом и выработкой автоматизма действий .
Пример : Три дня назад еду по дороге покрытой льдом и слегка припорошенной снегом , подъезжаю к крутому спуску ( ни как не обозначенному знаками ) , то есть весьма неожиданно , скорость 70 км/час , тормозить ? Уходить в кювет ? Решение мгновенное - нажать на газ - это единственное что может спасти от разворота , внизу мост и подъём с правым поворотом , на мост влетаю уже на 90 КМ/час и на подъёме отпускаю газ, скорость плавно падает до 60 км/час и с плавной подачей газа я вхожу в правый поворот. Всё закончилось благополучно . Вчера задал вопрос водителю со стажем 4 года и наездом в 80 000 км по Москве и области .Как бы он поступил в такой ситуации ?
Ответ искренний и совершенно однозначный :
- Только тормозить !
Вот Вам и кандидат на " сделать уши" .
Почему он так ответил ?
Да потому что он НИ РАЗУ не съезжал с расчищенной дороги .
А по моему нестись по незнакомой дороге без хорошей прямой видимости - верх дебилизма.
Как тог по осени искал объездную дорогу деревнями, ну и свернул немного не туда, проезжаю мост на примерно 70 километрах по ровному и сухому асфальту, сразу за мостом Т-образный перекресток, скидываю скорость до 50 так как не особо видно что там за ограждением, а посмотреть дальше вправо не подумал.
Ну на 50 километрах и влетел в резкий предельно крутой подъем. По карте асфальт, как на обратном пути поинтересовался у местных - там его уже лет 10 нет, а засыпана там была щебенка и не укатана, ну я так брюхом ее процарапал метров на 15 вверх и застрял, дальше за 10 минут удалось спустится.
По по поводу вашего случая, я бы разгонятся не стал, шел бы на ровном газе, как только начал бы чувствовать смещение осей - поддавал бы газу, либо плавно либо если сверху вода или снег - резко с прогазовкой, чтобы срезать верхний слой каши.
По поводу экстремальных ситуаций. Стаж чуть больше года и где-то около 35 тыщ км пробегу.
Серьезных ситуаций было две, одну здесь с годик назад описывал - на хорошей трассе и высокой скорости в повороте пробило внешнее переднее колесо. - был вариант или перевернуться или влететь в столбики из труб. - Сообразил дернуть ручник и дважды крутануться на трассе.
По весне была погодка - снег с дождем, застыл а сверху припал жиденький дождик, на 70 километрах в час после обгона плавно вернулся в свою полосу но все-таки раскачало в колее и вылетел, никакой блин газ вас в этой ситуации просто не спасет, машина абсолютно не управляема - все что смог сделать вылететь не в свой кювет(высокий) а развернуться на 180 и влететь в кювет встречный где был оледенелый сугроб. итог - сломанная накладка порога 15-шки пластиковая да трещина на шпаклевке.
И все это я думаю мне вспоминается детство, где катался в мотокроссе, там хоть и два колеса несущих душу, но поведение и ощущение стале-алюминиевой ласточки всеравно сходно. Так что тренировка даже через 12 лет, как у меня, может что-то дать.
А На а все это битье пяткой в грудь по поводу аа-громного опыта езды без единой опасной ситуации при этом гоняние по гололеду за сотню - не более чем пустое сотрясание звенящих отростков вашего тела.
по моему нестись по незнакомой дороге без хорошей прямой видимостиВидимость была хорошей и со мной сидел местный товарищ . Когда я его спросил почему он меня не предупредил о спуске , он с удивлением спросил :
-А где спуск- то ? Это ж речка !
То есть для человека, каждый день проезжающего этой дорогой минимум дважды , просто не понятно чего тут такого- просто дорога домой .
Стаж чуть больше года и где-то около 35 тыщ км пробегу.
по поводу аа-громного опыта езды без единой опасной ситуации при этом гоняние по гололеду за сотню - не более чем пустое сотрясание звенящих отростков вашего тела.Вы делаете мне смешно .
Когда я умничал с таким пробегом, я его не озвучивал, заранее понимая что послали бы на х. И правильно делал, сейчас поступил бы так же.
Кмк через тысяч 100-200 можно нормально пытаться заикаться о своих трясущихся отростках тела, это при условии что в голове есть понимание чего-либо в принципе (обычно это определяется еще в процессе обучения имхо, жаль проверить никак нельзя, интернет. Приходиться чмырить в слепую 😀)
Видимость была хорошей и со мной сидел местный товарищ .значит скорость, либо переоценка своих возможностей. скорость в идеале такая, что при любом форсмажоре была возможность безаварийно оттормозиться.
