Война президента.

shatun

Хорошо это или плохо.Не знаю.Но и меня праворукие иногда бесят. http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2005/04/12/12034334_bod.shtml

Yep

Чем, "праворукие", бесят?
Меня, к примеру, больше криворукие достают 😀

Всеволод

Действительно - чем бесят японки-то? Меня вон газели бесят, к примеру. Давааааайте запретим, а?

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Yep

Лучше б они объявили войну кривым тазам.

shatun

Меня бесят не машины,(прошу прощения,чуть не так написал),а долбо@бы которые в них сидят 😊 Прощаете ? 😊

Всеволод

О, а какие долбо*бы перекрывают проезд для президента! Война президентУ... Да и за рулем обычных волг периодически тааакие уроды встречаются!

Но железки-то в чем виноваты? В том, что наши криворукие работать не умеют и не хотят?

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

shatun

Тогда не правильный наезд. Нужно не с машинами бороться,а с дол@оебами. 😀

Alex_F

"Однако тогда в министерстве вновь подтвердили о том, что запрет не будет введен, пока рынок Приморья не будет насыщен достаточным количеством недорогих машин с "левым" рулем." (С) - тоесть никогда 😛

Litr-Msk

Согласен с Наилем. Сидит дол**еб в праворукой японке и для обгона регулярно высовывается на весь корпус. Потом елозит обратно. У него то пассивная защита джапанская, а у встречных?

JohnDoe

Без разницы где руль- слева, справа, посередине. Главное как водят. На левом руле столько криворуких есть, сколько знаю людей с правым рулем- нормально ездят, никому не мешают.

Dimmka

Все дело в прокладке!

Между этим самым рулем (не важно с какой стороны) и сиденьем...

хотя наверное, у праворуль.. есть свои характерные аварии. Обычно они плохо чувствуют пер лев габарит и ЗАДОЛБАЛИ своими фарами, которые ОСЛЕПЛЯЮТ встречных!!

Alex_F

Dimmka так фары теоретически должны при ТО настраивать, вот только ТО то покупается 😞

-AAD-

Alex_F
Dimmka так фары теоретически должны при ТО настраивать, вот только ТО то покупается 😞

Настройка на таких машинах не поможет, там вроде только менять фары нужно.

dikiy

Если бы у нас билось столько "шедевров" отечественного автопрома, то на кладбищах уже бы места не было бы...

А бесит, наверное потому, что самому нет возможности на хорошей машине ездить 😞

Alex_F

-AAD-

Настройка на таких машинах не поможет, там вроде только менять фары нужно.

Да но ТО машина с ненастроенными проходить недолжна, а уж как это должно быть сделано - это не проблема других участников дорожного движения.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

-AAD-

dikiy
Если бы у нас билось столько "шедевров" отечественного автопрома, то на кладбищах уже бы места не было бы...

А бесит, наверное потому, что самому нет возможности на хорошей машине ездить 😞

Вообще-то тот, кто начал тему ездит на хорошей машине, да и остальные вроде не на запорожцах катаются 😛

-AAD-

Alex_F

Да но ТО машина с ненастроенными проходить недолжна, а уж как это должно быть сделано - это не проблема других участников дорожного движения.

"праворукая" машина и не пройдёт ТО, если не переделаны фары, на них пучок света в другую сторону направлен.


Alex_F

-AAD-
"праворукая" машина и не пройдёт ТО, если не переделаны фары, на них пучок света в другую сторону направлен.

А вот это как раз проблема владельца, а не встречных

Alex_F

Хотя у нас на русских то машинах коряво делают 😞 я как то после СТО опускал пучок света который "мастер" отрегулировал

JohnDoe

-AAD-

Настройка на таких машинах не поможет, там вроде только менять фары нужно.

их можно настроить. там много вариантов- это и поворот самой лампы, поворот отражателя. некоторые просто берут черную изоленту и заклеивают определенную часть фары- но это не правильно. может подойти фара от европейского аналога- так видел сам.

JohnDoe

dikiy
А бесит, наверное потому, что самому нет возможности на хорошей машине ездить 😞

особенно те кто на шестерках старых или на восьмерках, девятках. у них крутая тачка- это 06, 07, 08, 09, 099, тонировка почти в ноль, якобы прямоток под названием румез, а-ля литые диски, обвес, музыка умца-умца-бум-бум как на дискотеке, подсветка номера, синие писалки, но лучше чтобы мигали- и вперед сносить всех. попробывали бы действительно хорошую машину. тут видел за полностью упакованную нашу просили 12500$- за такие деньги можно взять праворульку- у которой пробег будет до 70т км, полностью упакована, нержавая!!!, а главное надежная.

Alex_F

Всеволод
...Меня вон газели бесят, к примеру. Давааааайте запретим, а?

Кстати в МО вроде запретили 😞 можешь радоваться

------------------
Вот такие пирожки с котятами

kuk

Litr-Msk
Согласен с Наилем. Сидит дол**еб в праворукой японке и для обгона регулярно высовывается на весь корпус. Потом елозит обратно. У него то пассивная защита джапанская, а у встречных?


Прошу прошения господа "лже праворукие" 😛
Ничего в японцах при регулировки фар не нужно менять и тем паче заклеивать изолентой,
обычно фары (покрайней мере ВСЕ мои знакомые "крутят" в нужном направлении сразу после покупки (иначе есть трудности со скоросным вождением в условиях темного времени суток 😊)
Кстати ктонибудь видел "левые" и "правые" фары в продаже-обсмеятся можно
Про долбо@бов ерзающих присовершении обгона, и якобы создающих авариные сутуации, а я видел не мало а точнее больше долбо"бов "леворуких"(частенько приходится ездить в столицу 😛) Не потомучто только в столице все сплошь и рядом леворукие ,как там было сказано "ерзающие долба"бы"-просто больше никуда не езжу.Так вот про тех самых "долбо"бов"-держи дистанцию и все будет типтоп, а еще из за того что унас (на Дальнем Востоке) нет чудес автопрома, а больше японок-есть фенечка-смотреть на дорогу "сквозь" окна универсала, и микриков 😊
Если дерхать дистанцию
Кстати есть неоспоримый плюс-при обгоне на трассе легко просматриваесый правый поворот, и все дорожная ситуевина-дает возможность "покрутить мотор"
на леворукой так дорогу не увидишь (правый поворот: и иной раз нужно тормозить для перестроения когда прктически завершил обгон)

А вообще будете проездом заезжайте -все досужие умыслы-идеи про правых и левый, у вас изменятся-я вас прокачу и по городу и по трасе-вы посмотрите как ездят в регионе где леворуеих можно по пальчам пересчитать......
вот бы еще аварийность сравнить в процентовке Допустим двух столиц ,Приморья и Страны тото станет ясно про ореал проживания тех водителей которых так не взлюбил Litr-Msk

-AAD-

kuk
Прошу прошения господа "лже праворукие" 😛
Ничего в японцах при регулировки фар не нужно менять и тем паче заклеивать изолентой,
обычно фары (покрайней мере ВСЕ мои знакомые "крутят" в нужном направлении сразу после покупки (иначе есть трудности со скоросным вождением в условиях темного времени суток 😊)
Кстати ктонибудь видел "левые" и "правые" фары в продаже-обсмеятся можно
Не нужно смеяться, не смешно!
Существует такое понятие, как "Европейские фары". Предлагаю зайти на конференцию http://wwwboards.auto.ru/toyota/ и в поиске набрать "правильные фары", найдёте очень много интересного.

