Прошу совет по смене масла

l)eacon

Друзья! Ситуация такая: У меня Форд Фокус 2010 года выпуска, в эксплуатации с августа месяца, пробег 9600 км, думал пройти ТО 10000 км, как советовал менеджер при продаже. Созвонился - договорился. По телефону говорят мол первое ТО - это только смена масла, типа с "обкаточного", залитого на заводе, на обычное, 3200 рублей. Ок, говорю, как скажите. Приезжаю, уже другой сотрудник, который собственно и должен был принять машину смотрит пробег и говорит примерно следующее, а зачем вам сейчас ТО? - ну одно сейчас, говорю, второе на 20000, как советовали, - не, форд сейчас рекомендует проходить первое ТО на 15 000 км, и там и смена масла и все остальное, стоит 6000 рублей. Смысл вам сейчас 3200 на смену масла тратить, а потом еще 6000 на ту же операцию? До катайтесь до 15 000 и приезжайте, вам все сразу и сделают. - Ну там же сейчас "обкаточное" масло, надо поменять... - не там обычное масло, и никаких "обкаточных" масел нет.
Короче убедил меня этот менеджер, уехал, но сомнения остались. Позже, общаясь со знающим человеком описал ему ситуацию, спросил совета. Посоветовал менять масло как можно чаше, каждые 5000-7000 км (у меня не дизель), мотивировка: у современных Мазд, Фордов и прочих очень нежные моторы, лишний уход не помешает. Звучало убедительно, но я пожаловался на цены. Говорит, меняй на обычных автосервисах за 400 рублей.- А официалы не пропалят? - нет.
Вообщем, сейчас сижу думаю, что делать. Так что, прошу совета вот по каким вопросам:
1. Менять ли сейчас (9600км) масло или до кататся до 15 000км?
2. Если менять, то у официалов или не обязательно?
3. Если поменять за 400 рублей, не пропалят ли официалы?
4. Если пропалят, не слечу ли я с гарантии?
5. Ну, может еще чего по теме посоветуете...
Извините, если дурацкие вопросы, но первая машина, хочется что бы по - дольше прослужила...

dim99

а что написано в гарантии?
етсь ж едоговор и т.п. где описаны нюансы

Сидней Фридман

А что написано в сервисной книжке?
Вы ее читали?
Там расписаны работы при плановом ТО и когда делать.

kaktyc

Ваша задача четко соблюдать условия гарантии, написанные в сервисной книжке, все остальное болтовня. если в сервисной книжке ТО1 на 10 тысячах, значит надо его делать на 10 тясячах. либо если произошли изменения в условиях гарантии, документально это подтвердить для себя у диллера.
на тему заметят или нет... стоит печать диллера в сервисной книжке о прохождении ТО - все ок, нету печати - сидим без гарантии.
ну и если гложит, то можно поменять, но смысла нет 😊 главное оригинальные материалы использовать, дабы у диллера небыло вопросов

John892

ИМХО в 5000 мсло менять это явный перебор, современные масла долго работают. Хотя если в год наезжаете тысяч 15 то можно и чаще менять чисто для успокоения души. Спрсите у диллера можно ли со своими расходниками приезжать, в нете можно купить оригиналы раза в 2 дешевле чем будет ОД ставить. Да и некоторые фильтры я бы сам менял- на гарантию не влияет, работы реально на 2-3 минуты, а денег с этого дерут много.

ingener99

. Менять ли сейчас (9600км) масло или до кататся до 15 000км?
2. Если менять, то у официалов или не обязательно?
3. Если поменять за 400 рублей, не пропалят ли официалы?
4. Если пропалят, не слечу ли я с гарантии?
1.Лучше поменять сейчас, но, естественно, не за бешенный деньги, а у неофициалов, а можно и самому. К офицалам на ТО, как и полагается, в 20 000 или через год (что раньше). - это для гарантии
2. Масло надо купить не поддельное, надежнее именно у дилера, там же и штатный, фордовский, фильтр. - тогда никаких претензий не возникнет.
4. В гарантийном ремонте могут отказать ТОЛЬКО в том случае, если поломка произойдет от того, что вы зальете "неправильное" (поддельное) масло, или поставите фильтр, который не предназначен для вашего мотора.

