Сначала двигатель стал троить, затем двоить, затем перестал заводиться вообще. По совету "дяди Васи" проверил: 1 топливо - поступает в инжектор, 2 датчик температуры охлаждаюжей жидкости заменил, стал схватывать, но так и не завёлся.
Чтоб там такого ещё заменить в порядке актуальности? Пригласить спеца или диагностику сделать на данный момент нет возможности. Только замена чего-нибудь на новое.
ПЫСЫ движку более 276тыс.км.
насколько помню там сдвоенные катушки зажигания стоят, каждая на пару цилиндров, скорей всего в них дело если сперва троит потом двоит 😊 смотришь по искре которая не работает и меняешь, лучше в паре сразу 😊
Да, надо катушки проверить сначала, так же провода, свечи глянуть.
Еще надо самодиагностику провести, может там ошибки какие высветились, делается это так:
Замыкаются чем-нибудь металлическим дальние от кузова контакты на диагностическом разъеме(находится на моторном щите слева, если спереди на авто смотреть). Вот фото:
Далее включается зажигание и на панели приборов начинает моргать Check Engine.
Нужно посчитать моргания и заглянуть в таблицу с кодами ошибок, вот тут подробно расписанно:
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2
http://www.chiptuner.ru/content/err_mik7/
Еще есть вариант, что замененный датчик темп. ОЖ так же неисправен
з.ы.
А в движке перед этим никаких звуков лишних не было? А то могла и цепь перескочить...
движку более 276тыс.км.масло жрёт,компрессию мерили??? судя по км там уже капиталить пора!!!ещё надо порадоваться что двиг стока пробежал!!! 😊
Спасибо за ссылки! Буду работать пока по таблице.
------------------
Жизнь прекрасна!
Добрый Монстр
ПЫСЫ движку более 276тыс.км.
Может пора заменить машину 😊
Спасибо за ссылки! Буду работать пока по таблице.не стоит право!!просто есть определённый опыт! вечных двигателей не бывает!!поверьте это не плохой пробег!!!
Сначала двигатель стал троить, затем двоить, затем перестал заводиться вообще.закидало свечи!!!
medved 73Кстати да, если двигун без капиталки столько отходил, то желательно перед заменой чего-либо померить компрессию - может ее там нету уже и пора задуматься о капиталке(но это самый худший вариант естественно)
судя по км там уже капиталить пора!!!
А когда на движке последний раз менялся механизм ГРМ или хотя бы башмаки или цепи?
если двигун без капиталки столько отходил, то желательно перед заменой чего-либо померить компрессию - может ее там нету ужекомпрессия как не странно может и быть 😊 но за счёт масла которое не задерживается и может быть кстати больше положенного если с клапанами всё в порядке!!!
судя по км там уже капиталить пора!!!Сам понимаю, но до сервиса ещё доехать надо. 😊
Может пора заменить машинуТолько что купил и сазу менять? Ну нет! 😀
------------------
Ребята, давайте жить дружно! (с)
меняй,чисти свечи и доехай!!!
Сам понимаю, но до сервиса ещё доехать надо
Только что купил и сазу менять? Ну нет!надо было думать перед покупкой советоваться !!!!
Там насос подкачки топлива из бака стоит ??? Тоже ненадежная деталь.
Топливо может и поступать, но неуверенно как - то 😊
Начать с диагностики компьютерной, проверить манометром давление бензина в магистрали. Если не помогло- проверить компрессию в цилиндрах. Если маленькая-залить шприцом масла кубиков по 3-5. Если резко выросла-смерть поршневой, если нет-смерть клапанам. Такой нехитрый алгоритм.
Имхо - катушка накрылась. Там катушки на две свечи каждая идет. Если сначала затроила, потом задвоила - смотри катушки. Кстати, для 406 280 тыс - не такой уж и пробег. У меня 3102 была с 406 -ым, 370 тыс без капиталки - так и продал. До сих пор катается.
ksenyaДа, если 406й собран был нормально, вовремя менялись все расходники и водитель не убивал его гонками или еще какой-нибудь фигней, то двигун может без капиталки прожить довольно долго 😊
Кстати, для 406 280 тыс - не такой уж и пробег. У меня 3102 была с 406 -ым, 370 тыс без капиталки - так и продал. До сих пор катается.
