а есть тут логано(сандеро)воды?

Papic

есть вопрос про сандеро:

1. двигло 1,6 8 клап - оно вообще едет?
2. двигло 1,6 16 клап - а оно насколько шустрое? условно на 100-120 на трассе с 5 человеками при обгоне надо передачу вниз щелкать?
3. а по надежности они как? при обрыве ремня ГРМ что происходит?

ASDER_K

Papic
3. а по надежности они как? при обрыве ремня ГРМ что происходит?
стесняюсь спросить - откуда такой интересный вопрос. вы что, пдланируете на ТО кроить?

Nivan

не "вод", слава богу, но кататься на сандере 1,6 8 кл доводилось.
движок обладает тракторной тягой на низах (до 3000-3500), но на высоких лишь неимоверным ревом. коробка в меру четкая, передачи перепутать не получится.
не спорт-болид, но с 2-мя пассажирами (+водитель) в потоке держалась нормально. по словам хозяев переваривает любой бенз. рабочая лошадка без какого-либо стиля и претензий.

Arhont

Papic
условно на 100-120 на трассе с 5 человеками при обгоне надо передачу вниз щелкать?
А зачем ехать на маленькой машине впятером?

ASDER_K

Nivan
о словам хозяев переваривает любой бенз.
ноно. тока без фанатизЬма... 80 с колхозного газона всеж не стоит...

Nivan

ASDER_K
80 с колхозного газона
80 еще найти надо )))
имелся ввиду 92-95 с цивилизованных заправок.

Dron+

Nivan
коробка в меру четкая.

Ага. Когда первый раз сел в сандеро, удивился схеме переключения передач (как на заднеприводных жигулях) и длинной мешалке. Подумалось, что переключаться тоже будет как жигули - через одно место. А оказалось - передачи втыкаются легко и с завидной четкостью.

ASDER_K

Nivan
имелся ввиду 92-95 с цивилизованных заправок
это факт

Papic

Arhont
А зачем ехать на маленькой машине впятером?

читать как "полностью загруженная" 😊
да и не такая она и маленькая, как мне показалось...

gnom

2. двигло 1,6 16 клап - а оно насколько шустрое? условно на 100-120 на трассе с 5 человеками при обгоне надо передачу вниз щелкать?
Если не на 2. Все конечно относительно. Но как по мне, после 80 на логане обгонять просто опасно..

Papic

ASDER_K
стесняюсь спросить - откуда такой интересный вопрос. вы что, пдланируете на ТО кроить?
у меня на двух машинах ремень рвался за несколько тысяч до ТО. согласитесь, что гораздо приятнее заменить ремень и поехать, чем голову менять? 😛

Nivan

Papic
у меня на двух машинах ремень рвался за несколько тысяч до ТО
опеля?
Papic
да и не такая она и маленькая, как мне показалось...
показалось. сзади, еще ничего, но только для двоих. багажник скромный.

ABR

У меня Сандеро, проехал уже 13 000. Машина как игрушка, претензий по езде никаких, одни плюсы. Двигатель 8-клапанник 1.6, на низах супер, да и на трассе все ОК. Еду 120 без напряга груженый. 16-клапанник брать не рекомендую, для этой машины вполне хватает и 84 л.с. Обрыв ремня у 8-клапанника не грозит ничем абсолютно.

Добрый Монстр

У директора Лохань. До 110 тыс.км за два года под капот вообще не заглядывал. После 15мин промывания мозгов в сервисе ещё 20тыс не заглядывает.

------------------
Ребята, давайте жить дружно! (с)

mmy0462

Nivan
не "вод", слава богу, но кататься на сандере 1,6 8 кл доводилось.
движок обладает тракторной тягой на низах (до 3000-3500), но на высоких лишь неимоверным ревом. коробка в меру четкая, передачи перепутать не получится.
не спорт-болид, но с 2-мя пассажирами (+водитель) в потоке держалась нормально. по словам хозяев переваривает любой бенз. рабочая лошадка без какого-либо стиля и претензий.

у меня Сандеро 😊
Зогласен почти со всем. С передачами чуток помучился по-началу (вместо первой-третью втыкал). Бенз 92. Моей семье хватает. Не гонщик ниразу. При поворотах кренится чуть сильнее чем хотелось бы, но я замеры не делал - все субъективно.