HARONТогда скорость в идеале равна нулю на любом покрытии
скорость в идеале такая, что при любом форсмажоре была возможность безаварийно оттормозиться.
Тогда скорость в идеале равна нулю на любом покрытиинет, как ни странно скорость будет даже выше максимально разрешенной.
Rusl@ну по крайней мере должна стремитсья к нулю. а уж какими темпами каждый решает сам) 😀
Тогда скорость в идеале равна нулю на любом покрытии
HARONАргументируйте. Вот вам вводная форсмажора: прямо перед вами падает холодильник, выброшенный с 10 этажа
как ни странно скорость будет даже выше максимально разрешенной
что при любом форсмажоре была возможность безаварийно оттормозиться.Прошёл дождь , вечером ударил мороз - 18 . к утру потеплело до -12 и прошёл снег , на дороге нет следов, Вы едете первый с утра . Какой должна быть скорость ,если тормозной путь по такому покрытию с 40 КМ/ЧАС , минимум 35 метров ,Дорога в сельской местности и на дорогу может выскочить лось или пьяный дачник на снегоходе .
либо переоценка своих возможностей.За 31 год езды ни одной аварии , даже мелкой . Бывает так , что в течении дня УРАЛА пересаживаюсь на ЗАЗ - 968 с ЗАЗа на КИА СОРЕНТО ТД с АКПП с него на НИВУ . Это скорее недооценка своих возможностей , особенно если учесть , что на ЛЮБОЙ машине мне хватает передних тормозных колодок МИНИМУМ на 40 000 км , с учётом того , что каждую неделю езжу в МОСКВУ .
Это похоже на то , что хвастаюсь , но это так на самом деле .
Maksim VА что этот показатель говорит? Учитывая, что вы в основном на трассах катаетесь. Мне вот их хватает на 40 тысяч очень активной езды в городе. Это просто говорит о том, как часто вы топчете педаль тормоза
что на ЛЮБОЙ машине мне хватает передних тормозных колодок МИНИМУМ на 40 000 км
Rusl@
Аргументируйте. Вот вам вводная форсмажора: прямо перед вами падает холодильник, выброшенный с 10 этажа
какой-же это форсмажор? это фантастика 😊 .
что касается внезапных проблем на поворотах - всегда прохожу на приличной скорости и проблем не возникает - скорость гасить надо до поворота, а на вираже только добавлять. это и безопаснее и быстрее 😊 .
Мне вот их хватает на 40 тысяч очень активной езды в городе.а мне на 80 - я езжу как пенсионер?
Maksim V
За 31 год езды ни одной аварии , даже мелкой . Бывает так , что в течении дня УРАЛА пересаживаюсь на ЗАЗ - 968 с ЗАЗа на КИА СОРЕНТО ТД с АКПП с него на НИВУ . Это скорее недооценка своих возможностей , особенно если учесть , что на ЛЮБОЙ машине мне хватает передних тормозных колодок МИНИМУМ на 40 000 км , с учётом того , что каждую неделю езжу в МОСКВУ .
Это похоже на то , что хвастаюсь , но это так на самом деле .
Ну если ездите в МОСКВУ - слов нет - самое место для езды. 😊 😀 😊
Maksim VНу мне тоже непонятно, что тут такого, чтобы предпринимать что-то специально. Катишься себе практически по инерции - вниз тебя Земля ускоряет, вверх замедляет и едешь как ехал.
То есть для человека, каждый день проезжающего этой дорогой минимум дважды , просто не понятно чего тут такого- просто дорога домой .
"Хладнокровие и реакция водителя помогли избежать ДТП"
Возможно.
Но вот дальнобой - реальный пи-пи-пи. Пару лет назад чуть не убился об такого. Еду свои 50, ни кого не трогаю - и вдруг из промзоны такой дятел выруливает и на встречку мне прямо в лоб. Как я от него по своей обочине увернулся - до сих пор не знаю. Но после остановки и под адреналином реально хотел его пару раз монтировкой огреть. Потом конечно отпустило, но в первый момент после остановки было единственное желание - прибить у...а.
P.S. интересно - по чем таким права стоят?
Но вот дальнобой - реальный пи-пи-пи.😊 а в чем выражается это пи-пи ? по видео не понять, почему так быстро сокращалась дистанция, с тем-же успехом - водитель микроавтобуса пи-пи, именно его наличие вызвало невозможность выровнять сцепку, возможно умышленно.
"а в чем выражается это пи-пи ? по видео не понять, почему так быстро сокращалась дистанция, с тем-же успехом - водитель микроавтобуса пи-пи, именно его наличие вызвало невозможность выровнять сцепку, возможно умышленно."