Вообше при езде по московским пробкам желательно менять масло через 10 тыс.
Можете много интересного узнать на форуме сайта http://www.ffclub.ru

Voices

l)eacon
общаясь со знающим человеком описал ему ситуацию, спросил совета. Посоветовал менять масло как можно чаше, каждые 5000-7000 км


похоже знающий чел имеет зуб на вас какой то раз советует ересь такую.

glok17

Какой зуб кто на кого заточил? Для любой пары трения, особенно работающей под нагрузкой и при высоких температурах, чем чаще менять смазку - тем лучше. Причем даже не суть важно что смазывается и какая смазка жидкая или пластичная. Вечных смазок/масел еще не придумали - свойтсва оных естественно постепенно снижаются.
Другое дело экономический эффект от всего этого - учитывая что все современные мыльницы особым ресурсом не обладают, а срок владения первым владельцем врят ли больше 3-5 лет, то смысла заморачиваться с этим нет)

Voices

glok17
то смысла заморачиваться с этим нет)

а я о чем.

Luddit

Голосую за поменять у неофициалов. Производитель назначает период ТО ровно так, чтоб до конца гарантии авто дотянул, дальше ему не надо и даже вредно.
Чаще меняешь - дольше и лучше живёт движок. По некоторым исследованиям вообще вывод был, что износ движка зависит не от пробега, а от условий эксплуатации.

Судя по наклейкам в моей машине, японец менял масло вообще через 3 Мм.

A.Moralez

похоже знающий чел имеет зуб на вас какой то раз советует ересь такую.
😊 😊 истинно.
езжу на фф-2. на гарантию забил в первый год.масло меняю через 20.000. использую ШЕЛЛ. пробежал 92.000 и не жужжит.

n.z

Вообще-то, первое масло лучше после 2000 сменить. Даже если там и не минералка была, всё равно после обкатки там хрени всякой валом. А потом проходить ТО точно, в соответсвии с сервисной книжкой. И не слушать никах манагеров/друзей/подруг. И диллеров не слушать, они сегодня есть, а завтра их нет, а сервисная книжка и гарантия останется. В наше время слетать с гарантии глупость несусветная, потому что выкроив десяток тысяч, есть большой шанс налететь на замену чего-нибудь серьезного. Уже сколько друзей так налетали, сначала жмотились на ТО, потом локти кусали, когда радиатор надо было заменить или кондей, да мало ли сейчас косяков у новых машин.
Потом, при продаже сервисная книжка со всеми отметками, всяко, в плюс пойдет.
Ну, а по частоте смены масла, я всегда через 8-10 тыс. менял. Хуже не будет, а по 20 тыс., как тут советутю, масло гонять, это кроилово на фантиках.

ingener99

А потом проходить ТО точно, в соответсвии с сервисной книжкой. И не слушать никах манагеров/друзей/подруг.
а по частоте смены масла, я всегда через 8-10 тыс. менял. Хуже не будет, а по 20 тыс., как тут советутю, масло гонять, это кроилово на фантиках.
Вы сами себе противоречите. Сервисная книжка как раз предписывает менять масло через 20 тыс.
Так "в соответсвии с сервисной книжкой" или "кроилово на фантиках." 😊

svectorbiz

был у меня гарантийный фокус, по книжке замена масла
через 20ткм,льют полусинтетику,через 10тыр лучше менять не масло
а фильтр на такой же как у официалов тогда не пропалят

