Вопрос по Audi 100 в 44 кузове.

Stix

Собственно сабж
Владею ВАЗ 21053. По работе накатал за 2 года ~ 80 тысяч км. Где-то 70% трасса/проселки, 30 % город/пробки. Машина 95 года несмотря на регулярное обслуживание и ремонты уже "устала". Красить, второй раз чинить коробку, менять кардан и редуктор заднего моста уже не вижу смысла.

Приглядываюсь к машинам до 130 тысяч рублей.

-Ваз 21103 отпали из-за высоких цен. 2002, максимум 2003 год с пробегами под 160 тысяч. Да и нашим автопромом уже "наелся".
-Golf III отпали из-за редкости "живых" машин и ошалелых ценников на них. Ну и просвет маленький.
-Passat в b3/b4 кузове отпадает из-за малого просвета, да и за хорошие машины хотят под 160:
-Мерс 190 - живых не видел уже пару лет, 124 кузов живые под 200. + у обоих задняя многорычажка с регулярной переборкой из-за совсем разбитых дорог: Жалко:
-Короллы в е10 кузове: Мало, очень мало видел нормальных. С 1.6 вообще редкость..
-Сааб 900 (II поколения), ХЗ, висят объявления и по 120-130тысяч, страшновато "попасть" на крупный ремонт.


В общем смотрел на 100 в 44 кузове и 80ки в b3. 80 отпали - говорят подвеска послабее, хотя выглядят более современными: Но и ценник выше:

100ку в 44 кузове все хвалят в варианте с 5 цилиндровым мотором 2.3 с 89 года и полной "переходной" панелью. В вариантах или передний привод, или живой Quattro.
Плюсы мне видятся:
+ Надежность
+ Большой дорожный просвет
+ Ремонтопригодность и деталей много в продаже
+ Мощный мотор (~137л.с.)
+ Комфорт

Минусы:
- Старая. Ну собственно как и любой старый авто потребует вложений.
- Габариты. Большой салон и большой багажник никак не совместимы с размерами 3 гольфа 😊

Собственно вопрос:
Если кто сам владел таким аппаратом, ну или друзья/знакомые ездили, напишите пожалуйста мини-отзыв / совет. Буду ОЧЕНЬ признателен.

З.Ы. Всё вышенаписанное исключительно ИМХО.
Просьба - не пишите про покупку новых ТАЗов. Вопрос изучен, интерес убит.

Alex1i

Напишу про покупку 626 мазды. ИМХО, она намного лучше и их много.

Stix

Alex1i
Напишу про покупку 626 мазды. ИМХО, она намного лучше и их много.

А просвет дорожный? В кузове GD приятно выглядит. У Вас была?

Alex1i

GD отстой полнейший. У меня была GE, но я ее специально искал когда было 140 тыров. Сейчас после БМВ 316 сажусь в ГЕ и нисколько не хуже в плане места в салоне и эргономике. Ауди я не спорю, может и надежная, но видок у нее ужасный донельзя, мазда же смотрится современно и едет хорошо. Дорожный просвет таков, что я без особых проблем ездил по нерасчищенной дороге на полигон на стрельбище, скребя днищем, но ехал. Прошлой зимой не застревал почти. Не бойтесь низкого просвета, на практике проблем он не доставляет. А в лес Вы и на девятке не проедете.

Stix

Alex1i
GD отстой полнейший. Не бойтесь низкого просвета, на практике проблем он не доставляет. А в лес Вы и на девятке не проедете.

Спасибо за информацию. Ауди да страшновата, но внутри здорово и прочвет большой.

В лес мне особо и не надо, особенно в дождь, но по работе мотаюсь по всей области, в такую глушь... Эх... у меня из 4х упоров под домкрат 2 немного замяты... такие дороги... Причём пружины/амортизаторы/резина новые... Поэтому просвет критичен... Было бы больше денег даже небольшой джип взял бы... Жаль на Лансеры 97-00 годов универсалы 4х4 совсем цены заоблачные...

kaktyc

Stix
Passat в b3/b4 кузове отпадает из-за малого просвета
У меня папаша ездит на б4 сарай 96 года, мотор 2 литра, достаточно резвый, но самый основной плюс это полный привод, он правда не постоянный. там какой то механизм, что при пробуксовке передних колес, включается задний мост еще. а просвет... ну хз, примерно как у всех 😊

Stix

kaktyc
У меня папаша ездит на б4 сарай 96 года, мотор 2 литра, достаточно резвый, но самый основной плюс это полный привод, он правда не постоянный. там какой то механизм, что при пробуксовке передних колес, включается задний мост еще. а просвет... ну хз, примерно как у всех 😊

Там вискомуфта. Цена замены энтой детальки может неприятно удивить 😊
Отличная машина, если есть деньги на её покупку...

