давайте попробуем тут обобщить наш опыт по выбору БУ авто.
ну,начну,на что надо смотреть.и что проверять,что брать(мой опыт)
1)Начинаем проверку с сверки документов, номера двигателя, кузова,с теми что написано.
2)отверткой ковыряем сомнительные места.Чтобы понять,шпаклёвка или нет. Если хозяин бузит-магнитот проверяем.
3)Визуально проверяем геометрию кузова.Смотрим на маркировку стёкол-признак того что двери не меняли.
4)Поднимаем запаску,смотрим, не прогнило ли там все нафиг.
5)поднимаем коврики,смотрим.Если сухо то всё ок.Если мокро,или дырка-то дело плохо)))
6)Проверяем всё ли горит,стопы-габариты,датчик заднего хода,освещение салона.
7)Смотррим двиг.Смотрим масло, на его цвет. Если оно цвета масла то все очень даже хорошо, если черное, с метталическими стружками-от машины надо валить нафиг и подальше.
8)Заводим, и слушаем двигатель.Стуки, задевания-не должно быть,все должно ровно работать. Смотрим. нету ли течи жидкостей никаких.Если нет, то, на прогретом двиге пробуем коробку.Должно все плавно,без хруста,без усилий.
9)Немного прокатимся.Разгоняемся до максимума на 3 передаче, слушаем мост(заднеприводные), резко тормозим-пробуем тормоза.руль люфтить не должен кстати.Разгоняемся примерно до 60-70, бросаем руль, смотрим, не ведёт ли вправо-влево.ага, отлично, не ведёт.
10)на площадке находим уклон, встаём(около 45 градусов) и пробуем ручник.
вроде всё что я знаю.
Товарищи, если кто что знает-пишите,критикуйте, всегда рад конструктивной критике)
Про контроль техсостояния в инете море ссылок.
Смотрим на хозяина, смотрим на наличие колхозтюнинга, просим все доки, сопровождавшие авто, какие есть - чеки с сервисов, магазинов, по ним делаем вывод, как относились к авто.
документы, сервис, движка ходовка и тп , рулеткой раму, кузов пох )))
Берем специалиста, слушаем его мнение, выбираем достойный вариант, специалисту - бутылку коньяка.
Каждому лучше заниматься своим делом, ИМХО 😛
2)отверткой ковыряем сомнительные места.Чтобы понять,шпаклёвка или нет. Если хозяин бузит-магнитот проверяем.Отверткой - это жесть, не то слово. Магнитом сразу!
3)Визуально проверяем геометрию кузова.Смотрим на маркировку стёкол-признак того что двери не меняли.Во первых оценить цвет частей и одинаковость их покрытий. Поддеть резинки и глянуть туда. Посмотреть в щели.
6)Проверяем всё ли горит,стопы-габариты,датчик заднего хода,освещение салона.Не надо отвлекаться на ерунду
если черное, с метталическими стружками-от машины надо валить нафиг и подальше.Вообще не критерий. Стружек в любом случае не увидите, а черный цвет вполне допустимо.
Стуки, задевания-не должно быть,все должно ровно работать.Наверное самый важный критерий.
Разгоняемся примерно до 60-70, бросаем руль, смотрим, не ведёт ли вправо-влево.ага, отлично, не ведётБросить руль лучше еще во время разгона. Не мешает до упора в обе стороны покрутить руль посмотреть одинаковость установки крайнего положения.
10)на площадке находим уклон, встаём(около 45 градусов) и пробуем ручник.Лишнее. Не надо отвлекаться. Все это легко подтягивается.
+ Забыл подвеску. Надавливаем с каждого угла. Сначала покачать машину послушать скрипы. Потом надавить на угол и отпустить - смотреть как работает аммортизатор.
Да ужжж! (С) Выше уже было сказано- копить акче и платить за диагностику.
Sk@laХЗ что можно выбрать по этим советам, но только не нормальную машину. Лампочки, ручник - вообще жесть 😊 Такому крохобору ещё цену накинут за бесцельно потраченное время 😀
давайте попробуем тут обобщить наш опыт по выбору БУ авто.
Если масло чистое то или срок его менять пришёл, или со старым было что-то не так и его сменили для продажи, или так и должно быть, или что? 😀
Руль при разгоне бросать - совет дня. Любая переднеприводная на резкий разгон идёт с повернутым рулём. Разная длина и масса приводов, уклон дороги, неравномерное давление в шинах и т.д. влияют.
Ну и пара реальных советов от меня.
Во-первых никогда не берите на выбор своей машины бабу и детей. Ни-ког-да. Пару раз присутствовал при этих концертах, когда дура отговаривала своего подкаблучного от покупки абсолютно исправной машины. А дети просто отвлекают от процесса.
Во-вторых надо опасаться машин на транзитах и объявлений со словами "продам или обменяю на ВАЗ". Такой лажей в 95% случаев занимаются перекупы. А бизнес перекупа простой - купи битую дёшево, восстанови и продай дорого. В любом случае переплатите. А хозяин катается на своей машине до последнего, ему транзиты никчему.
Sk@laПочему? У меня, например, моторное масло чернеет через 3-4тык, чистое к замене (8-10) вообще мазут. Мотор при этом масла не ест ни капли и валит нормально (капиталка 100тык назад)
Смотрим масло, на его цвет. Если оно цвета масла то все очень даже хорошо, если черное, от машины надо валить нафиг и подальше.
Чернеет - значит работает, моет каналы, снимает отложения. Если масло к замене чистое - говно осталось внутри.
P.S. За это цепляемся, а кондёр, течь антифриза через отопитель (запотевание стекол) и ошибки по компу (датчики) не проверили 😊
Извите, сразу- не понял. Ежели- совсем нет денег не машину- лучше искать по знакомым и знакомым знакомых.
АвтолюбительСитуации разные бывают. Сам продавал на транзитах, потому как на учете в Тульской обл. машина была, а продавал в Москве. Пробовал сначала по договоренности продать, типа, договариваемся о продаже, потом я за два дня снимаю с учета, что-то ни с кем не срослось, ждать никто не хотел. Потому и пришлось заранее транзиты навесить. Так что, не всегда транзиты кидок означают.
