Компания Ford представила серийный электрокар Focus
Компания Ford представила электрический хэтчбек Focus, который станет первым пассажирским электрокаром американского автопроизводителя. Продажи нового автомобиля начнутся в США в конце 2011 года, позднее машина появится и на европейском рынке.
Внешне электрокар отличается от обычного "Фокуса" нового поколения модифицированными передним бампером и решеткой радиатора. Кроме того, новинку можно будет распознать по лючку горловины "бензобака", расположенному не сзади, а на переднем крыле.
По словам представителей Ford, электрокар Focus по своим динамическим показателям не будет уступать бензиновым версиям. При этом, какой двигатель устанавливается на электро-"Фокус" не сообщается. Прототип электрического хэтчбека, который показали осенью 2009 года, оснащался 136-сильным электродвигателем. Известно только, что максимальная скорость серийного автомобиля составляет 136 километров в час.
Двигатель электрокара работает от литий-ионных батарей. Их полная зарядка занимает 3-4 часа от 240-вольтовой станции, которую можно будет купить дополнительно. Для сравнения, электрический хэтчбек Nissan Leaf "заправляется" от домашней розетки за восемь часов. В комплекте с "Фокусом" будет поставляться 120-вольтовая станция. Время подзарядки от нее не сообщается.
Базовая версия электрокара Focus для североамериканского рынка получит шесть подушек безопасности, систему курсовой устойчивости, а также мультимедийную систему SYNC. В стандартное оснащение автомобиля также войдут 15-спицевые 17-дюймовые колесные диски, кнопка запуска двигателя, аудиосистема Sony с девятью динамиками и навигатор с возможностью голосового управления. Ориентировочная стоимость автомобиля станет известна позднее.
Как сообщалось ранее, всего к 2013 году компания Ford планирует реализовывать на европейском и американском рынке пять моделей электрокаров. В настоящее время автопроизводитель продает в США электрическую версию коммерческого автомобиля Transit Connect, до конца этого года модель появится и в Европе.
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/10/focus/
Интересно, как будет считаться пошлина на такой машин, если нет кубических сантиметров а есть тока электромотор и усё.
Mower_manвведут расчет по кВт
пошлина на такой машин, если нет кубических сантиметров а есть тока электромотор и усё.
введут расчет по кВтпо мощности
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
GSR
по мощности
Если это будет чисто батареечный машин, то смысл брать есть наверное, полюбому лучше все сделано в плане безопасности, чем Ёшка, ну и наворочен и вид нормальный.
Ну и минус бензин, это жирный плюс.
Гвозди в крышку газпрема уже откованы, и всей нашей нефтяной "еканомике"... Мучиться конечно нам придется, но все равно УРА!
Арабы молодцы, заранее переориентировались, бабки национальные вложили куда надо.
Сидней Фридман
введут расчет по кВт
Ну да что бы его ввести, надо иметь для этого кое какие документы, вводящие... а к примеру вот завтра на таможню такое авто пригнал в частном порядке и что дальше? Как будут таможить, интересно, по какой формуле и по какому ТН ВЭД.
Mower_man😀
кнопка запуска двигателя
Mower_manС чего бы это?!
Гвозди в крышку газпрема уже откованы
Ну да что бы его ввести, надо иметь для этого кое какие документы
Как будут таможить, интересно, по какой формулеНу так разработают нормативную документацию. Это вопрос времени. У нас с этим всегда проще было, чем нормальные автомобили делать...
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
Mower_manэто на морозе не работает.
Двигатель электрокара работает от литий-ионных батарей.
уточнение: -20 - это в России морозом не считается, мороз - это после -25.
а у литий-ионных -20 - это самая нижняя граница работоспособности...
Гвозди в крышку газпрема уже откованы, и всей нашей нефтяной "еканомике".Нет. Просто потому, что нефть используется не только в бензобаки.
А что касается перевода ВСЕГО автотранспорта планеты на электричество - так нет столько электричества на Земле. Потому что все аккумуляторы не ПРОИЗВОДЯТ электроэнергию, они ее ОДАЛЖИВАЮТ. Из сети. И появление более-менее ощутимого количества электрокаров просто обрушит мировую энергетику. У которой и сейчас периодически проблемы возникают. Вот Вы лично согласны обойтись в быту без электричества (т.е. без водопровода, телевизора, освещения), пожертвовав его своему автомобилю?