надо было думать перед покупкой советоваться !!!!Цена вопроса была 10тыс.руб. Даже если не сделаю, металлолом окупится 😊.
проверить манометром давление бензина в магистралиИ сколько должно быть? Субъективно давление вполне себе очень. Пока хорошо не затянул, бензин пробивался со свистом.
Такой нехитрый алгоритм.Спасибо за науку!
------------------
Ребята, давайте жить дружно! (с)
ksenya
Имхо - катушка накрылась. Там катушки на две свечи каждая идет. Если сначала затроила, потом задвоила - смотри катушки. Кстати, для 406 280 тыс - не такой уж и пробег. У меня 3102 была с 406 -ым, 370 тыс без капиталки - так и продал. До сих пор катается.
Вот только непонятно как она будет "троить" при неисправности катушки, там-же искра проскакивает одновременно в двух свечах, причём последовательно, т.е. работать с одной свечой из двух не будет в принципе, т.е. "двоить", работая на 1-4 или 2-3 цилиндрах может, но на 3-х никогда, т.е. может в случае отсутствия воспламенения смеси в одном цилиндре, но тут причины иные - нет топлива, нет компрессии, т.е. с работой зажигания никак не связанные...
Добрый МонстрА кузов у нее как, не гнилой?
Цена вопроса была 10тыс.руб.
А кузов у нее как, не гнилой?еще за жену или подругу топикстартера спроси 😊 вам то какое дело?
Вот только непонятно как она будет "троить" при неисправности катушки, там-же искра проскакивает одновременно в двух свечах, пр....беда просто с теоретиками 😊
И сколько должно быть? Субъективно давление вполне себе оченьмогу соврать, литр в минуту должен накачать, шланг в бутылку и ключ на зажигание.
Добрый Монстр2,5-2,7кгс/см²
И сколько должно быть?
Obuh
беда просто с теоретиками 😊
Вот именно, что с Вами - просто беда, схему хотя бы изучили бы, а потом бы "теоретезировали". 😊 😀 😊 Правда после её изучения Вам бы стало, наконец, понятно что при неисправности КАТУШКИ не будут работать ДВА цилиндра, а при прочих неисправностях, включая свечу(пробой изолятора, т.е. искра есть, но не в нужном месте) возможна работа только ОДНОГО из двух. Т.е. при ТРОЕНИИ(работе на ТРЁХ цилиндрах, или точнее, в одной из пар не работает один) двигателя со сдвоенными катушками в ПОСЛЕДНЮЮ очередь, точнее НИКОГДА, нужно грешить на катушки.
Вот именно, что с Вами - просто беда, схему хотя бы изучили бы, а потом бы "теоретезировали".ладно, поймали, лох я чилийский в данном вопросе 😊 крайней раз с 406 када залипал смена катушек не помогла, тока замена агрегата в сборе 😊
Т.е. при ТРОЕНИИ(работе на ТРЁХ цилиндрах, или точнее, в одной из пар не работает один) двигателя со сдвоенными катушками в ПОСЛЕДНЮЮ очередь, точнее НИКОГДА, нужно грешить на катушки.интересно было бы узнать что в ваших мануалах об отказе катушек написано, какая симптоматика так сказать 😊
2,5-2,7кгс/см²чем мерить топикстартеру предлагаете? или уже завести как приличному волгарю свою мастерскую?
низкаое давление топлива не повод для троения, или не будет развивать мощность и жрать бензин соответственно или не будет работать вообще.
что нужно сделать ещё так это компрессию проверить, хоть резиновой пробкой, выплюнет нет, если компрессия будет меняй катушки и ехай моск теоретикам не выноси.
Методом тыка проверить какие свечи не работают, дабы вычислить неисправную катушку. Если автомобиль завести не получается, берем тестер и "прозваниваем" катушки. Менять катушки лучше в паре. Если не в катушке дело, то стоит обратить внимание на датчик положения коленвала. Он там располагается не очень удачно, закидывает "грязью" и машин не заводится. Исправен ли топливный насос, слышно при включение зажигания.
