было уже... давно.
тухляк. имхо мало жести, надо где кишки наружу и голова срезана...
имхо мало жестиА в реальности оно не так красиво как в рекламе выглядит.
хочу больше жести хроник кишков стонов криков оров и все это на часа полтора с перерывами на рекламу пивам и папкорном, смотреть как дэбилы самоуничтожаюцо ап стену
n1ceА если не ап стену и если не они уничтожаются а те не дебилы в кого дебилы въехали.....
смотреть как дэбилы самоуничтожаюцо ап стену
А в реальности оно не так красиво как в рекламе выглядит.зато более смачно. а тут первый ролик совсем слабый, второй еще ничего, но тоже очень далек от того, что надо.
Лучшая реклама это погибший водитель Минха на Рублевке. Дорого и сердито, 30 лет за рулем, гонщик профессионал, думал синяя лампочка на крыше сильнее ремня безопасности.
Мне 14-го февраля ремни с натяжителями и подушки в Приоре жизнь спасли. Удар в столб был такой силы, что аж кронштейн лючка бензобака выгнуло миллиметров на 5 наружу. Морда- в щи, крыша пошла. В багажнике ящик с инструментом, прислоненный к заднему сидению (поэтому вперед он не летел, а стоял на месте), треснул. У меня- ничего. Через день заныло левое плечо и больно было трогать нос, еще дня через 3 все прошло. Причины произошедшего- другой вопрос, но то, что я всегда пристегиваюсь, мне сильно помогло.
Лучшая социальная реклама- вот:
n1ceТолько что Пилу 2 закончил просматривать )))
хочу больше жести хроник кишков стонов криков оров и все это на часа полтора с перерывами на рекламу пивам и папкорном,
RZ296Да, креативненько так.
Лучшая социальная реклама- вот:
pakon
Лучшая реклама это погибший водитель Минха на Рублевке. Дорого и сердито, 30 лет за рулем, гонщик профессионал, думал синяя лампочка на крыше сильнее ремня безопасности.
им запрещено пристегиваться.
Удар в столб былПеребегал дорогу в не положенном месте?
А в Приоре уже подушки есть? Млин...автопром молодэц.
Pilot11без водительской не выпускают
А в Приоре уже подушки есть? Млин...автопром молодэц.
RZ296
Мне 14-го февраля ремни с натяжителями и подушки в Приоре жизнь спасли. Удар в столб был такой силы...
а мож нефуя с такими скоростями гонять????? или трасса?
а мож нефуя с такими скоростями гонять????? или трасса?Так ты хоть стой на месте! Самое паскудное, что В ТЕБЯ МОГУТ ПРИЛЕТЕТЬ!
strelok123а мож нефуя с такими скоростями гонять????? или трасса?
Симферопольское шоссе, спидлимит- 110 км/ч. Ехал я значительно медленнее, просто так вот сложилось.
Знакомый при ДТП успел перепрыгнуть с пассажирского сиденья впереди к водителю, успел только потому, что был не пристегнут, это ему спасло жизнь.
Но сам пристегиваюсь.
VenonСтесняюсь спросить, зачем и что это дало? Как вообще возможно "при ДТП", где счет на доли секунды, с пассажирского места куда-то успеть прыгнуть и что-то сделать?
успел перепрыгнуть с пассажирского сиденья впереди к водителю, это ему спасло жизнь.
Что дало написано в моем посте, что непонятного? А как это можно успеть спросить следует у него. К тому же в такие минуты люди действуют быстрее.
VenonЯ не понял каким образом это "спасло ему жизнь". При любом столкновении достаточной силы, непристегнутый человек неуправляемо ударяется о какую-либо плоскость (стойку, торпеду, крышу). И неважно где он при этом сидит.
что непонятного?
Я сейчас дословно не помню, но смысл был в том, что правую сторону машины сильно деформировало и туда был удар. То есть если бы он остался там-то его просто бы размазало и перемололо. Какие травмы он получил тогда я не могу сказать, в больнице лежал.
И всё же ремни безопасности позволяют снизить тяжесть травм при возникновении нештатных ситуаций на дороге.
ИМХО, пользование такими устройствами должно быть на добровольной основе также, как и пользование бронежилетами гражданскими лицами.
Он не мог предугадать что случиться с кузовом. Повезло - это вероятно. В любом случае, это никак не может быть "антирекламой ремней безопасности".
Мог не мог, я подробности не выяснял. Жаль он ща в командировке и там уже ночь... так бы я спросил еще разок. Да и откуда вы знаете что он мог а что нет. Но думаю если на сторону пассажира будет лететь грузовик и удар будет в лоб со стороны правого крыла, или будет лететь в его сторону плита бетонная с ехавшего впереди камаза(был случай с трубой металлической, прошила стекло, торпеду и подлокотник, но ровно посередине), тут думаю не трудно предугадать, что 3,13здец очень близок. Не надо предугадывать. А "антирекламой" я не занимаюсь ни в коем разе. Сам пристегиваюсь и все кто в машине у меня тоже это делают. Просто есть ситуации когда ремень только мешает. Обратите внимание на соц рекламы, там идет всегда удар в лоб.
Был в нескольких ДТП.
Первое ДТП было давно, ехал на мотоцикле ночью по мокрой дороге(после дождя). Перестал работать свет, на месте починить не удалось. Продолжил двигаться вдоль дороги по обочине со скоростью 60 км/ч (идиот, сам знаю 😊 ). Со встречки, к своему дому, свернула волга 31-ая. Удар в бок волжанки, полет шмеля через машину... приземление. Был в шлеме, который от удара раскололо. Сотрясение, ушибы.
Во втором на переднем пассажирском сиденье, ударили в зад резко остановившуюся машину впереди, скорость около 60 км/ч торможения не было. Пристегнут не был, пробил лобовое стекло. Сотрясение, ушибы.
Третье ДТП, водительское место, ударил по касательной впереди идущую машину(резко изменила свое направление из-за "чудака" пытавшегося ее обогнать и "боднувшего" авто) на скорости около 80 км/ч, далее полет шмеля в кювет 2.5 м перепад высоты дорога/поле и около 30 метров по совсем не ровному полю. Пристегнут не был(замок для ремня был один, в него пристегнут пассажир, который как выяснилось после заправки таки забыл пристегнуться). Сотрясение, ушибы.
Четвертое ДТП, слегка опрокинули на асфальт(ехал на мотоцикле) на скорости около 30-40 км/ч. Чуток прочертил асфальт(около 2-3 метров) под мотоциклом. Поднялся, завелся и поехал дальше на работу. Был в шлеме. Ушибы, ссадины.
Микро-ДТП. На выезде из гаража, при проверке настройки мопеда(попросили помочь), словил песок и шлепнулся на бок. Был без шлема... на лице до сих пор следы, но слава богу почти не видно.
Итог: три сотрясения, два из которых можно было избежать. Зрение слегка село, но как говорит доктор, может стать хуже. В сумерках иногда "теряюсь" на доли секунды 😊
VenonКак-то Вы сумбурно изъясняетесь. Из написанного представляется, что это было мееедленное эстонское дтп и знакомый удачно так присел на водителя. Максимум что приходит в голову - машину на гололеде потащило юзом пассажирской стороной в дерево и пассажир, понимая, что удар неизбежен и в запасе пара секунд, перемещается в сторону водителя. Однако даже тут вопрос: от удара пассажира должно было бы припечатать к тому же дереву?