Papic

Nivan
опеля?
а чо сразу опеля? 😊 на тоете тоже рвался 😊

ABR
16-клапанник брать не рекомендую, для этой машины вполне хватает и 84 л.с. Обрыв ремня у 8-клапанника не грозит ничем абсолютно.
а почему не рекомендуете? лошадей мало не бывает...
а у 16-ти клапанника что будет при обрыве?

ASDER_K

Papic
а у 16-ти клапанника что будет при обрыве?
наблюдаю немало логанов... об обрывах ремня грм при своевременно сделаном ТО не слышал ни разу. таки в мелочах - не ваз ни разу.

Papic

ASDER_K
наблюдаю немало логанов... об обрывах ремня грм при своевременно сделаном ТО не слышал ни разу. таки в мелочах - не ваз ни разу.
я ж не спорю. но согласитесь, всякое в жизни бывает... ну или пусть это будет мое любопытство 😊

ASDER_K

Papic
но согласитесь, всякое в жизни бывает..
ну да, всякое... кому - то и метеорит на голову падает. не повод ходить всегда в каске, я считаю.

Papic

ASDER_K
ну да, всякое... кому - то и метеорит на голову падает. не повод ходить всегда в каске, я считаю.
эээ... вы этим что хотели сказать? что желание узнать "что будет если..." идиотское?

Nivan

Papic
а чо сразу опеля?
ну, это их "фишка" =)
Papic
лошадей мало не бывает...
лошади не главное - важно еще как передачи в коробке подобраны, а то при ошибке можно 150-сильное спорт-купе наделить автобусной динамикой.
этой машине и 84 на механике хватит.
из того, что еще не понравилось - слишком длинный ход педали сцепления.

Papic

ну я бе не обобщал, ибо была у меня вектра А - запомнилась как вполне надежная машина..
вот поэтому и спрашиваю. а то как то на шниве после свой тоеты пошел на трассе на обгон - так чуть не обделался - я и забыл что на тазиках надо передачу вниз втыкать и тапку в пол, если после 100 ускориться хочется...

ABR

На 16 я отъездил год. При обрыве ремня ГРМ на 16-клапаннике будет капиталка двигателя. Но не в этом дело. С салона из тысяч машин всего у нескольких была эта беда. Как тут правильно заметили, эти случаи как правило связаны с несвоевременной заменой ремня ГРМ во время эксплуатации. 16-клапанный мотор очень капризен и более требователен к качеству топлива по сравнению с 8-клапанником. Но даже не это главное. У него не очень тяга на низах, что лично для меня плохо. В городе-герое очень надо иногда бывает правильно ускорится, а на трассе больше 130 не езжу. Обычно 90-110-120. Только раз по уважительной причине пилил на сардельке 160 ночью, был отловлен гаи, но сразу же и отпущен с миром. ЗЫ. В дальней дороге сарделька очень рулит, не устаешь в ней вовсе, пятая передача от 80, но иногда можно и от 50-60 легко, позволяет.

Papic

ABR
У него не очень тяга на низах, что лично для меня плохо. В городе-герое очень надо иногда бывает правильно ускорится, а на трассе больше 130 не езжу. Обычно 90-110-120.
я тоже так езжу. т.е. 8кл позволяет при езде на такой скорости ускориться и обогнать?

gnom

ну я бе не обобщал, ибо была у меня вектра А - запомнилась как вполне надежная машина..
вот поэтому и спрашиваю. а то как то на шниве после свой тоеты пошел на трассе на обгон - так чуть не обделался - я и забыл что на тазиках надо передачу вниз втыкать и тапку в пол, если после 100 ускориться хочется...
На какой машине надо ездить что бы обгонять не скидывая передачу? Мне приходилось на юга своим ходом на 730 на ручке ездить, даже там надо вниз кидать, тогда она со 100 до 120 секунды за 2-3 разгоняестся на 3-й. Логан едет по ощущениеям слабее, чем 16кл тазы, сомневаюсь, что снадера лучше. Там разгон с 80 до 120 секунд 15 наверное будет...

yunker

Papic
есть вопрос про сандеро:

1. двигло 1,6 8 клап - оно вообще едет?
2. двигло 1,6 16 клап - а оно насколько шустрое? условно на 100-120 на трассе с 5 человеками при обгоне надо передачу вниз щелкать?
3. а по надежности они как? при обрыве ремня ГРМ что происходит?