А хозяин катается на своей машине до последнего, ему транзиты никчему
А так, всё это ерунда, советы, вроде бы, правильные, да и знают их все, а все равно, в итоге, дрова выбирают. Тут только одно средство, опыт. То есть, нужен профессионал.
АвтолюбительИ знакомых, которые "типа шарят". Главное, когда такого с собой берешь, то советуют не пойми что, типа, бери нормально, хотя, откуда там нормально не ясно. И сам в роли "типа спеца" ходил, тоже ничего хорошего сказать не могу, не для себя ж машину выбираешь.
Во-первых никогда не берите на выбор своей машины бабу и детей
Лучше постороннего человека, за деньги. Тогда человек просто делает свою работу.
Кстати, сейчас снова наводнениями по иуропе пугают, как утопленников отличать будем?
Постороннего человека, чтобы за деньги отличил.Сделает свою работу.
Если в салоне будет вонять тухлятиной-то утопленник.вот.Если всякими освежителями-то скорей всего тоже.Ну и думаю будут гудеть подшипники разные-смазку то вымоет
Sk@laЕсли в салоне будет вонять тухлятиной-то утопленник.вот.Если всякими освежителями-то скорей всего тоже.
уссатся 😀
Грязный двигатель - нормально.
Отмытый, вылизанный, как у кота причинное - место, значит где то течь...
Если "потеет" незначительно, то перед продажей это никто отмывать не будет. Если сильно маслит - обязательно помоют, что бы скрыть проблему с уплотнителем или сальником...
2)отверткой ковыряем сомнительные места.
Завиую автору, у него здоровья много...
Забыли еще пару моментов.
Проверяем зазоры между кузовными частями - должны быть равномерными по всей длине и одинаковыми с обеих сторон машины.
Смотрим не поедена ли резина, равномерно ли стерта.
Смотрим фары - должны быть в одинаковом состоянии, если одна светлее другой - значит менялась, а почему?
Смотрим не разболтаны ли двери, чем сильнее разболтаны - тем чаще их открывали/закрывали, след-но большой пробег.
Смотрим состояние и промятость сидений и состояние руля, если протерто-промято - значит большой пробег.
По состоянию салона можно делать косвенный, но чаще всего верный вывод о состоянии машины в целом. Если человеку пофиг, в какой помойке сидеть самому своей жопой и любоваться своими глазами на грязь и обшарпанность, то за машиной он тем более ухаживать не станет.
Еще можно поинтересоваться, сколько комплектов ключей в наличии.
Еще че-нть из классики можно припомнить, принципе 😊
3)Визуально проверяем геометрию кузоваОчень удобно смотреть вдоль кузова, стоя спереди или сзади. Поймать солнечный блик на кузовные панели - сразу всё видно. Только вот у наших авто зачастую с завода панели не отрихтованы.
НИКОГДА не выбирать машину в мокрую погоду - невозможно оценить состояние ЛКП. То же самое касается недостаточного освещения - тёмный гараж, сумерки на улице.
колдСостояние резиновых накладок на педалях. Новые - значит менялись, следовательно большой пробег и скрученный спидометр.
Еще че-нть из классики можно припомнить
Проверяем зазоры между кузовными частями - должны быть равномерными по всей длине и одинаковыми с обеих сторон машины.Опять же на ВАЗах с новья зазоры не всегда равномерные.
Смотрим не разболтаны ли двери, чем сильнее разболтаныИ опять не вариант - я продавал машину с пробегом 67 тыс. "Спецы" первым делом покачали водительскую дверь - качается. Всё, говорят, пробег как минимум 160-170 тыс 😊 На мои робкие замечания - а может не 160, а скажем 100 или наоборот 200 - заявили - нет, точно 160! Продал другим, купил новую, ради интереса еще в салоне покачал дверь - точно так же качается 😊
По делу - я бы смотрел в первую очередь на документы, во вторую на хозяина и в третью на кузов. А остальное после
СпортистНу по ВАЗам у меня опыта особо нет, так-что и вышасказанное в первую очередь иномарок касается.
на ВАЗах
СпортистНу тут, скорее, исключение из правил.
продавал машину с пробегом 67 тыс. "Спецы" первым делом покачали водительскую дверь - качается. Всё, говорят, пробег как минимум 160-170 тыс На мои робкие замечания - а может не 160, а скажем 100 или наоборот 200 - заявили - нет, точно 160! Продал другим, купил новую, ради интереса еще в салоне покачал дверь - точно так же качается
Ну и есть еще нюансы по автомобилям с АКПП, турбомотором, полным приводом и т.п.
Выбирали машину, заехали в один сервис - там оказался мастер кузовных работ, который после 10 минутного визуального осмотра указал все косяки(без всяких отверток). А вот движок там проверить не смогли нормально.
В другом сервисе(и с другой машиной) наоборот, к двигателю отнеслись с повышенным вниманием, все остальное формально.
Лучше в сервис. И в такой где есть и то и другое. 😊
Кстати, почему никто не пишет(а где же любители старых иномарок?), что надо обязательно скататься до поста ДПС, дать инспектору штуку и пробить машину по базе?
Следует избегать машин с разрисованными ПТС(в которых не один владелец и куча непонятных пометок ГИБДД) - нет, конечно, если пометки ясны, можно и брать. 😊
Добавлю от себя
Смотрим фары - должны быть в одинаковом состоянии, если одна светлее другой - значит менялась, а почему?
смотрим номера на фарах и их оригинальность (на многих пишут марку авто).
Смотрим не разболтаны ли двери, чем сильнее разболтаны - тем чаще их открывали/закрывали, след-но большой пробег.
совет правильный, но вывод не тот. если смотрим не купе (в них двери проседают со временем под тяжестью), то все двери должны закрываться ровно,без усилий и перекосов. это первый признак хорошего авто, проверенно не раз. если были удары и двери снимались, то в 99% их не смогут повесить назад без небольшого перекоса.