Знакомый при ДТП успел перепрыгнуть с пассажирского сиденья впереди к водителю, успел только потому, что был не пристегнут, это ему спасло жизнь.
Эстонские дтп наверно в эстонии. У нас около года назад погиб директор какого-то завода. Во время движения он говорил по телефону. За рулем был водитель. И представляете, он даже по телефону успел сказать что он сейчас попадет в аварию и врядли выживет. Дальше что-то доказывать местным 'детективам' или обсуждать не собираюсь. Случай что я описал имел место быть и все.
VenonДа ладно Вам, опровергать Вами сказанное и не собирался, просто те случаи что Вы рассказываете КМК крайне редки по сравнению с основной массой, где подушки и ремни если и не спасают жизнь, то делают больше для этого, чем сам человек за это же время, перелезая куда-то.
Дальше что-то доказывать местным 'детективам' или обсуждать не собираюсь. Случай что я описал имел место быть и все.
rawmeathunterПомню случай, по малолетству ещё, с другом, упившись пива, на мотоцикле в овраг перевернулись. Я за рулем был, он сзади. Так пока мотоцикл переворачивался, он успел с заднего сиденья в коляску перебраться и там под сиденье забиться. 😊 Так в коляске и крутился вместе с мотоциклом. Я каким-то образом успел просто на землю соскочить.
Как вообще возможно "при ДТП", где счет на доли секунды, с пассажирского места куда-то успеть прыгнуть и что-то сделать?
[/B]Знакомый при ДТП успел перепрыгнуть с пассажирского сиденья впереди к водителю, успел только потому, что был не пристегнут, это ему спасло жизнь.
[B]Они на грузовике были ? Или это карлики ? Как можно на водителя в легковушке запрыгнуть ?
А вообще - рассказанное Вами - древнейшая история - только во всех её вариациях - ВОДИТЕЛЬ ПЕРЕПРЫГИВАЕТ НА ПУСТОЕ пассажирское место .
rawmeathunter
Стесняюсь спросить, зачем и что это дало? Как вообще возможно "при ДТП", где счет на доли секунды, с пассажирского места куда-то успеть прыгнуть и что-то сделать?
"Захочешь жиь - не так раскорячишься..." 😀
После дождя копейка ловит обочину, её начинает носить и в конце концов выкидывает с дороги. Это всё впереди меня метрах в 100. Машина переворачивается. Водитель был пристегнут и ему ни чего не случилось, а вот пассажирке его повезло меньше. В полете дверь открылась, её выкинуло и сверху открытой дверью приложило. Я думал всё, или труп или спину сломала, когда подбежал девушка на адреналине вскочила как молодая лошадь и стала кричать что на работу опаздывает. Пыталась куда то бежать, но через пару шагов упала. Дотащил её до своей машины, довез до больниы. Сама она уже потом идти не смогла.
при ДТП успел перепрыгнуть с пассажирского сиденья впереди к водителю, успел только потому
только потому, что у него на это было время и по каким-то причинам он предвидел ситуацию ! (возможно увидел летящий в него авто...)
Не будете же вы утверждать что он не с того не с сего начал скакать по салону ?!
а вот при внезапном ДТП, том, когда ты понимаешь (если повезло...) что произошло ДТП уже только когда ты "прилетел" в стену (столб, другую машину и т.п.), то в таких случаях особо не побегаешь и не попрыгаешь по салону ибо даже не успеешь ничего понять и среагировать.
конечно, ситуации всякие бывают, иногда, тот факт что не был пристегнут может конечно спасти, но чаще наоборот 😞
я сам в январе на РОВНОМ месте влетел в бетонный отбойник на скорости 70-80 км/ч (точнее не помню, но в этом пределе) и отделался только легким испугом т.к. БЫЛ ПРИСТЕГНУТ! Слава Богу!
еду, еду, никого не трогаю, чистый уже раскатанный асфальт и тут вижу предо мной появляется СТЕНА...удар...еп....
просто заднеприводную тарантайку занесло на ровном и прямом участке МКАДа где на каком то месте был небольшой участочек с наледью и на ней каша из снега с грязью, просто развернуло поперек движения, машина превратилась в неуправляемый снаряд, ехал на ряд правее крайнего левого ряда, поэтому времени что то предпринять небыло вообще. а еслиб не отбойник машина бы вылетела на встречку и последствия были бы намного печальнее...
если есть шанс спасти свою жизнь при дтп, такой как пристегнуться ремнем, то глупо этим шансом не пользоваться!
если есть шанс спасти свою жизнь при дтп, такой как пристегнуться ремнем, то глупо этим шансом не пользоваться!Особенно когда не пользоваться шансом стало стоить несколько сотен рублей за каждую встречу. Скоро за данное правонарушение будут отправлять на принудительное лечение в спецклиники.
Ну не понимаю я таких людей, кто не желает престегнуться!
И дело тут вовсе не штрафах!
Ехал я как-то раз в газеле пассажиром на переднем сиденье, справа ехал автобус (уже подъезжали к остановке) и из-за него выскочил пешеход, водила разко по тормозам...а я по инерции влетел лбом в лобовое стекло. Благо ехали не быстро, даже шишки и синяка не было, так, легкий БУМС 😊
Но! с тех пор я всегда садясь в авто пристегиваюсь ремнем, если он есть. Даже на заднем сиденье. И своих пассажиров заставляю! Ибо у меня нет желания при ДТП еще и пол тонны летающего по салону мяса наблюдать.
Ну что, что такого ужасного в том, что бы пристегнуться ремнем ???
В прошлом году водила нашего учреждения попал на служебном пассате В6 в аварию. Был не пристегнут, удар лобовой (виновник другая сторона = был его выезд на встречку, точнее его вылет, его просто выкинуло зимой на летней резине) и вот наш пассат уходил в право на обочину, но 41й москвич его и там настиг лоб в лоб.
В итоге у нашего водилы, непристегнутого, сотрясение и перелом правой руки, т.к. когда летел в стекло он ей упирался рефлекторно... И это при сработавших подушках! А еслиб без них? думаю, вылетел бы через лобовое.
А был бы пристегнут - отделался бы легким испугом.
Второй участник тоже кажись рученки перелома, незнаю был ли он пристугнет.
Не, бывают конечно и крайности, когда и пристегнутых это не спасает. Но всеж ремень это дополнительный шанс остаться живым и невредимым.
В общем, кому плевать на свое здоровье и на свою жизнь, пусть не пристегиваются. Я на собственном опыте убедился, что пристегиваться полезно для здоровья ! ТТТ
В общем, кому плевать на свое здоровье и на свою жизнь, пусть не пристегиваются. Я на собственном опыте убедился, что пристегиваться полезно для здоровья !Также полезно заниматься спортом, ходить в каске, щитках, жилетах и т.п.
На Вас когда-нибудь падала сосулька? Ощущения не самые приятные, особенно когда нету каски на голове.
