Эффективное управление тазовазом

металлург

даже не знаю куда запостить 😊

Руководство Волжского автозавода разослало своим партнерам весьма странное письмо, передает «За рулем». Из него следует, что поставщикам завода настоятельно рекомендуют не принимать на работу высококвалифицированных сотрудников АвтоВАЗа, которые не хотят получать маленькую зарплату. То есть АвтоВАЗ фактически пытается силой удержать сотрудников, пытающихся покинуть завод и пойти на другое место работы с более достойной оплатой труда.

http://auto.mail.ru/article.html?id=33137

blackbox

Вот тебе, бабушка и Юрьев день!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2_%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C
Смотреть внизу страницы.

Maksim V

весьма странное письмо, передает «За рулем».
Такое присутствует повсеместно и не только в автопромышленности .
Например . в посёлке Райконкоски (Карелия ) есть леспромхоз и карьер , так вот с леспромхоза в карьер на работу не берут , иначе в леспромхозе работать будет некому и поэтому в карьере работают вахтовым методом иногородние , а местные в леспромхозе .

теоретег

металлург
высококвалифицированных сотрудников АвтоВАЗа
Не могу удержаться от оффтопа, но по-моему, в Луркоморье это называется "взаимоисключающие параграфы".

Сивутя

Maksim V
Такое присутствует повсеместно и не только в автопромышленности .

+1

Спиннингист34

Не думаю что кто-то польститься на жопоруких дармоедов......

кефир2

Жопорукие дормоеды ВСЕ как один приехали на ВАЗ из московии,и все как один устроились на ВАЗе руками водить.
Что из этого вышло мы все видим.

Injener

А как это соотносится с Конституцией РФ (ИМХО, это - ущемления права на труд) в штатах бы за такое засудили бы!

Drem

кефир2
Жопорукие дормоеды ВСЕ как один приехали на ВАЗ из московии,и все как один устроились на ВАЗе руками водить.
Да ладно вам, там просто место проклято 😊

svectorbiz

кефир2:Что из этого вышло мы все видим.
не будь поддержки из Москвы,
вы бы там последние покрышки доедали.
*
у автоВаза есть будущее ?
Да, не простое будущее, а х.... будущее.

nemez00

кефир2
Жопорукие дормоеды ВСЕ как один приехали на ВАЗ из московии,и все как один устроились на ВАЗе руками водить.
Что из этого вышло мы все видим.

+1

Самосвальщик

кефир2
ВСЕ как один приехали на ВАЗ из московии
Ага, что мы их здесь строгаем чтоли? Эти "фсе" сначала отовсюду лезут сюда, здесь дел наворочуют а потом возвращаются обратно. Так что считайте это репатриацией.

Charnota

кефир2
Жопорукие дормоеды ВСЕ как один приехали на ВАЗ из московии,и все как один устроились на ВАЗе руками водить.
Что из этого вышло мы все видим.

Ета хто такие, каторые приехали?

kad

А откуда на ТАЗе "высококвалифицированные специалисты" никто не задумывался? Или их квалификация измеряется количеством ударов кувалды которым они болт в гайку забивают? Забил с одного удара - достоин шестого разряда, забил с третьего - с пятым походишь...

Leavsee

Вот и думай: с одной стороны работники получают мало и их можно понять. Однако, если работникам ВАЗа поднять зарплату, то это приведет к росту цен на вазовские ведра (которая и так не понятно, из какого пальца высосана). Как выживать на рынке? Правильно: еще больше поднять налоги на ввозимые иномарки.
Т.о., пусть уж лучше этот ВАЗ сдохнет наконец. Свободу работникам авоВАЗа!!!

Leavsee

kad
А откуда на ТАЗе "высококвалифицированные специалисты" никто не задумывался? Или их квалификация измеряется количеством ударов кувалды которым они болт в гайку забивают? Забил с одного удара - достоин шестого разряда, забил с третьего - с пятым походишь...

Вопрос не квалификации отдельных рабочих, а в первую очередь в убоищном менеджменте. Который, в частности, кладет себе зарплаты такие (и крутит левые схемы), что тазы в итоге продаются в два раза дороже, чем они должны стоить при их качестве. Который свое неумение прикрывает постоянным вмешательством государства в пошлины и постоянно запускает лапу в бюджет, прикрываясь заботой, якобы, о рабочих. Ну и т.д и т.п.

Maksimka69

ТАЗ должен сдохнуть. Тогда и "высококвалифицированных" ТАЗоделов 😀 начнут везде брать на конские зарплаты, и пошлины ввозные глядишь снизят. ТАЗ позор страны. Хотя ща столько позора у нашей страны...

TAURUS

Жопорукие дормоеды ВСЕ как один приехали на ВАЗ из московии,и все как один устроились на ВАЗе руками водить.
Что из этого вышло мы все видим.
+100

Leavsee

Maksimka69
ТАЗ должен сдохнуть. Тогда и "высококвалифицированных" ТАЗоделов 😀 начнут везде брать на конские зарплаты, и пошлины ввозные глядишь снизят. ТАЗ позор страны. Хотя ща столько позора у нашей страны...

Снижать пошлины никто не будет.
Уж не повышали бы - и то ладно.