kuk

Смеяться и несобирался,тут самое время плакать,впереди тех осмотр а уменя фары родные уже три года!!!! стоят, и еще у полумиллиона таких же бестолковых как и я.
И пожалуйста ниговори никому больше про "правильные" фары бо не дайбог законадатели прознают-заставят же всех Приморчан и Хабаровчан менять фары (вот ктото бабла поднимет)

Кстати про "правильные" и "неправильные" запчасти : колесные диски а.м Лэнд Круизер европейского и японского исполнения имеют разное кол-во отверстий (или дырок если вам угодно), так как быть? менять ступицы?
Думаю что в таком контексте и нежно рассматривать разницу в "правильных" и "неправильных" фарах.
Чес слово наплюйте и на меня и на "европейские" фары, и просто поверте мне если сможете (человеку который пользует "жёлтые" автомобили с 89 года)для того чтобы правильно отрегулировать фары достаточно покрутить в ту или иную сторону винты горизонтальной и вертикальной настройки отражателя и редко но есть регулировка за счет винтов крепежа фары.
В конце концов истина дороже а она в вине 😛

-AAD-

2 kuk:
Не убедительно!
Речь идёт не о том какие бывают запчасти на автомобили, кстати, это Вы задали вопрос про "левые" и "правые" фары. И речь вОвсе не о том кто и как ездит, "осла" на любой машине можно встретить. Речь идёт о том, что машина с правым рулём не приспособлена для езды в стране с правосторонним движением.

Если не трудно, можно подробней про то, как хорошо просматривается дорога при правом повороте, или у Вас в области левых поворотов нет?

Ничего личного.

JohnDoe

Кстати у японских моделей есть их еврпейские аналоги, и даже от европейского аналога поддходят зачасти. Так уж тут проблем нет. Моему другу на тойоту плац ставили от тойота эхо- одна и так же машина- только рули с разных сторон, плац- справа, эхо- слево. Он ездит и никому не мешает вообще. Сам никого не стукнул, но всякие идиоты на 099, шеринива били его- причина одна- тормоза на их тачках.

UG

Я - один из долбо&ов на японской тачке. Это не первая моя "японка" (даже не пятая). Мне нравится. За десять лет никого не ослепил и не стукнул (тьфу-тьфу-тьфу), хотя, возможно, многих раздражал и продолжаю раздражать одним своим существованием. Были у меня и европейские авто и даже одна отечественная. Мой выбор - "японки", как бы это не было противно окружающим 😊.
С уважением. UG.
P.S. Мне, например, "Опели" не нравятся 😛, но это же не значит, что водитель "Опеля" - .....

JohnDoe

Правый руль обычно осуждают те кто не может себе позволить купить нормальную машину сразу или в кредит.

-AAD-

UG
P.S. Мне, например, "Опели" не нравятся 😛, но это же не значит, что водитель "Опеля" - .....
Если опель окажется потенциально опасным автомобилем, я его продам на запчасти и куплю себе другую машину.
Если "леворукая" машина вылетает на встречную полосу только из-за невнимательности водителя, то "праворукая" машина имеет куда больше шансов оказаться там по той же причине + из-за особенности конструкции автомобиля. Да, с права обгонять на "праворукой" машине очень не плохо, но не нужно забывать, что в России обгон с правой стороны запрещён. И ненужно мне рассказывать, что это не так, я уже не первый год за рулём. И тем, кто говорит, что мне нравятся японки, предлагаю объяснить, почему не купить японку, выпущенную для европейского рынка? Денег больше стоит?
Я с таким же успехом могу сказать, что я езжу много лет никого не трогаю, никому не мешаю, а в меня периодически кто-нибудь врезается. Но это не значит, что я в этом не виноват. Много раз видел, как "праворукая" машина при обгоне высовывает корпус на встречную полосу и когда водитель видит, что попадает под камаз, сваливает на свою полосу, расталкивая другие машины. Так у кого больше шансов создать аварийную ситуацию? У водителя "леворукой" машины если он вылез на встречку на о,50 м или у водителя "праворукой" машины, если вылез на встречку на 1,50-1,70 м?
Если уважаемые не понимают или не хотят признать этот факт только потому, что сами являются владельцами "праворуких" машин, это не значит, что они правы.

-AAD-

JohnDoe
Правый руль обычно осуждают те кто не может себе позволить купить нормальную машину сразу или в кредит.

Чушь!

JohnDoe

-AAD-

Чушь!

Это не чушь. Это реали. Я не беру правительство, их вообще понять- это анриал.

Litr-Msk

-AAD-
...
Если "леворукая" машина вылетает на встречную полосу только из-за невнимательности водителя, то "праворукая" машина имеет куда больше шансов оказаться там по той же причине + из-за особенности конструкции автомобиля.

...

Много раз видел, как "праворукая" машина при обгоне высовывает корпус на встречную полосу и когда водитель видит, что попадает под камаз, сваливает на свою полосу, расталкивая другие машины. Так у кого больше шансов создать аварийную ситуацию? У водителя "леворукой" машины если он вылез на встречку на о,50 м или у водителя "праворукой" машины, если вылез на встречку на 1,50-1,70 м?
Если уважаемые не понимают или не хотят признать этот факт только потому, что сами являются владельцами "праворуких" машин, это не значит, что они правы.


Абсолютно согласен.

У меня из-за суки-за-рулем (женщина-водитель) на такой машине умер мой старик.
Елозила туда-обратно, тварюга.

-AAD-

2 JohnDoe:
С таким же успехом можно сказать, что правый руль обычно покупают те кто не может себе позволить купить нормальную машину сразу или в кредит. 😊

UG

-AAD-
Если опель окажется потенциально опасным автомобилем, я его продам на запчасти и куплю себе другую машину.
Если "леворукая" машина вылетает на встречную полосу только из-за невнимательности водителя, то "праворукая" машина имеет куда больше шансов оказаться там по той же причине + из-за особенности конструкции автомобиля. Да, с права обгонять на "праворукой" машине очень не плохо, но не нужно забывать, что в России обгон с правой стороны запрещён. И ненужно мне рассказывать, что это не так, я уже не первый год за рулём. И тем, кто говорит, что мне нравятся японки, предлагаю объяснить, почему не купить японку, выпущенную для европейского рынка? Денег больше стоит?
Я с таким же успехом могу сказать, что я езжу много лет никого не трогаю, никому не мешаю, а в меня периодически кто-нибудь врезается. Но это не значит, что я в этом не виноват. Много раз видел, как "праворукая" машина при обгоне высовывает корпус на встречную полосу и когда водитель видит, что попадает под камаз, сваливает на свою полосу, расталкивая другие машины. Так у кого больше шансов создать аварийную ситуацию? У водителя "леворукой" машины если он вылез на встречку на о,50 м или у водителя "праворукой" машины, если вылез на встречку на 1,50-1,70 м?
Если уважаемые не понимают или не хотят признать этот факт только потому, что сами являются владельцами "праворуких" машин, это не значит, что они правы.

