Надо в Египте послевоенные дизельные такси мерседесы поискать, может и побольше наездили.
Ну а что, в 1980 г. японцы еще делали железные неубиваемые машины.
Еще помню магнитофоны с пожизненной гарантией.
Сейчас это никому не нужно, потребитель должен потреблять! Товар должен только отслужить гарантийный срок и велкам за новым.
"никому не нужна вечная иголка для примуса..." (С) О.Бендер.
дизель миллионник - это в принципе не особое чудо 😊
buttonК соседней теме сомнения высказывали. Не стал искать в какой.
дизель миллионник - это в принципе не особое чудо
dikiyну сомневаются относительно современных машин. они то преимущественно турбированные и одноразовые. Но коммерческие вполне себе ничего ездят 😊
К соседней теме сомнения высказывали. Не стал искать в какой.
и тут еще сделай скидку на армению 😊 эксплуатируйся машина в москве - проехала бы вдвое меньше.
buttonармянский километр надо на два делить 😀
и тут еще сделай скидку на армению
YepТам японский 😊
армянский километр надо на два делить
YepУпал.))))
армянский километр надо на два делить 😀
Ехал как то на такси частнике - так у него пассат двойка пробег 1 400 000 км.
Деду в принципе врать то особой причины не было.
dikiy
К соседней теме сомнения высказывали. Не стал искать в какой.
я высказывал)))),современные малолитражные дизеля имеют очень ограниченный ресурс,если старые мерседесы в стодвадцать третьем кузове,старые крузеры и патролы ходили миллионами ,то нонеча не то шо дааеча)))
astraxanezкстати про такси. как раз на выходных ехал на такси домой (а у нас там логаны одни ездят) и я постоянно как на одометр не гляну - там 250-300тыс 😊
Ехал как то на такси частнике - так у него пассат двойка пробег 1 400 000 км.
я спрашиваю, что они у вас все столько бегают? он мне: да у нас и 400 есть 😊
ну все, осталось на эту машину только пофапать...
button
кстати про такси. как раз на выходных ехал на такси домой (а у нас там логаны одни ездят) и я постоянно как на одометр не гляну - там 250-300тыс 😊
я спрашиваю, что они у вас все столько бегают? он мне: да у нас и 400 есть 😊
Надо было спросить,сколько в него за это время вложили?
NikovnВот это, как раз, и обидно. Получается сейчас прогресса нет, а только погоня за прибылью и что-бы было "круче" чем у соседа. 😞
Сейчас это никому не нужно, потребитель должен потреблять! Товар должен только отслужить гарантийный срок и велкам за новым.
"никому не нужна вечная иголка для примуса..." (С) О.Бендер.
Попалось. Дизель - миллионникА у меня бензинка милионник 3.8 150 коней. Переборка была на 700 тыс, почти пол лимона назад. Машина несколько раз ездила во Владивосток своим ходом, последний раз пару лет назад в возрасте около 15 лет.
gnomА чудак пишет, что не перебирал. Только коромысла сами ремонтировали. Т.е. могли даже голову не снимать.
Переборка была на 700 тыс
Я этот движок знаю. У меня был Марк2 с таким дизельком -L. И тоже переколотил коромысла на клапана. Приятель снял распредвал, заварили коромысла, поставили на место, отрегулировали зазоры. И поехали 😊
у нас транзит был,который пробежал больше 700тык и был продан без капремонта и сейчас один есть с пробегом больше трехсот-старая добрая чугуняка,без турбин и электроники)))),сгнил весь,но тарахтит бодро))))
дизель миллионник...теперь таких нет и не уже будет, мракетинг все победил. Готовьтесь к машинам на 100 тыс пробега и 3 года эксплуатации, скоро уже
у меня дизельный а6 и 250тык не пробежал и движок ремонту не подлежит((((
Z872Прогресс не туда идет... в сторону Евро-1,2,3,4,5... и т.д. а в итоге машина ни сколько экологичнее не становится, ресурсов больше жрет, ломается чаще и дороже, бенза и дизеля жрет на старших еврах больше чем на младших... ну и плюс понты, куда уж без них )))))
Получается сейчас прогресса нет, а только погоня за прибылью и что-бы было "круче" чем у соседа.
DIZZIСами то поняли чего пишите то? По Вашему Евро придумывают дабы узаконить повышенный расход топлива и тем самым повышенный выброс в атмосферу продуктов горения?
бенза и дизеля жрет на старших еврах больше чем на младших...