Leavsee

TAURUS
+100

Я полагаю, до прихода москвичей ВАЗ делал "мерседесы"?
Где можно ознакомиться с теми моделями?

n.z

Ну рукодельные наши тут уже отметились. Много сами-то ручками наработали? И даже уже посчитали колько ВАЗ стоить должен. А что ж к стоимости ТАГАЗов претензий нет? А к ВсеволжскАЗам?, А к КалужскАЗам? Что-то с их стороны альтруизма не заметно. Я вот смотрю на стоимость бюджетопомоек и понимаю, что ВАЗ не отстает, даже дешевле делает. Так какие претензии-то? То что пошлины на б/у? Так надо как-то производство у себя развивать. Кстати, если уж и обвинять кого-то в пошлиах, так не Тольятти (они были, есть и будут), а Калугу, Калининград, Москву, Всеволжк и Таганрог с Ростовом. Ведь имено там, благодаря пошлинам, появилось какое-никакое (хоть и отвертковое), но производство автомобилей.

Leavsee
Я полагаю, до прихода москвичей ВАЗ делал "мерседесы"
А что, кто-то покупал ВАЗ по цене мерседеса? Когда? Ах нет, покупали ВАЗ по цее ВАЗа? Так отчего тогда мерседесов требуете?

Leavsee

n.z
А что, кто-то покупал ВАЗ по цене мерседеса? Когда? Ах нет, покупали ВАЗ по цее ВАЗа? Так отчего тогда мерседесов требуете?

Ваз по цене ваза был только в конце 1998-начале 1999 годов.

А ручками я могу то, что Вам никогда доступно не будет. Работа автомеханика на три порядка проще.

n.z

Leavsee
Ваз по цене ваза был только в конце 1998-начале 1999 годов.
А сейчас он по цее мерседеса? Или, быть может, дороже Нексии или Ланоса?
Leavsee
А ручками я могу то, что Вам никогда доступно не будет. Работа автомеханика на три порядка проще.
Ну, про то, что доступо мне, это тема отдельная. А вот то, что работа дохтура прямо на три порядка сложнее работы механика, не согласен. Навык и голова что там, что там важны. Другое дело, что у Вас ответсвенности больше, потому как не с железками работаете.

kad

Leavsee
...
А ручками я могу то, что Вам никогда доступно не будет. Работа автомеханика на три порядка проще.

Помню в бытность мою работы автоэлектриком наезжал один такой на гнилой копейке со сгоревшим предохранителем: "да я врач, а вы тут - ..., за что с меня 10000руб?(дело было до деноминации)" Ещё угрожал : "Вот приди ко мне на приём..." 😊 😀 😊

P.S. Анекдот в тему: Хороший врач терапевт - всё знает, но ничего не умеет, хороший врач хирург - всё умеет, но ничего не знает, но лучще всех - паталогоанатом - всё знает и всё умеет, жаль только, что попадаем мы к нему слишком поздно... 😛

Charnota

TAURUS
+100

Дахтош там из масковеи-та приехал?

Фамилии можно посмотреть?

svectorbiz

by n.z:
Ну, про то, что доступо мне, это тема отдельная. А вот то, что работа дохтура прямо на три порядка сложнее работы механика, не согласен.
by kad:
Помню в бытность мою работы автоэлектриком наезжал один такой..
P.S. Анекдот в тему:..
правильный анекдот в тему )))
*
Автослесарь-моторист спрашивает у хирурга:
- Вот ты врачом работаешь,операции делаешь,
ездишь на дорогой иномарке сколько ты зарабатываешь ?
-10000$/месяц
- Вот, блин... у меня сложная квалифицированная работа-мотор перебираю,
сердце машины так сказать, а получаю 1000 долларов....
- Хирург достает из кармана пачку баксов,
заводит двигатель, открывает капот
- ПЕРЕБИРАЙ !!!

n.z

svectorbiz
правильный анекдот в тему ))
Ни фига не правильный. И аналогия за уши притянута, ну, эт такой реверанс хирургам. Никто не умаляет их мастерства и заслуг, но сложостей не только в их профессии хватает. И если уж на то пошло, хороший автомеханик явление более редкое, чем хороший врач. Впрочем, здесь скорее отбор в професиию влияет, механиком намного проще стать, врачом сложнее.

svectorbiz

n.z:
И если уж на то пошло, хороший автомеханик явление более редкое, чем хороший врач.
хороший специалист в любой сфере - явление редкое.
как говориться: врачей много - докторов мало.
ничего сложного в работе автомеханика не наблюдаю ))).

Самосвальщик

svectorbiz
ничего сложного в работе автомеханика не наблюдаю
Угу. Можно наблюдать а можно видеть. Эти понятия немного различаются. Хотя если не приглядываться... ну и правда, чё сложного: морду лица отработкой измазал, ключами погремел, перегаром на гламурного клиента дыхнул... делов-то.

svectorbiz

Самосвальщик:Эти понятия немного различаются.
можно видеть как он крутит гайку
а можно наблюдать за процессом - действия несколько различны.

теоретег

n.z
А что ж к стоимости ТАГАЗов претензий нет? А к ВсеволжскАЗам?, А к КалужскАЗам? Что-то с их стороны альтруизма не заметно.
Они не тащат десяти миллиардов дотаций из госбюджета и не лоббировали заградительные пошлины.

