Мерен 560 SLC 1990-1992 года

Gunmen

Хотелось бы знать мнение владельцев этого девайса.



Litr-Msk

Для гонщиков-пенсионеров 😀

BoF

Да не на его базе победу строили, не на его...

А по теме - гимор. 92ого года можно брать только 140 кузов. Ибо их на разборах до куя... Хотя если у Вас ОЧень много денег...

п.с. в хор сост 560 должен стоить 20к+

Dimmka

и к ней в придачу бензовоз...

Mitka

Двери без рамок... Красота 😊

Gunmen

240 - куда больше? в морг?
про тюненую победу речь не идет.
расход у него 18 в городе 92.приемлемо.
в 15 можно уложиться в приемлемом состоянии, причем весьма.

бензовоз нужен к любой машине, если она конечно не под парусом ходит ...

так владельцы есть? или где?

trancer

Классная машина, такие теперь будут только дорожать. 126й все таки изящнее чем 140й

Mitka

Gunmen

так владельцы есть? или где?

Иди лучше в авторушную конфу к тамошним мерсоводам. Там точно есть владельцы и компетентные в этом вопросе люди.

------------------
С уважением,
Митя.

Gunmen

сам запал 😊 вожу жалом. жена гранда отбирает 😞

Gunmen

там я уже был 😊
кто юзает - хвалит. цена вообщем то доступная. новый я не хочу. 90-92 год. цена от 5 до 12 тысяч евро. 272 или 310 лошадей в базе.

Alex_F

Gunmen, что подсел на купешки?

Gunmen

давно. как на гранда сел. есть свои плюсы в этом.

Litr-Msk

Gunmen
давно. как на гранда сел. есть свои плюсы в этом.

Например?
Кроме большой двери, ессно.

Всеволод

Litr-Msk

Например?
Кроме большой двери, ессно.

Ну, сходу предположу, хотя в таких машинках не сиживал: если, как обычно, ружье помещается на полочку перед задним стеклом (у эстетов на подставках) - тянуться за ним через салон в купе куда ближе.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Gunmen

ну во первых масса габариты.
во вторых жесткость кузова выше чем у седана. соотвественно кручение-сгиб кузова меньше. отсюда долговечность. опять же при жестком кузове не так фатальны столкновения. в третьих - седан не катит особо 560 - большой. купе вертлявее. для поездок - в салоне жена и хомяк. места достаточно.

Alex_F

Всеволод

Ну, сходу предположу, хотя в таких машинках не сиживал: если, как обычно, ружье помещается на полочку перед задним стеклом (у эстетов на подставках) - тянуться за ним через салон в купе куда ближе.

Маньяки - полный сайт маньяков (удобнее подиагонали в ногах переднего пассажира, т.к. назад трудно лезть там подлокотник мешает 😛 )

Gunmen

не мешает 😊 😊 😊. но в держателях между водилой и пассажиром удобнее. всегда под рукой.

Litr-Msk

ДжеймсБонды 😀
Обратитесь к Q(?) - пулеметы в крылья 😊

Gunmen

это старо. сейчас рулят птуры и встроеные пушки 120 мм 😊 😊 😊

Gunmen

хотя нах надо? там массы достаточно.

bezkum

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гунмен:
[Б]там я уже был 😊
кто юзает - хвалит. цена вообщем то доступная. новый я не хочу. 90-92 год. цена от 5 до 12 тысяч евро. 272 или 310 лошадей в базе. [/Б][/QУОТЕ]

юзал 1987 год в 123 кузове , движок 5,6 литров , думау что движок такой же как и у тебя , так там в паспорте написано что всего 225 лошадок , маловато однако для такого обёма двигателя , сейчас из 3.5 литров вытягидваут 300 лошадок на инфинити

Gunmen

с 1990 - 272 на 5 литрах. просто двиг при таком соотношении кубатуры и мощности почти не убиваемый...
ну если б у меня были сосвесм лишнии дцать штук грин - инфити был бы правильный выбор 😊 😊 😊 но пока их нет 😊 😊 😊 я эта купешка мне понравилась.

bobat

Gunmen
с 1990 - 272 на 5 литрах. просто двиг при таком соотношении кубатуры и мощности почти не убиваемый...
ну если б у меня были сосвесм лишнии дцать штук грин - инфити был бы правильный выбор 😊 😊 😊 но пока их нет 😊 😊 😊 я эта купешка мне понравилась.

