Итак, этим летом директор немецкого Opel Ник Рейли заявил о пожизненной гарантии на автомобили (в европе). При более внимательном рассмотрении выяснилось, что гарантия до 160 ткм и пропадает при смене владельца автомобиля, но все таки.
Теперь вспоминаем, что по последней моде:
1) машины сыпятся сразу после окончания гарантии,
2) узлы меняются только в сборе,
3) для любых операций (замена лампочки) нужно разбирать пол-машины,
4) вообще ресурс современных автомобилей низкий, а в виду низкой ремонтопригодности легче выбросить и купить новый.
Вот хочу спросить уважаемое собрание: что имеел в виду директор Опеля? Что его компания идет против тенденций? Как минимум 160 ткм не будет серьезных проблем? Что он уверен в новых 6-скоростных АКПП и турбодвигателях небольшого объема (см. Astra J)? Кто-нибудь может прокомментировать ремонтопригодность той же Astra J (вышла как раз одновременно с этими заявлениями)?
Ведь если Опель оплачивает стоимость детали, ему не выгодно менять узел в сборе, а лучше сделать его относительно ремонтопригодным, правильно я рассуждаю?
Пожизненная гарантия, наверно, включает в себя ежегодные разорительные ТО? Пропустил - и гарантия пфффууух 😊
austУточните пожалуйста, разорительные ТО это сколько в рублях ?
Пожизненная гарантия, наверно, включает в себя ежегодные разорительные ТО? Пропустил - и гарантия пфффууух 😊
кстати а сколько сейчас вообще то на гарантийных ?
смотря какое авто 😊 и смотря какое ТО 😊
дыг все всегда среде усредненно остальное от борзоты конторы
Что его компания идет против тенденций? Как минимум 160 ткм не будет серьезных проблем?Да кого это волнует. Ну будет серьёзная проблема - ну и что ?
Для поддержания гарантии сотни тысяч машин будет приезжать на плановые ТО и приносить 100% прибыли каждый ТО. А сломается одна - две АКПП или три мотора . Да это капля в море . Да и за 160 000 км по дорогам Германии не сломается серьёзно ни одна машина .
Кстати , на своей Нексии , за 87 200 км я вообще ни чего не менял . Сейчас у нового хозяина пробег подходит к 130 000 км . Заменён только глушитель . А ведь Нексия - тот же Опель .
в принципе да,на хороших европейских автобанах,при их сервисах,топливе и честных техосмотрах,за 160тык на новой немецкой тачке ничего не сломается,а то,что теоретически может сломаться они относят к расходням материалам не подлежащим гарантии)))
котяра93распредвал от состояния дорог зависит исчезающе мало, а вот на корсах как оказалось довольно частая проблема... и мой товарищ столкнулся - на 85 тык хрясь - и пополам!
на новой немецкой тачке ничего не сломается
я думаю, "пожизненная гарантия" это всего лишь пиар, взамен другого - отзывных кампаний
koti4шкода дизельная. маслосервис (Масло, фильтр, пробка. прокладка, работа) 3800 Москва.
кстати а сколько сейчас вообще то на гарантийных ?
А в 2007 году на опель гарантия была 60000 или 2 года.
ZaqerПозорище ломучее, даже на тазы 3 года дают 😀
А в 2007 году на опель гарантия была 60000 или 2 года.
На тайоту гарантия 100 000 или три года. + сейчас они во всю агитируют всех на дополнительную бесплатную гарантию еще на год. Но надо делать ихнии ТО - а это очень раззорительно.
Гарантия не действует на аммортизаторы (при их естественном износе) и всякие другие резинки и ремни.
Так что в подобной гарантии ничего особенного нет - если сразу что то не сломалось, то и скоро не сломается, кроме деталей подверженных ест. износу - так там и гарантии нет.
С ув.
Хм .... Неужели на Опель приняли людей из автоВАЗа .
Мазда 3 гарантия 3 года или 100К км.
ТО ~8К-10К, Независимость. Сейчас, вроде, до 6К снизили.
Billi BoiРулевая рейка, опорные подшипники, пыльники ШРУСов тоже по гарантии не меняются ?
