Я дико извиняюсь, а зачем закрыли мою тему про Рубинчика и Мосгортранс?

Charnota

Это унылое говно (рубинчик) нихрена не шарит в транспорте

http://transday.ru/news/transport/17373-reorganizatsiya-mosgortransa.html

"на совещании в мэрии Собянин поручил в срочном порядке реанимировать работу ГУП "Мосгортранс".

Пускай хуй свой лучче реанимирует, мудило.


"Собянин во время посещения 5-го автобусного парка Москвы дал поручение генеральному директору ГУП "Мосгортранс" Петру Иванову за месяц подготовить план развития наземного общественного транспорта Москвы."

За месяц, ога. План развития Мосгортранса.
5 тышш автобусов, и, примерно, по тыщще транваев и тралебусов. Туева хуча маршрутов. За месяц. Пидарас.


"Считаю, что для предприятия нужно немедленно создать программу реанимации, основанную на создании сети современного подвижного состава, оптимизации расходов и реконструкции технической базы"

Шо такое сеть подвижного состава, мне хтоньть может абиснить????
Я знаю, шо такое маршрутная сеть. А вот сеть падвижного састава - хвантазеи ни хватаэт приццтаветь.
И чем мудаку не нравится "подвижной состав" (а по-русски - транспортные средства) Мосгортранса??? Уже ходят несколько тыщщ низкопольников. Была программа полной замены автобусов на низкопольные. Троллейбусы низкопольные идут. Какого члена этому члену не хватает????


"Собянин поручил генеральному директору "Мосгортранса" Петру Иванову подготовить предложения по полной реорганизации предприятия с точки зрения оптимизации расходов, повышения производительности труда, снижения энергоемкости, затрат на топливо, увеличения комфортности проезда пассажиров, выделения полос для движения, пуску скоростного трамвая."

Па радио "Бизнес-ФМ" сказали, что его, попросту, разрежут на части и приватизируют, ога.
Будут аптимезираваны расходы, даходы, производительность труда павысеццо, прибыль паявеццо... Ога...


"У предприятия есть заводы по капитальному ремонту и чуть ли не по строительству автобусов, чего там только нет".

Мудак. В городе 5 тыщщ автобусов Мосгортранса. Годовой пробег - под 300 миллионов километров. Ета те не тюмень засратая. Кто всё это ремонтировать будет??? Аутсорсеры??? Нет таких аутсорсеров. Из пизды не вылезли ещё.


"По данным Собянина, 60% доходов Мосгортранса сейчас составляют выплаты городского бюджета за проезд льготников. "С такой экономикой больше похоже на какой-то собес - доходы предприятия 60% платит муниципалитет за льготников из общего пассажиропотока"."

И шо? О чём это говорит?


"предприятие, его маршруты не конкурентоспособны по отношению к частному транспорту. "Им пользуются, в основном, льготники. Большая часть остальных пассажиров ездит в коммерческом транспорте", - считает мэр."

Мудак. У Мосгортранса - 5 тыщщ больших и особо больших автобусов, не считая транваев и тролейбусов. У прочей частной сволочи - тыщщи три машин, в основном - малых и особо малых. Как "остальные" могут возить "большую часть"???
Как можно сравнивать конкурентность тех, кто несёт всё бремя социальной нагрузки, с теми, кто работает чиста на свою прибыль?
Чудаг предметом просто не владеет.


"У нас там совершенно разношерстные автобусы всех видов и сортов, что в принципе не должно быть. Это удорожание эксплуатации и удорожание закупок"

Мудак в регионах не был, не знает, что там творится.
А какая, кстати, в москве разномарочность?
Основа - ЛиАЗы и Икарусы (уже списываемые).


"С экономикой предприятие разбираться самостоятельно не в состоянии. Оно, по сути дела, находится на бюджетной подпитке. Самостоятельно не может осуществлять лизинговые закупки, инвестиционные проекты - это очень плохо"

Естественно. Оно сидит на дотациях, так как возит льготников и работает по расписанию - с 5 утра до часу ночи.


