Отвёз вчера на утилизацию свою "Шестёрочку" 1998 г. выпуска.
За три неполных года, что я ей владел, она выдержала два ремонта квартир и три переезда, постройку гаража и поднятие огорода.
Мне она досталась в уже убитом состоянии, но всё равно, память об моей первой машине останется на всю жизнь.
Я горжусь, что я ездил на ней.
ПыСы. Пойду похмеляться.
Что новое задумали брать и когда обмывать будем? 😛 😊 😊 😊
Денег только на Рено-Логан хватило 😊. В середине января должон прийти.
Почувствуете разницу.
Piter O'Tour
Почувствуете разницу.
В положительном или отрицательном смысле этого слова?
air 100Безусловно. После 2106.
В положительном
Piter O'Tour
Безусловно. После 2106.
Смотря что считать положительным.
Если комфорт и "престиж"-тогда ДА.
А если стоимость километра пробега-тады НЕТ.
КамерадеВеТак трогательно, что у меня чуть слезинка капнула 😀
память об моей первой машине останется на всю жизнь
У меня папа тоже пересел с первой _своей_ машины ВАЗ 2106 на Рено Логан. Очень доволен.
Певая машина это и правда незабываемо. Как первая учительница 😊
Ann
У меня папа тоже пересел с первой _своей_ машины ВАЗ 2106 на Рено Логан. Очень доволен.
А я шестерку оставил.
Купил Сайбер для дальних поездок, а шестерку использую по городу/по хозяйству.
Че-то ломает меня мешки с цементом и картошкой возить на Сайбере.
Да и проходимость у него ниже.
air 100Ну и нафига тогда нужен Сайбер...
А я шестерку оставил.
Купил Сайбер для дальних поездок, а шестерку использую по городу/по хозяйству.
Че-то ломает меня мешки с цементом и картошкой возить на Сайбере.
Да и проходимость у него ниже.
Папа специально брал Логан, чтобы и по городу, и на дачу, и в деревню подальше съездить. Шестерка была отдана за какие-то совершенно смешные деньги, но она уже начинала требовать денег и времени. Да и паркоместо занимать недвижимостью не хотелось.
Никто из семьи на эту машину не позарился, папа предлагал ее отдать забесплатно мне например или сеструхе. Продал, один день она постояла на транзитах с листочком "продается" возле рынка, и на следующий день ее забрали 😊 баксов за восемьсот кажется.
Жаль, пробег у машинки был меньше сотни, хоть и 1997 года выпуска.
Папа мало ездит.
Ann
Ну и нафига тогда нужен Сайбер...
Говорю же-чтобы ДАЛЕКО ездить.
Часто мотаюсь в областной центр, Москву,в Крым и т.д.
На шестерке че-то стал уставать .
На Сайбере-вполне нормально.
Но километр пробега на САйбере обходится(если все считать)в 3-4 раза дороже, чем на шестерке.
Поэтому, экономически выгодно на дальняк ездить на Сайбере, а по городу-на шестерке.
Любая универсальность-хуже специализированной вещи.
Ann
ее забрали 😊 баксов за восемьсот кажется.
Нафига?
Государство за утилизацию заплатило бы 1600 баксов.
Piter O'TourОчень на это надеюсь.
Почувствуете разницу.
air 100Ну, смотря как считать стоимость пробега. У меня даже по бензину выходило около 10л. на 100км. Поездию на "Логане", сравню.
Смотря что считать положительным.
Если комфорт и "престиж"-тогда ДА.
А если стоимость километра пробега-тады НЕТ.
Хитра лиса
Так трогательно, что у меня чуть слезинка капнула
AnnИли как первая любовь 😊
Певая машина это и правда незабываемо. Как первая учительница
air 100Я бы тоже оставил, только убитость у неё была такая, что поднять её на ноги вышло бы в стоимость новой машины.
А я шестерку оставил.
Купил Сайбер для дальних поездок, а шестерку использую по городу/по хозяйству.
Че-то ломает меня мешки с цементом и картошкой возить на Сайбере.
