Вопрос всем, кто пользуется, кто какие модели ставил, и где в Москве можно найти и поставить для 3 литрового дизеля. И вечный спор что лучше, вебасто или эбеншпехер.
пользовался вебасто, ставил предыдущий хозяин машины, поэтому модель и характеристики не знаю. машину уже продал.
но зиму отработал на отлично, если бы жаба не душила, то и на нынешнюю бы поставил.
На 1.9 литровом дизеле стоит штатный догреватель вебасто, на 5 киловатт. Запускается вместе с двигателем, при отрицательных темперетурах. Когда работает гудит как пылесос, но греет движок быстро. В предпусковик можно переделать. А какая у Вас машина? На машинах от VAGах они штатно идут для нашего климата.
Пятый сезон стоит Вебасто. На 2-х литровом движке. Проблем нет! На предыдущей машине тоже Вебасто стоял три сезона отработал отлично. Жил на Крайнем Севере так там больше в ходу Вебасто. Как дизель так и зажигалка!
------------------
ale«P»Если вероятность некоторого события равна нулю то это не значит что событие не может произойти.
Вебасто.
1.6, бензин.
Мастхев.
На мерседесе штатно стоит эбершпехер. Собираюсь его ставить, думаю качество аналогичное.
Я тут http://guns.allzip.org/topic/53/732511.html писал уже про аккумуляторы в мороз. С предпусковым особенно актуально. Если нет частых поездок на дальняк - нужно регулярно снимать, отогревать и подзаряжать. Заряжать сразу с мороза - можно, но бессмысленно (следим за током и видим, как он растёт по мере отогрева!).
На некоторых немцах снятие аккумулятора может обернуться поездкой к дилеру в компании водителя эвакуатора, так что думайте...
Вебасто вроде комплеткуется дополнительным аккумулятором. И питается только от него.
3 года на вебасто (дизель 3,2) - рекомендую.
Так-же посоветую поставить к нему дистанционный запуск с телефона или сигналки (с телефона лучьше).
гидроник(эперспехер) 4квт, ттт, четвертую зиму пользую, без нареканий. Запускаю по таймеру или с сигналки.
Нештатный Эбершпехер стоит на Тойота Авенсис 1.6 бензин.
Пускаю с таймера, вещь очень нужная!
Пол часа и мотор нагрет почти до рабочей температуры и в салоне тепло.
эбеншпехер.это типа уёбензибитте? 😊 Что за хрень?
У меня бенз, грею на ходу.
А нах всё это надо? Есть же сигналки с програмируемым запуском двигла через определенные прмеж времени. Если из дома не берет (более 800 м до гаража), можно програмнуть у машины.
Pilot11
А нах всё это надо? Есть же сигналки с програмируемым запуском двигла через определенные прмеж времени. Если из дома не берет (более 800 м до гаража), можно програмнуть у машины.
Ну как бы все эти предпусковые подогреватели пришли к нам с Европы.
По причине того, что там у них, в мороз греть машину НЕЛЬЗЯ, и штрафы за это дело большие. А подогревателем - пожалуйста пользуйся.
Ну и самое главное, это то что в лютый мороз, мотор не страдает от холодных пусков. Когда ты приходишь к машине, мотор уже нагрет до рабочей температуры.
Так что сигналка в этом плане хуже. Но и дешевле.
У меня Ниссан Патрол 3 литра дизель, в принципе 5 год пользую, без обогревателя, но были два случая не заводился и пришлось тяжко, пришлось искать кабель 50 метров и под капот ставить обогреватель при этом накрывали одеялом, через 1 час после обогрева завелся. Вот и задумался ведь выезжаю на охоту, а там бывает без электричества, хрен заведешься вот и размышляю.
Pilot11Да, есть. Но выходит тот же самый "холодный" запуск. Оно вашему двигателю надо ? Плюс (вернее минус) - предпуск кушает намного меньше топлива, особо если учесть, что холодный двигатель имеет поганое КПД 😞
А нах всё это надо? Есть же сигналки с програмируемым запуском двигла через определенные прмеж времени
Есть продвинутая версия - программируется на температуру. Например при достижении двигателем температуры -17 градусов а\м заводится и греется 20 минут, дальше глохнет. Таким образом к утру у вас не кусок льда - а способный завестись автомобиль. Не в курсе, как там с расходом бензина.
Drem
Не в курсе, как там с расходом бензина.
Расход топлива в режиме прогрева до 3-4 литров в час.