И реальный прорыв в этом деле будет, когда в каждой тачке будет свой ИСТОЧНИК энергии, мощный и компактный, например, ядерный мини-реактор
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
GSRсовершенно верно.
Нет. Просто потому, что нефть используется не только в бензобаки.
А что касается перевода ВСЕГО автотранспорта планеты на электричество - так нет столько электричества на Земле. Потому что все аккумуляторы не ПРОИЗВОДЯТ электроэнергию, они ее ОДАЛЖИВАЮТ. Из сети. И появление более-менее ощутимого количества электрокаров просто обрушит мировую энергетику. У которой и сейчас периодически проблемы возникают. Вот Вы лично согласны обойтись в быту без электричества (т.е. без водопровода, телевизора, освещения), пожертвовав его своему автомобилю?И реальный прорыв в этом деле будет, когда в каждой тачке будет свой ИСТОЧНИК энергии, мощный и компактный, например, ядерный мини-реактор
все эти разговоры про окончание нефтяного века, бесполезны и бессмысленны, пока нет альтернативы углеводородам.
электричество получают их сжиганием в значительной степени.
сейчас просто все ринутся бурить арктический шельф, а там нефти на сотни лет.
перелом может произойти лишь тогда, когда термояд приручат
не забываем, што Электроэнергия у нас та же Монополия, так убитки от падения спроса на нефть компенсируются её стоимостью, т.е уменьшение расхода компенсируется стоимостью.
YepРаботает. Делается нормальная теплоизоляция - и никаких проблем. А во время зарядки/разрядки они сами себя неплохо греют
это на морозе не работает
Rusl@А во время зарядки/разрядки они сами себя неплохо греют
Делается нормальная теплоизоляция - и никаких проблем
противоречия не замечаете?
действительно, они при зарядке греются настолько "неплохо", что на гибридном бмв батарею оснастили ОТДЕЛЬНЫМ охлаждающим контуром(сомневаюсь что на дешевом фокусе таковой предусмотрен).
о какой теплоизоляции в этом случае может идти речь? или её предлагается снимать на лето, а зимой устанавливать??
YepНе замечаю. А вы у себя в хорошо теплоизолированном доме задыхаетесь? 😛
противоречия не замечаете?
теплоизоляцию, которая сможет держать тепло в аккумуляторе при -25-30 всю ночь, я представить не в состоянии.
вернее представить могу, даже знаю точно как такая теплоизоляция должна выглядеть: в виде прицепа, как морозильный ларь на колёсах набитый аккумуляторами - я занимался холодильной техникой довольно долгое время.
но в данном случае я уверен, что на этом фокусе не будет ни теплоизоляции(как её нет на гибридном бмв и на всех других "гибридниках"), ни тем более - охлаждающего контура.
GSR
Просто потому, что нефть используется не только в бензобаки.
ГЫ... слегка предполагаю, что на производство пластмасс и прочей химии ее идет от общей выработки ГСМ просто мизер.
Основной потребитель нефти - двигатели. Снижается потребление ГСМ - нефть дешевеет, как раз на пластики останется надолго.
А в нормальный странах электроэнергию вырабатывают отнюдь не сжигая нефть в топках ТЭЦ... как бэ, находят это дороговатым.
Yep
все эти разговоры про окончание нефтяного века, бесполезны и бессмысленны, пока нет альтернативы углеводородам.
электричество получают их сжиганием в значительной степени.
сейчас просто все ринутся бурить арктический шельф, а там нефти на сотни лет.
перелом может произойти лишь тогда, когда термояд приручат
Освоение газового шельфа во льдах уже тормознулось, после революции сланцевого газа и прекращения закупок США ссжиженного газа из Катара, слишком дорого, рентабельно только при дальнейшем росте потребления ГСМ, для моторов и отопления, что и было бы выгодно до 2008 года, да обломилось...
А катастрофа в Мексиканском заливе показала, что если подобое случится в Арктике, это будет полный пиздец, а там расходы по добыче реально недецкие, по сравнению с более теплыми странами + технологические проблемы.
