http://auto.lenta.ru/photo/2011/01/26/huayra/
http://auto.lenta.ru/news/2011/01/26/pagani/
Что-то в этих паганях есть -) Сначала Зонда, теперь вот это... Вроде противоречиво, но нравится безумно. Лично мне -) Я бы, разумеется, оформил бы кредит, но пока оформляю на Энзо.
ЗЫ: "сухая" масса Huayra составляет всего 1350 килограммов.
Мотор для Huayra был разработан подразделением Mercedes-Benz AMG - это шестилитровый двигатель V12 с двойным наддувом, который развивает мощность 700 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента в базовой версии, и 730 лошадиных сил в версии Sport. (с)
Просто в голову пришло: мазда 2.0 версия СПОРТ, а еще есть хундай спектра Эр Икс чтоли.. Икс файт видимо хотели написать 😀
А тут 700лс не спорот. А 730 спорт. Так что все у кого не более 701лс не спорт.
название красивое... "Хуяра"... "ветер в харю - я х.ярю"
я бы спорт-версию "Охуяра" назвал
Интересно, какого народа эта "народная" марка... 😀
а зачем там что то в сидении посередине?
alparмеждународного;-)
какого народа
Русич
международного;-)
Блин, я и забыл, что теперь он именно так называется... 😊
Хуэйра и Поганая...Мда...
Wolfpac
а зачем там что то в сидении посередине?
Так, предлагаю две версии:
1.Массажер простаты.
2.Выскакивающая игла для быстрого катапультирования.
Ваши версии?
мЕЧТА всех водил - слив мочи))
Так вот на чём ездят в раю...
Вейрон по-любому круче.
А такую же, но на Супер Свамперах выпускают? Я бы купил!
blackboxТак вот на чём ездят в раю...в аду, говорят, ездят на таких же. Только в аду дороги как под воронежем 😊
alpar
Интересно, какого народа эта "народная" марка... 😀
А в Германии например гордятся автомобилем отечественного производителя...
Леонид Ильичкруче как раз таки пагани, вейрон вариант для горских евреев -)
Вейрон по-любому круче.
n1ce
круче как раз таки пагани, вейрон вариант для горских евреев -)
Вероятно пагани для равнинных... 😛
а зачем там что то в сидении посередине?При открытых дверях,на скорости 300км/ч полет управляется ручкой-штурвалом,выдвигающейся из сиденья пилотов. 😊
n1ce
круче как раз таки пагани...
Даже супер спорта? С его 1200 л.с.
Зы: Видимо, тут собрались потенциальные покупатели этой пагани? 😀
Офигительный аппарат! Инжиниринг в полный рост.
А те, кто по доброму прикалываются, пускай ответят, хотели бы ощутить под пятой точкой такой аппарат (при условии наличия немыслимых бабок и прочего бла-бла-бла).
Я бы хотел.
в нем харизмы опой жуй.. это вам не фольцвагеновская безвкусица за лимонтриста 😀
ху.ня
Шутки в сторону! Что там за дыра на сидушке в середине?
VoicesПотому что не вольво? 😊
ху.ня
Rusl@
Потому что не вольво?
нее, потому что мне не нра, а если мне не нра, значит куйня 😊 ну согласитесь фраза "ну круто в принципе, но мне не нравиться" глупя по своему смыслу)
на самом деле. сколько не смотрю на машины over 1.000.000 долларов сешеа ничего кроме цыганщины не вижу. ну вот хоть убей.
настоящий суперкар для меня выглядит так и только так. все остальное ху.ня 😊
идеальное авто со всех сторон. точка. обсуждению не подлежит. 😊
n1ce
круче как раз таки пагани, вейрон вариант для горских евреев -)
да ну
Про народную марку не понятно...
А про тачилу... Буа-а-а... Для примера Ferrari F40 1987 года!!! Машине 24 года(двадцать четыре!!!), а она вызывает только положительные эмоции. Вдуматься, каких-то по современным меркам 2,9 л. 478 л.с. в паре с пятиступенчатой механикой. И при этом разгон до 100км/ч 4,1 с., максимальная скорость 324 км/ч. Дизайн замечательный. Короче старушка - суперкар в полном смысле этого слова, а Huayra ху.ня.
салон порадовал. приборка и прочие органы - дизайн убойный.