На тайоту гарантия 100 000 или три года. + сейчас они во всю агитируют всех на дополнительную бесплатную гарантию еще на год. Но надо делать ихнии ТО - а это очень раззорительно.
Гарантия не действует на аммортизаторы (при их естественном износе) и всякие другие резинки и ремни.
Так что в подобной гарантии ничего особенного нет - если сразу что то не сломалось, то и скоро не сломается, кроме деталей подверженных ест. износу - так там и гарантии нет.С ув.
Я не знаю как с Тойотой дела обстоят, знаю только что ТО у них раз в 10000 км. Но в Фольксвагене к примеру, очень хорошая гарантийная политика, хром даже меняют, не говоря о других деталях. К некоторым дилерам на ТО можно приехать со своими з/ч и проводится оно раз в 15000.
Billi BoiЯ не перестаю удивляться, как это мне на мицу поменяли по гарантии передние аммо на 95тысячах километров!
Гарантия не действует на аммортизаторы (при их естественном износе)
Yepкроме шуток - странно. единственное объяснение - на них были неустранимые следы заводского брака.
Я не перестаю удивляться, как это мне на мицу поменяли по гарантии передние аммо на 95тысячах километров!
ASDER_Kнет, никакого брака даже устанавливать не пытались - просто поменяли и всё!
единственное объяснение - на них были неустранимые следы заводского брака.
притом надо учитывать, что когда я за год до этого пытался предъявить директору и владельцу салона, что не намерен платить за диагностику, которую мне ловко вписали, на том основании что автомобиль гарантийный - он так начал брызгать слюной что я плюнул на эти 600 рублей и ушел восвояси!
... что кагбэ намекает на то обстоятельство, что владелец салона мягко говоря, далеко не филантроп...
а какие симптомы были?
ASDER_Kавтомобиль раскачивался как корабль, что вообще говоря неудивительно на 95 тысячах километров...
а какие симптомы были?
правда, там изорвался с одной стороны(!) верхний пыльник-отбойник.
Yepдык на 95 тысячах уже аммам вроде пора помереть своей смертью...
автомобиль раскачивался как корабль, что вообще говоря неудивительно на 95 тысячах километров...
Yepа вот это - тема 😊
правда, там изорвался с одной стороны(!) верхний пыльник-отбойник.
с одной стороны менять было не комильфо, если они по кругу мертвые... вот вам и повезло 😊
ASDER_Kне, дело не в том что повезло - просто поменяли без звука и вопросов, как будто так и надо.
с одной стороны менять было не комильфо, если они по кругу мертвые... вот вам и повезло
Митсу известные жулики они часто з ч списывают на гарантию ничего не меняя а потом продают мимо кассы
Ariyнет, во-первых с аммо так не получится, а во-вторых эти(не рольф и вообще не мск) все снятые запчасти кладут в багажник
Митсу известные жулики они часто з ч списывают на гарантию ничего не меняя
YepЗамененные по гарантии НЕ ИМЕЮТ ПРАВА вам отдать
все снятые запчасти кладут в багажник
Rusl@да это само собой, амортизаторы естественно никто не отдал
Замененные по гарантии НЕ ИМЕЮТ ПРАВА вам отдать
А про что тогда это:
Yep
нет, во-первых с аммо так не получится, а во-вторых эти(не рольф и вообще не мск) все снятые запчасти кладут в багажник
Мне кажется или новость про пожизненную гарантию на опель пробегала уже месяца три назад (+-) и насколько помню я оказалась фейком?
какой источник у этой новости сейчас?
Rusl@про ТО
А про что тогда это:
скорее всего реклама
2 года полная
далее из гарантии вылетит все резиновое 😊
потом на 5 год останется двигатель да коробка
да гарантия на лакокрасочное покрытие будет, только вот все коцки надо будет каждый раз сверять и красить за свои денежки
еще могут еще какую нибудь фигню придумать 😊
Каждая машина в конце своей жизни становится Опелем (с) Прибалтийская поговорка 😛
perstkovона более не актуальна, и теперь следует произносить её так:
Каждая машина в конце своей жизни становится Опелем (с)
Любая немецкая машина сходит с конвеера уже Опелем.
Maksim V
Да кого это волнует. Ну будет серьёзная проблема - ну и что ?