Не буду говорить про шальные пули или ножи.
ИМХО, Вы попадали в ДТП, и теперь боитесь получить увечья именно в ДТП. А ведь шансов получить бытовые травмы не меньше.
Почему, имея возможность избежать травм, вы этой возможностью упорно не желаете воспользоваться ?
А ведь шансов получить бытовые травмы не меньше.Согласен! Но не о том речь ведете.
Тут разговор конкретно за ремень!
А для того, что сосульки не падали на голову я зимой не шляюсь под балконами и под стенами домов. Пока помогает. ТТТ.
Не выполняю работы без СИЗ, если есть вероятность получить травму.
А вообще, есть такая хорошая мудрая поговорка: "Знал бы где упадешь, соломки бы подстелил".
Но не пристегивая ремень, человек тем самым намеренно пренебрегает возможностью сохранить жизнь и здоровье.
Ну что, что такого ужасного в том, что бы пристегнуться ремнем ???
Тут разговор конкретно за ремень!
Ну что, что такого ужасного в том, что бы пристегнуться ремнем ???Немного перефразирую вопрос: "Уменьшение риска травм право или обязанность гражданина"?
Но не пристегивая ремень, человек тем самым намеренно пренебрегает возможностью сохранить жизнь и здоровье.Уже на протяжении десятков лет первое место в списке причин смертности в РФ занимают заболевания сердечно-сосудистой системы. Главная причина этих заболеваний употребление этанола и курение.
Но ведь за курение или пьянство штрафов не берут, а только запрещает управление ТС в состоянии опьянения. Почему?
Неужели пьяный человек чаще забывает пристегиваться? 😊
HenriПотому что табачный и алкогольный бизнес очень прибыльный и глупо за употребление штрафовать "кормильцев". Сохрани жизнь человеку заставляя его пристегиваться ремнем безопасности и он сможет больше выкурить и выпить. 😛 Все же для такой цивилизованной страны как наша, нелогично ставить употребление алкоголя и табакокурение в один ряд с непристегиванием ремнями.
Но ведь за курение или пьянство штрафов не берут, а только запрещает управление ТС в состоянии опьянения. Почему?
HenriВ целом довольно неплохие показатели эффективности ремня.
Тут разговор конкретно за ремень!
Конечно неплохие!
А вот теперь скажите-ка на каких скоростях были столкновения и прочие ДТП указанные из той таблицы? А ?!
Если скорость такая, что и ремень не особо помог, то представьте что было бы еслиб чел не пристегнулся ремнем ??? Гарантированный жмур.
А вот в тех случаях когда скорость не запредельная, тогда да, ремень здорово помогает!
Как минимум можно избежать сотрясений, разбитого фейса и его возможных переломов (носа, челюстей и т.п.), избежать переломов рук, ног, грудной клетки и ребер (когда при лобовом столкновении человека по инерции кидает вперед).
Почему надо обязывать пристегиваться ?
Ну как минимум потому, что если во время столкновения человек пристегнут, то более вероятно что после столкновения (опять же если скорость не запредельная) он не потеряет сознание стукнувшись головой об тоже стекло и после столкновения сможет хоть что-то еще предпринять для уменьшения тяжести последствий. А вот если у него будут переломаны конечности и другие части тела, то он элементарно даже выбраться из авто не сможет и сгорит нахер и вытащить никого не сможет при необходимости.
Уважаемые противники пристегивания, ну вот приведите веские аргументы за непристегивание? Сможите?
Уменьшение риска травм право или обязанность гражданина
Если в салоне есть пассажиры то ОБЯЗАННОСТЬ, а если нет - то насрать, сам дурак.
Это же очевидно.
ИМХО, пользование такими устройствами должно быть на добровольной основе также, как и пользование бронежилетами гражданскими лицами.
Непристегнутое туловище при любом более-менее серьезном ударе начинает летать по салону.
Водитель при таком раскладе держится за руль вместо того чтобы управлять автомобилем, со всеми вытекающими для окружающих.
Когда не пристегнут, то чувствую себя раздетым. Да же 20 м. от магазина до дома пристегиваюсь. Как то влетел в бордюр не по своей вине, ремни так хорошо придержали. Не они, так головой точно бы лобовуху разнес. Дочь на заднем сиденье(пристегнутая) только ойкнула. Кстати начал пристегиваться только когда штраф увеличили, сейчас думаю что раньше надо было увеличить. Начинал с того, что считал: пристегнулся- 500 руб заработал. Не в назидание, здоровья для. Считаю сейчас что ездить непристегнутым конечно можно, но не нужно. Для своих родных людей. Никак не для ГАИшников. Им Ваша жизнь по барабану, статистика.
ремень это опасно тем, кто ездит по набережным, если слететь в речку, то хрен успеешь отстегнуться... буль буль короче...
anton24буль буль там легко можно и без ремня сделать, а вот ДТП с возгоранием куда страшней, если замок ремня заклинит.
ремень это опасно тем, кто ездит по набережным, если слететь в речку, то хрен успеешь отстегнуться... буль буль короче...
а вот ДТП с возгоранием куда страшней, если замок ремня заклинит.А если Вы с разбитой рожей сидите непристегнутый без сознания в загорающейся машине, а все вокруг боятся взрыва и снимают хоумвидео?
У человека вообще масса фобий, порой про свои фобии отдельный индивид и не догадывается. Мы почему то считаем смешным когда человек боится ездить в лифте и ходит к себе на 15 этаж пешком.У нас в подъезде есть семейка с детьми, так те живя на ВТОРОМ этаже постоянно пользуются лифтом.Для справки:добраться до второго этажа в нашем доме можно чуть быстрее чем воспользоваться уже приехавшим лифтом.Тоже смешно.Так и с ремнями, люди начинают выдумывать байки про спасенных непристегнутых водителях, заклинившие замки ремней.Хотя есть идиоты которые игнорированием ремней самовыражаются.
А я привык с ремнем. Без него не комфортно себя чувствую. Правда у меня не инерционные, а маятниковые ремни, их до момента работы вобще не чувствется, можно тянуть и дергать, они не тянут.
Не стоит забывать и о подушках, мне пристегнутому по лбу шлепнуло и то как по роже получил, а что было бы если бы не пристегнулся..
кроме кино, были случаи заклинившего замка?
кроме кино, были случаи заклинившего замка?Ну за 45 лет с момента начала установки наверное были...
pakonНу во-первых, если это было обращение, то все же не "рожа", а "лицо", а во-вторых, я ничего не имею против пристегивания ремнем безопасности, в большинстве случаем это совершенно оправдано.
А если Вы с разбитой рожей сидите непристегнутый без сознания в загорающейся машине, а все вокруг боятся взрыва и снимают хоумвидео?
Ну а насчет фобий... Многие расценивают регулярное ношение мною оружия самообороны как раз как фобию.
всегда пристегиваюсь, без ремня чувствую себя очень неуверенно.
Пристегиваюсь даже при поездке в 50 метров
Пристегиваюсь даже при поездке в 50 метровТакие фанаты безопасности часто все личные вещи перекладывают из салона в багажник. Даже шурупчика не найти в салоне: мало ли куда он полетит во время ДТП.