Nikofar

С 1996 по 2006 был владельцем Ауди 100-44 с 5-ц движком 2,3 л, 1986 г.в. Купил с пробегом 210 тыс.км.
Честно отъездила у меня 130 тыс.км. Неубиваемый кузов, если специально не бить. Комфортный крупный седан. Подвеска считается немного слабоватой для наших дорог. Один раз менял ШРУСы и полуоси, рулевую рейку, суппорта задних тормозов, амортизаторы, "штаны" глушителя, бензонасос. Ну и еще что-то по мелочи. Как-то особо машина ремонтом не напрягала.
Если надумаете брать, то кроме обычных процедур при покупке а/м с пробегом, при осмотре обязательно загоните машинку на подъемник и осмотрите внимательно снизу все элементы подвески, состояние резиновых пыльников, сайлентблоков, "лягушки" опоры двигателя, в общемм все РТИ. Эти резинки стоят не дорого, но при разрушении влекут за собой недешевый ремонт и замену узлов подвески. Я так "проглядел" порваные пыльники на ШРУСах, в итоге пришлось их менять. Машинка неприхотливая, и при должном уходе и содержании, скорее надоест владельцу, чем разрушится от старости.
В общем, если надумаете брать, будьте готовы к замене ВВ-проводов, крышки трамблера, Ремня ГРМ, ремня генератора, возможно сайлентблоков, резиновых опор двигателя, пыльников на ШРУСах. Фильтров (воздушного и топливного).

Stix

Nikofar
С 1996 по 2006 был владельцем Ауди 100-44 с 5-ц движком 2,3 л, 1986 г.в.

Вот. Вот что я очень хотел услышать 😊 Реальный опыт. Спасибо большое! По замене расходников и мелочёвки при покупке, примерно так и представлял. А впрыск как? Не досаждал?

Nikofar

Stix
А впрыск как? Не досаждал?
За десять лет эксплуатации только два раза были проблемы. Первый раз из-за старого топливного фильтра. Второй раз из-за говенного бензина, который "засрал" все инжекторные форсунки. Оба раза обошелся промывкой инжектора на СТО.
Да, еще вспомнил момент, характерный для пожилых "Ауди" - послушайте как работает двигатель на холостых оборотах. Если есть характерное поцокивание или мотор издает звуки похожие на громкое быстрое тиканье часов, это признак того, что гидрокомпенаторам зазоров клапанов пришел кирдык. Они выходят из строя не часто, но бывает, профилактика - масло почаще моторное менять надо, тогда с ними не будет проблем. И еще совет - машина хоть и с оцинкованным кузовом, но при возрасте более 10 лет я рекомендую сделать антикор днищу и колесным аркам. В дверях машины есть отверстия и продухи для выхода атмосферной воды - проверьте чтобы они не были забиты грязью. Мне об этом вовремя подсказали знакомые, а у моего приятеля с такой же авдюхой пошла коррозия по нижним кромкам дверей.
И еще, если часть ремонтных работ предполагаете делать сами, обязательно купите книгу о ремонте и техобслуживании Ауди-100-44. Есть много нюансов, например во многих узлах вывинченный крепеж (болтики, винтики) не всегда можно применять повторно, они подлежат замене. И, например, замена тормозных колодок тоже без специальных знаний затруднительна. Немцы, что с них взять, все узлы продуманны до мелочей. 😊

Dtm

По впрыску на 100/44 единственно возможная проблема механический износ "джедая", с некоторых пор стали лечить установкой взамен обычного электронного впрыска, есть в Мск фирма которая продает и ставит такие комплекты, рампа на пять ВАЗ-овских форсунок, мозги по моему на основе Мегаскирта паяют в корпусе от штатного блока ECU + оригинальная коса на движок к форсункам и датчикам, один шланг забора разрежения из впускного коллектора. Цена вопроса - 30тыр, этой осенью ставили сами в гараже другу на Audi-100 2.3NF, после установки завелась сразу и без плясок с бубном, ездит сейчас и вполне доволен. Вообще пусть и старенькая но очень достойная машинка.

Kir*

Stix
100ку в 44 кузове все хвалят в варианте с 5 цилиндровым мотором 2.3 с 89 года и полной "переходной" панелью. В вариантах или передний привод, или живой Quattro.
Плюсы мне видятся:
+ Надежность
+ Большой дорожный просвет
+ Ремонтопригодность и деталей много в продаже
+ Мощный мотор (~137л.с.)
+ Комфорт

Хорошая машина. Но:
С мотором 2.3 готовься к расходу от 10 до 15 литров в городе на настроенном, исправном впрыске. На не исправном расход иожет достигать 30 литров на 50 км, специалистов, которые разбираются и умеют ремонтировать этот впрыск, остается все меньше и меньше. По остальным железякам мотор очень надежный. Электронный впрыск проблему решает. Если что пиши в ПМ, дам тел разработчика, а не барыг, которые его ставят.

На КПП очень часто в усмерть разбита кулиса.
Кватру брать искренне не советую. Все это уже в ушатанном состоянии, и дорого в ремонте( задние ШРУСы, кардан, торсен, крестовины). Подвеска простая, достаточно надежная и неприхотливая.

