есть вопрос про сандеро:
1. двигло 1,6 8 клап - оно вообще едет?
2. двигло 1,6 16 клап - а оно насколько шустрое? условно на 100-120 на трассе с 5 человеками при обгоне надо передачу вниз щелкать?
3. а по надежности они как? при обрыве ремня ГРМ что происходит?
Papicстесняюсь спросить - откуда такой интересный вопрос. вы что, пдланируете на ТО кроить?
3. а по надежности они как? при обрыве ремня ГРМ что происходит?
не "вод", слава богу, но кататься на сандере 1,6 8 кл доводилось.
движок обладает тракторной тягой на низах (до 3000-3500), но на высоких лишь неимоверным ревом. коробка в меру четкая, передачи перепутать не получится.
не спорт-болид, но с 2-мя пассажирами (+водитель) в потоке держалась нормально. по словам хозяев переваривает любой бенз. рабочая лошадка без какого-либо стиля и претензий.
PapicА зачем ехать на маленькой машине впятером?
условно на 100-120 на трассе с 5 человеками при обгоне надо передачу вниз щелкать?
Nivanноно. тока без фанатизЬма... 80 с колхозного газона всеж не стоит...
о словам хозяев переваривает любой бенз.
ASDER_K80 еще найти надо )))
80 с колхозного газона
имелся ввиду 92-95 с цивилизованных заправок.
Nivan
коробка в меру четкая.
Ага. Когда первый раз сел в сандеро, удивился схеме переключения передач (как на заднеприводных жигулях) и длинной мешалке. Подумалось, что переключаться тоже будет как жигули - через одно место. А оказалось - передачи втыкаются легко и с завидной четкостью.
Nivanэто факт
имелся ввиду 92-95 с цивилизованных заправок
Arhont
А зачем ехать на маленькой машине впятером?
читать как "полностью загруженная" 😊
да и не такая она и маленькая, как мне показалось...
2. двигло 1,6 16 клап - а оно насколько шустрое? условно на 100-120 на трассе с 5 человеками при обгоне надо передачу вниз щелкать?Если не на 2. Все конечно относительно. Но как по мне, после 80 на логане обгонять просто опасно..
ASDER_Kу меня на двух машинах ремень рвался за несколько тысяч до ТО. согласитесь, что гораздо приятнее заменить ремень и поехать, чем голову менять? 😛
стесняюсь спросить - откуда такой интересный вопрос. вы что, пдланируете на ТО кроить?
Papicопеля?
у меня на двух машинах ремень рвался за несколько тысяч до ТО
Papicпоказалось. сзади, еще ничего, но только для двоих. багажник скромный.
да и не такая она и маленькая, как мне показалось...
У меня Сандеро, проехал уже 13 000. Машина как игрушка, претензий по езде никаких, одни плюсы. Двигатель 8-клапанник 1.6, на низах супер, да и на трассе все ОК. Еду 120 без напряга груженый. 16-клапанник брать не рекомендую, для этой машины вполне хватает и 84 л.с. Обрыв ремня у 8-клапанника не грозит ничем абсолютно.
У директора Лохань. До 110 тыс.км за два года под капот вообще не заглядывал. После 15мин промывания мозгов в сервисе ещё 20тыс не заглядывает.
------------------
Ребята, давайте жить дружно! (с)
Nivan
не "вод", слава богу, но кататься на сандере 1,6 8 кл доводилось.
движок обладает тракторной тягой на низах (до 3000-3500), но на высоких лишь неимоверным ревом. коробка в меру четкая, передачи перепутать не получится.
не спорт-болид, но с 2-мя пассажирами (+водитель) в потоке держалась нормально. по словам хозяев переваривает любой бенз. рабочая лошадка без какого-либо стиля и претензий.
у меня Сандеро 😊
Зогласен почти со всем. С передачами чуток помучился по-началу (вместо первой-третью втыкал). Бенз 92. Моей семье хватает. Не гонщик ниразу. При поворотах кренится чуть сильнее чем хотелось бы, но я замеры не делал - все субъективно.