А телефоны, навигаторы и регистраторы прикручивают к кузову или приклеивают жидкими гвоздями.
Kot_komsУпаси Бог, Вас представлять в таком состоянии, так что не обращение. А употребил я это грубое существительное токмо для более сильного психологического эффекта, ввиду отсутствия в моем скудном лексиконе более приличного набора букв.
Ну во-первых, если это было обращение, то все же не "рожа", а "лицо",
Да ладно глупости говорить.
Просто не удобно и все. Едеш и как буто чего то не хватает..
Да и пользу от ремня сам не так давно ощутил, полтора года назад мне импреза на 120 в левое переднее колесо въехала, отделался легким сотрясением и ушибом ребер..
Разумеется, всё ИМХО.
Все разговоры про безопасность, обязательство использовать ремень и т.п. чисто пиар. Раз ремень установлен на автомобиль, то им обязаны пользоваться. Один чиновник росчерком пера запретил использование авто без ремня, другой приравнял ПДД к ФЗ. А дальше уже люд стал бросать чепчики и показывать статистики.
А теперь немного отступления.
Истории автомобилестроения уже насчитывает порядка 150 лет, история ремней - меньше 50 лет. Раньше никто не брызгал слюной, что движения без ремня - потенциальное самоубийство и т.п., хотя скорости автомобилей (особенно спортивных) были не меньше сегодняшних 60/90/110.
Интересно, сколько людей осознают, что они пользуются ремнями не потому, что без них неминуемая смерть и увечья, а просто потому что родились в это время и в этом месте.
Допустим, "завтра" разрешат использование только тех автомобилей, кто по рейтингу EuroNCAP занял 4 звезды и выше. У кого безопасные машины, те поддержат закон. Те у кого "другие" авто, тут же начнут вонять. Но при этом все будут понимать, что пользоваться безопасными автомобилями правильнее, они могут спасти жизнь и здоровье.
Но пока такого закона нет. Поэтому все пляшут и фанатеют от ремней, как панацеи от всех болезней, хотя, напомню, этому устройств всего 50 лет и без него автомобиль прекрасно выполняет все свои функции.
И раз в XXI веке все автомобили оснащены ремнями, то нужно обязать ими пользоваться.
Да ну, про "законы" - бред всё это. Они как дышло - куда повернул, туда и вышло. Чиновники могут какую угодно ерунду придумывать, но это совсем не значит, что все сразу истово бросятся их придумки выполнять, да ещё и с благодарностью. И штрафы эти есть фигня несусветная, поскольку без видеоподтверждения содрать штраф за непристёгнутый ремень можно только с совершеннейшего лопуха. Так что тут сплошная чушь, сказка и пропаганда.
А вот то, что ремни реально спасают - вот это уже правда. Тем, для кого собственная жизнь и здоровье представляют хоть какую-то ценность, имеет смысл пристёгиваться. Даже если они ездят медленно. Потому что всегда может найтись тот, кто быстро едет навстречу. На дорогах у нас творится самый натуральный беспредел, уж лучше перестраховаться.
кроме кино, были случаи заклинившего замка?а в каком кино было? я помню только про утонувшего с ремнем. из новостей слышал. постоянно езжу по набережным, посему редко пристегиваюсь. ремни конечно и спасают, но если уж суждено погибнуть в дтп, то так и будет, независимо от наличия ремней, подушек и прочей хрени...
Ремень помимо безопасности хорошо фиксирует тушку при поворотах, торможении и т.д. При фиговой боковой поддержке улучшает ситуацию.
Не понимаю людей, кто пристегивается только верхней частью ремня. Ремень застегнут всегда, а при посадке накидывают только верхнюю часть.
ChixpuxЯ тоже таких встречал, это они чтобы хоть как-то гаишников обмануть. При аварии у них будут об рулевое колесо сломаны тазовые кости, а их осколки вопьются в яйца или иное там будет.
Ремень застегнут всегда, а при посадке накидывают только верхнюю часть.
пристегиваться надо
пристегиваться надо+1000
я не пристегиваюсь...
buttonМеня всегда мучил вопрос: почему не пристегиваетесь?
я не пристегиваюсь...
pakonбанально неудобно 😊 непривычно... я люблю повертеться за рулем...
Меня всегда мучил вопрос: почему не пристегиваетесь?
ну и потом большая относительно безопасная машина... маршруты езды: утром тошниловка по пробкам до работы в центр, вечером тошниловка домой...
убиться еще постараться нужно 😊
DMДа, пристёгиваться надо, несомненно! Но, я не пристёгиваюсь, за исключением проезда спецпостов или, когда вижу, что не исключён контакт c гаишниками (или как их там сейчас называют 😊 ).
пристегиваться надо
buttonА вот это, как будто про меня написано! 😊
я люблю повертеться за рулем...
Истории автомобилестроения уже насчитывает порядка 150 лет, история ремней - меньше 50 лет. Раньше никто не брызгал слюной, что движения без ремня - потенциальное самоубийство и т.п., хотя скорости автомобилей (особенно спортивных) были не меньше сегодняшних 60/90/110.
Движение без ремня в целом такое же как и с ремнем, кто бы спорил.
А вот резкое торможение без ремня - это совсем другое дело.
Да и сидим мы не в ковшах.
И кстати правильные исправные ремни не мешают вертеться 😊
Во дворах и пробках не присегиваюсь.
Хирург2005Скорее, неисправный ремень не мешает вертеться 😊
исправные ремни не мешают вертеться
Скорее, неисправный ремень не мешает вертеться
Мой не мешает вертеться - пока нету заметных ускорений 😊
Стоит более-менее резко затормозить, оказываешься очень плотно прижатым к сидушке.
Я сперва думал что это ремень не работает, а оказалось - фишка такая 😊
Раньше никто не брызгал слюной, что движения без ремня - потенциальное самоубийство и т.п., хотя скорости автомобилей (особенно спортивных) были не меньше сегодняшних 60/90/110.видимо раньше так не умели осваивать бабло как теперь... всякие системы якобы безопасности стоят кучу бабок и составляют приличную часть цены тачилы...
anton24А как же, без систем безопасности? 😀 Евростандарт 😀
всякие системы якобы безопасности стоят кучу бабок и составляют приличную часть цены тачилы...
Евростандартда они там в своей европе слишком изнеженные стали, рыхлые и чахлые, им мужика с топором покажи они все разбегутся... видимо забыли как раньше на повозках безо всяких ремней, abs и esp ездили, и ничего... и вообще пусть берут пример с мотоциклистов, у тех вообще ремней нет, и никто не ноет при этом...
Хирург2005Мой не мешает вертеться - пока нету заметных ускорений 😊
Стоит более-менее резко затормозить, оказываешься очень плотно прижатым к сидушке.Я сперва думал что это ремень не работает, а оказалось - фишка такая 😊
Есть инерционные ремни, а есть маятниковые. Если катушка маятниковая, ремень можно дергать и он не будет схватываться. Но при торможении или при изменении положения кузова ремень блокируется. Обычно маятниковые катушки стоят на американских машинах, очень удобно.
