Вопрос про антипробуксовку.

Kir*

Давно меня терзает вопрос: почему антибукс в составе ESP при трогании, если колеса стоят не прямо( разворот, поворот налево, направо) не срабатывает, а дает вволю побуксовать ?

grajdanskiy

Kir*
Давно меня терзает вопрос: почему антибукс в составе ESP при трогании, если колеса стоят не прямо( разворот, поворот налево, направо) не срабатывает, а дает вволю побуксовать ?
Меня вообще умиляют современные полноприводные внедорожники (не все), которые, стоя одним колесом на льду, тронутся не могут... Оно - это колесо - вертится как хочет, остальные ждут пока то схватится... Ну не бред? 😊
А эта фишка ESP, описаная вами, тоже давно интересует, не пойму ее никак...

John892

Может потому-что с антибуксом как правило включается и блокировка диффиренциала?

SandmanJK

Kir*почему антибукс в составе ESP при трогании, если колеса стоят не прямо( разворот, поворот налево, направо) не срабатывает, а дает вволю побуксовать ?
или что-то не в порядке с ЕСП, или просто машина хреновая.

Kir*

grajdanskiy

А эта фишка ESP, описаная вами, тоже давно интересует, не пойму ее никак...

Вот здесь все подробно расписано: http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html

Kir*

SandmanJK
просто машина хреновая.

точно... гавно...

Kir*

John892
Может потому-что с антибуксом как правило включается и блокировка диффиренциала?

Хм. Не думал об этом. Может быть.

Kir*

John892
Может потому-что с антибуксом как правило включается и блокировка диффиренциала?

Хотя, с другой стороны, уж если на Ауди кватро блокировок диффов нет вообще с 95 года, а эмулируется той же электроникой- подтормаживая буксующее колесо, будь то перед или зад.

Ace_Odinn

У мну включается ТС при любом положении колес.

Kir*

Дык TC и у меня на аудюхе всегда работал. Пока не отключишь- и пятаков не покрутишь нормально 😊

Ace_Odinn

Kir*
Дык TC и у меня на аудюхе всегда работал. Пока не отключишь- и пятаков не покрутишь нормально 😊

У меня есть ЕСП, но при статичном положении, с вывернутыми колесами - ТС работает, т.е. мозги душат двигатель.

Kir*

Хм. Ладно, заеду как нибудь к ОД, у них поинтересуюсь..

Kir*

Ace_Odinn

У меня есть ЕСП, но при статичном положении, с вывернутыми колесами - ТС работает, т.е. мозги душат двигатель.


Вообще, у меня не сколько душится мотор, сколько подтормаживаются колеса.

Ace_Odinn

Kir*


Вообще, у меня не сколько душится мотор, сколько подтормаживаются колеса.

Забавно.
У меня ЕСП начинает работать со скольки то там км\ч.
С места она не включается. 😉

Kir*

Ace_Odinn

Забавно.
У меня ЕСП начинает работать со скольки то там км\ч.
С места она не включается. 😉

Да ? Может быть. У меня это одна система, поэтому не скажу сразу или нет. Если по прямой трогаться, то работает сразу прямо со старта. Ну, может 3-4 оборота колеса буксанут.

Counter-Striker

grajdanskiy
которые, стоя одним колесом на льду, тронутся не могут... Оно - это колесо - вертится как хочет, остальные ждут пока то схватится... Ну не бред?
А как должно быть? Рассекать на заблокированных дифференциалах что-ли?

RuslikLT

Меня вообще умиляют современные полноприводные внедорожники (не все), которые, стоя одним колесом на льду, тронутся не могут... Оно - это колесо - вертится как хочет, остальные ждут пока то схватится... Ну не бред?
Так работает дифференциал, не важно современный или нет внедорожник, крутит колёса те которые легче крутятся.
Блокировки против этого этого изобрели.

Arhont

RuslikLT
Так работает дифференциал, не важно современный или нет внедорожник, крутит колёса те которые легче крутятся.
Блокировки против этого этого изобрели.
Правда?