вкратце:
кузов - пространственная рама-монококк, с навешанными на неё композитными полипропиленовыми панелями.
двигатель я так и не понял какой - говорят роторный, но два цилиндра. проходит стендовые испытания.
два электромотора, суперконденсаторы для пиковой нагрузки
летом - ходовые испытания, зимой сертификация.
чётко заявил, что сменные аккумуляторы, которые начинают давать в аренду на заправках для принятой вновь концепции электромобилей - не наш путь.
о йе...Вечный авто, гнить не будет значит? АНтикора не надо? Зачот. Куплю нах!
да, 3,6 литра на сотню
И замена кузова после каждой мелкой аварии 😀
Практически мультитопливный танковый двигатель.
Честно говоря "внушаеть", но КМК заявленная цена в 350 тыщ будет неактуальна
к моменту выпуска.
Стопудово будет стоить как Камри
Сан-Санычэтот господин специально оговорился, что бмв может себе позволить брать денег за бренд, а ё - нет.
Честно говоря "внушаеть", но КМК заявленная цена в 350 тыщ будет неактуальна
к моменту выпуска.
Стопудово будет стоить как Камри
и если доллар не сгинет, то цена останется такой
ты так сказал, будто бмв за бренд 80% стоимости крутит 😀
n1ceа вот посмотрим:
ты так сказал, будто бмв за бренд 80% стоимости крутит 😀
Разговоры о появлении новой линейки экологичных машин BMW велись уже давно. И вот, баварский автогигант наконец-то официально представил новый брэнд под индексом «i», в который будут входить как гибридные, так и полностью электрические автомобили.
Первыми представителями нового семейства станут компакткар i3 и спорткар i8. Городской автомобиль, который знаком автолюбителям под именем Megacity, будет иметь посадочную формулу 2+2 и 170-сильный электромотор с литий-ионными аккумуляторами. Спортивный i8 будет иметь сходство с концептом Vision EfficientDynamics и получит 1,5-литровый бензиновый двигатель и тот же элетромотор. Такой тандем позволит автомобилю разгоняться до «сотни» за 4,8 секунды и развивать максимальную скорость в 250 километров в час.
Семейство «i» будет создано на алюминиевом шасси, а каркас кузова будет усилен карбоновыми вставками. Выпускать экологичные BMW планируется на заводе в Лейпциге.
Ё-двигатель - роторно-лопастной. Ещё пока никому не удалось получить работающий прототип, чтобы реально можно было поставить на автомобиль, не заливая его маслом сверху донизу...
Видел его схемы. Это или будет стоить как V12, или будет жрать масло больше, чем бенза.
Yepда что далеко ходить, сравнить можно х3 и хундай туксон, один стоит 2.1 млн рублей другой тыщ 400, и шо, бмв накручивает за бренд что ли? 😀
а вот посмотрим:
n1ceэто не я сказал, это Бирюков
бмв накручивает за бренд что ли?
Ну хоть убей не пойму - Зачем электромобилю под 200коней - ведь можно для города и куда скромнее.Тот же ТЕСЛА запас хода 360км - коней туева хуча - ну сделайте попроще и пробег на том же заряде будет куда больше.
Как будто специально так делают что бы люди (часть людей)не смотрели в их сторону.
Большинству из нас в электоромобиле для города хватило бы и 50коней - и запаса хода куда меньше чем 350км,если бы цена была кошерной - А чё бы не взять за не дорого что бы ездить на работу , с работы и в магазин.
Но нет нам предлагают спорткары которые будут рвать всех с 4-5сек до сотни и ценой мама не горюй.
Лучше бы предложили альтернативу нашей семёрке за 200тыс руб - электро варианте с теми же лошадями и тем же пробеге на одной заправке.
Я тоже могу много чего насочинять. Ерунда это всё, не бывает "что-то из ничего". Были бы они сплошь гении - давно бы работали на наследников Форда или на худой
...конец на КИА-Хюндае. А все эти Ё-Маруси - фуфло и гонево. Автомобильное производство строится вокруг конструкторской школы, а не вокруг украденных у народа денег.
astraxanezТам все хуже...
Ну хоть убей не пойму - Зачем электромобилю под 200коней - ведь можно для города и куда скромнее.Тот же ТЕСЛА запас хода 360км - коней туева хуча - ну сделайте попроще и пробег на том же заряде будет куда больше.
360км Тесла едет не на 200лс разгоняясь за 4с до 100 и тут же тормозя, а по городу в идеале, т.е. на 30-40лс.
