а конкретнее - ниссан ноут 1,6 и шеви лачетти сарай?
геометрически лача длиннее. в салоне сидел очень давно, сложно вспомнить уже. колея, база почти одинаковые. клиренс у енота 160, у лачи 150 - не особо принципиально, но на дачу по мелким говнам ездить часто приходится. расход заявленный меньше у нота, и вроде чуть чуть быстрее разгоняется. ноут автоматом можно скомплектовать.
багажник у лачо-сарая конешно сильно больше, но он лично мне нужен пару раз в год - картошку не вожу...
салон у ноута нравится - ниссан все таки 😊 максимальное придвигание водительского сидения вообще очень понравилось - жена у меня дувушка миниатюрная, ей это ценно 😊 цены в общем то сопоставимы, но у ниссана есть кредитная программа имени себя.
езда больше город, летом по выходным дача с полным салоном народа. там пару км проселка более менее нормального. на дальняк редко выбираюсь и дальше 800км еще реже...
понимаю что на вкус и цвет фломастеры разные, но может свежим взглядом еще что увидите?
P.S. вопрос дизайна не обсуждаем - жене ноут очень нравится 😊
про лачетти могу расказать ибо сам обладаю 😊 про енота не знаю 😊
на лачетти расход действительно не радует, но преимущественно он не радует на трассе, в городе как у всех в принципе.
коробка если механика - не айс. длинные ходы.
подвеска по мне так жестковато (правда это в сравнении с фокусом)
ну материалы салона - кака конечно 😊
Papicкстати на лачетти штатно убогая резина и размер неудачный. так что клиренс чуть повышается путем установки 185\65 или 195\60
клиренс у енота 160, у лачи 150 - не особо принципиально, но на дачу по мелким говнам ездить часто приходится
Енот у соседа , лача у знакомого .
Енот - вместительный , экономичный , хорошая проходимость .
Лача - вместительная ещё больше , расход топлива просто огромный , проходимость отсутствует напрочь , жрёт заднюю резину , затираются стёкла передних дверей , ржавеет .Одним словом - НЕКСИЯ - токо больше .
Если бы я выбирал между Ноутом и Лачетти - я бы выбрал Рено Сандеро Степвей .
Maksim Vну уж не огромный... и только по трассе (из-за неудачной коробки) 8.5л я считаю не огромный 😊
расход топлива просто огромный
Maksim Vсход\развал делать надо.
жрёт заднюю резину
но резина и правда говно... у меня до состояния сликов за 50тыс доездила
Maksim Vвот за это ничего не скажу... у меня ничего такого нет
затираются стёкла передних дверей , ржавеет
Maksim V
посидел я в нем в выходные. точнее в просто сандерике - по сравнению с ниссаном салон полный отстой. и сзади тесно и сидушки жесткие и табуретные. и у степвея только дохлый движок - сдается мне, что с 4 рылами в салоне и включенным кондеем нифига оно ехать не будет... спрашивал тут не так давно...
только по трассе (из-за неудачной коробки) 8.5л я считаю не огромный
Регистрация: 28.11.2010
Возраст: 33
Сообщений: 13
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 хетчбек АКПП
Всем привет! Подскажите что можно сделать для снижения расхода топлива если манера езды умеренная, прошивать бы не хотелось - жрёт 20 и более на 100км по городу в пробках. я в шоке! Коробка автомат кондишином не пользуюсь и так прохладно а щас зимой с прогревами 40литров на 150 км. сегодня заправился! Диагностика ничего не показывает!
Зимой с прогревами у меня тоже 20-22 на сотню вылазит т.к езжю дом-работа-дом и машина прогревается только когда уже подъезжаю к месту и это уже не первая зима ,а летом 10-12 .
Димон 111
Модератор
Регистрация: 13.03.2009
Адрес: Череповец, 35 RUS
Сообщений: 3,807
У меня: Lacetti 1.6 Wagon и седина в бороде
Цитата:
Сообщение от лукиных александр Посмотреть сообщение
езжю дом-работа-дом
Во-во, в таком режиме (с прогревом) хавает под 20 л, а если просто ездить (по городу), то 12 у меня получилось при -15 на ули.
