посоветуйте школу экстремального вождения

fatbob 31-01-2011 11:45

возникла потребность в обучении водителей с целью повышения их уровня.водители не новички стаж не менее 10 лет .хотелось бы чтобы они получили навыки а не красивый диплом.может кто где учился ?подскажите?

Woland[RU] 31-01-2011 11:51

а на чём ездить будут?
есть специальные курсы при придставительствах иностранных автопроизводителей, например Audi quattro(tm) school.
Хочу обратить внимание, что занятия проводятся с отрывом от производства и полным пансионом.
У БМВ и Мерседес тоже есть похожее.

BAU 31-01-2011 12:17

quote:
Originally posted by fatbob:
возникла потребность в обучении водителей с целью повышения их уровня.водители не новички стаж не менее 10 лет .хотелось бы чтобы они получили навыки а не красивый диплом.может кто где учился ?подскажите?

Наверное школа Цыганкова.
Еще есть Драйвинг Арт, но они уже ближе к соревнованиям. Или m-class.
Вроде для покупателей всяких пульманов и подобного организуют тоже спецкурсы, но они конечно менее доступны и не факт, что лучше.
Могу своего инструктора посоветовать, но я его знаю только как пилота на кольце.

buskermolen 31-01-2011 12:49

Еще "Академия скорости" - http://www.urt-as.ru/text/?id=15

Gnom S 31-01-2011 13:01

quote:
Originally posted by BAU:


Еще есть Драйвинг Арт, но они уже ближе к соревнованиям. Или m-class.
Вроде для покупателей всяких пульманов и подобного организуют тоже спецкурсы, но они конечно менее доступны и не факт, что лучше.
Могу своего инструктора посоветовать, но я его знаю только как пилота на кольце.


Из Драйвинг Арта многие ушли и открыли свое.
Дочка у них училась и
многие из моих знакомых.
Не все пилоты хорошие учителя.
Однако есть исключения.
Миша Кривоспицкий из Драйвинг Арта, и раллист хороший и учитель классный.
Не знаю,там ли еще.

shilyaev 31-01-2011 14:12

http://www.extrimdrive.ru/club/
Нормальные ребята, руководитель Грачев Александр Дразнюсь

Сан-Саныч 31-01-2011 16:13

цены там наверно пипец полный

Jollin 31-01-2011 16:19

сам подумываю сходить поучиться, только насколько это оправданно при постоянном полном приводе, автомате и скоростях не более 150 км\ч

Леонид Ильич 31-01-2011 16:25

смотрел передачу- там говорили, что полный привод очень не любит поворачивать, улетает быстрее заднего.

BAU 31-01-2011 16:26

quote:
Originally posted by Jollin:
сам подумываю сходить поучиться, только насколько это оправданно при постоянном полном приводе, автомате и скоростях не более 150 км\ч

Да в общем то 2/3 изучаемых поворотов и на 70 км/ч пройти сложно.

BAU 31-01-2011 16:29

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
цены там наверно пипец полный

Все они крутятся вокруг сумм 1500 за час при индивидуальном и чуть меньше при групповом инструктаже.

Сан-Саныч 31-01-2011 17:01

А сколько в среднем надо часов заниматься?
На своей машине наверно занятия идут?

fatbob 31-01-2011 18:02

я наверно некорректно спросил уточню не спортивная езда о скорее езда в стиле ГОН.может где учат подобному?

Jollin 31-01-2011 18:05

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

На своей машине наверно занятия идут?



таки наверняка. разные приводы, разная масса, разная резина, разное поведение на дороге

BAU 31-01-2011 18:19

quote:
Originally posted by fatbob:
я наверно некорректно спросил уточню не спортивная езда о скорее езда в стиле ГОН.может где учат подобному?

Все верно Вы сформулировали. Цыганков и тренировал водителей ГОН.

n.z 31-01-2011 18:22

quote:
Originally posted by Jollin:

таки наверняка



По ссылке, которая на "Академию скорости", вроде как субарики указаны в качестве машин для обучения.
А вообще, я бы стороной обходил школы, у которых своих машин нет. Фигасе, за обучение заплати, да ещё потом и за убитую подвеску, сцепление, резину и мало ли что там ещё навернется, на своей машине. Слишком накладно получается.
И агрументы про разные массы, резины и прочее не катят, курсант же не собирается потом всю жизнь ездить на машине, на которой учился. Или что, при смене авто переучиваться?

BAU 31-01-2011 18:25

quote:
Originally posted by Сан-Саныч:
А сколько в среднем надо часов заниматься?
На своей машине наверно занятия идут?