У подогревателя 0.5 литра в час.
Да, и хотел добавить про Эберсшпехер - он сцобако блокируется намертво после любой серьезной ошибки. И разблокируют его исключительно дилеры. В Питере, например, запись на месяц вперед.
Хорошо иметь друга-микроэлектроньщика. Методом проб и ошибок сбросили мне ошибку. Недельку назад это было.
А вот Въебаста обнуляется методом скидывания клеммы АКБ. Так что в *бенях лучше брать Въебасту, я считаю.
что холодный двигатель имеет поганое КПДНу не знаю.. у меня холодный наоборот "крутит" как чиорт!
В среде дальнобоев бытует мнение что сухой обогреватель лучще Вебасто, а мокрая Эбер. Так мне и установшики говорили что мокрый Эбер покачественней будет. А сам пользую самарскую автономку(бинар), те же вкусности за гооораздо меньшую цену. Запуск по таймеру, с сигналки или с телефона и тд.
казак35
В среде дальнобоев бытует мнение что сухой обогреватель лучще Вебасто, а мокрая Эбер. Так мне и установшики говорили что мокрый Эбер покачественней будет. А сам пользую самарскую автономку(бинар), те же вкусности за гооораздо меньшую цену. Запуск по таймеру, с сигналки или с телефона и тд.
Ухты, а почем оно стоит?
Ace_OdinnНу как бы все эти предпусковые подогреватели пришли к нам с Европы.
По причине того, что там у них, в мороз греть машину НЕЛЬЗЯ, и штрафы за это дело большие. А подогревателем - пожалуйста пользуйся.Т.е. заводить двигатель, соответствующий нормам выхлопа "Евро-хрен знает сколько" нельзя, а прямой подогрев от горелки, не соответствующий никаким нормам - можно.
не соответствующий никаким нормамТак там обьем выбросов как от бензиновой зажигалки. Вьебаста 😊 ест что то около 0,6 л/час....
Ace_Odinnоколо 15,5 тысяч, необходимое для установки есть в комплекте, поставить можешь сам.
Ухты, а почем оно стоит?
Смотри на их сайте http://www.autoterm.ru/engineheater.html
Есть список дилеров по городам России которые обязаны продавать продукцию по цене установленной заводом изготовителем. Если цена дилера выше, свяжись с представителем завода, они ее "исправят".
Так же там есть форум где помогут решить возникшие проблемы с изделием, а так же можно посмотреть фотоотчеты по установке.
Тоже планирую поставить себе в машину на следующую зиму...
Не пользовался никогда на легковушке, но сам ставил не 1 штуку на спецтехнику. Вот что нам сказали на семинаре в Эбершехере - изначально эбер занимался вообще глушителями но антимонопольщики их обязали делать автономки дабы небыло монополии вебасты. Технически и по качеству они одинаковые. Принцип действия как у печки в запоре но управляется все мозгами. Ставить не сложнее чем магнитолу ну конечно если не увязывать автономку со штатным климатом. Греет очень быстро и хорошо, акб жрет тоже хорошо, при падении напруги до 11 в вообще отказывается работать ибо компутер. Нам объясняли так - час работы автономки = час поездки для компенсации заряда. Жидкостник плохо греет салон, лучше ставить два - жидкостник для предпуска движка и воздушник для салона. И вторую акб. Тогда будет кайф - за полчаса все включил с брелка и утром сел в теплую прогретую машину.
Pilot11
Так там обьем выбросов как от бензиновой зажигалки. Вьебаста 😊 ест что то около 0,6 л/час....
Можно подумать, что двигатель на холостом ходу жрёт больше? 😊 😀 😊
Тема нужная отмечусь.
kad
Можно подумать, что двигатель на холостом ходу жрёт больше?
раз в десять 😊 возможно, дизель жрет меньше 😊 имеется в виду, - меньше, чем десять раз больше 😊
kadНа хх в каком состоянии - прогретом или холодном? В холодном бензин рекой льется.
Можно подумать, что двигатель на холостом ходу жрёт больше? 😊 😀 😊
BAU
В холодном бензин рекой льется.
а в горяем - сколько, примерно, на час работы?
SashaAnЭто к "кулибиным", например:
а в горяем - сколько, примерно, на час работы?
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69911.htm
SashaAnнет, холодный 1,5 литровый мотор ест всего 1,2 литра в час, прогретый 0,5 (я про Альмеру, у тебя наверно побольше так как пихло мощнее)
раз в десять возможно, дизель жрет меньше имеется в виду, - меньше, чем десять раз больше
SashaAn
а в горяем - сколько, примерно, на час работы?
