Ёммобиль или ФОрд ФОкус?

Mower_man

Компания Ford представила серийный электрокар Focus

Компания Ford представила электрический хэтчбек Focus, который станет первым пассажирским электрокаром американского автопроизводителя. Продажи нового автомобиля начнутся в США в конце 2011 года, позднее машина появится и на европейском рынке.
Внешне электрокар отличается от обычного "Фокуса" нового поколения модифицированными передним бампером и решеткой радиатора. Кроме того, новинку можно будет распознать по лючку горловины "бензобака", расположенному не сзади, а на переднем крыле.
По словам представителей Ford, электрокар Focus по своим динамическим показателям не будет уступать бензиновым версиям. При этом, какой двигатель устанавливается на электро-"Фокус" не сообщается. Прототип электрического хэтчбека, который показали осенью 2009 года, оснащался 136-сильным электродвигателем. Известно только, что максимальная скорость серийного автомобиля составляет 136 километров в час.
Двигатель электрокара работает от литий-ионных батарей. Их полная зарядка занимает 3-4 часа от 240-вольтовой станции, которую можно будет купить дополнительно. Для сравнения, электрический хэтчбек Nissan Leaf "заправляется" от домашней розетки за восемь часов. В комплекте с "Фокусом" будет поставляться 120-вольтовая станция. Время подзарядки от нее не сообщается.
Базовая версия электрокара Focus для североамериканского рынка получит шесть подушек безопасности, систему курсовой устойчивости, а также мультимедийную систему SYNC. В стандартное оснащение автомобиля также войдут 15-спицевые 17-дюймовые колесные диски, кнопка запуска двигателя, аудиосистема Sony с девятью динамиками и навигатор с возможностью голосового управления. Ориентировочная стоимость автомобиля станет известна позднее.
Как сообщалось ранее, всего к 2013 году компания Ford планирует реализовывать на европейском и американском рынке пять моделей электрокаров. В настоящее время автопроизводитель продает в США электрическую версию коммерческого автомобиля Transit Connect, до конца этого года модель появится и в Европе.

http://auto.lenta.ru/news/2011/01/10/focus/

Интересно, как будет считаться пошлина на такой машин, если нет кубических сантиметров а есть тока электромотор и усё.

Сидней Фридман

Mower_man
пошлина на такой машин, если нет кубических сантиметров а есть тока электромотор и усё.



введут расчет по кВт

GSR

введут расчет по кВт
по мощности

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

Mower_man

GSR
по мощности

Если это будет чисто батареечный машин, то смысл брать есть наверное, полюбому лучше все сделано в плане безопасности, чем Ёшка, ну и наворочен и вид нормальный.

Ну и минус бензин, это жирный плюс.

Гвозди в крышку газпрема уже откованы, и всей нашей нефтяной "еканомике"... Мучиться конечно нам придется, но все равно УРА!

Арабы молодцы, заранее переориентировались, бабки национальные вложили куда надо.

Mower_man

Сидней Фридман
введут расчет по кВт

Ну да что бы его ввести, надо иметь для этого кое какие документы, вводящие... а к примеру вот завтра на таможню такое авто пригнал в частном порядке и что дальше? Как будут таможить, интересно, по какой формуле и по какому ТН ВЭД.

Rusl@

Mower_man
кнопка запуска двигателя
😀
Mower_man
Гвозди в крышку газпрема уже откованы
С чего бы это?!

GSR

Ну да что бы его ввести, надо иметь для этого кое какие документы
Как будут таможить, интересно, по какой формуле
Ну так разработают нормативную документацию. Это вопрос времени. У нас с этим всегда проще было, чем нормальные автомобили делать...

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

Yep

Mower_man
Двигатель электрокара работает от литий-ионных батарей.
это на морозе не работает.
уточнение: -20 - это в России морозом не считается, мороз - это после -25.
а у литий-ионных -20 - это самая нижняя граница работоспособности...

GSR

Гвозди в крышку газпрема уже откованы, и всей нашей нефтяной "еканомике".
Нет. Просто потому, что нефть используется не только в бензобаки.