Я вот лет пять читаю подписки на новости в области экологии/энергетики, у НИХ давно прорыв наметился, и развитие идет ударными темпами, изменение технологий отопления, освещения, передвижения - все это будет на жизни нашего поколения. Ну как минимум за забором границ наших, да.
Америка долго запрягала за японцами и наконец запрягла http://auto.lenta.ru/news/2011/01/10/cmax/
За ближайшие 10 лет конкуренция в новых батареях выявит технологических и ценовых лидеров и тогда произойдет еще один скачок в этом направлении, эл.кары подешевееют, пробег на зарядке увеличится и мир перевернется.
Mower_manневерное это мнение.
слегка предполагаю, что на производство пластмасс и прочей химии ее идет от общей выработки ГСМ просто мизер.
теплоизоляцию, которая сможет держать тепло в аккумуляторе при -25-30 всю ночь, я представить не в состоянии.та не надо такой изоляции, силовым полимерам дашь нагрузку - так еще охлаждать будешь 😊 . это не совсем аккумулятор из телефона.
вернее представить могу, даже знаю точно как такая теплоизоляция должна выглядеть: в виде прицепа, как морозильный ларь на колёсах набитый аккумуляторами - я занимался холодильной техникой довольно долгое время.
Mower_manНаивность просто очаровательна. Газа и нефти для производства этого электричества понадобится еще больше, чем для газовых и бензиновых двигателей.
Ну и минус бензин, это жирный плюс.Гвозди в крышку газпрема уже откованы,
Мне в электромобилях всегда интересно было: как и чем они салон будут отапливать зимой, весной, осенью? Киловатта 4 на это дело надо в сильные морозы. При никаком пробеге на запасенной энергии тратить ее на обогрев - она уехать никуда не сможет.
Rusl@
С чего бы это?!
С чего гвозди? ну с того, что чёта если не соврамши, 60% бюджета дает газпрём, 20% таможня и 20% всякий там алюминий с углем и сталью.
Короче, на внутренние налоги страна прожить не может и является монстром, живущим с естественных частных монополий и поступлений с таможни.
Когда поступлять нечего будет, придется строить гражданское общество, на обломках недоделанной империи... в который раз. Ну или срочно издавать адаптированные учебники Чучхэ, тут или-или. БО поступления зеленых денег не будет а местные фантики без адекватных валютных запасов тока видимость денег.
HARONиз охлажденных литиевых при -25 - не получить НИКАКОЙ нагрузки
та не надо такой изоляции, силовым полимерам дашь нагрузку
Yep"Держать тепло" - понятие очень растяжимое. Во первых ночью их надо будет заряжать (и желательно не ускоренной зарядкой, а током поменьше, так что заряжаться будут всю ночь) - так что они будут греть сами себя. Во вторых даже если не будут заряжаться - им не нужен прицеп ваты, чтобы полностью не замёрзнуть. Или вы хотите там комнатную температуру всю ночь держать? 😊
теплоизоляцию, которая сможет держать тепло в аккумуляторе при -25-30 всю ночь, я представить не в состоянии.
Кстати, многие моделисты свои lipo хранят именно в холодильниках 😛
Mower_manКакие?
Основной потребитель нефти - двигатели
HARONAккумулятор телефона достаточно греется, если его нагрузить 😛
это не совсем аккумулятор из телефона.
Mower_manНе вдаваясь в подробные цифры - ну и будет дальше давать, в чём проблема?
60% бюджета дает газпрём
Mower_manесть такое слово - МАЗУТ.
А в нормальный странах электроэнергию вырабатывают отнюдь не сжигая нефть в топках ТЭЦ... как бэ, находят это дороговатым.
набери в гугле "запасы топочного мазута в США", и поймешь что тема сланцевого газа непропорционально раздута при помощи СМИ
Rusl@и носить для этого домой.
Во первых ночью их надо будет заряжать (и
короче,
Yep
из охлажденных литиевых при -25 - не получить НИКАКОЙ нагрузки
и носить для этого домой.ну домой его будет не унести, скорее ящик на улице - сунул кредитку и побежало електричество 😊 - по льготному, ночному и вообще безакцизному тарифу.