зеркала .... ээээ ... O_o
АвтолюбительПо форме напоминает краник системы впрыска оксида азота 😊
Что там за дыра на сидушке в середине
VoicesТак надо и говорить, что не нра, а то если многим нра а одному-двум нет - может вкус куйня? 😛
нее, потому что мне не нра, а если мне не нра, значит куйня
VoicesЭто потому, что вам от суперкара нужны лимузиновские свойства. Мне нужно другое, поэтому астон не катит, если только девчёнок кадрить 😊
настоящий суперкар для меня выглядит так и только так
Kot_komsКогда-то я тоже "кончал" на F40, но времена прошли и теперь она мне кажется убогой с точки зрения дизайна (и тогда бы казалось, но на фоне того, что тогда было - таки красива)
Для примера Ferrari F40 1987 года!!! Машине 24 года(двадцать четыре!!!), а она вызывает только положительные эмоции
Rusl@
По форме напоминает краник системы впрыска оксида азота
Впрыска куда? 😀
Kot_komsА про тачилу... Буа-а-а... Для примера Ferrari F40 1987 года!!! Машине 24 года(двадцать четыре!!!), а она вызывает только положительные эмоции.Ф40 пропиарена насквозь видеоиграми и кинофильмами и возведена в ранг иконы. Какие же ещё она может вызывать эмоции? 😊 Я бы тоже предпочёл ф40, вот только...
SandmanJKСпору нет, только это наблюдается абсолютно у всех машин. За двадцать лет комфортабельность салона и внутреннее убранство выросло в разы. Правда на их класс это никак не влияет. На примере Porsche 911.
Я бы тоже предпочёл ф40, вот только...
Rusl@Интересно, каков будет статус Pagani Huayra через 25 лет?
Когда-то я тоже "кончал" на F40, но времена прошли и теперь она мне кажется убогой с точки зрения дизайна (и тогда бы казалось, но на фоне того, что тогда было - таки красива)
А чего, не плохой автомобильчик. Жаль, что денег не хватает на него, но от этого он хуже не становится.
И Зонда не плохая.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7329602-12c8.html
Kot_komsда у порша 911 он никакой, помойка старая, примерно как газ21.
Интересно, каков будет статус Pagani Huayra через 25 лет?
Rusl@И чем его надо крутить?
По форме напоминает краник системы впрыска оксида азота
SandmanJK...там нет этой загадочной дырочки!
Я бы тоже предпочёл ф40, вот только...
n1ceну так 911 это серийный авто и стоит далеко не как пагани 😛 Я и говорил, что на класс автомобиля возраст не влияет. А вот отношение к авто может сильно измениться со временем.
да у порша 911 он никакой, помойка старая, примерно как газ21.
АвтолюбительТочно! 😀 Без дырочки вся интрига пропадает!
...там нет этой загадочной дырочки!
Kot_komsмне видится продукция пагани красивыми дорогими игрушками, достойными того, чтобы на них тратить деньги. А сравнивать со старыми поршаками и феррари глупо все же.. Как можно супер кары со спорткарами сравнивать ?..
Я и говорил, что на класс автомобиля возраст не влияет. А вот отношение к авто может сильно измениться со временем.
alparПо той же аналогии можно предположить, что при нажатии педали акселератора бензин впрыскивается вам в ногу 😊
Впрыска куда?
Kot_komsНе меньший, чем F40 сейчас
Интересно, каков будет статус Pagani Huayra через 25 лет?
АвтолюбительЕсли рукой для вас слишком сложно - можете попробовать другими частями тела 😛
И чем его надо крутить?
n1ceЧёт я не понял ого из них ты обозвал спорткаром, а кого суперкаром 😊
А сравнивать со старыми поршаками и феррари глупо все же.. Как можно супер кары со спорткарами сравнивать ?..
ну порше точно спорткары, феррари кагбе и должны быть суперкарами, но только новые. а сравнивать старые феррари с новыми пагани это ЫЫЫЫ, типа как спорт-автормобиль ваз 2108 сравнивать с навороченной иномаркой ЗАЗ СЕНС 😀
может вкус куйня?
не, вкус куйня не может быть. априори. На то он и вкус и цвет, у фломастеров разный. )
Мне нужно другое, поэтому астон не катит, если только девчёнок кадрить
а типа этот авто какую то утилитарную функцию несет? кроме как нарастить несколько см?))
n1ce
ну порше точно спорткары, феррари кагбе и должны быть суперкарами, но только новые
То есть по твоему 911 turbo S - спорткар (с его 3,3 до сотни и гоночной подвеской), а 458-ая лошадь с такими же характеристиками (даже на 0,1с медленнее) - суперкар? 😊
Кстати термину "суперкар" пофигу старая машина или нет
VoicesНу как же, а если кому-то нравится вкус говна? 😊
не, вкус куйня не может быть. априори
VoicesНаращивать как раз таки астон будет. А этот принесёт кайф на треке. В повседневной жизни по магазинам раскатывать на нём будет куда сложнее, чем на астоне
а типа этот авто какую то утилитарную функцию несет? кроме как нарастить несколько см?))