Была эмпирическая формула полобъёма за час.
kadМожно подумать, что двигатель на холостом ходу жрёт больше? 😊 😀 😊
Ну как бы раз тема про предпусковые подогреватели, значит мотор холодный. Раз холодный, то старт в -25, допустим, дает расход около 4 литров в час. И медленно снижается.
Как то так.
Прогретый мотор берет в среднем 0.6-1.5 литра в час.
Ace_OdinnНу как бы раз тема про предпусковые подогреватели, значит мотор холодный. Раз холодный, то старт в -25, допустим, дает расход около 4 литров в час. И медленно снижается.
Как то так.
Прогретый мотор берет в среднем 0.6-1.5 литра в час.
Т.е., если не давать двигателю сильно остыть, т.е. запускать его раз в 2-3 часа на 15-20минут, расход не сильно увеличится, да и что-то мне подсказывает, что прогрев двигателя при работе идёт несколько быстрее, чем при внешнем подогреве, тем более, что внешний подогрев греет рубашку охлаждения, а греть-то нужно, по-хорошему, для облегчения пуска масло в поддоне и впускной коллектор.
kadТ.е., если не давать двигателю сильно остыть, т.е. запускать его раз в 2-3 часа на 15-20минут, расход не сильно увеличится, да и что-то мне подсказывает, что прогрев двигателя при работе идёт несколько быстрее, чем при внешнем подогреве, тем более, что внешний подогрев греет рубашку охлаждения, а греть-то нужно, по-хорошему, для облегчения пуска масло в поддоне и впускной коллектор.
Жидкость циркулирует и нагревает все.
По приходу к машине, двигатель (!) прогрет до рабочей температуры (!).
Т.е. прогрето все, и масло в какой то мере тоже, и коллектор уж точно.
Я не спорю, что автозапуск с таймером или градусником вещь хорошая.
Просто у обоих систем есть свои плюсы и минусы.
Тойоту покупал с уже установленной печкой, если бы ее не было, наверное сильно бы не расстроился.
Еще раз повторюсь, что прогревать машину автозапуском заграницей нельзя. Может прозвучит эгоистично, но поскольку МЫ часто ездим в Финляндию и прочие скандинавские страны, нам Эбершпехер очень сильно помогает. Помню в том году было на градуснике -40. В заполярье. Завелись только мы.
Да, Эбер имеет стандарт выбросов ЕВРО3.
а какой смысл прогревать мотор до рабочей температуры? Достаточно нагреть хотя бы градусов до 50-ти..да хотя бы до нуля, чтоб завестись можно было
Или речь идет чтоб сесть в уже прогретое авто?
Сан-Саныч
а какой смысл прогревать мотор до рабочей температуры? Достаточно нагреть хотя бы градусов до 50-ти..да хотя бы до нуля, чтоб завестись можно было
Или речь идет чтоб сесть в уже прогретое авто?
Можно выставить любое время работы, по таймеру.
Обычно при такой вот температуре на улице как сейчас, пол часа работы подогревателя это 70 градусов температура антифриза.
Поскольку с температурой на утро не угадаешь, Аня ставит 40 минут работы Эбера. Обычно это 70-90 темп воды.
Можно греть меньше.
Можно греть даже в пути, едешь себе по дороге, а печка работает параллельно с мотором и двигатель прогревается в разы быстрее ...
Ace_OdinnИ это тоже объяснимо. Холодный катализатор не работает. Т.е. выхлоп идет "недожженый", хотя там и кислорода все равно не хватает. По этому в "Европе" вообще запрещен прогрев (в документации его "не рекомендуют"). Запустился и давай уруляй со стоянки, и газов меньше и на бОльших оборотах катализатор быстрее на режим выйдет.
Еще раз повторюсь, что прогревать машину автозапуском заграницей нельзя.
Luddit
Была эмпирическая формула полобъёма за час.
сенкс за инфу! однако, у меня была другая информация.... да и собственный наблюдения - ближе к 5 литрам в час (два объема, для моего конкретного случая)... правда, зимой...
Короче, тоже задумался.
Народ-может быть раставим правильные акценты?