Это чмо решило убить Мосгортранс, короче.

koti4

хочут пенсов на маршрутки нехай платилиб чтоб
а то ититьь тока они на городском ездют, трамваи в центре и так под маршруты порезали , от сокола в части

ASDER_K

Charnota
Как "остальные" могут возить "большую часть"???
легко. никогда не наблюдали похождени по одному и тому же маршруту нескольких под завязку забитых маршруток и полупустого автобуса? а я наблюдал... и не раз...

ASDER_K

да, а в остально согласен, да. но все же длинные автобусы в забитом городе - скорее зло, чем добро. и сами не едут и другим не дают...

Charnota

ASDER_K
легко. никогда не наблюдали похождени по одному и тому же маршруту нескольких под завязку забитых маршруток и полупустого автобуса? а я наблюдал... и не раз...

"Под завязку забитая маршрутка" - ета 15 человек.

"Полупустой автобус" - ета 50 человек, если по полной вместимости считать.

Если считать ТОЛЬКО по местам для сидения, то, в зависимости от модели автобуса, от 10 до 20 мест 😊

Charnota

ASDER_K
да, а в остально согласен, да. но все же длинные автобусы в забитом городе - скорее зло, чем добро. и сами не едут и другим не дают...

Зло - это куча мудаков, везущих в тонной четырёхметровой тачке одну-единственную свою персональную жёппу.

В отличие от автобуса, где на 10 тонн при 12 метров длины жёпп сидит до 25, и ещё стоять может два раза по столько.

ASDER_K

Charnota
"Под завязку забитая маршрутка" - ета 15 человек.

"Полупустой автобус" - ета 50 человек, если по полной вместимости считать.

Если считать ТОЛЬКО по местам для сидения, то, в зависимости от модели автобуса, от 10 до 20 мест


угу. дальше считаем - 5 маршруток - супротив 1 автобуса... 75 к 50...

вот оно и есть.

Charnota
Зло - это куча мудаков, везущих в тонной четырёхметровой тачке одну-единственную свою персональную жёппу.

В отличие от автобуса, где на 10 тонн при 12 метров длины жёпп сидит до 25, и ещё стоять может два раза по столько.


угу. тока вот эти 12 м длинны и сами не едут и пассажиров не везут. маршрутки быстрее 😊

BAU

Charnota
"Собянин во время посещения 5-го автобусного парка Москвы дал поручение генеральному директору ГУП "Мосгортранс" Петру Иванову за месяц подготовить план развития наземного общественного транспорта Москвы."

За месяц, ога. План развития Мосгортранса.
5 тышш автобусов, и, примерно, по тыщще транваев и тралебусов. Туева хуча маршрутов. За месяц. Пидарас.
....
Па радио "Бизнес-ФМ" сказали, что его, попросту, разрежут на части и приватизируют, ога.
Будут аптимезираваны расходы, даходы, производительность труда павысеццо, прибыль паявеццо... Ога...


"У предприятия есть заводы по капитальному ремонту и чуть ли не по строительству автобусов, чего там только нет".

Мудак. В городе 5 тыщщ автобусов Мосгортранса. Годовой пробег - под 300 миллионов километров. Ета те не тюмень засратая. Кто всё это ремонтировать будет??? Аутсорсеры??? Нет таких аутсорсеров. Из пизды не вылезли ещё.


"По данным Собянина, 60% доходов Мосгортранса сейчас составляют выплаты городского бюджета за проезд льготников. "С такой экономикой больше похоже на какой-то собес - доходы предприятия 60% платит муниципалитет за льготников из общего пассажиропотока"."

И шо? О чём это говорит?

"предприятие, его маршруты не конкурентоспособны по отношению к частному транспорту. "Им пользуются, в основном, льготники. Большая часть остальных пассажиров ездит в коммерческом транспорте", - считает мэр."