А выражается это в том, что пипип на фуре неслось сломя голову по мокрой дороге и полезло на обгон буса, раньше чем посмотрело - а есть ли кто на встречке (про сокращающаюся дистанцию - а кто ее должен держать?). А там - опа, откуда ни возьмись - встречный!!!
Ну и кто он после этого если не пипипи? Бус то на встречку не лез в отличии от некоторых д...в. Отобрать права пожизненно пока ни кого не убил.
"водитель микроавтобуса пи-пи, именно его наличие вызвало невозможность выровнять сцепку, возможно умышленно."
ЗАШИБИСЬ.
Фура прет по дороге общего пользования сломя голову. А виноват бус. Он должен был подпрыгнуть перед гонщиком? При чем тут вообще бус? Он то как раз ехал спокойно и по своей полосе. А придурок на фуре чуть несколько человек на тот свет не отправил и только чудо уберегло от завала.
Про возможно умышлено - тот кто сзади - тот и папа. Дистанцию держать кто будет? Карлсон?
Не дай бог с таким пересечся - на месте водилы который чудом увернулся - таки наверное приложил бы пару раз дятла по тыкве - может через дырку в ней хоть не много ума добавилось бы.
ЗАШИБИСЬ.и я говорю - зашибись фразы из контекста выдергивать.
При чем тут вообще буси мне интересно, почему дистанция сокращается с катастрофической скоростью?
HARON
и мне интересно, почему дистанция сокращается с катастрофической скоростью?
А чудак на букву "М" на фуре летит и считает, что впереди идущие обязаны думать о его проблемах со сцепкой, массой прицепа и прочей х...й, нет, они вообще ничего не обязаны, кроме как смотреть ВПЕРЁД на дорогу и ИНОГДА, по необходимости в зеркала заднего вида. 😛
А чудак на букву "М" на фуре летит и считает, что впереди идущие обязаны думать о его проблемах со сцепкой, массой прицепа и прочей х...йпочему дистанция сокращается так быстро 😊 ? одно дело, зазевался на автопилоте. другое - неадекватное поведение водителя буса. у вас кстати очень модно раскрывать тормозные парашюты под носом 😊 , не имея другой информации - чем не вариант?
HARONФантастика фантастикой, а моему другу так один раз чуть телевизор не прилетел 😊 Правда мы стояли во дворе многоэтажки. Примерно двух метров не хватило 😊
какой-же это форсмажор? это фантастика
Yep
а клавотоптателям рекомендую абстрагироваться от сего несомненно почтенного занятия, и выехать на трассу...
Частично могу отнести обращение на свой счет, поэтому позвольте отчитаться.
только что из-за руля - 450 км (и туда и обратно) по ледяным горным дорогам норвегии и немного финки, полярной ночью. за эту поездку: БМВ 5-ка в кювете с эстонцами на борту. те живы, но все обосранные (помогал откапывать выдернули лендровером дискавери 1 в связке с хайсом. один ровер не мог утянуть - лед) и фура с отстегнувшимся прицепом на горном перевале. у фуры зад висел над обрывом - помогать не стал )) водила явно ждал тягач.
Сам тоже чуть не улетел при обгоне фуры - закусил переметенный снег на обочине. мальца проехал по ней (это когда снег плавно перетекает через всю машину), но сумел удержаться и вернуться на дорогу. правда, еще там помоталo. знаю сам мудак, но за фурой после снегопада нихрена не видно.
что я делаю не так?
Yep, можете по датам моих постов в этом топике проверить, что я отсутствовал некоторое время 😀
единственное с чем могу согласиться - что после большего расстояния проведенного за рулем реакция притупляется. если бы водитель в ролике был после 1000 км без отдыха - он бы так прямиком и въехал под фуру.
а вот при выезде на встречку, на встречную обочину лучше не выезжать. т.к. там и встретитесь.
я фур никогда не водил, но не лучше ли бы было водителю грузовика поддать микрику в жопу, чем вот так по трассе разложиться? один хрен ситуация нештатная и все равно ДТП. только вот последствия разные.
зы: мне так один раз снегоочиститель отвалом поддал. когда я на светофоре стоял. в зеркало смотрю - летит. впереди поток налево поворачивает. что успел - тормоз отпустить, а после того как пендаль получил. вновь нажать чтобы в поток не въехать. меня спасло то, что там был переход- соответственно было куда отлетать.
HARON
почему дистанция сокращается так быстро 😊 ? одно дело, зазевался на автопилоте. другое - неадекватное поведение водителя буса. у вас кстати очень модно раскрывать тормозные парашюты под носом 😊 , не имея другой информации - чем не вариант?
