возникла потребность в обучении водителей с целью повышения их уровня.водители не новички стаж не менее 10 лет .хотелось бы чтобы они получили навыки а не красивый диплом.может кто где учился ?подскажите?
а на чём ездить будут?
есть специальные курсы при придставительствах иностранных автопроизводителей, например Audi quattro(tm) school.
Хочу обратить внимание, что занятия проводятся с отрывом от производства и полным пансионом.
У БМВ и Мерседес тоже есть похожее.
fatbobНаверное школа Цыганкова.
возникла потребность в обучении водителей с целью повышения их уровня.водители не новички стаж не менее 10 лет .хотелось бы чтобы они получили навыки а не красивый диплом.может кто где учился ?подскажите?
Еще есть Драйвинг Арт, но они уже ближе к соревнованиям. Или m-class.
Вроде для покупателей всяких пульманов и подобного организуют тоже спецкурсы, но они конечно менее доступны и не факт, что лучше.
Могу своего инструктора посоветовать, но я его знаю только как пилота на кольце.
Еще "Академия скорости" - http://www.urt-as.ru/text/?id=15
BAUИз Драйвинг Арта многие ушли и открыли свое.
Еще есть Драйвинг Арт, но они уже ближе к соревнованиям. Или m-class.
Вроде для покупателей всяких пульманов и подобного организуют тоже спецкурсы, но они конечно менее доступны и не факт, что лучше.
Могу своего инструктора посоветовать, но я его знаю только как пилота на кольце.
Дочка у них училась и
многие из моих знакомых.
Не все пилоты хорошие учителя.
Однако есть исключения.
Миша Кривоспицкий из Драйвинг Арта, и раллист хороший и учитель классный.
Не знаю,там ли еще.
http://www.extrimdrive.ru/club/
Нормальные ребята, руководитель Грачев Александр 😛
цены там наверно пипец полный
сам подумываю сходить поучиться, только насколько это оправданно при постоянном полном приводе, автомате и скоростях не более 150 км\ч
смотрел передачу- там говорили, что полный привод очень не любит поворачивать, улетает быстрее заднего.
JollinДа в общем то 2/3 изучаемых поворотов и на 70 км/ч пройти сложно.
сам подумываю сходить поучиться, только насколько это оправданно при постоянном полном приводе, автомате и скоростях не более 150 км\ч
Сан-СанычВсе они крутятся вокруг сумм 1500 за час при индивидуальном и чуть меньше при групповом инструктаже.
цены там наверно пипец полный
А сколько в среднем надо часов заниматься?
На своей машине наверно занятия идут?
я наверно некорректно спросил уточню не спортивная езда о скорее езда в стиле ГОН.может где учат подобному?
Сан-Санычтаки наверняка. разные приводы, разная масса, разная резина, разное поведение на дороге
На своей машине наверно занятия идут?
fatbobВсе верно Вы сформулировали. Цыганков и тренировал водителей ГОН.
я наверно некорректно спросил уточню не спортивная езда о скорее езда в стиле ГОН.может где учат подобному?
JollinПо ссылке, которая на "Академию скорости", вроде как субарики указаны в качестве машин для обучения.
таки наверняка
А вообще, я бы стороной обходил школы, у которых своих машин нет. Фигасе, за обучение заплати, да ещё потом и за убитую подвеску, сцепление, резину и мало ли что там ещё навернется, на своей машине. Слишком накладно получается.
И агрументы про разные массы, резины и прочее не катят, курсант же не собирается потом всю жизнь ездить на машине, на которой учился. Или что, при смене авто переучиваться?
Сан-СанычЗависит от того, чего хотите добиться. В принципе, если задача только понять, что в повороте надо тормозить крайне осторожно и 3 часов достаточно. Это типа сколько надо времени, что бы научиться стрелять - от 20 мин до всей жизни.
А сколько в среднем надо часов заниматься?
На своей машине наверно занятия идут?
