Камрады вопрос за каску

Arhont 02-03-2011 16:42

Обнаружил на капоте вмятину (небольшая, без повреждения краски), позвонил в страховую, завтра иду писать заявление.
Вопрос в том брать деньгами или направлением к дилеру.
Проблема выбора осложняется ещё тем, что в другом месте из незаметного скола полезла ржавчина(совсем немного) - без неё бы взял деньги.
Как вы считаете что лучше: взять деньги, заделать скол, забить на вмятину и не париться или отдать на СТО(вопрос как долго я буду мучиться без машины) и получить капот "як новый"?
Для себя вывод практически сделал, но хотелось бы услышать мнения

GSR 02-03-2011 16:47

quote:
"як новый"?

Вопрос на засыпку - кто и за чей счет будет убирать эту ржавчину?

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

Arhont 02-03-2011 16:49

quote:
Originally posted by GSR:

Вопрос на засыпку - кто и за чей счет будет убирать эту ржавчину?



Мне кажется что после устранения вмятины идёт перекрас целого капота

GSR 02-03-2011 16:54

quote:
перекрас целого капота

Это да, но я не об этом. Ржавчина суть эксплуатационный дефект, вдобавок трудноустранимый. Точнее, никто не сможет дать гарантию, что она снова не полезет. Дилер может просто отказаться от такой работы.

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

Arhont 02-03-2011 16:59

Я не совсем корректно выразился: рядом со сколом(на капоте) был жёлтый налёт, т.е. процесс недавно начался(имхо). И я практически уверен что при шкурении капота скол уйдёт.

GSR 02-03-2011 17:11

quote:
при шкурении капота скол уйдёт.

ОК. Предположим, так и будет.

В любом случае, когда клиент по КАСКО получает наличными, он все равно будет обязан машину показать после ремонта, иначе при новом повреждении капота ему просто откажут. Следовательно, к дилеру или к своему мастеру, а на ремонт ехать придется и проходить пешком пару-тройку дней - неизбежное зло Улыбаюсь

Я бы взял направление к дилеру.

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

Arhont 02-03-2011 17:16

quote:
Originally posted by GSR:

Я бы взял направление к дилеру.



Ок, спасибо, буду думать))

А сколько по времени в среднем ремонт идёт?

Сивутя 02-03-2011 17:21

я никогда не брал деньги.

Сколько уйдёт на ремонт - зависит от дилера.

Обычно, предварительно идёт просто запись на какую-то дату. В эту дату отдаёшь машину, ну и через день-два-три-неделю (у кого как, в т.ч. от сложности ремонта) получаешь обратно.

GSR 02-03-2011 17:21

quote:
по времени

В данном случае, если приехать с утра в назначенный день, на следующий день после обеда уже должны машину отдать.

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

Eugen2 02-03-2011 23:28

Если дефект не сильный (а капот коварная деталь - небольшое повреждение может повлечь замену!), то капот надо зашпатлевать, просушить, загрунтовать, просушить, покрасить. Любое убыстрение процесса (включая технологии "мокрым-по-мокрому", когда на грунт через непродолжительное время кладется база) ведет к ухудшению качества - меньшая коррозионная и сколоустойчивость (актуальная длая капота и переднего бампера сильно). В сухом остатке - тот кто обещает произвести ремонт менее чем за 3 дня жертвует качеством. Дилеры - особенно. Им вообще покуй на качество, ибо претензии по нему заявляют единицы, а гарантия на кузовные работы - 6 месяцев. Потому рекомендую отдавать машину в проверенный сервис своим людям. Тогда есть шанс получить качественный результат. Порядок цены вопроса (моя цена) - 8.5 тыс. рублей. Что заплатит каско - вопрос правил страхования, выбранной политики страхования и самой компании. Только вот такими вопросами надо было задаваться ДО заключения договора. Но вы же наверняка думали (как и 99% каскованных), что "заплачу - и все проблемы после аварии не мои!" Нет, приключения только начинаются Улыбаюсь

Сан-Саныч 03-03-2011 12:26

quote:
Originally posted by Arhont:

Мне кажется что после устранения вмятины идёт перекрас целого капота



НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Я две вмятины исправил без перекраски, две вмятины соответсвенно стоили 3 и 4 тыс руб.

Billi Boi 03-03-2011 12:55

quote:
Originally posted by Eugen2:
Но вы же наверняка думали (как и 99% каскованных), что "заплачу - и все проблемы после аварии не мои!" Нет, приключения только начинаются Улыбаюсь

Только что забрал машину жены из СЦ после ремонта по каске.
Не очень понимаю Вас - какие именно проблемы Вы имеете ввиду?
Лично я по каске ремонтировал уже все три застрахованные машины (некоторые по три раза Улыбаюсь ) - никаких проблем и личного финансового участия не было.

Кстати лично мое ИМХО.
Даже за бесплатно по каске из за маленькой "коцки" я деталь не перекрашиваю, ибо полагаю что качество заводской окраски все равно выше. А маленькая царапинка сохраняет деталь от более больших повреждений Улыбаюсь - вот такое у меня поверье.