Смотрим на маркировку стёкол-признак того что двери не меняли
нет, вот это как раз-таки не признак. очень часто при аварии стекла не бьются, а двери мнут и снимают и красят. если одно стекло (чаще водительское или пассажирское) меняно, то это, как часто бывает, было разбито при воровстве магнитол и т.д. просто обратить внимание на эту дверь.
Во первых оценить цвет частей и одинаковость их покрытий.
Это самое главное! начинаем с этого - смотрим цвет/оттенок. после нормального осмотра ЛКП многие вопросы сразу отпадают.
по двигателю:
крутим до 5000/6000 оборотов и смотрим на выхлоп (в смысле один крутит-другой смотрит). дымит - ест масло (значит скоро как минимум менять кольца, т.ч. вопросы)
еще при открытом капоте дергаем за тросик газа и смотрим на вибрацию двигателя.
А после осмотра всего и вся гоним авто НА ДИАГНОСТИКУ!!! меряем компрессию (должна быть примерно равна во всех цилиндрах) и смотрим ходовую. подключаем комп, если есть возможность. а пока она на подьемнике - ходим и смотрим глушак, пороги, вообщем все что снизу.
все касается ино. на вазах немного другая специфика.
и НЕ ковыряем ничего отверткой!!! 😊
советы хорошие, но не все абсолютные...
к приру - маркировка стекол... мне вот летом грохнули стекло . поставил новое маркировка отличается - а дверь - не меняли ... и пр...
Летом искал машину б/у.
У одного владельца не завелась при показе 😊
Другой не приехал - сказал - возьми на охране ключи - смотри, мол сам 😊
Пару тройку купили прямо перед нами 😞
Еще одна вроде бы понравилась - но смотрел уже к вечеру - посему на следующее утро погнали в сервис - там сказали - машина битая и крашеная, ну и вообще - и так как деньги уже уплочены - я попросил показывайте, мол, пальцем все что можете и объясняйте что и как. А так как сервис профильный был - они подогнали еще два таких же драндулета и показали отличия 😊
На владельца смотреть было страшно - весь скукожился.
При отсутствии опыта и хороших спецов знакомых - лучше профильный сервис. При наличии денег - лучше новую (жаль, млять, что это очень редко получается).
Кста - двиг в порядке был на ней - по крайней мере по заявлениям сервисменов. Само-собой брать ее в таком виде я не стал.
mmy0462Не хотела, чтобы её продавали 😊
не завелась при показе
___
А вообще, я не понимаю тряски над "небитой" и "некрашеной". Что такого-то, что кузов варили и красили в камере, за заводе панели тоже не святым духом скрепляются, если нормально сделано, не вижу никакой проблемы
rawmeathunter
А вообще, я не понимаю тряски над "небитой" и "некрашеной".
Учитывая, что по-настоящему не битая машина - это редкость великая.
И может встречаться разве что у опытных везучих водителей с приличным стажем. Но даже у них за руль может сесть жена. 😊
Странная тема. Её надо разделить на как минимум 4 части:
1. выбор почти новой машины (менее 3-х лет)
2. выбор 3-5 летки
3. выбор 5-10 летки
4. выбор антиквариата
А поверх этого ещё четыре разделения:
1. вазы-газы
2. автомобили
3. джипы
4. представительские седаны
Везде свои нюансы. И то, что ОЧЕНЬ важно при выборе 2-х летнего Мерседеса S-класса, совершенно не важно при выборе 8-летней десятки или 15-летнего Чироки...
От себя скажу так, про относительно свежие машины: нет для продавана страшнее, чем когда к машине подходит человек с измерителем толщины лакокрасочного покрытия...
blackbox
От себя скажу так, про относительно свежие машины: нет для продавана страшнее, чем когда к машине подходит человек с измерителем толщины лакокрасочного покрытия...
И? разрешите поинтересоваться. Вот бита она оказалась. Дальше? Отказ от покупки? Требования скинуть полтинник? Или как?
Насколько я понимаю, значение имеет геометрия кузова и качество нанесенного ЛКП - а мне так и вообще плевать, где его делали. Главное чтоб нормально.
Учитывая тот факт, что на некоторых иномарках оно(ЛКП) вообще ни в Красную Армию с завода идет.
А геометрию проверить можно визуальным осмотром и на стенде.
Доброволецскажите, а для вас крашена = бита?
И? разрешите поинтересоваться. Вот бита она оказалась. Дальше?
а то я как то крашу машины сильно реже чем бью... самый простой пример - пионЭр с гвоздиком погулялся...
Вот бита она оказалась. Дальше? Отказ от покупки?
Повод торговаться и смотреть дальше ГОРАЗДО внимательнее.
Окраска на заводе - это одно, а ремонтная - совсем другое. Про коррозию мы-то можем забыть, она про нас не забудет...
Опять же, часть деталей могли не поменять, а восстановить, а это может сказаться. На качестве рулёжки, на шумах, на безопасности. Нет, если речь о джипах для лесных покатушек - это всё неважно. О чём и речь, невозможно по одним и тем же правилам действовать во всех случаях.
Лично я, доведись покупать трёхлетку или моложе - отказался бы однозначно. За три года легко можно проездить без ДТП, про бамперы не будем говорить. У меня были такие периоды, по три и более года без ДТП, хотя в городе-миллионнике езжу.
Если доведётся (не дай Бог!) покупать 10-летнюю машину, буду смотреть только на геометрию кузова, всё верно.
скажите, а для вас крашена = бита?
Для меня - нет, я же в реальном мире живу. Но! В 90% случаев опытный человек увидит - гвоздик пионэрский это был или удар. Под гвоздиком разумею также и любое незначительное повреждение.
Значительное - это когда задет более, чем один элемент.
ASDER_K
скажите, а для вас крашена = бита?
неа.
Но приведу пример.
Пионер с гвоздиком это ладно.
Я не зря про иномарки с их ЛКП сказал - вот есть у моего сотрудника Мазда 3 2005 года - она уже облезла. Вся. Заводская краска просто стала отколупываться. А под ней металл. На отечественных машинах, помнится, еще грунт есть, ну да я не об этом.