Сделать ее можно и с двигателем 70лс, и даже подешевле получится: не 90, а 85 тыс долларов выйдет, но электрокар за такие деньги еще смешнее, чем спортивный родстер.
astraxanezМожно же не крутить в полную силу, у электромотора всетаки КПД лучше чем у бензинового мотора, в смысле что при работе на частичной мощности теряется меньше чем у ДВС
Тот же ТЕСЛА запас хода 360км - коней туева хуча - ну сделайте попроще и пробег на том же заряде будет куда больше.
Ну а если надо, то можно и "пульнуть"
n1ceНу зачем так преувеличивать.
сравнить можно х3 и хундай туксон, один стоит 2.1 млн рублей другой тыщ 400,
2006 год например. Х3 900-1100 тысяч руб. Тусан 550-700 тысяч руб. Не так всё страшно.
я про новый.
ЗЫ: а что хундай стоит 700 тысяч? ООоОООоО А какой смысл тогда его покупать? Вот жесть. Семерка жигулей 200 стоит, че, давайте ее тогда по 500 продавать
n1ceНе купят.
Семерка жигулей 200 стоит, че, давайте ее тогда по 500 продавать
А вот Тусаны очень даже покупают.
В Популярной механике уже пиарятся:
http://www.popmech.ru/article/8468-avtomobil-pod-markoy/scoreid/10773/
Планируют выпускать с роторно-лопастным двигателем:
"По сути своей РЛД - это цилиндр с двумя соосно вращающимися роторами, на каждом укреплена пара лопастей. Лопасти делят цилиндр на четыре рабочие камеры, причём каждая камера за один оборот совершает все четыре рабочих такта. Основная сложность - синхронизация вращения валов роторов и снятие с них мощности, поскольку валы движутся неравномерно, «пульсируют» друг относительно друга. "
и
"На данный момент в проект планируется инвестировать около $150 млн, а с 2012 года начать серийное производство - сначала для рынка СНГ, а затем - и на экспорт, в дальнее зарубежье. На окупаемость предполагается выйти за пять лет, а при идеальном стечении обстоятельств - за три. Михаил Прохоров говорит это с таким энтузиазмом, что ему хочется верить."
Всё это обычная пиаристая мудня!Видимо, несовершеннолеток в Куршавеле для PRа не хватает.
Felis Estда, ноу-хау внедряется очень много, поглядим
В Популярной механике уже пиарятся:
http://www.popmech.ru/article/8468-avtomobil-pod-markoy/scoreid/10773/
Планируют выпускать с роторно-лопастным двигателем:
"По сути своей РЛД - это цилиндр с двумя соосно вращающимися роторами, на каждом укреплена пара лопастей. Лопасти делят цилиндр на четыре рабочие камеры, причём каждая камера за один оборот совершает все четыре рабочих такта. Основная сложность - синхронизация вращения валов роторов и снятие с них мощности, поскольку валы движутся неравномерно, «пульсируют» друг относительно друга. "
Yep
да, ноу-хау внедряется очень много, поглядим
По опыту собственного производства: если в проекте больше 20% нового - он не пойдёт, или пойдёт, но будет хромать на обе ноги.
А у них - и старого-то нет. Дом без фундамента, на песке строят.
blackboxошибочное мнение, фундамент есть:
Дом без фундамента
http://yarovit.com/directions/motors/company/
Ога. На фундаменте от пивного киоска строят небоскрёб.
Вот конструкторский потенциал Яровита:
Концепция производства автомобилей использует принцип двухуровневой кооперации с другими производителями - кооперацию на уровне агрегатов и узлов, а также кооперацию на уровне деталей для агрегатов и узлов собственной разработки. Исходя из этого, главными компонентами основного производства являются цех сборки автомобилей и механообрабатывающий цех для механической обработки деталей рам, подвесок, каркаса кабины. В этой связи в состав производства входит всего лишь несколько переделов:
.изготовление рамы со всем комплектом установочных деталей и элементов конструкции;
.изготовление кабин (собственный дизайн, конструкция) - организовано в Беларуси и России;
.окрасочный комплекс;
.подсборка узлов и систем перед монтажом на шасси автомобиля;
.сборка и приемо-сдаточные испытания автомобиля.
Т.е. они простые жестянщики.
В любом колхозе могут соорудить собственную раму и сообразить на неё кабину.
А, и покрасить, забыл совсем...
Каркасные кабины, ппц...
Кто ЭТО покупает????
Это уровень самодельщиков из сибирской глубинки (да и те скорее из стеклопластика выклеят).
Колхоз.
blackboxотсюда и каркасный "монококк".
Каркасные кабины
мне такая конструкция в легковушке нравится больше, чем несущий кузов.
Кто ЭТО покупает????
на карьере когда экскаватор с грузом в ковше в несколько тонн случайно вывалит его на кабину, любой водила предпочтёт именно каркасную кабину.