Мудак. У Мосгортранса - 5 тыщщ больших и особо больших автобусов, не считая транваев и тролейбусов. У прочей частной сволочи - тыщщи три машин, в основном - малых и особо малых. Как "остальные" могут возить "большую часть"???
Как можно сравнивать конкурентность тех, кто несёт всё бремя социальной нагрузки, с теми, кто работает чиста на свою прибыль?
Чудаг предметом просто не владеет.


"У нас там совершенно разношерстные автобусы всех видов и сортов, что в принципе не должно быть. Это удорожание эксплуатации и удорожание закупок"

Мудак в регионах не был, не знает, что там творится.
А какая, кстати, в москве разномарочность?
Основа - ЛиАЗы и Икарусы (уже списываемые).


"С экономикой предприятие разбираться самостоятельно не в состоянии. Оно, по сути дела, находится на бюджетной подпитке. Самостоятельно не может осуществлять лизинговые закупки, инвестиционные проекты - это очень плохо"

Естественно. Оно сидит на дотациях, так как возит льготников и работает по расписанию - с 5 утра до часу ночи.


Это чмо решило убить Мосгортранс, короче.

Смысла в написанном мало, зато матом компенсируется.
1. Руководителя такого уровня, не имеющего план развития предприятия с учетом меняющейся рыночной обстановки (т.е. реально несколько альтернативных планов полностью просчитанных и продуманных) - гнать надо немедленно, как неспособного к работе. Но ему месяц дали на исправление. Зря, за месяц с такой альтернативной одаренностью ничего не сделать, кроме как надуть пузыри.
2. Благодаря этим собственным ремонтам КТГ у автобусов какой?
3. Проложенная хоть маршрутная сеть, хоть сеть транспортных средств устарела лет так 20 уже. Благодаря ей транспорт ходит, а людей не перевозит. Регулярно в час пик вижу в районе "Ударника" абсолютно пустые троллейбусы. Маршрут "Б" по Садовому вечером возит 1-2 человек и водителя, "10" - тоже самое. Вижу эти предвижные пробки каждый день. Судя по всему транспортникам сие в великую новинку.

Леонид Ильич

Можайка-Кутузовский: люди стоят на остановках десятки минут в ожидании автобуса. где все эти несметные тыщщи?

Charnota

ASDER_K
угу. дальше считаем - 5 маршруток - супротив 1 автобуса... 75 к 50...
вот оно и есть.

Маршруток в Мск около 3 тыщщ, автобусов - 5 тыщщ.
Маршрутку в 7 утра или в 11 вечера хрен где сыщешь.

Откуда в этих условиях выходит 5 маршруток против 1 автобуса - ХЗ.

ASDER_K

Charnota
Маршрутку в 7 утра или в 11 вечера хрен где сыщешь.
угу. около моего дома вообше в них сесть нереально. полные битком. и на один автобус их проходит 5 - 7 штук... полных да, в автобус сесть не проблема... народу стоячего немного...

Charnota

BAU
за месяц с такой альтернативной одаренностью ничего не сделать, кроме как надуть пузыри.

За месяц и при неплохой одарённости план развития пассажирского транспорта Мск подготовить не реально.

Вывод: тот, кто ставил задачу, сам альтернативно одарён.


BAU
Благодаря этим собственным ремонтам КТГ у автобусов какой?

Для Мосготранса порядка 0,7, я думаю. Результат не плохой.
ЗЫ: а какая есть альтернатива и как она изменит КТГ и цену капремонта для Мосготранса?


BAU
Проложенная хоть маршрутная сеть, хоть сеть транспортных средств устарела лет так 20 уже. Благодаря ей транспорт ходит, а людей не перевозит. Регулярно в час пик вижу в районе "Ударника" абсолютно пустые троллейбусы. Маршрут "Б" по Садовому вечером возит 1-2 человек и водителя, "10" - тоже самое. Вижу эти предвижные пробки каждый день. Судя по всему транспортникам сие в великую новинку.

Таки шо есть сеть транспортных средств? Абисните тупому.

