Потому что в Маскве тепло . А Москва пуп земли.
При том что у некоторых прошлая зима была на редкость злая и эта похоже не уступит-сегодня в 17 часов ставил машину было -37.
Живу на Юге Красноярского края.
Но есть и плюсы-на дорогах свободнее.
ужос.... у нас если -20 это пипец.
вообще не представляю как в -37 ездить...
Нет, в -36 я пару раз заводил свое корыто, даже с первого чиха завелась, но потом ее почти 30-40 мин надо греть чтоб хоть как-то поехала
alex1в Москве всем тепло, а если некоторым холодно это не значит что нужно портить статистику из-за меньшинства. 😀
Потому что в Маскве тепло . При том что у некоторых
alex1Да как там у Вас вообще жизнь возможна?! Я помню у нас в Москве 5 лет назад в январе были два рекордно холодные дня: -32,5C! В те дни возникало желание одеть сразу два пуховика, один на другой. Очень хочу, чтобы такие холода больше не повторялись!
сегодня в 17 часов ставил машину было -37.
Сан-Саныч
ужос.... у нас если -20 это пипец.
вообще не представляю как в -37 ездить...
Якутские пацики и в -50 ездиют 😛 правда не на жигулях
В ноль было -39 наружного и -29 на двигателе. В шесть утра надо будет идти греть иначе придеться ждать когда потеплеет, либо шаманить с паяльной лампой.
Обратил внимание в автомагазине ,что поршня современых авто имеют очень короткую юбку-соответствено в мороз при заводке крутить современый двигатель легче.
Красноярцы на своем форуме жаловались- ожидали что на дорогах проредиться, но в итоге всего навсего отсутствие затыков в характерных местах. Жизнь не останавливаеться.
в вашем климате вебасто просто необходим
У нас -31 сейчас 😊
Два часа назад звонила теща, у них -45.У нас -37
alex1
Потому что в Маскве тепло . А Москва пуп земли.
При том что у некоторых прошлая зима была на редкость злая и эта похоже не уступит-сегодня в 17 часов ставил машину было -37.
Живу на Юге Красноярского края.
Но есть и плюсы-на дорогах свободнее.
Интересное наблюдение: летел в понедельник в Пермь через Москву, в Питере -5 в Москве -10 в Перми, причём уже в 3ч ночи по-местному -5, так что Москва - конечно самое тёплое место. 😊 😀 😊
В сочи +18
Так и хочется сказать "вот сволочи" 😀 😀 😀 😀 😀
Сан-Саныч
В сочи +18Так и хочется сказать "вот сволочи" 😀 😀 😀 😀 😀
"Столица" ЗИМНЕЙ олимпиады, однако. 😊 😀 😊 Кстати из воспоминаний детства - поехал в 9лет в пионерский лагерь в Сочи, так ещё тогда местные говорили, что снега своих краях почти никогда не видели...
Сан-СанычХочу в Сочи вот прям-прям сейчас! Жаль, что до январских каникул дела вообще никуда не отпустят. У-ф-ф!
В сочи +18
Сан-СанычАга, а еще у меня тут грязь по уши и дождь обещают на неделю вперед
В сочи +18
Так и хочется сказать "вот сволочи"
И на новый год буду не в снежки играть, а машину мыть и ждать грязные сосульки в марте
Осталось как Мальчишу-...день перебиться и ночь простоять... а там уже выше -30.
При температуре к -40 начинает травить рабочий сцепленния, приходиться подливать тормозуху.
С удовольствием поделились бы холодом с центральной полосой.
Сан-Саныч
ужос.... у нас если -20 это пипец.
вообще не представляю как в -37 ездить...
Нет, в -36 я пару раз заводил свое корыто, даже с первого чиха завелась, но потом ее почти 30-40 мин надо греть чтоб хоть как-то поехала
Саныч, у них материк и они не знают 99% влажности. У нас болота, не считая море-озёр, у вас залив, а поддувает говном Скандинавия.
Калину один раз с утра не завёл в -35, корейка заводится.
да, а тут(прикамье) уже неделю как потеплело, сначала шел ледяной дождь
http://izhlife.ru/novosti/izhnews/4352-sosednie-regiony-polivaet-ledyanoj-dozhd-povtoritsya-li-situaciya-v-izhevske.html
температура +1
Народ греет машины авозаводом, который интегрирован в сигнализации. Про Вебасто знаю только из интернета. При том что лично меня напрягает необходимось выводить из работы имобилайзер при автозапуске.
При упоминаниии Вебасто у Народа реакция аналогичной сообщению что ктото купил ВАЗ-недобрая реакция.
