http://auto.mail.ru/article.html?id=33112
Минобороны объявило тендер на обеспечение российских военных автомобилями. По задумке ведомства, автопарк генералов должны пополнить Porsche Cayenne, Toyota Land Cruiser, Mercedes S-класса, BMW 7-й и 5-й серий. В общей сложности им необходимо 553 машины.
На это выделено 10,3 млрд руб. Самое интересное, что данную сумму Минобороны потратит не на покупку, а на аренду указанных машин. То есть, по сути, государство наймет некую частную контору, которая будет предоставлять автомобили с водителями - своеобразное такси. И военные готовы платить по весьма неплохим тарифам - от 230 до 490 руб. за час в зависимости от класса машины. В среднем заработок бизнесменов составит $200 000 в год с каждой машины.
Однако представители Минобороны заявляют, что, по их подсчетам, заказывая транспортные услуги в комплексе, они экономят около 3 млрд руб.
===
Ну и как вам поднятие отечественного автопрома, о котором говорить "Великий и Всемогущий Предводитель" ?
Кукурузер заменить на патриот, БМВ 7ку на волгу сайбер, а пятерку на калину.
не 469 и 2107 и хватит
Обошлись бы шевролями тахами в крайнем случае, раз на уазах религия не позволяет ездить 😊.
Грустно, конечно, но тут уж ничего не попишешь.
Не могу представить, чтоб генералы США на кукурузерах раскатывали.
dikiyС этим нельзя не согласиться, как показывает мировая практика.
Однако представители Минобороны заявляют, что, по их подсчетам, заказывая транспортные услуги в комплексе, они экономят около 3 млрд руб.
А вот то, что им необходимы именно такие машины - разговор другого уровня 😊
А генералы уровня кого? Не командующие же дивизиями (бригадами сейчас), как я понимаю? Это для штабных крыс? Не хера, пусть, либо на личном, либо на авто.
Вообще надо пересмотреть критерии, по которым люди служебным авто наделяются.
n.zЯ в том смысле, что мы здесь обсуждая ничего не поменяем 😊 Что они им не нужны - мы понимаем.
А генералы уровня кого?
Вот если бы страна процветала и везде порядок - я согласен, что по выслуге лет всё же надо дать хорошие автомобили. А пир во время чумы - не самый хороший вариант, даже если пик чумы уже пройден
Rusl@Мы пика еще не достигли, ИМХО.
А пир во время чумы - не самый хороший вариант, даже если пик чумы уже пройден
По хорошему, для поднятия отечественного автопрома нужно не покупку б/ушек запрещать, а запрещать покупку ЛЮБЫХ ИНОМАРОК ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТА ЛЮБОГО УРОВНЯ.
Исключение только для спецтранспорта, типа реанимобиль и т.д.
Весь автотранспорт находящийся в бюджете любого уровня должен быть продан на аукционах в течении 2х лет.
Кто не выполнил - на кол.
Тогда, может, и начнут шевелиться.
dikiyЯ бы даже сказал - никаких исключений. Но тогда будет работать только "сталинская" схема: сказано сделать, не выполнили - расстрелять/посадить/выгнать. Почему такими темпами растёт экономика китая? Потому что из-под палки (законы такие). Как только там научатся создавать и юридически проталкивать соответствующие схемы - начнётся то же самое, что и везде
Исключение только для спецтранспорта, типа реанимобиль
Как информационная, тема себя исчерпала... пофлудить - в свободное..