"Неадекватного поведения" впередиидущего транспорта не существует, бывает неадекатное поведение мудаков(если так понятнее) на фурах сзади - не можешь адекватно оттормозиться - держи бОльшую дистанцию и ползи свои 60 в правом ряду и не бухти.
я фур никогда не водил, но не лучше ли бы было водителю грузовика поддать микрику в жопу, чем вот так по трассе разложиться? один хрен ситуация нештатная и все равно ДТП. только вот последствия разныеда он похоже сам не ожидал - все произошло быстро. я попадал так на спусках в гололед - тормозишь двигателем, а хвост на обгон идет - тут лучше не тормозить, а добавить 😊 и соображать как ровнять, когда ограничитель сработает. гадкие моменты 😊 .
бывает неадекатное поведение мудаков(если так понятнее) на фурах сзади - не можешь адекватно оттормозиться - держи бОльшую дистанцию и ползи свои 60 в правом ряду и не бухти.ну обычно как бывает, ползешь свои 89 то в левом ряду, то в правом - потому как оттормозиться адекватно не можешь - вечно чайники под нос влезут и тошнят свои 40 😊 . одно радует - больше не езжу в страну альтернативно одаренных, предпочел меньше - зато спокойней и гораздо безопаснее. без обид - но в плане культуры движения вы в жопе, но и в пдд об этом ни слова - спите спокойно 😊 .
HARON
да он похоже сам не ожидал - все произошло быстро. я попадал так на спусках в гололед - тормозишь двигателем, а хвост на обгон идет - тут лучше не тормозить, а добавить и соображать как ровнять, когда ограничитель сработает. гадкие моменты
а может быть атосброс прицепа на фуре?
в том случае, что я описывал чуть выше, там на трассе был прицеп - стоял в своей полосе, нормально, а грузовик был дальше прицепа и на 90 градусов к трассе. при этом хвост слегонца висел над руслом реки
а может быть атосброс прицепа на фуре?автосброс 😊 ? гугл наверное подскажет 😊 , я лично не сталкивался и не слышал баек из источников которым можно верить 😊 - бывает с незакрывшимся седлом уезжают, но это пара сотен метров и сломанные ноги полуприцепа, даже в серьезных дтп сцепка как правило остается единой.
сори, может не точно выразился. речь идет вот о таком автопоезде
http://www.perevozimgruzi.ru/images/auto/avtopoezd.jpg
http://www.gruzchiki-profi.ru/img/avtopoezd.jpg
прицеп был на трассе, а сам грузовик развернут. х.з., может я и не прав, на профессиональном жаргоне, но по мне так это фура 😊
кстати, по-поводу автосброса, ничего смешного. кое где такая функция есть. просто не знаю есть ли такое на коммерческих грузовиках. типа когда уже совсем 3.14дец, лучше расцепить сцепку и скинуть груз. "авто" - значит, что система делает это сама, например при показании какого-либо датчика
может я и не прав, на профессиональном жаргоне, но по мне так это фурау вас паровозом обзывают, гораздо приятнее такой управлять, нежели полуприцепом, да и платят больше. автоматического сброса нет 100% 😊 , не отстегивается при дтп, прицеп спокойно утягивает авто под откос например зацепив обочину.
HARONДа элементарно - про... ал торможение
почему дистанция сокращается так быстро 😊 ?
Зазевался он на фуре, скорее всего. А когда понял, уже поздно было что-либо менять.
x32Какой еще "автосброс"? 8)) Лучше подумайте в кого Ваш неуправляемый прицеп прилетит) Видел на М10 год назад в новгородской области такую картину. Ночью камаз теряет прицеп, тот выскакивает на встречку, и под него с размаху залетает встречная 12-нашка, одни габариты снаружи остались. Обидная смерть у них была. Фарами камаза ослепило, дорогу впереди толком не видно. А на прицепах спереди, как известно, фар не бывает.
кстати, по-поводу автосброса, ничего смешного. кое где такая функция есть. просто не знаю есть ли такое на коммерческих грузовиках. типа когда уже совсем 3.14дец, лучше расцепить сцепку и скинуть груз. "авто" - значит, что система делает это сама, например при показании какого-либо датчика
В ситуации на видео точно не помог бы. А в другой, когда размотало прицеп по дороге, хрен его знает. Может и да, но никаких гарантий, что неуправляемый прицеп никого не убьет.
дело в том, что я в сложных погодных условиях, как например вчера(когда табуны лошадиных сил уже не помогают и тупо давить на гашетку невозможно) оставляю далеко позади всех этих гонщегов на каенах и инфинити.