ессно, он ее уже почти всю перекрасил.
В указанном случае - покраска благо. Измерение же толщины ЛКП покажет страшные вещи - машина крашена! 😊
Вот бита она оказалась. Дальше? Отказ от покупки?
нет, почему же.
вопросов возникает много. как была бита (геометрия и т.д.)? как покрашена? какое железо поставили?
обычно они покрашены на отъе**сь для продажи и железо ставят китайское, которое ржевеет через год.
все косяки ложаться на плечи нового владельца, что = лишние потраченные деньги.
blackboxтожзе неочевидно. мне в конце прошлого года какаято тварь притерла тоооненько - но аж 3 элемента - бампер. крыло, дверь. и отдельно пианер, сука, ключиком нарисовал по другой двери. по логике овученой здесь у меня теперь машина бита со всех сторон...
юбое незначительное повреждение.
LuckBetЕсли делал хороший жестянщик, то никакого перекоса не будет, иначе его работа - говно.
если были удары и двери снимались, то в 99% их не смогут повесить назад без небольшого перекоса.
Учитывая, что по-настоящему не битая машина - это редкость великая.
Я продавал 7 машин. Все они были небитые. Но две были крашеные - Таврию пионэры пошкрябали, а буханка тупо сгнила...
Спортист
Я продавал 7 машин. Все они были небитые.
Но я же не сказал, что такого не бывает.
Если делал хороший жестянщик, то никакого перекоса не будет, иначе его работа - говно.
Это должен быть ОЧЕНЬ хороший жестянщик, который делает на совесть. и денег берет соответственно. вывесить дверь, что бы она закрывалась как с завода реально очень тяжело.
нет, не говорю что это на глаз будет видно, но похлопав раз 5 дверью все становиться понятно.
а вообще все правельно, 99% работы жестянщиков - говно.
у меня теперь машина бита со всех сторон
Ну что сказать - не повезло. Значит, искать лоха или продавать дешевле.
Как бы это ни было печально...
blackboxя поезжу еще, надеюсь - лет 5. 😛
Ну что сказать - не повезло. Значит, искать лоха или продавать дешевле.
Как бы это ни было печально...
вывесить дверь, что бы она закрывалась как с завода реально очень тяжело.
На новой Оке двери вообще не закрывались - было видно небо. Пришлось гнуть рамку стекла - вдвоём, руками. На 99% УАЗов двери вообще невозможно подогнать без щелей - какие там нах ровные зазоры? Только не говорите, что УАЗ не машина - побьють 😊
На новой Оке двери вообще не закрывались - было видно небо. Пришлось гнуть рамку стекла - вдвоём, руками. На 99% УАЗов двери вообще невозможно подогнать без щелей - какие там нах ровные зазоры? Только не говорите, что УАЗ не машина - побьють
я заранее отметил в своем посте N20 что
все касается ино. на вазах немного другая специфика.
😊
Да нихрена вы толком сами не высмотрите.
Нужен опытный жестянзик а потом для контроля опытный спец по движку.
Чтоыб пробег проконтролировать - щупайте выработку на передних тормозных дисках. НИкто их менять не будет - дорого и мало кто туда смотрит.
НА вазовских движках переднеприводных еще можно на прогретой и заведенной машине вынуть щуп и посмотреть на количество дыма из этого отверстия, если нет совсем - подозрительно, похоже капиталилось недавно, должно чуть-чуть дымить.
для контроля опытный спец по движкукоторый не даст никакой гарантии. абсолютную прозрачность можно получить ТОЛЬКО при разборке узла. Замеры компрессии, давления масла и пр. дадут приблизительную картину, НО на случайный непрогнозируемый отказ всегда есть вероятность. И немалая. Помнится Eugen2 в этом разделе объяснял, сколько стоят их диагностические услуги, но при этом БЕЗ всякой гарантии.
Нужен опытный жестянзик а потом для контроля опытный спец по движку.
ага. только где их взять то!?
недавно продали одно авто с гнилой дверью, порогом и с движкой у которой после 3000 облако как после пазика. смотрел жестянщик и двигатель смотрели в сервисе.
я перед покупкой могу 20-30 авто посмотреть, не буду же я на каждую жестянщика таскать.
Чтоыб пробег проконтролировать - щупайте выработку на передних тормозных дисках. НИкто их менять не будет - дорого и мало кто туда смотрит.
может имели ввиду задние диски?
unname22И что в этом плохого?
подозрительно, похоже капиталилось недавно
я когда зубило продовал, позволил покупателю 4-ре дня ее смотреть.
первый день они вдвоем ее в моем гараже облазили, на второй день вдвоем (второй уже другой чел был) смотрели на площадке у дома при нормальном освещении-позволял смотреть все что угодно, по времени не ограничивал и над душой не стоял.
на третий день загнали на их автосервис, на который они захотели-все там посмотрели им и высказали свое мнение.
на 4-й день поехали на машине в мрэо-это 70 км от дома.
то есть,машину покупателю позволил и прощупать и поездить и прочее.
через 2 недели звонит и предьявляет претензии что у него движек выпал вниз.
ну и толку от таких смотрин?куда они 4-ре дня смотрели?с участием знакомых сервисменов.
ни в одном автосалоне и тем более на авторынке не дадут таких условий для осмотра авто.
на рынке 2 лоха-один покупает,а другой продает.
десантя на месяц людям давал авто перед продажей (знакомой) через месяц они купили. претензий до сих пор нету 😊
через 2 недели звонит и предьявляет претензии что у него движек выпал вниз.
самый прикол,когда покупатель с продавцем пригоняет машитну на сревис чтоб посмотрели,получают вердикт и продавец передумывает продовать-" такая корова самому нужна".
десантЭто каг? Подушка оторвалась?