Этот двигатель убивается очень легко.Достаточно цепи грм ослабнуть(а ослабнуть она может по нескольким причинам) и двигатель гнет клапана.У меня знакомый поменял масло,а при запуске раздался щелчок и все. 😞

А купе это - так себе.Единственная положительная черта - сиденье если в тебе за 2 метра отодвинуть есть куда.SL того же 90 года(129) намного лучше.У SEC передняя подвеска слабовата.

bobat

bezkum

юзал 1987 год в 123 кузове , движок 5,6 литров , думау что движок такой же как и у тебя , так там в паспорте написано что всего 225 лошадок , маловато однако для такого обёма двигателя , сейчас из 3.5 литров вытягидваут 300 лошадок на инфинити

123 1987 и 5,6 ???
На 123(85г последнии) больше 3л дизель и 2,8л бензин не ставили.Может это 126 был? Или 124,но на нем 5л максимум.

bezkum

точно не знау если ето в 123 кузове , просто выглядит как 123 , фары еше такие спареные 2 круглой формы
а вообше я живу в канаде , может для нашего рынка такие движки ставили , америка лубит большие обьемы , но год 85-87 и движок 5.6 восемь цилиндров , сейчас у меня его нету

------------------
кто знает , где зло а где добро , кинжал хорош тогда , когда он оказался в нужном месте и в нужное время

Gunmen

5,6 8 горшков. была такая модель.
а про убить двигатель. дык и членом можно дуб сломать ...
следить надо за машиной просто. а не ремонтировать когда отвалиться ...

Всеволод

Alex_F

Маньяки - полный сайт маньяков (удобнее подиагонали в ногах переднего пассажира, т.к. назад трудно лезть там подлокотник мешает 😛 )

Ага, маньяки.

Лет 12 назад, в разгар войны между кемеровскими и первомайскими, мой дядя ехал в Кемерово с корешем, на его машине. А тот приезжал в Новосибирск за покупками и купил, в частности, ружье. Кинул на полочку перед задним - порядок.

По дороге остановили менты, попросили довезти до поста. Разместились на заднем сиденье, глянули на ствол - вопросов не было никаких. 😊 😊 😊

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Gunmen

что лишний раз доказывает необходимость "транспортировки" ствола в машине в оголенном виде 😊

Gunmen

bezkum
Поделись ощущениями, почему выбор пал именно на эту модель? какие грабли нашлись в ходе эксплуатации?

bobat

bezkum
точно не знау если ето в 123 кузове , просто выглядит как 123 , фары еше такие спареные 2 круглой формы
а вообше я живу в канаде , может для нашего рынка такие движки ставили , америка лубит большие обьемы , но год 85-87 и движок 5.6 восемь цилиндров , сейчас у меня его нету

Это может быть 107(4 фары) или 116(4 фары) кузов.Но на 116 двигателей 5,6(117.658) не ставили,т.к. этот мотор вышел в 1986г и 116 уже не выпускали.Я в отличие от тебя(извини,что на ты) знаю точно.Так что 5,6(117.657 или 117.658) у тебя мог быть только на 126 или на 107 кузове.Или ты что-то путаешь.

bezkum

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Гунмен:
[Б]безкум
Поделись ощущениями, почему выбор пал именно на эту модель? какие грабли нашлись в ходе эксплуатации?[/Б][/QУОТЕ]

вообше -то ето машина моего приятеля , она и до сих пор у него стоит , вот именно стоит , могу узнать точно , просто сейчас вижу его раз в месяз, так вот , машина между 85-87 годом выпуска , уже забыл , если надо сильно то спрошу , в год он проезжет на нем отсилы 500 км , всего 80 000 пробегу за 20 лет , зимой вообше не ездит , машина с откидным верхом , щади водителя места только для сумок , но не как для лудей , оно и выглядет что только сумки туда закинуть , ну очень мало места ,
бережет ее как раритет , хотя по мне она выглядит , ну не как , рвет с места ОЧЕНь даже хорошо , дури в ней ого го , ну и соответственно кушает бензина , едеш , стрелка на глазах ползет вниз , ну литров около 20 точно на 100 км
если сильно надо , то в течении недели заскочу к нему , почитау тэ паспорт