Я в сети 10 лет, и уже пять лет назад самые богатые /всякие Нижневартовски/ стали уходить от них,в связи с тем, что даные агрегаты периодически выкидывают фортели в связи с чем человек утром остаеться с замерзшей машиной.Потому тамошние масово начали переходить на электрообогрев. /почепнуто с форумов/
Второй момент- народ с вебастой считает своим долгом програмировать его на обогрев салона.Что увеличивает расход энергии от акумулятора не менее чем вдвое. В итоге рано или поздно имеет по утру умершую машину.
Я с под Красноярска-дворы забиты машинами, про автономные тут понятия не имеют-99,9% на автозаводилках от сигнализации. Про то что в этом случае блокируеться имобилайзер народ не морочиться/полагаю что на такие сложные темы у него эрудиции не хватает/.
Лично я морочусь на теплообменик,чтоб 3-5 литрами принесеного кипятка акуратно подогреть движок с -40 до -20.
Ну обогрев салона с аккумулятора ИМХО бред полюбас.
Электрообогрев хорошо, но розетки не везде.
Автозапуск 10 раз за ночь- только и будешь работать на бензин, тогда и машину не надо .
Теплообменник хорошо, но может проще термос ставить? Я давно думаю об установке термоса, литров на 10, а аккумулятором пользоваться только для прокачки горячего тосола по системе. Если хотя бы при -20 удастся поднять температуру до 0С, уже отлично ИМХО
-40..это пипец. Я бы даже не пытался завести корыто. При таком заводе наверняка кольца стружку строгают из цилиндров
у меня на 3D вебасто с завода стояла,
таймером никогда и не пользовался,тупо заводил машину
она сразу щёлкать начинала,минут 5-10 прогревал и ехал,
на холостом ходу если двигатель остывает подогреватель сам включается.
вон она справа торчит.
Если хотя бы при -20 удастся поднять температуру до 0С, уже отлично ИМХО-20 это не в тему,потому как даже при -25 заводка влет.
Прошедшим вечером в 23 часа /-31/ прогрел машину до 85 и накинул на капот одеяло.В 7 утра было -34 за бортом и -25 на двигателе по БК,завелась легко. Одеяло п/ш ,500р.
Дело же не только влёт или не влёт
Холодная заводка не есть хорошо для мотора, чем больше удастся поднять ее перед пуском, тем лучше мотору.
Посему бак с тосолом (термос) и газелевская помпа для прокачки тосола была бы классным решением.
Но пока нет ни бака, ни сварочного аппарата, ни особого времени заниматься этим
Со всякими самопальными нагревалками есть маза спалить машину. поэтому вебасто тут оптимальный выход, хоть и не дешёвый.
Термос с горячим тосолом всегда будет безопаснее любого вебасто
Термос при -25-30 мало что даст, это надо качественный дюар литров на 40 в машину вкорячивать и ездить каждый день. А если сутки пропустить и термос остынет? Всё это называется мудовые рыдания. Всё уже придумано до нас: вебасто. У меня стоит 5 лет. Очень удобная штукенция (с).
да все оно верно, когда цена машины не равна цене вебасты 😀 😀 😀 😀
Ризетку из окна спустить и купить Шведский к-т кипятильника, который ставится в заглушку блока.
Там тебе и защита от возгораний, и качество, и цена в Финке мизерная.
А антифриз сам уже прогреется за счет конвекции....
Я ставил вебасту исключительно по причине того, что у меня архаичный 4,2л дизель сделанный из чугуна весом под 300 кг. Его нереально прогреть на хх за разумное время, а ехать на холодном стёкла запотевают и в машине холодно. А я вожу ребёнка утром. Ехать 15 мин. Так вот вебаста нужна чтоб сесть и сразу поехать. Моторесурс дрыгателя меня мало волнует, на мою жизнь его с лихвой хватит. И это при том. что я ТЛК105 не собираюсь продавать в принципе. А заводится этот мотор в -40 без проблем. Так что если машина расходная "по цене вебасты" 😊 то можно вообще не париться к-то обогревами или поставить автозапуск от сигналки.
alex1
-20 это не в тему,потому как даже при -25 заводка влет.
Прошедшим вечером в 23 часа /-31/ прогрел машину до 85 и накинул на капот одеяло.В 7 утра было -34 за бортом и -25 на двигателе по БК,завелась легко. Одеяло п/ш ,500р.
меня интересует, какое одеяло накинуть на поддон
кстати- фольгированное от спасателей
ДокДа-да-да...а еще надо приколхозить туда же долларов за 300 мотопривод кнопки подсоса карбюратора 😀 😀 😀
Так что если машина расходная "по цене вебасты" то можно вообще не париться к-то обогревами или поставить автозапуск от сигналки.