Для поддержания гарантии сотни тысяч машин будет приезжать на плановые ТО и приносить 100% прибыли каждый ТО. А сломается одна - две АКПП или три мотора . Да это капля в море . Да и за 160 000 км по дорогам Германии не сломается серьёзно ни одна машина .
Кстати , на своей Нексии , за 87 200 км я вообще ни чего не менял . Сейчас у нового хозяина пробег подходит к 130 000 км . Заменён только глушитель . А ведь Нексия - тот же Опель .
Только Нексия это Опель образца 1986года, когда ещё до вредительства, иначе идею машины которая моментально развалится вся по достижениии гарантийного пробега не назовёшь, не додумались, но и конструкция Нексии "совершенствуется" в этом плане...
Qot
Итак, этим летом директор немецкого Opel Ник Рейли заявил о пожизненной гарантии на автомобили (в европе). При более внимательном рассмотрении выяснилось, что гарантия до 160 ткм и пропадает при смене владельца автомобиля, но все таки.Теперь вспоминаем, что по последней моде:
1) машины сыпятся сразу после окончания гарантии,
2) узлы меняются только в сборе,
3) для любых операций (замена лампочки) нужно разбирать пол-машины,
4) вообще ресурс современных автомобилей низкий, а в виду низкой ремонтопригодности легче выбросить и купить новый.
Вот хочу спросить уважаемое собрание: что имеел в виду директор Опеля? Что его компания идет против тенденций? Как минимум 160 ткм не будет серьезных проблем? Что он уверен в новых 6-скоростных АКПП и турбодвигателях небольшого объема (см. Astra J)? Кто-нибудь может прокомментировать ремонтопригодность той же Astra J (вышла как раз одновременно с этими заявлениями)?Ведь если Опель оплачивает стоимость детали, ему не выгодно менять узел в сборе, а лучше сделать его относительно ремонтопригодным, правильно я рассуждаю?
Я не наблюдаю совершенно что что-то рассыпается сразу после окончания гарантии. Разве что Мицу и Крайслеровские поделки но они и во время гарантии сыпятся. Таеты, Ниссаны, Хонды да и большинство американских машин спокойно себе ездят без особых проблем вообше до 150 а то и 200 тышь миль. Может что по мелочи вылезти но так чтоб сыпались - не наблюдаю. С евроизделиями может дело хуже , бумеры вона знакомые в сервис чиницца гоняют сновья...
xwing а проХуиндаи не Ваше было творчество, что 100 тыщ и надо скидывать?
Корейцы тож ЭМНИП чистокровные янки.
by xwing:про бумеры владельцы бумеров напишут
бумеры вона знакомые ...
вы уж о своём чего там у вас.
Alex_F
xwing а проХуиндаи не Ваше было творчество, что 100 тыщ и надо скидывать?Корейцы тож ЭМНИП чистокровные янки.
Ты сам осознал какую глупость только что написал?
А , я вкурил откуда ета глубокая мысль - Шеви же вам Daewoo впаривает под своим беджиком.
svectorbiz
про бумеры владельцы бумеров напишут
вы уж о своём чего там у вас.
Мне они совершенно безразличны если честно, будь они самыми надежными машинами в галактике мне вряд ли пришла бы в голову мысль купить Бе-Ем-Ве - в них нет ничего что мне нужно. Не мое ето совсем.
Однако когда каждый первый рассказывает какую машину ему сейчас дали взамен своей, что чиницца по гранатии - ето симптом. X6 ето вообше здорово - 900 баксов в месяц лизинг и ездить на трешке с дилершипа пока в X6 глюки чинют. Хотя возможно тем кому оно надо оно того стоит.
У мну временно автомобиля нету - есть средство передвижения, таета камри.
by xwing:вообще то список опций достаточно широк,
- в них нет ничего что мне нужно.
есно через кассу 😊)))
svectorbiz
вообще то список опций достаточно широк,
есно через кассу 😊)))
Мне кнопочки,фенечки и рюшечки достаточно безразличны. Когда в линейке моделей БМВ появятся рамные пикапы - я заинтересуюсь. Все ети управляемости и скорости прохождения поворотов мне совершенно безразличны. Я никуда не спешу. При етом я не говорю о том что раз мне ето не надо - ето не надо никому. У марки есть круг поклонников, очевидно люди в них что-то находят.
