Пожизненная гарантия? Опель против всех?

Qot

Итак, этим летом директор немецкого Opel Ник Рейли заявил о пожизненной гарантии на автомобили (в европе). При более внимательном рассмотрении выяснилось, что гарантия до 160 ткм и пропадает при смене владельца автомобиля, но все таки.

Теперь вспоминаем, что по последней моде:

1) машины сыпятся сразу после окончания гарантии,

2) узлы меняются только в сборе,

3) для любых операций (замена лампочки) нужно разбирать пол-машины,

4) вообще ресурс современных автомобилей низкий, а в виду низкой ремонтопригодности легче выбросить и купить новый.


Вот хочу спросить уважаемое собрание: что имеел в виду директор Опеля? Что его компания идет против тенденций? Как минимум 160 ткм не будет серьезных проблем? Что он уверен в новых 6-скоростных АКПП и турбодвигателях небольшого объема (см. Astra J)? Кто-нибудь может прокомментировать ремонтопригодность той же Astra J (вышла как раз одновременно с этими заявлениями)?

Ведь если Опель оплачивает стоимость детали, ему не выгодно менять узел в сборе, а лучше сделать его относительно ремонтопригодным, правильно я рассуждаю?

aust

Пожизненная гарантия, наверно, включает в себя ежегодные разорительные ТО? Пропустил - и гарантия пфффууух 😊

Rainbow

aust
Пожизненная гарантия, наверно, включает в себя ежегодные разорительные ТО? Пропустил - и гарантия пфффууух 😊
Уточните пожалуйста, разорительные ТО это сколько в рублях ?

koti4

кстати а сколько сейчас вообще то на гарантийных ?

SashaAn

смотря какое авто 😊 и смотря какое ТО 😊

koti4

дыг все всегда среде усредненно остальное от борзоты конторы

Maksim V

Что его компания идет против тенденций? Как минимум 160 ткм не будет серьезных проблем?
Да кого это волнует. Ну будет серьёзная проблема - ну и что ?
Для поддержания гарантии сотни тысяч машин будет приезжать на плановые ТО и приносить 100% прибыли каждый ТО. А сломается одна - две АКПП или три мотора . Да это капля в море . Да и за 160 000 км по дорогам Германии не сломается серьёзно ни одна машина .
Кстати , на своей Нексии , за 87 200 км я вообще ни чего не менял . Сейчас у нового хозяина пробег подходит к 130 000 км . Заменён только глушитель . А ведь Нексия - тот же Опель .

котяра93

в принципе да,на хороших европейских автобанах,при их сервисах,топливе и честных техосмотрах,за 160тык на новой немецкой тачке ничего не сломается,а то,что теоретически может сломаться они относят к расходням материалам не подлежащим гарантии)))

Yep

котяра93
на новой немецкой тачке ничего не сломается
распредвал от состояния дорог зависит исчезающе мало, а вот на корсах как оказалось довольно частая проблема... и мой товарищ столкнулся - на 85 тык хрясь - и пополам!
я думаю, "пожизненная гарантия" это всего лишь пиар, взамен другого - отзывных кампаний

ASDER_K

koti4
кстати а сколько сейчас вообще то на гарантийных ?
шкода дизельная. маслосервис (Масло, фильтр, пробка. прокладка, работа) 3800 Москва.

Zaqer

А в 2007 году на опель гарантия была 60000 или 2 года.

Автолюбитель

Zaqer
А в 2007 году на опель гарантия была 60000 или 2 года.
Позорище ломучее, даже на тазы 3 года дают 😀

Billi Boi

На тайоту гарантия 100 000 или три года. + сейчас они во всю агитируют всех на дополнительную бесплатную гарантию еще на год. Но надо делать ихнии ТО - а это очень раззорительно.
Гарантия не действует на аммортизаторы (при их естественном износе) и всякие другие резинки и ремни.
Так что в подобной гарантии ничего особенного нет - если сразу что то не сломалось, то и скоро не сломается, кроме деталей подверженных ест. износу - так там и гарантии нет.

С ув.

astraxanez

Хм .... Неужели на Опель приняли людей из автоВАЗа .

Drem

Мазда 3 гарантия 3 года или 100К км.
ТО ~8К-10К, Независимость. Сейчас, вроде, до 6К снизили.