форум:

http://www.clubsandero.ru/forum/index.php

Papic

gnom
На какой машине надо ездить что бы обгонять не скидывая передачу?
тойота карине е, 3S-FE, 136 лс. еду на 5й, при обгоне (90-110) передачу не скидываю.

ABR

В городе обгоняется легко, на трассе хуже, с мощными машинами не связываюсь и в мыслях, все тазы как правило остаются позади если есть возможность, не говоря о фурах, автобусах и пр. НО. Все ж тяги не всегда хватает, иногда приходится ловить момент низом, на 4 передаче или даже 3. А так на обгоне использую в основном 5.

gnom

Не знаю как кто на 5-й обгоняет, страшно, окно нужно здоровое. Если обгон одной машины с перестроением обратно длится дольше 5-7 секунд, ну его нафиг..

Papic

не, нужен запас лошадей 😊))

Maksim V

[/B]
(как на заднеприводных жигулях) и длинной мешалке. Подумалось, что переключаться тоже будет как жигули - через одно место.
[B]
Так . Значит на заднеприводных жигулях Вам ездить не приходилось . Иначе бы Вы знали , что чёткость переключения КПП заднеприводного ВАЗа является эталоном - недостижимым для большинства современных переднеприводных автомобилей .

ABR

не уверен не обгоняй

gnom

не, нужен запас лошадей ))
Да уж хватает почти 240 на 1,7т веса у 7ки 😊 На нынешней машине меньше 150 на полторы, но зато 300 момента на 2т.об. Вроди и едет и обгоняет, но от 80 до 120 на повышающей(4) получается порядка 10сек, страшно, учитывая, что на прямой(3) получается секунд 6.

kad

Maksim V
Так . Значит на заднеприводных жигулях Вам ездить не приходилось . Иначе бы Вы знали , что чёткость переключения КПП заднеприводного ВАЗа является эталоном - недостижимым для большинства современных переднеприводных автомобилей .

Это - точно. 😀

Papic

Maksim V
Так . Значит на заднеприводных жигулях Вам ездить не приходилось . Иначе бы Вы знали , что чёткость переключения КПП заднеприводного ВАЗа является эталоном - недостижимым для большинства современных переднеприводных автомобилей .
это у вас шутка такая что ли?

Arhont

Papic
это у вас шутка такая что ли?
Ну не эталон конечно, но намного лучше многих.
Из бюджетных мне только матрёшка больше понравилась

Леонид Ильич

эталон кпп- у фокуса.

ASDER_K

gnom
На какой машине надо ездить что бы обгонять не скидывая передачу?
октавия 1.9 тди.
Леонид Ильич
эталон кпп- у фокуса.
по сравнению с чем. и по каким критериям?

Papic

Arhont
Ну не эталон конечно, но намного лучше многих.

ну не знай не знай. я помнится после месяца езды на вектре А сел на свою старую шаху - так минут двадцать привыкал к коробке обратно. ну про посадку и регулировку сидения вообще промолчу...

Коллеги, а давайте от темы топика не будем отклоняться, а?

Nivan

а разве тест-драйвов у дилеров рено нет?

Papic

есть. но в это время года и в такую погоду разгоняться до стольника мне что то не хочется 😊))

gnom

ASDER_K
[B]

--------------------------------------------------------------------------------
gnom

На какой машине надо ездить что бы обгонять не скидывая передачу?


--------------------------------------------------------------------------------


октавия 1.9 тди. B]

По всей видимости у всех все же разное представление об обгоне 😊
Обгонять иногда и колонну фур в сотню метров длинной приходится..

SandmanJK

Леонид Ильичэталон кпп- у фокуса.
угу, согласен. Чётко и легко, как на кнопку нажал 😊

Himoza

На класике ВАЗ действительно очень хорошо вплане включения скоростей, особенно если рычаг подрезать, вот 24-10 газ эта да, далее уаз 469, а за ним санитарка - вот где ужос, даже на 255 кразе понятнее чем на ней. Это из тех на которых пробовал.