HARONда нет его на планете столько, чтобы мало-мальски заметная часть автомобилей ездила бы на электричестве
и побежало електричество
да нет его на планете столько, чтобы мало-мальски заметная часть автомобилей ездила бы на электричествеа давайте кпд сравним? тепловой турбины и двс. конечно учтем потери. и каков баланс?
Rusl@
Какие?
Будьте проще - ДВС канешно я имею ввиду... кому соляр, кому бензин а кому керосин, и прочие продукты перегонки.
Yep
есть такое слово - МАЗУТ.
набери в гугле "запасы топочного мазута в США", и поймешь что тема сланцевого газа непропорционально раздута при помощи СМИ
Да херня это, про "запасы". Мазутом топятся дикари, ибо дороже, чем газ, при резком развитии других технологий получения энергии. Рулят не мазутные и угольные станции, а гидро и атомная энергетика и деваться тут некуда, что бы зеленые не выли. А иначе как Германщина будет проигрывать экономически, если снова АЭС не станут строить и старые открывать.
Спрос на электричество будет удовлетворен в любых потребных экономике масштабах. Сдуются ДВС, надуются другие темы, но нефтянка точно сдуется в нашей стране, ибо по климату себестоимость всяк дороже выходит, чем у буржуев, а есть минимальная рентабельность добычи, ниже которой отрасль заглохнет. Нефть дешевеет, значит добывать и продавать надо больше, что бы остаться хотя бы на том же уровне, а не на что уже сегодня, патамучто фсе украли...
И цепляться к сливу ФОрда насчет непременно литиевых аккумов не стоит, это для китайцев сливают... 😊 ща минимум пяток новых типов аккумов отрабатываются, и на этом рынке НИОКР дикая суета с отличными результатами, последнее что припоминаю буквально из вчерашнего - аккумы без жидкого электролита, чисто воздух, а не жижы...
И чем дальше роют ботаники эту тему, тем больше в них вкладывают денег заинтересованные лица, и результаты есть конкретные, и они будут внедрены, будем не успевать читать новости от автозаводов, что мол наш авто самый крутой, патаму что аккум еще круче вчерашнего поставили.
Кста, это откроет дорогу как мне кажется, маленьким компаниям по производству эл. каров, так как будет большой выбор и моторов и аккумов, а все остальное и сейчас в любых количествах. А уж поле для тюнинга какое огромное открывается!
Индустрия настроенных спорт.глушителей из нержавейки можно сказать уже труп.
Мысли у автора темы в целом здравые, по-моему.
Смущает только цена батрейки, которую придётся раз в несколько лет менять.
Думаю, что по стоимости оба источника энергии получатся примерно равными.
У НАС как получается,
вот вам КАЛИНА-ПРИОРА, вот реклама на мозги, покупайте и ездите, че еще надо НАХСУКАБИЛЯТ!?
а у НИХ как? ПОТРЕБИТЕЛЬ хочет батарейки, низкое загрязнение окружающей среды, и чем дешевле комфортная и безопасная доставка жопы до магазина, тем лучше - и эти вибрации общественного сознания улавливается обученными людьми в автоконцернах и претворяется в жизнь.
Другой подход к сбыту товара.
Зеленые партии на западе вошли в силу лет 20 назад и изменили сознание общества в плане экологии, и будут влиять на общество эти идеи еще долго долго и общество меняется, развиваются под ожидаемый спрос технологии, вроде и незаметно, но я еще отлично помню первый пентиум и первый цветной монитор на фоне наших совковых "персоналок" и какой это был шок. И что щас, мой КПК мощнее моей первой персоналки.
Так что, гвозди откованы, скоро начнут забивать в крышку.
Pers
Смущает только цена батрейки, которую придётся раз в несколько лет менять.
На первых гибридах-приус батарейки пробежали под 400,000 км и ни че, сами машины уже морально и физически устарели как и тогдашние технологии батарейкостроения. Так что все будет ништяк.
Будет прикольно увидеть лет через 10, ГАЗ-21 от какого нибудь тюнинг-ателье, где под капотом поставили все электрическое а выхлопная труба - чисто декорация для понтов.
YepДля чего?!