На радио, бизнес FM, по этому проекту много высказываний было. У специалистов и экспертов в этой области, гораздо больше вопросов, чем ответов на них.
на карьере когда экскаватор с грузом в ковше в несколько тонн случайно вывалит его на кабину, любой водила предпочтёт именно каркасную кабину.
Он предпочтёт ковш самосвала с козырьком, на самом деле...
Каркасный кузов в массовом производстве нереален. Как и ручная сборка электроники. У нас в приборе, к примеру, всего несколько деталей не могут быть поставлены роботом-сборщиком, и они-то и создают 99% гемора.
Как роботизировать сборку Ё-кузова? Да никак. Никто об этом и не думает.
АвтолюбительВладельцам эспейсов это скажите - посмеются вволю
И замена кузова после каждой мелкой аварии 😀
blackbox
На фундаменте от пивного киоска строят небоскрёб
какой смысл ругать то, чего ещё нет?
когда появится, тогда будем смотреть.
радует уже сама попытка что-то сделать с нуля, и нравится сам подход.
когда появится, тогда будем смотреть.
ИМХО есть два варианта:
1. смотреть на это мы будем с небес, потому что до нашей смерти - не дождёмся.
2. смотреть на это мы не будем никогда
Мне подход - не нравится. Это напоминает попытки лететь к Луне на пороховой бочке и т.п. прожэкты.
blackboxпо какому номеру забьёмся на коньяк?ИМХО есть два варианта:
1. смотреть на это мы будем с небес, потому что до нашей смерти - не дождёмся.
2. смотреть на это мы не будем никогда
blackboxИМХО есть два варианта:
1. смотреть на это мы будем с небес, потому что до нашей смерти - не дождёмся.
2. смотреть на это мы не будем никогдаМне подход - не нравится. Это напоминает попытки лететь к Луне на пороховой бочке и т.п. прожэкты.
Ога, тут +100.
Машины с РПД на улице можно увидеть только марки Мазда. (РХ8) Они много лет разрабатывают, вроде ресурс побольше стал до капиталки.
А тут сходу замахнулись на РЛД.
Машин с таким мотором никто не делает и не пытается. А тут первоотрыватели.
Посему в этой жизни обещанного мы не увидим.
За еще и за 350 тыр.
А, ну может Тату НАНО повторят.
blackboxА какой подход вам нравится?
Мне подход - не нравится
КостянычА вы попробуйте задать сам себе вопрос - почему?
Машин с таким мотором никто не делает и не пытается
КостянычТам смотрят на вещи реально, и чётко говорят, что если двигатель по каким-то причинам не пойдёт, то выйдет с традиционным вебером:
Машин с таким мотором никто не делает и не пытается. А тут первоотрыватели.
Посему в этой жизни обещанного мы не увидим.
"на представленных на презентации автомобилях вместо РЛД стоял двухцилиндровый четырехтактный 750-кубовый Weber MPE 750"
делов-то
если двигатель по каким-то причинам не пойдёт
Ну да. А если не пойдёт чудо-гибридный привод, то поставят обычную МКПП, а если не пойдёт нано-кузов, то начнут варить кузов от устаревшей немки или японки.
На выходе - получим что-нибудь типа контрактной сборки очередного логана. Это в лучшем случае. В худшем - ничего.
Забиваться не буду. Тебе далёко до меня ехать 😊
Ё-мобиль - точно не доедет!
blackboxСлив засчитан? 😊
Забиваться не буду.
Yep1 января 2013 открыто продается ё-мобиль с кузовом из композитов, с лопастным двигателем и гибридной установкой на суперконденсаторах.
по какому номеру забьёмся на коньяк?
ПС: Вариант: ноу-нейм жестяной китайченок с моторчиком от мотокосилки в цветах ё-мобиля на котором на выставке проехал Лукашенко - не интересен.
BAUя что, похож на идиота?
с лопастным двигателем
производитель сам НЕ утверждает, что ё-мобиль будет именно с этим двиглом.
А по остальным пунктам - почему нет
ОК. 1 января 2013 года, в случае, если я смогу купить в России сертифицированный Ё-мобиль (любого типа), с гибридным приводом на суперконденсаторах, с оригинальным дизайном, с композитным кузовом - с меня бутылка коньяка Yep-у!
YepТак. Супер-ДВС вычеркиваем.
я что, похож на идиота?
производитель сам НЕ утверждает, что ё-мобиль будет именно с этим двиглом.
А по остальным пунктам - почему нет
Композитный несущий кузов и гибридный привод (электромотор + суперконденсатор) остается?
BAUда, это пускай остаётся
Композитный несущий кузов и гибридный привод (электромотор + суперконденсатор) остается?