Кстати, "Сайбер", я так понимаю, это новая "Волга"? Какие впечатления, для чего брали?
air 100Я не призываю выбирать только между шестеркой и сайбером 😊 Есть же и друге машины.
Говорю же-чтобы ДАЛЕКО ездить.
Часто мотаюсь в областной центр, Москву, в Крым и т.д.
На шестерке че-то стал уставать .
На Сайбере-вполне нормально.
Но километр пробега на САйбере обходится(если все считать)в 3-4 раза дороже, чем на шестерке.
Поэтому, экономически выгодно на дальняк ездить на Сайбере, а по городу-на шестерке.
Любая универсальность-хуже специализированной вещи.
На Логане кстати километр пробега дешевле чем на шестерке. Бензина меньше жрет. ТО дешевое, расходники очень дешевые.
air 100Это было ровно два года назад, тогда этой программы еще не было.
Нафига?
Государство за утилизацию заплатило бы 1600 баксов.
Зато цены на Логан были в полтора раза ниже 😀
КамерадеВеВо!
Мне она досталась в уже убитом состоянии, но всё равно, память об моей первой машине останется на всю жизнь.
А представляешь, каково мне везти свою первую - 2108, 1988г.в, с нуля была по до мной?!
Со мной была в 3-х поездках в Крым, несчитаное число на дачу к тёще, в тульской области, многочисленные поездки на охоту и рыбную ловлю - по говнам и непролазям.... до сих пор на ходу...
А придётся, наверное, хотя нафиг мне сертификат не нужен. Мне вторая сейчас совсем не нужна.
Эх...пошёл с горя выпивать... 😊
КамерадеВе
Я бы тоже оставил, только убитость у неё была такая, что поднять её на ноги вышло бы в стоимость новой машины.
Кстати, "Сайбер", я так понимаю, это новая "Волга"? Какие впечатления, для чего брали?
1.Если убита, тогда понятно.
2."Сайбер"-это Крайслер Себринг образца 2002г-2006г.
"Волговского" в ней-только шильдик и передняя оптика +бампер.
Ваш Логан тоже ведь не за рубежом производится. 😊
3.Впечатления... пока самые хорошие, т.к прошел за 1,5 месяца всего 3 000 км.
Идет как по рельсам, тишина в салоне, при необходимости "пуляет" прилично, АКПП работает без толчков, сидеть удобно, не устаешь, разные противобуксовочные и т.п. системы позволяют делать то,что хочешь и т.д.
Как я понимаю, у всех иномарок приблизительно то же самое.
О надежности сего агрегата судить можно будет после первых 100 000 км.
А пока ехать страшно... 😊.
Потому как, если на шестерке я мог в дороге, при необходимости 😊 , полность разобрать/собрать/отремонтировать и кузов и двигатель и ходовую, то здесь-только эвакуатор и нехилая сумма денег может помочь.
Но я работаю над собой, занимаюсь самовнушением... 😊
Ann
На Логане кстати километр пробега дешевле чем на шестерке. Бензина меньше жрет. ТО дешевое, расходники очень дешевые.
Если считать тщательно, учитывая ВСЕ(начиная от стоимости покупки/продажи и т.д.),то стоимость километра на шестерке ниже ...и значительно.
ЛонжеронСочуствую.
Во!
А представляешь, каково мне везти свою первую - 2108, 1988г.в, с нуля была по до мной?!
Со мной была в 3-х поездках в Крым, несчитаное число на дачу к тёще, в тульской области, многочисленные поездки на охоту и рыбную ловлю - по говнам и непролазям.... до сих пор на ходу...
А придётся, наверное, хотя нафиг мне сертификат не нужен. Мне вторая сейчас совсем не нужна.
Эх...пошёл с горя выпивать...
air 100Вроде, позиционируется как представительский автомобиль, но, ИМХО, дорогая. На сайте у них страшные даные по расходу бензина.
2."Сайбер"-это Крайслер Себринг образца 2002г-2006г.
"Волговского" в ней-только шильдик и передняя оптика +бампер.
