Давно меня терзает вопрос: почему антибукс в составе ESP при трогании, если колеса стоят не прямо( разворот, поворот налево, направо) не срабатывает, а дает вволю побуксовать ?
Kir*Меня вообще умиляют современные полноприводные внедорожники (не все), которые, стоя одним колесом на льду, тронутся не могут... Оно - это колесо - вертится как хочет, остальные ждут пока то схватится... Ну не бред? 😊
Давно меня терзает вопрос: почему антибукс в составе ESP при трогании, если колеса стоят не прямо( разворот, поворот налево, направо) не срабатывает, а дает вволю побуксовать ?
А эта фишка ESP, описаная вами, тоже давно интересует, не пойму ее никак...
Может потому-что с антибуксом как правило включается и блокировка диффиренциала?
Kir*почему антибукс в составе ESP при трогании, если колеса стоят не прямо( разворот, поворот налево, направо) не срабатывает, а дает вволю побуксовать ?или что-то не в порядке с ЕСП, или просто машина хреновая.
grajdanskiyА эта фишка ESP, описаная вами, тоже давно интересует, не пойму ее никак...
Вот здесь все подробно расписано: http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
SandmanJK
просто машина хреновая.
точно... гавно...
John892
Может потому-что с антибуксом как правило включается и блокировка диффиренциала?
Хм. Не думал об этом. Может быть.
John892
Может потому-что с антибуксом как правило включается и блокировка диффиренциала?
Хотя, с другой стороны, уж если на Ауди кватро блокировок диффов нет вообще с 95 года, а эмулируется той же электроникой- подтормаживая буксующее колесо, будь то перед или зад.
У мну включается ТС при любом положении колес.
Дык TC и у меня на аудюхе всегда работал. Пока не отключишь- и пятаков не покрутишь нормально 😊
Kir*
Дык TC и у меня на аудюхе всегда работал. Пока не отключишь- и пятаков не покрутишь нормально 😊
У меня есть ЕСП, но при статичном положении, с вывернутыми колесами - ТС работает, т.е. мозги душат двигатель.
Хм. Ладно, заеду как нибудь к ОД, у них поинтересуюсь..
Ace_OdinnУ меня есть ЕСП, но при статичном положении, с вывернутыми колесами - ТС работает, т.е. мозги душат двигатель.
Вообще, у меня не сколько душится мотор, сколько подтормаживаются колеса.
Kir*
Вообще, у меня не сколько душится мотор, сколько подтормаживаются колеса.
Забавно.
У меня ЕСП начинает работать со скольки то там км\ч.
С места она не включается. 😉
Ace_OdinnЗабавно.
У меня ЕСП начинает работать со скольки то там км\ч.
С места она не включается. 😉
Да ? Может быть. У меня это одна система, поэтому не скажу сразу или нет. Если по прямой трогаться, то работает сразу прямо со старта. Ну, может 3-4 оборота колеса буксанут.
grajdanskiyА как должно быть? Рассекать на заблокированных дифференциалах что-ли?
которые, стоя одним колесом на льду, тронутся не могут... Оно - это колесо - вертится как хочет, остальные ждут пока то схватится... Ну не бред?
Меня вообще умиляют современные полноприводные внедорожники (не все), которые, стоя одним колесом на льду, тронутся не могут... Оно - это колесо - вертится как хочет, остальные ждут пока то схватится... Ну не бред?Так работает дифференциал, не важно современный или нет внедорожник, крутит колёса те которые легче крутятся.
Блокировки против этого этого изобрели.
RuslikLTПравда?
Так работает дифференциал, не важно современный или нет внедорожник, крутит колёса те которые легче крутятся.
Блокировки против этого этого изобрели.