Rusl@Все дело в том, что раньше суперкары можно было по пальцам пересчитать, а теперь их куча всевозможных марок. Тут таблица быстрейших серийных автомобилей в мире http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_fastest_production_cars ИМХО они все являются суперкарами в независимости от того, что старенькие модели уже сливают современным авто попроще, они свой статус уже заработали.
Не меньший, чем F40 сейчас
Rusl@точно.
Кстати термину "суперкар" пофигу старая машина или нет
Kot_komsКонечно. Только зонда не только выглядит как суперкар, она ещё и очень великолепно ездит, чем далеко не всегда могут похвастаться современные суперкары
а теперь их куча всевозможных марок
Rusl@По-моему это из разряда...
То есть по твоему 911 turbo S - спорткар (с его 3,3 до сотни и гоночной подвеской)
Ну вот фаетон, вроде представительский класс, а бренд народный..) т.е. на сервисе отношение будет такое же, как к задрыпушному владельцу гольфа.
Так и порше, в моем понимании всегда это были будничные спортивные машины...кагбе, в отличии от ламборджини или не дай бог пагани -)
Rusl@Видимо сейчас суперкар отличается от спорткара просто большой разницей в цене. Мощных машин много, еще их умощнить - без проблем. Управляемость тоже проблем не вызывает. Эксклюзивный дизайн? Комплекты можно заказать даже на обычные уличные машины. Вот и получается, что возможность иметь очень быстрый эксклюзивный автомобиль не такая уж и несбыточная мечта для обычного человека. Таких образом выходит, что владельцев суперкаров от владельцев других каров должна отделять огромная разница в цене машин.
То есть по твоему 911 turbo S - спорткар (с его 3,3 до сотни и гоночной подвеской), а 458-ая лошадь с такими же характеристиками (даже на 0,1с медленнее) - суперкар?
Kot_komsну как можно сравнить рх7 и пагани зонда к примеру.. это невежество просто..
Таких образом выходит, что владельцев суперкаров от владельцев других каров должна отделять огромная разница в цене машин.
примерно как сравнить лексус или тойоту с бмв..
n1ceЧего с чем? 😊
лексус или тойоту с бмв
n1ceЯ сравниваю набор характеристик сопоставляя их с ценами. И со своим варварским и невежественным мышлением я прихожу к выводу, что если исключить из сравнения такой пункт как "элитарность", то счет не в пользу панаги. 😛 Т.о. автомобили, начиная с определенной стоимости особых "автомобильных" качеств не особо получают, зато роскошь и элитарность их растет пропорционально вложенного в них бабла, чего естественно нет и быть не может в обычных машинах.
ну как можно сравнить рх7 и пагани зонда к примеру.. это невежество просто..
Kot_komsполная хня, так можно сравнивать черри тигго с вольво хс60. и если отбросить такой параметр как "премиум", то можно купить шеви ниву.
Я сравниваю набор характеристик сопоставляя их с ценами. И со своим варварским и невежественным мышлением я прихожу к выводу, что если исключить из сравнения такой пункт как "элитарность", то счет не в пользу панаги.
это твоя логика рассуждения, я ничего не придумываю
n1ceА мне не понятно чем принципиально отличается "премиум" в виде порше или феррари за 10 млн рублей от пагани за 1 млн евро. Там что, все обтянуто кожей зародышев крокодилов и кузов из материалов, привезенных с Марса? Или феррари собирает итальянская алкашня в третью смену кувалдами, или порше гниет и сыпется через год? Если "премиум" - это лишь когда окружающие знают, что ты едешь на машине ценой в 35-50 млн рублей, при том цена ходовых качеств и материалов составляет неосновную часть стоимости авто, то вопросов нет.
полная хня, так можно сравнивать черри тигго с вольво хс60. и если отбросить такой параметр как "премиум", то можно купить шеви ниву.
это твоя логика рассуждения, я ничего не придумываю
Причем для вольвы с тигго понятие премиум/не премиум гораздо более актуально, т.к. попа владельца проведет в машине гораздо больше времени чтобы прочувствовать разницу. А сколько можно намотать за год на суперкаре? Пару тыщь км.