КамерадеВе

Я полагаю, до прихода москвичей ВАЗ делал "мерседесы"?
Где можно ознакомиться с теми моделями?
Набираете в поиске "ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107".
А самое главное, не забудьте на год разработки посмотреть 😊

n.z

теоретег
Они не тащат десяти миллиардов дотаций из госбюджета и не лоббировали заградительные пошлины
А много ВАЗ натащил, кроме того нашумевшего кредита, в самый кризис?
Ну и кто пошлины лоббировал ещё бабушка надвое сказала. По мне, так они всем нам выгодны, а не только ВАЗу, он-то и до пошлин классику и десятки вполне нормально продавал. А если по автозаводам, так и ГАЗу пошлины выгодны, и КАМАЗу, почему их-то не обвиняют? Просто ВАЗ кто-то сознательно поливает помоями на весь тырнет и уже давно, потому и каждый их косяк на слуху, и кажддое решение в пользу нашего автопрома на их вешают, хотя, они далеко не единственный производитеь авто.
Уж если копать, то ТАГАЗу и Всеволжску пошлины выгодней, так как именно их клиенты сейчас новые фокусы и эстины покупают, вместо б/у иостранок. Всё-таки у ВАЗа свой отдельный покупатель, который до определенного момента покупку иномарки в принципе на рассматривает. Просто сейчас смотрю а мужиков в Тульской губернии, у них пока подход такой, нах иномарка не нужна, лучше жигуля возьму. Да оно и верно, при их-то пробегах и расстояниях.

tamikkk

n.z, вы менеджер говн..автоваза?

tamikkk

n.z
Так надо как-то производство у себя развивать
Как насчет того чтобы отказаться от попилов и откатов и начать выпускать качественный товар?Там глядишь и пошлины не понадобяться.
Говноваз искуственно держат на плаву только для того чтобы честно пиздить деньги через всякие кредиты.И все.Этот завод удобрений не жилец, не понимает это либо троль, либо клинический поцреот-оптимист, либо классический идиот.

n.z

tamikkk
n.z, вы менеджер говн..автоваза?
Нет, к автопрому не имею никакого отношения. Но на ВАЗе приходилось бывать, обычый завод, с обычными работягами, работают не лучше и не хуже остальных. Могу судить, потому как бывал и работал на разных заводах, да и на не заводах тоже.
tamikkk
Как насчет того чтобы отказаться от попилов и откатов и начать выпускать качественный товар?
А они выпускают некачественный? Что, жигуль хуже запорожца? По мне, так нормальная машина. Не мерс и не бэха, ну так, по цене и товар.
А от попилов и откатов отказаться трудно. Могу даже сказать, что без этого невозможно практически. Уж у нас-то на этом и солидные буржуи ловились, типа Хьюлита и Соньки. Да и не думаю, что закупка правительством бэх или меринов без откатов обходится, такой у нас стиль работы.
Если у Вас получится сейчас наладить у нас полностью безоткатное, безвзяточное и безуходоотналоговое производтсво или вообще какое-нибудь серьезное дело, что ж, флаг в руки, с удовольствием бы на это посмотрел.

n.z

tamikkk
Этот завод удобрений не жилец, не понимает это либо троль, либо клинический поцреот-оптимист, либо классический идиот.
Нет, клинический идиот или троль может желать смерти заводу, продукция которого пользуется спросом и приносит прибыль. Или так может считать тот, кто в жизни своей гвоздя не забил и что такое производство только по телевизору видел.
Угробить и разворовать легко, вот сохранить трудно. Мы и так много чего у себя похерили. Может хватит уже? Может уже пора восстанавливать потихоньку начинать? Нам, вообще-то, тут жить ещё.

polex

Leavsee

Я полагаю, до прихода москвичей ВАЗ делал "мерседесы"?
Где можно ознакомиться с теми моделями?

типа был предприятием приносящим прибыль и осноиший на СВОИ две модели, что отнюдь недешево. И тольео с приходом "эффективных собственников" из Московии стал вдруг нерентабельным. Чудны дела

tamikkk

n.z
Может уже пора восстанавливать потихоньку начинать?
Да ради бога.Но не за счет народа.
n.z
Если у Вас получится сейчас наладить у нас полностью безоткатное, безвзяточное и безуходоотналоговое производтсво или вообще какое-нибудь серьезное дело, что ж, флаг в руки, с удовольствием бы на это посмотрел.
Получиться.Дайте мне денег столько же, сколько дали автовазу и я буду выпускать качественные машины п адекватным ценам.
n.z
А они выпускают некачественный? Что, жигуль хуже запорожца? По мне, так нормальная машина. Не мерс и не бэха, ну так, по цене и товар
Ой я вас умоляю.Если тазоваз делает такие хорошие машины, отчего же в заграницах они нафиг никому не нужны.За машину 40 летней давности просить 7 тысяч долларов это нормально?или за приору 12 тысяч?Расскажите в "короткостволе без границ" какие выпускает авто тазоваз и по каким ценам и над вами будут очень долго смеятся, потому как никто находясь в здравом уме, например, в США не купит приору за 13 тысч долларов.

Самосвальщик

Ну да, классика конечно антиквариат... а давно ли перестали выпускать Гольф-1 в Африке и Фольксваген Жук в Латинской Америке? И ничего, покупали и их. Просто на каждый товар есть свой потребитель. Мне вот например тоже только жигули по моим условиям подходили, т.к. эксплуатировать так иномарку просто нерентабельно.

tamikkk

Самосвальщик
а давно ли перестали выпускать Гольф-1 в Африке и Фольксваген Жук в Латинской Америке?
Я имел ввиду нормальные страны.

Самосвальщик

Так разговор идёт про "нормальные страны" или про РФ? Если про нормальные - при чём тут ВАЗ? А если про РФ - то какое отношение к происходящему имеют нормальные страны? Просто уровень жизни как-бы сказать немного разный в РФ и за её пределами, раз так в ...-цать. Так что какие доходы - такой и народный автомобиль.

tamikkk

Самосвальщик
ак разговор идёт про "нормальные страны" или про РФ? Если про нормальные - при чём тут ВАЗ? А если про РФ - то какое отношение к происходящему имеют нормальные страны?
При том что цены на автоваз черезчур завышенны и если не блятские пошлины жигули мало кто будет покупать, а пошлин в нормальных странах нет.Можно купить много более интересных машин по цене приоры.
Самосвальщик
росто уровень жизни как-бы сказать немного разный в РФ и за её пределами, раз так в ...-цать. Так что какие доходы - такой и народный автомобиль.
Если убрать пошлины, народным авто будет совсем не говноваз.