Rainbow

Billi Boi
На тайоту гарантия 100 000 или три года. + сейчас они во всю агитируют всех на дополнительную бесплатную гарантию еще на год. Но надо делать ихнии ТО - а это очень раззорительно.
Гарантия не действует на аммортизаторы (при их естественном износе) и всякие другие резинки и ремни.
Так что в подобной гарантии ничего особенного нет - если сразу что то не сломалось, то и скоро не сломается, кроме деталей подверженных ест. износу - так там и гарантии нет.

С ув.

Рулевая рейка, опорные подшипники, пыльники ШРУСов тоже по гарантии не меняются ?
Я не знаю как с Тойотой дела обстоят, знаю только что ТО у них раз в 10000 км. Но в Фольксвагене к примеру, очень хорошая гарантийная политика, хром даже меняют, не говоря о других деталях. К некоторым дилерам на ТО можно приехать со своими з/ч и проводится оно раз в 15000.

Yep

Billi Boi
Гарантия не действует на аммортизаторы (при их естественном износе)
Я не перестаю удивляться, как это мне на мицу поменяли по гарантии передние аммо на 95тысячах километров!

ASDER_K

Yep
Я не перестаю удивляться, как это мне на мицу поменяли по гарантии передние аммо на 95тысячах километров!
кроме шуток - странно. единственное объяснение - на них были неустранимые следы заводского брака.

Yep

ASDER_K
единственное объяснение - на них были неустранимые следы заводского брака.
нет, никакого брака даже устанавливать не пытались - просто поменяли и всё!
притом надо учитывать, что когда я за год до этого пытался предъявить директору и владельцу салона, что не намерен платить за диагностику, которую мне ловко вписали, на том основании что автомобиль гарантийный - он так начал брызгать слюной что я плюнул на эти 600 рублей и ушел восвояси!
... что кагбэ намекает на то обстоятельство, что владелец салона мягко говоря, далеко не филантроп...

ASDER_K

а какие симптомы были?

Yep

ASDER_K
а какие симптомы были?
автомобиль раскачивался как корабль, что вообще говоря неудивительно на 95 тысячах километров...
правда, там изорвался с одной стороны(!) верхний пыльник-отбойник.

ASDER_K

Yep
автомобиль раскачивался как корабль, что вообще говоря неудивительно на 95 тысячах километров...
дык на 95 тысячах уже аммам вроде пора помереть своей смертью...
Yep
правда, там изорвался с одной стороны(!) верхний пыльник-отбойник.
а вот это - тема 😊
с одной стороны менять было не комильфо, если они по кругу мертвые... вот вам и повезло 😊

Yep

ASDER_K
с одной стороны менять было не комильфо, если они по кругу мертвые... вот вам и повезло
не, дело не в том что повезло - просто поменяли без звука и вопросов, как будто так и надо.

Ariy

Митсу известные жулики они часто з ч списывают на гарантию ничего не меняя а потом продают мимо кассы

Yep

Ariy
Митсу известные жулики они часто з ч списывают на гарантию ничего не меняя
нет, во-первых с аммо так не получится, а во-вторых эти(не рольф и вообще не мск) все снятые запчасти кладут в багажник

Rusl@

Yep
все снятые запчасти кладут в багажник
Замененные по гарантии НЕ ИМЕЮТ ПРАВА вам отдать

Yep

Rusl@
Замененные по гарантии НЕ ИМЕЮТ ПРАВА вам отдать
да это само собой, амортизаторы естественно никто не отдал

Rusl@

А про что тогда это:

Yep
нет, во-первых с аммо так не получится, а во-вторых эти(не рольф и вообще не мск) все снятые запчасти кладут в багажник

Александр П

Мне кажется или новость про пожизненную гарантию на опель пробегала уже месяца три назад (+-) и насколько помню я оказалась фейком?
какой источник у этой новости сейчас?

Yep

Rusl@
А про что тогда это:
про ТО

Alexander_SAS

скорее всего реклама
2 года полная
далее из гарантии вылетит все резиновое 😊
потом на 5 год останется двигатель да коробка
да гарантия на лакокрасочное покрытие будет, только вот все коцки надо будет каждый раз сверять и красить за свои денежки
еще могут еще какую нибудь фигню придумать 😊

perstkov

Каждая машина в конце своей жизни становится Опелем (с) Прибалтийская поговорка 😛

Yep

perstkov
Каждая машина в конце своей жизни становится Опелем (с)
она более не актуальна, и теперь следует произносить её так:
Любая немецкая машина сходит с конвеера уже Опелем.

kad

Maksim V
Да кого это волнует. Ну будет серьёзная проблема - ну и что ?
Для поддержания гарантии сотни тысяч машин будет приезжать на плановые ТО и приносить 100% прибыли каждый ТО. А сломается одна - две АКПП или три мотора . Да это капля в море . Да и за 160 000 км по дорогам Германии не сломается серьёзно ни одна машина .
Кстати , на своей Нексии , за 87 200 км я вообще ни чего не менял . Сейчас у нового хозяина пробег подходит к 130 000 км . Заменён только глушитель . А ведь Нексия - тот же Опель .

