Мечты о "подготовленном" джипе.

BoF

Чиста теория =)

Задумался я построить джип Проходимый джип в каком-нибудь будущем...
За основу взаять что-нибудь не дорогое, есессно короткобазовое, с малыми свесами и приличным диз движком. Выбор пал на даихацу роки выпуска до 1990 года - в них офигенный движок 2.8 Доработки - мосты уазовские военные под рессоры сунуть, свамперы большие поставить... А потом попал на статью http://www.off-road.ru/technics/daihatzu-super.shtml
Тут уж во всю слюни затекли. За относительно малые деньги такой пепелац сделали... По прикидкам в 11-12 тыс уложиться можно.
Кстати, знакомый ТР3шили свою паджерку 93 года именно по такому принципу. Результат - отпад. 1 место крокус рэйда.
И появился такой вопрос: выпускалось ли у нас что-нибудь маленькое, руссоке да на гусеницах? ИМХО какие колеса не ставь - всё равно гусеницы круче =)

BoF

Вот еще ссылку кинули любопытную: http://partizan-car.narod.ru/
Интересная штука. Но всё-таки не Джип. Тяжелый, бензиновый... Да и должно быть жутко не удобный. В общем, понты сплошные. Клиренс 26 см - при такой длинне базы может и сесть на мосты.

теоретик?2

Самое маленькое на гусеницах, что я видел. это ГАЗ-47. Из зарубежцев, но с колесами, есть чудо сумрачного немецкого гения Unimog. Армейские остатки можно взять по 2-5тыс евро. С виду он представляет собой грузовичок, но схема трансмиссии скорее тракторообразная: коробка с восемью передачами без заднего хода. В раздатке, кроме пониженной передачи, устроен реверс, чтобы таки можно было ехать назад. вся доработка сведется к постройке будки вместо кузова.

BoF

Аха. Унимог - это круто =) Поделюсь ссылкой laplander.nu - сайт о вольво лапландерах. С унимогами у них много общего... Но это раритет =) А в данном случа мечтается о машине, на которой можно передвигаться 15 тыс в год, не часто разглядывая подкапотное пространство...
Вообще, задумался о движках рокки. 2.2 - 60 л.с. 2.8 - 64 л.с. Почему разница такая маленькая?...
Еще одна легенда - ЛК 70(73)... Идеальный объект для тюнинха =)

BoF

Щас почему-то вспомнил как в далеком 91ом году в соседнем дворе поселился белый джип ламборджини. Обычная хрущевка, 5и этажка. Жили там в ту пору директора какого-то бетонного завода. Это на ул. Черняховского, прямо напротив милиции... Щас посмотрел в инете - их всего 110 штук было выпущено... Эх, 91 год =)

BanZaj

Гусеничный транспортер ГАЗ-3409 "Бобр"
http://www.detroyt.ru/model/zzgt/3409.php3

BanZaj

Гусеничный вездеход ГАЗ 3409 БОБР
Кузов от ГАЗели, дизель

искать в гугле
http://www.fpc.nnov.ru/production.html

BoF

Сенкс. Он оооочень дорогой.
В два раза дороже этой штки: http://www.bataline.info/tank/
Кстати, посетить всем в обязательном порядке. Продают гигантскую машину - некогда ракетную установку.

BoF

http://www.vezdehody.ru/production/index.html - еще одна очень любопытная ссылка.
http://vezdehodi.com/index-0.html - прямой конкурент "бобра" Скорее всего более качественный.

Stepnoi

by BoF
Выбор пал на даихацу роки выпуска до 1990 года - в них офигенный движок 2.8 Доработки - мосты уазовские военные под рессоры сунуть, свамперы большие поставить... А потом попал на статью http://www.off-road.ru/technics/daihatzu-super.shtml


P.S. Эту машину около полугода тому назад продавли, как раз за 12к у.е., через журнал Полный Привод.
А по городу тоже на гусеницах кататься будте? Лучше тогда уж на воздушной подушке...

Извините за опечатки в прошлом посте...

Всеволод

А не проще БМП, МТЛБ или БТР-80К купить? У нас и то, и то продавали. 😊

Один товарищ взял себе МТЛБ, за ягодой ездить, за три ящика водки. И еще за два - запасной движок. Но это уже не у нас, а чуть дальше на восток и в светлые 90-е годы.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

BoF

Ага
Щас ими от 15 штук зелени барыжат =) Воякам то тоже кушать хоца.

BoF

В общем, просмотрев все модели диз движков за последние 20 лет пришел к выводу, что в роки до 91 года самый лучший двиг в соотношении качество\мани. 275 нм при 1900!!!

Как бы историю этого даихатсёныша отследить... Вдруг еще продавать его будут...

теоретик?2

В Германии такие штучки стоят 2-5 тыс. евро. Кстати, почему не пойти другим путем: приставить к уазику дизель с коробкой от какого-нибудь приличного автомобиля? ИМХО, обойдется дешевле, не будет привлекать ненужного внимания, и, если не получится, не так жалко будет.

BoF

Таможить его жутко дорого 😞 2.8 объем как-никак... УАЗ - длинная база. У даихатсу 3500 мм с гаком. Дешевый аналог дефендера =)

Litr-Msk

А если тебе заказать движок в забугорье (новый), а кузов, раму и т.д. купить здесь?
Мне как-то говорили, что такой движок 4л. к эксплореру стоит 1500 баксов в Москве. Вроде, называли "агрегат всухую".

BoF

Цены на движок щас бешенные. Хотел себе конструктор собрать японский (турер В) - не успел. Пошлины большие. Да и вообще это онанизм =) Потом в НАМИ бегать 2 месяца... В общем, гимор. Исходя из статьи на оффроуде перестройка этого джипа стоила совсем не дорого. Мосты по 100 новые, остальное - тоже копейки... Самое дорогое - 38ые Свамперы.

Alex_F

теоретик?2
В Германии такие штучки стоят 2-5 тыс. евро. Кстати, почему не пойти другим путем: приставить к уазику дизель с коробкой от какого-нибудь приличного автомобиля? ИМХО, обойдется дешевле, не будет привлекать ненужного внимания, и, если не получится, не так жалко будет.

Вообщето с дизелем "андория" он и выпускается? мелкосерийно правда 😞

Всеволод

Alex_F

Вообщето с дизелем "андория" он и выпускается? мелкосерийно правда 😞

По крайней мере раньше делали. У соседнего института такой вечно пасется.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Nansen

теоретик?2
Кстати, почему не пойти другим путем: приставить к уазику дизель с коробкой от какого-нибудь приличного автомобиля? ИМХО, обойдется дешевле, не будет привлекать ненужного внимания, и, если не получится, не так жалко будет.

Я когда раздумывал над покупкой внедорожника, один знакомый мне предлагал следующий путь: купить УАЗ с терпимым состоянием кузова и ходовой, знакомый привозит из Белоруссии мерсовско-бенцовский дизель за пол-килобакса и примерно за столько же его умельцы вставляют в УАЗ и обеспечивают регистрацию в гаях. Даже свозил посмотреть на такое авто. Ну чего... ну УАЗик - он и есть УАЗик... только вот прёт как положено армейскому автомобилю, дури в двигателе оказывается как раз сколько надо. Но я всё равно не согласился, совсем не хотелось отечественное авто ни в каком виде.

Alex_F

Nansen
...совсем не хотелось отечественное авто ни в каком виде.

Странное у Вас отношение к жизни