Самосвальщик

tamikkk
Если убрать пошлины, народным авто будет совсем не говноваз.
Ну да, тогда народным станет чермет от соседей по цене нынешних жигулей. Вряд ли это стоящая альтернатива.

tamikkk

Самосвальщик
Вряд ли это стоящая альтернатива.
Я думаю народ в праве сам сделать для себя выбор.

Самосвальщик

Происходящее показывает что Вы ошибаетесь.

Maksim V

Просто уровень жизни как-бы сказать немного разный в РФ и за её пределами, раз так в ...-цать. Так что какие доходы - такой и народный автомобиль.
Ну давайте тогда с цифрами докажите нам дуракам , что уровень жизни в РФ ниже в ...цать раз , но хотя бы по сравнению с ФРГ .
Давайте приведите доходы- расходы , налоги, стоимость владения машиной . расценки сервисов и тд и тп .
Не можете ? Тогда и не говорите о низком уровне жизни .

tamikkk

Самосвальщик
Происходящее показывает что Вы ошибаетесь
В том что народ имеет право выбора?Мне кажеться, что наоборот.Почему какое то гавно сверху должно за меня решать на чем мне лучше ездить?

tamikkk

Maksim V
Ну давайте тогда с цифрами докажите нам дуракам , что уровень жизни в РФ ниже в ...цать раз , но хотя бы по сравнению с ФРГ .Давайте приведите доходы- расходы , налоги, стоимость владения машиной . расценки сервисов и тд и тп .Не можете ? Тогда и не говорите о низком уровне жизни
Спросите у иммигрантов.Они вроде как знает ситуацию и тут и там.

Maksim V

Спросите у иммигрантов.Они вроде как знает ситуацию и тут и там.
А мне спрашивать не надо . Я и так всё знаю . Человек сказал , что мы в России живём в ...дцать раз чем люди за пределами России. То есть он конкретно утверждает , что мы в России живём ХУЖЕ ВСЕГО МИРОВОГО СООБЩЕСТВА .
Пусть докажет .

kad

tamikkk
Спросите у иммигрантов.Они вроде как знает ситуацию и тут и там.

Тут 10, 20, 30(ненужное зачеркнуть) лет назад и там сейчас - интересное сравнение получается...

tamikkk

Ну не хуже конечно, есть вообще конченные страны.Но наша раша нищая, это факт.В моем городе зарплата в 25-30 считается очень хорошей, а средняя примерно 10 тысяч, тобишь триста долларей.И о чем это говорит?

tamikkk

kad
Тут 10, 20, 30(ненужное зачеркнуть) лет назад и там сейчас - интересное сравнение получает
Ну хорошо, спросите знакомых кто там жил несколько лет.

Самосвальщик

Вы хочите примеров? Их есть у меня.
Я в своей области работы первокласный специалист с 15 летним опытом работы по профилю, не бюджетник, на дотациях не сижу, работаю сдельно. Если бы я жил в Европе и занимался бы тем же, то мой доход был бы минимум в 3 раза выше. Для Канады и США эти цифры 4 и 6 соответственно. При условии что затраты на проживание там ниже, значит разница в доходах ещё больше. Для новичков эти цифры ещё грустней.

Maksim V

Если бы я жил в Европе и занимался бы тем же,
Ну и в чём же дело ? Уезжайте и не мешайте нам здесь нищенствовать .

tamikkk

Самосвальщик
Если бы я жил в Европе и занимался бы тем же, то мой доход был бы минимум в 3 раза выше. Для Канады и США эти цифры 4 и 6 соответственно
Уезжать не пробовали?

Spirit oFF

За 5-7 тысячи зеленых 2110-12 и семейство Калин еще катит, за 12-14 тысяч нах не нужно.

YBS

фсё эфективно!

Самосвальщик

Maksim V
Ну и в чём же дело ? Уезжайте и не мешайте нам здесь нищенствовать .
Не говорите мне что делать и я не задам Вам вектор движения 😊.
tamikkk
Уезжать не пробовали?
А зачем? Менять одну головную боль на другую? Там (в забугорске) свои проблемы были, есть и будут.
Так что уважаемые со-граждане... ну-ка быстренько подвинулись на паперти. 😊

Surgeon

Вот если бы пристнопамятному "Москвичу" в своё время такие деньги-было бы дело, а так баловство всё это
З.Ы. И почему-то вместо новых Жигулей или Нивы, я почему-то купил поюзаную Фронтеру, вложил в неё немного и СЧАСТЛИВ!!!!!!!!!!!!!!

Surgeon

И так, чисто поржать, у адептов дважды автомобильного завода, у ВАС есть новая семёрка????

Самосвальщик

Была, брал в 2005 в салоне. Уничтожена осенью в ДТП. До этого 5 лет возила мою тушку по моим делам, крупных неисправностей за 80 т.км. было 2 (две): выдавило сальник на редукторе заднего моста и летом разрядился аккумулятор.