А что касается перевода ВСЕГО автотранспорта планеты на электричество - так нет столько электричества на Земле. Потому что все аккумуляторы не ПРОИЗВОДЯТ электроэнергию, они ее ОДАЛЖИВАЮТ. Из сети. И появление более-менее ощутимого количества электрокаров просто обрушит мировую энергетику. У которой и сейчас периодически проблемы возникают. Вот Вы лично согласны обойтись в быту без электричества (т.е. без водопровода, телевизора, освещения), пожертвовав его своему автомобилю?

И реальный прорыв в этом деле будет, когда в каждой тачке будет свой ИСТОЧНИК энергии, мощный и компактный, например, ядерный мини-реактор

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

Yep

GSR
Нет. Просто потому, что нефть используется не только в бензобаки.
А что касается перевода ВСЕГО автотранспорта планеты на электричество - так нет столько электричества на Земле. Потому что все аккумуляторы не ПРОИЗВОДЯТ электроэнергию, они ее ОДАЛЖИВАЮТ. Из сети. И появление более-менее ощутимого количества электрокаров просто обрушит мировую энергетику. У которой и сейчас периодически проблемы возникают. Вот Вы лично согласны обойтись в быту без электричества (т.е. без водопровода, телевизора, освещения), пожертвовав его своему автомобилю?

И реальный прорыв в этом деле будет, когда в каждой тачке будет свой ИСТОЧНИК энергии, мощный и компактный, например, ядерный мини-реактор


совершенно верно.
все эти разговоры про окончание нефтяного века, бесполезны и бессмысленны, пока нет альтернативы углеводородам.
электричество получают их сжиганием в значительной степени.
сейчас просто все ринутся бурить арктический шельф, а там нефти на сотни лет.
перелом может произойти лишь тогда, когда термояд приручат

Golovorez

не забываем, што Электроэнергия у нас та же Монополия, так убитки от падения спроса на нефть компенсируются её стоимостью, т.е уменьшение расхода компенсируется стоимостью.

Rusl@

Yep
это на морозе не работает
Работает. Делается нормальная теплоизоляция - и никаких проблем. А во время зарядки/разрядки они сами себя неплохо греют

Yep

Rusl@
Делается нормальная теплоизоляция - и никаких проблем
А во время зарядки/разрядки они сами себя неплохо греют

противоречия не замечаете?
действительно, они при зарядке греются настолько "неплохо", что на гибридном бмв батарею оснастили ОТДЕЛЬНЫМ охлаждающим контуром(сомневаюсь что на дешевом фокусе таковой предусмотрен).
о какой теплоизоляции в этом случае может идти речь? или её предлагается снимать на лето, а зимой устанавливать??

Rusl@

Yep
противоречия не замечаете?
Не замечаю. А вы у себя в хорошо теплоизолированном доме задыхаетесь? 😛

Yep

теплоизоляцию, которая сможет держать тепло в аккумуляторе при -25-30 всю ночь, я представить не в состоянии.
вернее представить могу, даже знаю точно как такая теплоизоляция должна выглядеть: в виде прицепа, как морозильный ларь на колёсах набитый аккумуляторами - я занимался холодильной техникой довольно долгое время.
но в данном случае я уверен, что на этом фокусе не будет ни теплоизоляции(как её нет на гибридном бмв и на всех других "гибридниках"), ни тем более - охлаждающего контура.

Mower_man

GSR
Просто потому, что нефть используется не только в бензобаки.

ГЫ... слегка предполагаю, что на производство пластмасс и прочей химии ее идет от общей выработки ГСМ просто мизер.

Основной потребитель нефти - двигатели. Снижается потребление ГСМ - нефть дешевеет, как раз на пластики останется надолго.

А в нормальный странах электроэнергию вырабатывают отнюдь не сжигая нефть в топках ТЭЦ... как бэ, находят это дороговатым.

Yep
все эти разговоры про окончание нефтяного века, бесполезны и бессмысленны, пока нет альтернативы углеводородам.
электричество получают их сжиганием в значительной степени.
сейчас просто все ринутся бурить арктический шельф, а там нефти на сотни лет.
перелом может произойти лишь тогда, когда термояд приручат

Освоение газового шельфа во льдах уже тормознулось, после революции сланцевого газа и прекращения закупок США ссжиженного газа из Катара, слишком дорого, рентабельно только при дальнейшем росте потребления ГСМ, для моторов и отопления, что и было бы выгодно до 2008 года, да обломилось...
А катастрофа в Мексиканском заливе показала, что если подобое случится в Арктике, это будет полный пиздец, а там расходы по добыче реально недецкие, по сравнению с более теплыми странами + технологические проблемы.