Только Нексия это Опель образца 1986года, когда ещё до вредительства, иначе идею машины которая моментально развалится вся по достижениии гарантийного пробега не назовёшь, не додумались, но и конструкция Нексии "совершенствуется" в этом плане...

xwing

Qot
Итак, этим летом директор немецкого Opel Ник Рейли заявил о пожизненной гарантии на автомобили (в европе). При более внимательном рассмотрении выяснилось, что гарантия до 160 ткм и пропадает при смене владельца автомобиля, но все таки.

Теперь вспоминаем, что по последней моде:

1) машины сыпятся сразу после окончания гарантии,

2) узлы меняются только в сборе,

3) для любых операций (замена лампочки) нужно разбирать пол-машины,

4) вообще ресурс современных автомобилей низкий, а в виду низкой ремонтопригодности легче выбросить и купить новый.


Вот хочу спросить уважаемое собрание: что имеел в виду директор Опеля? Что его компания идет против тенденций? Как минимум 160 ткм не будет серьезных проблем? Что он уверен в новых 6-скоростных АКПП и турбодвигателях небольшого объема (см. Astra J)? Кто-нибудь может прокомментировать ремонтопригодность той же Astra J (вышла как раз одновременно с этими заявлениями)?

Ведь если Опель оплачивает стоимость детали, ему не выгодно менять узел в сборе, а лучше сделать его относительно ремонтопригодным, правильно я рассуждаю?

Я не наблюдаю совершенно что что-то рассыпается сразу после окончания гарантии. Разве что Мицу и Крайслеровские поделки но они и во время гарантии сыпятся. Таеты, Ниссаны, Хонды да и большинство американских машин спокойно себе ездят без особых проблем вообше до 150 а то и 200 тышь миль. Может что по мелочи вылезти но так чтоб сыпались - не наблюдаю. С евроизделиями может дело хуже , бумеры вона знакомые в сервис чиницца гоняют сновья...

Alex_F

xwing а проХуиндаи не Ваше было творчество, что 100 тыщ и надо скидывать?

Корейцы тож ЭМНИП чистокровные янки.

svectorbiz

by xwing:
бумеры вона знакомые ...
про бумеры владельцы бумеров напишут
вы уж о своём чего там у вас.

xwing

Alex_F
xwing а проХуиндаи не Ваше было творчество, что 100 тыщ и надо скидывать?

Корейцы тож ЭМНИП чистокровные янки.

Ты сам осознал какую глупость только что написал?

xwing

А , я вкурил откуда ета глубокая мысль - Шеви же вам Daewoo впаривает под своим беджиком.

xwing

svectorbiz
про бумеры владельцы бумеров напишут
вы уж о своём чего там у вас.

Мне они совершенно безразличны если честно, будь они самыми надежными машинами в галактике мне вряд ли пришла бы в голову мысль купить Бе-Ем-Ве - в них нет ничего что мне нужно. Не мое ето совсем.
Однако когда каждый первый рассказывает какую машину ему сейчас дали взамен своей, что чиницца по гранатии - ето симптом. X6 ето вообше здорово - 900 баксов в месяц лизинг и ездить на трешке с дилершипа пока в X6 глюки чинют. Хотя возможно тем кому оно надо оно того стоит.
У мну временно автомобиля нету - есть средство передвижения, таета камри.

svectorbiz

by xwing:
- в них нет ничего что мне нужно.
вообще то список опций достаточно широк,
есно через кассу 😊)))

xwing

svectorbiz
вообще то список опций достаточно широк,
есно через кассу 😊)))

Мне кнопочки,фенечки и рюшечки достаточно безразличны. Когда в линейке моделей БМВ появятся рамные пикапы - я заинтересуюсь. Все ети управляемости и скорости прохождения поворотов мне совершенно безразличны. Я никуда не спешу. При етом я не говорю о том что раз мне ето не надо - ето не надо никому. У марки есть круг поклонников, очевидно люди в них что-то находят.