YBS

Surgeon
Вот если бы пристнопамятному "Москвичу" в своё время такие деньги-было бы дело,
дык ввалили им гораздо больше.
масквич ваще с жигулями рядом нельзя ставить, т.к на порядка два отставал

n.z

Да ради бога.Но не за счет народа.
А за чей? Рушили, значит сами (или с нашего молчаливого согласия), а восстанавливать дядя должен? Может китайцев пригласить или америкосов? Нравится мне логика таких товарищей, им всегда кто-то что-то должен, зато сами-то уж точно никому ничего не должны. Ботва.
Получиться.Дайте мне денег столько же, сколько дали автовазу и я буду выпускать качественные машины п адекватным ценам.
Не будите. Не получится у Вас. Производство эт не у компутера сидеть и родную страну обсирать. Да на те деньги, что заводу дали, Вы даже производство презервативов не наладите, тупо просрёте все, а потом будете плакаться про хреновую страну. А знаю я это потому, что человек, который говорит, дайте денег, а потом я вам чудес наделаю, в реале ничего наделать не может, что с деньгами, что без них. Кто может, тот делает и денег ни у кого не просит.

tamikkk

n.z
А за чей? Рушили, значит сами (или с нашего молчаливого согласия), а восстанавливать дядя должен? Может китайцев пригласить или америкосов? Нравится мне логика таких товарищей, им всегда кто-то что-то должен, зато сами-то уж точно никому ничего не должны. Ботва
За счет бюджета, стабфонда, но не за счет принуждения к покупке говноваза и да, говновазу я нихрена не должен.От такой я неблагодарный.
n.z
Может китайцев пригласить или америкосов?
А почему нет?Если сами не можем, позовем "варягов", благо опыт уже есть.
n.z
Не будите. Не получится у Вас. Производство эт не у компутера сидеть и родную страну обсирать. Да на те деньги, что заводу дали, Вы даже производство презервативов не наладите, тупо просрёте все, а потом будете плакаться про хреновую стран
А вы всетаки дайте денег, а там посмотрим у кого и что получиться.

теоретег

YBS
масквич ваще с жигулями рядом нельзя ставить, т.к на порядка два отставал
Кто отставал??!! М2141 был машиной уровня Ауди-80 начала 80-х гг. Подлое жигули - одно образца 1964 года, другое - конца 70-х. Ремонтопригодность и сравнивать нечего - жигули сосёт.

n.z

tamikkk
За счет бюджета, стабфонда, но не за счет принуждения к покупке говноваза и да, говновазу я нихрена не должен.От такой я неблагодарный.
А кто принуждает. Благо, выбор сейчас огромный. Берите, что желаете, хоть Фокус, хоть Х5, хоть Туарег. Росиийская, между прочим, сборка. И есть она только благодаря пошлинам, если Вы не в курсе. Вот прям, можно подумать, что на ВАЗе свет клином сошелся и что других машин у нас не делается.

А почему нет?Если сами не можем, позовем "варягов", благо опыт уже есть
Хватит уже, и так вся Москва варягами забита. А что, самим, всё-таки слабо? Ну так это Вам слабо, нам нет. Потому мы и не плачем, а потихоньку делаем свою работу. И радуемся, что кроме нас остальные работают. Чем больше будет в России работы, тем нам лучше.

А вы всетаки дайте денег, а там посмотрим у кого и что получиться.
Не вопрос. Представьте бизнесс-план, где будет четко всё расписано, сколько надо, для чего, срок окупаемости и пр.

kad

теоретег
Кто отставал??!! М2141 был машиной уровня Ауди-80 начала 80-х гг. Подлое жигули - одно образца 1964 года, другое - конца 70-х. Ремонтопригодность и сравнивать нечего - жигули сосёт.

"бандерлог"(2141) был криво слепленым из Ауди-80(до лобового стекла) и Talbot-Chrycler-Simca(далее лобового стекла) ублюдком, тупиковой веткой автопрома, потому и вымер - поделом ему, а вот дейтвительно перспективные машины классической компоновки(развитие линии 412-2140) прикрыли ему в угоду совершенно зря... 😞 😞 😞

Alex_F

теоретег
Кто отставал??!! М2141 был машиной уровня Ауди-80 начала 80-х гг. Подлое жигули - одно образца 1964 года, другое - конца 70-х. Ремонтопригодность и сравнивать нечего - жигули сосёт.

Москвитч как завис в 60ые так и остался дряхлой машиной.

tamikkk

n.z
Росиийская, между прочим, сборка.
Вы видели БМВ российской сборки?Сыпяться как сволочи.Лучше немки или японки,нафиг российские, а их низя именно иза пошлин.Х5 в новом кузове стоит в Грузии чуть больше миллиона, у нас в стране от двух.645 стоит в ипонии от милиона, у нас также от двух.Так вот растаможить шестерку или икспять обойдеться в полтора милиона.525 в 700 тысяч.Вот и спрашиваеться, с какого йуха?
n.z
Не вопрос. Представьте бизнесс-план, где будет четко всё расписано, сколько надо, для чего, срок окупаемости и пр.
И вы конечно же дадите деньги? 😊
n.z
Чем больше будет в России работы, тем нам лучше
Естественно, но не такими методами.У нас все через жопу.Да и не плачет никто, просто высказывают вслух свой праведный гнев относительно расиянской власти и говноваза.Форум для этого и существует.