Я вот лет пять читаю подписки на новости в области экологии/энергетики, у НИХ давно прорыв наметился, и развитие идет ударными темпами, изменение технологий отопления, освещения, передвижения - все это будет на жизни нашего поколения. Ну как минимум за забором границ наших, да.

Mower_man

Америка долго запрягала за японцами и наконец запрягла http://auto.lenta.ru/news/2011/01/10/cmax/

За ближайшие 10 лет конкуренция в новых батареях выявит технологических и ценовых лидеров и тогда произойдет еще один скачок в этом направлении, эл.кары подешевееют, пробег на зарядке увеличится и мир перевернется.

Yep

Mower_man
слегка предполагаю, что на производство пластмасс и прочей химии ее идет от общей выработки ГСМ просто мизер.
неверное это мнение.

HARON

теплоизоляцию, которая сможет держать тепло в аккумуляторе при -25-30 всю ночь, я представить не в состоянии.
вернее представить могу, даже знаю точно как такая теплоизоляция должна выглядеть: в виде прицепа, как морозильный ларь на колёсах набитый аккумуляторами - я занимался холодильной техникой довольно долгое время.
та не надо такой изоляции, силовым полимерам дашь нагрузку - так еще охлаждать будешь 😊 . это не совсем аккумулятор из телефона.

buskermolen

Mower_man
Ну и минус бензин, это жирный плюс.

Гвозди в крышку газпрема уже откованы,


Наивность просто очаровательна. Газа и нефти для производства этого электричества понадобится еще больше, чем для газовых и бензиновых двигателей.

Мне в электромобилях всегда интересно было: как и чем они салон будут отапливать зимой, весной, осенью? Киловатта 4 на это дело надо в сильные морозы. При никаком пробеге на запасенной энергии тратить ее на обогрев - она уехать никуда не сможет.

Mower_man

Rusl@
С чего бы это?!

С чего гвозди? ну с того, что чёта если не соврамши, 60% бюджета дает газпрём, 20% таможня и 20% всякий там алюминий с углем и сталью.

Короче, на внутренние налоги страна прожить не может и является монстром, живущим с естественных частных монополий и поступлений с таможни.

Когда поступлять нечего будет, придется строить гражданское общество, на обломках недоделанной империи... в который раз. Ну или срочно издавать адаптированные учебники Чучхэ, тут или-или. БО поступления зеленых денег не будет а местные фантики без адекватных валютных запасов тока видимость денег.

Yep

HARON
та не надо такой изоляции, силовым полимерам дашь нагрузку
из охлажденных литиевых при -25 - не получить НИКАКОЙ нагрузки

Rusl@

Yep
теплоизоляцию, которая сможет держать тепло в аккумуляторе при -25-30 всю ночь, я представить не в состоянии.
"Держать тепло" - понятие очень растяжимое. Во первых ночью их надо будет заряжать (и желательно не ускоренной зарядкой, а током поменьше, так что заряжаться будут всю ночь) - так что они будут греть сами себя. Во вторых даже если не будут заряжаться - им не нужен прицеп ваты, чтобы полностью не замёрзнуть. Или вы хотите там комнатную температуру всю ночь держать? 😊
Кстати, многие моделисты свои lipo хранят именно в холодильниках 😛
Mower_man
Основной потребитель нефти - двигатели
Какие?
HARON
это не совсем аккумулятор из телефона.
Aккумулятор телефона достаточно греется, если его нагрузить 😛
Mower_man
60% бюджета дает газпрём
Не вдаваясь в подробные цифры - ну и будет дальше давать, в чём проблема?

Yep

Mower_man
А в нормальный странах электроэнергию вырабатывают отнюдь не сжигая нефть в топках ТЭЦ... как бэ, находят это дороговатым.
есть такое слово - МАЗУТ.
набери в гугле "запасы топочного мазута в США", и поймешь что тема сланцевого газа непропорционально раздута при помощи СМИ

Yep

Rusl@
Во первых ночью их надо будет заряжать (и
и носить для этого домой.
короче,
Yep
из охлажденных литиевых при -25 - не получить НИКАКОЙ нагрузки

HARON

и носить для этого домой.
ну домой его будет не унести, скорее ящик на улице - сунул кредитку и побежало електричество 😊 - по льготному, ночному и вообще безакцизному тарифу.