А Вы уверены, что они с Вами гонялись? С с месяц назад одним парнем на синей витаре душевно ехали в омской области в сторону новосиба. Если читает, то ему привет) Я на своей, он на своей. Как нитка за иголкой. Где-то 130-140. Скорость держит, обгонять мне его тоже не охота, так и шли всю дорогу. Одновременно заехали на заправку и он говорит: "Ну че, съел?". Я вначале не его понял, а потом мне че-то так смешно стало.
Хватит письками мерятся, все равно никто в интернете не проверит.
к такой ситуации фактически не готов, во всяком случае нихера ты там сзади в такой момент НЕ УВИДИШЬ, а подсознание приучено что на встречку НЕЛЬЗЯ!
Ни хрена оно не приучено) Ездил однажды, в качестве пассажира, с МС по картингу, в городе, обосрался конечно изрядно - страшно было). Какие выводы сделал: человек очень хорошо чувствует дорогу и автомобиль, к дорожной разметке и знакам отношение философское есть ну ладно, но ни разу не догма и табу.
Поэтому я настаиваю, что сидевший за рулём либо супер-профи прошедший спецподготовку, либо лох-везунчик, третьего не даноОбычный более-менее опытный водила, не чайник, конечно, но и не Шумахер. И что самое важное - сам по себе не разу не трус. Определенный процент везения и риска конечно был, а куда без него?)
По поводу неуправляемого прицепа.
ОТ нас в Тюмень несколько лет назад Пазик ехал, осень ну и на трассе потеряли прицеп с зерном они на встречке и встретился с этим пазиком...
По левой стороне были трупы.
x32а каким образом написанное вами коррелирует с обсуждаемым эпизодом?
что я делаю не так?
обсуждается конкретный эпизод на видео.
своим постом я пытался донести одну простую мысль - просматривать многократно видео, крепчая при этом задним умом и утверждаясь с каждым просмотром что мол я тоже так смогу - это одно.
а попробовать за полсекунды после начала форса увидеть что-то за фурой и осмысленно выехать на встечку - это совсем другое.
дело в том что в проекции этой фуры легко могла прятаться ещё одна, и в этом случае видеозапись оборвалась бы вместе с жизнью водилы.
а тут с вероятностью 90% - чистый фарт, тривиальное везенье.
Ильдар-45это вообще не важно - за пол-секунды испугаться практически невозможно.
И что самое важное
в такое время рулят моторные реакции и подсознание.
так вот, моторные реакции этого товарища, в этом редчайшем случае везения -позволили ему выжить.
а на М7 с её трафиком был бы гарантированный труп. сколько раз видишь - идёт на встречу по левому ряду фура с большой скоростью, а почему она там - она обгоняет другую фуру, которой в её проекции ТЕБЕ СО ВСТРЕЧКИ - НЕ ВИДНО!
Maksim VЯ не имел ввиду умение управлять в экстремальной ситуации. Это достаточно сложно и требует навыков.
Умение управлять автомобилем в экстремальной ситуации не может всегда находится в 100 % готовности , если человек прошёл курсы экстремального вождения 20 лет назад и за всё это время ни разу не воспользовался полученными навыками , то через 20 лет это вряд ли уже поможет , надеяться на моторную память мышц по крайней мере наивно .
Поэтому говорить о навыках управления автомобилем в экстремальной ситуации можно только при возможности регулярных ( хотя бы раз в год ) тренировок.
Другой вопрос , в скорости передвижения по скользким дорогам , если человек едет со скоростью 60 км/час , чувствует себя спокойно и уверенно , то занос автомобиля будет для него неожиданностью и просто "мяукнуть" не успеет .
А когда летишь по скользкой дороге 100 км/час и знаешь , что утебя нет "электронных" помощников , то находишься в постоянной готовности ,в напряжении и малейшее отклонение автомобиля от курса вызывает мгновенную ответную реакцию , это является своеобразным тренингом и выработкой автоматизма действий .
Но отсутствие опыта по потере управления приводит к тому, что водитель не представляет себе, как легко "улетает" машина. Ваш пример о спокойном движении с 60 км/ч в гололед это наглядно показывает. Уверяю Вас, в гололед на 60 км/ч любой непредвиденный фактор приведет к тому, что удержать машину не удасться, если Вы конечно не квалифицированный раллист. Вы просто переоцениваете свои силы. И уж тем более никакая Ваша готовность не поможет на 100 км/ч, если Вы это постоянно не отрабатываете. Это все равно, что надеятся выйграть бой у МС по боксу ни разу не учавствуя в спаррингах, но очень много тренируясь с мешком/грушей/зеркалом.