ну это единичные случаи. и значит проблемы какие-то с движком.
енот.
ASDER_K
кратко! 😊))
Papicа чо рассусоливать. лача - не машина
кратко! ))
ну почему не машина? колес 4, дрыгатель есть, номера куда вешать тоже 😊
а по существу вопроса есть что сказать? 😛
Ноут, кмк, всем лучше, кроме уродского дизайна.
я ж сказал - внешний дизайн не обсуждаем, ибо МОЕЙ жене нравится. а это много стоит 😛
PapicНу так и берите ноут. Особенно в свете
вопрос дизайна не обсуждаем - жене ноут очень нравится
Papic
на дальняк редко выбираюсь и дальше 800км еще реже
А вообще обе эти машины не дачные. Тут уж выбор от жиги-четверки до туринга БМВ в зависимости от финансов и притязательности к году.
ну дача - это же не всегда по говнам ездить 😊 скорее вопрос проехать с котомками несколько км по грунтовке... желательно с комфортом... т.е. без шорканья пузом и с удобством...
ну дача - это же не всегда по говнам ездить скорее вопрос проехать с котомками несколько км по грунтовке... желательно с комфортом... т.е. без шорканья пузом и с удобством...Я на таких пузотерках в лес, можно сказать, ездил, что проблема поездки на высоком ноуте по грунтовке кажется надуманной. Все будет замечательно с проходимостью и днище от пары скребков не отвалится.
я так могу сказать - на нынешней с клиренсом вроде как 145 я по дороге на дачу в двух местам пузом ширкал. у ноута вроде как 160. и базы почти одинаковы.
а в лес, на любимое место когда ездил, садился крайне редко, и то чаще всего после того как лесовозы дорогу разбили нахрен...
rawmeathunter+ 100
Ну так и берите ноут
Papicа по существу я сказал.
а по существу вопроса есть что сказать?
енот.
лаче отказать.
ASDER_K
а по существу я сказал.
енот.
лаче отказать.
я тоже к этому склоняюсь, но хочется аргументов 😊)
ASDER_Kкста, спереди в ноуте места поболе чем в некоторых паркетниках...))))
енот.
Papicи это я тоже уже говорил. лача - не машина. а корейское погремушечное лайно. ну откуда в толковом двигателе такой расход? ась? енот - еще машина.
я тоже к этому склоняюсь, но хочется аргументов )
В еNote нет прикуривателя и пепельницы - за те деньги, которые за него просят - просто недопустимо, в машинах дешевле в 2раза данноё "дополнительное оборудование" идёт в базе... 😊 😀 😊
согласен! это косяк! но ведь курить надо бросать, и чем это не повод? 😛)) кстати отсутствие пепельниц или "курительная" опция далеко не только у ноутов есть...
Не знаю насколько для Вас критична такая вещь как долговечность машины, но вот на Lacetti(правда на седане) с пробегом 528000км по далеко не самым лучшим украинским дорогам ездить доводилось, причём машина отнюдь не выглядела "ушатанной". Не факт, конечно, что еNot столько не проедет...
Papicне парься 😊 бери что нравится 😊
я тоже к этому склоняюсь, но хочется аргументов )
по большому счету все они примерно одинаковые 😊
kad
Не знаю насколько для Вас критична такая вещь как долговечность машины, но вот на Lacetti(правда на седане) с пробегом 528000км по далеко не самым лучшим украинским дорогам ездить доводилось, причём машина отнюдь не выглядела "ушатанной". Не факт, конечно, что еNot столько не проедет...
ну почему же. знал я лачу сарай, которую с ТО-10 в нашем городе развернули, т.к. не знали что с ней делать... она первой была. погибла правда в неравном лобовом столкновении с чпокусом...
да, и лет 5 тому назад дорога харьков - судак была гораздо лучше чем в моем родном татарстане 😞
Лачетти седан 1.6
Расход:
Летом почти всегда с кондеем
Город пробки - 10-10,5
Трасса - 8,7
Без кондея
Город умеренная езда - 9
Трасса - 8
В среднем летом расход был 9
Зима, резина чуть больше штатной.