С ув.

Arhont 03-03-2011 19:32

quote:
Originally posted by Eugen2:

Но вы же наверняка думали (как и 99% каскованных), что "заплачу - и все проблемы после аварии не мои!" Нет, приключения только начинаются Улыбаюсь



Отнюдь)) Лично я каскую машину от крупных неприятностей, мелкие или переживу(скол краски на заднем бампере, за который получил больше 20к, так и не удосужился за 2 года починить) или сделаю у друзей
quote:
Originally posted by Сан-Саныч:

НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО
Я две вмятины исправил без перекраски, две вмятины соответсвенно стоили 3 и 4 тыс руб.




Так я про дилерскую технологию говорил
quote:
Originally posted by Billi Boi:

ибо полагаю что качество заводской окраски все равно выше



+1 и не факт что в цвет и зерно попадут

Arhont 03-03-2011 19:39

Только что вернулся из страховой: приговор ремонт и полный перекрас капота.

Написал заявление на деньги. Мотивы:
1. Спросил у коллеги сколько красили ему дверь на цивике. Ответил что ровно две недели, а я на это пойтить не могу(с)
2. Нет уверенности в качестве ремонта у дилера, да и родную краску жалко.
3. Звонил в контору chipsaway, которая занимается локальным ремонтом. Сказали что вытянуть вмятину стоит 600-1000р., скол обещали вычистить от ржи и закрасить бесплатно,но предупредили что скорее всего будет видно - для меня не критично. Тем более всё равно хотел к лету отполировать машину.

Я рассчитываю тысяч на 7, предполагаю что дадут 5-6. Как заплатят отпишусь

Eugen2 03-03-2011 21:11

quote:
Originally posted by Billi Boi:

качество заводской окраски все равно выше.


Сегодня отдавали Lexus LX470. Заводская окраска отличная - слой лака позволил отделаться полировкой там, где с виду была окраска. А вот новом ниссане даже полировать нечего. Так что заводская окраска заводской окраске - рознь.

quote:
Originally posted by Arhont:

Звонил в контору chipsaway, которая занимается локальным ремонтом. Сказали что вытянуть вмятину стоит 600-1000р., скол обещали вычистить от ржи и закрасить бесплатно


Локальный ремонт, быстрый и беспощадный Улыбаюсь Не имеющий ничего общего с технологиями ремонта.

quote:
Originally posted by Arhont:

Я рассчитываю тысяч на 7, предполагаю что дадут 5-6. Как заплатят отпишусь


Если считать будут по ценам дилера - будет гораздо больше, но все опять упирается в название СК и правила страхования.

Arhont 03-03-2011 21:28

quote:
Originally posted by Eugen2:

Локальный ремонт, быстрый и беспощадный



Улыбаюсь
quote:
Originally posted by Eugen2:

но все опять упирается в название СК и правила страхования.



МСК

Сан-Саныч 04-03-2011 10:25

quote:
Originally posted by Arhont:

Так я про дилерскую технологию говорил



По-моему лучше перекрасить кусочек чем все.

quote:
Originally posted by Arhont:

3. Звонил в контору chipsaway, которая занимается локальным ремонтом. Сказали что вытянуть вмятину стоит 600-1000р., скол обещали вычистить от ржи и закрасить бесплатно,но предупредили что скорее всего будет видно - для меня не критично. Тем более всё равно хотел к лету отполировать машину.



Чипсэвей говноконтора, отзывы очень плохие, ездил сам пообщаться, вышел в полном ахуе от этих дебилов.
Максимум им можно доверить красить бампер,но бампер можно у любых хачей покрасить, это же пластмасса а не железо
quote:
Originally posted by Eugen2:

А вот новом ниссане даже полировать нечего. Так что заводская окраска заводской окраске - рознь.



может потому что там краска другая? Я с удивлением узнал что у меня на альмере она на водной основе Грущу
Ваще беспредел полный.
Был скол на капоте, слой лака виден, но .х.з, можно ли его полировать, обычным полиролем вроде нормально, но сильно тереть не рискнул

Arhont 28-03-2011 12:34

quote:
Originally posted by Arhont:

Я рассчитываю тысяч на 7, предполагаю что дадут 5-6. Как заплатят отпишусь



Сегодня звонил в страховую. Сказали что документы отдали в бухгалтерию 16 марта, но деньги не отправили ещё, чему оператор удивилась и обещала перезвонить.

...барабанная дробь...: 8100р.

Piter1 29-03-2011 04:29

Отпишись во сколько ремонт влетел.

Arhont 29-03-2011 08:52

Нашел сервис "Старый гараж" совсем рядом с работой. До конца марта членам элантраклуба перекраска детали(в т.ч. капота) стоит 4500 под ключ. Но я скорее всего не буду делать, только сколы подкрашу.

ViGilant 01-04-2011 10:47

взять деньги и забить