По ремонтопригодности: машинка достаточно непростая, и, если ее до тебя ремонтировали дешевым китаем и похожими заменителями-посыпется моментально.
Кстати, есть такие детали, которые бывают олько в оригинале, например кардан на кватру-примерно 20 тыс, радиатор около 10 тыс, и т.п. Мотор, если перебирать, то по зап частям выходит тысяч 40.

В общем если покупать- внимательно смотреть на состояние. Мотор должен работать ровно, заводиться с пол-оборота, работать клапан холостого хода( выкручиваешь руль в крайнее положение и держишь 2-3 секунды, обороты должны чуть проваливаться и сразу подниматься обратно).

Stix

to Nikofar, Dtm, Kir*

Спасибо огромное за очень толковые советы.

to Nikofar
Без книжки никуда - глядя как в некоторых сервисах чинят Жигули, понимаешь - что они такую книжку тоже не видели ни разу 😊
Dtm
Очень интересная вещица. Конечно достать нормальные импортные форсунки по ВАЗ гораздо проще.
Kir*
1) Я морально готов к расходу 12 в городе. Всё ж 2.3. К тому же буду ставить хороший импортный газ. Т.к. опыт эксплуатации ГБО со всеми подводными камнями уже есть 😊 А по поводу адреса и телефона - Спасибо большое. Если возьму - сразу напишу!
2) После практически полной неоднократной переборки своей машины к определённому ремонту полностью готов и съём коробки для небольшого ремонта и замены масла как и замена ШРУСов/привода в сборе не вызывает ужаса 😊 Вот немного за рейку волнуюсь...
3) Ну тут как повезёт 😊 А Кватра да, наслышан...
4) Вот плавно приглядываюсь и в конце января - начале февраля буду предметно осматривать экземляры... Много сильно заезжанных...

HARON

К тому же буду ставить хороший импортный газ. Т.к. опыт эксплуатации ГБО со всеми подводными камнями уже есть
друг держал такую авди с гбо - ездил на бензине, газ жрала как не в себя... гнуло несколько раз тарелку воздухомера, а потом вообще сломало - очень дорого стоила, после того газ был демонтирован.

Kir*

Stix
[b]to Nikofar, Dtm, Kir*

Спасибо огромное за очень толковые советы.

to Nikofar
Без книжки никуда - глядя как в некоторых сервисах чинят Жигули, понимаешь - что они такую книжку тоже не видели ни разу 😊
Dtm
Очень интересная вещица. Конечно достать нормальные импортные форсунки по ВАЗ гораздо проще.
Kir*
1) Я морально готов к расходу 12 в городе. Всё ж 2.3. К тому же буду ставить хороший импортный газ. Т.к. опыт эксплуатации ГБО со всеми подводными камнями уже есть 😊 А по поводу адреса и телефона - Спасибо большое. Если возьму - сразу напишу!
2) После практически полной неоднократной переборки своей машины к определённому ремонту полностью готов и съём коробки для небольшого ремонта и замены масла как и замена ШРУСов/привода в сборе не вызывает ужаса 😊 Вот немного за рейку волнуюсь...
3) Ну тут как повезёт 😊 А Кватра да, наслышан...
4) Вот плавно приглядываюсь и в конце января - начале февраля буду предметно осматривать экземляры... Много сильно заезжанных...[/B]

Вот как раз по поводу рейки особо переживать и не стоит, они тогда еще живучие были, + рейка с минимальным изменением 1-го крепежа ставится от 41-го москвича( которая гидро ессно), или в старый корпус оригинальной рейки ставятся новые потроха от москвичевской. Ну, или рем комплект прикупить, а перебирается за 2 часа.
Ты на ауди-клабе ( audi-club.ru/forum) покопайся в разделе ремонт, много полезной информации почерпнешь.

P.S. у меня знакомый может быть будет в скором времени 100-ку кватру с мотором 2.3 продавать примерно в этой цене.

SDR

крайне не рекомендую покупать древнюю машину с механическим или ранним электронным впрыском
заколебетесь потом ремонтировать

ищите японку, к примеру карину е 2л
неубиваемая машина
полно запчастей
полно сервисов

а людей способных отдиагностить к примеру глюки впрыска на 124 кузове мб - в мсокве всего двое, к примеру

теоретег

Мой родственник владел такой штуковиной 1984 г.в. с 1996 по 2000 год. Но машина была самая простая - 4-цил. карбюраторный мотор 1.8 л, ручные стеклоподъёмники. Коробка, правда, автомат. Следов коррозии не было. Накатал он на ней тысяч тридцать, было заменено: одна пара шатунных вкладышей (мудаковатые предыдущие хозяева не меняли масло ни разу, судя по цвету и консистенции), опорные подшипники стоек и пару раз доставлял карбюратор - от старости огорчилась мембрана автоматического подсоса и начал пропускать вакуумный клапан, отвечающий за закрытие дроссельной заслонки при остановке двигателя. Была продана в связи с отъездом владельца на её (Ауди) историческую родину примерно на 30 долларов дороже, чем была куплена.
Кстати, не понял, что там "непростое" - по-моему, не сложнее подлого жигули 8-й модели.