у него движек выпал вниз
да, подушка. причем подушки были новые. вырвало место крепления на моторной перегородке.(машине уже 10 лет было)
и движек лег на защиту
десант
я когда зубило продовал
десантТаки, у ТАЗов действительно своя специфика 😀 😀 😀
у него движек выпал вниз
LuckBetЯ как-то наблюдал, как к знакомому жестянщику(профессионалу в своем деле) пригнали с претензиями машину обратно через неделю-две. Поржал от души. Значит пригнали и говорят мол зазоры кривые, несостыковки, и вообще работа говно. Причем забирали без проблем, все устраивало. Он смотрит и офигивает, работа не его(ну каждый свою работу то узнает). То ли машина была еще раз была подстукнута туда же(морда), то ли были заменены элементы на другие после другого хренового рихтовщика. Короче товарисчи были посланы в пешее эротическое путешествие, куда бурча что-то недовольное и отправились. 😊
а вообще все правельно, 99% работы жестянщиков - говно.
Этот знакомый кстати не ремонтирует русскую технику. Либо сам не берется, либо называет "стандартный" ценник своих работ, от чего у владельцев нашемарок почему-то меняется выражение лица, и они идут рихтоваться к гаражным дядям Васям.
А вообще наблюдал как покупаются машины. Если только у покупателя глядя на машину в голове проскакивает "ХОЧУ!!!" - все, внимание не обращается ни на что, даже явные косяки списываются, есть только желание купить ее. Сам был когда-то в подобной ситуации, благо грамотные люди сказали мол эту ты не купишь потому что не позволим, а вон та твоя и не сопротивляйся. После ни разу не пожалел об этом.
да по барабану марка машины.
все проблемы бывают только от жадности и хитрожопости.
когда за копейки пытаются типа автомобиль купить.
и появляются мифы "женщина ездила аккуратно", " у пенсионера в гараже простояла", "только летняя эксплуатация и гаражное хранение".
новую из салона покупаешь без всякой гарантии что она не битая,а тут от хлама БУ чего то хотят увидеть невооруженным глазом.
А вообще наблюдал как покупаются машины. Если только у покупателя глядя на машину в голове проскакивает "ХОЧУ!!!" - все, внимание не обращается ни на что, даже явные косяки списываются, есть только желание купить ее. Сам был когда-то в подобной ситуации, благо грамотные люди сказали мол эту ты не купишь потому что не позволим, а вон та твоя и не сопротивляйся. После ни разу не пожалел об этом.
такие на авторынках частые гости! 😊 там же такое блестящее все, чистенькие все, шины аж глянцевые... 😊
да по барабану марка машины.
все проблемы бывают только от жадности и хитрожопости.
когда за копейки пытаются типа автомобиль купить.
и появляются мифы "женщина ездила аккуратно", " у пенсионера в гараже простояла", "только летняя эксплуатация и гаражное хранение".
новую из салона покупаешь без всякой гарантии что она не битая,а тут от хлама БУ чего то хотят увидеть невооруженным глазом.
а что Вы хотели сказать этим постом то!? что все б/у - хлам!?
что хочешь нормальную машину-зарабатывай деньги,а не ищи в гавне конфетку.
что хочешь нормальную машину-зарабатывай деньги,а не ищи в гавне конфетку.
смешно 😊
десантВы думаете что такое невозможно?
женщина ездила аккуратно
десантИ первое и второе большой косяк, из-за которого я бы отказался от покупки.
" у пенсионера в гараже простояла", "только летняя эксплуатация и гаражное хранение".
А вообще, иногда и "за копейки" некоторым весьма везет.
десант"А руль вытерт, потому что у этого пенсионера руки сильно тряслись, когда этот пенсионер в аптеку ездил" 😀
и появляются мифы "женщина ездила аккуратно", " у пенсионера в гараже простояла", "только летняя эксплуатация и гаражное хранение".
А если серьезно, то тому,кто будет выбирать машину по этим советам не имея солидного опыта за плечами можно ВПАРИТЬ РЕДКОСТНОЕ ДЕРЬМО! В юности,когда я в меру сил барыжил машинами, ездил я какое то времяна 2411. Отъездил год, машина начала разваливаться на запчасти я ее запродал в два раза дороже, чем брал и с пробегом на 50тыс больше.
Не буду рассказывать всего,что не стоило ни копейки,а резвости и плавности добавило,но вот с мотором поступили так:
1. Помыли
2. Протерли почти сухой тряпкой с маслом
3. С дороги сыпанули полведра пыли в моторный отсек
4. Слили масло и залили НЕГРОЛ!!! 😀
5. Залили 98й бензин и пару литров ацетона в бак
6. Отрегулировали под этот коктейль зажигание и карбюратор, поставили новые свечи,сняли сопротивление
В результате мотор не дымил, не трясся, тянул аки зверь. Правда клина словил примерно километров через 200,то есть мужик позвонил через неделю и начал орать в трубку. Был послан! 😀. Справедливости ради стоитсказать,что мужик тот был редкостным уродом по жизни,а когда перед ним клюнул нормальный покупатель, то я ему не продал, стыдно стало 😛. Все честно рассказал,мы поржали 😛.
bonsПадонки 😀
1. Помыли2. Протерли почти сухой тряпкой с маслом3. С дороги сыпанули полведра пыли в моторный отсек4. Слили масло и залили НЕГРОЛ!!! 5. Залили 98й бензин и пару литров ацетона в бак6. Отрегулировали под этот коктейль зажигание и карбюратор, поставили новые свечи,сняли сопротивлениеВ результате мотор не дымил, не трясся, тянул аки зверь. Правда клина словил примерно километров через 200,то есть мужик позвонил через неделю и начал орать в трубку. Был послан!
А если серьезно, то тому,кто будет выбирать машину по этим советам не имея солидного опыта за плечами можно ВПАРИТЬ РЕДКОСТНОЕ ДЕРЬМО!
хм,может и можно. только это тот минимум, который поможет отсечь множество редкостного дерьма.
Ваши советы!?
оптимально - это 3х летка от одного владельца,
машина все эти годы обслуживалась у дилера,
и все гарантийные и страховые ремонты
выполняло сертифицированное СТО,
а не какие то шаромыги с ближайшего гаража.