Nivanа чо сразу опеля? 😊 на тоете тоже рвался 😊
опеля?
ABRа почему не рекомендуете? лошадей мало не бывает...
16-клапанник брать не рекомендую, для этой машины вполне хватает и 84 л.с. Обрыв ремня у 8-клапанника не грозит ничем абсолютно.
а у 16-ти клапанника что будет при обрыве?
Papicнаблюдаю немало логанов... об обрывах ремня грм при своевременно сделаном ТО не слышал ни разу. таки в мелочах - не ваз ни разу.
а у 16-ти клапанника что будет при обрыве?
ASDER_Kя ж не спорю. но согласитесь, всякое в жизни бывает... ну или пусть это будет мое любопытство 😊
наблюдаю немало логанов... об обрывах ремня грм при своевременно сделаном ТО не слышал ни разу. таки в мелочах - не ваз ни разу.
Papicну да, всякое... кому - то и метеорит на голову падает. не повод ходить всегда в каске, я считаю.
но согласитесь, всякое в жизни бывает..
ASDER_Kэээ... вы этим что хотели сказать? что желание узнать "что будет если..." идиотское?
ну да, всякое... кому - то и метеорит на голову падает. не повод ходить всегда в каске, я считаю.
Papicну, это их "фишка" =)
а чо сразу опеля?
Papicлошади не главное - важно еще как передачи в коробке подобраны, а то при ошибке можно 150-сильное спорт-купе наделить автобусной динамикой.
лошадей мало не бывает...
этой машине и 84 на механике хватит.
из того, что еще не понравилось - слишком длинный ход педали сцепления.
ну я бе не обобщал, ибо была у меня вектра А - запомнилась как вполне надежная машина..
вот поэтому и спрашиваю. а то как то на шниве после свой тоеты пошел на трассе на обгон - так чуть не обделался - я и забыл что на тазиках надо передачу вниз втыкать и тапку в пол, если после 100 ускориться хочется...
На 16 я отъездил год. При обрыве ремня ГРМ на 16-клапаннике будет капиталка двигателя. Но не в этом дело. С салона из тысяч машин всего у нескольких была эта беда. Как тут правильно заметили, эти случаи как правило связаны с несвоевременной заменой ремня ГРМ во время эксплуатации. 16-клапанный мотор очень капризен и более требователен к качеству топлива по сравнению с 8-клапанником. Но даже не это главное. У него не очень тяга на низах, что лично для меня плохо. В городе-герое очень надо иногда бывает правильно ускорится, а на трассе больше 130 не езжу. Обычно 90-110-120. Только раз по уважительной причине пилил на сардельке 160 ночью, был отловлен гаи, но сразу же и отпущен с миром. ЗЫ. В дальней дороге сарделька очень рулит, не устаешь в ней вовсе, пятая передача от 80, но иногда можно и от 50-60 легко, позволяет.
ABRя тоже так езжу. т.е. 8кл позволяет при езде на такой скорости ускориться и обогнать?
У него не очень тяга на низах, что лично для меня плохо. В городе-герое очень надо иногда бывает правильно ускорится, а на трассе больше 130 не езжу. Обычно 90-110-120.
ну я бе не обобщал, ибо была у меня вектра А - запомнилась как вполне надежная машина..На какой машине надо ездить что бы обгонять не скидывая передачу? Мне приходилось на юга своим ходом на 730 на ручке ездить, даже там надо вниз кидать, тогда она со 100 до 120 секунды за 2-3 разгоняестся на 3-й. Логан едет по ощущениеям слабее, чем 16кл тазы, сомневаюсь, что снадера лучше. Там разгон с 80 до 120 секунд 15 наверное будет...
вот поэтому и спрашиваю. а то как то на шниве после свой тоеты пошел на трассе на обгон - так чуть не обделался - я и забыл что на тазиках надо передачу вниз втыкать и тапку в пол, если после 100 ускориться хочется...
Papic
есть вопрос про сандеро:1. двигло 1,6 8 клап - оно вообще едет?