Давно читал про карьерный самосвал то ли Вольво, то ли Скания, так вот он накатал (документально) 3 млн. Маршрут был от карьера под горочку 3 км до берега и обратно. (или наоборот). Там фотки разобранного еще были. А может все реклама.
Поклонники миллионников, вспомните незабвенного нашего Остапа и его ответ на предложение купить вечную иглу для примуса))))
pakonПоверьте знаю что пишу 😛 и меньший расход не = меньшая токсичность к сожалению 😞 знаете сколлько мощности отнимает каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр? знаете о регенерации сажевого фильтра? токсичность отработанного нейтрализатора? суета все, понты 😊
Сами то поняли чего пишите то?
Чем дешевле ваш авто тем чище ваша совесть перед другими людьми и перед природой 😊 Примерно так
Тогда зачем эти Евро?[QUOTE
]знаете сколлько мощности отнимает каталитический нейтрализатор или сажевый фильтр? [/QUOTE]
Ну и сколько?
от 2 лошадей примерно это на обычных движках в районе 2 литров, чем мощнее тем еще больше... эти две лошади тоже кушают, состав смеси расчитывается не из соображений экономичности а из соображений экологичности, знака равенства между двумя этими понятиями нет, ваша экономия производителя не интересует, со всеми вытекающими... на регенерацию сажевого фильтра тоже топливо расходуется, регенерация происходит примерно раз в 1000 км или по запросу сканера если требуется...
И умирают клапана регинирации регулярно и достаточно часто, что характерно, операция скажем мягко не дешовая. А мерсы в W124 дизельные у меня обслуживались (штук 20 такси гостиничные) были все миллионниками.
pakonЕвро это что то вроде сиюминутной выгоды, здесь и сейчас. А в итоге ресурсоемкость, стоимость выше надежность ниже. Да в "европе" стало чище, но где то "там" грязнее. Обычный закон сохранения
Тогда зачем эти Евро?
Vova Sвы наверное перепутали с клапанами рециркуляции? 😊
клапана регинирации
Да в "европе" стало чище, но где то "там" грязнее.
[/B]
[/QUOTE]
Вот в этом я с Вами согласен. В Европе стало чище, а в России (часть которой тоже Европа) стало грязнее, и в немалой степени из за таких как Вы, передвигающихся на автохламе, и по этой причине считающих себя умнее и прозорливее сограждан собирающихся прикупить новое авто.
pakonзнаете как я называю людей которые делают выводы не подумав? с чего вы решили что я езжу на "автохламе" с чего решили что считаю себя "умнее"? свою позицию высказываю потому как машины моя профессия я между прочим работаю на одного из крупнейших автопроизводителей(не Россия) + подработка на три другизх извесных бренда(не Россия) + занимаюсь и теоретическими изысканиями
немалой степени из за таких как Вы
pakon
Вы что то по теме сказать сможете? есть у вас свое мнение? без пафоса с чем конкретно не согласны?
pakonтак грузовики все миллионники 😊 причем 3 ляма там - обычное дело в общем 😊
Давно читал про карьерный самосвал то ли Вольво, то ли Скания, так вот он накатал (документально) 3 млн. Маршрут был от карьера под горочку 3 км до берега и обратно. (или наоборот). Там фотки разобранного еще были. А может все реклама.
DIZZIДа, в своих постах Вы это умело скрываете. не видно в Вас специалиста то. Рассуждаете как бабки на лавочке.
знаете как я называю людей которые делают выводы не подумав? с чего вы решили что я езжу на "автохламе" с чего решили что считаю себя "умнее"? свою позицию высказываю потому как машины моя профессия я между прочим работаю на одного из крупнейших автопроизводителей(не Россия) + подработка на три другизх извесных бренда(не Россия) + занимаюсь и теоретическими изысканиями
pakonБлин соврал, он туда и обратно под полной загрузкой ходил. При таком коленкоре 3 млн не кажутся чем то обыденным.
Давно читал про карьерный самосвал то ли Вольво, то ли Скания, так вот он накатал (документально) 3 млн. Маршрут был от карьера под горочку 3 км до берега и обратно. (или наоборот). Там фотки разобранного еще были. А может все реклама.
pakonПродолжайте это делать 😛 спец вы наш 😀 😀 😀
Рассуждаете как бабки на лавочке
pakonну понятно что не пустой 😊 пустой грузовик то кто гонять будет 😊
Блин соврал, он туда и обратно под полной загрузкой ходил. При таком коленкоре 3 млн не кажутся чем то обыденным.
это же коммерческие машины. они расчитаны на большой ресурс и нагрузки
pakonНекоторый автохлам экологичнее новызх шедевров отечественного автопрома.