котяра93

главное во всех этих советах то,что счастливые владельцы владели этими машинами в основном в 90годы ,когда они были еще относительно свежи и еще помнили немецкие автобаны ,с тех пор прошло десять лет и вы уже будете покупать совсем другую машину скучей старческих болячек и проблем ,которая уже забыла ,что такое нормальные дороги и нормальный сервис,на которой вместо то менялось в гараже то,что отвалилось. те владельцы рассматривали еще машину как недешевый престижный немецкий седан,а нынешние как дешевую альтернативу вазу и отношение изменилось соответствующе.....

Maksimka69

Тойоту Карину Е народ хвалит.

SDR

теоретег
Кстати, не понял, что там "непростое" - по-моему, не сложнее подлого жигули 8-й модели.

тот самый карбюратор Пирбург или Кайхин с автоподсосом
15 лет назад даже в москве было мизер спецов по ним
сейчас нет и подавно

и как вы интересно меняли шатунные вкладыши? если влезли в мотор - меняется все
а не по чуть чуть

теоретег

Если человек отработал три года водителем, пять - мотористом и 35 доцентом кафедры ремонта автомобилей, то он, наверное, знал, что поменять. Более конкретно: после отмытия частыми сменами масла десятилетнего кокса стал слышен лёгкий стук. Вскрытие показало, что один из шатунных вкладышей имеет износ, а колнчатый вал - нет. Эта пара была заменена, потому что я тогда имел возможность заказать детали поштучно. После этого авто эксплуатировалось в режиме коротких поездок по городу + однодневные выезды за 300-400 км.

SDR

если человек имел такой опыт то тем более должен был знать

не вижу смысла экономить на спичках
тем более что мотор был разобран

HARON

Если человек отработал три года водителем, пять - мотористом и 35 доцентом кафедры ремонта автомобилей, то он, наверное, знал, что поменять. Более конкретно: после отмытия частыми сменами масла десятилетнего кокса стал слышен лёгкий стук. Вскрытие
вывод 😊 : частая смена масла крайне не желательна и даже вредна!

Stix

Kir*
Вот как раз по поводу рейки особо переживать и не стоит, они тогда еще живучие были, + рейка с минимальным изменением 1-го крепежа ставится от 41-го москвича( которая гидро ессно), или в старый корпус оригинальной рейки ставятся новые потроха от москвичевской. Ну, или рем комплект прикупить, а перебирается за 2 часа.
Ты на ауди-клабе ( audi-club.ru/forum) покопайся в разделе ремонт, много полезной информации почерпнешь.

P.S. у меня знакомый может быть будет в скором времени 100-ку кватру с мотором 2.3 продавать примерно в этой цене.

- Уже ковыряюсь 😊
- "... а это уже идея!" (с) 😊 Если решится - в P.M. напишите плз 😊

HARON
друг держал такую авди с гбо - ездил на бензине, газ жрала как не в себя... гнуло несколько раз тарелку воздухомера, а потом вообще сломало - очень дорого стоила, после того газ был демонтирован.

😀 Плачу. Спасибо за подсказку - спрошу у ГБОшников. У нас очень приличный сервис по ним с толковыми ребятами.

SDR
крайне не рекомендую покупать древнюю машину с механическим или ранним электронным впрыском
заколебетесь потом ремонтировать

ищите японку, к примеру карину е 2л
неубиваемая машина
полно запчастей
полно сервисов

а людей способных отдиагностить к примеру глюки впрыска на 124 кузове мб - в мсокве всего двое, к примеру

Да вообще конечно по-уму нефиг. Лучший авто - новый авто... Эх... Карина ОЧЕНЬ хорошая машина. У моего сослуживца есть, всем хороша, но очень низкая зараза - он по моему двору едет как грейдер... 😞
По впрыску - если возьму, то прислушаюсь к совету выше с установкой 10 форсунок...

котяра93
главное во всех этих советах то,что счастливые владельцы владели этими машинами в основном в 90годы.... и отношение изменилось соответствующе.....

Вот это увы 90% всех виденных мною старых иномарок тех лет... Придётся ОЧЕНЬ тщательно искать и диагностировать...

SDR
тот самый карбюратор Пирбург или Кайхин с автоподсосом
15 лет назад даже в москве было мизер спецов по ним
сейчас нет и подавно

Карб не рассматриваю вообще... А про "подлые" Кейхины народ ругался очень много ещё и на пожилых японках... На них спецов как и на роторники по пальцам одной руки на всю страну...

SDR

Stix

я вам умную вещь сказал
имеющий уши да услышит (С)

остальные могут продолжать наступать на грабли и пробивать стену своей головой

Stix

SDR
Stix

я вам умную вещь сказал
имеющий уши да услышит (С)

остальные могут продолжать наступать на грабли и пробивать стену своей головой

Спасибо большое! Я прочёл её, просто редактировал большой ответ.