2. двигло 1,6 16 клап - а оно насколько шустрое? условно на 100-120 на трассе с 5 человеками при обгоне надо передачу вниз щелкать?
3. а по надежности они как? при обрыве ремня ГРМ что происходит?
форум:
gnomтойота карине е, 3S-FE, 136 лс. еду на 5й, при обгоне (90-110) передачу не скидываю.
На какой машине надо ездить что бы обгонять не скидывая передачу?
В городе обгоняется легко, на трассе хуже, с мощными машинами не связываюсь и в мыслях, все тазы как правило остаются позади если есть возможность, не говоря о фурах, автобусах и пр. НО. Все ж тяги не всегда хватает, иногда приходится ловить момент низом, на 4 передаче или даже 3. А так на обгоне использую в основном 5.
Не знаю как кто на 5-й обгоняет, страшно, окно нужно здоровое. Если обгон одной машины с перестроением обратно длится дольше 5-7 секунд, ну его нафиг..
не, нужен запас лошадей 😊))
[/B](как на заднеприводных жигулях) и длинной мешалке. Подумалось, что переключаться тоже будет как жигули - через одно место.
[B]Так . Значит на заднеприводных жигулях Вам ездить не приходилось . Иначе бы Вы знали , что чёткость переключения КПП заднеприводного ВАЗа является эталоном - недостижимым для большинства современных переднеприводных автомобилей .
не уверен не обгоняй
не, нужен запас лошадей ))Да уж хватает почти 240 на 1,7т веса у 7ки 😊 На нынешней машине меньше 150 на полторы, но зато 300 момента на 2т.об. Вроди и едет и обгоняет, но от 80 до 120 на повышающей(4) получается порядка 10сек, страшно, учитывая, что на прямой(3) получается секунд 6.
Maksim V
Так . Значит на заднеприводных жигулях Вам ездить не приходилось . Иначе бы Вы знали , что чёткость переключения КПП заднеприводного ВАЗа является эталоном - недостижимым для большинства современных переднеприводных автомобилей .
Это - точно. 😀
Maksim Vэто у вас шутка такая что ли?
Так . Значит на заднеприводных жигулях Вам ездить не приходилось . Иначе бы Вы знали , что чёткость переключения КПП заднеприводного ВАЗа является эталоном - недостижимым для большинства современных переднеприводных автомобилей .
PapicНу не эталон конечно, но намного лучше многих.
это у вас шутка такая что ли?
Из бюджетных мне только матрёшка больше понравилась
эталон кпп- у фокуса.
gnomоктавия 1.9 тди.
На какой машине надо ездить что бы обгонять не скидывая передачу?
Леонид Ильичпо сравнению с чем. и по каким критериям?
эталон кпп- у фокуса.
Arhont
Ну не эталон конечно, но намного лучше многих.
ну не знай не знай. я помнится после месяца езды на вектре А сел на свою старую шаху - так минут двадцать привыкал к коробке обратно. ну про посадку и регулировку сидения вообще промолчу...
Коллеги, а давайте от темы топика не будем отклоняться, а?
а разве тест-драйвов у дилеров рено нет?
есть. но в это время года и в такую погоду разгоняться до стольника мне что то не хочется 😊))
ASDER_K
[B]
--------------------------------------------------------------------------------
gnomНа какой машине надо ездить что бы обгонять не скидывая передачу?
--------------------------------------------------------------------------------
октавия 1.9 тди. B]
По всей видимости у всех все же разное представление об обгоне 😊
Обгонять иногда и колонну фур в сотню метров длинной приходится..
Леонид Ильичэталон кпп- у фокуса.угу, согласен. Чётко и легко, как на кнопку нажал 😊
На класике ВАЗ действительно очень хорошо вплане включения скоростей, особенно если рычаг подрезать, вот 24-10 газ эта да, далее уаз 469, а за ним санитарка - вот где ужос, даже на 255 кразе понятнее чем на ней. Это из тех на которых пробовал.
gnomкхм. так я не езжу, факт.