Yep

HARON
и побежало електричество
да нет его на планете столько, чтобы мало-мальски заметная часть автомобилей ездила бы на электричестве

HARON

да нет его на планете столько, чтобы мало-мальски заметная часть автомобилей ездила бы на электричестве
а давайте кпд сравним? тепловой турбины и двс. конечно учтем потери. и каков баланс?

Mower_man

Rusl@
Какие?

Будьте проще - ДВС канешно я имею ввиду... кому соляр, кому бензин а кому керосин, и прочие продукты перегонки.

Yep
есть такое слово - МАЗУТ.
набери в гугле "запасы топочного мазута в США", и поймешь что тема сланцевого газа непропорционально раздута при помощи СМИ

Да херня это, про "запасы". Мазутом топятся дикари, ибо дороже, чем газ, при резком развитии других технологий получения энергии. Рулят не мазутные и угольные станции, а гидро и атомная энергетика и деваться тут некуда, что бы зеленые не выли. А иначе как Германщина будет проигрывать экономически, если снова АЭС не станут строить и старые открывать.

Спрос на электричество будет удовлетворен в любых потребных экономике масштабах. Сдуются ДВС, надуются другие темы, но нефтянка точно сдуется в нашей стране, ибо по климату себестоимость всяк дороже выходит, чем у буржуев, а есть минимальная рентабельность добычи, ниже которой отрасль заглохнет. Нефть дешевеет, значит добывать и продавать надо больше, что бы остаться хотя бы на том же уровне, а не на что уже сегодня, патамучто фсе украли...

И цепляться к сливу ФОрда насчет непременно литиевых аккумов не стоит, это для китайцев сливают... 😊 ща минимум пяток новых типов аккумов отрабатываются, и на этом рынке НИОКР дикая суета с отличными результатами, последнее что припоминаю буквально из вчерашнего - аккумы без жидкого электролита, чисто воздух, а не жижы...

И чем дальше роют ботаники эту тему, тем больше в них вкладывают денег заинтересованные лица, и результаты есть конкретные, и они будут внедрены, будем не успевать читать новости от автозаводов, что мол наш авто самый крутой, патаму что аккум еще круче вчерашнего поставили.

Кста, это откроет дорогу как мне кажется, маленьким компаниям по производству эл. каров, так как будет большой выбор и моторов и аккумов, а все остальное и сейчас в любых количествах. А уж поле для тюнинга какое огромное открывается!

Индустрия настроенных спорт.глушителей из нержавейки можно сказать уже труп.

Pers

Мысли у автора темы в целом здравые, по-моему.

Смущает только цена батрейки, которую придётся раз в несколько лет менять.

Думаю, что по стоимости оба источника энергии получатся примерно равными.

Mower_man

У НАС как получается,

вот вам КАЛИНА-ПРИОРА, вот реклама на мозги, покупайте и ездите, че еще надо НАХСУКАБИЛЯТ!?

а у НИХ как? ПОТРЕБИТЕЛЬ хочет батарейки, низкое загрязнение окружающей среды, и чем дешевле комфортная и безопасная доставка жопы до магазина, тем лучше - и эти вибрации общественного сознания улавливается обученными людьми в автоконцернах и претворяется в жизнь.

Другой подход к сбыту товара.

Зеленые партии на западе вошли в силу лет 20 назад и изменили сознание общества в плане экологии, и будут влиять на общество эти идеи еще долго долго и общество меняется, развиваются под ожидаемый спрос технологии, вроде и незаметно, но я еще отлично помню первый пентиум и первый цветной монитор на фоне наших совковых "персоналок" и какой это был шок. И что щас, мой КПК мощнее моей первой персоналки.

Так что, гвозди откованы, скоро начнут забивать в крышку.

Mower_man

Pers
Смущает только цена батрейки, которую придётся раз в несколько лет менять.

На первых гибридах-приус батарейки пробежали под 400,000 км и ни че, сами машины уже морально и физически устарели как и тогдашние технологии батарейкостроения. Так что все будет ништяк.

Будет прикольно увидеть лет через 10, ГАЗ-21 от какого нибудь тюнинг-ателье, где под капотом поставили все электрическое а выхлопная труба - чисто декорация для понтов.