SDR

писать лениво т к много
появится желание - мой номер в профайле

котяра93

я вам одну вещь скажу,только вы не обижайтесь,но пока у вас не будет хотя бы 300тыр не смотрите в сторону ауди ,ибо за те 130тыр вы купите труп ауди,сто раз битый рихтованый и крашеный и настолько доработаный местными кулибиными,что ничего кроме головных болей вы не поимеете,купите лучше пока не сильно убитую десятку за эти деньги она лучший выбор

Kir*

котяра93
я вам одну вещь скажу,только вы не обижайтесь,но пока у вас не будет хотя бы 300тыр не смотрите в сторону ауди ,ибо за те 130тыр вы купите труп ауди,сто раз битый рихтованый и крашеный и настолько доработаный местными кулибиными,что ничего кроме головных болей вы не поимеете,купите лучше пока не сильно убитую десятку за эти деньги она лучший выбор


Ну не обязательно труп, и не обязательно 100 раз битый. А дальше, надо на состояние смотреть. у Ауди есть неоспоримое преимущество- оцинкованный кузов.

вот уж десятка, приора и т.п. даже новая хлам полнейший...

котяра93

Kir*


Ну не обязательно труп, и не обязательно 100 раз битый. А дальше, надо на состояние смотреть. у Ауди есть неоспоримое преимущество- оцинкованный кузов.

вот уж десятка, приора и т.п. даже новая хлам полнейший...

вы верите в то,что машина,которой потенциально не меньше двадцати лет будет в нормальном состоянии? у нее будет куча старческих болезней:тормозные цилиндрики,сальники,генератр,стартер,электрика тд и вся эта мелочевка стоит недешево ,а та,что стоит дешево имееет кресурс чисто до авторынка доехать ....сотка ,которую отдадут за эти деньги ничего общего с ауди уже иметь не будет ,а будет постоянно сыпаться и стоять неделями на ремонте ...

Stix

SDR
писать лениво т к много
появится желание - мой номер в профайле

Спасибо большое за отличную консультацию. Узнал много нового, ОСОБЕННО по механическим впрыскам...

Stix

котяра93

вы верите в то,что машина,которой потенциально не меньше двадцати лет будет в нормальном состоянии? у нее будет куча старческих болезней:тормозные цилиндрики,сальники,генератр,стартер,электрика тд и вся эта мелочевка стоит недешево ,а та,что стоит дешево имееет кресурс чисто до авторынка доехать ....сотка ,которую отдадут за эти деньги ничего общего с ауди уже иметь не будет ,а будет постоянно сыпаться и стоять неделями на ремонте ...

Увы, десятка возрастом около 7-8 лет и с пробегом за 100 будет иметь почти всё вышеперечисленное и это грустно... 😞

Всем высказавшимся БОЛЬШОЕ спасибо. Буду думать и копить $ 😀

Kir*

котяра93

вы верите в то,что машина,которой потенциально не меньше двадцати лет будет в нормальном состоянии? у нее будет куча старческих болезней:тормозные цилиндрики,сальники,генератр,стартер,электрика тд и вся эта мелочевка стоит недешево ,а та,что стоит дешево имееет кресурс чисто до авторынка доехать ....сотка ,которую отдадут за эти деньги ничего общего с ауди уже иметь не будет ,а будет постоянно сыпаться и стоять неделями на ремонте ...

вот машине больше 20-ти 😊
http://www.youtube.com/watch?v=UpS8WPV8ITI&feature=fvst

Alex1i

котяра93
вы верите в то,что машина,которой потенциально не меньше двадцати лет будет в нормальном состоянии? у нее будет куча старческих болезней:тормозные цилиндрики,сальники,генератр,стартер,электрика тд и вся эта мелочевка стоит недешево ,а та,что стоит дешево имееет кресурс чисто до авторынка доехать ....сотка ,которую отдадут за эти деньги ничего общего с ауди уже иметь не будет ,а будет постоянно сыпаться и стоять неделями на ремонте ...
Проехал на трех 20-летних машинах в сумме около 50 000км. Девятка ломалась много, но чинилась дешего и при продаже почти не потеряла в цене. Гнилой опель не подводил все 15 или 20 тысяч сколько на нем проехал. Поменял ШРУС, трубку одну тормозную и еще по мелочи пару деталек. Мазда тех же лет вообще за 20к пробега не ломалась ни разу, и кузов без гнили вообще. Движок жрал масло, трясся и подвеска была уставшая, но ездить тем не менее, было замечательно на ней, в стопицот раз лучше чем на новом ланосе. Новый владелец так же доволен. Опель продал дороже, чем купил, мазду так же как купил. Расходы на эксплуатацию минимальные. До состояния ведра ничего не доводил, все что нужно делалось вовремя или почти вовремя.

gnom

Взять за 50-70 тараса, за 40 перебрать коробку и ездить много и долго. Если что, у меня уже второй. Дешевле в эксплуатации машины около 20 летней давности не слышал. В первую очередь за счет самых дешевых запчастей, новых и родных. Ну и моторы оочень живучие..

Stix

gnom
Взять за 50-70 тараса...Ну и моторы оочень живучие..
А это что?