Потенциально опасен любой автомобиль. Я не противник леворуких авто. Противники почему-то только у праворуких. Особенности национального обгона? Вы же не будете утверждать, что ВСЕ косяки при этом маневре происходят от недостатка обзорности у праворуких и невнимательности водителей "традиционной ориентации". Или будете? В любом случае с Вашей стороны это только теория не подкреплённая практическим опытом(это не наезд). Хотелось бы прочесть мнение водителей с опытом вождения "всяких" авто. Ещё раз повторю, что ни при обгоне, ни при любых других действиях у меня не возникает НИКАКИХ проблем, связанных с расположением руля. Под проблемами я понимаю и создание помех другим участникам движения. Во всяком случае на "встречку" я высовываюсь не дальше остальных 😊, как бы пародоксально это не выглядело на Ваш взгляд.
А японки мне нравяться именно потому, что за меньшую цену я имею то же самое, если не больше.
С уважением. UG.

-AAD-

UG
Вы же не будете утверждать, что ВСЕ косяки при этом маневре происходят от недостатка обзорности у праворуких и невнимательности водителей "традиционной ориентации". Или будете?
Именно это и утверждаю! И много раз видел этому подтверждение.

UG
А японки мне нравяться именно потому, что за меньшую цену я имею то же самое, если не больше.
Что и требовалось доказать. Люди покупают автомобиль с правым рулём, не предназначенный для эксплуатации в России только потому, что стоимость такого автомобиля на несколько тысяч $ меньше стоимости автомобиля оборудованного левым рулём. И ещё пытаются мне доказать, что поступают правильно, а я такой непонятливый ничего не понимаю в этой жизни.

UG

-AAD-
Что и требовалось доказать. Люди покупают автомобиль с правым рулём, не предназначенный для эксплуатации в России только потому, что стоимость такого автомобиля на несколько тысяч $ меньше стоимости автомобиля оборудованного левым рулём. И ещё пытаются мне доказать, что поступают правильно, а я такой непонятливый ничего не понимаю в этой жизни.

То есть, если видишь аварию на МКАД с участием леворульной машины - это невнимательность или техническая неисправность или судьба такая, а если с участием ненавистного "правого руля" - конструктивные недостатки? Без комментариев.
Доказывать что-либо людям априори уверенным, что их мнение единственно верное, а всё остальное либо добросовестное заблуждение, либо злостная инсинуация у меня и в мыслях не было. Просто мне немножко непонятна та горячность, с которой человек осуждает выбор других людей лишь на основании исключительно субъективных наблюдений и отвергающий саму мысль о том, что люди, купившие "японца", сделали свой выбор вполне осознанно, а не от безденежья. В любом случае я никого не хочу обидеть своим взглядом на эту "проблему".
С уважением. UG.

Dimmka

позвольте....

Был у меня чистокровный японец- Сузуки-Самурай. В переводе на русский- обалденно проходимый легкий джип с мотоциклетным мотором (там у них льготы на них) в 678 куб.см. , типа Нивы, только чуть поменьше. Удобная , надежная , беспроблемная машина...

Все хорошо, но...

И вот это "НО..." сводит на нет все прелести праворульного Самурайчика.
Самое главное!- НИХРЕНА НЕ ВИДНО встречных при обгоне или объезде, стоящего на остановке автобуса. 2 раза чуть не подставив морду встречной машине, от таких обгонов и объездов зарекся! - Очень не удобно!

2. Ночью свет фар лупит на встречных и слепит их, а они долго моргают дальним всетом, прося переключиться...а я и так на ближнем... и в итоге слепят меня дальним и я ничего не вижу. Ездить ночью- ГИМОРРР!

3. Очень неудобно выходит пассажиру, сидящему рядом с водителем!!!

Выводы:
1- Можно иметь такую машину, но сразу уточните, есть ли ПРАВИЛЬНЫЕ фары!!!!!
2- Можно иметь, где МАЛО МАШИН НА ДОРОГЕ. А где?- Центр.регион РФ (кроме Москвы, Моск.обл.,г.Ленинград и Ленигр.обл.), Урал. И Дальн.Восток, так как там нет ПРАВИЛЬНЫХ машин.
3- Иметь можно, если ПОСТОЯННО ПОМНИТЬ и ОТДАВАТЬ СЕБЕ ОТЧЕТ, что Вы не такой, как все, и должны учитывать некоторые особенности Вашей машины.


Обратите внимание, что в регионе Ростова-на-Дону и Краснодара, где очень много машин (3 место после Москвы и Ленинграда), очень редко встречаются настоящие японки...
В Ленинграде их много, так как там моряки привозят их себе, а потом уже они расходятся дальше. В Моск.обл. много, так как в мелких городах и деревнях нет проблемы обгонов и ослеплений в поле...

И в добавление к Выше сказанному:
несмотря на то, что больше не куплю японку, хотя они и дешевле и надежней и богаче оснащена ...

Считаю запрет Японок НЕДОПУСТИМЫМ!
В авариХ виноватЫ люди! Это водитель направляет автомобить на встречную полосу, превышает скорость...Не учитавая особенность своего автомобиля. В аварих виноват всегда водитель!


P.S. Приношу свое извинение жителям города на Неве, если Вам было неприятно слышать название Вашего города, как Ленинград. Вам , ведь, известно, что это второе официальное название Вашего города. Решение об этом принимал Ваш горсовет и я , хотя и москвич, его полностью одобряю. Для меня Ваш город неразрывно связан и ассоциируется с Блокадой и тем, что вынесли жители Вашего города. У меня в конце 1941 там погибла мать отца. Так что, я не могу его называть иначе, как Ленинград.

kuk

Ладно вам бузить.
Нетак страшен чорт как его малюют. 😛
ААD неубедительно ? что неубедительно ? точто сахалин камчатка приморье и хабаровский край практически поголовно ездит на японках?? Нууу тогда я незнаю какие аргументы нужно привести чтоб вас в этом убедить, да и нужно ли?!
Да и людей "небогатых" покупающих японские авто в ценовой категории от 10 до 35 тысяч все больше и больше с каждым годом.
А пустое это все , действительно как заметили выше, если человек неимеет желание понять о чем ему говорит аппонент-то это ситуация напоминает спор глухого со слепым-каждые кулик хвалит свое болото.

LAW

shatun
Тогда не правильный наезд. Нужно не с машинами бороться,а с дол@оебами. 😀

А кто тогда во властных структурах работать будет? 😊

LAW

2 ADD
Если позволите - мнение человека, который ездил и на тех, и на других.
Совершенно верно тут уже было сказано, что виноват во всем человек, который сидит за рулем, а не машина. Езда на автомобиле с правым рулем не доставляет ни каких неудобств ни водителю, ни окружающим. Если в голове ветер, то и сидя в детской коляске можно создать такую ситуацию, что не снилась ни одному голивудскому каскадеру и постановщику спецэфектов.