HenriСовсем недавнее прошлое
А теперь немного отступления.
Истории автомобилестроения уже насчитывает порядка 150 лет, история ремней - меньше 50 лет. Раньше никто не брызгал слюной, что движения без ремня - потенциальное самоубийство и т.п., хотя скорости автомобилей (особенно спортивных) были не меньше сегодняшних 60/90/110.
Вот 50 лет разницы.
30-е годы, скорость примерно 40 км/ч, конструкция рамная. А про спортивные автомобили с их хлипкой конструкцией и высокими скоростями лучше и не заикаться.
Есть инерционные ремни, а есть маятниковые.
Во как, это называется "маятниковые" 😊 Буду знать.
А машина японская 😊
видимо раньше так не умели осваивать бабло как теперь... всякие системы якобы безопасности стоят кучу бабок и составляют приличную часть цены тачилы...
Ну про абс и есп тут немножко не в тему наверное. Всетаки ремни стоят три копейки, по сравнению даже с простейшей абс.
Причем функцию свою выполняют очень хорошо 😊
Если рассматривать автокатастрофы, пожары, массовые беспорядки и эпидемии как нечто само собой разумеющееся, то необходимо заставлять людей ходить в бронекостюмах с химической и огневой защитой. И конечно же обмотанным ремнем безопасности.
А также безжалостно штрафовать за несоблюдение этих элементарных правил ТБ. 😊
HenriДоводить рассмотрение вопроса до абсурда не нужно КМК 😊Если рассматривать автокатастрофы, пожары, массовые беспорядки и эпидемии как нечто само собой разумеющееся, то необходимо заставлять людей ходить в бронекостюмах с химической и огневой защитой. И конечно же обмотанным ремнем безопасности.
А также безжалостно штрафовать за несоблюдение этих элементарных правил ТБ.
HenriАга, а еще туда можно приплюсовать аварии на атомных станциях и ядерные бомбежки. Их то соотношение к автоавариям тоже нибойсь 1:1.
Если рассматривать автокатастрофы, пожары, массовые беспорядки и эпидемии как нечто само собой разумеющееся
Ремни сужают район поиска.
HenriТак и есть. У строителей - каска, у пожарных - защитный костюм, у омон - броня. Ну а у водил - ремни.
Если рассматривать автокатастрофы, пожары, массовые беспорядки и эпидемии как нечто само собой разумеющееся, то необходимо заставлять людей ходить в бронекостюмах с химической и огневой защитой. И конечно же обмотанным ремнем безопасности.
А также безжалостно штрафовать за несоблюдение этих элементарных правил ТБ. 😊
Их то соотношение к автоавариям тоже нибойсь 1:1.Сможете привести статистику пожаров, вирусных, бактериологических заболеваний, колото-резанных-ножевых и огнестрельных ранений?
Потратив 7 минут на поисковик, обнаружил:
- по данным ГИБДД за 2010 в ДТП погибло 26567 человек http://www.gibdd.ru/news/672
- по данным Росстата в РФ регистрируется около 25 000 убийств, не считая ТТП, приведших к смерти.
-по статистике МЧС в результате 200 тысяч пожаров в России погибли 15 тысяч человек (2008) http://inopressa.ru/article/07Dec2009/inotheme/club.html
По Минздраву ничего не нашел (или плохо искал). Но цифры тоже будут сопоставимы.
Так и есть. У строителей - каска, у пожарных - защитный костюм, у омон - броня. Ну а у водил - ремни.У профессиональных пилотов и гонщиков ремни 5- или 6-точечные. Ибо профессия такая.
А у пешеходов молитвенник в кармане. 😊
Использование ремня, существенно сужает район поиска.
использования ремня сделает из вас овощ при серьезном дтп и вместо того чтоб сразу быстро помереть на месте будете всю жизнь в койке и на аппаратах
при серьезном дтпа при "несерьезном" дтп НЕиспользование ремня сделает из вас овощь, а пристегнувшись ремнем этого можно в большинстве случаев избежать
ну а в крайности впадать ненадо, типа на скорости космолета епнул столб - ремень не помог и т.п.
а при "несерьезном" дтп НЕиспользование ремня сделает из вас овощьне, в несерьезных я был, там один фиг, что с ремнем, что без... особенно если подушек нет...
anton24болтовня, тебе просто везло
не, в несерьезных я был, там один фиг, что с ремнем, что без... особенно если подушек нет...
тебе просто везлоо, ну тогда вопрос безопасности это вопрос удачи не зависящий от ремней... вот кому не везет, тот пусть и пользует их
anton24вот это вообще к реальности отношения особо не имеет
что с ремнем, что без... особенно если подушек нет
вот это вообще к реальности отношения особо не имеетнууу... так говорят те, кому ваще не везет по жизни...
и потом, у каждого своя реальность...
n1ceНет! Не просто, а очень везло! Однако, как известно, Фортуна- переменчива... Один из моих любимых фильмов- "Пункт назначения".
не, в несерьезных я был, там один фиг, что с ремнем, что без... особенно если подушек нет...болтовня, тебе просто везло
Один из моих любимых фильмов- "Пункт назначения".да, веселый фильм, он как раз показывает, что то, что должно произойти, обязательно произойдет... и не важно будешь ты что-то предпринимать для предотвращения или нет
anton24опираться на везение в вопросах соблюдения мер для безопасности я бы не стал. слишком много неожиданностей на дорогах, причем на ровном месте.
нууу... так говорят те, кому ваще не везет по жизни...и потом, у каждого своя реальность...
anton24опираться на везение в вопросах соблюдения мер для безопасности я бы не стал. слишком много неожиданностей на дорогах, причем на ровном месте.
нууу... так говорят те, кому ваще не везет по жизни...и потом, у каждого своя реальность...
anton24т.е. я могу презервативами больше не пользоваться? ну слава богу.
и не важно будешь ты что-то предпринимать для предотвращения или нет
anton24Без ремней подушки только добавляют травм, правда не очень серьезных.
не, в несерьезных я был, там один фиг, что с ремнем, что без... особенно если подушек нет...
Без ремней подушки только добавляют травм, правда не очень серьезных.так и есть. я и писал, что от ремней мало толку, если подушек нет. нужно чтоб и то и то было.
т.е. я могу презервативами больше не пользоваться?разрешаю не пользоваться)))
так и есть. я и писал, что от ремней мало толку, если подушек нет. нужно чтоб и то и то было.Ремень без подушек не фиксирует голову, что чревато серьезнейшей травмой шеи.
Поясная часть ремня наносит тупую травму живота, диагональный ремень ломает и трескает ребра, но удерживает туловище, в то время как голова по инерции летит вперед, испытывая на прочность весь шейный отдел позвоночника. Про мышечные растяжения и разрывы даже говорить не хочется.
n1ceДа! 😊 Можете больше им не пользоваться! ))))) На кармический рассклад, в данном Вашем воплощении это, если и повлияет, то в ничтожно малой степени 😀
т.е. я могу презервативами больше не пользоваться? ну слава богу.
HenriНапример у америкосов солдат, на котором не было бронежилета и чего-то там ещё, не получит страховки.