оптимально - это 3х летка от одного владельца,
машина все эти годы обслуживалась у дилера,
и все гарантийные и страховые ремонты
выполняло сертифицированное СТО,
а не какие то шаромыги с ближайшего гаража.
Ну да, ну да. Год назад так продал дочкиного 307го Пыжа 😊. В объяве было написано: "Не битая, не крашеная, вся сервисная история, честный пробег 104 тысячи, заказная комплектация, только родные запчасти и проч. ЕЗДИЛА ДЕВУШКА, ЛАСКОВО И НЕЖНО" 😀. Реально блестящий разваливающийся убитый хлам был. А вроде нигде и не соврал 😊
by bons:так продал дочкиного 307го Пыжаэто всё из серии "а ещё был случай "
у меня дочь новую машину в первый год убила и чего...
Щас ржать будете...
Одно время хотели продать жёнин Тайп-Р. Машине 2 года, пробег мизерный (у неё ещё старый джип есть, а Хонду она бережёт, непонятно для кого). Состояние - АБСОЛЮТНЫЙ ИДЕАЛ!!!
Я и так, и этак в обьявлениях писал - ну ничего не помогает. Пара человек посмотрели - мы им так её расхваливали, что моя потом говорит - а ну его нафиг продавать, сама буду ездить! И ездит, правда, только летом.
вот семейка низмо клаб,)))
жена на тайпе, сам небось на скае турбо за 300лс ?!
десант
да по барабану марка машины.
все проблемы бывают только от жадности и хитрожопости.
когда за копейки пытаются типа автомобиль купить.
и появляются мифы "женщина ездила аккуратно", " у пенсионера в гараже простояла", "только летняя эксплуатация и гаражное хранение".
новую из салона покупаешь без всякой гарантии что она не битая,а тут от хлама БУ чего то хотят увидеть невооруженным глазом.
знакомы приору в салоне брал новую и когда через месяц разобрали салон,герлен и музыку ставили,изнутри увидели следы рихтовки дверей,стойки и крыши,мастер сказал,что это характерные дефекты неправильной разгрузки автовозов,салону так ничего и не смогли предьявить,адвокат сказал,что дело мало перспективно,но покрашена приора была на совесть,снаружи следов ремонта не было вообще
svectorbiz
вот семейка низмо клаб,)))
жена на тайпе, сам небось на скае турбо за300лс ?!
Гы. Сам на CR-V. Я спокойный уравновешенный чувак. Когда меня жена возит - просто крепко держусь за выступающие детали салона...
😊
Я на этом Тайпе пробовал, конечно. Весьма провоцирующая машина, тесно ей в городе. её стихия - немецкие автобаны, ИМХО.
самое эффективное при продаже- включать дуру:у тебя есть глаза -ты ими и смотри,у тебя есть руки-аот ими и щупай,а я человек технически неграмотный в машинах не понимаю))))) вот машина,вот цена, если устраивает,давай общаться))))) при такой тактике легко отшивать всяких мозго*бов))))
котяра93
самое эффективное при продаже- включать дуру:у тебя есть глаза -ты ими и смотри,у тебя есть руки-аот ими и щупай,а я человек технически неграмотный в машинах не понимаю))))) вот машина,вот цена, если устраивает,давай общаться))))) при такой тактике легко отшивать всяких мозго*бов))))
Да, кстати, реально помогает. Типо, я - наездник, купил и катался. А попытки изображать технического гуру наводят покупана на нехорошие мысли. "А чего это он так хорошо разбирается? Небось, чинил постоянно, вот и выучился. Или тюнинговал, ковырялся, потом гонял как чума".
котяра93+1 именно так продал первое свое авто.
самое эффективное при продаже- включать дуру
покупатель пыжил из себя гуру 😊 из 8 крашеных кузовных деталей угадал 3 правильно и одну не правильно 😊
bonsя б не купил... это уже до хрена... трехлеток полно и с меньшими пробегами... в том числе и честными 😊
честный пробег 104 тысячи
надо просто различать покупку БУ нормальной машины до 5 лет возраста и прочего автохлама.
все эти магнитики, дым и прочее-для второй категории.
а с первой все просто-загнал на авторизированный сервис на трейд-иновскую проверку,они выдали распечатку. посмотрел-сторговался-купил.
больше геммороя с проверкой юридической чистоты машины будет.
5ти летки не рассматриваю в каком бы состоянии она не была
лучше что попроще но посвежее.
svectorbizА моя покоцала немного, но ездит очень хорошо.
это всё из серии "а ещё был случай "
у меня дочь новую машину в первый год убила и чего...
Раллисты учили.))))
Правда раздолбайка думает, что авто обслуживать не надо.))))
Хотя они наверное все такие.))))
самое эффективное при продаже- включать дуру
+1
это и просто и правельно. спрашивают по машине-можно ответить. а смотрят сами-пусть смотрят, лезть с разговорами не надо.
надо просто различать покупку БУ нормальной машины до 5 лет возраста и прочего автохлама.
все эти магнитики, дым и прочее-для второй категории.
а с первой все просто-загнал на авторизированный сервис на трейд-иновскую проверку,они выдали распечатку. посмотрел-сторговался-купил.
больше геммороя с проверкой юридической чистоты машины будет.
ну в принципе да.
но и для второй категории проще всего загнать на сервис и пусть смотрят-рассказывают. но зная наших сервисменов... 😞
да и при нормальном подходе, при покупке 2й категории, не один десяток посмотришь.не будешь же каждую на сервис гнать и платить каждый раз. вот и приходиться сначала самому все высматривать, а потом уже туда, если все Ок.
а мне вот не нравятся авто,зделанные за последние несколько лет. одинаковые они все и неинтерестные, либо Очень дорогие уж (исключения есть, но мало их).
котяра93Перед НГ гнал авто из Питера.знакомы приору в салоне брал новую и когда через месяц разобрали салон,герлен и музыку ставили,изнутри увидели следы рихтовки дверей,стойки и крыши,мастер сказал,что это характерные дефекты неправильной разгрузки автовозов,салону так ничего и не смогли предьявить,адвокат сказал,что дело мало перспективно,но покрашена приора была на совесть,снаружи следов ремонта не было вообще
Шел снег, знаешь сколько автовозов по обочинам валялось?