------------------
кто знает , где зло а где добро , кинжал хорош тогда , когда он оказался в нужном месте и в нужное время

теоретик?2

Если 85г.в. - это R107 или R129. К вышеупомянутому С126 никакого отношения не имют... Сначало надо определиться, что обсуждаем, а потом собно обсуждать.

bobat

bezkum
... машина с откидным верхом , щади водителя места только для сумок , но не как для лудей , оно и выглядет что только сумки туда закинуть , ну очень мало места ,
бережет ее как раритет , хотя по мне она выглядит , ну не как , рвет с места ОЧЕНь даже хорошо , дури в ней ого го , ну и соответственно кушает бензина , едеш , стрелка на глазах ползет вниз , ну литров около 20 точно на 100 км
если сильно надо , то в течении недели заскочу к нему , почитау тэ паспорт


Судя по описанию это 560SL.Их стали выпускать в 1986г.Кузов 107.

Alex9x19

bobat

Это может быть 107(4 фары) или 116(4 фары) кузов.Но на 116 двигателей 5,6(117.658) не ставили,т.к. этот мотор вышел в 1986г и 116 уже не выпускали.Я в отличие от тебя(извини,что на ты) знаю точно.Так что 5,6(117.657 или 117.658) у тебя мог быть только на 126 или на 107 кузове.Или ты что-то путаешь.

116 был с мотором 6.9, типа лимо
123 дальше 2.8 в бензине не пошел
124 5.0 пошел кажется с 91 года.
кабривафлет 107 делали вроде до 89 года, пока 129 не пошел, в том числе 5.6.

По теме - 560sec - солидный автомобиль, довольно шустрый, особенно на хайвее.

slc делали на базе 116 до 81 года, 450 slc был самым толстым

Scoutman

У меня похожий автомобиль - 230СЕ 88года. Уже 4 месяц на нём езжу и радуюсь не нарадуюсь. Е класс есть Е класс, даже если он 88 года. Очень комфортная машина - огромное удовольствие на ней передвигаться. Самый большой минус, что при двигателе 2.3 литра расход около 12-14л/100км. В месяц уходит 120-150 лат (200-300$) на бензин.

теоретик?2

Вот картинки, по порядку 126, 107, 129



Litr-Msk

Пенсионерские машинки 😊

Вот бэха - вещь. Хотя, англичашки ее обсирают в Топ Гир (здесь показывают с переводом раз в неделю), но это они из-за своей островной злости.

bobat

Litr-Msk
Пенсионерские машинки 😊

...

Не,пенсионерская вот эта

Gunmen

126 кузов. давайте о нем и поговорим. про комфортность можно не упоминать - мерен он и в африке мерен. в том возрасте что меня интересует и той комплектации двиг 5 литров и более. категория SEC или SLC. в начале топика висит такой. места сзади достаточно для 2 пассажиров, что бывает крайне редко. 1-2 раза в неделю выехать в ашан - затариться всей семьей.
основное назначение - город по делам и дальняк (тоже по делам). по говнам использовать не планирую.
бумер конечно хорош - но душа не лежит к нему.

Scoutman

Я когда машину искал, серьезно посматривал на 126 кузов, но потом пощитал, что по бензину слишком дорого будет. Поэтому остановился на 124 купэ. Вот фотки.


Litr-Msk

А просветите темного, кто в курсе.

Я считал, что последний крепкий и вообще "правильный" кузов у меринов был 124. Потом они стали делать по типу джапанезов - красиво и комфортно, но быстро ломается.
Чтобы не ездили на своих пепелацах по 20 лет, а меняли.

Как вы оцениваете в этом смысле 123 и 126 кузова?

теоретик?2

123 уже сгнили почти все - как-никак 20 лет самому новому, а те, которые хорошо сохранились стоят 2-3 тыс евро. 126-е держатся хорошо. У 210-го типа страдает не кузов, а подвеска, потому что с целью дальнейшего улучшения ходовых качеств её максимально облегчили - читай ослабили.