КамерадеВе
Вроде, позиционируется как представительский автомобиль, но, ИМХО, дорогая. На сайте у них страшные даные по расходу бензина.
С учетом всех скидок+утилизации(каблук сдал убитый напрочь) обошлась чуть меньше 400 000.
С АКПП+кондиционером+ABC и т.д.
За представительскую, считаю,не дорого.
По трассе бензина жрет, конечно,слегка больше, чем Логан.
Пройду обкатку, изменю прошивку и будет около 8 литров на сотню.
А по городу я на нем не езжу.
Кстати, а тебе Логан во сколько обошелся?
air 100Слегка? ЕМНИП, больше 10л на 100км.
По трассе бензина жрет, конечно, слегка больше, чем Логан.
Мне Логан обошёлся в 350 с учётом утилизации.
+++Певая машина это и правда незабываемо. Как первая учительница+++
Никогда не понимал преклонения перед железяками. Вот первый ребенок - это да. Совсем не то, что второй 😊 У меня первой Таврия была - машина как машина. Научился ездить и продал то, что от неё осталось 😊 в два раза дороже чем покупал - 98-й год однако... после были разные, сегодняшняя машина вроде бы шестая. Ничем ни одна не запомнилась - лишь бы была надежной, проходимой и как можно меньше требовала внимания - поэтому уже 10 лет покупаю новые автомобили. Ни разу не пожалел.
air 100А я шестерку оставил.
Купил Сайбер для дальних поездок, а шестерку использую по городу/по хозяйству.
Че-то ломает меня мешки с цементом и картошкой возить на Сайбере.
Да и проходимость у него ниже.
Вот я также зубилу оставил.... А парадно выходная нисцан
Спортист
Вот первый ребенок - это да. Совсем не то, что второй
Параллелей не вижу.
Но в каждой машине для меня есть душа.
да ну - какая душа в рядовой железке? Хотя бы старая была, редкая или самодельная - тогда да. А так - просто удобная вещь, наряду с тёплой шубой и т.п.
ЛонжеронТогда зачем ее продавать?
Но в каждой машине для меня есть душа.
Если жалко - оставь себе, не продавай и не утилизируй, делов-то...
А то - машину жалко, у нее есть душа, я ее люблю, никогда не забуду, но за полтинник на металлолом сдам 😊
Но в каждой машине для меня есть душа.У меня их было 39 ....
Maksim VДа Вы душегуб 😊
Но в каждой машине для меня есть душа.
У меня их было 39 ....
Да Вы душегубТочно !
вроде третий этап утилизации анонсировали.
Ну вот и придут кранты моему боевому истребителю.. и капиталка видать не понадобится
Сан-СанычТакой знатный истребитель должен погибнуть достойно, затаранив напоследок какой нибудь лексус, т.е. в бою... на металлоломе ему не место 😊
Ну вот и придут кранты моему боевому истребителю..
и капиталка видать не понадобитсяИ придёт ему на смену НИВА !
Спиннингист34Я постоянно думаю об этом, но возььмут ли после этого ее на утилизацию?
Такой знатный истребитель должен погибнуть достойно, затаранив напоследок какой нибудь лексус, т.е. в бою... на металлоломе ему не место
Maksim VДа, много раз читал Ваши темы и советы, думаю нужен небольшой джип.
И придёт ему на смену НИВА !
Вот только Нива или Хантер пока не решил. Но внимательно слежу за Вашими темами.
Нива маловата и боюсь за коррозию, таки несущий кузов.
Хантер уже достаточно большой, но стремаюсь низкой эргономики. Зато мона обварить рельсами и таранить все подряд
К сожалению тестдрайвов не было , в обоих только сидел
Нива маловата и боюсь за коррозию, таки несущий кузов.Если брать на длительный срок и с учётом небольших годовых пробегов . то УАЗ предпочтительнее , ибо скнившие крылья и двери , при наличии рамы , совершенно не напрягают и на продажную стоимость УАЗа не особо влияют .
