этот год рекордно теплый...

alex1

Потому что в Маскве тепло . А Москва пуп земли.
При том что у некоторых прошлая зима была на редкость злая и эта похоже не уступит-сегодня в 17 часов ставил машину было -37.
Живу на Юге Красноярского края.
Но есть и плюсы-на дорогах свободнее.

Сан-Саныч

ужос.... у нас если -20 это пипец.
вообще не представляю как в -37 ездить...
Нет, в -36 я пару раз заводил свое корыто, даже с первого чиха завелась, но потом ее почти 30-40 мин надо греть чтоб хоть как-то поехала

n1ce

alex1
Потому что в Маскве тепло . При том что у некоторых
в Москве всем тепло, а если некоторым холодно это не значит что нужно портить статистику из-за меньшинства. 😀

Хитра лиса

alex1
сегодня в 17 часов ставил машину было -37.
Да как там у Вас вообще жизнь возможна?! Я помню у нас в Москве 5 лет назад в январе были два рекордно холодные дня: -32,5C! В те дни возникало желание одеть сразу два пуховика, один на другой. Очень хочу, чтобы такие холода больше не повторялись!

amateur94

Сан-Саныч
ужос.... у нас если -20 это пипец.
вообще не представляю как в -37 ездить...

Якутские пацики и в -50 ездиют 😛 правда не на жигулях

alex1

В ноль было -39 наружного и -29 на двигателе. В шесть утра надо будет идти греть иначе придеться ждать когда потеплеет, либо шаманить с паяльной лампой.
Обратил внимание в автомагазине ,что поршня современых авто имеют очень короткую юбку-соответствено в мороз при заводке крутить современый двигатель легче.
Красноярцы на своем форуме жаловались- ожидали что на дорогах проредиться, но в итоге всего навсего отсутствие затыков в характерных местах. Жизнь не останавливаеться.

Сан-Саныч

в вашем климате вебасто просто необходим

BBC

У нас -31 сейчас 😊

nemez00

Два часа назад звонила теща, у них -45.У нас -37

kad

alex1
Потому что в Маскве тепло . А Москва пуп земли.
При том что у некоторых прошлая зима была на редкость злая и эта похоже не уступит-сегодня в 17 часов ставил машину было -37.
Живу на Юге Красноярского края.
Но есть и плюсы-на дорогах свободнее.

Интересное наблюдение: летел в понедельник в Пермь через Москву, в Питере -5 в Москве -10 в Перми, причём уже в 3ч ночи по-местному -5, так что Москва - конечно самое тёплое место. 😊 😀 😊

Сан-Саныч

В сочи +18

Так и хочется сказать "вот сволочи" 😀 😀 😀 😀 😀

kad

Сан-Саныч
В сочи +18

Так и хочется сказать "вот сволочи" 😀 😀 😀 😀 😀

"Столица" ЗИМНЕЙ олимпиады, однако. 😊 😀 😊 Кстати из воспоминаний детства - поехал в 9лет в пионерский лагерь в Сочи, так ещё тогда местные говорили, что снега своих краях почти никогда не видели...

Хитра лиса

Сан-Саныч
В сочи +18
Хочу в Сочи вот прям-прям сейчас! Жаль, что до январских каникул дела вообще никуда не отпустят. У-ф-ф!

rawmeathunter

Сан-Саныч
В сочи +18
Так и хочется сказать "вот сволочи"
Ага, а еще у меня тут грязь по уши и дождь обещают на неделю вперед
И на новый год буду не в снежки играть, а машину мыть и ждать грязные сосульки в марте

alex1

Осталось как Мальчишу-...день перебиться и ночь простоять... а там уже выше -30.
При температуре к -40 начинает травить рабочий сцепленния, приходиться подливать тормозуху.
С удовольствием поделились бы холодом с центральной полосой.