n.z

tamikkk
Вы видели БМВ российской сборки?Сыпяться как сволочи
Сказки про п..ду-лупоглазку. Ага, прямо все уже рассыпались.
tamikkk
Х5 в новом кузове стоит в Грузии чуть больше миллиона
Что за нахрен?
http://autos.yahoo.com/2011_bmw_x5/
вижу цену, что это вдруг в Грузии вполовину дешевле стало? Да даже если Мишко у всего концерна "бамбук треснет" они ему таких цен не дадут.
tamikkk
И вы конечно же дадите деньги?
Сначала надо знать на что давать. Так что пока можете озаботиться бизнес-планом, как раз Вам работы на полгодика, чтобы всё просчитать-прикинуть, а там видно будет. Под хорошую идею отчего ж денег не найти.
tamikkk
Естественно, но не такими методами.У нас все через жопу
Бывает и хуже. У нас так, как есть. И свои плюсы тоже имеются. Так что, всё относительно. А власть, да хрен бы с ней, мы привыкши. У нас ведь как в поговорке: "много хочет, мало получит". Потому и хочет много, чтобы получать хоть что-то.
Ну а говноваз, это чисто Ваши заморочки. Меня этот завод абсолютно не напрягает. Есть и хорошо. А ещё меня не напрягает, что есть УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, это из неотвёрткового, а также ТАГАЗ, Калуга, Калининград, Гжель, Всеволжск, Москва... ой, да продолжать можно ещё, я уж и не вспомню где у нас ещё отвертковое производсво.

Golovorez

n.z
n.z
ответь!

n.z
китайцев пригласить или америкосов
сами же и ответили!
Китайи за те же бабоси целиком купили Вольво, а ми 2-жди переплатили за металлолом, а оно нам надо, било, Таз по 400-500 тис руб ?

n.z
n.z
какой спрос и где он? посмотрите на убитки Таза в 2008-2009г до программи: помойка на помойку!

n.z

Мало что понял, хрень какая-то. Какой Данила, какой плейер?(с) Какие тазы по 500?
По 08-09 годам, не показатель. С работой плоховато было, зарплаты многим порезали, не до машин было. Ну "помойка на помойку" не только для ваза работала. Зря что ли расширили до 600 тыс.? Тут уж больше для чпокусов и прочих логанов. При мне так в салоне спецом цену на Тайгер скидывали, чтобы он под программу попал. А народу штука сия понравилась. Несмотря на то, что машины подорожали, но кредит более щадящий по процентам. Так многие свои тридцатилетние копейки, да москвичи сороковые на новые семеры, да калины поменяли. А что им, катаются по городу, который пешком насквозь за полчаса пройти можно (неспеша, с заходом в магазины), летом на дачу в даль далекую, километра аж за полтора-два от города, иногда на рыбалку или за грибами-ягодами, ну это уже дальнобой, все 10-20 км. наберется 😊 Так им этой семеры хватит до конца жизни не скатать, ещё и детям останется, а внуки добивать будут. И все довольны и радостны.
Но, опять же, говорить что программа только под ваз затачивалась, не совсем честно. Выбор есть, бери что хошь, хоть жигуля, хоть козла, хоть вротпартнёра (они тогда еще продавались), хоть любую другую колымагу, по жаланию и возможностям.

Spirit oFF

n.z
По 08-09 годам, не показатель. С работой плоховато было, зарплаты многим порезали, не до машин было.
2001 год 2105 стоила 74 000 деревянных=2100 вечнозеленых
2010 год 2105 стоила 160 000 деревянных=6 000 вечнозеленых. Вопрос: чего в ней стало в три раза лучше?
Если за 2 штуки играть в лотерею еще можно, то за 6 и больше уже неохота.


n.z
Какие тазы по 500?
Преоро сарай уже кагбе подбирается к рубежу

n.z

Spirit oFF
2001 год 2105 стоила 74 000 деревянных=2100 вечнозеленых
2010 год 2105 стоила 160 000 деревянных=6 000 вечнозеленых. Вопрос: чего в ней стало в три раза лучше?
200хзкакой год, где-то 04-й или около того, Гетс стоил 11 тыс. что тогда было около 300 тыс. Знаю, потому что товарищ как раз тогда брал.
2011 - Гетс стоит около пяти сотен, примерно 16 тыс.
Что в Гетсе стало лучше на пять тысяч?
Ну и, на родном заводе в 2001 году слесарь КИПиА 4-го разряда получал где-то рублей 650 (дневной), по сменам было около 900. Сейчас сменный не меньше восьми имеет, а может и чуть больше, но, не больше десятки. Чего такого этот слесарь лучше делать стал, что его зряплата в 10 раз выросла?
Могу ещё много примеров привести, что в 2001 было дешевле, а сейчас дороже. Ну так и что? Вазовцы виноваты что ли?

astraxanez

Нет не против ВАЗа - но если прости господи государство в виде дотаций ввело программу по поддержанию ВАЗа - то какого хрена этот ВАЗ поднялся в цене сразу же на эти же 50 ,а то и 80 тысяч рублей и теперь его уже не купишь за струю цену по которой раньше не брали он просил о помощи???????

Мало того завод уже честно признался что не может справиться со спросом и уже очереди по 2-3месяца.

У меня дядька взял на днях пятёрку за 210тыс руб - сдал москвича и доплатил 163 тыс.

Разве это честно ???Он ведь мог до программы поддержки купить пятёрку дешевле 150тыс Без Очередей .

Кому помогает государство ?Этим бандитам - Таких управленцев надо расстреливать показательно.

Я уже не говорю о том что все машины сданные по утилизации разбираются (конкретно Астраханские ) на зоне и детали отправляют на востановление.

дмб

Мне больше кажется что ваз не держат на плаву,а наоборот легонько притапливают чтоб под это дело мутить с бюджетной помощи себе в карман.ну а тем кто кричит ломать все,типа нах надо,учить экономику.