Хантер уже достаточно большой, но стремаюсь низкой эргономики. Зато мона обварить рельсами и таранить все подряд
Я тоже всё чаще думаю о покупке УАЗа , но у меня несколько другие предпочтения , мне часто приходится ездить по направлениям и НИВУ просто жалко драть о кусты , а УАЗу это безразлично .
Я когда свой УАЗ продавал в 2004 году у меня состоялся примечательный диалог с покупателем по телефону :
Покупатель :
- Вы машину ещё не продали ?
Я .
- нет .
- Тогда завтра встречаемся у магазина и оформляем .
- А Вы что машину смотреть не будете ?
- А зачем ? Я что УАЗ ни когда не видел ?
- Но он у меня весь поцарапанный !
- Ну и что ? УАЗ и должен быть поцарапанным !
- Ну посмотрите , мотор послушайте !
- Ну Вы даёте ! Я что не слышал как у УАЗа мотор работает .
Короче я его уговорил и он с другом подъехали ко мне . Но к машине даже не подошёл . Глянул метров с 10 и сказал :
- УАЗ как УАЗ и даже мало поцарапанный .
Занавес . Вот такой настоящий покупатель УАЗа .
У меня машины, в отличие от Вас, эксплуатируются с новья до естесственной смерти, посему видимо нужен именно УАЗ 😊
Поскольку я не меняю их так часто как Вы, то видать альтернатив нету козлику
то видать альтернатив нету козликуЯ сейчас подумываю купить козлика на всю (его козлиную) жизнь и какую-то легковую , а то у меня за этот год получается примерно 48 000 км пробега и мне стало уже лень - так часто менять машины .
вот у меня тоже получается легковая и...козёл
Может и вполне нормальный вариант
Спиннингист34Так а лучше, чтоль будет без дела стоять?
Тогда зачем ее продавать?
Если жалко - оставь себе, не продавай и не утилизируй, делов-то...
И так уже год стоит. Вот всё хочу её втюхать кому-нить, но народ как слышит 1988г.в., сразу теряет интерес.
СпортистЭх, не видели вы никогда как по-настоящему счастлив человек, когда у его "Запорожца" вдруг начинает работать печка 😊
Никогда не понимал преклонения перед железяками. Вот первый ребенок - это да. Совсем не то, что второй
Сан-СанычЭто на 2011 год ?
вроде третий этап утилизации анонсировали.
Ну вот и придут кранты моему боевому истребителю.. и капиталка видать не понадобится
На счет Хантера стоит задуматься. текет сцуко по швам, нет обдува боковых стекол - ездить по приборам со скребком в руках. Подъезжаешь к перекрестку, дерешь стекло скребком, левое, потом правое. Потом опять левое. Потом плюешь и, ориентируясь на отблески фар (спасибо новому закону обмывал его долго), вываливаешь в наглую. Нет обогрева заднего стекла. Тоже затягивает в момент. В общем задняя полусфера оттает только по весне. Лучше уж патрик короткий.
патрик дорого для того чтоб не жалеть его.
Ну и для тарана патриот слабоват, точнее дорого чинить.
А вот хантер..приварил рельсу и вперед
С обдувом ничего нельзя сделать??? Мне важно, поскольку живу на берегу моря, влажность что пипец, утром все машины покрыты коркой льда
Может это, бухарика взять? Уазек, тока автобус...дров можно натырить шописец..столик, скамеечки, печечку на дровах..красота наверно может получиться. Или глупо такое в городе покупать?
буханка хороша как охотничье рыболовный авто (все как вы описали 😛 ) но вот место водителя у нее... скажем так, для города совсем не то
то есть козлик удобнее водить чем буханку?
Сан-СанычИ то и то гимор.
то есть козлик удобнее водить чем буханку?
Как представлю эту вонючую тарантайку, сразу все падает. 😞
Провоняешь бензином и горелым маслом.
Сан-Саныч
то есть козлик удобнее водить чем буханку?
Козел после буханки - вообще мерседесом покажется, хотя буханка так не козлит с другой стороны, да и маневрировать на ней проще (по крайней мере мне было) - считай, сидишь на колесе 😊
Но я и ездил-то на этих машинах только вне асфальтовых дорог, так что как на них в городе - хз.