ASv

Сан-Саныч
ужос.... у нас если -20 это пипец.
вообще не представляю как в -37 ездить...
Нет, в -36 я пару раз заводил свое корыто, даже с первого чиха завелась, но потом ее почти 30-40 мин надо греть чтоб хоть как-то поехала

Саныч, у них материк и они не знают 99% влажности. У нас болота, не считая море-озёр, у вас залив, а поддувает говном Скандинавия.

Калину один раз с утра не завёл в -35, корейка заводится.

Yep

да, а тут(прикамье) уже неделю как потеплело, сначала шел ледяной дождь
http://izhlife.ru/novosti/izhnews/4352-sosednie-regiony-polivaet-ledyanoj-dozhd-povtoritsya-li-situaciya-v-izhevske.html
температура +1

alex1

Народ греет машины авозаводом, который интегрирован в сигнализации. Про Вебасто знаю только из интернета. При том что лично меня напрягает необходимось выводить из работы имобилайзер при автозапуске.
При упоминаниии Вебасто у Народа реакция аналогичной сообщению что ктото купил ВАЗ-недобрая реакция.

shans2

В Магадане вообще нонсенс. За пару недель завалило снегом по уши. Больше метра осадков. Две недели уже 0+3, все тает. В середине декабря положительная температура, дождь (даже молния была) и лужи. И повсюду снежно-водяная каша. Катаклизм. Такого еще не было.

pad

alex1
Потому что в Маскве тепло . А Москва пуп земли.
При том что у некоторых прошлая зима была на редкость злая и эта похоже не уступит-сегодня в 17 часов ставил машину было -37.
Живу на Юге Красноярского края.
Но есть и плюсы-на дорогах свободнее.

Какие еще холода?! Ты что про глобальное потепление не слышал? 😛


На самом деле не так уж и плохо все, на прошлой неделе было теплей, ок -20, но зато снега море - весь город засыпАло неделю!
А кроме того ветер сильный.

Уж лучше похолодней, но без ветра.

astraxanez

Хм с утра по радио сказали что в Красноярском крае ёпнуло -52

Свежописто там 😊

Maksim V

[/B]
Я помню у нас в Москве 5 лет назад в январе были два рекордно холодные дня: -32,5C!
[B]
Самой холодной зимой , за последние 10 лет, была зима 2006 года . Морозы начались 19 января : в Москве было до - 33 , по МО до - 44 .Продолжались мороза 2 недели , потом потеплело до -22-24 ,на две недели , затем в конце февраля опять опустилась до - 32-38 .
27 марта 2006 года днём было - 27 .Весна наступила в тот год - 28 апреля .

Maksim V

[/B]
Саныч, у них материк и они не знают 99% влажности.
[B]
Обычно в Москве и области нормальная влажность воздуха ЗИМОЙ - 90 % .
Вот сегодняшний день .
Погода в Москве

ВС
12.12

-13...-7.

ПН
13.12

-6...-4.

ВТ
14.12

-8...-6.
Характеристики погоды, атмосферн. явления Tемпература воздуха, .C Атм. давл., мм рт.ст. Ветер, м/сек Влажность воздуха, % Комфорт, .C Ночь Ясно, дымка -13. 747

Ш
0

93 -13.
Утро Пасмурно, дымка -10. 747

Ш
0

92 -10.
День Пасмурно, дымка -8. 746

В
1

89 -8.
Вечер Пасмурно, сильный снег -7. 744

СВ
4

99 -10.
Как видите при -10 влажность 99% .Питер отдыхает , там суше .

Сан-Саныч

не знаю... у меня дом на берегу моря стоит, там меньше 99 не бывает
99-100 процентов нормальная влажность для питера, меньше 80 в принципе не бывает по-моему никогда
правда конечно у нас влияние гольфстрима чувствуется

Сан-Саныч

Вот на неделю прогноз. Непонятно в каком месте у нас суше 😀
-8..-10 761 100% [Ю-В]
-12..-14 764 99% [В]
Понедельник
-10..-12 765 99% [С-В]
-5..-7 766 99% [С-В]
-5..-7 766 98% [С-В]
-4..-6 765 99% [С-В]
14.12
-3..-5 765 99% [С-В]
-3..-5 765 99% [С-В]
-3..-5 765 99% [С-В]
-4..-6 765 99% [С-В]