необходимо заставлять людей ходить в бронекостюмах с химической и огневой защитой. И конечно же обмотанным ремнем безопасности.
А также безжалостно штрафовать за несоблюдение этих элементарных правил ТБ. 😊
HenriВсе правильно, но разве многие, например, выходят в 3 часа ночи пьяные с баблом в руках и выбрав подходящую кучку гопников посылают ее нах? Также не многие будут курить в постели или не станут обращать внимание на искрящую электропроводку по дому. Разве ЭТО не профилактика? Как раз таки большинство в 3 часа ночи воспользуется такси, чем пешком разгуливать или в случае с электропроводкой установят дома современные автоматы. Тогда чем такая ситуация как езда на авто по городу со скоростью 60 км/ч отличается, чтобы не обезопасить себя, воспользовавшись ремнями?
- по данным ГИБДД за 2010 в ДТП погибло 26567 человек
- по данным Росстата в РФ регистрируется около 25 000 убийств, не считая ТТП, приведших к смерти.
-по статистике МЧС в результате 200 тысяч пожаров в России погибли 15 тысяч человек
HenriНу да, это страшней чем пробить головой лобовуху, черепушка у человека крепкая и выдержит всю нагрузку, которая с ремнем бы пришлась на живот, ребра и шею. А еще неплохо сигануть в дверное окно при перевороте.
Ремень без подушек не фиксирует голову, что чревато серьезнейшей травмой шеи.Поясная часть ремня наносит тупую травму живота, диагональный ремень ломает и трескает ребра, но удерживает туловище, в то время как голова по инерции летит вперед, испытывая на прочность весь шейный отдел позвоночника. Про мышечные растяжения и разрывы даже говорить не хочется.
HenriПереломы ребер ИМХО самые безопасные. Альтернатива - всей тушкой влететь в рулевую колонку. Надутая подушка особо не спасет.
Ремень без подушек не фиксирует голову, что чревато серьезнейшей травмой шеи.
Поясная часть ремня наносит тупую травму живота, диагональный ремень ломает и трескает ребра, но удерживает туловище, в то время как голова по инерции летит вперед, испытывая на прочность весь шейный отдел позвоночника. Про мышечные растяжения и разрывы даже говорить не хочется.
Хотя конечно 4-х точечные ремни значительно эффективней, но пользоваться ими еще менее удобно.
Французские специалисты в области пассивной безопасности автомобиля установили, что в случае фронтального столкновения применение ремней безопасности в 9 раз снижает вероятность получения тяжёлых или смертельных ранений головы у пассажиров, находящихся на передних сиденьях. При изучении ряда ДТП были получены следующие результаты:
- из 300 пассажиров, пользовавшихся ремнём безопасности, только в одном случае был зафиксирован удар о ветровое стекло;
- из 643 пассажиров, не пользовавшихся ремнём безопасности, такого рода случае было отмечено 263.
Не совсем понимаю, о чём тут можно спорить. Там, где пристегнулся и, может быть, убился, - не пристегнулся и убился совершенно точно.
rawmeathunterСамое главное - таких примеров куча. От Дианы с Аль Фаедом (пристегнутый охранник выжил) до водилы какого то чиновника в РФ совсем недавно. Ну и знаменитое "ДТП на Ленинском".
Не совсем понимаю, о чём тут можно спорить. Там, где пристегнулся и, может быть, убился, - не пристегнулся и убился совершенно точно.
Но все вспоминают загадочного знакомого свата соседа по даче, который выжил, т.к. был не пристегнут 😊.
Для общего кругозора
Наиболее простым и вместе с тем эффективным средством, ограничивающим перемещение людей внутри автомобиля при авариях, являются ремни безопасности. Причем, система пассивной безопасности современного автомобиля строится "от ремня": функция каждого из остальных элементов и устройств предполагает, что все находящиеся в машине будут надежно пристегнуты.
Первыми ремнями капризные ездоки пользоваться отказывались - видите ли, стесняют - можно подумать, что в "непристегнутом" состоянии кто-то будет бегать по салону! Поэтому реакция на законы, обязывающие пользоваться ремнем безопасности, была разной: дисциплинированные европейцы стали пристегиваться, но как следует ремень не регулировали, наши соотечественники и до сих пор его демонстративно набрасывают - о регулировке речь вообще не идет. Результаты, фактически, одни и те же: либо ремень совсем не выполняет свою функцию, либо становится источником травм. В то же время, многочисленные исследования доказывают, что правильное использование ремней уменьшает число травм на 50-70%.
Казалось бы, самый надежный вариант - "первородный" простой ремень с жестким креплением (без всяких подтягивающих катушек), который до сих пор встречается на недорогих отечественных автомобилях. И это действительно так, но при одном условии: ремень должен быть правильно отрегулирован.
Во-первых, чем раньше человек "войдет в контакт" с ремнем, тем меньшая (относительно автомобиля) скорость будет у водителя или пассажира в этот момент (слабее удар о ремень). Во-вторых, ремень должен удерживать "клиента" за тазовые кости, но ни в коем случае не за живот: соскользнув во время удара на брюшину, ремень превращается из средства безопасности в орудие убийства.
Инженеры придумали свыше десятка вариантов пристегивания. Простейшие поясные (двухточечные) ремни, увы, не препятствовали удару головой и грудью о руль и приборную панель. "Зато" при резком замедлении, не щадя живота, серьезно травмировали внутренние органы. В автоспорте применяются ремни ранцево-поясные с тремя - пятью лямками. На обычных же дорожных автомобилях их использование не допускается: применяются только трехточечные ремни с диагональной и поясной лямками. Это связано с тем, что водитель или пассажир должны иметь возможность полностью освободиться от ремня одной рукой (что мы делаем, нажимая красную кнопку). Ведь, в отличие от спортивных соревнований, на дороге куда чаще может сложиться такая ситуация, когда из аварийного автомобиля придется выбираться самостоятельно, и зачастую - не в самом "исправном" состоянии!
Чтобы не стеснять движения человека в обычных условиях, появились инерционные саморегулирующиеся ремни безопасности: плавно тянешь - ремень разматывается с катушки, резко - держит. Принцип их работы - при достижении определенного числа оборотов грузики на катушке расходятся и стопорят ее. Такие ремни уважающие себя фирмы давным-давно не применяют, т.к. они срабатывают только при резких ускорениях или замедлениях автомобиля. А они не всегда сопровождают аварию - занос и переворот машины происходят довольно плавно, и тело человека в таких ремнях может перемещаться куда угодно, на всю длину ремня. Инерционные ремни на сегодня - это те, в конструкции которых имеется нечто вроде отвеса, который при малейшем отклонении от вертикали наглухо запирает катушку. Ремни такого типа запираются при любом разгоне и торможении, даже тогда, когда вы заезжаете одной стороной автомобиля на бордюр или поднимаете ее домкратом.