Разные школы учат по разному. Например школа БМВ учит на своих 325 АКПП. Инструктора утверждают, что это даже правильно.
Обучение стопудово должно быть на школьных авто - иначе инструктору не с чем сравнивать, насколько правильно происходящее.
Обучение стопудово должно быть на школьных авто - иначе инструктору не с чем сравнивать, насколько правильно происходящее.Учиться надо на той машине,на которой собираетесь ездить!Поверьте,год назад сам учился у Цыганкова,была возможность меняться машинами-каждая ведет себя по разному.Кстати желательно брать сначала теорию,затем практику.Некоторые школы теорию вообще не преподают,а практика преподается в течении 3-4 часов.Это очень мало.
n.zчей-то все сразу взяло и убилось? максимум - резину потрете. разные машины ведут себя по-разному. лобовой пример - вы учитесь на переднепреводном авто, а сами ездите на заднеприводном.
Фигасе, за обучение заплати, да ещё потом и за убитую подвеску, сцепление, резину и мало ли что там ещё навернется, на своей машине. Слишком накладно получается.
И агрументы про разные массы, резины и прочее не катят, курсант же не собирается потом всю жизнь ездить на машине, на которой учился. Или что, при смене авто переучиваться?
может скажите что они себя одинаково ведут?
и да, сменив авто - наверно надо освежить навыки, может и подучиться.
LudditОК! сажают вас на ВАЗ 2107 1990 года выпуска. инструктор мастерски умеет ей управлять и знает "насколько правильно происходящее".
Обучение стопудово должно быть на школьных авто - иначе инструктору не с чем сравнивать, насколько правильно происходящее.
а вы, понимаешь, в обычной жизни катаетесь на бмв 530i на автомате разумеется.
думаю не пригодяться вам такие курсы.
конечно не пригодятся, в бэхе же DSC есть 😊
JollinА резина, значит, на дороге валяется? А больше ничего не случится? Так что ж это тогда за экстремально вождение?
чей-то все сразу взяло и убилось? максимум - резину потрете
А по поводу машины, ну да, должен быть выбюор, только из авто учителя. Кому передний привод, кому полный, кому задний. Но вот гробить свою машину, ради не пойми чего, это перебор.
n.zДа в общем дело добровольное. Не нравится - есть масса других вариантов. Вплоть до болидов Ф1 порошлого сезона с тренировочным двигателем.
А резина, значит, на дороге валяется? А больше ничего не случится? Так что ж это тогда за экстремально вождение?
А по поводу машины, ну да, должен быть выбюор, только из авто учителя. Кому передний привод, кому полный, кому задний. Но вот гробить свою машину, ради не пойми чего, это перебор.
JollinПочему обязательно 2107? Нпример картинг просто идеален для изучения вождения, при этом эта мысль практически не оспаривается ни одной из школ вождения.
ОК! сажают вас на ВАЗ 2107 1990 года выпуска. инструктор мастерски умеет ей управлять и знает "насколько правильно происходящее".
а вы, понимаешь, в обычной жизни катаетесь на бмв 530i на автомате разумеется.
думаю не пригодяться вам такие курсы.
BAUАга, только ни на одной машине не пройдешь поворот,как на карте.
Почему обязательно 2107? Нпример картинг просто идеален для изучения вождения, при этом эта мысль практически не оспаривается ни одной из школ вождения.
С такими скоростями и с такими траекториями.
Да и очко там железное надо иметь.
Или вы про какой карт говорите, про прокатную перделку в 5 сил?
SandmanJKУ меня так друг каждый год выезжает в Карелию, на тесты Авди.
[/B]
Классно там, тесты трех дневные вроде.
Приезжает всегда довольный, как слон.
BAU
Все верно Вы сформулировали. Цыганков и тренировал водителей ГОН.
что-то эффекта не заметно: они перестроиться то без мигалки не могут.