Среда -4..-6 765 99% [В]
-5..-7 764 99% [В]
-6..-8 763 99% [В]
-7..-9 761 100% [В]
Четверг -9..-11 760 100% [В]
-9..-11 761 99% [В]
-9..-11 762 99% [В]
-9..-11 763 100% [В]

Как видим, минимальная 98 процентов, средняя 99 влажность, при температуре бывает и до -30 (редко) 😀
так что кто б жаловался 😊

Maksim V

Непонятно в каком месте у нас суше
Паритет .

Сан-Саныч

отнюдь. 98-100% у нас всегда и летом и зимой. В Москве это редкость

Maksim V

В Москве это редкость
Естественно , что в Питере влажность более высокая , чем в Москве , но в Москве влажность 75% - 100 % - в порядке вещей , если не сказать , что 80% -норма .

Сан-Саныч

не припомню чтоб в Москве была 80% стандартом.
Показания уличных датчиков были 60-70% летом и 50-60% зимой
Правда это было до 2002 года, может с того момента что-то поменялось
Но спорить не буду. Может нынче 80% для Москвы норма.

В любом случае при поездках в Москву всегда замечал что мороз переносится гораздо легче чем даже более высокие температуры в Питере

alex1

А у меня утром на приборной панели опять -40,при том что ниже она не запрограмирована. Двигатель с ноля часов до 7 утра остыл до -30,завелся.

Piter O'Tour

Блин а у нас + и слякоть. Грязь.

alex1

Из местного автомобильного форума, тема ,,Глохнет Вебасто,

До - 25 было все нормально.
В последние морозы - поработает несколько минут и глохнет. Прогревает только после третьего-четвертого перезапуска.
Уровень антифриза нормальный, разведен в расчете на - 55.
Аккумулятор совсем новый, но непонятной марки FEON.

Сам подозреваю, что причина все-таки может быть в аккумуляторе - на морозе на фоне снижения емкости напряжение быстро падает и вебасто сама отключается.
Какие могут быть другие предположения?

seu2000

Я думаю мерзнет. Выход в том, что поставить вебасто для прогрева вебасто

MS

Fan, Надо диагностику подключить и посмотреть. у меня адаптер не работает...


JD

новый прикол - вебаста замерзла и низавилась

Володя

у нас гидроник из за плохого бензина не запускался.
пешиком, гуляю.

Fan


MS, диагностика - вещь неоднозначная. Помнишь, я недавно звонил по поводу вебасто, думал, контакта где-то нет, но у тебя тогда человек болел. Я съездил в АГА-Легион на Комсомольском, там сказали, что контакта не было в районе аккумулятора, они все подключили, но "работать все равно не будет, т. к. закоксовалась горелка". Типа, "плохой бензин" и к тому же "надо было весь год пару раз в месяц запускать". Стоимость замены горелки - 8 т. р.
Но я поставил новый аккумулятор, купленный еще весной после прошлогоднего инцидента - и все заработало.
Ну а жбаровскому сервису я еще раньше перестал доверять. (-:

Володя, бензин лью только на Магнате. К тому же запускаться она запускается, но через какое-то время глохнет. В последние дни обычно запускал издалека или по таймеру, и просто приходил к холодной машине (но температура двигателя все равно была выше -20, т.к. иначе бы не завел). Сегодня с "перезапусками" прогрел градусов до 50-60.

Vitos

Fan, Всеравно надо диагностику сделать, так чо гадать?


Nibelung


у меня замерзла вебаста, но у меня дизель, а я забыл антигель добавить, включаю, сначала минут 5 счелкает в районе топливного бака, видимо пытается накачать себе соляры, потом гудит под правым колесом еще минуты 3, потом отключается, по идее когда ключ вставляю в зажигание, на компе выводится сообщение почему вебаста не сработала, но посколько дисплей замерзший, ничего не понятно, курю такси и жду среды
какой антигель ща самый зашибательтский?