В Европе стало чище, а в России (часть которой тоже Европа) стало грязнее, и в немалой степени из за таких как Вы, передвигающихся на автохламе, и по этой причине считающих себя умнее и прозорливее сограждан собирающихся прикупить новое авто.
А мерсы в W124 дизельные у меня обслуживались (штук 20 такси гостиничные) были все миллионниками.я-б поверил в единичный случай... не ходят они столько, увы. не знаю европейских легковых авто с таким ресурсом, с амерами не знаком...
Вот и весь рецепт щастья. К сожалению, энтузиастов старых моторов - раз/два и обчелся.
через каждые 5000 км замена масла и фильтра
Удельная мощщя в 30 л.с. на литр?
Ну и отсутствие требований по экологичности....
Думаю, повторить на сегодняший день такой двигун - проблем никаких...
А много ли народу готовы будут его приобрести? (само собой, в ценовую альтернативу современному японскому седану Д-класса).
"Одноразовыми" современные автомобили сделал именно СПРОС.
и миллионнкики на сегодняшний день (день, когда новые авто приобретаются на 3...4 года) миллионники, особо, никому и не нужны....
YolkinTuzikМожет это для Японии норма, ИМХО не многие в России готовы покупать авто с ресурсом в 3-4 года. Отдать лям за того же камрика (21-28 тыр в месяц) чтобы он через 4 года стал неремонтопригодным по сути превратившись в хлам - спустить бабки в унитаз. На таких условиях я лучше куплю что-нибудь старое, крепкое, простое как барабан и ремонтопригодное.
"Одноразовыми" современные автомобили сделал именно СПРОС.и миллионнкики на сегодняшний день (день, когда новые авто приобретаются на 3...4 года) миллионники, особо, никому и не нужны....
HARON
я-б поверил в единичный случай... не ходят они столько, увы. не знаю европейских легковых авто с таким ресурсом, с амерами не знаком...
Н аодном из пароходов, где я работал, стояли дизеля от МБ на привод генераторов. Дизеля общепромышленного применения, турбованные, V - образные 12 цилиндров, если не ошибаюсь.Мощность порядка 300 кВт. Обслуживались согласно километражу в сервисной книжке. Просто пересчитали км в часы на скорость 60 или 80 км/час.
Замена масла, замена фильтров. Все! Больше не делали НИЧЕГО!
Один из них отработал два с половиной сервисных срока.Т.е. книжка закончилась, и дизель начинали обслуживать сначала, без всяких ремонтов, так как нигде не нашли, а что же делать, когда закончится.
И только после этого, стуканул. И был заменен на аналогичный. Суммарная наработка более 5 лет (по часам).
Kot_koms+1
На таких условиях я лучше куплю что-нибудь старое, крепкое, простое как барабан и ремонтопригодное.
Н аодном из пароходов, где я работал, стояли дизеля от МБ на привод генераторов. Дизеля общепромышленного применения, турбованные, V - образные 12 цилиндров, если не ошибаюсь.Мощность порядка 300 кВт. Обслуживались согласно километражу в сервисной книжке. Просто пересчитали км в часы на скорость 60 или 80 км/час.это не показатель - тихоходный, малофорсированный, большого обьема дизель в тепличных условиях. не надо передергивать, я писал
Замена масла, замена фильтров. Все! Больше не делали НИЧЕГО!
не знаю европейских легковых авто с таким ресурсом
DIZZIИ какова токсичность?
токсичность отработанного нейтрализатора?
HARONТихоходный, на 1500 об/мин.
это не показатель - тихоходный, малофорсированный, большого обьема дизель в тепличных условиях. не надо передергивать, я писал
Насколько мало т сильно форсированный, не знаю. Турбина уже дает некоторую форсировку, по сравнению с нетурбованным.
Что имеется под большим обьемом? Для меня большой обьем, это когда тельфером снимают крышку (головку) ОДНОГО цилиндра, весом тонны на 2 с половиной, и механик залазит внутрь этого цилиндра для замера выработки втулки
😀 😀
PS. А движки, о которых я писал выше, МБ ставит не на легковые, а на автобусы, грузовики, краны и т.д.
А тепличность условий на пароходе заключается разве что в том, что нет дорожной пыли.
dikiyНет пыли, знакопеременных нагрузок, меняющихся оборотов, множественных пусков-стопов. Это нифига не незначительно.
А тепличность условий на пароходе заключается разве что в том, что нет дорожной пыли.
