Незнаю как быть. Стою перед выбором что взять: Мерседес 210-й или 124-й?
210-й- 1996г.в., двиг. 2 л.,АКПП,классик,есть дефекты. Основное это-ржавчина-крыло правое переднее и порог с водительской стороны из по пластмассовой накладки выпучиваются несколько "грибков" коррозии. За него просят 200т.р.
124-й - 1994 г.в., двиг. 2,2л., АКПП. Авто после хорошего ремонта, по кузову ржавчины не видно, красивые диски,салон нормальй. Просят 210т.р.
У обоих движки и кпп без нареканий.
Как вы считаете, что взять?
на какой номер нужно слать SMS с голосованием за то или другое авто? 😛
С чего взяли, что КПП без нареканий? Неужели, 210й не гнилой и нормально едет? А то часто не заметно. Я на таком катался, где 4 или 5 скорость не включалась, так на скорости меньше 100 и не заметишь. Мазда 626 спасет отца русской чего-то там.
хороший ремонт на 124 делался на продажу?
Я на таком катался, где 4 или 5 скорость не включалась,Если не включается повышающая, то это скорее всего перегрев коробки, бывает что банально шланг на масляный радиатор кинут жигулевский, а у него сечение меньше и все...
У коробок обычно проблема на 2-3, 3-2, это самаое частое переключение в городе.
У гонщиков еще первая может с ударом включатся..
RUSTMAGЯ бы не стал брать старую машину на автомате. А вот 210 в отл. состоянии на механике самое то - проблем не будет очень долго.
Как вы считаете, что взять?
124 по электрике проще и надёжнее, да и детали дешевле.
Всё имхо
124 ИМХО
Ездить не на годе выпуска, а машина - обалденная.
124 ИМХО
Ездить не на годе выпуска, а машина - обалденная.
+1
я тоже за нормальный 124, тока вот не помню, 2 или 2.2 гемморный движок на 124
поюзай oldmerin.net
124 если ну убитая, то прослужит очень долго, как е34.Правда кошерных очень мало, сказывается бандитское прошлое, по крайнй мере у нас.
124-й надежнее. И лучше.
Как бывший мерсоэлектрик голосую за 124. Доставлял двигатель 2л - у него нагрузка на двигатель замерялась вакуумным датчиком, встроенным в блок управления. Попадание конденсата в датчик=замена блока ценою в сотни нефти. У всех моторов этого разлива (111 и 104) бывают проблемы со жгутом моторных проводов - от старости пересыхает и осыпается изоляция, новый жгут стоит опять-таки сотни нефти, но есть люди, которые их восстанавливают.
RUSTMAGбери!чую-твоя машина!
1994 г.в., двиг. 2,2л., АКПП. Авто после ХАРОШЕВА ремонта, по кузову ржавчины не видно, красивые диски,салон нормальй. Просят 210т.р.
rawmeathunter210-это не год выпуска!(при ценнике 200тр)))
А вот 210 в отл. состоянии на механике самое то - проблем не будет очень долго.
Всё мужики, вопрос закрыт. Всем спасибо!
Чего купил-то?
Хераси ценники... 😞
[QUOTE]Чего купил-то?[/QUOTE
Извини,но я лучше не скажу, ведь найдутся люди , кот. испортят настроение.Скажу,только,что покупкой пока доволен,немного покатаю, напишу отзыв
bulawog
Чего купил-то?
ИМХО, 124-й 😊
RUSTMAGФорд Фокус, поди 😀
но я лучше не скажу
Форд Фокус, подиНеа...