И шо, с Садового снять пассажирский транспорт?
Как Вы видите альтернативу "Маршрут "Б" по Садовому вечером возит 1-2 человек и водителя"?

ASDER_K

Charnota
цену капремонта
угу. давайте еще на качество этого капремонта посмотрим... как газанет автобус мугниципальный - так стока сажи выкидывает, что солышко меркнет... как будто он на угле ездит...

Charnota

Леонид Ильич
Можайка-Кутузовский: люди стоят на остановках десятки минут в ожидании автобуса. где все эти несметные тыщщи?

Фпроппке.

Три лимона автомобилей в Мск зарегистрировано.
Кажнэй считает своей обязанностью приехать на работу на личной жоповозке.

Charnota

ASDER_K
угу. около моего дома вообше в них сесть нереально. полные битком. и на один автобус их проходит 5 - 7 штук... полных да, в автобус сесть не проблема... народу стоячего немного...

Около моего дома их в 7 утра и в 11 вечера ПРОСТО НЕТ.
Они ещё не ходят. Пассажиропотока нет. Не выгодно, видишь ли.
А вот когда пик пошёл - оне тут как тут. Всех платных пассажиров забирают, ога. А льготников - не содют. Льготники - Мосгортрансу.

Charnota

ASDER_K
угу. давайте еще на качество этого капремонта посмотрим... как газанет автобус мугниципальный - так стока сажи выкидывает, что солышко меркнет... как будто он на угле ездит...

Это качество капремонта, или текущего ремонта?

И как влияет на солнышко сажа от пяти тыщщ автобусов на фоне выхлопа остальных трёх миллионов автомобилей, будь оне хоть совсем экологически чистые?

А шо, маршрутге все идеально отрегулированы?

И что, капремонт отменить?

Леонид Ильич

Charnota

Фпроппке.

Три лимона автомобилей в Мск зарегистрировано.
Кажнэй считает своей обязанностью приехать на работу на личной жоповозке.

нету там пробок. по утрам по крайней мере. езжу из начала и до самого конца и прекрасно вижу, что автобусы нигде не стоят- их просто нет.

Charnota

Леонид Ильич
нету там пробок. по утрам по крайней мере. езжу из начала и до самого конца и прекрасно вижу, что автобусы нигде не стоят- их просто нет.

Пробка может быть на любой улице, по которой проложен данный автобусный маршрут.

East13

Charnota
Зло - это куча мудаков, везущих в тонной четырёхметровой тачке одну-единственную свою персональную жёппу.
По-моему это не зло,а люди,умеющие зарабатывать и содержать свой собственный авто.Не их вина,что таких шибко много в Москве.
Charnota
У Мосгортранса - 5 тыщщ больших и особо больших автобусов, не считая транваев и тролейбусов.
Charnota

Маршрутку в 7 утра или в 11 вечера хрен где сыщешь.


В моём райончике как раз автобус утром и вечером ни хрена не сыщешь.Одни маршрутки стоят.Да и днём ходят раз в полчаса,при том,что маршруток всегда стоит стабильно 4-5 машин и ходят они одна в 5 минут.Посему хочется спросить-а где эти 5 тыщщ автобусов шатаются-то?Где?
Почему проезд в еле ползущем,пыхтящем,битком набитом автобусе стоит 28 рублей,а проезд в маршрутке,в которой и удобнее,и гораздо быстрее,стоит 25 рублей?Почему около метро машрутка будет стоять в худшем случае 5-7 минут,это днём,когда народа мало,а автобус в любом случае будет стоять от 10 минут,пока вся толпа туда загрузится?Почему в автобусах стоит эта срань-АСКП?Толпа и так загружается минут 15,а если ещё у какой-нибудь бабульки,которая не может ни пролезть,ни перемахнуть через турникет,не сработает билетик-это вообще жопа.Пока мозг водителя не дрогнёт под натиском матюков обозлённой толпы и водитель не откроет ей турникет или кто-нибудь ещё не проплатит билетик бабуле-автобус так и будет стоять.Это без учёта того,что автобус едет раза в 2-3 медленнее маршрутки.
Charnota

Кажнэй считает своей обязанностью приехать на работу на личной жоповозке.