Kot_komsэто где такая цена 10млн рублей)))))))
А мне не понятно чем принципиально отличается "премиум" в виде порше или феррари за 10 млн рублей
на вторичке чтоли)))
а непонятно тебе исключительно потому, что ты не можешь выбирать что-либо из них для последующей покупки. Это как смотреть на 2 фотоаппарата в интернете и не понимать почему один дороже другого, несмотря на то, что у него в комплекте нету даже объектива!1111
спор ниочем. есть шикарный продукт, есть соотв. цена. сделай не хуже и дешевле, если нет зачем песдеть попусту не понимая ценообразования) это не логично кагбе
Красив гад!!!
Но для чего же там дырка?... я спать спокойно не могу!
Kot_komsДа вы, батенька, неисправимый оптимист 😊
Управляемость тоже проблем не вызывает
Kot_komsПравильно вам n1ice про фотоаппараты пример привёл. И таких можно привести массу (например, не катаясь на лыжах вы поймёте чем отличаются одни от других, в несколько раз более дорогих?). А я лишь добавлю, что вы странные отличия ищете в суперкарах (не лимузинах) - отличия и эксклюзивность отделочных материалов 😊
А мне не понятно чем принципиально отличается "премиум" в виде порше или феррари за 10 млн рублей от пагани за 1 млн евро. Там что, все обтянуто кожей зародышев крокодилов и кузов из материалов, привезенных с Марса?
n1ceСколько новая Ferrari California стоит?
это где такая цена 10млн рублей)))))))на вторичке чтоли)))
Rusl@Так я ведь про что и спрашиваю, один миллион евро это цена технической части авто, ограниченного выпуска или "стразики"? Или это просто цена на эдакий автомобиль-мечту, отделяющая большинство, пускающее на него слюни от единиц, способных его купить.
А я лишь добавлю, что вы странные отличия ищете в суперкарах (не лимузинах) - отличия и эксклюзивность отделочных материалов
Rusl@
А этот принесёт кайф на треке.
НА ТРЕКЕ? о_О эт вы как определили? по его якобы спорт виду?)))
это вот с такими то ремнями безопасности вы на нем на трек собрались?))
эта машина предназначена для трека ровно в той же степени что и астон или другие суперкары.
коврики из рыжей кожи кстати не хило доставляют. попахивает чем то, нет? а цыганщиной? хотя кто то там говорил что то про вкус г...на?
да в общем то нечего тут обсуждать. Обсуждать отделку суперкаров или их тех характеристики это из разряда спора какой фломастер лучше Красный или Синий.
типичная тачка для какого нибудьгламурного полупидора полуплейбоя из модной тусовки,который в своей жизни не заработал и половину его стоимости))),а если уж такое собираются брать в кредит....... , я вообще в тупике))))
вам какую машину?
а мне хлавное шоб блястело
еще один трековый авто)) на нем тоже менее комфортно чем на астоне за хлебушком ездить))))
котяра93Да-да, функциональность дырок в сидушках еще не определена. 😊
типичная тачка для какого нибудьгламурного полупидора полуплейбоя из модной тусовки,который в своей жизни не заработал и половину его стоимости)))
VoicesВсе ж раньше суперкары делали для богатых эгоистов, а щас для мажоров.
эта машина предназначена для трека ровно в той же степени что и астон или другие суперкары.
Kot_komsЭто цена за автомобиль. Автомобиль, в котором сочетаются последние технические и технологические достижения, и который при том ещё и слегка "отделан стразами". И который не является продуктом конвеера, чтобы клепать их и продавать сотнями. Попробуйте посчитать его себестоимость, если хотите, а потом прибавить к этому небольшой доход (ведь не на подарки фирма работает) - и посмотрим какая сумма за единицу у вас выйдет
Так я ведь про что и спрашиваю, один миллион евро это цена технической части авто, ограниченного выпуска или "стразики"?
VoicesПо тому, как едет на треке его брат - пагани
НА ТРЕКЕ? о_О эт вы как определили? по его якобы спорт виду?)))
VoicesНа "трэк дэй" постоянно с такими ремнями катаются - и что? Я и сам уже забыл, когда в "подвеску" влезал, катаюсь на таких же ремнях - что я делаю не так?
это вот с такими то ремнями безопасности вы на нем на трек собрались?))
VoicesТакой же трековый, как ваш астон 😊
еще один трековый авто
С тем же успехом и грузовик можно на трек выставить. Зонда, кстати, тоже жирком обросла из-за всякой кожи-рожи, но не настолько
Kot_komsДа не дырка там. Не удивлюсь, кстати, если там запихан джойстик некоего подобия ай-драйва 😊
Да-да, функциональность дырок в сидушках еще не определена
Kot_komsА в чём между ними разница? В том, что тогда вы были ребёнком и не знали слова мажор? Или в том, что сейчас не используют словосочетания "богатый эгоист"?