еще за жену или подругу топикстартера спроси вам то какое дело?А че, спросить нельзя? Интересно же в каком состоянии авто 😊
А че, спросить нельзя? Интересно же в каком состоянии автовы видели трехлетнюю волгу без гнили??? или хозяина на адекватность проверить хотели? 😊
Obuh
вы видели трехлетнюю волгу без гнили??? или хозяина на адекватность проверить хотели? 😊
У меня была волжанка 31-я, 98 г.в. без ржавчины и гнили. 😊
У меня была волжанка 31-я, 98 г.в. без ржавчины и гнилину канешно, даже не удивлюсь если расход 8 литров на сотню был 😊
У меня Волги без гнили. А вот Газель в том же гараже сгнила.
Взыскание долгов, исполнение решений о принудительном выселении...Так тибе и нада! 😀
ObuhДа бывают и 10ти летние практически целые - если хозяин изначально с антикором стал заморачиваться, то она и гнить не будет практически 😛
вы видели трехлетнюю волгу без гнили???
А вот Волги последних лет выпуска действительно были сделаны из хрен пойми какого железа - за пару лет, если ничего не предпринимать превращались в ржавое ведро.
p.s.
Вчера, кстати на улице видел 24ку, так на ней кроме небольших жучков вообще ржи небыло.
Obuhманометром...
чем мерить топикстартеру предлагаете?
К воздушному манометру припаивается медная трубка длиной 5-7 см, далее кусочек резинового шланга, на конце у которого тройничок. Вставляется в разрыв шланга системы питания.
а свечи в каком состоянии?
ваще все комплексно делается всегда.
Даление топлива,
произодительность насоса
компрессия
состояние свечей
данные с компа/ошибки
сохран вв проводов
.
.
.
.
Провёл самодиагностику, среди прочего высветилось:
62 Неисправность ОЗУ блока управления
64 Неисправность чтения энергонезависимой памяти ЭБУ
Это в домашних условиях лечится? Прошивкой? Или на замену?
Добрый МонстрА массу до этого недавно не отключали?
Провёл самодиагностику, среди прочего высветилось:62 Неисправность ОЗУ блока управления64 Неисправность чтения энергонезависимой памяти ЭБУЭто в домашних условиях лечится? Прошивкой? Или на замену?
Ошибка 62 выбивается всегда, если машину отключали от аккума, 64 вроде как тоже из этой оперы.
Вот, кстати темку на форуме ГАЗ-клуба нашел, про эти ошибки:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35015
Оттуда ссылка на еще один неплохой сайт по ошибкам ЭБУ:
p.s.
Добрый Монстр
среди прочего
А какие еще циферки насчитали, если не секрет? 😊
62;
64;
182? (или 82 единичка долго светилась, непонятно);
135? (35 теже сомнения)
Массу не только отключал, но ещё умудрился другой аккум не теми полюсами поставить 😛. Предохранители сверкнули красиво, но не сразу, потому за мозги и боялся.
135 это судя по всему п*здец 2й форсунке(35 быть не должно - ведь у вас лямбда зонда нету?)
182 Это неисправность лампы Чек энджин, чего быть не может - она ведь моргала у вас, а 82 это Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
Тут по этим ошибкам вообще сложно сказать(если вы правильно посчитали), возможно на 2м цилиндре какая проблема, а может быть и с блоком что-то.
p.s.
А в начале или в конце самодиагностики код 12 высвечивался? Он по идее должен высвечиваться, как сигнализатор исправности самодиагностики.
Высвечивался
12,62,64,182,135,
12,62,64,182,135,
12,62,64,182... Далее понял что повторы, да и пальцы замёрзли.
В трёхзначных смущало то, что единичка светилась около полутора секунд, в отличии от примерно полсекунд других цифр.
------------------
Ребята, давайте жить дружно! (с)
Возможно, что так и должно быть, помню, что когда у себя самодиагностику делал, то тоже какие-то цифры дольше высвечивались.