5 советов прямо из СТО
0- небитые машины продаются в автосалоне ( и то не всегда 😊как тут уже упоминали )
1- надо точно знать чего хочешь и сколько денег готов отдать, поэтому при покупке посмотрите сначала подороже и получше,а потом опускайтесь по модельному ряду сверху вниз до приемлемого соотношения цена-качество и увидев что неработающая лампочка 3 скола и 2 дополнительные царапины вполне способны скинуть 2-3 штуки решите может х.. с ним с идеалом.
2- подъемник покажет всю судьбу. Имейте ввиду ничто так не уменьшает цену в глазах предыдущего владельца как убитая подвеска и ничто так легко не возвращается в нормальное состояние ( пример ВСЯ ПОДВЕСКА без стоек на Ауди А6 стоит около 300 баксов и продается в наборе )
3-двигатель это самая дорогая деталь автомобиля поэтому проверяем его всем доступным инструментарием - мотортестер , газоанализатор, дядя Вася и так далее.
4- учитывая п.0 не ищем была машинка бита или нет, а смотрим качество кузовного ремонта и принимаем во внимание что ничто не позволяет определить ровность кузова как стенд сход-развала ( 😞 первая моя машина была крива на 15 см еле хватило резьбы на наконечниках чтобы сделать схождение, хотя неоднократно здесь упомянутые зазоры подозрений не вызвали) , все остальное можно увидеть при правильном освещении поэтому хорошо если машина чистая но не отполированная воском. Обязательно проверяем машину на ходу причем не круг почета, а столько сколько позволит продавец. мотор должен тянуть руль рулить тормоза тормозить а процесс удовлетворять.вин-код и интернет дает массу информации
5- не покупайте русские машины
Все сугубо ИМХО
про подвеску ауди удивился,на а6 2002года обошлось больше штуки баксов,там впереди куча алюминиевых рычагов и стоят они не детски....,а так верно ,хотя бывают исключения,знакомый продал пятилетнюю калину с пробегом меньше 60тык и родной краской,но такие машины как правило уходят по своим и до рынка не доезжают
именно на а6 этих лет турки и немцы и китайцы делают комплекты все вот эти рычаги сайлентблоки наконечники все в одной коробке 300 баксов это розничная цена в Беларуси на китай или турцию но и почти оригинал на оптовой фирме 250 евро
УАЗ-Хантер 2005г,2,3 ТД,пробег-115ткм продают сервисники за 180тр
luty
именно на а6 этих лет турки и немцы и китайцы делают комплекты все вот эти рычаги сайлентблоки наконечники все в одной коробке 300 баксов это розничная цена в Беларуси на китай или турцию но и почти оригинал на оптовой фирме 250 евро
жизнь научила не верить в халяву,эти китайтурецкие запчасти существут не для ездить ,а для доехать до рынка,аот поэтому машина ,в которую сунули жало ара сервисмены и с китай оригинаоом это потенциальная головная боль
KsBBключевое слово 2.3тд дизель змз,который был конвертирован из бензинового и который прекратили выпускать.запчастей почти нет,нормальной диагностики тоже,будущий геморой для будущего счастливого владельца
УАЗ-Хантер 2005г,2,3 ТД,пробег-115ткм продают сервисники за 180тр
luty
двигатель это самая дорогая деталь автомобиля
Это справедливо при покупке сравнительно новой менеджерской повозки из пластмассы и фольги. У машин, сделанных из железа (a80,w124,e34...) самая дорогая деталь (и вообще, единственное на что надо смотреть) - кузов.
rawmeathunterугу, В3 туда же
У машин, сделанных из железа (a80,w124,e34...)
но при всей моей любви к этим машинам они уже стаааренькие.
rawmeathunterнипущаит
а у кого
но примерно представляю 😊
котяра93По запчастям стоит обсуждать конкретные фирмы так как перефасовкой грешат очень и очень многие (пока не столкнулся сам не подозревал) даже так называемые поставщики на конвейер.
жизнь научила не верить в халяву,эти китайтурецкие запчасти существут не для ездить ,а для доехать до рынка,аот поэтому машина ,в которую сунули жало ара сервисмены и с китай оригинаоом это потенциальная головная боль
не вспомнил ни одного автослесаря лкн даже представить не смог 😊
rawmeathunterВидимо многое зависит от местности . у нас менеджеры- ну которые впаривают чай окна двери стройматериалы и все что там еще можно впарить собственно и ездят на...(a80,w124,e34...+в3 и т.д.
Это справедливо при покупке сравнительно новой менеджерской повозки из пластмассы и фольги. У машин, сделанных из железа (a80,w124,e34...) самая дорогая деталь (и вообще, единственное на что надо смотреть) - кузов.
На 100 % согласен надутые шарики из пластмассы и фольги любить не за что
Кстати по посетителям автомагазина заметил подавляющее большинство владельцев
lutyочень хорошо разбираются в з\ч точно знают цены и производителей
a80,w124,e34...+в3
я сделал 2 вывода ИМХО разумеется
1 они их очень любят
2 ломаются они так же как и весь остальной чермет их лет, а может и почаще японцев
если машина в состоянии чермета, то ломается, конечно как чермет. Это у покупателей "типа мерседесов" за 70 т.р. А 124 не ломающийся стоит 600 просто никто этого понимать не хочет.
просто ,когда машине больше десяти лети вкладывать в нее деньги давит жаба и счастливый,но бедный владелец переходит вместо фирменных запчастей на звездатые турецко китайские ремкомплекты)))))) машины начинают сыпаться не хуже жигулей и после каждого ремонты от былой машины остется все меньше и меньше.....
Читаю читаю, всём купить, я вот как продавать уже запутался, придёт покупатель начитанный начнёт отверткой ковырять 😀
вобщел слышал что такая есть тенденция, к весне-лету машины доражают, верно?