_____________________________________________
"Если "леворукая" машина вылетает на встречную полосу только из-за невнимательности водителя, то "праворукая" машина имеет куда больше шансов оказаться там по той же причине + из-за особенности конструкции автомобиля. Да, с права обгонять на "праворукой" машине очень не плохо, но не нужно забывать, что в России обгон с правой стороны запрещён. И ненужно мне рассказывать, что это не так, я уже не первый год за рулём."
" Много раз видел, как "праворукая" машина при обгоне высовывает корпус на встречную полосу и когда водитель видит, что попадает под камаз, сваливает на свою полосу, расталкивая другие машины."
_____________________________________________
1. Из за каких особенностей конструкции машина с правым рулем вылетает на встречную полосу? Тянет ее туда, что ли? Тогда это в сервис, и к конструкции не имеет отношения.
2. Где Вы вообще нашли про обгон справа? Человек писал о том, что просматривается поворот, а не о том, что он справа кого-то обгоняет. Вот эта Ваша не внимательность позволяет мне сделать предположение, что Вы и на дороге себя так же не внимательно ведете.
3. Любая машина при обгоне на дороге всего с двумя полосами будет высовывать корпус на встречную полосу. Что касается сваливания на свою полосу, если выясняется, что обгон не возможен, то так сделает абсолютно любой водитель, безотносительно к расположению руля в его автомобиле. Другой вопрос, кого он там расталкивает? Если я, например, выглянул из-за впередиидущей машины с целью совершить обгон, но увидел, что в данный конкрентый момент это не возможно, я, естественно, займу на дороге ту позицию, которую занимал до этого. А если там уже едет другая машина, то д....б скорее он, а не я, т.к. какого хрена он туда вообще попал? Это вопрос уже культуры вождения, а не расположения руля.
А по поводу денег... Вы сами-то поняли, что написали? Вполне естественно, что я за один и тот же товар я заплачу тому, кто предлагает этот товар дешевле. И вопрос зароботка и возможностей не играет в этом вопросе ключевой роли. К тому же японцы, как правило, более надежны по сравнению с европейками, более укомплектованы и наворочены. Да и по безопасности могут дать фору. Так зачем я буду платить больше за автомобиль, который хуже?
P.S. В данный момент владею автомобилем с левым рулем. Но следующюю буду брать обязательно с правым 😊

Alex_F

LAW однако почемуто во всех странах водитель сидит со стороны дороги, хотя выходить на тратуар безопаснее --- недоработка законодателей?

-AAD-

Alex_F
LAW однако почемуто во всех странах водитель сидит со стороны дороги, хотя выходить на тратуар безопаснее --- недоработка законодателей?
Алекс, да они в этих странах, как и я ничего не понимают. Японцы должны покупать автомобили в европейской комплектации, Европа должна ездить на машинах оборудованных правым рулём. Чего тут непонятного-то? 😊

Litr-Msk

Угу. И японка с правым рулем, которая явно лучше сделана и фарша в ней больше, стОит у нас дешевле такой же европейской единственно из-за душевной чуткости японцев. Их любви и уважения к "Дорогим Русским Друзьям".

Alex_F

Litr-Msk лучше сделана это таки миф 😊 , а вот больший фарш и больше моделей это есть

LAW

2Alex_F
Не надо так утрировать. Во всех странах машины выпускаются в соответствие с принятыми правилами. И то, что в каких-то странах с правосторонним движением запрещено ездить на машинах с правым рулем, это еще ни о чем не говорит. Понятно, что англичани не поедет в Европу на своей машине. Однако не сделает он этого по другим соображениям. Просто в этих странах не стоит выбор между отечественная-плохая и импортная-хорошая.
А запрещать в данный момент в России автомобили с правым рулем - жлобство. Это - собственность. Все-равно, что запретить сейчас людям жить в домах постройки до 1970г., например. Маразм полнейший. Хотите запретить - извольте компенсировать в полном объеме.
Вы что думаете, правительство так уж обеспокоено нашей с вами безопасностью? Очередное срубание денег, вот и все.

P.S. Такое впечатление, что против праворульных машин выступают люди, ни когда такими машинами не управлявшие.
- Ой, этот Коррузо - не слуха, не голоса.
- А где ты слышал Коррузо?
- Да мне сосед вот сейчас напел!

Alex_F

LAW при просьбе не утрировать - так неслабо передернуть 😛 это надо уметь

-AAD-

LAW
А запрещать в данный момент в России автомобили с правым рулем - жлобство. Это - собственность. Все-равно, что запретить сейчас людям жить в домах постройки до 1970г., например. Маразм полнейший. Хотите запретить - извольте компенсировать в полном объеме.
Вы что думаете, правительство так уж обеспокоено нашей с вами безопасностью? Очередное срубание денег, вот и все.

А кто сказал, что нужно отобрать все праворукие машины?
Я чёрным по белому написал, что данные машины должны эксплуатироваться в тех странах, для которых они выпущены. Если б первую ввезенную праворукую машину не поставили бы на учёт, то я думаю, мы бы врятли сейчас обсуждали эту тему. Вот только всё время "бы" мешает. Вас раздражает негативная реакция на "правый" руль, а меня должно устраивать то, что меня пытаются убедить в том, что я со своим 'левым' рулём не понимаю всех прелестей 'правого'.

UG

-AAD-
Алекс, да они в этих странах, как и я ничего не понимают. Японцы должны покупать автомобили в европейской комплектации, Европа должна ездить на машинах оборудованных правым рулём. Чего тут непонятного-то? 😊

Позволю себе в крайний раз встрять в серъёзный разговор взрослых многомудрых мужчин.
На страницах данного топика я не нашёл ни одного высказывания за исключением приведённого выше, где говорилось бы о том, что все ДОЛЖНЫ ездить на машинах с "рулём из бардачка". Люди высказавшиеся "ЗА" и моя жалкая, глупая, ничтожная персона в том числе имели смелость (наглость) утверждать, что на них МОЖНО ездить, НИКОМУ НЕ МЕШАЯ. И ВСЁ! Впредь обещаю не перечить и не гневить своим жалким (ну и т.д.) мнением заслуженных ветеранов и замолкать, когда приходят взрослые. За сим позвольте откланяться.
с неизменным уважением UG.
P.S. "Пойду искать по свету, где оскорблённому есть чувству уголок. Карету мне, карету..." 😀

Alex_F

UG "За Рулем" помнится проводил тесты - хуже по их экспертной оценкой рулить "из бардачка" (С)UG, но адепты у такого руля есть - були и будут есть 😊

LAW

Думаю, что на этом дискуссию можно закончить. Все равно все остались при своих мнениях, а противопоставить Alex_F после его поста про гения экспертизы журнал "За руБлем" мне, практически не чего. 😊 Как-то вот "Клаксон" и "Авто-ревю" себе таких идиотских тестов не позволяют.


Litr-Msk

UG,

Не хотел обижать и не хочу, ей-Богу!

Но что за позиция такая упертая. Понятно, что можно проявить чудеса эквилибристики, дотянуться справа до левого окна и даже высунуть в него голову. Вопрос "ЗАЧЕМ?"
Ведь слева сидеть удобней при правостороннем движении.
Хотя, при долгой езде растянуть шейный позвонки полезно, наверное 😀

P.S. И, в отличие от Вас, супер-водителя в гигантским стажем безаварийной езды, большинство водителей праворульных машин тянуться головой к левому окну не хотят. Они при обгоне просто выставляют свою телегу влево на полкорпуса и больше.

Alex_F

LAW
Думаю, что на этом дискуссию можно закончить. Все равно все остались при своих мнениях, а противопоставить Alex_F после его поста про гения экспертизы журнал "За руБлем" мне, практически не чего. 😊 Как-то вот "Клаксон" и "Авто-ревю" себе таких идиотских тестов не позволяют.

СМЯТЕНИЕ РУК

КЛУБ "АВТОЛЮБИТЕЛЬ"
СОВЕТ БЕЗОПАСНОСТИ

НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСНО ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ СЛЕВА НАПРАВО? КАК ОБВЕШИВАЮТ ПРИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ? ПОЧЕМУ НАДО УСТУПАТЬ ДОРОГУ ТРАМВАЮ? ЭТИ ВОПРОСЫ ОБСУЖДАЕМ НА ОЧЕРЕДНОМ ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА.
СМЯТЕНИЕ РУК
НАШ ЭКСПЕРИМЕНТ: РУЛЬ ПРАВЫЙ, РУЛЬ ЛЕВЫЙ

Откуда взялось деление на левый и правый руль, история умалчивает, по крайней мере, четкого однозначного ответа на этот счет не существует. Одна из самых красивых версий уходит во времена рыцарских турниров, когда всадники разъезжались друг с другом, оставляя противника слева. Так лучше удавалось прикрывать себя щитом, оставляя свободной вооруженную и наиболее развитую правую руку. Дескать, отсюда пошло классическое левостороннее движение.