Leavsee

astraxanez
Нет не против ВАЗа - но если прости господи государство в виде дотаций ввело программу по поддержанию ВАЗа - то какого хрена этот ВАЗ поднялся в цене сразу же на эти же 50 ,а то и 80 тысяч рублей и теперь его уже не купишь за струю цену по которой раньше не брали он просил о помощи???????

Мало того завод уже честно признался что не может справиться со спросом и уже очереди по 2-3месяца.

У меня дядька взял на днях пятёрку за 210тыс руб - сдал москвича и доплатил 163 тыс.

Разве это честно ???Он ведь мог до программы поддержки купить пятёрку дешевле 150тыс Без Очередей .

Кому помогает государство ?Этим бандитам - Таких управленцев надо расстреливать показательно.

Я уже не говорю о том что все машины сданные по утилизации разбираются (конкретно Астраханские ) на зоне и детали отправляют на востановление.

Кое-кто считает, что 210 тыс руб за пятерку - нормальная цена.

Но с учетом этого, красная цена ей - не более 100 тыр.

Leavsee

n.z
200хзкакой год, где-то 04-й или около того, Гетс стоил 11 тыс. что тогда было около 300 тыс. Знаю, потому что товарищ как раз тогда брал.
2011 - Гетс стоит около пяти сотен, примерно 16 тыс.
Что в Гетсе стало лучше на пять тысяч?
Ничего не стало.
Кроме пошлин во имя спасения таза.

n.z

Leavsee
Кроме пошлин во имя спасения таза
Пошлины и тогда были, их несколько раньше подяли, насколько я помню.
Leavsee
Но с учетом этого, красная цена ей - не более 100 тыр.
А что не бесплатно-то? Блин, как зарплату, так не менее 50 тыс. им подавай, а как стоимость машины, так сто. Ну не может сейчас автомобиль сотку стоить, не деньги это. По мне, так сейчас автомобили низший ценовой категории очень дешевы, по отношению к зарплатам и к стоимости всего остального. Итить-колотить, люди на телефоны по тридцатке тратят, а машину хотят за сотку. Вот с чего бы это вдруг?

Spirit oFF

Офф о качестве и и стоимости изделий дважды автомобильного начался с того, что отток людей, умеющих работать руками и головой дошел до такого размера, что манагемент скоро введение крепостного права потребует. Не прекращать же на всякое КАТЕ бабло выбрасывать сотнями миллионов вместо повышения зарплат и создания нормальных условий труда. Значит при суматошной работе по программе утилизации качество сборки упадет еще ниже.

n.z
Ну не может сейчас автомобиль сотку стоить, не деньги это.
Автомобиль стоит значительно дороже. А самобеглой древней повозке из крашеной жести нормальная цена.

YBS

posted 10-1-2011 09:16
--------------------------------------------------------------------------------
Нет не против ВАЗа - но если прости господи государство в виде дотаций ввело программу по поддержанию ВАЗа - то какого хрена этот ВАЗ поднялся в цене сразу же на эти же 50 ,а то и 80 тысяч рублей и теперь его уже не купишь за струю цену по которой раньше не брали он просил о помощи???????
Мало того завод уже честно признался что не может справиться со спросом и уже очереди по 2-3месяца.

У меня дядька взял на днях пятёрку за 210тыс руб - сдал москвича и доплатил 163 тыс.

Разве это честно ???Он ведь мог до программы поддержки купить пятёрку дешевле 150тыс Без Очередей .

Кому помогает государство ?Этим бандитам - Таких управленцев надо расстреливать показательно.

Я уже не говорю о том что все машины сданные по утилизации разбираются (конкретно Астраханские ) на зоне и детали отправляют на востановление.


в тольятти цена не изменилась, местных своих кормите

Leavsee

n.z
А что не бесплатно-то? Блин, как зарплату, так не менее 50 тыс. им подавай, а как стоимость машины, так сто. Ну не может сейчас автомобиль сотку стоить, не деньги это. По мне, так сейчас автомобили низший ценовой категории очень дешевы, по отношению к зарплатам и к стоимости всего остального. Итить-колотить, люди на телефоны по тридцатке тратят, а машину хотят за сотку. Вот с чего бы это вдруг?

С учетом этого - ссылка не встала
http://www.autoreview74.ru/articles/automobile/45.html

Машину за сотку никто из тех, кто покупает телефоны по тридцатке, не хочет, потому что это не машина. Это расходный материал типа картриджа в принтере. Но стоит этот расходник почему-то не сотку, а две. В то время как см ссылку. И не надо говорить, что там дороже. Там - не жигули-пятерки замшелой конструкции, выпускаемые без изменений 30+ лет.

astraxanez

YBS
в тольятти цена не изменилась, местных своих кормите

Вы хотите сказать что в Тольятти пятёрка стоит 149 тыс рублей ?


Одна знакомая (бывшая)работала в фирме занимающейся поставками автомобилей на все фирмы - и для своих работников (в личное пользование) они оформляли машины без прочих наценок в том числе и заводских - ЦЕНА 50% от заявленной заводом - типа сибестоимость.