И меня и сигналки то нету...на таком ведре не нужна 😀 😀 😀
А нормальное корыто зимой не ездит, и российских дорог оно почти не знает 😀
Автозапуск от сигналки- он бензина жрет что пипец, например у меня уходил до пол-литра на прогрев мотора. Жаба душит честно говоря по ночам воздух сотрясать.
По мне оптимум- электронагрев, вся проблема что дом многоэтажка и некуда высунуть розетку.
На морозы "пипец-жопа" думаю проще как уже говорилось минигенератор в багажник и им запитывать кипятильник.
Полчаса- и мотор прогреется до плюсовой температуры. Вышел, завел, пошел пить кофий, пришел- машинка прогрета.
Но это конечно, крайний случай, зато генератор можно в хозяйстве применить, а вебасту куда? Только на следующее авто переставить если
Сан-Саныч
[B]
Да-да-да...а еще надо приколхозить туда же долларов за 300 мотопривод кнопки подсоса карбюратора 😀 😀 😀
Карбюрарий тебе надо с авто-подсосом, ну тот, который с би-металлической пластинкой =)
а минигенератор что, в мороз на ура заводится? 😊 и ему от таких "заводок" не плохеет? 😛
Ну карбюратор это слишком винтажно. Пора от этого отходить 😊 У меня была инжекторная Нива 21214, заводилась до -30 легко. Правда я синтетику лил, свечи перед зимой менял и следил за тех. состоянием. Но эксплуатировал беспощадно. Я уже писал: завёл и сразу поехал, без прогрева и так раз 10-15 в день. И так 3 года (или 140 тыс км) При продаже замеряли компрессию и прочую диагностику, всё ОК было. Т.е. частые холодные пуски не оказали заметного влияния на износ.
Ace_OdinnНу придется же новый карб покупать, а моему только полгода. Жалко.
Карбюрарий тебе надо с авто-подсосом, ну тот, который с би-металлической пластинкой =)
Плюс было бы корыто новое, а так когда оно на финишную прямую вышло, смысла нету
ДокСогласен, но на бомбу пока не заработал 😊
Ну карбюратор это слишком винтажно. Пора от этого отходить
Докинтересная информация для меня, спасибо, учту что холодный пуск не так и страшен
Я уже писал: завёл и сразу поехал, без прогрева и так раз 10-15 в день. И так 3 года (или 140 тыс км) При продаже замеряли компрессию и прочую диагностику, всё ОК было. Т.е. частые холодные пуски не оказали заметного влияния на износ.
Сегодня похолодало: с утра -25. Минут сорок Вебасты и стрелка температуры ожила. Завожу всегда теплый мотор. Но мы на Патролах со своим ЗД30 всего боимся 😊
shans2
Минут сорок Вебасты
а сколько она аккумулятора "съедает" за эти 40 минут?
Не знаю, батарейки стоит с рождения. Авто 08 года, в эксплуатации с 09.09. Никаких проблем с аккумами не было. Причем пользуюсь Вебастой в режиме "9 месяцев зима, остальное - лето" 😊)
надо тех характеристики почитать вебасты, - там, наврняка написано...
svectorbizа что такое 3D, и почему на нее с завода ставят вебасту?
у меня на 3D вебасто с завода стояла,
таймером никогда и не пользовался,тупо заводил машину
она сразу щёлкать начинала,минут 5-10 прогревал и ехал,
на холостом ходу если двигатель остывает подогреватель сам включается.
вон она справа торчит.
такое 3DЭто модель дизельного двигателя БМВ
БМВ Х5 дизель 3D кузов Е53
Была у меня одинадцатая с прошивкой не то G06,не то F06,с этой хорошо известной в узких кругах прошивкой авто заводилась при температуре не ниже -17.При -18 надо было посадить пару акумуляторов для заводки.Путем манипуляций с датчиком температуры народ научился поднимать ,,критическую,, температуру с даной прошивкой градусов до -25. Так тогда меня посетила мысль таскать с собой в багажнике генератор,благо он у меня был. Но позаводив его в -20 я оставил эти мысли. Процес заводки при хорошем минусе выглядел так- снимаем шапку ,растегиваем куртку и дергаем стартер. Заводился всегда ,но рывка с 20. Это в тему таскания с собой гены.
можно еще ИК горелку под движок, газ правда может замерзнуть 😊, это надо думать.