PS. А движки, о которых я писал выше, МБ ставит не на легковые, а на автобусы, грузовики, краны и т.д.я понимаю что имеется в виду. обьем 12-16литров, 1200-1500 диапазан рабочих оборотов, 300-400 квт мощности.
А тепличность условий на пароходе заключается разве что в том, что нет дорожной пыли.
тепличность не в отсутствии пыли - постоянство нагрузки, температурный режим, плановые то. текущий ремонт, думаю проводился - иначе столько не прослужил-бы.
Counter-StrikerАга, когда при мощности движка в 300 квт врубается брашпиль на 105, это так, не знакопеременная нагрузка 😊 Представляшь, резкий наброс на 30% мощности? Ни у одного грузовика, или легковушки таких набросов не бывает.
знакопеременных нагрузок,
HARONЯ говорю, смена масла, смена фильтров. Ну снимали водяной холодильник, так как внутри трубок с забортной стороны ракушки поселились. Движок греться начал. За се время ни разу не снимали ни одну головку, НЕ знаю, как с проверкой затяжки шатунных болтов. Но вкладыши, точно, не трогали. Возможно проверяли зазоры на клапанах.
текущий ремонт, думаю проводился - иначе столько не прослужил-бы.
ЗЫ. По температурному режиму. Оно, конечно + в том, небыло запускос минусовых температур. А так, зимой, дергали движок с температуры +5=10 градусов (специфика конкретного проекта в наших условиях). Немного дали прогрется, если есть время, и под нагрузку.Запускался сразу на рабочие обороты. Подогрева масла или воды на движке небыло. Все хотели сами сделать. Не срослось.
А если запускался при блэкауте, то и не ждали, пока прогреется.
dikiyДа ну? Прямо на 30% и не бывает?
редставляшь, резкий наброс на 30% мощности? Ни у одного грузовика, или легковушки таких набросов не бывает.
Это не знакопеременная нагрузка, в машинах нагрузка постоянно меняется, а тут включение с какой частой происходит? Вибраций, ударов, разворотов в пространстве (гироскоп) опять-же нет на судовых агрегатах.
Counter-StrikerТебе рассказать про вибрации и качку? Или фотку выложить? Или что бывает, кгда слна в скулу лупит?
Вибраций, ударов, разворотов в пространстве (гироскоп) опять-же нет на судовых агрегатах.
Да ни один грузовик такого не видел!
Ага, когда при мощности движка в 300 квт врубается брашпиль на 105, это так, не знакопеременная нагрузка Представляшь, резкий наброс на 30% мощности? .😊 смешно... а представляешь просто движение в гору? наддув в красной зоне, режим полной мощности - а обороты падают, переходишь на половинку, еще ниже, еще ниже - о перестали падать, скорость 20 вместо 90, полная мощность... пошли с горы, обороты 1800, скорость 120, комп бьет перегрев тормозных механизмов, клапан на выхлопной закрыт, давление наддува растет, обороты в красной зоне и растут...
Я говорю, смена масла, смена фильтровне надо путать то и текущий ремонт. тем более не поверю, что навесное отходило весь срок службы двигателя.
HARONСмешно.Потому что наддув в красной зоне может быть по любому при достаточно большой нагрузке. И, если водитель грузовика это допустил, то он простой дятел, и не переключился на меньшую передачу. И, если едешь в гору, то ты ее видишь, и всегда можешь переключить передачу.
смешно... а представляешь просто движение в гору? наддув в красной зоне, режим полной мощности - а обороты падают, переходишь на половинку, еще ниже, еще ниже - о перестали падать, скорость 20 вместо 90, полная мощность... пошли с горы, обороты 1800, скорость 120, комп бьет перегрев тормозных механизмов, клапан на выхлопной закрыт, давление наддува растет, обороты в красной зоне и растут...
Кстати, а почему растет давление наддува, когда с горы? Опять таки, передачу ниже, ногу с газа. Температура на выхлопе меньше, наддув меньше. Клапан на выхлопе зарыт - противодавление в выхлопном тракте, обороты турбины меньше. А тормоза греются с горки, это уже другая песня. Остановись, остуди.
Я жил долго в одном городишке на берегу моря. А автомобильная дорога в него шла через перевал. Высота порядка 370 метров. длинна спуска порядка 3 км с разным уклоном.И несколькими серпантинами. Так вот, через этот перевал постоянно раскают всякие нелегкие грузы. Как правило, все обходиться нормально. Даже в хреновую погоду (снег, дождь, туман). Но регулярно, с частотой в год-два, находятся "одаренные", которые "выгружаются" на последнем спуске. После него небольшой правый поворот. Его сначала разнесет, а потом и вынесет через встречку с переоротом фуры.