Rusl@

Yep
и носить для этого домой
Для чего?!
Mower_man
Будьте проще - ДВС канешно я имею ввиду
Я не зря спросил какие. Неужели вы столь наивны, чтобы думать, что газ/нефть расходуется в основном на автомобили? 😊
Mower_man
На первых гибридах-приус батарейки пробежали под 400,000 км и ни че
Вы, мягко говоря, не в теме 😛 На приусах nimh стоит (или nicd, не помню точно). А электромобили будут бегать на литии (в различных вариациях). А они стареют даже лёжа на складе
Mower_man
Будет прикольно увидеть лет через 10, ГАЗ-21 от какого нибудь тюнинг-ателье
А зачем столько ждать?! Если хотите - делайте уже сегодня, вся элементная база для этого давно есть

Pers

Mower_man
На первых гибридах-приус батарейки пробежали под 400,000 км и ни че, сами машины уже морально и физически устарели как и тогдашние технологии батарейкостроения. Так что все будет ништяк.

Хочется верить 😊 Но смущают некоторые моменты 😊

400 тысяч километров средний водятел проезжает лет за двадцать, наверное.

Машина, у которой только батарейка служит десятилетия, слабо вписывается во всепобеждающую концепцию "копроэкономики" 😊

Суть внедрения электромобилей, думаю, не в том, чтобы гражданам дешевле обходился километр перемещения, а в том, чтобы несколько снизить зависимость от углеводородов. Ну и пропаганда, опять же 😊

Остаётся вопрос с большегрузной и строительной техникой, поездами и пароходами. Их -- тоже на батарейки? 😊

Такие вот мыцли посетили 😊

Jinn07

Газа и нефти для производства этого электричества понадобится еще больше, чем для газовых и бензиновых двигателей.
Именно так.
Экономически и экологически выгоднее получать энергию сжигая "нефть" на месте, т.е. в двигателе автомобиля.
А вот, там где электричество добывается ветряками, гидро и приливными станциями, там выгоднее электромобиль.

Yep

Mower_man
Да херня это, про "запасы". Мазутом топятся дикари
да вот именно - хорош уже херню фантастическую пороть:


Обзор мазута за 27/12/2010

Сильнейшие снегопады, накрывшие большую часть Восточного побережья США не смогли поднять стоимость сырьевого товара, тесно связанного с холодной погодой - топочного мазута. Топочный мазут используется для отопления многих домов на Восточном побережье, но его также используют в качестве ориентира относительно спроса на дизельное и авиационное топливо.
http://www.fxmag.ru/news/2799/%EE%E1%E7%EE%F0_%EC%E0%E7%F3%F2%E0_%E7%E0_27122010/

США - основной потребитель топочного мазута в мире, и ещё долго таким и останется.
а вся эта чушь про сланцевый газ - для развода лохов:
К 2010 году добыча сланцевого газа в США (на бумаге) достигла 51 млрд кубометров в год. И хотя это, в общем-то, довольно смешная цифра - не дотягивающая и до 8% добычи "Газпрома" - но фанфары в СМИ играли на полную катушку, а крупнейшие мировые компании потратили около 21 млрд долларов на активы, связанные со столь перспективной добычей сланцевого газа.

А потом случилось то, что в изолгавшихся насквозь США случается всегда. Очередной биржевой пузырь лопнул. Оказалось, что газовые компании США приписывали объемы добычи, разведанные запасы газа, и занижали себестоимость добычи - чтобы поднять котировки своих акций на бирже. Минэнерго США пришлось это признать, и было объявлено, что показатели добычи задним числом скорректируют в сторону уменьшения.

Вы поняли, да? Газовые компании втулили лохам на 21 миллиард долларов "сланцевых" активов, попутно государство США развело иностранных поставщиков газа на снижение цен - а теперь задним числом это все объявлено блефом.