Зависит от того, чего хотите добиться. В принципе, если задача только понять, что в повороте надо тормозить крайне осторожно и 3 часов достаточно. Это типа сколько надо времени, что бы научиться стрелять - от 20 мин до всей жизни.
Разные школы учат по разному. Например школа БМВ учит на своих 325 АКПП. Инструктора утверждают, что это даже правильно.

Luddit 31-01-2011 19:52

Обучение стопудово должно быть на школьных авто - иначе инструктору не с чем сравнивать, насколько правильно происходящее.

ЮрЮрыч 31-01-2011 20:18

quote:
Обучение стопудово должно быть на школьных авто - иначе инструктору не с чем сравнивать, насколько правильно происходящее.


Учиться надо на той машине,на которой собираетесь ездить!Поверьте,год назад сам учился у Цыганкова,была возможность меняться машинами-каждая ведет себя по разному.Кстати желательно брать сначала теорию,затем практику.Некоторые школы теорию вообще не преподают,а практика преподается в течении 3-4 часов.Это очень мало.

Jollin 31-01-2011 20:52

quote:
Originally posted by n.z:

Фигасе, за обучение заплати, да ещё потом и за убитую подвеску, сцепление, резину и мало ли что там ещё навернется, на своей машине. Слишком накладно получается.
И агрументы про разные массы, резины и прочее не катят, курсант же не собирается потом всю жизнь ездить на машине, на которой учился. Или что, при смене авто переучиваться?



чей-то все сразу взяло и убилось? максимум - резину потрете. разные машины ведут себя по-разному. лобовой пример - вы учитесь на переднепреводном авто, а сами ездите на заднеприводном.
может скажите что они себя одинаково ведут?
и да, сменив авто - наверно надо освежить навыки, может и подучиться.

Jollin 31-01-2011 20:59

quote:
Originally posted by Luddit:

Обучение стопудово должно быть на школьных авто - иначе инструктору не с чем сравнивать, насколько правильно происходящее.



ОК! сажают вас на ВАЗ 2107 1990 года выпуска. инструктор мастерски умеет ей управлять и знает "насколько правильно происходящее".
а вы, понимаешь, в обычной жизни катаетесь на бмв 530i на автомате разумеется.
думаю не пригодяться вам такие курсы.

SandmanJK 31-01-2011 22:57

конечно не пригодятся, в бэхе же DSC есть Улыбаюсь

Вот Audi quattro camp


А вот Школа водительского мастерства BMW

n.z 01-02-2011 12:11

quote:
Originally posted by Jollin:

чей-то все сразу взяло и убилось? максимум - резину потрете



А резина, значит, на дороге валяется? А больше ничего не случится? Так что ж это тогда за экстремально вождение?
А по поводу машины, ну да, должен быть выбюор, только из авто учителя. Кому передний привод, кому полный, кому задний. Но вот гробить свою машину, ради не пойми чего, это перебор.

BAU 01-02-2011 12:46

quote:
Originally posted by n.z:
А резина, значит, на дороге валяется? А больше ничего не случится? Так что ж это тогда за экстремально вождение?
А по поводу машины, ну да, должен быть выбюор, только из авто учителя. Кому передний привод, кому полный, кому задний. Но вот гробить свою машину, ради не пойми чего, это перебор.


Да в общем дело добровольное. Не нравится - есть масса других вариантов. Вплоть до болидов Ф1 порошлого сезона с тренировочным двигателем.

BAU 01-02-2011 12:48

quote:
Originally posted by Jollin:
ОК! сажают вас на ВАЗ 2107 1990 года выпуска. инструктор мастерски умеет ей управлять и знает "насколько правильно происходящее".
а вы, понимаешь, в обычной жизни катаетесь на бмв 530i на автомате разумеется.
думаю не пригодяться вам такие курсы.


Почему обязательно 2107? Нпример картинг просто идеален для изучения вождения, при этом эта мысль практически не оспаривается ни одной из школ вождения.

Gnom S 01-02-2011 10:12

quote:
Originally posted by BAU:

Почему обязательно 2107? Нпример картинг просто идеален для изучения вождения, при этом эта мысль практически не оспаривается ни одной из школ вождения.


Ага, только ни на одной машине не пройдешь поворот,как на карте.
С такими скоростями и с такими траекториями.
Да и очко там железное надо иметь.
Или вы про какой карт говорите, про прокатную перделку в 5 сил?

Gnom S 01-02-2011 10:33

quote:
Originally posted by SandmanJK:

Вот Audi quattro camp


[/B]



У меня так друг каждый год выезжает в Карелию, на тесты Авди.
Классно там, тесты трех дневные вроде.
Приезжает всегда довольный, как слон.

Леонид Ильич 01-02-2011 12:08

quote:
Originally posted by BAU:

Все верно Вы сформулировали. Цыганков и тренировал водителей ГОН.