Насчет темы, позвольте несколько замечаний:
- В Европе гарантия была ограничена 100 тык. Ник Рейли предложил 160 тык при определенных ограничениях, остальное доврали журнашлюхи. Кстати, предложение обсуждалось, но не прошло.
- насчет 2007-го и 60-тык - поздравляю,соврамши. Бывает. Что ляпнешь-то, не подумавши... В 2007-м, да и несколько ранее на Опель в РФ - 2 года без ограничения пробега. Также, как и в настоящий момент.
- У нас в РФ, кстати, Опеля дешевле, чем в Германии, и гарантия у нас больше: 2 года без ограничения пробега (в ЕЭС- 100 тык, повторяю).
- для жителей за океаном: а на Кадиллаки у нас гарантия 3 года и 100тык, а не 50 тысяч миль. 😊 😊
В 2007-м, кстати, собирались дать Опелям 3-й год гарантии, но "помогла" новая редакция Закона о защите прав Потребителя, давшая последнему беспрецедентные права и возможности для экстремизма. Можете благодарить законодателей и свору вечно голодных и лживых юристов, протолкнувших через Думу эту редакцию.
Это к вечным вздохам о нас, сирых и убогих россиянах, которых обижают, не то что...
Теперь немного о гарантии. Гарантия дается от дефектов изготовления или материала и не означает поддержания ав-ля в состоянии нового. И если ув. клиент умудрился за 8тык ИЗНОСИТЬ комплект стоек своего авто (реально бывает), то это НЕ гарантия. Гарантия износ не покрывает. Другое дело, что доказывать вину клиента дилеру часто сложнее, чем оформить гарантию, но где-то так. 😊
Сейчас, кстати, у нас законодательство по защите прав потребителя настолько развернуто к потребителю - что и ЕЭС и США нервно курят в сторонке. Единственное, "моральный вред" не присуждается в больших суммах..
При этом пока до масс трудящихся не дошло, что за небольшой процент хитрож@пых уродов и экстремистов в конечном итоге заплатят добросовестные клиенты.
С уважением - Doktor77
ЗЫ: 2 MaximV : в той же Германии, как правило, ТО у дилера делают процентов 90 пользователей, и за пределами гарантии тоже. Там практически не выживают не дилеры. Есть, конечно, ангары. которые содержат турки, но это - дно, хуже наших гаражников. Средний авто в ФРГ у одного и того же дилера продается новым, меняет 4-х хозяев и утилизируется.
Doktor77
...ЗЫ: 2 MaximV : в той же Германии, как правило, ТО у дилера делают процентов 90 пользователей, и за пределами гарантии тоже. Там практически не выживают не дилеры. Есть, конечно, ангары. которые содержат турки, но это - дно, хуже наших гаражников. Средний авто в ФРГ у одного и того же дилера продается новым, меняет 4-х хозяев и утилизируется.
+1
добавить нечего.
Doktor77Добавлю немного: 100 тысяч обычно было на японки, а на те же немецкие машины чаще было 2 года без ограничения пробега
В Европе гарантия была ограничена 100 тык
Rusl@Так и у нас так же.
Добавлю немного: 100 тысяч обычно было на японки, а на те же немецкие машины чаще было 2 года без ограничения пробега
Gnom SНу а про ес, как видишь, Доктор другое утверждает
Так и у нас так же
Господа, по Опелю - официально в Европе 100 тык. За других брэндов - не знаю.
Кстати, там также распространены разного рода договорные гарантии - например, вы покупаете авто у дилера, оговаривая некие отдельные условия - например, доп. обслуживание регулярно или просто платите денег, и дилер вам продлевает гарантию уже от своего имени. То есть два года/100 тык работает гарантия от производителя, далее может просто включаться гарантия по договору от дилера.
Это во избежание инсинуаций. 😊
В РФ это тоже есть у многих дилеров. Но советую внимательно читать условия. 😊
С уважением - Doktor77
Doktor77Отец моего знакомого подарил сыну салон опеля (давно уже, лет 8 назад). Так вот они действуют по указанию головы - 2 года без ограничения пробега
по Опелю - официально в Европе 100 тык