Александр ПУчитывая советы "как покупать" 😊 То есть, клиента к машине приглашать с женой и детьми, залить в двигатель свежее масло, отмыть его и сыпануть под капот пыли, в бак ацетон, салон просушить пушкой и убрать освежители воздуха 😊
вот как продавать
Александр П+1 😊))
Читаю читаю, всём купить, я вот как продавать уже запутался, придёт покупатель начитанный начнёт отверткой ковырять
после таких опусов я чувсивую хрен я свою продам 😊))
самое смешное что машина честная 😊 пробег реальный 70 с копейками 😊
но! руль и рычаг кпп стерлись! толи корейская "кожа" не очень кожистая 😊 толи руки у меня повышенной шершавости 😊))
- движок помытый!!! я так понимаю что в то что у меня подтекала на заводе кривопоставленная прокладка клапанной крышки, я ее поменял и помыл движок, чтобы убедиться что течи нет хрен кто поверит 😊)
- родная корейская резина стерлась до сликов и пришлось новую купить - тоже подстава?
- на лобовом трещина. если я его поменяю, то тоже тапками закидают?
- последний раз обслуживалась неофициалами. опять незачет?
buttonНу Вы же не исправили эти недостатки, неважно, эксплуатационные они или заводские. Значит, машина будет стоить гораздо дешевле, чем могла бы без оных 😊
пробег 70 руль и рычаг кпп стерлись на заводе кривопоставленная прокладка клапанной крышки резина стерлась до сликов на лобовом трещина незачет?
вот вы...
я впринципе спрашивал совета как негнилую семёрку купить,или пятёрку,или восьмёрку-девятку...А тут какой то ад....
как продать....
Лучше скажите,а как посмотреть задний мост?наскока он неубитый
Посмотреть потный редуктор или нет, проверить в нем масло, слышен ли стук при включении передачи сзади, а больше ничего и не надо
классику? а за какую сумму вы планируете ее брать? если за 20тыр,то лишь бы заводилась и больших дырок не было в кузове,хотя бы пара передач включалась и тормоза брали,а если за 50или100тыр то приорететы будут другие ,а насчет редуктора,то с ним проблемы попадаются очень редко
самое смешное что машина честная пробег реальный 70 с копейкамиво во, у меня 3 года пробег будет 45, поверят? 😊
Александр ПНу если вы с таким пробегом напрягаетесь, что мне делать при продаже? 3 года, пробег 20 тысяч 😊
у меня 3 года пробег будет 45, поверят?
тема лично мне интересна , и у нее большое будущее но надо определиться , как было написано выше , что такое б.у. что покупаем руское или нормальное и т.д. ибо ваистену может случиться холивар
3 года, пробег 20 тысячНе, точно скручен!!! 😊
rawmeathunter
Ну Вы же не исправили эти недостатки, неважно, эксплуатационные они или заводские. Значит, машина будет стоить гораздо дешевле, чем могла бы без оных 😊
чтож мне руль менять? 😊 представляю сколько это стоить будет 😊
Александр П
во во, у меня 3 года пробег будет 45, поверят?
мне еще хуже 😊 у меня машинка 3 года и 3 месяца, - пробег чуть меньше 35 тысяч 😊 одна надежда на сервисную книжку с отметками ТО 😊
з.ы. а сколько стоит накрутить пробег? 😊 и, к кому обращаться? 😊
lutyДа никакого будущего. Потому что писать тут можно много всего, но при покупке/продаже это ничем не поможет. Если нет опыта, то можно хоть обсмотреться, ничего путного из этого не выйдет. Просто, как уже сказали, во первых, нет универсальных советов - для каждого сегмента и марки свои, во вторых, для кажого сегмента и марки надо знать, что есть серьезные косяки, а что нет.
тема лично мне интересна , и у нее большое будущее
А вообще, если продавец захочет впарить разбитое корыто, он его впарит. В конце-концов, и профессионалов, которые на этом деле сто собак съели, нае.обманывают.
По мне, совет один, если спрашиваешь: "Как?", то перед покупкой учше спроси: "У кого сделать диагностику?". То есть, если есть сомнения, что можешь сам выбрать себе авто, то сперва по знакомым найди хорошего автослесаря. Лучше двух, потому что универсалов мало и тот, кто понимает в козовных и ходовке, может плавать в движках и электрике, так же и наоборот.
просто смотрите больше,а слушайте меньше,ездить то вам ,а не советчикам,если уж судьба купить вам какую нибудь бяку или связаться с аферистами то это случится,лучше уж купить машину с ааким нибудь устранимым косяком ,но подешевле,чем взять за нормальные деньги и через годик столкнуться с тем же ремонтом,избегайте авто,которые серьезно ремонтировались перед продажей-там наверняка экономили во всю
кстати есть еще блюфиш в рольфе 😊
с "гарантией" можно сказать
Александр ПАга, езжу на трёх машинах, и на всех скручиваю 😊 Какой же тогда по вашему реальный пробег моих трёх машин? Может я даже не сплю вообще, только раскатываюсь? 😊
Не, точно скручен!!!
Александр П
во во, у меня 3 года пробег будет 45, поверят? 😊
Вам, господа, тестя моего не переплюнуть - 3 года и только-только за 5 тыщ перевалило 😊
Ездит по выхам на дачу (аж 10 км!) летом и изредка по городу (8 км по периметру) 😊
mmy0462да уж... тут переплюнуть может только мой знакомый еврей, который за 12 лет 8 тыщ наездил 😊
Вам, господа, тестя моего не переплюнуть - 3 года и только-только за 5 тыщ перевалило
button
да уж... тут переплюнуть может только мой знакомый еврей, который за 12 лет 8 тыщ наездил 😊
😊
button
мой знакомый еврей, который за 12 лет 8 тыщ наездил
это он так говорил покупателю, когда машину продавал? 😀 😀 😀
помню на аыторынке смотрел машину у продавца спросил какой пробег он мне , а какой хочешь
тупой какой то продавец вам попался))))
котяра93
тупой какой то продавец вам попался))))
зато честный
Girik2704это не честность,эт он над вами издевалсязато честный