А Сколько живет карбюратор

Makar

Вот я на своем уже 105 000 прокатал. Ну капризы начались конечно, так вот вопрос имеет смысл новый поставить или старый чинить? новый 1500 стоит, промывка с настройкой старого 400 примерно

Dimmka

ИМХО (Имею Мнение, Хрен Оспоришь) , раз в 2-3 года, при пробеге в 140-150 тыс., смотря, что наступит рашьше. При этом обычные регулировки черз 30,000 или 2 раза в год.

Я бы не сказал, что это не надежное устройство.
Как мне кажется, карбюратор- более беспроблемное создание, чем комплекс устройств впрыска.

Может он и менее экономичен и не обеспечивает оптимальную тягу двигателю, зато беспроблемный при ремонте (а чего там ремонтировать?) и определении неисправностей.

И если не заводится- залей пол-стакана бензина в приемный коллектор и она заработает и при -30.

Карбюратор - то что надо, для нашей страны.

Makar

Модераторы пжалста перенесите тему. Дико извиняюсь что не туда запостил

Ignat

Гы. А ходит у кого как... Я вот езжу на машине, там карбу порядка 25 лет 😊... В прошлом году думал, что каюк, сдох. Не, промыли - ожил. Пробегу больше 200тык. Так что "думайте сами" (с).

Были бы нормальные новые детали - может и стоило бы менять. А в существующей действительности если к карбу раньше претензий не было, то может лучше его дальше использовать?!

------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!