и носить для этого домой
Mower_manЯ не зря спросил какие. Неужели вы столь наивны, чтобы думать, что газ/нефть расходуется в основном на автомобили? 😊
Будьте проще - ДВС канешно я имею ввиду
Mower_manВы, мягко говоря, не в теме 😛 На приусах nimh стоит (или nicd, не помню точно). А электромобили будут бегать на литии (в различных вариациях). А они стареют даже лёжа на складе
На первых гибридах-приус батарейки пробежали под 400,000 км и ни че
Mower_manА зачем столько ждать?! Если хотите - делайте уже сегодня, вся элементная база для этого давно есть
Будет прикольно увидеть лет через 10, ГАЗ-21 от какого нибудь тюнинг-ателье
Mower_man
На первых гибридах-приус батарейки пробежали под 400,000 км и ни че, сами машины уже морально и физически устарели как и тогдашние технологии батарейкостроения. Так что все будет ништяк.
Хочется верить 😊 Но смущают некоторые моменты 😊
400 тысяч километров средний водятел проезжает лет за двадцать, наверное.
Машина, у которой только батарейка служит десятилетия, слабо вписывается во всепобеждающую концепцию "копроэкономики" 😊
Суть внедрения электромобилей, думаю, не в том, чтобы гражданам дешевле обходился километр перемещения, а в том, чтобы несколько снизить зависимость от углеводородов. Ну и пропаганда, опять же 😊
Остаётся вопрос с большегрузной и строительной техникой, поездами и пароходами. Их -- тоже на батарейки? 😊
Такие вот мыцли посетили 😊
Газа и нефти для производства этого электричества понадобится еще больше, чем для газовых и бензиновых двигателей.Именно так.
Экономически и экологически выгоднее получать энергию сжигая "нефть" на месте, т.е. в двигателе автомобиля.
А вот, там где электричество добывается ветряками, гидро и приливными станциями, там выгоднее электромобиль.
Mower_manда вот именно - хорош уже херню фантастическую пороть:
Да херня это, про "запасы". Мазутом топятся дикари
Обзор мазута за 27/12/2010
Сильнейшие снегопады, накрывшие большую часть Восточного побережья США не смогли поднять стоимость сырьевого товара, тесно связанного с холодной погодой - топочного мазута. Топочный мазут используется для отопления многих домов на Восточном побережье, но его также используют в качестве ориентира относительно спроса на дизельное и авиационное топливо.
http://www.fxmag.ru/news/2799/%EE%E1%E7%EE%F0_%EC%E0%E7%F3%F2%E0_%E7%E0_27122010/
США - основной потребитель топочного мазута в мире, и ещё долго таким и останется.
а вся эта чушь про сланцевый газ - для развода лохов:
К 2010 году добыча сланцевого газа в США (на бумаге) достигла 51 млрд кубометров в год. И хотя это, в общем-то, довольно смешная цифра - не дотягивающая и до 8% добычи "Газпрома" - но фанфары в СМИ играли на полную катушку, а крупнейшие мировые компании потратили около 21 млрд долларов на активы, связанные со столь перспективной добычей сланцевого газа.
А потом случилось то, что в изолгавшихся насквозь США случается всегда. Очередной биржевой пузырь лопнул. Оказалось, что газовые компании США приписывали объемы добычи, разведанные запасы газа, и занижали себестоимость добычи - чтобы поднять котировки своих акций на бирже. Минэнерго США пришлось это признать, и было объявлено, что показатели добычи задним числом скорректируют в сторону уменьшения.
Вы поняли, да? Газовые компании втулили лохам на 21 миллиард долларов "сланцевых" активов, попутно государство США развело иностранных поставщиков газа на снижение цен - а теперь задним числом это все объявлено блефом.
Правда же очень проста. Добыча сланцевого газа экономически бессмысленна. И этому есть целая куча причин.
http://badnews.org.ru/news/malenkaja_lozh_pro_slancevyj_gaz/2010-11-10-4618
Mower_manэто всё хорошо, и идея электромобиля мне нравится - но по ОБЪЕКТИВНЫМ причинам не сможет в ближайшее время и ещё лет 30 стать массовой.
