Семьи сотрудников MG Rover требуют от Блэра больше денег

Alex_F

Семьи и дети работников MG Rover, который в прошлую пятницу начал процедуру банкротства, перенесли свои акции протеста против предстоящих увольнений из Лонгбриджа в Лондон, сообщает ВВС.
Родственники рабочих с проблемного завода выставили пикеты на Даунинг Стрит, они также собираются передать письмо Тони Блэру. В нем премьера просят возобновить переговоры с крупнейшим в Китае автопроизводителем о приобретении MG Rover. Сотрудники английского завода и их семьи уверены, что это единственная возможность сохранить шесть тысяч рабочих мест.

Кроме того, участники лондонской акции протеста требуют, чтобы власти увеличили выходные пособия в том случае, если завод все-таки не удастся спасти. Сейчас администрация MG Rover готова выплачивать только по 280 фунтов стрелингов за каждый год работы, максимум за 12 лет. Таким образом, выходное пособие старожилов не превысит 3,3 тысяч фунтов. "Наши мужья ничем не хуже рабочих с других [закрытых] автозаводов, например сотрудников завода Ford в Дэгенхэме (Dagenham), которые получили от 30 до 40 тысяч фунтов", - уверена Мисис Хэнкс (Hanks), чей муж проработал в покрасочном цехе MG Rover 15 лет.

На правительственную амнезию жалуется и персонал фирм-поставщиков Rover. Сотрудников отпустили по домам и пообещали сообщить о возобновлении работ позднее, и теперь они пребывают в неизвестности. Люди говорят, что не могут устроиться новую работу и получить пособие по безработице, потому их так и не уволили. "Мы не знаем, собираются ли нам платить. Мы не знаем, нужны ли заводу, мы до сих пор не уволены. Что нам делать?" - задается вопросом один из рабочих.

Напомним, что в прошлый четверг поставщики MG Rover отказались снабжать компанию запчастями, а сам завод начал процедуру банкротства - в пятницу на нем была введена внешняя администрация. Тогда же правительство Британии выделило 40 миллионов фунтов стерлингов поставщикам проблемного завода. Позднее были выделены еще 6,5 миллионов фунтов на спасение самого производства.

А во вторник вечером MG Rover анулировал гарантию на новые машины. Теперь около 150 тысяч владельцев автомобилей этой марки будут вынужедны из собственного кармана платить за технические неполадки.

теоретик?2

Хорошо, что родственники Ровер не купили...

Mitka

Вот и Ровер груп загнулась. А ВАЗ и не думает. Может не такие уж наши тазики и плохие? 😊

пс. А англичане - привереды. Имхо Ровер нормальные пепелацы делал. Им бы нашу классику 😊

Litr-Msk

Там еще веселее!
Смотрел по ЕвроНьюс, что все это произошло после того, как их отказались покупать КИТАЙЦЫ.
Вы вдумайтесь, китаезы готовы купить почти любое производство в Европе, а здесь сказали нунах. Т.е. там у Ровера ситуация - вообще *опа.

Alex_F

А вообще грустно всё это 😞 скоро небудет уникальных машин - все будут отличаться только эмблемкой на радиаторе - тот же фолксваген гольф уже на куче заводов выускается под разными марками, и унификация похоже будет всё сильнее и сильнее 😞

Masimus

После того, как в 2000 году фирма BMW отказалась поддерживать Rover, финансовое положение британской компании постоянно ухудшалось. Вскоре была образована компания MG Rover, но все попытки подогреть интерес к марке выпуском 'новых' и 'заряженных' моделей заканчивались крахом: англичане вкладывали немалые деньги в модернизацию существующих машин, но ничего принципиально нового (кроме мертворожденного суперкупе MG XPower) предложить так и не смогли. Финансовая нестабильность последних лет окончательно подкосила положение завода в Лонгбридже - и управляющая компания Price Waterhouse Coopers рекомендовала остановить производство и продать завод.

С понедельника на заводе начались массовые сокращения: из 6500 сотрудников 5000 будут уволены сразу, а оставшиеся должны будут собрать последние автомобили и законсервировать производство. А управленцы будут искать покупателей. Говорят, на завод в Лонгбридже претендуют около 70 потенциальных покупателей, причем не исключено, что в итоге производство достанется одному из китайских автопроизводителей. А вот бренды MG и Rover, которые до сих пор принадлежат BMW, скорее всего уйдут в историю - желающих инвестировать средства в развитие умирающих бесперспективных марок не находится: