Камрады, у подруги на Ауди Оллроад стала чудить АКПП (заедания при переключении режимов), подскажите, плиз, в Москве толковую диагностику где сделать?
Официалы тупят и денег вымогают, машин уже не гарантийный.
один раз обращался в тахо, один раз обращался в юнит(центр), оба ремонта сделали хорошо и быстро.
Лучший ремонт АКПП на территории МАИ (не помню как контора называется).Пол Москвы сервисов отвозят к ним.Нареканий на них ни разу не слышал.
Anton INSТахо трансмишен.
Камрады, у подруги на Ауди Оллроад стала чудить АКПП (заедания при переключении режимов), подскажите, плиз, в Москве толковую диагностику где сделать?
Официалы тупят и денег вымогают, машин уже не гарантийный.
Старая фирма.
oven54
Лучший ремонт АКПП на территории МАИ (не помню как контора называется).Пол Москвы сервисов отвозят к ним.Нареканий на них ни разу не слышал.
Ага, спасибо, тоже слышал о них положительные отзывы.
А как же они называются, чтобы созвониться-записаться?
Центр Автоматических Трансмиссий (Центр-АТ) МАИ
Ленинградское ш., 5а
вот, не они?
Центр Автоматических Трансмиссий (Центр-АТ) МАИОни
oven54
Они
Ура, спасибо!
Наверное не стоит от добра добра искать и к ним сразу обратиться?
Anton INSКонечно, если они профи.Ура, спасибо!
Наверное не стоит от добра добра искать и к ним сразу обратиться?
Авто не на гарантии, в ауди платить официалам 2-3 конца?
продавать машину пока короба не рассыпалась...ремонт будет стоит фантастического бабла...
MorliDots
продавать машину пока короба не рассыпалась...ремонт будет стоит фантастического бабла...
То понятно, есть и такой вариант, но машинка всем устраивает - пробег всего 86 тык, наиполнейший фарш...
Потому и хочу в адекватном месте сначала продиагностить, оценить масштаб бедствия, а после ужо решать.
Может там не все так страшно.
MorliDots
продавать машину пока короба не рассыпалась...ремонт будет стоит фантастического бабла...
че так сразу?
мож маслицо сменить пора уже. и все пройдет)))
x32
мож маслицо сменить пора уже. и все пройдет)))
кстати тоже вариант
и фильтр проверить
и давление в главной линии, может тупо забит фильтр и все
может грязь забилась под педальками газа и тормоза 😊
причин может быть много-и не факт что все они дорогие
Ага, я тоже сторонник начинать с замены ATF и фильтра - никогда лишним не будет, ну а перво-наперво ошибки АКПП считать...
Поговорил я с Центром АТ, возникла мысль, что тупо тросик 😊
Записался на четверг, будем посмотреть, благо диагностика у них гуманно - 1000 руб.
Я тоже уверен, что какая-то копеечная хрень, ну не может коробка у Ауди сдохнуть при таком пробеге и женской заботливости - хозяйка даже турбину как положено прогревает и остужает, моим бы машинам такую заботу 😀
тогда точно масло менять пора. наверняка говнюки в сервисе не меняли его при прохождении ТО, а просто отметку поставили..
не меняли его при прохождении ТО
Это на каком ТО?? Замена масла в АКПП по регламетну раз в 100 тыс., а авдотья прошла всего 86...
Anton INSЭто в смысле ручку клинит когда драйв включаешь? 😊
заедания при переключении режимов
Да-да, безжать менять масло, фильтр и срочно сливать авто! 😀
Anton INS
возникла мысль, что тупо тросик
SubaritЭто на каком ТО?? Замена масла в АКПП по регламетну раз в 100 тыс., а авдотья прошла всего 86...
При ближайшем рассмотрении пробег составил 86 тыщ... миль, т.к. аудь американка, а в этого типа АКПП масло вообще не подлежит замене весь срок службы авто...
Ошибков компьютер не показал, тросик не заедает и ни за что не цепляется.
Баг подлым образом прятался от мастеров и пока не вызазил более.
k-root, про рывки я не говорил
Anton INS, обеими руками за МАИ. Недорого, качественно, гарантия. Был у них и не только я. Кроме АКПП ни чем не занимаются, з/ч практически всегда в наличии. Тахо Трансмишн - дороже, да и нарекания на них в интернете всё чаще и чаще появляются. Тахо - поговаривают выходцы из МАИ 😛
100% диагностику даст только съём и разбор АКПП, по другому никак 😞 .
Забудьте ремонтировать коробку. Этих "качественных ремонтов АКПП" хватает на 100тык. Закажите новую (или контрактную, если финансы поют) КПП. В деньгах выиграете, поскольку регулярный гемор с ремонтной коробкой выйдет еще дороже, а после замены забудете о ней до утилизации авто.
rawmeathunterКто Вам сказал? Если нормально перебирают, устанавливая все новые потроха, то имеем практически новую коробку. Убить то перебранную коробку конечно можно и за 5 т. км. и за 10, но и новую то же. Могу показать как.
Этих "качественных ремонтов АКПП" хватает на 100тык.
rawmeathunterСомневаюсь. На аллроад АКПП 350 - 500 тыр на экзисте. У ОД наверняка ещё дороже, немцы - отнюдь не дёшевы в ремонте.
Закажите новую ... КПП. В деньгах выиграете ...
rawmeathunterлотерея... лучше уж перебрать.
или контрактную
MorliDots
продавать машину пока короба не рассыпалась...ремонт будет стоит фантастического бабла...
Anton INSофигеть.. что в авто(не китайсе) рассыпается при таком пробеге??
есть и такой вариант, - пробег всего 86 тык,.
DOKTOR 2010Сомневаюсь, что чудеса на свете бывают. "Новые потроха" в отдельности в сумме должны обойтись как раз как КПП в сборе. И смысл тогда? Автопроизводители не ремонтируют автоматы, насколько мне известно, - просто меняют и отправляют на переработку. Надо задуматься, а почему? Зато, сравнительно недорого, эта услуга предлагается в частных сервисах с гарантией [url=http://www.auto-akpp.ru/]"до 30 т.км."[/quote]
перебирают, устанавливая все новые потроха
rawmeathunter
чудеса на свете бывают. "Новые потроха" в отдельности в сумме должны обойтись как раз как КПП в сборе
фигня.. на производстве приходилось ремонтировать акпп грузовых погрузчиков- полная переборка с заменой всех расходуемых-изнашиваемых деталей значительно(раза в два) дешевле чем новая акпп. (при том что коммерческая техника, ее обслуга и запчасти при прочих равных много дороже миллионных серий гражданских авто)
правда у тех кто потоком их ремонтирует и знает с закрытыми глазами каждый винтик, а не "официальный" развод.. ничего там сложного вообще нет.
сложного-то нет, но если посчитать на том же exist-е АКПП, скажем, от БМВ по запчастям...
rawmeathunterАвтопроизводители не ремонтируют автоматы, насколько мне известно, - просто меняют и отправляют на переработкуне на переработку, а на ребилд. А потом впаривают их на постгарантийные машины.
rawmeathunter
сложного-то нет, но если посчитать на том же exist-е АКПП, скажем, от БМВ по запчастям...
а ВСЯ коробка не кончается.. тока расходники.. их там не много
c.d.aА так оно всегда. В коробке накладки фрикционов чтоб не буксовало, в двигателе маслосъемные колпачки поменять, чтобы масло не жрало... Хорошие отмазки при продаже. Только вот вскроет новый владелец, а там и стружка в масле, и планетарка и фрикционы, а в моторе кольца невидимы как подснежники в январе...
тока расходники.
rawmeathunter
А так оно всегда. В коробке накладки фрикционов чтоб не буксовало, в двигателе маслосъемные колпачки поменять, чтобы масло не жрало... Хорошие отмазки при продаже. Только вот вскроет новый владелец, а там и стружка в масле, и планетарка и фрикционы, а в моторе кольца невидимы как подснежники в январе...
тачиле 86ткм пробегу.. про какой коллапс рассуждаем?
А щас так делают, что я ничего не исключаю
rawmeathunterникогда не обойдутся в те же деньги, при переборке много остаётся стационарных, неизнашиваемых деталей, корпус, например, который ой как немало стоит, ЭБУ, идущий в комплекте с новой АКПП и т. д.
"Новые потроха" в отдельности в сумме должны обойтись как раз как КПП в сборе.
rawmeathunterбесплатный сыр только в мышеловке, цена должна быть адекватна модели машины. В МАИ не херовничают, однозначно. Это единственный нормальный центр по переборке АКПП. Кстати многие мои знакомые на сервисах говорят, что процентов 70 "переборщиков" в москве просто таскают коробки в МАИ, выдавая ремонт в дальнейшем за собственный ну и соответственно накручивая таньгу. Переборка АКПП требует достаточных площадей, больших ванн с ГСМ и пр., + особый контроль со стороны пожарников - крахоборов+ спец сигналки и т. д., а это достаточно затратно, не каждый себе такую роскошь позволит.
Надо задуматься, а почему? Зато, сравнительно недорого, эта услуга предлагается в частных сервисах с гарантией
rawmeathunterф топку экзист!!! Экзист - от безисходности. Вон, на мой Гранд Чероки поводки оригинальные на дворники лобовухи в академии стоят по 800 р, а на экзисте по 3 косаря... Не кисло? Экзист был "крут" лет 8 назад.
если посчитать на том же exist-е АКПП, скажем, от БМВ по запчастям...