YepСогласен. В данном случае правильный моторная реакция - руль прямо и экстренное торможение. Дистанция там была достаточная, что бы остановиться не доезжая фуры, ИМХО.
это вообще не важно - за пол-секунды испугаться практически невозможно.
в такое время рулят моторные реакции и подсознание.
так вот, моторные реакции этого товарища, в этом редчайшем случае везения -позволили ему выжить.
а на М7 с её трафиком был бы гарантированный труп. сколько раз видишь - идёт на встречу по левому ряду фура с большой скоростью, а почему она там - она обгоняет другую фуру, которой в её проекции ТЕБЕ СО ВСТРЕЧКИ - НЕ ВИДНО!
BAUвот именно.
правильный моторная реакция - руль прямо и экстренное торможение
(из экзотики, какой-нибудь раллист еще может резко вывернуть руль и дёрнуть ручник, но это для профи)
поэтому когда тут пишут "всё правильно сделал" про выезд на встречку, откладывая у себя в подсознании эту глупость, я изумляюсь.
Yep
дело в том что в проекции этой фуры легко могла прятаться ещё одна, и в этом случае видеозапись оборвалась бы вместе с жизнью водилы.
а тут с вероятностью 90% - чистый фарт, тривиальное везенье.
И свезло, конечно, по свойски. Как без везения?) Летел бы за фурой второй такой же гонщик, на встречке ловить было бы нечего.
YepНе такой уж и он редкий. Вот представь, ты не торопясь, соблюдая дистанцию, идешь по своей полосе, а впереди тебя начинает складываться фура, перекрывая дорогу. Твои действия? Правильно, снижать скорость и принимать вправо. А это уже дополнительное время для того, кто будет обходить фуру по встречке. Решение с одной стороны рисковое. А с другой единственно верное. Принимать фуру в лоб - вот это "гарантированный труп". А так у человека был определенный шанс, шанс немаленький хочу заметить, он его использовал и остался жив. У меня одно слово - МОЛОДЕЦ. Без вариантов.
так вот, моторные реакции этого товарища, в этом редчайшем случае везения -позволили ему выжить.
а на М7 с её трафиком был бы гарантированный труп.
YepОстаётся только посочувствовать, что вы не следите за обстановкой на дороге. К примеру я всегда могу сказать, кто и где расположен на дороге (включая сзади и с боков, а так же пешеходов) из тех, кто может помешать мне в определённых манёврах, либо я окажусь у них на пути, если они не справятся с управлением.
а попробовать за полсекунды после начала форса увидеть что-то за фурой и осмысленно выехать на встечку
А слово "осознанно" надо заменить на "подсознательно"
BAUНет, это никоем разом не является правильной моторной реакцией, а всего лишь ВАШЕЙ моторной реакцией. Правда у неё есть один плюс: это единственное, что юридически разрешено делать с целью избежания дтп, если вы, уворачиваясь спасёте себе жизнь но помнёте металл третьего лица - будете за платить
В данном случае правильный моторная реакция - руль прямо и экстренное торможение
YepТак и мы изумляемся многим вашим перлам - и что с этого? 😛
я изумляюсь
Ильдар-45таких, без вариантов - полно на кладбище
У меня одно слово - МОЛОДЕЦ. Без вариантов.
как раз таких там нет. вот зато гонщегов, которые гоняют даже в те условия, где полноприводные мощные машины едут спокойно там полно 😀
Вообще на дорогах без большой разделительной или отбойника песередине надо запретить ставить отбойники на обочинах. Ставить их метрах в десяти от дороги. Так, слетел бы он с дороги и ночевал себе в кювете спокойно, если, конечно, уши бы не сделал.
Шучу, конечно, но, реально, в некоторых местах у нас с отбойниками перебор, они уже больше не помогают, а мешают, так как не оставляют возможности для маневра.
n.zЛет 13 назад я подумал точно так же, когда поднимаясь на виадук и обгоняя на подъёме машину в небольшом сознательном заносе отбил краешек заднего указателя поворотов об элемент конструкции отбойника 😊 😊 😊 Себя я тогда, ЕСТЕСТВЕННО, не винил 😀
они уже больше не помогают, а мешают, так как не оставляют возможности для маневра.