что-то эффекта не заметно: они перестроиться то без мигалки не могут.

BAU 01-02-2011 14:34

quote:
Originally posted by Gnom S:
Ага, только ни на одной машине не пройдешь поворот,как на карте.
С такими скоростями и с такими траекториями.
Да и очко там железное надо иметь.
Или вы про какой карт говорите, про прокатную перделку в 5 сил?


Какие карты использовать для обучения - вопрос к тренеру. Не думаю, что первоначальное обучение эффективно на соревновательной машине (это как на горные лыжи встать и сразу на олимпийский склон, ехать как то будет, но все равно ничего не понятно почему и как).
Прокатные вроде тоже разные есть.

Gnom S 01-02-2011 15:07

В карте и в машине общего пользования нет ничего общего.
По рулежке в том числе.
А в прокате бывают карты 5 и 9 сил.
В "Серебряном дожде" были 13 сильные,двухмоторные.
Про боевые тут и говорить не стоит.
На них смогут проехать единицы.

BAU 01-02-2011 15:08

quote:
Originally posted by Леонид Ильич:
что-то эффекта не заметно: они перестроиться то без мигалки не могут.

Не, ну если задача стоит научиться играть в шашки на МКАД, то это к супер-профи со смотра.ру )))

Gnom S 01-02-2011 15:16

quote:
Originally posted by BAU:

Не, ну если задача стоит научиться играть в шашки на МКАД, то это к супер-профи со смотра.ру )))


Вот этого вообще говорить не надо было.)))))
Дрист на 402 метра, не наш метод.)))))

Леонид Ильич 01-02-2011 16:00

quote:
Originally posted by BAU:

Не, ну если задача стоит научиться играть в шашки на МКАД, то это к супер-профи со смотра.ру )))

какие шашки? вы о чем? я говорю про такой обычный и распространненый маневр как смена полосы.

APavel 01-02-2011 17:28

quote:
А сколько в среднем надо часов заниматься?
На своей машине наверно занятия идут?


У Цыганкова в школе несколько вариантов, есть курс на/за выходные, есть курс (ИМХО самый правильный) неделя теории, потом неделя практики (причем теория и практика два разных курса, на второй без первого не берут и если первый мона после работы успеть, то второй только с отрывом от производства Улыбаюсь)
Обучают на своей, могут дать их спортивную, но за отдельные деньги
Вообще на их сайте на эти и многие другие интересные вопросы есть подробные ответы.
зы В Питере вроде есть филиал

fatbob 01-02-2011 17:55

спасибо попробую школу Цыганкова.о результатах если интересно сообщу здесь же.

SashaAn 01-02-2011 19:54

quote:
Originally posted by Jollin:

сажают вас на ВАЗ 2107 1990 года выпуска.


нафиг такая "школа" Улыбаюсь

tuning 02-02-2011 01:21

quote:
спасибо попробую школу Цыганкова.о результатах если интересно сообщу здесь же.

Интересно, будет вскоре машина, броневик, полный привод. Видимо основная, хочу грамотно рулить и прочее.
Хамерюгу, шеви и прочее (служебные) изучил до упора.
На VIPбронемашинах пока не рулил.

APavel 02-02-2011 18:37

quote:
спасибо попробую школу Цыганкова.о результатах если интересно сообщу здесь же.

интересно

svectorbiz 02-02-2011 18:49

quote:
пока не рулил.

ездил на броне LC и GL,
- спокойно не дёргаясь пилим в среднем ряду и с тоской смотрим
на обычные джипы )))

Matilda 05-02-2011 18:30

http://www.rally-school.ru/home/34-home/63--l-r-

Я там тренировалась.

MIK 06-02-2011 11:08

В прошлом веке, начале 80гг. я работал в водителем в УД ЦК КПСС. Независимо от водительского стажа, в первый год работы, обязательное прохождение зимой курсов (сейчас называют экстремальным вождением) на полигоне НАМИ, под Дмитровым.
Первое занятие - это правильная посадка и правильное расположение рук на рулевом колесе. Далее различные упражнения по внештатным ситуациям, которые могут возникнуть. Минимальная скорость начала упражнений - 40км/ч, максимальная неограничена.
Насчет торможения в поворотах. Одно из первых упражнений. Никогда не тормозить в поворотах. Скорость гасится до начала прохождения поворота, поворот проходится или на постоянной скорости или с небольшим прибавлением газа. Итд. Переучивались иногда совместно с водителями ГОН. К концу недели занятий могли колонной из пяти машин на скорости 120-140 км, подталкивать друг друга бамперами Улыбаюсь. Прошло почти 30 лет, но всё помню, чему научился, трижды мне помогли те занятия.
Может и сейчас там что-то осталось, не знаю.