Litr-Msk

Так 126 - это усиленный 124? Или нет?

Насчет 210 слышал (сам не сталкивался) что типичный джапан-кар - ремонт только блоками за бл*дские деньги. Собственно, что я и имел ввиду.

Gunmen

126 - рабочая лошадь с максимально возможным конфортом. а когда в машине 4-6 часов в день проводишь - не маловажный фактор...

Scoutman

http://www.mbcoupes.com

Очень полезный ресурс - рекомендую

теоретик?2

Litr-Msk
Так 126 - это усиленный 124? Или нет?

Насчет 210 слышал (сам не сталкивался) что типичный джапан-кар - ремонт только блоками за бл*дские деньги. Собственно, что я и имел ввиду.

Нет! Практически каждый мерс - это самостоятельная разработка. Похожи они друг на друга лишь размерами. После 123 пошел 124, за ним 210. Сейчас это называется Е-класс. 116->126->140->220 это S-класс.

Litr-Msk

А как же устойчивое мнение российских аволюбителей, что:
- 124=бес проблем,
- ауди 80/100=без проблем,
- ниссан1=без проблем ???

теоретик?2

Насчет "нет" я имел ввиду одинаковость и усиленность. По поводу беспроблемности - нет такой машины, которую человек не мог бы сломать. Просто таких машин, как мерс 124, Ауди 80/100, Фолькс Пассат очень много в эксплуатации во всем мире. Поэтому у ремонтников большой опыт работы с ними и имеется широкий выбор запчастей. В силу этого ремонт надолго не затягивается и стоимость з/ч вменяемая даже для России. Поэтому нерешаемая проблема для таких машин - довольно большая редкость. Мерс 210 - это следующее поколение, он нафарширован электроникой на мой взгляд чрезмерно. Если склероз не изменяет, полный комплект - 47 эл. блоков. И стоит каждый соответственно.

Gunmen

да электроника это бичь. причем почти общий для большинства современных авто. чем скажем хороши тсарые машины - одна механика...
а обслуживание - не знаю кто как, я делаю все сам. не от того что жаба душит. просто нет времени стоять у механика над душой. если что-то глобальное - есть механик в гагарине. отдаю ему на 10-14 дней. получаю новую машину. 😊 ну почти новую. за ним не надо следить - делает быстро и качественно.

Неспящий

То, что у вас на фото - это не SLС, а SEС. Легендарный 126 кузов, тока в купейном исполнеиии. ИМХО, не советую. Машине буде не менее 13-14 лет, это слишком солидный возраст. Везти из европы невыгодно - таможня большая, старше 7 лет. По Росии они ушатанные сильно. Обслуживать на неавторизованных сервисах её нельзя, на фирменных дорого. Вывод - дорогая игрушка. Я тоже подумывал купить 500SEL в 126, но купил всё же 600SEL в 140 кузове. Разница огромная. Рыночная цена - почти одинаковая. 600 мне вообще в 8500 обошёлся, но там особый случай. Никакого криминала, просто проблемы с доками, машина абсолютно неликвидная. Если говорить о содержании, то цифры соспоставимые.
Про комфорт и отношение на дороге я и не говорю. Жена ездит уже 5 год, не разу никто не довёл до стресса. Вообще, получить стресс в мерседесе очень сложно. Но я поклонник марки, так что это ИМХО.
Да, и все настоящие мерседесы - ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ!

Andrew!

Был 124-ый мерен, отбегал 460 тыс. км и не рассыпался. Надежный, удобный. Только лестные впечатления остались.
Был 140-ой с 6 литров. Стресса на дороге, действительно, никакого. Очень комфортная машина, кузов крепкий. Подвеска иногда страдала, но по нашим дорогам что угодно раздолбать можно. Единственное что, очень много кушает (порядка 23 литра на сотню) и ремонт по нынешним ценам на порядок дороже того же 124-го.
Неспящий про G класс забываете

Неспящий

G совсем противоположный вариант. Никак не купе.
Я бы рекомендовал купе на 140 серии.