В Магадане вообще нонсенс. За пару недель завалило снегом по уши. Больше метра осадков. Две недели уже 0+3, все тает. В середине декабря положительная температура, дождь (даже молния была) и лужи. И повсюду снежно-водяная каша. Катаклизм. Такого еще не было.
alex1
Потому что в Маскве тепло . А Москва пуп земли.
При том что у некоторых прошлая зима была на редкость злая и эта похоже не уступит-сегодня в 17 часов ставил машину было -37.
Живу на Юге Красноярского края.
Но есть и плюсы-на дорогах свободнее.
Какие еще холода?! Ты что про глобальное потепление не слышал? 😛
На самом деле не так уж и плохо все, на прошлой неделе было теплей, ок -20, но зато снега море - весь город засыпАло неделю!
А кроме того ветер сильный.
Уж лучше похолодней, но без ветра.
Хм с утра по радио сказали что в Красноярском крае ёпнуло -52
Свежописто там 😊
[/B]Я помню у нас в Москве 5 лет назад в январе были два рекордно холодные дня: -32,5C!
[B]Самой холодной зимой , за последние 10 лет, была зима 2006 года . Морозы начались 19 января : в Москве было до - 33 , по МО до - 44 .Продолжались мороза 2 недели , потом потеплело до -22-24 ,на две недели , затем в конце февраля опять опустилась до - 32-38 .
27 марта 2006 года днём было - 27 .Весна наступила в тот год - 28 апреля .
[/B]Саныч, у них материк и они не знают 99% влажности.
[B]Обычно в Москве и области нормальная влажность воздуха ЗИМОЙ - 90 % .
Вот сегодняшний день .
Погода в Москве
ВС
12.12
-13...-7.
ПН
13.12
-6...-4.
ВТ
14.12
-8...-6.
Характеристики погоды, атмосферн. явления Tемпература воздуха, .C Атм. давл., мм рт.ст. Ветер, м/сек Влажность воздуха, % Комфорт, .C Ночь Ясно, дымка -13. 747
Ш
0
93 -13.
Утро Пасмурно, дымка -10. 747
Ш
0
92 -10.
День Пасмурно, дымка -8. 746
В
1
89 -8.
Вечер Пасмурно, сильный снег -7. 744
СВ
4
99 -10.
Как видите при -10 влажность 99% .Питер отдыхает , там суше .
не знаю... у меня дом на берегу моря стоит, там меньше 99 не бывает
99-100 процентов нормальная влажность для питера, меньше 80 в принципе не бывает по-моему никогда
правда конечно у нас влияние гольфстрима чувствуется
Вот на неделю прогноз. Непонятно в каком месте у нас суше 😀
-8..-10 761 100% [Ю-В]
-12..-14 764 99% [В]
Понедельник
-10..-12 765 99% [С-В]
-5..-7 766 99% [С-В]
-5..-7 766 98% [С-В]
-4..-6 765 99% [С-В]
14.12
-3..-5 765 99% [С-В]
-3..-5 765 99% [С-В]
-3..-5 765 99% [С-В]
-4..-6 765 99% [С-В]
Среда -4..-6 765 99% [В]
-5..-7 764 99% [В]
-6..-8 763 99% [В]
-7..-9 761 100% [В]
Четверг -9..-11 760 100% [В]
-9..-11 761 99% [В]
-9..-11 762 99% [В]
-9..-11 763 100% [В]
Как видим, минимальная 98 процентов, средняя 99 влажность, при температуре бывает и до -30 (редко) 😀
так что кто б жаловался 😊
Непонятно в каком месте у нас сушеПаритет .
отнюдь. 98-100% у нас всегда и летом и зимой. В Москве это редкость
В Москве это редкостьЕстественно , что в Питере влажность более высокая , чем в Москве , но в Москве влажность 75% - 100 % - в порядке вещей , если не сказать , что 80% -норма .
не припомню чтоб в Москве была 80% стандартом.
Показания уличных датчиков были 60-70% летом и 50-60% зимой
Правда это было до 2002 года, может с того момента что-то поменялось
Но спорить не буду. Может нынче 80% для Москвы норма.
В любом случае при поездках в Москву всегда замечал что мороз переносится гораздо легче чем даже более высокие температуры в Питере
А у меня утром на приборной панели опять -40,при том что ниже она не запрограмирована. Двигатель с ноля часов до 7 утра остыл до -30,завелся.
Блин а у нас + и слякоть. Грязь.
Из местного автомобильного форума, тема ,,Глохнет Вебасто,
До - 25 было все нормально.
В последние морозы - поработает несколько минут и глохнет. Прогревает только после третьего-четвертого перезапуска.
Уровень антифриза нормальный, разведен в расчете на - 55.
Аккумулятор совсем новый, но непонятной марки FEON.
Сам подозреваю, что причина все-таки может быть в аккумуляторе - на морозе на фоне снижения емкости напряжение быстро падает и вебасто сама отключается.