Mark II

Nibelung, Така же фигня. Мне советуют Кастрол ТБЕ для дизеля. И ещё какуюто жидкость авиционную. ТФГ что ли...Тока слышал о последней и страшные отзывы. Мол для двигла х...плохо очень...


kads

у меня в субботу тоже замерзла, заменил батарейку, поменял антифриз сегодня утром запустилась

Mark II

kads, Я батарейку менял. Время попытки запуска увеличилось с 3-4 мин. до 5-7...Но потом всё равно отключалась... Грешу на топливо. Ещё мне советовали поменять топливный шланг у Вебасты на бОльший диаметр. Говорят помогает решить проблемку...
Лучше с Петей на митинг, чем с Митей на петтинг!

KJA

Почистите вебасту


KJA

И кстати иногда в дикие морозы у нее мозги тоже замерзают


AndreF

Fan, слишком "густой анифриз", разведи на -45.

Mark II

KJA, «Почистите вебасту» Каким образом?
Лучше с Петей на митинг, чем с Митей на петтинг!

Nibelung

Mark II, в прошлом году лил хай гировский антигель, проблем в морозы не было


Fan


AndreF, слишком "густой анифриз", разведи на -45. На -45 он ведь еще раньше начнет кристаллизоваться

KJA, Каким образом? +1

Nibelung

посмотрел тесты, везде лидирует астрохим, попробовать что ли?


ужос

Вебасту( иль эбершпехер) желательно раз в год чистить котел. еще сталкивался в трубку подвода бенза или солярки вода попадае, а отверстие очень тонкое в трубке. Есть трубки с бОльшим диаметром внутри, помогает, особливо дизелям. Одну вебасту видел после "качественной" заправки бензиновую. Внутри котла места свободного от нагара нет




Ratatui

а у нас сегодня +11 и солнце светит, когда наконец зима настанет???

pad

ASv

Саныч, у них материк и они не знают 99% влажности.

Ну-ну...

Сейчас 97% влажность и -20, а вчера вечером было -35.
По прогнозам на неделю влажности менее 85% не будет.

ASDER_K

через неделю +30 будет.
осталось дожить.

Mednikoff

alex1
Из местного автомобильного форума, тема ,,Глохнет Вебасто,


Я тут как-то случайно нашёл в интернете "Предпусковой подогреватель "Альянс". 220 в, 1500 Вт.
Прикольная штука..
А есть ещё http://kimhotstart.siteedit.ru/ctm c принудительной циркуляцией. А вообще - их много (электрических в смысле)..

alex1

Электрический подогреватель -вещь замечательная, но кинуть провод не получиться ни возле дома, ни на работе.

Maksim V

Электрический подогреватель -вещь замечательная, но кинуть провод не получиться ни возле дома, ни на работе.
А бензогенератор в багажник ? Всё дешевле "вебасты " и полезнее для дома и семьи ...

Сан-Саныч

Maksim V
А бензогенератор в багажник ? Всё дешевле "вебасты " и полезнее для дома и семьи ...
я раздумывал над этим.... Но! ведь он в багажнике тоже промерзнет, значит придется таскать его из дома.. и что, два часа бегать вокруг афты пока кипятильник прогреет тосол????

Maksim V

и что, два часа бегать вокруг афты пока кипятильник прогреет тосол????
Генератор бензиновый - заведётся нормально . Кипятильник прогреет мотор минут за 20 , надо только помпу электрическую от "газели" в разрыв печки поставить - пусть тосол гоняет .

Сан-Саныч

Генератор большой надо, хотя бы на полтора киловатта, помпа газелевская 500 руб стоит, ее ставят все даже в иномарки чтоб печка лучше грела на ХХ.

Как от Самары-Спутника избавлюсь и куплю жып, гену туда может и поставлю.

20 мин это наверно слишком оптимистично? Хотя ведь прогреть то надо не до 60 градусов, достаточно даже до нуля, просто чтоб завестись..