Правда же очень проста. Добыча сланцевого газа экономически бессмысленна. И этому есть целая куча причин.
http://badnews.org.ru/news/malenkaja_lozh_pro_slancevyj_gaz/2010-11-10-4618

Yep

Mower_man
минимум пяток новых типов аккумов отрабатываются, и на этом рынке НИОКР дикая суета с отличными результатами, последнее что припоминаю буквально из вчерашнего - аккумы без жидкого электролита, чисто воздух, а не жижы...
это всё хорошо, и идея электромобиля мне нравится - но по ОБЪЕКТИВНЫМ причинам не сможет в ближайшее время и ещё лет 30 стать массовой.
потому что инфраструктуры для заряда автомобилей в мире сейчас по-любому НЕ ХВАТИТ.
хорошо когда у вас ездит процентов 10 электромобилей, но совсем другое дело если их вдруг окажется 90.
гораздо более жизнеспособна сейчас идея гибридов, возможно(но не обязательно) по типу ё-мобилевских.
они, работая в оптимальном для двс режиме, привязаны к СУЩЕСТВУЮЩЕЙ инфраструктуре, а этот момент является на рынке ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ.

Mower_man

Yep
да вот именно - хорош уже херню фантастическую пороть:


Обзор мазута за 27/12/2010

Дружище, мазут - это ОТХОДЫ, когда сливки и пенки сняты и остается трудноперерабатываемое в дальнейшем говно. Его все равно девать некуда, после получения тех самых легких топлив. Самое вкусное снято, в остатке гудрон, пек и мазут.

И эти "запасы" образуются ровно потому, что нефть тратят на несколько другие нужды. Вот сколько ее переработают и завезут от арабов, вот стока отходов и образуется.

Все эти котлы морально устарели, как только нефть прыгнула за сто баксов бочка, топиться дешевле газом али тепловыми насосами, утеплять старые дома стало модным и прочие издержки.

John892

Mower_man
мазут - это ОТХОДЫ
Мазут это не отходы, а топливо для громадного количества котелен в нашей стране, а также топливо для кораблей, танкеров и других плавающих штук.

Автолюбитель

Какая-то непонятная новость. То у них электромобиль, то горловина бензобака. Гибрид получается? Чистый батарейкомобиль катит в Калифорнии, чтобы выехать из гаража в пригороде и доехать в даун таун, а потом вернуться назад. Тут он встанет.

Mower_man

John892
Мазут это не отходы, а топливо для громадного количества котелен в нашей стране, а также топливо для кораблей, танкеров и других плавающих штук.

Топочный мазут, это не судовой мазут, и не тепловозный... там есть разница, существенная. И конечно отходы нефтеперегонки, которым нашли такое применение, неэкологичное, много серы в трубу летит. Ну да бог с ним, с мазутом, да здравствуют батарейки.

Автолюбитель
Какая-то непонятная новость. То у них электромобиль, то горловина бензобака. Гибрид получается? Чистый батарейкомобиль катит в Калифорнии, чтобы выехать из гаража в пригороде и доехать в даун таун, а потом вернуться назад. Тут он встанет.


Ну так перевод новости наскоряк как всегда, в крыле переднем надо полагать горловина зарядки спрятана, нах она нужна сзади.

В городе при пробеге под 100 км в день - вполне себе покатит чистый элкар. Чего ему вставать.

Автолюбитель

Mower_man
В городе при пробеге под 100 км в день - вполне себе покатит чистый элкар. Чего ему вставать.
С трудом себе представляю как житель России выкинет из окна многоэтажки провод и поставит на ночь на зарядку свою электротелегу 😀

buskermolen

Автолюбитель
С трудом себе представляю как житель России
- кроме ненормальных москвичей одну машину для езды по Москве и другую - для езды за МКАД (кстати, где он будет их парковать);
- будет ездить без эффективной печки и кондиционера;
- будет голосовать посреди ТТК с проводами подзарядки, когда батарейка внезапно кончится;
- заряжал бы этот мобиль при отсутствии электричества, как в подмосковье недавно;

Titus

В пересчёте на вес, 1 кг дизтоплива запасает в 40 раз больше энергии, чем самый лучший аккумулятор. Поэтому электромобиль не будет годен ни на что, кроме как возить жопу по городу.

Определённая ниша - движение с малой скоростью в пробке, выключая ДВС. Это имеет смысл, но это не чистый электромобиль.

Так или иначе, человечество добывает энергию из двух источников: химическая или ядерная реакция. Для массового транспорта практическое значение имеет только химическая. Окислительно-восстановительные реакции выделяют намного больше энергии, чем обмен ионами электродов с электролитом. Поэтому с точки зрения экологии лучший путь - это добыча горючего из сельхозсырья плюс, возможно, топливные элементы (не обязательно водродные, ибо водород - это гимор).