Создатели первых автомобилей особенно не церемонились с месторасположением водителя, сажая его то в центре, то справа, то слева. Здесь, видимо, больше влияло компоновочное расположение тех или других органов управления. Автомобиль совершенствовался, ужесточались и правила поведения на дороге. Человечество почему-то разделилось надвое, сведя все мифы и легенды к зеркальному расположению органов управления.
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ
ФОТО / КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

О начавшемся у нас соперничестве лево- и праворульных машин заговорили в начале девяностых. Незаметно появившийся японский "секонд-хэнд" в восточных регионах постепенно вытеснял конкурентов, в том числе и отечественные машины, - он оказался не только дешевле и разнообразнее, но и более комфортным, высококачественным. Довольно быстро очередь дошла и до Центральной России. В верхах отреагировали - заговорили о повсеместном запрете автомобилей с правым рулем, чем вызвали бурю негодования на уже практически ставшим "неправильно-рульном" Дальнем Востоке. Постепенно страсти улеглись, и все осталось по-прежнему: и нашим, и вашим.
Пока сильные мира сего думали над тем, запрещать или не запрещать правый руль, в дальних краях и областях уже выросло не одно поколение водителей, никогда не ездивших с левым рулем. И никто особенно не задумывался над тем, что у них иной сектор обзора, иначе работают руки, вестибулярный аппарат, и в этом "зеркальном королевстве" зачастую действуют несколько иные законы взаимодействия с автомобилем.
Большинство водителей утверждают: в принципе все равно, с каким рулем ездить, дескать, все это - дело привычки. Тем не менее мы решили поставить небольшой эксперимент: собрать нескольких ездоков и посмотреть, насколько быстро они адаптируются, пересаживаясь из машины в машину с разным расположением органов управления. Добровольцы откликнулись быстро.
Подопытная группа оказалась весьма разношерстной и по стажу вождения, и по водительскому характеру. Кто-то вообще никогда не изменял левому рулю, кто-то пересел за правый сравнительно недавно. Профессионалам на этот раз была отведена роль наблюдателей - они лишь фиксировали ошибки водителей.
Эксперимент включал несколько заданий: ознакомительное движение по обычным дорогам, а затем езду по специальной трассе с размеченными узкими "коридорами", а также "змейкой". Причем сначала передним, а потом и задним ходом. Фактор времени решили считать второстепенным - слишком уж разной оказалась манера езды у наших подопечных. По тем же соображениям праворульную механику, которую удалось найти с большим трудом, заменили "японкой" с автоматом - "Калдиной".
Посмотрим, кто же будет собраннее и точнее в этом довольно несложном, на первый взгляд, эксперименте.
ПРАВЫЙ, ПОЕХАЛИ
Миша - владелец "Калдины". Водительский стаж - девять лет, за это время поездил на многих моделях ВАЗа, включая переднеприводные. Праворульным авто управляет последние полгода. По натуре человек уравновешенный, начисто лишенный "духа соревновательности". Его основной принцип на дороге - спокойствие и размеренность во всем.
Наш первый выезд на "родном" для него автомобиле. Под неторопливую беседу спокойно движемся по дороге. Ошибок практически никаких, если не считать слишком вольного обращения с осевой - левая сторона "Калдины" довольно часто оказывается на ее границах. Из разговора выясняется, что наибольшая проблема адаптации как раз именно в этом и заключалась - трудно было правильно выбрать полосу движения. Потом привык.
Столь же неторопливо за 3 мин 40 с мы проезжаем размеченную трассу, где Михаил сбивает лишь один конус и то при движении задним ходом. Выбранная им тактика логична - движение назад только по наружным зеркалам: "чтобы не крутить головой в неудобную сторону".
Далее Борис. На автомобилях ездит несколько десятилетий - как-никак один из старейших работников журнала. На праворульную же "Тойоту" пересел два с половиной года назад и проехал на ней уже без малого 90 тыс. км. Характерец у "старой гвардии" еще тот: то ему не нравится, как выставлены конусы, то отказывается ехать по ознакомительному маршруту, желая сразу отправиться на зачетную трассу. Все же отправляемся в путь.
Невзирая на возраст, водитель гораздо активнее первого - он все время что-то пробует, экспериментирует. Тем не менее мне ничего не остается, как зафиксировать столь же вольное обращение с разделительной и схожую с предыдущим коллегой любовь к езде посередине дороги.
На трассе и того интереснее. Несмотря на то, что здесь затрачено всего 2 мин 26 с, сначала левой стороной сбит один конус при движении вперед, а затем, запутавшись при движении задним ходом, еще шесть. Общий итог: нет достаточного чувства левого габарита, хотя отметим, что длинный универсал в этом смысле тоже не подарок.
Дмитрий. Для него правый руль - событие, за двадцать с лишним водительских лет он оказался за ним в первый раз. Педант и аккуратист, к тому же поклонник больших авто, поэтому в "Калдину" вживается быстро. Удивительно, но на первых километрах маршрута не испытывает никаких проблем с ориентацией в пространстве, зато долго путается в подрулевых переключателях и перенастраивает "... совершенно идиотски расположенное" внутрисалонное зеркало. Дмитрий идеально проезжает маршрут, но на трассе пять сбитых конусов и 4 мин 27 с затраченного времени. Итог таков: машину почувствовал быстро, но в сложной ситуации подвели непривычные габариты и путаница при движении задним ходом. Водитель никак не мог решить, куда смотреть - в заднее стекло или зеркала.
Андрей. Стаж 10 лет. Довольно долго ездил, пересаживаясь с левого руля на правый и наоборот. Последние три года водит редакционные машины с обычной ориентацией органов управления. По натуре холерик и оптимист, активно утверждающий, что расположение рулей и педалей для него несущественно. Действительно, по разминочному маршруту он проезжает быстрее всех и практически без ошибок. В поворотах его даже приходится одергивать, чтобы не лихачил, тем не менее придраться вроде бы не к чему.
На трассе Андрей изо всех сил старался ни на что не наехать, а в результате по времени получилось многовато (5 мин 54 с) и один конус все же зацепил при движении задним ходом. В общем, медленно, но надежно.
ЛЕВЫЙ, НА СТАРТ
Только что купленный редакцией "Форд-Фокус" оказался весьма кстати. Незамедлительно сажаем в него последнего из наших подопытных.
Андрей. Манера езды не изменилась, вот только поехали мы как-то напористее и быстрее. Очень показателен и результат: 2 мин 44 с на трассе и два сбитых конуса из-за явной переоценки собственных возможностей. Разница впечатляет.
Дмитрий. Он не стал рисковать и в более привычном автомобиле, потратив 5 минут на трассу и уложив всего два конуса при движении задним ходом. В целом и здесь улучшение, хотя и не столь явное. Тем не менее чувствуется возросшая уверенность и лучшее чувство габаритов.
С нашими "праворульниками" несколько иная ситуация. На обычных дорогах поехали смело, надежно, главное, не злоупотребляя шириной дорожного полотна. А вот на трассе подкачало чувство правого габарита. Оба на "змейке" оставляли слишком маленький зазор до конусов.
Результат: Михаил - 3 мин 25 с и четыре сбитых конуса, Борис - 3 мин и восемь пострадавших. В этих условиях весьма наглядно проявляется возникающее раздвоение: какую же сторону автомобиля принять за точку отсчета?
ЗА ДВУМЯ РУЛЯМИ ПОГОНИШЬСЯ...
Анализируя результаты, мы даже не намекаем на то, чтобы отказываться от правого руля. Ни в коем случае. Экономическая ситуация и сложившиеся реалии пока этому не способствуют. Но это вовсе не значит, что не следует разобраться в тонкостях и нюансах поведения человека за рулем нетрадиционных для России автомобилей. Чтобы анализ был глубоким и доскональным, нужны недели опытов, бригада психологов и т. д. Но даже без этого стоит, наверно, задуматься над тем, что какие-то ощущения, заложенные почти на генетическом уровне, укоренились в нас гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. Если у человека в период обучения вождению автомобиля закрепился "в подкорке" определенный механизм взаимодействий с машиной, то подсознательно он будет придерживаться его очень долго. Конечно, водителя можно переучить, заставить делать все иначе, вот только насколько новые знания сумеют потеснить старые? Вопрос сложный. Наш небольшой эксперимент свидетельствует: даже спустя довольно продолжительное время полностью слиться с другим расположением органов управления удается далеко не всем. Более того, нарушаются привычные взаимосвязи, что вызывает путаницу не только в голове, но и действиях водителей. А это уже повод к размышлению.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