А вот остальные нормально проходят.
HARONНа одно м из них снимал, шаманил стартер. Не помню, какаято мелочевка была.
тем более не поверю, что навесное отходило весь срок службы двигателя.
Может что с помпой делали. ТНВД, форсунки? может и меняли форсунки или распылители. ТНВД не трогали. Если бы трогали, то я бы знал. Там идет заводка на систему управления с ГРЩ. Без меня бы не трогали.
ЗЫ. Ремонт, в моем понимании, это как минимум, вскрытие цилиндров. Ремонт и замена элементов ЦПГ. А замена форсунки или протекшей прокладки на системе охлаждения, это так, в процессе текущей эксплуатации.
ЗЗЫ. Фото выше не мои.
Кстати, а почему растет давление наддува, когда с горы? Опять таки, передачу ниже, ногу с газа.с какого газа? куда передачу ниже? обороты и так высокие - воткнёшь ниже, если сможешь, и привет мотору.
Да ни один грузовик такого не видел!видел! на пароме. а вообще пустой разговор - всевозможные силовые установки в качестве генераторов, приводов и подобного всегда в более выигрышном положении. даже автотранспорт при небольших и постоянных нагрузках работает очень долго - обрати внимание на лесовозы с манипулятором - работают посменно, глушатся раз в пол-года, ресурс сопоставим с приводимым.
ЗЫ. Ремонт, в моем понимании, это как минимум, вскрытие цилиндровневажно кто как понимает - есть виды ремонта, это определенная терминология - обсуждать это бессмысленно.
HARONНу, ежели на пароме, то тогда все ясно 😊 😊
видел! на пароме.
HARONА на самом верху, заранее переключиться вера не позволяет? Такие и вылетают потом, когда разнесет. 😞
с какого газа? куда передачу ниже? обороты и так высокие - воткнёшь ниже, если сможешь, и привет мотору.
Да и где в Литве такие горы, на которую грузовик на первой свой груз вытащить не сможет? 😊
Да и где в Литве такие горы, на которую грузовик на первой свой груз вытащить не сможет?знаешь - и гор не нужно, достаточно затяжного подьема, да и Еаропа не маленькая... хотя про первую передачу конечно и говорить не стоит - раза два всего включал.
dikiyНу да, корабли исключительно в шторма ходят.
Тебе рассказать про вибрации и качку? Или фотку выложить? Или что бывает, кгда слна в скулу лупит?
Counter-StrikerНекоторые, да. Достаточно посмотреть, статистику по погодным условям в той-же Северной Атлантике или Беринговом море.
корабли исключительно в шторма ходят.
Или, исключительно в ледовых условиях, когда постоянная тряска.
HARONИ чего тогда на движок пенять?
хотя про первую передачу конечно и говорить не стоит - раза два всего включал.
Кстати, знакопеременная нагрузка это не то, что я приводил для наброса у генератора, или у автомобиля.
Это больше подходит для реверса двигателя. Когда он работает с одним вращением, потом стоп, а потом запуск с вращением коленвала в другую сторону.
Но на автомобилях такого конечно не применяется.
И чего тогда на движок пенять?фото грузовика хоть на картинке видел 😊 ? тогда должен понимать, что низщие передачи применяются крайне редко - например трогание с места в крутую гору с полной загрузкой. да и страдает от неверно выбранной передачи в первую очередь трансмиссия, а не двигатель.
Это больше подходит для реверса двигателя. Когда он работает с одним вращением, потом стоп, а потом запуск с вращением коленвала в другую сторону.это двигатели совсем другого класса, иной конструкции и имеют определенное назначение.
dikiyТот двигатель, из-за которого все началось, стоял именно на таком корабле? А если нет, то к чему тогда эти некоторые?
Некоторые, да. Достаточно посмотреть, статистику по погодным условям в той-же Северной Атлантике или Беринговом море.Или, исключительно в ледовых условиях, когда постоянная тряска.
Counter-StrikerЕсли тот, о котором я говорил, то да. Он стоял на многоцелевом снабженце-завозчике якорей-буксировщике. И его удел работать в таких условиях, как на фотках выше. И ему нельзя было уходить от буровой, если он "на балде".
Тот двигатель, из-за которого все началось, стоял именно на таком корабле? А если нет, то к чему тогда эти некоторые?
А если интересуют погодные условия, в которых он работал, то смотри лоцию Охотского моря и Татарского пролива (это кстати там, где недавно "Партнер" утонул 😞). И где до сих пор торчат в море вдоль побережья останки выброшенных штормом судов.