Gnom SКакие карты использовать для обучения - вопрос к тренеру. Не думаю, что первоначальное обучение эффективно на соревновательной машине (это как на горные лыжи встать и сразу на олимпийский склон, ехать как то будет, но все равно ничего не понятно почему и как).
Ага, только ни на одной машине не пройдешь поворот,как на карте.
С такими скоростями и с такими траекториями.
Да и очко там железное надо иметь.
Или вы про какой карт говорите, про прокатную перделку в 5 сил?
Прокатные вроде тоже разные есть.
В карте и в машине общего пользования нет ничего общего.
По рулежке в том числе.
А в прокате бывают карты 5 и 9 сил.
В "Серебряном дожде" были 13 сильные,двухмоторные.
Про боевые тут и говорить не стоит.
На них смогут проехать единицы.
Леонид ИльичНе, ну если задача стоит научиться играть в шашки на МКАД, то это к супер-профи со смотра.ру )))
что-то эффекта не заметно: они перестроиться то без мигалки не могут.
BAUВот этого вообще говорить не надо было.)))))
Не, ну если задача стоит научиться играть в шашки на МКАД, то это к супер-профи со смотра.ру )))
Дрист на 402 метра, не наш метод.)))))
BAU
Не, ну если задача стоит научиться играть в шашки на МКАД, то это к супер-профи со смотра.ру )))
какие шашки? вы о чем? я говорю про такой обычный и распространненый маневр как смена полосы.
А сколько в среднем надо часов заниматься?У Цыганкова в школе несколько вариантов, есть курс на/за выходные, есть курс (ИМХО самый правильный) неделя теории, потом неделя практики (причем теория и практика два разных курса, на второй без первого не берут и если первый мона после работы успеть, то второй только с отрывом от производства 😊)
На своей машине наверно занятия идут?
Обучают на своей, могут дать их спортивную, но за отдельные деньги
Вообще на их сайте на эти и многие другие интересные вопросы есть подробные ответы.
зы В Питере вроде есть филиал
спасибо попробую школу Цыганкова.о результатах если интересно сообщу здесь же.
Jollin
сажают вас на ВАЗ 2107 1990 года выпуска.
нафиг такая "школа" 😊
спасибо попробую школу Цыганкова.о результатах если интересно сообщу здесь же.Интересно, будет вскоре машина, броневик, полный привод. Видимо основная, хочу грамотно рулить и прочее.
Хамерюгу, шеви и прочее (служебные) изучил до упора.
На VIPбронемашинах пока не рулил.
спасибо попробую школу Цыганкова.о результатах если интересно сообщу здесь же.интересно
пока не рулил.ездил на броне LC и GL,
- спокойно не дёргаясь пилим в среднем ряду и с тоской смотрим
на обычные джипы )))
В прошлом веке, начале 80гг. я работал в водителем в УД ЦК КПСС. Независимо от водительского стажа, в первый год работы, обязательное прохождение зимой курсов (сейчас называют экстремальным вождением) на полигоне НАМИ, под Дмитровым.
Первое занятие - это правильная посадка и правильное расположение рук на рулевом колесе. Далее различные упражнения по внештатным ситуациям, которые могут возникнуть. Минимальная скорость начала упражнений - 40км/ч, максимальная неограничена.
Насчет торможения в поворотах. Одно из первых упражнений. Никогда не тормозить в поворотах. Скорость гасится до начала прохождения поворота, поворот проходится или на постоянной скорости или с небольшим прибавлением газа. Итд. Переучивались иногда совместно с водителями ГОН. К концу недели занятий могли колонной из пяти машин на скорости 120-140 км, подталкивать друг друга бамперами 😊. Прошло почти 30 лет, но всё помню, чему научился, трижды мне помогли те занятия.
Может и сейчас там что-то осталось, не знаю.
Без постоянных тренировок, и(или), если за плечами нет опыта в автоспорте- это все коту под хвост и выброшенные на ветер деньги. Навыки надо нарабатывать не 1 год, чтобы на автомате ими потом пользоваться...