раньше суперкары делали для богатых эгоистов, а щас для мажоров
Да не дырка там. Не удивлюсь, кстати, если там запихан джойстик некоего подобия ай-драйва
Чем же джойстик крутить?
shmakov10А вы сядьте в такое сиденье - может и вопросы перестанут возникать 😊
Чем же джойстик крутить?
Rusl@
А вы сядьте в такое сиденье - может и вопросы перестанут возникать 😊
ви таки намекаете шо у нас не хватает мозгов заценить этот стульчик?
котяра93Действительно, чего ж тут непонятного, это фиксатор пассажира в дополнение к обычным ремням безопасности, который активируется при включении режима "спорт". 😛
ви таки намекаете шо у нас не хватает мозгов заценить этот стульчик?
Rusl@Мне запомнился один давнишний репортаж по телику про владельца макларен ф1, как он колебался брать этот автомобиль типа и хочется и колется миллион долларов вваливать и как у него горели глаза когда он рассказывал и показывал свою машину. У мужика была радость и гордость(не зазнайство) что он обладает этой машиной... А тут как-то уже не так давно по зомбоящику показали тупую пи*ду, которая нарастила себе сиськи, купила(!!!) себе феррари, назвалась "Феррари" и для нее бац, и открылся гламурно-мажорный мир. За последнее время как-то поприбавилось миллиардеров, детей миллиардеров(мажоров), и суперкары из сгустка адреналина стали превращаться в гламурную ху*ню со стразиками.
А в чём между ними разница? В том, что тогда вы были ребёнком и не знали слова мажор? Или в том, что сейчас не используют словосочетания "богатый эгоист"?
во во,слово х...ня со стразиками четко сказано))))
котяра93Не мозгов, а практики
ви таки намекаете шо у нас не хватает мозгов заценить этот стульчик?
Rusl@
Не мозгов, а практики
вот купит товарищ и пусть практикуется на здоровье
Интерьер прикольный 😊
Ободрать кожу (минус 20 кило, не меньше 😊 ), убрать лишние бантики - и будет машина для трека.
А не для трек-дэйз, да 😊
Топикстартеру зачот, троллинг удался и машинка красивая 😊
Хирург2005
Интерьер прикольный 😊Ободрать кожу (минус 20 кило, не меньше 😊 ), убрать лишние бантики - и будет машина для трека.
А не для трек-дэйз, да 😊Топикстартеру зачот, троллинг удался и машинка красивая 😊
шо,и даже дырочку в стульчике убрать)))?, тады машин растеряет многих потенциальных покупателей))
Originally posted by :одноклассник пагани скорее будет Ензо, а не калифорния.. И да, сколько стоит калифорния? Тысяч 400 евро?
Сколько новая Ferrari California стоит?
случайно наткнулся http://aw-auto.ru/tests/1166120444_0/pub1169400032.html , отнесся к ней (к статье) как к информационной
котяра93такое ощущение, что латентный гомосексуалист не может простить другому человеку его публичный проявлений пи*орских замашек) Без обид, конечно, но именно в этот раз примерно как-то так и есть, в противном случае ты просто не сможешь объяснить самому себе, откуда у тебя статистика по владельцам автомобилей пагани-))) А описал ты скорее владельца супры рх7-8 или какой другой супер-пупер гонялки 😊 Ну иначе я хз...
типичная тачка для какого нибудьгламурного полупидора полуплейбоя из модной тусовки,который в своей жизни не заработал и половину его стоимости)))
Kot_komsМажор звучит как комплемент))) Разве нет?) Особенно когда это слово пытались произносить в пренебрежительном контексте...
Все ж раньше суперкары делали для богатых эгоистов, а щас для мажоров.
А про заработок денег-да епта, если бы мне позволили не работать особо всю жизнь а пользоваться благами и хай тек достижениями человечества я был бы только рад))))
n1ceЗЫ: я знаю несколько настоящих МАЖОРОВ, это очень приятные беззлобные спокойные и воспитанные люди, которые никакого негатива не вызывают, собсна как и не бросают китч денежный, как опоросятившийся владелец трех точек на оптовке. Или руководитель отдела сбыта марлевых повязок) Вот из них прееет..))
Мажор звучит как комплемент))) Разве нет?)
котяра93шо,и даже дырочку в стульчике убрать)))?,сами вы дырочки! ) это рег. сидушек
шо,и даже дырочку в стульчике убрать)))?
Дырочку - оставить!
SandmanJK
сами вы дырочки! ) это рег. сидушек
а вы шо,и есть тот самый счастливый владелец,о моральном облике которого мы тут столько говорили?))))