Какие могут быть другие предположения?
seu2000
Я думаю мерзнет. Выход в том, что поставить вебасто для прогрева вебасто
MS
Fan, Надо диагностику подключить и посмотреть. у меня адаптер не работает...
JD
новый прикол - вебаста замерзла и низавилась
Володя
у нас гидроник из за плохого бензина не запускался.
пешиком, гуляю.
Fan
MS, диагностика - вещь неоднозначная. Помнишь, я недавно звонил по поводу вебасто, думал, контакта где-то нет, но у тебя тогда человек болел. Я съездил в АГА-Легион на Комсомольском, там сказали, что контакта не было в районе аккумулятора, они все подключили, но "работать все равно не будет, т. к. закоксовалась горелка". Типа, "плохой бензин" и к тому же "надо было весь год пару раз в месяц запускать". Стоимость замены горелки - 8 т. р.
Но я поставил новый аккумулятор, купленный еще весной после прошлогоднего инцидента - и все заработало.
Ну а жбаровскому сервису я еще раньше перестал доверять. (-:
Володя, бензин лью только на Магнате. К тому же запускаться она запускается, но через какое-то время глохнет. В последние дни обычно запускал издалека или по таймеру, и просто приходил к холодной машине (но температура двигателя все равно была выше -20, т.к. иначе бы не завел). Сегодня с "перезапусками" прогрел градусов до 50-60.
Vitos
Fan, Всеравно надо диагностику сделать, так чо гадать?
Nibelung
у меня замерзла вебаста, но у меня дизель, а я забыл антигель добавить, включаю, сначала минут 5 счелкает в районе топливного бака, видимо пытается накачать себе соляры, потом гудит под правым колесом еще минуты 3, потом отключается, по идее когда ключ вставляю в зажигание, на компе выводится сообщение почему вебаста не сработала, но посколько дисплей замерзший, ничего не понятно, курю такси и жду среды
какой антигель ща самый зашибательтский?
Mark II
Nibelung, Така же фигня. Мне советуют Кастрол ТБЕ для дизеля. И ещё какуюто жидкость авиционную. ТФГ что ли...Тока слышал о последней и страшные отзывы. Мол для двигла х...плохо очень...
kads
у меня в субботу тоже замерзла, заменил батарейку, поменял антифриз сегодня утром запустилась
Mark II
kads, Я батарейку менял. Время попытки запуска увеличилось с 3-4 мин. до 5-7...Но потом всё равно отключалась... Грешу на топливо. Ещё мне советовали поменять топливный шланг у Вебасты на бОльший диаметр. Говорят помогает решить проблемку...
Лучше с Петей на митинг, чем с Митей на петтинг!
KJA
Почистите вебасту
KJA
И кстати иногда в дикие морозы у нее мозги тоже замерзают
AndreF
Fan, слишком "густой анифриз", разведи на -45.
Mark II
KJA, «Почистите вебасту» Каким образом?
Лучше с Петей на митинг, чем с Митей на петтинг!
Nibelung
Mark II, в прошлом году лил хай гировский антигель, проблем в морозы не было
Fan
AndreF, слишком "густой анифриз", разведи на -45. На -45 он ведь еще раньше начнет кристаллизоваться
KJA, Каким образом? +1
Nibelung
посмотрел тесты, везде лидирует астрохим, попробовать что ли?
ужос
Вебасту( иль эбершпехер) желательно раз в год чистить котел. еще сталкивался в трубку подвода бенза или солярки вода попадае, а отверстие очень тонкое в трубке. Есть трубки с бОльшим диаметром внутри, помогает, особливо дизелям. Одну вебасту видел после "качественной" заправки бензиновую. Внутри котла места свободного от нагара нет
а у нас сегодня +11 и солнце светит, когда наконец зима настанет???
ASvСаныч, у них материк и они не знают 99% влажности.
Ну-ну...
Сейчас 97% влажность и -20, а вчера вечером было -35.
По прогнозам на неделю влажности менее 85% не будет.
через неделю +30 будет.
осталось дожить.
alex1
Из местного автомобильного форума, тема ,,Глохнет Вебасто,
Я тут как-то случайно нашёл в интернете "Предпусковой подогреватель "Альянс". 220 в, 1500 Вт.
Прикольная штука..
А есть ещё http://kimhotstart.siteedit.ru/ctm c принудительной циркуляцией. А вообще - их много (электрических в смысле)..
Электрический подогреватель -вещь замечательная, но кинуть провод не получиться ни возле дома, ни на работе.
Электрический подогреватель -вещь замечательная, но кинуть провод не получиться ни возле дома, ни на работе.А бензогенератор в багажник ? Всё дешевле "вебасты " и полезнее для дома и семьи ...