Kir* 06-02-2011 11:42

Без постоянных тренировок, и(или), если за плечами нет опыта в автоспорте- это все коту под хвост и выброшенные на ветер деньги. Навыки надо нарабатывать не 1 год, чтобы на автомате ими потом пользоваться...

n.z 06-02-2011 11:54

quote:
Originally posted by Kir*:

Без постоянных тренировок, и(или), если за плечами нет опыта в автоспорте- это все коту под хвост и выброшенные на ветер деньги



Вот, как говорится, плюс сто тышш. Забудется это всё через две недели. Но, страшно другое, всё, чему учили, забудется, но вот память о том, что некто обучился и теперь супер-наездник останется. Потом эти горе-сракеры по кюветам валяются.

MIK 06-02-2011 17:47

quote:
Вот, как говорится, плюс сто тышш. Забудется это всё через две недели

минус тыщу отними и прежде, чем о памяти говорить, надо попробовать научиться чему-либо, а потом забыть. Если человек ездил на авто, а потом на некоторое время стал пешеходом, а потом на авто надо заново учиться? По верхнему посту теоретика следует, что он все забыл через две недели. Или все-таки забыл то, что не знал? Или в лет можешь ответить сколько полных оборотов руля у Волги, Мерса, Опеля и др.? Или может знаешь для чего это нужно?
А так, господа водители, соблюдайте законы ТРИ Б и ТРИ Д и будет вам счастье на дорогах Улыбаюсь

Matilda 07-02-2011 02:09

Мик, Вы и правы и нет.
Указанные Вами правила на дорогах, разумеется никто не отнимает.
Только навыки притупляются что ли. В прошлом году я поехала на соревнования после недельной всего лишь тренировки, до этого был перерыв два года. Обосралась по самые уши. В экстренных дорожных ситуациях руки, ноги и голова вспоминали все сами. Плюс опыт, позволяющий адекватно расчитывать свои силы. Нижайший поклон людям, научившим меня этому Кашину, Успенскому и Гуленкову!
Кстати, экстремального вождения не бывает. В раллийных школах это называется повышением водительского мастерства, у Цыганкова знаменитого - курсами контраварийной подготовки. Причем, на курсы к Цыганкову еще попасть надо, они в основном с корпоративнами, так сказать, клиентами работают.
Удачи, ребят!

MIK 07-02-2011 09:40

quote:
Только навыки притупляются что ли

quote:
В экстренных дорожных ситуациях руки, ноги и голова вспоминали все сами.

Т.е. память осталась? И я о том же, что если чему-то научились, то не забудете. А по поводу соревнований. Для спортсменов это провал, для автолюбителя победа, т.к Вы не спортсменка.
В прошлую бытность персональным водителем нам задавали вопрос - Что является мастерством водителя? А, чтобы не гадали, ответ такой,- когда ваш пассажир спит. Надеюсь вы правильно поняли ответ.

ИванС 07-02-2011 11:53

Где-то слышал поговорку, за достоверность не ручаюсь, но смысл примерно следующий: чем отличается мастер от профессионала? первый может выйти из большинства экстремальный ситуаций, а второй в эти ситуации никогда не попадает. Я к тому, что большинству водителей нужно не навыки экстремального вождения, а умение не попадать в такие опасные ситуации, думать за себя и за того парня, читать дорожную обстановку, избегать опасных маневров, и т.д.

MIK 07-02-2011 12:05

http://www.niciamt.ru/added_services/csvm/

ASDER_K 07-02-2011 12:57

quote:
Originally posted by Kir*:

Без постоянных тренировок, и(или), если за плечами нет опыта в автоспорте- это все коту под хвост и выброшенные на ветер деньги. Навыки надо нарабатывать не 1 год, чтобы на автомате ими потом пользоваться...



тож так думал
но этой зимой в Беларуси за 3 секунды окупил все деньги, потраченные на курсы вождения зимой.

начало болтать по дороге - багодаря навыкам - удержался на нейи поехал дальше.

до курсов - такое же приключение - окончилось вылетом с дороги. хорошо, что в мягкий сугроб на небольшой скорости.
такшта... смысл есть - адназначна.

да,есичо - курсы были 4 - дневные 4 года назад

Matilda 07-02-2011 15:24

quote:
Originally posted by MIK:

не спортсменка


Уже нет...

Jinn07 07-02-2011 23:28

quote:
Нижайший поклон людям, научившим меня этому Кашину, Успенскому и Гуленкову!

Какой широкий спектр учителей. Улыбаюсь
У Женьки давно учились?
А чему?
А сколько? Улыбаюсь

Просто интересно, просто он тоже меня учил с 81-го, по 85-й. Улыбаюсь