BAU

l)eacon
1. Менять ли сейчас (9600км) масло или до кататся до 15 000км?
2. Если менять, то у официалов или не обязательно?
3. Если поменять за 400 рублей, не пропалят ли официалы?
4. Если пропалят, не слечу ли я с гарантии?
5. Ну, может еще чего по теме посоветуете...
Извините, если дурацкие вопросы, но первая машина, хочется что бы по - дольше прослужила...
1. Если разговор не про Фокус РС или нечто подобное, постоянно участвующее в гонках (правда в этом случае и вопросов на этом форуме не задавали бы), то менять согласно сервисной книжке. Написано на 15 тыс -на 15 тыс менять, на 20 тыс - на 20 тыс менять.
2. Для сохранения гарантии, на оговоренных пробегах менять у официалов со штампов в книжке.
3. За 400 руб зальют отработанное масло из макдональдса в лучшем случае. Т.е. в таком варианте лучше вообше не менять, нормальное масло худо-бедно и 30 тыс проходит.
4. Если двигатель полетит по любой причине и всплывет неофициальный сервис - о гарантии можно забыть.
5. Если машина не используется на соревнованиях менять масло согласно сервисной книжке. Если Вы не таксист, то этот Фокус Вам надоест раньше, чем двигатель износится.

SashaAn

BAU
3. За 400 руб зальют отработанное масло из макдональдса в лучшем случае.

шла речь о том, что УСЛУГА по замене масле стоит 400 рублей, а не само масло и фильтр...

Если обязательное ТО - на 10 тык или на 20 тык - так и меняйте у официалорв на 10 или 20 тык..

А если для успокоени души, вы хотите поменятьб раньше - покупайте официальное масло и официальный фильтр = и поменяйте ГДЕ УГОДНО за 400 рублей 😊 Там сложно накосячить...

dim99

там в мануале не написано мелким шрифтом, что замена масел в 2 раза чаще при тяжелых условиях эксплуатации?

n.z

ingener99
Вы сами себе противоречите. Сервисная книжка как раз предписывает менять масло через 20 тыс.
Никаких противоречий. Имелось ввиду, что по сервисной книжке проходить по любому, а дальше - по желанию. С моей точки зрения, 20000 это очень много. Десять-то и то многовато, а уж 20, ни в какие ворота.

klyepan

я слышал в импортных машинах холодная обкатка двигателя-самая лучшая.как на фокусе не знаю у моего корыта двигатель переберали так механик с 26летнем стажем советовал первый раз после переборки поменять через 3тысячи второй через 7 затем через 10 обьяснил что обкатка двигателя идёт вплоть до30тысяч и при притирки трушихся частей в масле присутствуем мелкая металическая пыль так сказать первое время.а вообще если есть знакомые которык могут печать шлёпнуть в талоне воспользуйтесь.но масло и фильтр ставьте при замене обязательно родные.

mmy0462

у меня первое то через 15 тыщ, масло сам поменял через 5 тыщ - вроде как после обкатки. Не думаю, что хуже сделал для машины.

astraxanez

Странно одно нигде не упоминается о сроке эксплуатации - это не гарантия , а посему если на новую машину даётся гарантия скажем два года , в этот период завод производит ремонт за свой счёт - но по сроку эксплуатации машина как таковая в случае поломки должна быть ремонтопригодной , то есть скажем через три или пять лет кузов не должен прогнить на сквозь и двигатель не должен умереть совсем - двигатель должен остаться ремонтопригодным на весь срок эксплуатации.

Есть юристы по этой теме ? Интересно что они скажут?

A.Moralez

Десять-то и то многовато
прям рассуждения "гаражного гения" эпохи жигулей 😊.
вы ж не АС-8 применяете!

Voices

даешь замену масла каждые 1,5 тыщи км 😀

dim99

даешь замену масла каждые 1,5 тыщи км
===========
легко!

калиброваное отверстие в сальнике коленвала и все ))))

n.z

A.Moralez
прям рассуждения "гаражного гения" эпохи жигулей
дык, ото ж 😊
Лью кастрол, но привычка-то осталась. И, думаю, что кашу маслом не испортишь. Хотя, если машину менять через 100 тыс, то можно вообще с маслом не заморачиваться, пущщай следующему владельцу сурпрыс будет 😊

l)eacon

Всем спасибо за дельные советы! В сервисной книжке, насколько я помню, (сейчас посмотреть не могу-она в машине лежит)написано, что ТО каждые 20 000 км, но не реже 1 раза в год. Ну, это, видимо, действительно с расчетом на 2-3 года эксплуатации с последующим избавлением от авто. Думаю, разумнее всего купить масло с фильтром и поменять на 10 000 км. Я правильно понял: я заказываю оригинальный фордовский фильтр, покупаю масло "кастрол" (потому что "ФОРД", де, рекомендует "кастрол") с характеристиками, указанными в руководстве и еду в автосервис менять масло. И эта операция не палится официалами, не грозит потерей гарантии и, в целом, скорее, полезна для авто, да?