Согласен. В данном случае правильный моторная реакция - руль прямо и экстренное торможение. Дистанция там была достаточная, что бы остановиться не доезжая фуры, ИМХО.Вряд ли. Хотя у всех моторные реакции свои) Экстренное торможение на мокром асфальте? Не хватит времени. Там до него метров 30 и фура бодренько летит навстречу. Скорее всего будет лобовое с фурой потерявшей управление, со всеми вытекающими. Да, по закону Вы будете 100% правы, а что толку? Кстати про моторику, лет 10 назад был случай: лето, город, солнечная погода, машина, шумная компания куда-то едем. Засмотрелся на девчонок, поворачиваю голову - впереди стремительно вырастает корма красной копейки, испугаться не успел, на рефлексах прыгнул на встречку, благо она была пустая. Если бы пытался затормозить, я бы его догнал. Знаю, что был неправ, нечего башкой крутить было, но кто из нас без греха?))
Нет, это никоем разом не является правильной моторной реакцией, а всего лишь ВАШЕЙ моторной реакцией. Правда у неё есть один плюс: это единственное, что юридически разрешено делать с целью избежания дтп, если вы, уворачиваясь спасёте себе жизнь но помнёте металл третьего лица - будете за платить+1
YepКаждому свое. Все под Богом ходим и на кладбище все будем.
таких, без вариантов - полно на кладбище
Ильдар-45Фура неподвижно стоит воткнувшись в отбойник и до этого места 70-100 метров.
Вряд ли. Хотя у всех моторные реакции свои) Экстренное торможение на мокром асфальте? Не хватит времени. Там до него метров 30 и фура бодренько летит навстречу.
Луж нет, брызг нет, состояние дороги как раз водителю известно. Особых проблем с торможением не будет.
Rusl@Т.е. это юридически правильная реакция.
Нет, это никоем разом не является правильной моторной реакцией, а всего лишь ВАШЕЙ моторной реакцией. Правда у неё есть один плюс: это единственное, что юридически разрешено делать с целью избежания дтп, если вы, уворачиваясь спасёте себе жизнь но помнёте металл третьего лица - будете за платить
Пес с ним с металлом. На встречке и на тот свет можно отправить без проблем.
BAUДа. Но такое уж создание человек, что за свою жизнь хочется побороться
Т.е. это юридически правильная реакция
Ильдар-45Не на кладбище, а ТАМ... 😀
и на кладбище все будем
Rusl@По этому так сложно следовать фразе: "полный газ, разгоняйся, иначе в поворот не войдешь".
Да. Но такое уж создание человек, что за свою жизнь хочется побороться
BAUА кто автор такой глупой фразы?
По этому так сложно следовать фразе: "полный газ, разгоняйся, иначе в поворот не войдешь".
Yep
...
а тут с вероятностью 90% - чистый фарт, тривиальное везенье.
Полностью согласен.
Rusl@А фраза глупая?
А кто автор такой глупой фразы?
BAUТак, как есть - конечно
А фраза глупая?
Ильдар-45
Вряд ли. Хотя у всех моторные реакции свои) Экстренное торможение на мокром асфальте? Не хватит времени. Там до него метров 30 и фура бодренько летит навстречу. Скорее всего будет лобовое с фурой потерявшей управление, со всеми вытекающими.
...
Ну не совсем 30 метров, поболее. Насчет покрытия, конечно можно поспорить, но на вид вполне пригодно для экстренного торможения. Так что шанс затормозить есть. А уж шанс снизить скорость до столкновения до минимальной - намного более вероятен. Так что столкновение в фурой, которая активно тормозится о шоссе (идет боком)и о отбойник при резком снижении собственной скорости - это не "гарантированно в гроб", скорее дело обойдется мятыми крыльями-капотом... И это безопаснее вылета не снижая скорости на встречку.
P.s. Чтобы не выглядеть "клавиатурным гонщиком" скажу - мой водительский стаж 28 лет, довелось и работать профессиональным водителем, водил и легковые и грузовики, фуры не водил.
ПрохожийА где вы там такое увидели?
И это безопаснее вылета не снижая скорости на встречку
ПрохожийВсё равно будете выглядеть 😛 Меня люди, которым я говорил про раллийное прошлое, поучают как ведёт себя автомобиль в скольжении, притом поучают неправильно 😊
Чтобы не выглядеть "клавиатурным гонщиком" скажу
Так что на этот пункт забейте
Maksim VА нахрена вообще что-то надо было делать? Заноса или сноса не начиналось, скорость высокой не была? Чтобы "всегда быть наготове"? 😀
Пример : Три дня назад еду по дороге покрытой льдом и слегка припорошенной снегом , подъезжаю к крутому спуску ( ни как не обозначенному знаками ) , то есть весьма неожиданно , скорость 70 км/час , тормозить ? Уходить в кювет ? Решение мгновенное - нажать на газ - это единственное что может спасти от разворота , внизу мост и подъём с правым поворотом , на мост влетаю уже на 90 КМ/час и на подъёме отпускаю газ, скорость плавно падает до 60 км/час и с плавной подачей газа я вхожу в правый поворот. Всё закончилось благополучно .
