'Копейке' - 35!

Masimus

Ровно 35 лет назад, 19 апреля 1970 года с главного конвейера ВАЗа сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101, давшие старт массовому производству тольяттинского автозавода. Появление 'единички' стало прорывом для отечественного автопрома, ведь производство было организовано с использованием передовых по тем временам технологий, а в основу новой машины лег итальянский Fiat-124 - лучший европейский автомобиль 1966 года. 'Советский Fiat' отличался от прародителя усиленным кузовом, верхневальным мотором (итальянцы использовали нижневальную конструкцию), модернизированной подвеской (сзади вместо архаичной трехрычажной схемы использована пятиштанговая конструкция), задними барабанными тормозами (на грязных дорогах дисковые механизмы быстро изнашивались), раскладывающимися сиденьями и массой других изменений.

Легендарная 'копейка' (включая модификации ВАЗ-21011 и ВАЗ-21013) продержалась на конвейере 13 лет и стала родоначальницей целого семейства заднеприводных машин, которые выпускаются и поныне. А всего за 35 лет завод в Тольятти произвел почти 23 миллиона автомобилей!

Alex_F

Хорошая машина - до сих пор бегают

-AAD-

Alex_F
Хорошая машина - до сих пор бегают

Я бы сказал, что машина хороша, но для своего времени

Всеволод

Модификации (21011 и 21013) держались на конвейере года до 1986-го точно.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alex_F

Всеволод 11ая и 13ая вообщето чуть отличаются (тормоза там например) и если их вспоминать то надо и шестерку, а она до сих пор на конвеере (понятно, что не от хорошей жизни 😞 )