Однако и в этом случае не исключен вариант, когда зазор между телом и ремнем будет слишком большим. И поэтому в последнее время все чаще на ремнях безопасности стали появляться натяжители, которые срабатывают в том случае, если величина ускорения превышает значение, заложенное в датчик Сейчас начинают применяться датчики ускорения пятого поколения, работающие с двухрежимными газогенераторами и пиротехническими патронами для натяжения ремней безопасности. Компьютер учитывает даже вес и рост каждого пассажира! В качестве заряда используется экологически чистая водородно-кислородная смесь (гремучий газ). Только таким дорогостоящим образом удалось полностью "воспроизвести" обычный регулируемый ремень без потери его свойств.
Но даже самый простой ремень не так уж и прост, как кажется. Это - отнюдь не примитивная "плоская веревка". Ведь грудная клетка способна выдержать не всякую нагрузку, и потому в "конструкцию" ленты также заложена способность поглощения энергии: при определенной нагрузке ремень удлиняется, причем значительно. Для обычного ремня относительное удлинение достигает 15%, для ремней с инерционной катушкой - 6-8%. Больше просто нельзя: перемещение груди не должно превышать 300 мм, таза - 200 мм. Дальше начинается опасная зона: водитель может "достать" до рулевого колеса, а пассажир - до передней панели. Если же по результатам испытаний выясняется, что нагрузка на грудную клетку все еще превышает нормы, ремни оснащают дополнительными энергопоглощающими элементами. Например, интересна разработка фирм TRW и Simula ремня трубчатой конструкции, надувающегося подобно подушкам.
причем выжил в черри амулет, что немаловажно. -)
Originally posted by :Со всем соглашусь, кроме этого.
В автоспорте применяются ремни ранцево-поясные с тремя - пятью лямками. На обычных же дорожных автомобилях их использование не допускается: применяются только трехточечные ремни с диагональной и поясной лямками. Это связано с тем, что водитель или пассажир должны иметь возможность полностью освободиться от ремня одной рукой (что мы делаем, нажимая красную кнопку). Ведь, в отличие от спортивных соревнований, на дороге куда чаще может сложиться такая ситуация, когда из аварийного автомобиля придется выбираться самостоятельно, и зачастую - не в самом "исправном" состоянии!
5-ти и 6-ти точечные ремни отстегиваются 1 рукой и даже удобнее - единственная кнопка или рычаг не где то сбоку (как в нормальном а/м), а прямо на пузе. И это понятно - где нибуть между Парижем Дакаром ждать помощи выбраться из перевернутой и горящей машины можно долго.
У многоточечных есть другой недостаток - их застегивать труднее и они не инерционные. Т.е. сидишь туго притянутый в кресло (прощай глаженный костюм).
можно носить не наглаженные костюмы а "мятые". Тем более это подчеркивает статус уверенного человека: "у кого нет миллиарда идите в жопу" и так далее. 😊
Обсуждение какое-то... странное.
ИМХО достаточно один-два раза полететь в кювет (пусть и мягонько, в сугробы) чтобы смысл пристегиваться осознать ясно и четко.
Мне хватило одного раза 😊
Обсуждают те, кто не летал. А вот кто закончик летную школу как-то уже ничего не обсуждают 😀
Originally posted by :именно так: офисный планктон прируляет в контору на лексусах с кондиционерами, свеженьким и причесанным и наглаженным. А биг-босс подскакивает на кабриолете со спортивными ковшами - мятый, потный, пыльный, с разметанными волосами и в узких кроссовках.
можно носить не наглаженные костюмы а "мятые". Тем более это подчеркивает статус уверенного человека: "у кого нет миллиарда идите в жопу" и так далее.
И сразу ясно кто есть кто на совещании))))
Хирург2005А можно ещё на похоронах на кусок мяса посмотреть.
Обсуждение какое-то... странное.
ИМХО достаточно один-два раза полететь в кювет (пусть и мягонько, в сугробы) чтобы смысл пристегиваться осознать ясно и четко.
Мне хватило одного раза
P.S. Мне тоже одного раза хватило.
BAUeeeeeeeee 😀
именно так: офисный планктон прируляет в контору на лексусах с кондиционерами, свеженьким и причесанным и наглаженным. А биг-босс подскакивает на кабриолете со спортивными ковшами - мятый, потный, пыльный, с разметанными волосами и в узких кроссовках.И сразу ясно кто есть кто на совещании))))
John892да ладно вам ребята. лучше пусть не врезается никто.
А можно ещё на позоронах на кусок мяса посмотреть.P.S. Мне тоже оного раза хватило.
вот толи дело у мотоциклистов сезон начинается, 6 месяцев адски троллить смертников и калек на форумах, уууууххх 😀 А у меня у сотрудницы на работе подружка с августа ногу чинит. к сезону не поспевает 😀 Врачи говорят еще год так точно. А вы ремни ремни...)))
BAUА вот уж, и не факт вовсе!.. 😛 Я могу эффективно руководить, как в кроссовках, так и на высоких шпильках, как со стильной укладкой, так и с "дачной соломой"... Указала, "внутри", но в Кремль, я, всяко, в кроссовках и "просто так" не поеду 😊
именно так: офисный планктон прируляет в контору на лексусах с кондиционерами, свеженьким и причесанным и наглаженным. А биг-босс подскакивает на кабриолете со спортивными ковшами - мятый, потный, пыльный, с разметанными волосами и в узких кроссовках.
И сразу ясно кто есть кто на совещании))))
Хитра лисаНе надоело? 😊
но в Кремль, я, всяко, в кроссовках и "просто
Спиннингист34Нет
Не надоело?
У меня приятельница,молодая женщина, попала в аварию, в 2007 г, была непристегнута, ударилась головой, сейчас (несмотря на усиленную реабилитацию)ходит с трудом, одна рука парализована и прогнозы никто не дает. С января 2007- по больницам.... она очень мощный человек, т.е. с характером, не сдается, но ..... это ужас....
она написала книгу "БОРОТЬСЯ ДО КОНЦА! И ПОБЕДИТЬ!
Или пристегивайтесь ремнями безопасности - целее будете!"
(Автобиография с элементами справочника)
http://proza.ru/2009/10/17/926
там есть фотографии до и после, до- цветущая девушка, после- худенькая мышка.....
Kot_komsНа загородных трассах, где скорости, как правило, выше, чем в населённых пунктах- допускаю, можно и пристегнуться.
Тогда чем такая ситуация как езда на авто по городу со скоростью 60 км/ч отличается, чтобы не обезопасить себя, воспользовавшись ремнями?
Хирург2005Кюветы, глубокие сугробы- всё это за городом. А в черте города, при его неторопливом, размеренном ритме движения, раздолбаться в кашу -это очень-очень постараться нужно. Вывод: необходимо снизить размер штрафа за непристёгнутый ремень безопасности в населённых пунктах до 200 руб.
Обсуждение какое-то... странное.
ИМХО достаточно один-два раза полететь в кювет (пусть и мягонько, в сугробы) чтобы смысл пристегиваться осознать ясно и четко.
Мне хватило одного раза
она написала книгу "БОРОТЬСЯ ДО КОНЦА! И ПОБЕДИТЬ!или сидите в бункере - останетесь невредимы.
Или пристегивайтесь ремнями безопасности - целее будете!"
Хитра лисаА 60км/час это маленькая скорость? Эквивалент прыжку с какой высоты?