Rusl@Так может поворот не влево или вправо, а вверх уходит. 😛
А кто автор такой глупой фразы?
n.zАга, и эти отбойники лихо-бы перепрыгивали летящие через крышу.
Вообще на дорогах без большой разделительной или отбойника песередине надо запретить ставить отбойники на обочинах.
Фишка отбойника в том, чтобы не дать машине пойти кувыркаться и погасить скорость за счет своей деформаци. В 10м от дороги нафиг уже не нужен.
Rusl@
А где вы там такое увидели?
Видео смотрел без звука, поэтому мне показалось, что тормозить водила стал уже поравнявшись с фурой - когда решил остановится после. Поэтому могу в данном пункте ошибаться. Но если б он тормозил "в пол" - такой маневр у него не вышел бы, машину скорее всего все-таки увело в занос, даже при наличии АБС... Впрочем по видео трудно судить о примененном торможении... Во всяком случае - выезд на встречку намного рискованнее столкновения с фурой на скорости менее 10 кмч ( реальный шанс оттормозится все-таки был)...Вот поэтому и и согласился с тем, что водила - везунчик, на встречке не оказалось никого близко.
Rusl@
Всё равно будете выглядеть Меня люди, которым я говорил про раллийное прошлое, поучают как ведёт себя автомобиль в скольжении, притом поучают неправильно
Так что на этот пункт забейтеВсё равно будете выглядеть 😛 Меня люди, которым я говорил про раллийное прошлое, поучают как ведёт себя автомобиль в скольжении, притом поучают неправильно 😊
Так что на этот пункт забейте
Спасибо, забью 😊...
Counter-StrikerНу да, с определённого ракурса - тоже поворот 😊 Например если лёжа на боку ехать 😀
Так может поворот не влево или вправо, а вверх уходит
тут спорить и сраться давно уже не с кем, почему тема никак не умрет?))
Водитель легковой по идее на лишение прав претендует по полной 😀
почему? потому что избежал дтп?
типа у нас полстраны каждый день по встречной на работу не опаздывает? 😀
ещё раз просмотрев, снова убедился что если бы белая фура обгоняла не легковушку а другую фуру, то автор клипа сыграл бы в ящик.
меня больше всего удивляет что он даже бля не сумел сказать - а может это тётенька была?
ещё раз просмотрев, снова убедился что если бы белая фура обгоняла не легковушку а другую фуру, то автор ролика сыграл бы в ящик.
меня больше всего удивляет что он даже бля не сумел сказать - а может это тётенька была?
n1ceтак дайте теме умереть, зачем поднимаете?
тут спорить и сраться давно уже не с кем, почему тема никак не умрет?))
что за аргумент "сраться не с кем".
YepКого она обгоняла? Она на торможении сложилась!
если бы белая фура обгоняла не легковушку а другую фуру
Counter-Strikerчтобы тормозить, сначала надо разогнаться
на торможении сложилась!
А никому не приходит в голову, что те которые на встречке за фурой, скорее всего, увидевши складывающуюся фуру перед собой, скорее всего тормозили бы в пол(представьте себя в такой ситуации), т.е. опасности словить встречного у обсуждаемого здесь водителя просто не было...
Мдяяя... Рассуждать можно бесконечно долго.. У водителя был шанс, он его использовал. Слава Богу, что все обошлось.. Надеюсь у водителя фуры тоже все в порядке... Тему закрываем?
YepС чего бы это?!
если бы белая фура обгоняла не легковушку а другую фуру, то автор клипа сыграл бы в ящик
YepЧто значит "не успел"?! Теперь становится понятно, почему для вас это фантастический манёвр и суперский опыт 😀 Попробуйте вместо того, чтобы звиздеть за рулём обратить своё внимание на дорогу и окружающих вас 😊
больше всего удивляет что он даже бля не сумел сказать
kadВсем адекватным уже приходило, и несколько раз здесь озвучивали 😛
А никому не приходит в голову
Grace+1
Надеюсь у водителя фуры тоже все в порядке
Rusl@уже во второй раз в одной и той же теме Вы неточно меня цитируете
не сумел сказать
Что значит "не успел"
Rusl@Попробуйте вместо того, чтобы звиздеть, обратить своё внимание на написанное 😊
Попробуйте вместо того, чтобы звиздеть за рулём обратить своё внимание на дорогу и окружающих вас
Думаю тема исчерпала себя. Начинается срач. Закрыто.