Mower_man

buskermolen
- кроме ненормальных москвичей одну машину для езды по Москве и другую - для езды за МКАД (кстати, где он будет их парковать);
- будет ездить без эффективной печки и кондиционера;
- будет голосовать посреди ТТК с проводами подзарядки, когда батарейка внезапно кончится;
- заряжал бы этот мобиль при отсутствии электричества, как в подмосковье недавно;

1. Это проблемы москвы, да и бох с нею... как вторая али третья машина в семье, кто может себе позволить, почему бы и нет. АП.

2. Там будет и печка и кондей, например на термоэлектрических элементах, в форде сидят не дурнее паровоза, ГЫ.

3. внезапно кошки родятся, индикатор пробега как бэ норма для гибридов а тут в чем трудности? ХЫ.

4. Стихийные бедствия никто не отменял нигде. В развитых сообществах думаецо будут зарядные станции везде, и дома и на работе и на любом паркинге...

Вот Израиль и кто то из бенелюкса переходят на батарейки, сменяемые на заправках. Там думаю пощитали баблосы на двадцать лет вперед, что выгоднее.

Yep

Titus
В пересчёте на вес 1 кг дизтоплива запасает в 40 раз больше энергии, чем самый лучший аккумулятор. Поэтому
настоящее за гибридами, с высокоэффективными ДВС на борту.

Titus

Yep
настоящее за гибридами, с высокоэффективными ДВС на борту.

принимая во внимание теоретический кпд топливных элементов, они вытеснят двс.

Yep

Titus
принимая во внимание теоретический кпд топливных элементов, они вытеснят двс.
буду этому только рад, поскольку тогда в автомобиле не будет кроме колес других вращающихся частей.

Mower_man

Yep
настоящее за гибридами, с высокоэффективными ДВС на борту.

За аккумами для личного, за общественным транспортом для мегаполисов. Но кому то надо и паровозы топить, будет и такое

Alex_F

Теоретический КПД - скользкая фраза!!!

Yep

Mower_man
За аккумами для личного
ну может в крайнем случае в Сочи, но никак не в остальной России, с резко континентальным климатом - исключено!
в химии есть железное правило - при понижении температуры скорость реакций падает в среднем в три раза на каждые 10 градусов.
было у нас допустим, +20.
+10 - в три раза, 0 - ещё в три раза, -10 - ещё втрое, -20 - опять делим на 3...
это ж сколько в сумме получится?
а количество электричества которое можно снять с аккума, напрямую зависит от скорости химической реакции.

buskermolen

Для ДВС легко купить канистру-другую, налить туда топлива для поездок вдали от АЗС. Стоимость канистры не настолько разорительна. А сколько будет стоить одна-две запасных батарейки? А сколько они будут весить?

Rusl@

Автолюбитель
то горловина бензобака.

Там кавычки

dim99

эетекрокар чем хорошо ... ИМХО
элеткричество можешь брать как за деньги у монополий, так и свое (теоретически)
ветряки и т.д. есть хоть какая то альтернатива, бензину (источнику) ее нет.

Безмен

dim99
бензину (источнику) ее нет.
газогенераторы бывают 😊

guron

http://www.toshiba.com/ind/product_display.jsp?id1=821

литий? - литий
-30 рабочая (не предельная)
заряжается быстро, очень быстро циклов дофига. минус есть - соотношение масса/емкость ближе к NiMH 😞
да и в розницу пока не продаются, только в готовых изделиях.

Yep

guron

posted 11-1-2011 12:04
http://www.toshiba.com/ind/product_display.jsp?id1=821
литий? - литий
-30 рабочая (не предельная)
заряжается быстро, очень быстро циклов дофига. минус есть - соотношение масса/емкость ближе к NiMH
да и в розницу пока не продаются, только в готовых изделиях.