Хотя у отца служебные уазы с 96-го вроде как - ничего - как-то ездит.
Сидней ФридманЯ и так воняю. У меня на корыте масло со всех щелей течет и дым столбом..
Провоняешь бензином и горелым маслом.
Меня это не пугает 😊
Сан-СанычА ТО, пардон, как проходить будете по новому регламенту?
А вот хантер..приварил рельсу и вперед
Сан-Саныч
то есть козлик удобнее водить чем буханку?
да удобней - на буханке даже я (170 рост и живого веса 70кг 😊 ) упираюсь левой рукой в дверь. А вообще чтобы все понять лучше прокатиться - на хантере думаю проблем не возникнет, ну а буханку надо будет владельца поискать, во всяком случае у нас на них тест драйвы не проводят.
КамерадеВеКак обычно, за деньги, откручивая лишнее. Я и счас фары дополнительные скручиваю и не отцепляя проводов на соплях кидаю в моторный отсек 😊
А ТО, пардон, как проходить будете по новому регламенту?
на Козлике ставят доп. печку и ничего не потеет, опять же замена резины немного снижает его козлиные качества и он становится намного мягче при движении, если брать тентованый ( только при наличие гаража) то получается самый дешевый кабриолет 😊
а рельс можно не приваривать....достаточно поставить бампер РИФ они с сертификатами идут....любой газели такого хватит...
так что Уазка это машина зверь
Печку поставить могу, тем более валяется ненужная печка от Шеви-нивы, только вентилятор надо вкорячить
Тентованый не айс, гаража под козла нет, в гараже стоит Ниссан Альмера парадно-выходная.
На и двери надо тогда переваривать. Да и гараж как бы мягко говоря далеко от дома, посему использую его только для ремонта и чтоб сезонно хранить там ниссан
ну тогда с железной крышей, шумку и тепло изоляцию на пол в двери, вторая печка и ничего не замерзнет. главное еще резину помягче поставить, если в городе то обычную если за город то что нибудь типа мудрич террейн..
Ну менять резину заводскую не намерен, слишком жирно будет выбрасывать новые колеса.
зачем выбрасывать? на уазбуке продай)
Можно поискать печки НАМИ. Вместо штатной. Там несколько модификаций. У штатной нет обдува боковух. И конструкция такая, что на водительскую сторону дует хуже, чем на пассажирскую. Дополнительная печка греет пассажиров сзади. А стекла обмерзают спереди.
Видел на днях заднее стекло с обогревом. Бампера - металлический каркас с пластиковой облицовкой. Если подойти с умом, то можно усилить конструкцию. Особенно в местах крепления. Там гнется часто. Тогда для города хватит.
А если взять 469, то с усилением проще будет. там уже железки, только тонковаты.
Сан-СанычНа лето, да по городу - пойдет. В поле - с умом. На зиму - шипы онли. Такая машина. на этом пункте не сэкономишь.
Ну менять резину заводскую не намерен
vovan77777Быстрица - широко известное там гагно. По долгу люди продают.
на уазбуке продай
Быстрица - широко известное там гагно. По долгу люди продают.там многое продают, бывает и подолгу, а бывает и за неделю машину раскидывают
Лето покажет в общем.
Если не впишусь в землю, то впишусь видимо в третий этап утилизации
Пардон, а в чём затыка с обогревом боковых стёкол. Лень подольше прогреть?
vovan77777На быстрицу тема пару месяцев висела. И остальные около того. Ну не идет она для грязи. Для асфальта и песка онли.
там многое продают, бывает и подолгу
КамерадеВеДак на ходу замерзает. Сзади нет вентиляции. Все тут же оседает на стеклах и замерзает. Особенно когда чутка разгоряченный садишься. Потом в машине становится жарко, начинаешь потеть и еще сильнее затягивает. Раздетым же не будешь ездить. С тепла на мороз не набегаешься. В общем обдув надо придумывать.
Пардон, а в чём затыка с обогревом боковых стёкол. Лень подольше прогреть?