С пробками город - 10
Трасса - 8,5
В среднем сейчас 9-9,2 литра езжу (40% город, 60 трасса (ну если пятницкое шоссе со средней скоростью 45 км/ч можно считать трассой 😊 )
Бензин только 95, только МТК
MSVну я говорю что это нормальные показатели...
С пробками город - 10
Трасса - 8,5
у меня например по городу меньше 10 хавал только дефорсированный пассат 1.8 и инжекторная 4-ка
MSVа по бензину у моей странная особенность 😊 не любит 95! на на ультимейте вообще ехать отказывается!
Бензин только 95
лью только 92
MSV
Лачетти седан 1.6Расход:
Летом почти всегда с кондеем
Город пробки - 10-10,5
Трасса - 8,7Без кондея
Город умеренная езда - 9
Трасса - 8В среднем летом расход был 9
Зима, резина чуть больше штатной.
С пробками город - 10
Трасса - 8,5В среднем сейчас 9-9,2 литра езжу (40% город, 60 трасса (ну если пятницкое шоссе со средней скоростью 45 км/ч можно считать трассой 😊 )
Бензин только 95, только МТК
Шкода Октавия Тур 1,6 (старинный восьмиклапанник BFQ)
Летом с кондеем Москва(пробки) от 7 и до бесконечности.
Трасса Москва-Тамбов-Волгоград-Астрахань с кондеем (машина груженая под крышу, трасса кто знает-это дикие ускорения при обгоне фур и жесточайшие оттормаживания) 6,2-7,5 литра.
Если ехать 90 спокойно после Волгограда до Астрахани по правому берегу через Цаган-Аман, то можно уложиться в 5,9.
Бенз 92, на 95 получается больше(парадокс) но чуть приемистее.
8,7 литра весьма много. Я бы сказал не очень нормально.
Ну и если супруге нравится, то нужно брать ноут.
O Vadimichне показатель... у меня на такой без кондея - 12 было...
Летом с кондеем Москва(пробки) от 7 и до бесконечности.
O Vadimichэто тоже нифига не показатель 😊 я ехал с юга на фокусе 1.4, 4 человека на борту + багаж. при средней скорости 94 расход был 7.2
Если ехать 90 спокойно после Волгограда до Астрахани по правому берегу через Цаган-Аман, то можно уложиться в 5,9.
а ехать спокойно 90 и средняя 94 - это ооооочень разные вещи
kadв Тииде тоже нету ни пепельниц ни прикуривателя, я не курю, поэтому мне их отсутствие фиолетово, думается это не самый важный показатель на который стоит обращать внимание, кроме того неоригинальная пепельница стоит всего то 250-300 руб.
В еNote нет прикуривателя и пепельницы - за те деньги, которые за него просят - просто недопустимо
Ну и по отзывам побольше чем енот будет.
O Vadimich
8,7 литра весьма много. Я бы сказал не очень нормально.
Ну и если супруге нравится, то нужно брать ноут.
Сорри, но для меня трасса - это от Зеленограда Ленинградское шоссе + МКАД + Ленинский проспект (и далее до калужской) в относительно безмашинное время.
А чисто трассу мне негде замерить было. На дальняк на этом авто не ездил. Скажу так... За 2 года использования, только несколько раз выбился из показателя 10л - когда стоял в пробках по 3-4 часа и когда заправился на ТНК.
Так же не экономлю, порой педальку прижимаю на разгоне, езжу не с целью экономить бензин, а с целью просто ехать. Не пытаюсь лихачить, но и не овощ. Поэтому при такой езде и летом с кондеем и зимой в среднем выходит до 9,5 литров в среднем в год. Меня устраивает.
Если было бы даже 8,5, то моя экономия за 35000 годового пробега составила бы около 9000 руб. Т.е. ради этого смотреть другое авто я бы не стал 😊
На счет Шкоды, когда покупал авто, с удовольствием купил бы октавию Тур. Но они тогда подскочили в цене под 550 тыр. А я лачу за 412 взял. Для меня было критично.