O Vadimich

glok17
Какой зуб кто на кого заточил? Для любой пары трения, особенно работающей под нагрузкой и при высоких температурах, чем чаще менять смазку - тем лучше. Причем даже не суть важно что смазывается и какая смазка жидкая или пластичная. Вечных смазок/масел еще не придумали - свойтсва оных естественно постепенно снижаются.
Другое дело экономический эффект от всего этого - учитывая что все современные мыльницы особым ресурсом не обладают, а срок владения первым владельцем врят ли больше 3-5 лет, то смысла заморачиваться с этим нет)

+1.
От себя добавлю. Меняйте по регламенту завода.
Но если затраты нервных клеток от тревоги за судьбу одноразового мотора превышают все мыслимые пределы, то меняйте как вам угодно для спокойствия себя любимого. Можно хоть каждую тысячу км.

Luddit

O Vadimich
тревоги за судьбу одноразового мотора
Вопрос в том, когда этот один раз кончится.

A.Moralez


Вопрос в том, когда этот один раз кончится.
особенно для 1,8-2,0 литра 😊 😊

John892

l)eacon
покупаю масло "кастрол" (потому что "ФОРД", де, рекомендует "кастрол") с характеристиками, указанными в руководстве
Спросите каое масло Вам лить будут, VAG тоже рекомендует кастрол, а в каждом сервисе официальном льют разное. Да и кастрол очень уж любят бадяжить.

BAU

A.Moralez
особенно для 1,8-2,0 литра 😊 😊
А чего такого? У меня Гольф4 как раз 1.8, брал новый, сейчас пробег 170-180 тыс и с износом двигателя проблем не видно. Масло менял раз в 15 тыс, как и положено.

A.Moralez

именно о долговременности "одноразовых" моторов и речь

KYB

Тоже считаю, ТО у дилера , как положено. В середине пробега замена масла самостоятельно (т.е. 7500 или максимум 10000 км). Фильтр оригинальный, масло не паленое.

Arhont

Лень профиль ТСа смотреть, если из Москвы, то обязательно менять сейчас. Т.к. рекомендации завода даны для нормальных стран и городов. Лично я с работы проезжаю ~ 15 км за 1.5 часа. А, мотор всё это время работает...

Lavrentiy

ТС!
Как уже сказали уважаемые форумчане: Купите оригинальное масло и фильтр с надписями Форд и меняйте по тому сценарию, который Вам по душе. ИМХО, в мегаполисе п/синтетику надо менять через 7-8 ткм. Затраты не великие, а на душе спокойно.
ЗЫ: На своих машинах так делаю. Благо, занимаюсь з/частями, и расходники беру, ну не то что даром, а по совсем смешным ценам.
ЗЗЫ: Официалы в Соболь залили 5л масла вместо 6 положенных. + на ТО1 его не меняли. Ну купил масло GM не паленку полусинь, ну фильтр качественный, ну отдал 500р за замену на сервисе. Усё. Зато спокоен.
С уважением

l)eacon

Все! Купил на днях оригинальный фильтр (250р.) и 5 литров масла, а сегодня за 500 рублей в сервисе поменяли, даже литр масла лишний оказался. Отлегло! Всем спасибо за толковые советы, удачи на дорогах!

ASv

kaktyc
...главное оригинальные материалы использовать, дабы у диллера небыло вопросов

Когда покупаешь свою первую ласточку - грешно экономить. поначалу...