Doktor77

Насчет темы, позвольте несколько замечаний:
- В Европе гарантия была ограничена 100 тык. Ник Рейли предложил 160 тык при определенных ограничениях, остальное доврали журнашлюхи. Кстати, предложение обсуждалось, но не прошло.
- насчет 2007-го и 60-тык - поздравляю,соврамши. Бывает. Что ляпнешь-то, не подумавши... В 2007-м, да и несколько ранее на Опель в РФ - 2 года без ограничения пробега. Также, как и в настоящий момент.
- У нас в РФ, кстати, Опеля дешевле, чем в Германии, и гарантия у нас больше: 2 года без ограничения пробега (в ЕЭС- 100 тык, повторяю).
- для жителей за океаном: а на Кадиллаки у нас гарантия 3 года и 100тык, а не 50 тысяч миль. 😊 😊


В 2007-м, кстати, собирались дать Опелям 3-й год гарантии, но "помогла" новая редакция Закона о защите прав Потребителя, давшая последнему беспрецедентные права и возможности для экстремизма. Можете благодарить законодателей и свору вечно голодных и лживых юристов, протолкнувших через Думу эту редакцию.

Это к вечным вздохам о нас, сирых и убогих россиянах, которых обижают, не то что...

Теперь немного о гарантии. Гарантия дается от дефектов изготовления или материала и не означает поддержания ав-ля в состоянии нового. И если ув. клиент умудрился за 8тык ИЗНОСИТЬ комплект стоек своего авто (реально бывает), то это НЕ гарантия. Гарантия износ не покрывает. Другое дело, что доказывать вину клиента дилеру часто сложнее, чем оформить гарантию, но где-то так. 😊
Сейчас, кстати, у нас законодательство по защите прав потребителя настолько развернуто к потребителю - что и ЕЭС и США нервно курят в сторонке. Единственное, "моральный вред" не присуждается в больших суммах..
При этом пока до масс трудящихся не дошло, что за небольшой процент хитрож@пых уродов и экстремистов в конечном итоге заплатят добросовестные клиенты.

С уважением - Doktor77

ЗЫ: 2 MaximV : в той же Германии, как правило, ТО у дилера делают процентов 90 пользователей, и за пределами гарантии тоже. Там практически не выживают не дилеры. Есть, конечно, ангары. которые содержат турки, но это - дно, хуже наших гаражников. Средний авто в ФРГ у одного и того же дилера продается новым, меняет 4-х хозяев и утилизируется.

yunker

Doktor77
...

ЗЫ: 2 MaximV : в той же Германии, как правило, ТО у дилера делают процентов 90 пользователей, и за пределами гарантии тоже. Там практически не выживают не дилеры. Есть, конечно, ангары. которые содержат турки, но это - дно, хуже наших гаражников. Средний авто в ФРГ у одного и того же дилера продается новым, меняет 4-х хозяев и утилизируется.

+1
добавить нечего.

Rusl@

Doktor77
В Европе гарантия была ограничена 100 тык
Добавлю немного: 100 тысяч обычно было на японки, а на те же немецкие машины чаще было 2 года без ограничения пробега

Gnom S

Rusl@
Добавлю немного: 100 тысяч обычно было на японки, а на те же немецкие машины чаще было 2 года без ограничения пробега
Так и у нас так же.

Rusl@

Gnom S
Так и у нас так же
Ну а про ес, как видишь, Доктор другое утверждает

Doktor77

Господа, по Опелю - официально в Европе 100 тык. За других брэндов - не знаю.
Кстати, там также распространены разного рода договорные гарантии - например, вы покупаете авто у дилера, оговаривая некие отдельные условия - например, доп. обслуживание регулярно или просто платите денег, и дилер вам продлевает гарантию уже от своего имени. То есть два года/100 тык работает гарантия от производителя, далее может просто включаться гарантия по договору от дилера.
Это во избежание инсинуаций. 😊

В РФ это тоже есть у многих дилеров. Но советую внимательно читать условия. 😊

С уважением - Doktor77

Rusl@

Doktor77
по Опелю - официально в Европе 100 тык
Отец моего знакомого подарил сыну салон опеля (давно уже, лет 8 назад). Так вот они действуют по указанию головы - 2 года без ограничения пробега