Maksim Vя раздумывал над этим.... Но! ведь он в багажнике тоже промерзнет, значит придется таскать его из дома.. и что, два часа бегать вокруг афты пока кипятильник прогреет тосол????
А бензогенератор в багажник ? Всё дешевле "вебасты " и полезнее для дома и семьи ...
и что, два часа бегать вокруг афты пока кипятильник прогреет тосол????Генератор бензиновый - заведётся нормально . Кипятильник прогреет мотор минут за 20 , надо только помпу электрическую от "газели" в разрыв печки поставить - пусть тосол гоняет .
Генератор большой надо, хотя бы на полтора киловатта, помпа газелевская 500 руб стоит, ее ставят все даже в иномарки чтоб печка лучше грела на ХХ.
Как от Самары-Спутника избавлюсь и куплю жып, гену туда может и поставлю.
20 мин это наверно слишком оптимистично? Хотя ведь прогреть то надо не до 60 градусов, достаточно даже до нуля, просто чтоб завестись..
Хотя ведь прогреть то надо не до 60 градусов, достаточно даже до нуля, просто чтоб завестись..Конечно .
гена и китятильник... этож изврат
хотя окненчо гена вещь полезная, но ...
Лично я - второй год "ветерком" на даче пользуюсь. Накрываю весь капот куполом от летнего шатра, а под картер ставлю тепловентилятор. Часа через 2 - можно заводиться. При минус 30 - температура поднимается до минус 10. Заводится..
Жесть.
моя думал про тепловую пушку (газовую), но ей 220в все равно надо, можно конечно преобразователь с 12в на 220в
Пока будет тепловая печка работать, аккумулятор сядет 😛
dim99Ну понятно что оптимально как у финнов, везде на стоянке у каждого розетка.
гена и китятильник... этож изврат
был бы частный дом- конечно так и сделать. Но ведь такого нет?
Кроме того при таком решении не надо заморачиваться с зимним дорогим маслом, можно лить любой вязкости, при прогреве до 0 любое сойдет
Сан-Санычдумаю, всеж стОит. ибо завестись без подогрева не сможешь...
Кроме того при таком решении не надо заморачиваться с зимним дорогим маслом, можно лить любой вязкости, при прогреве до 0 любое сойдет
Сан-Саныч
... везде на стоянке у каждого розетка ...
Глядя на некоторые образцы западной техники, например на электрическую газонокосилку с проводом 1м, создаётся впечатление, что розетки у них абсолютно везде. 😊 😀 😊
просто участки земли маленькие.... Из окна дома высунул, пошуровал плюс минус метр и готово , газон пострижен 😀 😀 😀 😀
вебасту и т.п. нужно, я вот озаботился.. .с германщины или хранции думаю притащить
Прошлой зимой видел работу "отогревателей"
Приезжает УАЗ-"буханка", в нем генератор, тепловая пушка. Машину накрывают палаткой и греют.
Гена в полтора киловата экономически нереально. Но двухтактный Инверторный гена 700-900 ватт весом 13 кило и ценой 5-6 тыщ рублей ....это не только ценый мех, и и два кило диетического мяса.... то бишь его можно использовать в хозяйстве повсеместно.
Вопрос только заведеться ли он в большой минус.
Его можно и домой отнести
alex1
Гена в полтора киловата экономически нереально. Но двухтактный Инверторный гена 700-900 ватт весом 13 кило и ценой 5-6 тыщ рублей ....это не только ценый мех, и и два кило диетического мяса.... то бишь его можно использовать в хозяйстве повсеместно.
Вопрос только заведеться ли он в большой минус.
Так заводится он вручную верёвкой, тут-уж как дёргать будешь, и уж аккумулятор точно не посадишь. 😀
моторчик от метороллера + гена от машины
Инверторный гена 700-900 ватт весом 13 кило и ценой 5-6 тыщ рублей ....это не только ценый мех,Ориентировочное время работы аккумуляторов на различные нагрузки:
Нагрузка/
Ёмкость аккумулятора
100 Вт
300 Вт
500 Вт
1 кВт
2 кВт
1 х 55 А/ч
5 ч 40 м
1 ч 45 м
50 м
13 м
На 50 минут работы хватит батареи , а заводится как будешь ?
Максим-речь о генераторе в котором в качестве источника энергии используеться ,,железака,, выдающая 400 герц, которые блоком инвертирования /полупроводники/ преобразуеться в 50 герц.
,,Железяка,, в 400 герц обладает при тойже мощности в несколько раз меньшими габаритами и весом.
Как итог стандартный генератор в форме кубика на 700 ватт весит 22-24 кило, инверторный генератор имеет на треть меньшие размеры ,теже 700 ватт и 13-15 кило.