минимум пяток новых типов аккумов отрабатываются, и на этом рынке НИОКР дикая суета с отличными результатами, последнее что припоминаю буквально из вчерашнего - аккумы без жидкого электролита, чисто воздух, а не жижы...
потому что инфраструктуры для заряда автомобилей в мире сейчас по-любому НЕ ХВАТИТ.
хорошо когда у вас ездит процентов 10 электромобилей, но совсем другое дело если их вдруг окажется 90.
гораздо более жизнеспособна сейчас идея гибридов, возможно(но не обязательно) по типу ё-мобилевских.
они, работая в оптимальном для двс режиме, привязаны к СУЩЕСТВУЮЩЕЙ инфраструктуре, а этот момент является на рынке ОПРЕДЕЛЯЮЩИМ.
Yep
да вот именно - хорош уже херню фантастическую пороть:
Обзор мазута за 27/12/2010
Дружище, мазут - это ОТХОДЫ, когда сливки и пенки сняты и остается трудноперерабатываемое в дальнейшем говно. Его все равно девать некуда, после получения тех самых легких топлив. Самое вкусное снято, в остатке гудрон, пек и мазут.
И эти "запасы" образуются ровно потому, что нефть тратят на несколько другие нужды. Вот сколько ее переработают и завезут от арабов, вот стока отходов и образуется.
Все эти котлы морально устарели, как только нефть прыгнула за сто баксов бочка, топиться дешевле газом али тепловыми насосами, утеплять старые дома стало модным и прочие издержки.
Mower_manМазут это не отходы, а топливо для громадного количества котелен в нашей стране, а также топливо для кораблей, танкеров и других плавающих штук.
мазут - это ОТХОДЫ
Какая-то непонятная новость. То у них электромобиль, то горловина бензобака. Гибрид получается? Чистый батарейкомобиль катит в Калифорнии, чтобы выехать из гаража в пригороде и доехать в даун таун, а потом вернуться назад. Тут он встанет.
John892
Мазут это не отходы, а топливо для громадного количества котелен в нашей стране, а также топливо для кораблей, танкеров и других плавающих штук.
Топочный мазут, это не судовой мазут, и не тепловозный... там есть разница, существенная. И конечно отходы нефтеперегонки, которым нашли такое применение, неэкологичное, много серы в трубу летит. Ну да бог с ним, с мазутом, да здравствуют батарейки.
Автолюбитель
Какая-то непонятная новость. То у них электромобиль, то горловина бензобака. Гибрид получается? Чистый батарейкомобиль катит в Калифорнии, чтобы выехать из гаража в пригороде и доехать в даун таун, а потом вернуться назад. Тут он встанет.
Ну так перевод новости наскоряк как всегда, в крыле переднем надо полагать горловина зарядки спрятана, нах она нужна сзади.
В городе при пробеге под 100 км в день - вполне себе покатит чистый элкар. Чего ему вставать.
Mower_manС трудом себе представляю как житель России выкинет из окна многоэтажки провод и поставит на ночь на зарядку свою электротелегу 😀
В городе при пробеге под 100 км в день - вполне себе покатит чистый элкар. Чего ему вставать.
Автолюбитель- кроме ненормальных москвичей одну машину для езды по Москве и другую - для езды за МКАД (кстати, где он будет их парковать);
С трудом себе представляю как житель России
- будет ездить без эффективной печки и кондиционера;
- будет голосовать посреди ТТК с проводами подзарядки, когда батарейка внезапно кончится;
- заряжал бы этот мобиль при отсутствии электричества, как в подмосковье недавно;
В пересчёте на вес, 1 кг дизтоплива запасает в 40 раз больше энергии, чем самый лучший аккумулятор. Поэтому электромобиль не будет годен ни на что, кроме как возить жопу по городу.
Определённая ниша - движение с малой скоростью в пробке, выключая ДВС. Это имеет смысл, но это не чистый электромобиль.