LAW

2 Alex_F
Если Вас не очень затруднит, объясните, плз, что именно Вы хотели сказать, публикуя тут эту статью?

И, если это не секрет, какая у Вас сейчас машина и ездили ли Вы когда-нибудь за правым рулем?

Alex_F

LAW ездил на королле - сам я психически больной человек, поэтому владею новыми машинами. Тоесть правый руль для меня отпадает по причине не имеющей отношения к его расположению.

Простой

Нет, не миф.
Кто собирает японские машины в Европе?
Какие-нибудь турки, или марокканцы.
В Японии автомобили собирают японцы.
Другой менталитет-с, перенос средневекового уклада в корпорации(в старшем правда, поколении)система пожизненного найма, и прочее.

Alex_F
Litr-Msk лучше сделана это таки миф 😊 , а вот больший фарш и больше моделей это есть

LAW

Alex_F
LAW ездил на королле - сам я психически больной человек, поэтому владею новыми машинами. Тоесть правый руль для меня отпадает по причине не имеющей отношения к его расположению.

Искренне рад за Вас, что Вы можете себе это позволить.
А когда Вы ездили на Королле, Вы так же отрицательно были настроены к правому рулю?
И по поводу статьи, дайте ответ.

Alex_F

Простой
Нет, не миф.
Кто собирает японские машины в Европе?
Какие-нибудь турки, или марокканцы.
В Японии автомобили собирают японцы.
Другой менталитет-с, перенос средневекового уклада в корпорации(в старшем правда, поколении)система пожизненного найма, и прочее.

вот честно скажу, незаметил я лучшего качества у камри по сравнению с А-6, может слишком мало я на них проехал

Alex_F

LAW

Искренне рад за Вас, что Вы можете себе это позволить.
А когда Вы ездили на Королле, Вы так же отрицательно были настроены к правому рулю.
И по поводу статьи, дайте ответ.

1. ока например стоит 3,5 тысячи зелени и попадает под определение "новый автомобиль" 😛 .

2. ездил это слегка громко сказано, так 3 недлинных поездки, невдохновили они меня если честно.

3. ИМХО в статье четко говориться какой руль дает более уверенное владение дорогой. Учитывая, что на рекламную вроде тоже непохожа, то можно ей верить.

-AAD-

LAW
2 ADD
1. Из за каких особенностей конструкции машина с правым рулем вылетает на встречную полосу? Тянет ее туда, что ли? Тогда это в сервис, и к конструкции не имеет отношения.
Особенность конструкции заключается в том, что руль расположен с правой стороны.
LAW
2 ADD
2. Где Вы вообще нашли про обгон справа? Человек писал о том, что просматривается поворот, а не о том, что он справа кого-то обгоняет. Вот эта Ваша не внимательность позволяет мне сделать предположение, что Вы и на дороге себя так же не внимательно ведете.
А где Вы вообще нашли, что я кого-то обвиняю в обгоне с правой стороны. Это всего лишь моё предположение о том, что это удобно делать на праворукой машине.
LAW
2 ADD
3. Любая машина при обгоне на дороге всего с двумя полосами будет высовывать корпус на встречную полосу. Что касается сваливания на свою полосу, если выясняется, что обгон не возможен, то так сделает абсолютно любой водитель, безотносительно к расположению руля в его автомобиле. Другой вопрос, кого он там расталкивает? Если я, например, выглянул из-за впередиидущей машины с целью совершить обгон, но увидел, что в данный конкрентый момент это не возможно, я, естественно, займу на дороге ту позицию, которую занимал до этого. А если там уже едет другая машина, то д....б скорее он, а не я, т.к. какого хрена он туда вообще попал? Это вопрос уже культуры вождения, а не расположения руля.
После этого Вы ещё пишите про культуру вождения, и упрекаете в невнимательности.
Специально для Вас могу повторить, что расстояние, на которое высунется "праворукая" машина на встречную полосу, будет отличаться от расстояния, на которое высунется "леворукая" машина. И это расстояние будет не в пользу "праворукой".

LAW

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Алех_Ф:
[Б]

1. ока например стоит 3,5 тысячи зелени и попадает под определение ъновый автомобильъ 😛 .

2. ездил это слегка громко сказано, так 3 недлинных поездки, невдохновили они меня если честно.

3. ИМХО в статье четко говориться какой руль дает более уверенное владение дорогой. Учитывая, что на рекламную вроде тоже непохожа, то можно ей верить.[/Б][/QУОТЕ]

1) Про ъокуъ, судя по прошлому посту, шутка. 😊
2) Дело исключительно личных предпочтений. Я тоже когда-то голословно хаял правый руль, опираясь на мнения якобы экспертов. Потом довелось ехать 2000 км за рулем Блюберта, и мнение изменилось на диаметрально противоположное. Хотя до и после этого был опыт вождения ОЧЕНЬ разных машин с левым рулем. В том числе и представительского класса. Еще раз повторюсь, что дело исключительно личных предпочтений.
3) Очень обидно за тех людей, для которых вышеупомянутый журнал еще остается авторитетным изданием. В редакции, кажется, уже нет ни одного не ангажированного человека. А что касается их ъэкспертизъ, то данная статья только еще раз подтверждает звучавшее уже тут мнение о том, что все зависит исключительно от того, кто за рулем сидит.
Однажды пришлось столкнуться с их ъэкспертизойъ антикорозионных препаратов. Написана она была чуть ли не под диктовку одной очень известной голландской фирмы. И даже результаты экспертизы препаратов (проведенной с соблюдением всех ГОСТов и требований) в одном очень большом и секретном институте, они умудрились выставить так, как хотел заказчик.