Хитра лиса

Stix
А это что?
Форд-Таурус, надо понимать 😊

gnom

Да, он. Некоторых пугает расход 10 по трасее и 15 по городу(для 3,8), но я считаю это нормальный расход для машины почти 5м длинной и почти 190 шириной, которая если надо едит 10с до сотни. На всех машинах автомат, круиз, кондей, электропакет, кресла от кнопочек. Теток жарить можно прямо спереди и в -30 за окном 😛

Stix

gnom
Да, он. Некоторых пугает расход 10 по трасее и 15 по городу(для 3,8), но я считаю это нормальный расход для машины почти 5м длинной и почти 190 шириной, которая если надо едит 10с до сотни. На всех машинах автомат, круиз, кондей, электропакет, кресла от кнопочек. Теток жарить можно прямо спереди и в -30 за окном 😛

1) ГБО наше всё с таким мотором 😊

2) 😀 😀 😀

А так тоже здоровый зараза, место на парковке надо как под ИЛ-76 😊 С ангаром 😊

Хитра лиса

Хитра лиса
Форд-Таурус
Stix
здоровый зараза, место на парковке надо как под ИЛ-76
А у меня полудетская 😊 мечта- найти Кадиллак-Флитвуд и порулить 😊 Я просто без ума от больших авто 😊

gnom

А так тоже здоровый зараза, место на парковке надо как под ИЛ-76 С ангаром
Проблем с парковкой и проездом не испытываю. Встану и проеду везде там же, где проедет или встанет тот же пассат или акорд. Тут больше дело привычки..

Rusl@

Kir*

вот машине больше 20-ти 😊

Балдею от того, как он руль держит 😊

HARON

Балдею от того, как он руль держит
нормально держит! не потрет, не поцарапает 😊 - раритет, его еще продать как-то надо 😊

Kir*

Rusl@

Балдею от того, как он руль держит 😊

У моего товарища Audi 200 Avant примерно в таком состоянии в Москве. Ощущения от машины не передаваемые 😊

котяра93

Kir*

вот машине больше 20-ти 😊
http://www.youtube.com/watch?v=UpS8WPV8ITI&feature=fvst

красивая,ухоженая тачка,только стоит она не 130тыр,а то,что продается у нас сильно отличается ..... у меня была сотка в начале века ,правда в 45 кузове 2.6акпп ,уже тогда она именла пробег под 200тык, по немногу сыпалась,жрала в городе под двадцатку бензина и запчасти были для меня тогда зверски дорогие, но с тех пор прошло много времени и она вряд ли похорошела помолодела,а вы собираетесь брать машину еще старше.... это будет жалкое подобие той ауди,что была в клипе. мой племянник,студент ,купил бмв316 84года,поездил на ней пару месяцев и выяснил,когда она сдохла,что поменять рулевую рейку,трамблер,тормозные диски и еще помелочам стоит дороже,чем он купил машину,бмв ушла за 500баксов в разбор,уж не знаю,что эти кулибины с нее сдернут и кому эти хлам запчасти впарят....

Rusl@

HARON
нормально держит! не потрет, не поцарапает
Почему не потрёт? 😊 Количество рук такое же 😊

Kir*

котяра93

красивая,ухоженая тачка,только стоит она не 130тыр,а то,что продается у нас сильно отличается ..... у меня была сотка в начале века ,правда в 45 кузове 2.6акпп ,уже тогда она именла пробег под 200тык, по немногу сыпалась,жрала в городе под двадцатку бензина и запчасти были для меня тогда зверски дорогие, но с тех пор прошло много времени и она вряд ли похорошела помолодела,а вы собираетесь брать машину еще старше.... это будет жалкое подобие той ауди,что была в клипе. мой племянник,студент ,купил бмв316 84года,поездил на ней пару месяцев и выяснил,когда она сдохла,что поменять рулевую рейку,трамблер,тормозные диски и еще помелочам стоит дороже,чем он купил машину,бмв ушла за 500баксов в разбор,уж не знаю,что эти кулибины с нее сдернут и кому эти хлам запчасти впарят....

Друг мой, а я то думал, откуда такой негатив ? Теперь понял, взяв ушатанное ведро, и какое то время на нем проездив, и, я так понимаю, в семье это была не единственная машина в таком состоянии, Вы считаете, что и все остальные возьмут обязательно ушатанное ведро. Кстати, нормальный мотор 2.6 даже с пробегом в 300 тыс расходует 12-13 литров бензина и не жрет масло.

На счет цены за хорошую машину полностью согласен. И та, что я привел в пример будет стоить тысяч 15- евро, и у моего товарища ( я долго ее выпрашивал предлагая 500 тыс - безрезультатно).

котяра93

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Кир*:
[Б]

Друг мой, а я то думал, откуда такой негатив ? Теперь понял, взяв ушатанное ведро, и какое то время на нем проездив, и, я так понимаю, в семье это была не единственная машина в таком состоянии, Вы считаете, что и все остальные возьмут обязательно ушатанное ведро. Кстати, нормальный мотор 2.6 даже с пробегом в 300 тыс расходует 12-13 литров бензина и не жрет масло.