Как без прикуривателя? А от чего телефон заряжать?
От "розетки 12 в" - это есть, а вот приблуды которая туда вставляется и отщёлкивается при нагревании нету. Судя по размерам восьмерочная подойдет, но не пробовал - без надобности....
Alekso77Тогда, ладно, жить можно. В принципе в дупло от этой розетки можно весь механизм прикуривателя вместе с подсветкой от какой-нибудь десятки вкорячить. Лишь бы проводка 8 ампер тянула.
От "розетки 12 в" - это есть
розетки-то нормальные есть. Просто самой пимпочки прикуривателя нет.
Я бы из этих двух ниссан выбрал. Хотя бы за то чтио дилеры ниссана похожи на дилеров ниссана, а не продают под одной крышей и шеви, и жигули, и хюндаи и т.п.
SandmanJKда такие эе уроды как остальные... маме моей на 20 000км по кругу поменяли тормозные диски с колодками
Хотя бы за то чтио дилеры ниссана похожи на дилеров ниссана
Maksim Vа по размерам и клиренсу енот с лачей довольно похожи. может бело в прокладке? 😊
Енот у соседа , лача у знакомого .
Енот - вместительный , экономичный , хорошая проходимость .
Лача - вместительная ещё больше , расход топлива просто огромный , проходимость отсутствует напрочь , жрёт заднюю резину , затираются стёкла передних дверей , ржавеет .Одним словом - НЕКСИЯ - токо больше .
Ездил на сузуки форенза (это лачетти седан) - гавно машина, не удобная. Хотя рассматриваю лачетти в качестве альтернативы четвёрке.
ИМХО - главное понять зачем нужен универсал. На своей четвёрке редко вожу то, что не перевёз бы в седане. 2 мешка картошки два раза в год можно в любой машине перевезти.
У меня ноут уже 3 года, под 50ткм пробег, комплектация текна на мешалке. Съезд с асфальта на родной резине самоубиство, сухие грунтовки едет запросто. Вместительность:при сложенных сидениях 2 велосипеда нормально. Задний диван двигается, впереди я 196см и 100кг сижу без проблем и за собой сесть могу легко.Расход: лето 8,2-8,6 все потребители включены, зимой 9-9,3 тоже все включено, это город, на трассе без тапки 7л.(но у меня всегда с тапкой 120-160 поэтому цифры как в городе) Разгонял максимально до 185 с 2мя пассажирами, дальше не едет, после 160 вообще страшновато, кузов высокий ветром сдувает. У официалов обслуживаться дорого и геморно, лично у меня за гарантийный срок по гарантии поменяли только свистящий ремень, причем поменяли на такой же 😀. Управляемость мне нравится, один минус радиус разворота для машины длинной чуть более 4метров великоват. Ну и еще кучка минусов присутствует из-за того что ниссан слился с рено и половина агрегатов сомнительно японские,а также это хоть и увеличенная но микра двум толстякам впереди тесно. Собирают ее в англии, пластмасса торпеды дубовая, да и в остальных местах тоже, вобщем сверчки вылезут после 20ткм, на дальняк машина не совсем подойдет, эргономика кресла мало кому подходит, у меня после 300км спина отваливается.
На лачетти не ездил,но дэу есть дэу 😊 При покупке рассматривал октавию тур, лансер 9 и альмеру, выиграл ноут.
кактотак, спрашивайте отвечу.
а по размерам и клиренсу енот с лачей довольно похожи. может бело в прокладке?Вы прикалываетесь или правда Лачетти с Ноутом не видели ?
Даже если у Ноута будет клиренс в 12 см , а у Лачи в 16 см , то лача НЕ СМОЖЕТ сравнится в проходимости с Ноутом , она даже не доедет до того места где Ноут пройдёт с лёгкостью .