Если человек может позволить себе машину,почему он должен от неё отказываться?

Spirit oFF

East13
Если человек может позволить себе машину,почему он должен от неё отказываться?
И для велосипеда и скутера у нас климат не подходящий почти половину года

East13

Spirit oFF

И для велосипеда и скутера у нас климат не подходящий почти половину года


Для велосипеда и скутера у нас ещё и контингент неподходящий круглый год блин.Не забуду,как в "охраняемом" ГСК,у соседа по боксу украли мотоцикл,далеко недешёвый.В воротах кусачками дырку проделали,мотоцикл вместе со всей охранной системой вытащили,в газельку кинули и уехали.

BAU

Charnota
За месяц и при неплохой одарённости план развития пассажирского транспорта Мск подготовить не реально.
Вывод: тот, кто ставил задачу, сам альтернативно одарён.

Для Мосготранса порядка 0,7, я думаю. Результат не плохой.
ЗЫ: а какая есть альтернатива и как она изменит КТГ и цену капремонта для Мосготранса?

И шо, с Садового снять пассажирский транспорт?
Как Вы видите альтернативу "Маршрут "Б" по Садовому вечером возит 1-2 человек и водителя"?

План должен быть готов еще много лет назад и постоянно корректироваться. Задача поставлена - подготовить план к представлению. Если начальник не понимает, что готовить его надо заранее и без напоминания "сверху", то это объективная причина для вылета с работы.

КТГ 0,7 и это нормально????????? Т.е. 1500 (30% от 5000) автобусов простаивает каждый день????? Они на Курской дуге воюют, судя по потерям?
Предложите любому самому неграмотному владельцу Газели, что его машина будет стоять 2 дня в неделю и посмотрите на реакцию. В этой ветке должны быть водители-дальнобойщики. Они тоже стоят в ремонте 30% времени?

А почему альтернативу должен предлагать я? Я что, специалист по пассажирским перевозкам? Но предложить могу - не возить в периоды пробок, но иметь нормальную переодичность после 21 часа, а не 40мин - час, как сейчас. Т.е. в часы пик тролейбусами не пользуются, т.к. медленно, а после 21, т.к. не дождешься. Зато утром (около 9) как раз все отлично (и бысто идут и едут часто), сам бывает езжу.

Charnota

East13
По-моему это не зло,а люди,умеющие зарабатывать и содержать свой собственный авто.Не их вина,что таких шибко много в Москве.

Если бы они ещё умели этим авто РАЦИОНАЛЬНО пользоваться, ога...


East13
В моём райончике как раз автобус утром и вечером ни хрена не сыщешь.Одни маршрутки стоят.Да и днём ходят раз в полчаса,при том,что маршруток всегда стоит стабильно 4-5 машин и ходят они одна в 5 минут.Посему хочется спросить-а где эти 5 тыщщ автобусов шатаются-то?Где?

Я понял. Оне фсе у нас ф Биляево.
Переселяйтесь к нам!!!
Я более 10 минут утром автобуса не жду никогда.
Фтушэно транвай жду, фсреднем, минут 5.
Хотя, бывает, когда они фпропке застревают, тогда можно ждать минут 40. Правда, в этом случае, их сразу толпа с десяток подваливает.

East13
Почему проезд в еле ползущем,пыхтящем,битком набитом автобусе стоит 28 рублей,а проезд в маршрутке,в которой и удобнее,и гораздо быстрее,стоит 25 рублей?Почему около метро машрутка будет стоять в худшем случае 5-7 минут,это днём,когда народа мало,а автобус в любом случае будет стоять от 10 минут,пока вся толпа туда загрузится?Почему в автобусах стоит эта срань-АСКП?Толпа и так загружается минут 15,а если ещё у какой-нибудь бабульки,которая не может ни пролезть,ни перемахнуть через турникет,не сработает билетик-это вообще жопа.Пока мозг водителя не дрогнёт под натиском матюков обозлённой толпы и водитель не откроет ей турникет или кто-нибудь ещё не проплатит билетик бабуле-автобус так и будет стоять.Это без учёта того,что автобус едет раза в 2-3 медленнее маршрутки.