купить в салоне! масляный фильтр. а так же промывку для ленинградского форда и хорошую синтетику по ИХ паспорту. и поменять масло и фильтр на хорошей!!! не фордовской станции

хер потом чего докажут - а душа радуется

я бы поменял воздухан и салонник. вот с последним сложнее из-за уё...ского расположения - наследят

Jinn07

Современные двигатели менее требовательны к частоте замены масла, чем их предки.
Во первых потому, что качество поверхностей и зазоров в трущихся парах гораздо выше, и притираться там уже особо нечему.
Во вторых потому, что современные моторы сжигают топливо практически полностью, не образуя такого кол-ва абразива и смол в виде нагара, которое вырабатывали старые моторы.
Плюс к этому, работа бензомоторов на супербедных смесях, уменьшает эффект смыва маслянной пленки со стенок цилиндра в момент такта сжатия частью прорвавшейся под поршень смеси.
Ну и более эффективное распределение удельного эффективного давления газов в цилиндре, уменьшает прорыв этих газов в картер, что снижает скорость и уровень окисления моторного масла. А этот показатель как раз более всего влияет на рабочие свойства масла, т.к. повышенное содержание кислоты в нем приводит к быстрому разрушению аллюминия на вкладышах.

Luddit

Вообще-то одним из основных факторов уменьшения износа современных двигателей является переход на пластиковые корпуса воздушных фильтров. Фильтр ложится более герметично и нет подсоса пыли. Ну и современные масла тож.

TSV

гляжу и охреневаю - берут машину ценой в поллимона и выше
и при этом при обкатке жмутся потратить на лишнюю смену масла тыщу рублей
тыщи жалко?

O Vadimich

TSV
гляжу и охреневаю - берут машину ценой в поллимона и выше
и при этом при обкатке жмутся потратить на лишнюю смену масла тыщу рублей
тыщи жалко?

Нет, не жалко. Просто зачем?
Разница в здоровье мотора для вас будет исчезающе мала. Если конечно не решили на машине ездить лет 20.

Zaqer

гляжу и охреневаю - берут машину ценой в поллимона и выше
и при этом при обкатке жмутся потратить на лишнюю смену масла тыщу рублей
тыщи жалко?
Да да, а еще жмуться на поляризаторы бензина, супер присадки во все жидкости и супер-плазменные свечи. Сволочи.... 😊

TSV

O Vadimich
Нет, не жалко. Просто зачем?

зачем при обкатке масло менять?
да и правда, незачем
пусть на опилках ездит. и задирает все что можно.
очень сомневаюсь, что двигатель гоняли в холостом на заводе на стенде (для притирки)

TSV

Zaqer
Да да, а еще жмуться на поляризаторы бензина, супер присадки во все жидкости и супер-плазменные свечи. Сволочи.... 😊

точно
а вместо масла надо вообще воду лить
она бесплатная. и при трении еще и охлаждать будет
стало быть радиатор можно не ставить.
экономия!

намагничивать бензин - это как раз для жадных буратин
которые хотят за копейку получить миллион выгоды
какой силы должен быть генератор и какие габариты магнитной системы, чтоб текущую жидкость сделать поляризованной?
не надо быть физиком, чтоб понять, что это должна быть целая электростанция

Jinn07

пусть на опилках ездит. и задирает все что можно.
А не надо сыпать в мотор опилки. 😊
Ежели мотор не нашего и не китайского производства, опилок он вырабатывать не будет.
А та мелочь, которая все-же может образовываться, осядет в м. фильтре.

Открою тайну - на современном производстве двс, все детали двигателя после мех. обработки промываются от стружки, и только после этого поступают на сборку.
А сам двигатель после сборки имеет правильные зазоры и чистоту трущихся поверхностей.
Такой мотор не надо обкатывать вхолодную на стенде, или цеплять машину на буксир и в таком виде таскать на передаче по трассе.

ASv

Я сомневаюсь в этом за ленинградский форд

Jinn07

ленинградский форд
А что - моторы к нему в Питере делают?
И мехобработка и сборка?

ASv

масло наливают х/з.какое и как