Так или иначе, человечество добывает энергию из двух источников: химическая или ядерная реакция. Для массового транспорта практическое значение имеет только химическая. Окислительно-восстановительные реакции выделяют намного больше энергии, чем обмен ионами электродов с электролитом. Поэтому с точки зрения экологии лучший путь - это добыча горючего из сельхозсырья плюс, возможно, топливные элементы (не обязательно водродные, ибо водород - это гимор).
buskermolen
- кроме ненормальных москвичей одну машину для езды по Москве и другую - для езды за МКАД (кстати, где он будет их парковать);
- будет ездить без эффективной печки и кондиционера;
- будет голосовать посреди ТТК с проводами подзарядки, когда батарейка внезапно кончится;
- заряжал бы этот мобиль при отсутствии электричества, как в подмосковье недавно;
1. Это проблемы москвы, да и бох с нею... как вторая али третья машина в семье, кто может себе позволить, почему бы и нет. АП.
2. Там будет и печка и кондей, например на термоэлектрических элементах, в форде сидят не дурнее паровоза, ГЫ.
3. внезапно кошки родятся, индикатор пробега как бэ норма для гибридов а тут в чем трудности? ХЫ.
4. Стихийные бедствия никто не отменял нигде. В развитых сообществах думаецо будут зарядные станции везде, и дома и на работе и на любом паркинге...
Вот Израиль и кто то из бенелюкса переходят на батарейки, сменяемые на заправках. Там думаю пощитали баблосы на двадцать лет вперед, что выгоднее.
Titusнастоящее за гибридами, с высокоэффективными ДВС на борту.
В пересчёте на вес 1 кг дизтоплива запасает в 40 раз больше энергии, чем самый лучший аккумулятор. Поэтому
Yep
настоящее за гибридами, с высокоэффективными ДВС на борту.
принимая во внимание теоретический кпд топливных элементов, они вытеснят двс.
Titusбуду этому только рад, поскольку тогда в автомобиле не будет кроме колес других вращающихся частей.
принимая во внимание теоретический кпд топливных элементов, они вытеснят двс.
Yep
настоящее за гибридами, с высокоэффективными ДВС на борту.
За аккумами для личного, за общественным транспортом для мегаполисов. Но кому то надо и паровозы топить, будет и такое
Теоретический КПД - скользкая фраза!!!
Mower_manну может в крайнем случае в Сочи, но никак не в остальной России, с резко континентальным климатом - исключено!
За аккумами для личного
в химии есть железное правило - при понижении температуры скорость реакций падает в среднем в три раза на каждые 10 градусов.
было у нас допустим, +20.
+10 - в три раза, 0 - ещё в три раза, -10 - ещё втрое, -20 - опять делим на 3...
это ж сколько в сумме получится?
а количество электричества которое можно снять с аккума, напрямую зависит от скорости химической реакции.
Для ДВС легко купить канистру-другую, налить туда топлива для поездок вдали от АЗС. Стоимость канистры не настолько разорительна. А сколько будет стоить одна-две запасных батарейки? А сколько они будут весить?
Автолюбитель
то горловина бензобака.
Там кавычки
эетекрокар чем хорошо ... ИМХО
элеткричество можешь брать как за деньги у монополий, так и свое (теоретически)
ветряки и т.д. есть хоть какая то альтернатива, бензину (источнику) ее нет.
dim99газогенераторы бывают 😊
бензину (источнику) ее нет.
http://www.toshiba.com/ind/product_display.jsp?id1=821
литий? - литий
-30 рабочая (не предельная)
заряжается быстро, очень быстро циклов дофига. минус есть - соотношение масса/емкость ближе к NiMH 😞
да и в розницу пока не продаются, только в готовых изделиях.
guronне, сама идея химических, и притом обратимых источников тока - изначально порочна.posted 11-1-2011 12:04
http://www.toshiba.com/ind/product_display.jsp?id1=821
литий? - литий
-30 рабочая (не предельная)
заряжается быстро, очень быстро циклов дофига. минус есть - соотношение масса/емкость ближе к NiMH
да и в розницу пока не продаются, только в готовых изделиях.
если уж запасать где-то энергию, то вот в таких штуках, за ними тоже уже настоящее:
http://www.energia.ru/rus/conversion/electrotrans/supercondenser.html
ну и совершенно принципиально - иметь на борту собственный генератор, дизельный, на топливных элементах, или уже совсем ядерный...