YepХорошо. Но понимаем, что машина продается, а не существует в и-нете, журналах, выставке и т.д.
да, это пускай остаётся
Короче поставил поминальник в календарь.
blackbox1 января 2013 года, в случае, если я смогу купить1 января любого года ничего нигде никто не сможет купить 😊
1 января любого года ничего нигде никто не сможет купить1 Февраля . Так хорошо ?
Maksim VДа, логично. 1 февраля - пятница.
1 Февраля . Так хорошо ?
Мне интересно, как и чем будут окрашивать полиропиленовые панели?
Будут ли чем-то обрабатывать или разрабатывать спецсостав этой полипропиленовой смеси, ведь полипропилен очень нестоек в свету, а также очень тяжело красится. точнее никак.
С другой стороны такое корыто это
1)На*уй антикор
2)На*уй ржавчину
3)Вечный кузов получается
Сан-СанычА нафига красить? Будет уже готового цвета литься
Мне интересно, как и чем будут окрашивать полиропиленовые панели?
Бирюков вроде говорил в предыдущем интервю, что красить всё равно придётся, что полипропилен цвета хорошего не даёт или блеска, уже не помню
Rusl@Я понимаю что можно сделать объемное окрашивание, но такой полипропилен не будет иметь нормального блеска как обычное ЛКП, то есть чем-то покрывать все равно надо
А нафига красить? Будет уже готового цвета литься
Yepкакой смысл ругать то, чего ещё нет?
когда появится, тогда будем смотреть.
радует уже сама попытка что-то сделать с нуля, и нравится сам подход.
+ много
Сан-Саныч
то есть чем-то покрывать все равно надо
Подсказать чем можно покрыть ? 😊
blackbox
Автомобильное производство строится вокруг конструкторской школы, а не вокруг украденных у народа денег.
Вокруг "украденных у народа денег" строится у нас ВАЗ.
Я уже приводил простой расчет, сколько денег вынули из карманов КАЖДОГО гражданина РФ на поддержку ВАЗа.
astraxanezрасскажите. Мне лично интересно это с химической точки зрения, какая краска будет держаться на полипропилене
Подсказать чем можно покрыть ?
Сан-Саныч
Мне лично интересно это с химической точки зрения, какая краска будет держаться на полипропилене
Ну ты загнул 😊
Ты разве не Русский ?
Забыл чем у нас кроют ? 😊
ё-покрытием?
Сан-СанычЧто на эспейсе, что на клио почему-то блестели
но такой полипропилен не будет иметь нормального блеска как обычное ЛКП
он там прокрашен в массе? я так понимаю что ЛКП в обычном понимании там нет?
И полипропилен ли там в качестве материала?
astraxanezНу ты загнул 😊
Ты разве не Русский ?
Нет, я не русский.
Я...э..укрочурка. Вот
Сан-СанычПластик полированный
он там прокрашен в массе? я так понимаю что ЛКП в обычном понимании там нет?
Сан-СанычА вот это хз 😊 Я ж говорю - не химик я
И полипропилен ли там в качестве материала?
Всё хорошо в этом автомобиле, но зачем водителя посадили у дополнительного вещевого ящика 😊
Так и хочется сказать дизайнеру, ..... поставь на место основные приборы.
Mayа ситроводам - в самый раз! они там как раз на месте
поставь на место основные приборы.
Rusl@Эспейс вроде просто покрашен. Бамперы то красят.
Что на эспейсе, что на клио почему-то блестели
Сан-Саныч
astraxanezНу ты загнул
Ты разве не Русский ?Нет, я не русский.
Я...э..укрочурка. Вот
как там в старом советском кино было... "отец - украинец, мать - армянка, а сын - сын русский!" 😛 😛 😛
BAUНовые вообще металлические. Я про старый, кругленький такой 😊 Тот, что был у меня - панели были просто полированы
Эспейс вроде просто покрашен
И полипропилен ли там в качестве материала?
Пишут - композит с ячеистой структурой и полипропиленовым наполнителем.
Так понимаю, пластиковый пирог. Неремонтопригодный.
Rusl@Да я понял. Но судя по и-нету он все таки был крашенный. Но главное другое - там вроде панели не несущие были. Есть же блестящие пластики? Та же самая автоэмаль это тоже некий полимер.
Новые вообще металлические. Я про старый, кругленький такой 😊 Тот, что был у меня - панели были просто полированы
BAUНе знаю, мой был не крашеный
Но судя по и-нету он все таки был крашенный
BAUКонечно нет. Несущий пластик был совсем другого состава, вот он может и крашенный был, не знаю, как-то не обращал внимания, у него поверхность как серебрянкой напылённая была
там вроде панели не несущие были