а дальняк машина не совсем подойдет, эргономика кресла мало кому подходит, у меня после 300км спина отваливается.Срочно лечить спину ! Мой сосед на НОУТЕ ездит регулярно :Чебоксары- Минск ,Минск - Мурманск. Мурманск - Москва - Чебоксары.
Очень доволен Ноутом - как "дальнобоем"- маленький расход( 5,5 -6,3л /100 км)- лёгкость управления - осенью ездил в Апатиты -11 часов ехал БЕЗ ОСТАНОВКИ - остановился только из-за того , что бензин кончился - залился и до места доехал . Очень хвалит удобство посадки .
Maksim Vстесняюсь спросить... а он 11 часов не сцал? или не останавливаясь в бутылочку?
в Апатиты -11 часов ехал БЕЗ ОСТАНОВКИ - остановился только из-за того , что бензин кончился - залился и до места доехал .
настоящие вологодские мужики настолько суровы, что если надо, могут терпеть сутками 😀
стесняюсь спросить... а он 11 часов не сцал? или не останавливаясь в бутылочку?На ссал . А что проблема с мочеиспусканием ? Я когда на дальняк еду - за 16 часов- 1200 км ( больше за день не езжу) -останавливаюсь 2 раза по 10 минут - и часто - во время первой остановки ссат не хожу - не хочется .
Вообще - поссат и пожрат и посрат - в пути - тема отдельная и сильно индивидуальная.
Я - к примеру - не понимаю в принципе - людей останавливающихся в дороге на покушать .
Maksim Vкремень.
На ссал
Maksim Vесли за 11 часов не можешь не посцать - это rvr не свидетельствует о проблеме с мочеиспусканием.
А что проблема с мочеиспусканием ?
Maksim V8 часов не сцать намного проще, чем 11.
Я когда на дальняк еду - за 16 часов- 1200 км ( больше за день не езжу) -останавливаюсь 2 раза по 10 минут - и часто - во время первой остановки ссат не хожу - не хочется .
Maksim Vя вот обычно тоже кушаю не останавливаясь. обычно. иногда, если место красивое и всемени с избытком - останавливаюсь.
Вообще - поссат и пожрат и посрат - в пути - тема отдельная и сильно индивидуальная.
Я - к примеру - не понимаю в принципе - людей останавливающихся в дороге на покушать .
ходить в туалет на ходу не умею 😊
Maksim V
Вы прикалываетесь или правда Лачетти с Ноутом не видели ?
Даже если у Ноута будет клиренс в 12 см , а у Лачи в 16 см , то лача НЕ СМОЖЕТ сравнится в проходимости с Ноутом , она даже не доедет до того места где Ноут пройдёт с лёгкостью .
да нет, абсолютно серьезно. колесная база у них почти одинакова. клиренс у лачи на сантиметр вроде меньше. геометрия свесов вроде тоже не особо джиперская... хотя рядом не ставил, возможно и ошибаюсь. поэтому и попросил поподробнее рассказать
Maksim Vв моем посте написано "мало кому подходит" это значит что кому то подходит всетаки, мне -нет, рост 196см, в соответсвующей теме на форуме клабноута, можно почитать подробней.
Мой сосед на НОУТЕ ездит регулярно
Papicу ноута передний свес не айс.
колесная база у них почти одинакова
у ноута передний свес не айс.А у Лачи - жопа практически метр длиной и на асфальте лежит у гружёной. Гружёная лача -универсал на грунтовке бампером достаёт до земли влёгкую , а Ноут - как мячик прыг- скок и проехал .
Правда - иногда ломаются пружины передней подвески - у соседа сломалась при пробеге 12 000 км , а так как мы - люди деревенские - на ТО не ездим и на горантию "забиваем" пришлось покупать . Оригинал - 5600 р - за пару , а он купил "неоригинал" за 1300 р одну .
вот теперь более понятно, спасибо!
кстати, про передний свес тоже вопрос - его народ не отрывал?
до рестайлинга ставили некий спойлер внизу бампера, на клипсах, так вот его постоянно теряли в снегу и даже на низких бардюрах. Теперь его нет, но не к каждому бордюру колесами можно прижаться.