не, сама идея химических, и притом обратимых источников тока - изначально порочна.
если уж запасать где-то энергию, то вот в таких штуках, за ними тоже уже настоящее:
http://www.energia.ru/rus/conversion/electrotrans/supercondenser.html
ну и совершенно принципиально - иметь на борту собственный генератор, дизельный, на топливных элементах, или уже совсем ядерный...

dim99

газогенераторы бывают
====================
вот то то и оно, что бывают )

guron

Yep
если уж запасать где-то энергию, то вот в таких штуках, за ними тоже уже настоящее
для запасения маховики рулят, у них удельная ёмкость ВТ*ч/кг существенно больше, по слухам от 80 Вт*ч/кг

Куш-тэнгри

Вообще-то глупо примерять на сибирские морозы итальянские "зимние" сапоги 😀
Какая у них, блин, зима? При -5 уже дохнут! Они скоро забудут как снег выглядит!
И что толку рассуждать здесь в России про автомобильные аккумуляторы и их обогрев/охлаждение, если их тут никто толком использовать не может без "автоприцепа" с разными техническими ухищрениями?
Тьфу трижды через плечо 😀
Изыди!

arjan

Тоже считаю что электромобили в России тупиковая идея , как они будут ездить при -40, как будет сохраняться емкость аккумуляторов ? На обогрев салона будет уходить киловатта 3-4 .

Yep

guron
http://www.toshiba.com/ind/product_display.jsp?id1=821

литий? - литий
-30 рабочая (не предельная)
заряжается быстро, очень быстро циклов дофига. минус есть - соотношение масса/емкость ближе к NiMH 😞
да и в розницу пока не продаются, только в готовых изделиях.

да, и кстати:

SCiB (Super Charge Ion Battery) - перезаряжаемая батарея (типа Литий-титанатный аккумулятор), которая отличается сверхбыстрой зарядкой - до 90 % емкости всего за 10 минут, и необычайно длительным сроком службы - до 10 лет.

Новый тип батарей был разработан Toshiba. Число циклов заряд/разряд: 5 000 - 6 000. Также новый тип батарей безопасней распространенных сейчас Li-ion батарей. Энергетическая плотность - 48 Вт×ч/кг (для сравнения: обычные Li-Ion обладают плотностью 150-180 Вт×ч/кг).[1]
http://ru.wikipedia.org/wiki/SCIB

strelok123

Плюсы у электромобилей будут в тёплых развитых странах. А у нас будут одни минусы:
1) если каждый день заряжать-разряжать батарею, она быстро выйдет из строя а продавцы взметнут цены на запасные, к бабке не ходи.
2) ночью авто нужно держать только в гараже у розетки, т.е. под окном не поставишь-не зарядишь. Или покупать бензиновый генератор и непонятно как ипаться с ним.
3) долгая процедура зарядки по ср. с бензином, который и в канистрах держать можно про запас, а электричества не напасешься в долгую дорогу.
4) 60% населения России зимой живет с температурой ниже -30 град. Холода у нас 7 месяцев в году. Вот утром выедут они из гаража, приедут на работу и поставят машину на 8 часов на улице при -30 град. За это время батарейки сядут. Выход - покупать доп. обогреватели, непонятно как их питать и ипаться, ипаться, ипаться.... 😛 Парадокс в общем.

guron

Yep
Энергетическая плотность - 48 Вт×ч/кг
брехня, сама же тошиба пишет ячейка 2,4В 4,2Ач 150г путём несложных вычислений выходит 67 😊 Кстати насчёт 150-180 Вт*ч/кг - надоть приподнять планочку 😊, банка 18650 весит ~36 грамм, максимум, что они сейчас могут 2,8 Ач, у меня выходит 280 Втч/кг, у силовых полимерников этот параметр хуже, к примеру пак с 35С разрядным током ёмкостью 5000мАч из 3-х ячеек весит 420грамм, у него выходит удельная ёмкость чуть ли не в 2 раза меньше, зато тока он отдаёт уже нехило(35С это 175 ампер 😊)
Перечитал последнюю строчку и задумалсо, а ведь такая херь со 175 амперным выходом, принесённая в кармане и подключённая к автомобильному аккумулятору крокодильчиками может помочь завестись в сильный мороз 😊 и весит мало, правда ей зарядка нужна хорошая.

Alex_F

Вольт признали лучшим авто на выставке в ЮСА

Strelezz

buskermolen

Мне в электромобилях всегда интересно было: как и чем они салон будут отапливать зимой, весной, осенью? Киловатта 4 на это дело надо в сильные морозы. При никаком пробеге на запасенной энергии тратить ее на обогрев - она уехать никуда не сможет.


.
Кондинционер - это обычный тепловой насос . Ему похрену куда тепло гнать . Из салона или в оный ...