ASDER_K

gnom
Обгонять иногда и колонну фур в сотню метров длинной приходится..
кхм. так я не езжу, факт.
SandmanJK
гу, согласен. Чётко и легко, как на кнопку нажал
аналогичный случай был отмечен в Октавии (почти (с)
я правда одну деталющечку тудаот ауди ТТ вколхозил - для бОльшей чОткости включения передач и укорачивания хода рычага. но было тоже прекрасно.

gnom

На класике ВАЗ действительно очень хорошо вплане включения скоростей, особенно если рычаг подрезать, вот 24-10 газ
Дане, если волга не ушатаная, то там и коробка работает четче(4ступка) и руль крутится легче, чем на жигулях

Papic

а если мой вопрос сформулировать так: едет ли 8кл сандера в горку на трассе полностью загруженная и с включенным кондиционером? а 16кл?

Nivan

ASDER_K
я правда одну деталющечку тудаот ауди ТТ вколхозил
можно в личку поподробнее?

вспомнил еще что мне в сандере не понравилось - постоянно запотевающие окна.
включаешь режим "лобовое-ноги" - запотеваеют боковые, "морда-ноги" - в лобовое ничего не видно. дико раздражало то, что раз в 10-15 мин приходилось переключаться!

yunker

вспомнил еще что мне в сандере не понравилось - постоянно запотевающие окна.
включаешь режим "лобовое-ноги" - запотеваеют боковые, "морда-ноги" - в лобовое ничего не видно. дико раздражало то, что раз в 10-15 мин приходилось переключаться!

в любой машине такое может быть - к специфике Сандеро не относится. печка там отличная.

mmy0462

Nivan
можно в личку поподробнее?

вспомнил еще что мне в сандере не понравилось - постоянно запотевающие окна.
включаешь режим "лобовое-ноги" - запотеваеют боковые, "морда-ноги" - в лобовое ничего не видно. дико раздражало то, что раз в 10-15 мин приходилось переключаться!

У меня такого, к счастью, не наблюдается.

ABR

вообще что сандеро что логан отличная машина. у меня никаких к ней претензий нет.

PIN@CHET

У меня сандеро двиг 1.4 , в городе динамики хватает , а на трассе ее нет вовсе - педаль в пол передачу переключай в низ не переключай толку никакова только вой (но мне оно нах не нужно по трассе ездить ). Звук двигателя как у реактивного , расход - 7 л 95го в городе . Проехался на тест драйве с 1.6 16 кл движком - разница есть но небольшая и смысла не вижу с ним покупать .

AlexKa

Логан 1.6 8 клапанов. В городе динамики хватает, правда если хочется порезвее то надо крутить. При обгонах на трассе с водителем и тремя пассажирами разумеется приходится переходить на передачу ниже. У восьмиклапанника самый разгон на третьей передаче. Кручу до 4000-4500. Для этого мотора сие даже полезно. Обрыв ремня - загиб клапанов и как следствие весьма недешовая капиталка. Ремень ходит у кого как, имеет место в том числе и трещины от старения. Сам только что поменял, пробег 60 тыров. Ремень в очень хорошем состоянии. Но раз предписано то лучше не тянуть. На сервисе обходится в 16 тыров, в гараже Логан клуба восемь. Разумеется сюда входит не только замена ремней и сопутсвующего но и обычный комплекс ТО. К 60 тырам набрался ряд проблем. Меняли тросик газа, передний сальник колена, левый рулевой наконечник и катушку зажигания. На 30 тырах меняли передние колодки. В остальном все в норме. Затраты на обслуживание минимальны. Лишних денег нетянет. Есть сколы краски от камней на капоте и крыльях. Никаких намеков на ржу.

george_gl

народ логана минивена не у кого не было ? очень притягателен по цене.
наши таксёры его хают что машина сыровата.

yunker

george_gl
народ логана минивена не у кого не было ? очень притягателен по цене.
наши таксёры его хают что машина сыровата.

разница только в кузове, всё остальное от логана.

mmy0462

george_gl
народ логана минивена не у кого не было ? очень притягателен по цене.
наши таксёры его хают что машина сыровата.

Так в России он еще не производится, а те которые встречаются - Пока Дачии.