Maksim V

Хотя ведь прогреть то надо не до 60 градусов, достаточно даже до нуля, просто чтоб завестись..
Конечно .

dim99

гена и китятильник... этож изврат

хотя окненчо гена вещь полезная, но ...

Mednikoff

Лично я - второй год "ветерком" на даче пользуюсь. Накрываю весь капот куполом от летнего шатра, а под картер ставлю тепловентилятор. Часа через 2 - можно заводиться. При минус 30 - температура поднимается до минус 10. Заводится..

dim99

Жесть.

моя думал про тепловую пушку (газовую), но ей 220в все равно надо, можно конечно преобразователь с 12в на 220в

Сан-Саныч

Пока будет тепловая печка работать, аккумулятор сядет 😛

dim99
гена и китятильник... этож изврат
Ну понятно что оптимально как у финнов, везде на стоянке у каждого розетка.
был бы частный дом- конечно так и сделать. Но ведь такого нет?
Кроме того при таком решении не надо заморачиваться с зимним дорогим маслом, можно лить любой вязкости, при прогреве до 0 любое сойдет

ASDER_K

Сан-Саныч
Кроме того при таком решении не надо заморачиваться с зимним дорогим маслом, можно лить любой вязкости, при прогреве до 0 любое сойдет
думаю, всеж стОит. ибо завестись без подогрева не сможешь...

kad

Сан-Саныч
... везде на стоянке у каждого розетка ...

Глядя на некоторые образцы западной техники, например на электрическую газонокосилку с проводом 1м, создаётся впечатление, что розетки у них абсолютно везде. 😊 😀 😊

Сан-Саныч

просто участки земли маленькие.... Из окна дома высунул, пошуровал плюс минус метр и готово , газон пострижен 😀 😀 😀 😀

dim99

вебасту и т.п. нужно, я вот озаботился.. .с германщины или хранции думаю притащить

pad

Прошлой зимой видел работу "отогревателей"
Приезжает УАЗ-"буханка", в нем генератор, тепловая пушка. Машину накрывают палаткой и греют.

alex1

Гена в полтора киловата экономически нереально. Но двухтактный Инверторный гена 700-900 ватт весом 13 кило и ценой 5-6 тыщ рублей ....это не только ценый мех, и и два кило диетического мяса.... то бишь его можно использовать в хозяйстве повсеместно.
Вопрос только заведеться ли он в большой минус.

Сан-Саныч

Его можно и домой отнести

kad

alex1
Гена в полтора киловата экономически нереально. Но двухтактный Инверторный гена 700-900 ватт весом 13 кило и ценой 5-6 тыщ рублей ....это не только ценый мех, и и два кило диетического мяса.... то бишь его можно использовать в хозяйстве повсеместно.
Вопрос только заведеться ли он в большой минус.

Так заводится он вручную верёвкой, тут-уж как дёргать будешь, и уж аккумулятор точно не посадишь. 😀

dim99

моторчик от метороллера + гена от машины

Maksim V

Инверторный гена 700-900 ватт весом 13 кило и ценой 5-6 тыщ рублей ....это не только ценый мех,
Ориентировочное время работы аккумуляторов на различные нагрузки:

Нагрузка/
Ёмкость аккумулятора

100 Вт

300 Вт

500 Вт

1 кВт

2 кВт

1 х 55 А/ч

5 ч 40 м

1 ч 45 м

50 м

13 м

На 50 минут работы хватит батареи , а заводится как будешь ?

alex1

Максим-речь о генераторе в котором в качестве источника энергии используеться ,,железака,, выдающая 400 герц, которые блоком инвертирования /полупроводники/ преобразуеться в 50 герц.
,,Железяка,, в 400 герц обладает при тойже мощности в несколько раз меньшими габаритами и весом.
Как итог стандартный генератор в форме кубика на 700 ватт весит 22-24 кило, инверторный генератор имеет на треть меньшие размеры ,теже 700 ватт и 13-15 кило.