w-210 или w-124

RUSTMAG

Незнаю как быть. Стою перед выбором что взять: Мерседес 210-й или 124-й?
210-й- 1996г.в., двиг. 2 л.,АКПП,классик,есть дефекты. Основное это-ржавчина-крыло правое переднее и порог с водительской стороны из по пластмассовой накладки выпучиваются несколько "грибков" коррозии. За него просят 200т.р.
124-й - 1994 г.в., двиг. 2,2л., АКПП. Авто после хорошего ремонта, по кузову ржавчины не видно, красивые диски,салон нормальй. Просят 210т.р.
У обоих движки и кпп без нареканий.
Как вы считаете, что взять?

SashaAn

на какой номер нужно слать SMS с голосованием за то или другое авто? 😛

Alex1i

С чего взяли, что КПП без нареканий? Неужели, 210й не гнилой и нормально едет? А то часто не заметно. Я на таком катался, где 4 или 5 скорость не включалась, так на скорости меньше 100 и не заметишь. Мазда 626 спасет отца русской чего-то там.

котяра93

хороший ремонт на 124 делался на продажу?

gnom

Я на таком катался, где 4 или 5 скорость не включалась,
Если не включается повышающая, то это скорее всего перегрев коробки, бывает что банально шланг на масляный радиатор кинут жигулевский, а у него сечение меньше и все...
У коробок обычно проблема на 2-3, 3-2, это самаое частое переключение в городе.
У гонщиков еще первая может с ударом включатся..

rawmeathunter

RUSTMAG
Как вы считаете, что взять?
Я бы не стал брать старую машину на автомате. А вот 210 в отл. состоянии на механике самое то - проблем не будет очень долго.

Arhont

124 по электрике проще и надёжнее, да и детали дешевле.
Всё имхо

Ночной волк

124 ИМХО
Ездить не на годе выпуска, а машина - обалденная.

OO 32

124 ИМХО
Ездить не на годе выпуска, а машина - обалденная.

+1

nikolaj123

я тоже за нормальный 124, тока вот не помню, 2 или 2.2 гемморный движок на 124
поюзай oldmerin.net

tamikkk

124 если ну убитая, то прослужит очень долго, как е34.Правда кошерных очень мало, сказывается бандитское прошлое, по крайнй мере у нас.

Eugen2

124-й надежнее. И лучше.

теоретег

Как бывший мерсоэлектрик голосую за 124. Доставлял двигатель 2л - у него нагрузка на двигатель замерялась вакуумным датчиком, встроенным в блок управления. Попадание конденсата в датчик=замена блока ценою в сотни нефти. У всех моторов этого разлива (111 и 104) бывают проблемы со жгутом моторных проводов - от старости пересыхает и осыпается изоляция, новый жгут стоит опять-таки сотни нефти, но есть люди, которые их восстанавливают.

чёрт

RUSTMAG
1994 г.в., двиг. 2,2л., АКПП. Авто после ХАРОШЕВА ремонта, по кузову ржавчины не видно, красивые диски,салон нормальй. Просят 210т.р.
бери!чую-твоя машина!

чёрт

rawmeathunter
А вот 210 в отл. состоянии на механике самое то - проблем не будет очень долго.
210-это не год выпуска!(при ценнике 200тр)))

RUSTMAG

Всё мужики, вопрос закрыт. Всем спасибо!

bulawog

Чего купил-то?

Ostwind

Хераси ценники... 😞

RUSTMAG

[QUOTE]Чего купил-то?[/QUOTE
Извини,но я лучше не скажу, ведь найдутся люди , кот. испортят настроение.Скажу,только,что покупкой пока доволен,немного покатаю, напишу отзыв

SashaAn

bulawog
Чего купил-то?

ИМХО, 124-й 😊

rawmeathunter

RUSTMAG
но я лучше не скажу
Форд Фокус, поди 😀

RUSTMAG

Форд Фокус, поди
Неа...