Что за глюки с холостым ходом

Makar

Было все нормаль. и вдуг резко бах и пропал. Ну я знамо сразу клапан проверять. Работает. Продул прочистил. Ничего не изменилось. Врубил его напрямую минуя ЭППХ, то же самое. Выкрутил холостые обороты на максимум, работает но сильно плавают почти глохнет то 1500. Товарищ присоветовал немного выкрутить клапан оборота на 3-4 и так поездить. О чудо, проехал километра 4 вкрутил клапан обратно холостой ход вернулся.Выставил 1000 оборотов. НО!!!!! попробовал убрать + с клапана МАШИНА НЕ ЗАГЛОХЛА более того обороты поднялись до 1200, вернул + опять упали до 1000. Что за канитель? Разве при отключенно клапане машина заглохнуть не должна?

SerVS

Должна, если бензин поступает через систему холостого хода, а если дросельная заслонка приоткрыта, то холостой ход не работает.

kad

Makar
Было все нормаль. и вдуг резко бах и пропал. Ну я знамо сразу клапан проверять. Работает. Продул прочистил. Ничего не изменилось. Врубил его напрямую минуя ЭППХ, то же самое. Выкрутил холостые обороты на максимум, работает но сильно плавают почти глохнет то 1500. Товарищ присоветовал немного выкрутить клапан оборота на 3-4 и так поездить. О чудо, проехал километра 4 вкрутил клапан обратно холостой ход вернулся.Выставил 1000 оборотов. НО!!!!! попробовал убрать + с клапана МАШИНА НЕ ЗАГЛОХЛА более того обороты поднялись до 1200, вернул + опять упали до 1000. Что за канитель? Разве при отключенно клапане машина заглохнуть не должна?

Карбюратор, хоть "Солекс", хоть "Озон" - большое шаманство, так что могу только посочуствовать, а насчет "должна заглохнуть" - в том-то шаманство и заключается, что глохнет не всегда, потому как поступает лишняя смесь через основную дозирующую ситему - первичную камеру, а самый эффективный способ борьбы с ней, ИМХО - новый карбюратор - так что скорее всего - забыть и наплевать, а ЭПХХ - отключить, т.е. клапан подключить напрямую... 😞 😞 😞

SAD

С ходу, не думая - соринка в поплавочной камере, игла не срабатывает как клапан и бензин под давлением (бензонасос) поступает в карбюратор. На ходу он расходуется - машина даже прибавляет в резвости, на холостом ходу - резкое переобогащение смеси - машина глохнет. Как и любая соринка неисправность может появляться и пропадать в любой момент.
С уважением..

uganserg

Клапан ЭППХ не докручен до конца, стандартная ошибка многих владельцев, отключаешь + с клапана и АККУРАТНО закручиваешь клапан пока машина не заглохнет, все- это его место, если переусердствуешь-раздавишь седло жиклера ХХ.
А вообще разбери для начала карбюратор, ничего сложного там нет, промой,продуй, замени прокладки - зачастую лохматятся и появляются пресловутые соринки,проверь крепление к коллектору, на 8-м семействе часто откручивается, начинает подсасывать воздух (еще одна болячка когда не могут найти откуда провал при разгоне).
Имхо карбюратор практически вечная запчасть, пока какой-нибудь умелец чего-нибудь не отломит или не раздавит.
Новый карбюратор как минимум потребует тех же процедур пред установкой что и старый, и не факт что вообще нормально будет работать.
Удачи!

Dimmka

Надо выкинуть карбюратор от 2109 и поставить от 2107. В отличии от 2109, карбюратор 2107 более терпим к грязи в бензине, реже засоряется и более неприхотлив.
К тому же, кажется, Вы думали не поменять ли карбюратор?

А 2109 карбюратор, очень капризная вешь!- ему нужен только чистый бензин...а где ж его взять?
2109- для извращенных мазохистов...

kad

Dimmka
Надо выкинуть карбюратор от 2109 и поставить от 2107. В отличии от 2109, карбюратор 2107 более терпим к грязи в бензине, реже засоряется и более неприхотлив.
К тому же, кажется, Вы думали не поменять ли карбюратор?

А 2109 карбюратор, очень капризная вешь!- ему нужен только чистый бензин...а где ж его взять?
2109- для извращенных мазохистов...

Насчет бензина - конечно верно, правда доп. фильтры никто не отменял, но карбюратор 2107 имеет пневмопривод вторичной камеры, возможен его вариант с пневмоприводом клапана ЭПХХ в отличие от механического привода вторичной камеры и электромагнитного клапана ЭПХХ у которого завсегда иголку откусить можно(если чего-то случилось в дороге) - так что с надежностью работы - возможны варианты, плюс система тяг привода "Солекса"(2108) и "Озона"(2107) - разная, т.е. ее тоже менять, плюс менять шпильки крепления карбюратора на более длинные, т.е. геморрой с заменой еще тот...

Sergey13

Макар, только недавно имел секс с ХХ. И карб чистил, и трамблер заменил...
А фишка была в подсосе воздуха толи через трещину бензошланга толи на хомутах... В общем резюме - заменил бензошланг и стало мне счастье. Хомуты норму поставил. Крутой типа 😊