Обгонять иногда и колонну фур в сотню метров длинной приходится..
SandmanJKаналогичный случай был отмечен в Октавии (почти (с)
гу, согласен. Чётко и легко, как на кнопку нажал
я правда одну деталющечку тудаот ауди ТТ вколхозил - для бОльшей чОткости включения передач и укорачивания хода рычага. но было тоже прекрасно.
На класике ВАЗ действительно очень хорошо вплане включения скоростей, особенно если рычаг подрезать, вот 24-10 газДане, если волга не ушатаная, то там и коробка работает четче(4ступка) и руль крутится легче, чем на жигулях
а если мой вопрос сформулировать так: едет ли 8кл сандера в горку на трассе полностью загруженная и с включенным кондиционером? а 16кл?
ASDER_Kможно в личку поподробнее?
я правда одну деталющечку тудаот ауди ТТ вколхозил
вспомнил еще что мне в сандере не понравилось - постоянно запотевающие окна.
включаешь режим "лобовое-ноги" - запотеваеют боковые, "морда-ноги" - в лобовое ничего не видно. дико раздражало то, что раз в 10-15 мин приходилось переключаться!
вспомнил еще что мне в сандере не понравилось - постоянно запотевающие окна.
включаешь режим "лобовое-ноги" - запотеваеют боковые, "морда-ноги" - в лобовое ничего не видно. дико раздражало то, что раз в 10-15 мин приходилось переключаться!
в любой машине такое может быть - к специфике Сандеро не относится. печка там отличная.
Nivan
можно в личку поподробнее?вспомнил еще что мне в сандере не понравилось - постоянно запотевающие окна.
включаешь режим "лобовое-ноги" - запотеваеют боковые, "морда-ноги" - в лобовое ничего не видно. дико раздражало то, что раз в 10-15 мин приходилось переключаться!
У меня такого, к счастью, не наблюдается.
вообще что сандеро что логан отличная машина. у меня никаких к ней претензий нет.
У меня сандеро двиг 1.4 , в городе динамики хватает , а на трассе ее нет вовсе - педаль в пол передачу переключай в низ не переключай толку никакова только вой (но мне оно нах не нужно по трассе ездить ). Звук двигателя как у реактивного , расход - 7 л 95го в городе . Проехался на тест драйве с 1.6 16 кл движком - разница есть но небольшая и смысла не вижу с ним покупать .
Логан 1.6 8 клапанов. В городе динамики хватает, правда если хочется порезвее то надо крутить. При обгонах на трассе с водителем и тремя пассажирами разумеется приходится переходить на передачу ниже. У восьмиклапанника самый разгон на третьей передаче. Кручу до 4000-4500. Для этого мотора сие даже полезно. Обрыв ремня - загиб клапанов и как следствие весьма недешовая капиталка. Ремень ходит у кого как, имеет место в том числе и трещины от старения. Сам только что поменял, пробег 60 тыров. Ремень в очень хорошем состоянии. Но раз предписано то лучше не тянуть. На сервисе обходится в 16 тыров, в гараже Логан клуба восемь. Разумеется сюда входит не только замена ремней и сопутсвующего но и обычный комплекс ТО. К 60 тырам набрался ряд проблем. Меняли тросик газа, передний сальник колена, левый рулевой наконечник и катушку зажигания. На 30 тырах меняли передние колодки. В остальном все в норме. Затраты на обслуживание минимальны. Лишних денег нетянет. Есть сколы краски от камней на капоте и крыльях. Никаких намеков на ржу.
народ логана минивена не у кого не было ? очень притягателен по цене.
наши таксёры его хают что машина сыровата.
george_gl
народ логана минивена не у кого не было ? очень притягателен по цене.
наши таксёры его хают что машина сыровата.
разница только в кузове, всё остальное от логана.
george_gl
народ логана минивена не у кого не было ? очень притягателен по цене.
наши таксёры его хают что машина сыровата.
Так в России он еще не производится, а те которые встречаются - Пока Дачии.