На счет цены за хорошую машину полностью согласен. И та, что я привел в пример будет стоить тысяч 15- евро, и у моего товарища ( я долго ее выпрашивал предлагая 500 тыс - безрезультатно).[/Б][/QУОТЕ]

ну уж 12-13 литров по городу 2.6 акпп жрет только в рассказах продавцов с авторынка,только в их же рассказах бывают маленькие пробеги у двадцатилетних машин и двигателя миллионники тоже из этой же оперы )))))) я с тех пор пересел на новые тачки и периодически их меняю,чтобы не играть в лотерею и не покупаю дом имея лишь на козу

Kir*

котяра93
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Кир*:

ну уж 12-13 литров по городу 2.6 акпп жрет только в рассказах продавцов с авторынка,только в их же рассказах бывают маленькие пробеги у двадцатилетних машин и двигателя миллионники тоже из этой же оперы )))))) я с тех пор пересел на новые тачки и периодически их меняю,чтобы не играть в лотерею и не покупаю дом имея лишь на козу

Моя машина с мотором 2.6 и АКПП на 235-й резине и 17 дюймовых катках расходовала по городу 12.5 литров и ехала свои 8.5 секунд до 100-тни 😛
P.S. за машиной следить надо, вовремя ставить на нее оригинальные (или близко к нему) з/ч. Тогда даже в 20-ть лет машиа будет безотказно служить и радовать.
А, покупать какой нибудь новый ланос, или ваз, только ради того, чтобы он первые год-полтора не посыпался

котяра93

Kir*

Моя машина с мотором 2.6 и АКПП на 235-й резине и 17 дюймовых катках расходовала по городу 12.5 литров и ехала свои 8.5 секунд до 100-тни 😛
P.S. за машиной следить надо, вовремя ставить на нее оригинальные (или близко к нему) з/ч. Тогда даже в 20-ть лет машиа будет безотказно служить и радовать.
А, покупать какой нибудь новый ланос, или ваз, только ради того, чтобы он первые год-полтора не посыпался

если в городе стоит пару тройка светофоров то и расход возможно будет такой,а в сочи и в краснодаре меньше 17 не выходило ,а если ездить 8.5 до сотни до и за 20 перешкаливало на тех же 17 катках)))) я слышал много баек о низком расходе старых лимузинов )))))

Kir*

котяра93
если в городе стоит пару тройка светофоров то и расход возможно будет такой,а в сочи и в краснодаре меньше 17 не выходило ,а если ездить 8.5 до сотни до и за 20 перешкаливало на тех же 17 катках)))) я слышал много баек о низком расходе старых лимузинов )))))

По Москве. Летом, с климатом 14. При нормальной, динамичной езде, без тапки в пол.

Я байки не рассказываю. Нет желания верить, не было возможности ездить на нормальной машине, ну и пожалуйста. На ауди клабе через 1 такие, " Ой, помогите, спасите, мой хлам жрет 20 литров". А, когда им говоришь: замени форсунки, лямбды, датчик охлаждающей жидкости, высоковольтные провода и свечи, начинают ныть: как же так, каждая форсунка 4 тыс стоит, а их 6-ть, провода целых 5 тыс стоят... 2 лямбды 4 тыс, свечи комплект 2 тыс... мы лучше дальше на ушатанном хламе с расходом 20 литров ездить будем...

котяра93

Kir*

По Москве. Летом, с климатом 14. При нормальной, динамичной езде, без тапки в пол.

Я байки не рассказываю. Нет желания верить, не было возможности ездить на нормальной машине, ну и пожалуйста. На ауди клабе через 1 такие, " Ой, помогите, спасите, мой хлам жрет 20 литров". А, когда им говоришь: замени форсунки, лямбды, датчик охлаждающей жидкости, высоковольтные провода и свечи, начинают ныть: как же так, каждая форсунка 4 тыс стоит, а их 6-ть, провода целых 5 тыс стоят... 2 лямбды 4 тыс, свечи комплект 2 тыс... мы лучше дальше на ушатанном хламе с расходом 20 литров ездить будем...

просто чем вкладывать в хлам 40тыр от чего он хламом быть не перестанет люди предпочли купить машину ))))))

МЗ

буквально вчера проехался на восмидесятке
как бы это помягче...
в общем приоре до нее еще сосать и сосать
я это к тому. что не все, что продается в автосалонах является машиной

теоретег

Kir*
На ауди клабе через 1 такие, " Ой, помогите, спасите, мой хлам жрет 20 литров". А, когда им говоришь: замени форсунки, лямбды, датчик охлаждающей жидкости, высоковольтные провода и свечи, начинают ныть:
Дык, тут свободный выбор: за что платить - за бензин или за запчасти. Просто посчитать, на сколько бензину хватит денег, сэкономленных на ремонте. Если ездить более-менее много, то выгоднее чинить, если помалу и нечасто - оставить как есть.