LAW

2-AAD-
1) Как это влияет на поведение самой машины, без относительно к личности человека, сидящего за рулем?
2) Будем считать, что этот вопрос исчерпан.
3) Под культурой вождения я имел в виду в данном случае то, что не стоит занимать сразу место того автомобиля, который принял чуть влево и на обгон еще не ушел. Время, затраченное на дорогу от этого не увеличится, а неприятных ситуаций, описанных Вами, удастся избежать.
4) Дистанция "высовывания" на встречку, конечно же, разная. Но какое это имеет значение, если соблюдать правила? Просто не надо висеть на бампере у впереди идущей машины, которая загораживает обзор. Соблюдение дистанции между автомобилями есть необходимое требование. А в городских условиях, где выезд на встречку в большинстве случаях вообще запрещен, разница в расположении руля близка к нулю.

-AAD-

LAW
2-AAD-
Дистанция "высовывания" на встречку, конечно же, разная. Но какое это имеет значение, если соблюдать правила? Просто не надо висеть на бампере у впереди идущей машины, которая загораживает обзор. Соблюдение дистанции между автомобилями есть необходимое требование. А в городских условиях, где выезд на встречку в большинстве случаях вообще запрещен, разница в расположении руля близка к нулю.
Это конечно хорошо, что среди владельцев праворуких машин есть люди, которые понимаю, что для того чтобы обогнать впередиидущую машину и не создать помех другим участникам нужно всего лишь увеличить дистанцию до неё. Но не нужно забывать, что и время для завершения манёвра также увеличивается. И это не относится к плюсам правого руля.

LAW

-AAD-
Это конечно хорошо, что среди владельцев праворуких машин есть люди, которые понимаю, что для того чтобы обогнать впередиидущую машину и не создать помех другим участникам нужно всего лишь увеличить дистанцию до неё. Но не нужно забывать, что и время для завершения манёвра также увеличивается. И это не относится к плюсам правого руля.

Я, как раз, не являюсь владельцем праворульной машины. Просто гипертрофированное чувство справедливости 😊
Позволю себе напомнить Вам ПДД, которые не зависимо от расположения руля, рекомендуют водителю, едущему по узкой дороге, начинать обгон транспортного средства, затрудняющего обзор, именно перестроившись для начала на встречную полосу, дабы все видеть, а не догнав грузовик, потом из-за него высовываться. В прямую в Правилах на это ссылки нет, но в экзаменационных билетах, помница, вопрос такой был и примерно такое разъяснение к ответу было дано.
Что касается времени обгона, любая японка, даже с автоматом (ну если она не совсем уж древняя) даст большую фору любой отечественной машине, даже если та начнет маневр, находясь ближе к обгоняемому объекту.

Alex_F

Любая 😀 ?

LAW

Alex_F
Любая 😀 ?

Ну не будем брать в расчет малотоннажные грузовики - их не так уж и много. Имелась в виду любая легковая японка, к коим можно отнести и минивэны.

-AAD-

LAW
Позволю себе напомнить Вам ПДД, которые не зависимо от расположения руля, рекомендуют водителю, едущему по узкой дороге, начинать обгон транспортного средства, затрудняющего обзор, именно перестроившись для начала на встречную полосу, дабы все видеть, а не догнав грузовик, потом из-за него высовываться. В прямую в Правилах на это ссылки нет, но в экзаменационных билетах, помница, вопрос такой был и примерно такое разъяснение к ответу было дано.
Что касается времени обгона, любая японка, даже с автоматом (ну если она не совсем уж древняя) даст большую фору любой отечественной машине, даже если та начнет маневр, находясь ближе к обгоняемому объекту.
Я может не доступно объясняю? 😊
- Будешь пить?
- Спасибо, я уже поел

Alex_F

LAW я уже видел фольксваген таурег, который с грозным рыком еле еле себя разгонял, а Вы говорите что островной вторчермет может нормально ездить 😛 Вы малость увлекаетесь 😊

Yep

Правый руль в городе есть карашо!
Особенно по весне, когда все левые ряды занимают подснежники.
А на трассе с правым рулем проблем особых тоже нет, я ездил, знаю. А дураку руль хоть посредине ставь, толку не будет.

kuk

Alex_F
LAW я уже видел фольксваген таурег, который с грозным рыком еле еле себя разгонял, а Вы говорите что островной вторчермет может нормально ездить 😛 Вы малость увлекаетесь 😊

Алекс не увлекайся причем тут таугер?
А то что я понка вздрочит любой отечественный дрексил - стопудов, в одном классе - вообще без проблем

Alex_F

kuk что уже начинаем новые машины сравнивать?
А таурег при том, что в нашей стране у***ать любую мшину могут за пол года - год 😛

-AAD-

kuk

Алекс не увлекайся причем тут таугер?
А то что я понка вздрочит любой отечественный дрексил - стопудов, в одном классе - вообще без проблем

А зачем сравнивать с отечественным хламом. Речь шла о приобретении импортной продукции.

kuk

ДЫК ЭТО ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВОДЯТИЛА И НАЛИЧИЕ У НЕГО ДЕНЕГ на ремонт 😊 а ни как от названия
Мой краунец 93 г.в. в россии 4 года по домной уже третий год пробег 105.000 по домной,- ручаюсь что никого не ослепил и неударил при обгоне.
ААД Возими линейку и нарисуй ситуацию при которой праворукая вылетает на встречку на хотябы метор своей ширины 😛
Ребята ни чего не имею против вас как водителей но против той откровенной чуши меня наводит на мысль о либо некомпетенции в вопросах вождения либо отсутствии опыта как такового.

Если вас послушать то на дальнем востоке все аварии из-за правого руля (если бы хоть близко было так лоббисты автопрома дааавно бы на этой почве закрыли бы границу японкам)

И ездить по ночам ну никак нельзя- бо слепят все подряд!! счас об...
Андрей не будь упертым - возми линейку нарисуй грузовик "алку", встречную машину, и "КРИТИЧНЫЙ"угол обзора "праворукого " водилы,А ПОСЛЕ ЗАМЕРЬ РАСТОЯНИЕ ОТ ЗАДНЕГО БАМПЕРА АЛКИ И ИДЕЩЕЙ ЗА НЕЙ АВТОМАШИНЫ ПРАВОРУЧКИ (если с математикой лады можно смоделировать все это во времени и скорости)

и Андрей если тебе это сложно ПРИНЯТЬ это не значит что этого нет!?

-AAD-

2 kuk: http://foruma.za.ru/show_news.pl?ida=7800

kuk

-AAD-
2 kuk: http://foruma.za.ru/show_news.pl?ida=7800
ИИ???
Интересно а сколько нынче в уланбаторе автомашин?

-AAD-

kuk
ИИ???
Интересно а сколько нынче в уланбаторе автомашин?

Да какая разница сколько машин? Проблема существует!

kuk

Проблемы всегда существуют- Вот бы взять и отменить "пьяных за рулем" и как правильно было сказано выше "уродов за рулем"
Эк жизнь бы началась да и гибнуть народа б стало меньше.

Или войну взять и отменить :evil:
А щеб дураков, наркоманов, и проституток.....нее проституток можно оставить

Dimmka

Проблема не а машине! Проблема в водителе этой машины! Вот и все! Именно человек представляет наибольшую опастность!
Если дать идиоту Макарыч- он начнет палить направо и налево!
Был у следователя 2 дня назад. Болтали о том о сем... оказалось с началом весны возросло кол-во прест. с использованием Макарыча. Народ начал стрелять просто так. Один выстрелил и попал в 20м в девушку, сломал ей нос. Второй с 2м выстрелил и нанес ожог груди. Ну не запрещать же из-за 2х идиотов Макарыч?