газогенераторы бывают
====================
вот то то и оно, что бывают )
Yepдля запасения маховики рулят, у них удельная ёмкость ВТ*ч/кг существенно больше, по слухам от 80 Вт*ч/кг
если уж запасать где-то энергию, то вот в таких штуках, за ними тоже уже настоящее
Вообще-то глупо примерять на сибирские морозы итальянские "зимние" сапоги 😀
Какая у них, блин, зима? При -5 уже дохнут! Они скоро забудут как снег выглядит!
И что толку рассуждать здесь в России про автомобильные аккумуляторы и их обогрев/охлаждение, если их тут никто толком использовать не может без "автоприцепа" с разными техническими ухищрениями?
Тьфу трижды через плечо 😀
Изыди!
Тоже считаю что электромобили в России тупиковая идея , как они будут ездить при -40, как будет сохраняться емкость аккумуляторов ? На обогрев салона будет уходить киловатта 3-4 .
guron
http://www.toshiba.com/ind/product_display.jsp?id1=821литий? - литий
-30 рабочая (не предельная)
заряжается быстро, очень быстро циклов дофига. минус есть - соотношение масса/емкость ближе к NiMH 😞
да и в розницу пока не продаются, только в готовых изделиях.
да, и кстати:
SCiB (Super Charge Ion Battery) - перезаряжаемая батарея (типа Литий-титанатный аккумулятор), которая отличается сверхбыстрой зарядкой - до 90 % емкости всего за 10 минут, и необычайно длительным сроком службы - до 10 лет.
Новый тип батарей был разработан Toshiba. Число циклов заряд/разряд: 5 000 - 6 000. Также новый тип батарей безопасней распространенных сейчас Li-ion батарей. Энергетическая плотность - 48 Вт×ч/кг (для сравнения: обычные Li-Ion обладают плотностью 150-180 Вт×ч/кг).[1]
http://ru.wikipedia.org/wiki/SCIB
Плюсы у электромобилей будут в тёплых развитых странах. А у нас будут одни минусы:
1) если каждый день заряжать-разряжать батарею, она быстро выйдет из строя а продавцы взметнут цены на запасные, к бабке не ходи.
2) ночью авто нужно держать только в гараже у розетки, т.е. под окном не поставишь-не зарядишь. Или покупать бензиновый генератор и непонятно как ипаться с ним.
3) долгая процедура зарядки по ср. с бензином, который и в канистрах держать можно про запас, а электричества не напасешься в долгую дорогу.
4) 60% населения России зимой живет с температурой ниже -30 град. Холода у нас 7 месяцев в году. Вот утром выедут они из гаража, приедут на работу и поставят машину на 8 часов на улице при -30 град. За это время батарейки сядут. Выход - покупать доп. обогреватели, непонятно как их питать и ипаться, ипаться, ипаться.... 😛 Парадокс в общем.
Yepбрехня, сама же тошиба пишет ячейка 2,4В 4,2Ач 150г путём несложных вычислений выходит 67 😊 Кстати насчёт 150-180 Вт*ч/кг - надоть приподнять планочку 😊, банка 18650 весит ~36 грамм, максимум, что они сейчас могут 2,8 Ач, у меня выходит 280 Втч/кг, у силовых полимерников этот параметр хуже, к примеру пак с 35С разрядным током ёмкостью 5000мАч из 3-х ячеек весит 420грамм, у него выходит удельная ёмкость чуть ли не в 2 раза меньше, зато тока он отдаёт уже нехило(35С это 175 ампер 😊)
Энергетическая плотность - 48 Вт×ч/кг
Перечитал последнюю строчку и задумалсо, а ведь такая херь со 175 амперным выходом, принесённая в кармане и подключённая к автомобильному аккумулятору крокодильчиками может помочь завестись в сильный мороз 😊 и весит мало, правда ей зарядка нужна хорошая.
Вольт признали лучшим авто на выставке в ЮСА
buskermolenМне в электромобилях всегда интересно было: как и чем они салон будут отапливать зимой, весной, осенью? Киловатта 4 на это дело надо в сильные морозы. При никаком пробеге на запасенной энергии тратить ее на обогрев - она уехать никуда не сможет.
.
Кондинционер - это обычный тепловой насос . Ему похрену куда тепло гнать . Из салона или в оный ...