Kir*Вот, как говорится, плюс сто тышш. Забудется это всё через две недели. Но, страшно другое, всё, чему учили, забудется, но вот память о том, что некто обучился и теперь супер-наездник останется. Потом эти горе-сракеры по кюветам валяются.
Без постоянных тренировок, и(или), если за плечами нет опыта в автоспорте- это все коту под хвост и выброшенные на ветер деньги
Вот, как говорится, плюс сто тышш. Забудется это всё через две неделиминус тыщу отними и прежде, чем о памяти говорить, надо попробовать научиться чему-либо, а потом забыть. Если человек ездил на авто, а потом на некоторое время стал пешеходом, а потом на авто надо заново учиться? По верхнему посту теоретика следует, что он все забыл через две недели. Или все-таки забыл то, что не знал? Или в лет можешь ответить сколько полных оборотов руля у Волги, Мерса, Опеля и др.? Или может знаешь для чего это нужно?
А так, господа водители, соблюдайте законы ТРИ Б и ТРИ Д и будет вам счастье на дорогах 😊
Мик, Вы и правы и нет.
Указанные Вами правила на дорогах, разумеется никто не отнимает.
Только навыки притупляются что ли. В прошлом году я поехала на соревнования после недельной всего лишь тренировки, до этого был перерыв два года. Обосралась по самые уши. В экстренных дорожных ситуациях руки, ноги и голова вспоминали все сами. Плюс опыт, позволяющий адекватно расчитывать свои силы. Нижайший поклон людям, научившим меня этому Кашину, Успенскому и Гуленкову!
Кстати, экстремального вождения не бывает. В раллийных школах это называется повышением водительского мастерства, у Цыганкова знаменитого - курсами контраварийной подготовки. Причем, на курсы к Цыганкову еще попасть надо, они в основном с корпоративнами, так сказать, клиентами работают.
Удачи, ребят!
Только навыки притупляются что ли
В экстренных дорожных ситуациях руки, ноги и голова вспоминали все сами.Т.е. память осталась? И я о том же, что если чему-то научились, то не забудете. А по поводу соревнований. Для спортсменов это провал, для автолюбителя победа, т.к Вы не спортсменка.
В прошлую бытность персональным водителем нам задавали вопрос - Что является мастерством водителя? А, чтобы не гадали, ответ такой,- когда ваш пассажир спит. Надеюсь вы правильно поняли ответ.
Где-то слышал поговорку, за достоверность не ручаюсь, но смысл примерно следующий: чем отличается мастер от профессионала? первый может выйти из большинства экстремальный ситуаций, а второй в эти ситуации никогда не попадает. Я к тому, что большинству водителей нужно не навыки экстремального вождения, а умение не попадать в такие опасные ситуации, думать за себя и за того парня, читать дорожную обстановку, избегать опасных маневров, и т.д.
Kir*тож так думал
Без постоянных тренировок, и(или), если за плечами нет опыта в автоспорте- это все коту под хвост и выброшенные на ветер деньги. Навыки надо нарабатывать не 1 год, чтобы на автомате ими потом пользоваться...
но этой зимой в Беларуси за 3 секунды окупил все деньги, потраченные на курсы вождения зимой.
начало болтать по дороге - багодаря навыкам - удержался на нейи поехал дальше.
до курсов - такое же приключение - окончилось вылетом с дороги. хорошо, что в мягкий сугроб на небольшой скорости.
такшта... смысл есть - адназначна.
да,есичо - курсы были 4 - дневные 4 года назад
MIK
не спортсменка
Уже нет...
Нижайший поклон людям, научившим меня этому Кашину, Успенскому и Гуленкову!Какой широкий спектр учителей. 😊
У Женьки давно учились?
А чему?
А сколько? 😊
Просто интересно, просто он тоже меня учил с 81-го, по 85-й. 😊