В маршрутке нихрена не удобно.
Она маленькая и тесная. В неё влезаешь на карачках. Окошки крохотные, в них нех не видно. Единственно что, едет быстрее, да. И посадка-высадка быстрее. АСКП нужна, чтоб с 100 пассажиров денех собрать. Чтоб водитель и кондуктор не потырили. Толпа в автобус грузиццо возле станций метро, как правило, там они стоят долго, а на других остановках сажает по 5-7 человек довольно быстро.
Скока стоит проезд в автобусе - я не знаю, патамушта пакупаю единый проездной за 2400 рублей, и ежжу 70 поездок на метро, а на наземном транспорте - до усрачки, в день - поездок пять, и влетает мне каждая поездка, в среднем, рублей в 15.


East13
Если человек может позволить себе машину, почему он должен от неё отказываться?

Не, если, чтоб попасть на работу к 9 утра, из-за пробок ты готов выйти из дому в 7, при том, что расстояние до работы километров 15, флах те ф руки. Ты сам творец сваво щщастя.

Charnota

BAU
План должен быть готов еще много лет назад и постоянно корректироваться. Задача поставлена - подготовить план к представлению. Если начальник не понимает, что готовить его надо заранее и без напоминания "сверху", то это объективная причина для вылета с работы.

Ну, так и уволил бы.
Вместо того, чтобы за месяц лепить симулякр плана.
Потому, что за месяц, кроме симулякра, ничего не сделают.


BAU
КТГ 0,7 и это нормально????????? Т.е. 1500 (30% от 5000) автобусов простаивает каждый день????? Они на Курской дуге воюют, судя по потерям?

А сколько, по-вашему нормально?
И посмотрите, что творится по регионам. Там пассажирский транспорт имеет К выпуска (извиняюсь, попутал, для Мосгортранса 0,7 - это не КТГ, а К выпуска), порой, 0,5, а, в среднем, наверное, 0,6-0,65.


BAU
Предложите любому самому неграмотному владельцу Газели, что его машина будет стоять 2 дня в неделю и посмотрите на реакцию.

Я не предложу.
Я лучше спрошу у него, как он проводит техконтроль машины и медосмотр водителя перед выпуском на линию. И какую квалификацию имеют водители. Где и как они проходят предмаршрутную стажировку.
И посмотрю на реакцию.

SwD

Если человек может позволить себе машину,почему он должен от неё отказываться?
Если я могу выливать г-но в форточку - зачем мне подключаться к городской канализации?

Общественный транспорт гармошками - не очень. Но следовать должен по выделенным линиям. Тогда рулит.
Монополия маршруток - зло. Работает оптимальное. Но только там, где интересует именно решение вопроса общественного транспорта, а не рыночных отношений.

ASDER_K

Это качество капремонта, или текущего ремонта?

//// не знаю. но такая эксплуатация - это жуть.

И как влияет на солнышко сажа от пяти тыщщ автобусов на фоне выхлопа остальных трёх миллионов автомобилей, будь оне хоть совсем экологически чистые?

//// так большинство машин насрать в возздух не могут даже рядом... ибо большинство машин не в разы. а на порядки экологичнее...

А шо, маршрутге все идеально отрегулированы?

//// у нас это в основном форды - транзиты - таки да. от них дыхание не переводит... и солнышко не затмевает...

как. к примеру и от моих машин...

И что, капремонт отменить?

отменить воровство и эксплуатацию техники за пределами ее ресурса. если нет возможности ее ремонтировать нормально.

Grace

Charnota за мат, флуд и албань - 20 дней бана. Тема закрывается.