Nikofar

Одно или два приятных воспоминаний об авдюхе-сотке с двиглом 2,3
- жрет ровно 10 л по трассе. 50 литров залил - 500 км проехал.
- в 1998 году на трассе из Москвы в Питер еду, никого не трогаю, где можно - жму 140-200. В какой то деревне догоняет кортеж какого-то хUя на мерседесе и с джипом с охраной. Я еду медленно - 120 - дождь. Моргают, пропускаю, они обгоняют и сбавляют скорость до 100-110. Начинают тупо мешать мне ехать с той же скоростью, с какой мне удобно было ехать до них. Тапку в пол. Объезжаю "жип" с охраной, догоняю мерс, моргаю ему, типа, сдрисни к обочине и не мещайся ехать. Мерс упертый - жмет до 160 (в дождь, с задним приводом) Мне пох, моргаю: "сдрисни, пожалуйста, сука впрво!". Не понимает. Мешает ехать быстро. Думаю ну хUй с тобой. Короче, ехали с эскортом на скорости 160-180 примерно км 30 до поворота на Выдропуржск. "Жип" болтался сзади и даже не пытался догонять.

Stix

Nikofar
"сдрисни, пожалуйста, сука вправо!"

😀 😀 😀

В остальном тоже спасибо большое за отличный отзыв 😊

gnom

Мерс упертый - жмет до 160 (в дождь, с задним приводом)
Если речь про рубль-сорок, он прямую держит как гвоздями прибитый в любую погоду, да и 160 там вполне комфортно-расслабленая скорость с обсалютной тишиной внутри..

котяра93

хорошие воспоминания о хорошей машине . в 98году сотка считалась дорогим престижным авто и иметь ее тогда было довольно круто,но с тех пор прошло уже почти 13 лет,те машины сменили пару тройку хозяев,поменяли много немецких запчастей на китайские,турецкие,а то и российские,проехали не менее 200тык и от пордистой немецкой машины остались лишь добрые воспоминания....

Nikofar

gnom
Если речь про рубль-сорок, он прямую держит как гвоздями прибитый в любую погоду, да и 160 там вполне комфортно-расслабленая скорость с обсалютной тишиной внутри..
Виталий, так об том и речь. Для авдюхи 150 км/ч - комфортная крейсерская скорость на хорошей дороге - на 5-й передаче тахометр кажет примерно 4-4,5 тыс.об./мин. Мерс, за которым я ехал был мощнее раза в два и не давал себя обогнать. А вот "жип", который ехал сзади, просто не мог нас догнать, его с дороги сдувало, поэтому мерс и притормаживал. Сука, чего с него взять. И сам не едет и другим не дает. 😊

Kir*

котяра93
хорошие воспоминания о хорошей машине . в 98году сотка считалась дорогим престижным авто и иметь ее тогда было довольно круто,но с тех пор прошло уже почти 13 лет,те машины сменили пару тройку хозяев,поменяли много немецких запчастей на китайские,турецкие,а то и российские,проехали не менее 200тык и от пордистой немецкой машины остались лишь добрые воспоминания....

??? в 98 году А6 в кузове С5 считалась дорогой и престижной машиной.

HARON

??? в 98 году А6 в кузове С5
так это были новые, их вроде с 97 и клепать начали... а сотка до конца 90-ых, особенно с утопленными ручками и круглой панелью, считалась в народе весьма приличной машиной.

Kir*

HARON
так это были новые, их вроде с 97 и клепать начали... а сотка до конца 90-ых, особенно с утопленными ручками и круглой панелью, считалась в народе весьма приличной машиной.

Ну да. вроде с 97 или 96. У меня в 98-2000 все соседи такие себе понакупали. Модная была машина.

Stix

Всё, вопрос закрыт. Всем спасибо за мнение.
Куплен двухлитровый ВАЗ 21106 2002 года.

Alex_F

Редкая машина.

Поздравляю.

Stix

Спасибо,Алекс. Теперь приведение зверя в норму, реанимация проводки и навесного 😊 Главное по кузову жив 😊 Едет на все деньги 😊

Kir*

Stix
Всё, вопрос закрыт. Всем спасибо за мнение.
Куплен двухлитровый ВАЗ 21106 2002 года.

Своеобразный выбор.
Мужайся! 😛

Dron+

Двухлитровый? С двигателем от Вектры/Омеги?

Kir*

Dron+
Двухлитровый? С двигателем от Вектры/Омеги?

Угу, на них официально другие и не ставили.

Stix

Kir*

Своеобразный выбор.
Мужайся! 😛

😀 Я уже в курсе. Там "своих" деталей дохрена 😊
Например в ходовке от десятки только задние аммортизаторы подходят и всё 😊

Как в чувство приведу - ближе к осени выложу большой пост по этой машине. Покупка, эксплуатация, + и - 😊

to Dron+
2 литра 16 клапанов.
Было две версии c20xe с 150лс и c20sel с 136лс.
У меня вторая. Но едет очень хорошо, собственно как и выглядит

Stix

Kir* и SDR

Чукча умный, чукча послушал мудрых советов и сделал по-своему. 😀
Что из этого вышло - посмотрите в теме про 21106.