Вот откуда пошла тема про утилизацию - потому как завод может себе это позволить даже без господдержки.

guron

Golovorez
Китайи за те же бабоси целиком купили Вольво, а ми 2-жди переплатили за металлолом, а оно нам надо, било, Таз по 400-500 тис руб ?
Они только марку купили.

mmy0462

Я тоже хочу в сраче поучаствовать!! 😊
С прошедшими праздниками всех, кстати 😊

Про тазы - была, например, у меня ВАЗ99 брал за 75 - отъездил три года без таких уж страшных сложностей, вложил (считая с заменой и покраской крыши, но без бензина) еще где-то столько же - продал за 35.
Это как? Много? Мало? Для меня - вполне себе ничего, учитывая, что я ее закрывать забывал иногда и она по пару дней открытая стояла у дома или в Москве у Казанского - а в ней и навигатор в бардачке валялся и инструмент и магнитола. Скажем так, мы с женой тогда могли себе позволить купить фокус с кредитом, но кредита не хотелось. А адеквата по цене не было. Опять же - я всегда знал, что в случае серьезной поломки - я мог ее бросить и купить такую же.
В общем машина была ниже наших с женой финансовых возможностей 😊
Особенно это забавно было на поездках компаниями куда-нить, где машин ниже вольвешника 40 не было в принципе 😊
И нас это не парило. Взяли рено в общем-то из-за кондиционера и из-за кузова хэтчбэк.
Почему не взял калину? 😊 или приору? 😊
Ну повелся на дрэнд - ВАЗ - говно - вот и не взял 😊
Хотя вот отцу буду искать б/у 11-ю, потому что у него зарплата 9500 и пробег годовой - дай бог 10 тыщ. Нах ему иномарко в мухосранске?
Это вечная проблема, господа - я очень надеюсь, что каждый из-вас это понимает, неприятно только личные оскорбления друг к другу видеть здесь, хотя это была б не ганза с другой стороны.
Мы ж в России живем 😊

Про управление и пр.
В боинге, например, такого не было - работая технологом - получал приглашения от локхида - и от кучи других контор - по крайней мере никаких последствий для себя не видел. Здесь в России столкнулся с подобной хней - вся авиация для меня теперь закрыта по разным причинам - переучиваться - семья с голоду помрет... на баррикады лезть - тоже самое. Работать в нынешней конторе больше - нереально в принципе, хотя работы жопой жуй. Так и живем 😊

Про забугорье 😊

Жил в Сиэттле почти два года - очень хотел остаться, но когда пришел к этому - надо было срочно возвращаться в Россию, планировал вернуться и остаться насовсем - не получилось. На мой взгляд - по крайней мере в штатах и канаде ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ - жить лучше. Я не уеду сейчас из-за семьи. Ну и плюс - я люблю эту несчастную и столь богатую и нищую одновременно страну 😊

И вообще - я сегодня первый день на работе в этом году - пол-офиса еще не пришло (а это инженеры-конструктора 😊 )

И я рад видеть столь родной сердцу срач на ганзе про тазовазы 😊

P.S. Многие, похоже забывают, что Россия разная и каждого своя - в том числе работы/зарплаты/машины и взгляд на жизнь.

Добрее надо быть что ли - добрее 😊

polex

к сожалению на ВАЗе происходит тоже самое что и в остальной экономике, пришлая команда "эффективных менеджеров" выжимает досуха деньги с завода, точь в точь как подобная команда-тандем выжимает досуха страну.

ASDER_K

mmy0462
И я рад видеть столь родной сердцу срач на ганзе про тазовазы
+1.

я блин уехал на 20 дней, 2 прекрасные страны посетил... а на родине все стабильно. народ среца про вазы...

tamikkk

polex
команда-тандем выжимает досуха стран
За вами уже выехали 😊

Charnota

Spirit oFF
2001 год 2105 стоила 74 000 деревянных=2100 вечнозеленых
2010 год 2105 стоила 160 000 деревянных=6 000 вечнозеленых.

1997 год 2105 стоила 6 000 вечнозелёных. И что?

Leavsee

polex
к сожалению на ВАЗе происходит тоже самое что и в остальной экономике, пришлая команда "эффективных менеджеров" выжимает досуха деньги с завода, точь в точь как подобная команда-тандем выжимает досуха страну.

В русском языке есть хорошее слово для таких: временщики.

Spirit oFF

Charnota
1997 год 2105 стоила 6 000 вечнозелёных. И что?
Про 97-й точно не скажу, я школу заканчивал и о машине еще и мечтать не мог. Но моему приятелю отец подарил к выпуску ауди бочку 5-летнюю, примерно в те же деньги. И он на ней отъездил почти до конца института.

Charnota

Spirit oFF
Про 97-й точно не скажу, я школу заканчивал и о машине еще и мечтать не мог. Но моему приятелю отец подарил к выпуску ауди бочку 5-летнюю, примерно в те же деньги. И он на ней отъездил почти до конца института.

Вывод какой?

Spirit oFF

Charnota
Вывод какой?
Только в 1999-2001 году машина продавась за ее реальную стоимость

Charnota

Spirit oFF
Только в 1999-2001 году машина продавась за ее реальную стоимость

Её "реальная стоимость" удивительным образам связана с курсом доллара.

Девальвируйте щас рупь до 50 их за один долларь - и машина, при неизменной рублёвой цене, будет стоить "реальную стоимость"?

А если девальвировать до 100 руб. за долларь - даже ниже "реальной стоимости"?

Шо такое ета реальная стоимость, вапще?

Spirit oFF

Charnota
Её "реальная стоимость" удивительным образам связана с курсом доллара.
Девальвируйте щас рупь до 50 их за один долларь - и машина, при неизменной рублёвой цене, будет стоить "реальную стоимость"?
А если девальвировать до 100 руб. за долларь - даже ниже "реальной стоимости"?
Тогда и сейчас курс колебался вокруг 30 рублей за доллар. Если девальвировать до 50, то боюсь это несчастное 05-07 семейство будет стоить тыщь 300, а приора станет бизнес классом. это я намекаю, что цена будет расти вне зависимости от курса $. а какая степень заслуг в этом правительства, монополий и заводятлов примерно равная

Grace

Эхххх... Хватит уже из пустого в порожнее...