Проблема не в машинах! Машины хорошие и качественные, выдерживают эксплуатацию в нашей стране. Только за рулем иногда попадаются те, кто не понимает, что есть некоторые особенности!

Никто не стреляет просто так в чел-ка из Макарыча, так же и нормальный водила опустит свет фар пониже, чтобы не слепить.
Машина не виновата в рас3,14здяйстве человека!

А давайте запретим эксплуатацию трактора КИРОВЕЦ - у него руль справа... А то едет на своих больших колесах и никого не видит...))))

kuk

Нее виновата!!
А подиж их небылоб(неправильно руких машин)?
и крутить как следствие ничего не нужно!
Атут еще и правильноруким спать не спокойно-опятьже нервы, а нервный и невыспавшийся водитель -это почтичто преступник зарулем!

Негоже так, так что "долой праворуких"- "закроем границы" и пусть японцы захлебнуться в своем ржавом железе.
Даешь правильные хундэи !!

-AAD-

Уважаемые, я с Вами соглашусь, когда владельцы праворуких машин начнут официально походить ТО в ГАИ. На сегодня официально пройти ТО на такой машине не возможно. Не знаю как в Центральной части России, а на Дальнем Востоке ГАИшники просто закрывают на это глаза, т.к. 90% машин в данном регионе составляют праворукие машины.

LAW

-AAD-
Уважаемые, я с Вами соглашусь, когда владельцы праворуких машин начнут официально походить ТО в ГАИ. На сегодня официально пройти ТО на такой машине не возможно. Не знаю как в Центральной части России, а на Дальнем Востоке ГАИшники просто закрываю на это глаза, т.к. 90% машин в данном регионе составляют праворукие машины.

О! Главный довод! Техосмотр.
Тогда в первую очередь надо запретить все отечественные машины. Ни одна из них, даже только что с конвейера, не пройдет техосмотр, проведенный по всем требованиям, в отличае от подержанных японок, у которых только к фарам и можно прикопаться.
А то, что ГАИшники закрывают глаза, так это их проблемы, а не проблемы владельцев.

-AAD-

LAW

О! Главный довод! Техосмотр.
Тогда в первую очередь надо запретить все отечественные машины. Ни одна из них, даже только что с конвейера, не пройдет техосмотр, проведенный по всем требованиям

Голосуем, я ЗА! 😊

LAW

Я Вам больше скажу! Я вообще против того, что бы иметь автомобиль в личном пользовании. При услови ОЧЕНЬ развитой инфраструктуры общественного транспорта. В т.ч. и в пригородах. Но о таком развитии даже в фантастических книжках не написано 😊

Alex_F

LAW в некоторых написано - самодвижущиеся дороги например и еще кое в каких книгах.

Alex_F

kuk
...

Негоже так, так что "долой праворуких"- "закроем границы" и пусть японцы захлебнуться в своем ржавом железе.
Даешь правильные хундэи !!

Ураааа!!!

Yep

Еще неплохо также открыть свои границы - пускай японцы покупают наши автомобили.
И, проходят на них у себя техосмотр. 😀

kuk
Негоже так, так что "долой праворуких"- "закроем границы" и пусть японцы захлебнуться в своем ржавом железе.
Даешь правильные хундэи !!

Alex_F

Yep копейку с правым рулем я видел, да и у знакомого был ВАЗ 21096 - правда я его уже переделанным пользовал 😛

Yep

Нет, так не честно - а вот пускай там у себя, с левым рулем поездят 😀

Alex_F
Yep копейку с правым рулем я видел, да и у знакомого был ВАЗ 21096 - правда я его уже переделанным пользовал 😛

Alex_F

Yep
Нет, так не честно - а вот пускай там у себя, с левым рулем поездят 😀

Как будем выходить на императора японии?

kuk

Alex_F

Как будем выходить на императора японии?

Ннах нужно...... бум ждать пока ОН сам бл. не приползет к нам на коленях за нашим автопромом!

Root

Простой
Нет, не миф.
Кто собирает японские машины в Европе?
Какие-нибудь турки, или марокканцы.
В Японии автомобили собирают японцы.

Новые Короллы для России собирают в Японии, с левым нормальным рулём.

Root

Dimmka
Проблема не а машине! Проблема в водителе этой машины! Вот и все! Именно человек представляет наибольшую опастность!
Если дать идиоту Макарыч- он начнет палить направо и налево!
Был у следователя 2 дня назад. Болтали о том о сем... оказалось с началом весны возросло кол-во прест. с использованием Макарыча. Народ начал стрелять просто так. Один выстрелил и попал в 20м в девушку, сломал ей нос. Второй с 2м выстрелил и нанес ожог груди. Ну не запрещать же из-за 2х идиотов Макарыч?

Проблема не в машинах! Машины хорошие и качественные, выдерживают эксплуатацию в нашей стране. Только за рулем иногда попадаются те, кто не понимает, что есть некоторые особенности!

Никто не стреляет просто так в чел-ка из Макарыча, так же и нормальный водила опустит свет фар пониже, чтобы не слепить.
Машина не виновата в рас3,14здяйстве человека!

А давайте запретим эксплуатацию трактора КИРОВЕЦ - у него руль справа... А то едет на своих больших колесах и никого не видит...))))

Так ведь никто не требует запретить, если люди нормальные - пусть катаются хоть на заднем руле, это их проблемы, если другим не мешают.
Просто я встретил воинствующих праворучников, главный довод которых был "правильный руль левым не назовут", они уговаривали меня пересесть на правый руль и считали меня "недостойным салагой" на моей нормальной леворульной Шкоде, потому что я "не понимаю всей прелести машины, потому что нормальная машина может быть только с правым рулём".
P.S. У одного из них ржавеющий Escudo за $2000, у другого проржавевшая Corona за $1500. Комментарии излишни, я думаю.

Вот таких типов я не переношу.

kuk

Так и непереноси на своей Зашмыганоой Шкоте за руб пятьдесят.


Воот из за таких...... и рождаются такие мнения.............

Я прекраасно себя чувствую за рулем своего уаза и своей шишиги, и насрать мне и на Шкоду и на Eskudu и все равно за какие деньги они купленны и в какмом они состоянии, и на брюзжащий леворуков и праворуков.Так вот


Правильно сказал -"Так ведь никто не требует запретить, если люди нормальные - пусть катаются хоть на заднем руле, это их проблемы, если другим не мешают.
Просто я встретил воинствующих праворучников,"
Ключевые слова ЕСЛИ ЛЮДИ НОРМАЛЬНЫЕ так зачем слушать и тем паче приводить тут высказавание воинствующих??
Мы вроде не воюем а убеждаем друг друга в возможности без аварийной езды на праворуких, и техническую возможность регулирования фар 😛

Root

Честно говоря, не понял, то ли вы против моего мнения, то ли за него, так как сначала говорите:
"Воот из за таких...... и рождаются такие мнения.............", а потом сами же утверждаете: "Правильно сказал -..."
Логика вашего ответа тут теряется.

теоретик?2

LAW
2Alex_F
Не надо так утрировать. Во всех странах машины выпускаются в соответствие с принятыми правилами. И то, что в каких-то странах с правосторонним движением запрещено ездить на машинах с правым рулем, это еще ни о чем не говорит. Понятно, что англичани не поедет в Европу на своей машине.
А на чём он простите поедет? Живу в Германии, праворульные автомобили с английскими номерами вижу достаточно часто. Кстати, в Америке почтовые автомобили - праворульные.