про аккумуляторы тепла
http://dom.delaysam.ru/ekootoplen/ekootoplen9.html/
http://www.deltasib.ru/accumulator/
можно еще ИК горелку под движок, газ правда может замерзнуть , это надо думать.Раз попробовал применить газовую горелку для подогрева,балончик нес за пазухой чтоб не заморозить.Фокус не получился-горелка плевалась и была опасность спалить машину.При том что было всего -20. Но то была простая горелка -за ИК не скажу.
тогд аи ИК не пойдет, все одно замерзнет, тока если на на бензине, но тогда проще паяльную лампу
Открыл мануал по своему Эбершпехеру, значится так:
Потребляемая мощность, при запуске 120 ватт, в рабочем режиме 60 ватт.
Получается жрет она 5 ампер. Не так и много.
я так прикинул ,аккумулятор тепла рулит тока на мелких движках (мелый вес).. или его обьем становится значителен.
кстати эти аккумы стоият от 8т.р.
alex1генератор питал электронагрев в картере или как?
Так тогда меня посетила мысль таскать с собой в багажнике генератор,благо он у меня был. Но позаводив его в -20 я оставил эти мысли. Процес заводки при хорошем минусе выглядел так- снимаем шапку ,растегиваем куртку и дергаем стартер. Заводился всегда ,но рывка с 20. Это в тему таскания с собой гены.
Генератор ничего не питал,это мысль была такая.
Сегодня хотел его запустить в гараже -слазить в погреб при штатном свете. Дергал,аж спина вспотела,вдобавок рука заныла. Отогрел под выхлопной трубой.Начал заводиться ,но глох.Похоже гдето водичка попала.Это не к тому ,что генератор плох.А к тому что для ситуаций когда вопрос заводки критичен надо кондовые вещи уровня паяльной лампы.
Открыл мануал по своему Эбершпехеру, значится так:При установке вебасты у официалов, они жёстко включают её на обогрев салона. В этом случае работает вентилятор печки (на первой скорости), так вот он жрёт электричесва заметно больше самой вебасты. Я ставил не у официалов, мне сделали тумблер, можно греть с салоном, а можно только мотор. Ну и топливный насос попросил поставить под капот, не хотел, чтоб нештатные провода и топливопровод шли по днищу, т.к. джип и езжу по лесу.Потребляемая мощность, при запуске 120 ватт, в рабочем режиме 60 ватт.
Получается жрет она 5 ампер. Не так и много.
а, вот теперь понятно по токопотреблению аккума 😊 а если двигатель прогрет, - то, салон быстро прогревается.... так что "автовключение печки", - вещь полезная, но не всегда...
ДокЧТо значит жестко? А если мне не надо это? Прогрев салона это же опция вроде как
При установке вебасты у официалов, они жёстко включают её на обогрев салона.
Сан-СанычНе надо и не поставят. Я специально доплачивал полторы штуки чтоб подключили к обогреву салона. Если аккум дохлый, то выключатель печки можно просто ставить в положение 0(выкл)и ненадо доп. тумблеров. Зато в морозы когда мотор не прогревается до нужной температуры, врубил подогрев, в кабине "ташкент" и мотор работает в штатном режиме.
А если мне не надо это? Прогрев салона это же опция вроде как
А если мне не надо это? Прогрев салона это же опция вроде какМой опыт 5-летней давности. Приехал на установку вебасты к главным официалам в Гольяново. Сказал: нужно, чтоб можно было отключать обогрев салона. Сказали - у нас регламент, делаем только как прописано вебастой. Ну типа шуры-муры за дверью с мастером-установщиком и типа можно что-нить сделать. А какие в задницу шуры-муры, там делов на копейку, один провод разомкнуть. Но, типа по регламенту нельзя, типа на машине электронное управление печкой и ты-пы. На предложение поставить насос под капот отказали ещё более категорично. Ну я и не стал у них ставить. А сейчас всё гораздо проще, грамотных установщиков вебаст много и есть выбор.
ДокНадо не менее жёстко сказать: вентилятор не подключать нах! А врезается она таки да, между мотором и печкой.
они жёстко включают её на обогрев салона
не знаю как у других, но на пассатах если климат был включен, то вебаста будет и салон греть, если не включен, то только дваигатель.
John892
не знаю как у других, но на пассатах если климат был включен, то вебаста будет и салон греть, если не включен, то только дваигатель.
У меня на Мицубиши так-же.