На загородных трассах, где скорости, как правило, выше, чем в населённых пунктах- допускаю, можно и пристегнуться.
Хитра лисаОк. И еще одно: если пострадал и был не пристегнутый, то травмы относить не на дтп, а на добровольный выбор.
Кюветы, глубокие сугробы- всё это за городом. А в черте города, при его неторопливом, размеренном ритме движения, раздолбаться в кашу -это очень-очень постараться нужно. Вывод: необходимо снизить размер штрафа за непристёгнутый ремень безопасности в населённых пунктах до 200 руб.
BAUА Вы, наверное, на "Оке" каждый день ездите? 😛 😊 Пассивную безопасность, заложенную в современную автомашину конструкторами и проверенную тестами нельзя не учитывать!
А 60км/час это маленькая скорость? Эквивалент прыжку с какой высоты?
BAUПоспорю! 😊 А если, в момент ДТП, я находилась в авто, необорудованном ремнями безопасности или они были демонтированы?
Ок. И еще одно: если пострадал и был не пристегнутый, то травмы относить не на дтп, а на добровольный выбор.
Хитра лисаВсе системы безопасности в современных машинах "пляшут" от РБ. Не пристегнули ремень - считайте, что подушек нет, а запрограммированая деформация кузова с прогибом левой стойки мимо головы водителя придётся как раз в чайник, поскольку рассчитана на зафиксированную в кресле тушку.
Пассивную безопасность, заложенную в современную автомашину конструкторами и проверенную тестами нельзя не учитывать
rawmeathunterХорошо! Но, вот нахожусь я в Линкольне 10-ти местном, подрабатываю оператором, снимаю свадьбу. Мне что, РБ нужно пристёгиваться?! 😊 Мягко говоря, это было бы не совсем уместно 😊
Все системы безопасности в современных машинах "пляшут" от РБ. Не пристегнули ремень - считайте, что подушек нет,
Зачем крайности? Достаточно пристёгиваться во всех случаях, когда это возможно. Каждый раз, когда не хочется этого делать "просто так", посмотритесь в зеркало заднего вида и представьте себя с трещиной в черепе, через которую сочатся мозги. Не идёт она Вам? Вот и пристегните ремень.
rawmeathunter1. Не нужно излишне драмматизировать. 2. Меня лично, Вам, rawmeathunter, пока убедить не удалось! 3. Рассказывайте дальше, пожалуйста!
Каждый раз, когда не хочется этого делать "просто так", посмотритесь в зеркало заднего вида и представьте себя с трещиной в черепе, через которую сочатся мозги. Не идёт она Вам? Вот и пристегните ремень.
Хитра лисаМне, Хитра лиса, до целостности Вашего черепа совершенно никакого дела нет 😊 Мои посты, они для сомневающихся, а не для настолько уверенных.
Меня лично, Вам, rawmeathunter, пока убедить не удалось
rawmeathunterНо, Вы пишите, пишите, пожалуйста! Почитать интерессно!
Мои посты, они для сомневающихся, а не для настолько уверенных.
Тролль из Вас никакой. Плохой, негодный 😊
rawmeathunterА вот, за тролля, ответить придётся! 😛
posted 12-3-2011 14:52Тролль из Вас никакой.
Хитра лисаНе каждый день, но Ока по сравнению с моей машиной - тяжелый, высокий рамный и бронированный внедорожник.
А Вы, наверное, на "Оке" каждый день ездите? 😛 😊 Пассивную безопасность, заложенную в современную автомашину конструкторами и проверенную тестами нельзя не учитывать!
Но это не особо важно. Если не пристегнуты то машина пассивно-безопасно складывается сама по себе, а непристегнутые пассажиры летают по салону сами по себе. Т.е. как двигались с 60 км/ч, так и продалжают двигаться до встречи с лобовым стеклом, стойками и/или торпедо.
Еще раз могу предложить прикинуть высоту, при приземлении с которой скорость тела будет 60 км/ч.
Хитра лисаПоходу лиса уже смирился со званием тролля, раньше на подобные посты не отвечал. 😛
А вот, за тролля, ответить придётся!
У меня приятельница,молодая женщина, попала в аварию, в 2007 г, была непристегнута, ударилась головой, сейчас (несмотря на усиленную реабилитацию)ходит с трудом, одна рука парализована и прогнозы никто не дает. С января 2007- по больницам.... она очень мощный человек, т.е. с характером, не сдается, но ..... это ужас....Прочитал эти печальные мемуары. В двух словах:
она написала книгу "БОРОТЬСЯ ДО КОНЦА! И ПОБЕДИТЬ!
Или пристегивайтесь ремнями безопасности - целее будете!"
(Автобиография с элементами справочника)
"Насчет ремней безопасности у меня были весьма неприятные случаи в Москве. Я, как очень законопослушный гражданин, всегда следую всем инструкциям и поначалу, купив новенькую машину в салоне «Элекс-Полюс», придерживалась всех предписаний, в том числе и пристегивалась. Но почему-то именно тогда, когда я была пристегнута, со мной на дороге случались опасные аварийные ситуации. И я увидела взаимосвязь: ремень безопасности - опасность. Но в Москве обходилось без последствий. А вот на трассе Москва - Ярославль случилась беда"
"Далее со слов Варфоломея. Я ехала по крайней левой полосе, т.к. по правой очень медленно ехали местные машины . В какой-то момент я потянулась за ремнем безопасности и начала пристегиваться. Совершенно не понимаю, с какой стати мне пришло в голову делать это посреди дороги, не сбавляя скорости"
Запутавшись в ремне, выехала на встречную полосу, где и столкнулась в лоб с другим легковым автомобилем.
P.S.: Только я вижу здесь контрпропаганду ремней безопасности?
Хитра лисаМашины без ремней бывают 2-х типов: имеющие право ездить по дорогам (сертифицированные), ну например автобусы и не имеющие. В первом случае - считается, что особого риска при ДТП нет (хотя это весьма спорно), вторые - это типа пьяного водителя - не надо садится.
Поспорю! 😊 А если, в момент ДТП, я находилась в авто, необорудованном ремнями безопасности или они были демонтированы?
Kot_komsСама жизнь, иногда заставляет быть гибче, к людям по-мягче и, наконец,-тоньше... 😛 В конце концов, существуют, наверное, звания почётного (заслуженного) тролля, звание ветерана, наконец... 😊
Походу лиса уже смирился со званием тролля, раньше на подобные посты не отвечал.
Хитра лисаНет, в этом случае пристегиваться не нужно, да в свадебных лимузинах их и нет. Зато когда их арендуешь, подписываешь согласие на то, что скорость на дороге будет не более не то 40 не то 50 км/ч. Иначе на этот сервис ГАИ согласие не даст.
Хорошо! Но, вот нахожусь я в Линкольне 10-ти местном, подрабатываю оператором, снимаю свадьбу. Мне что, РБ нужно пристёгиваться?! 😊 Мягко говоря, это было бы не совсем уместно 😊
Так что все в порядке: на 40 км/ч такая здоровая машина достаточно безопасна.
Друг мой покойный вылетел из газели. прожил полчаса... ну какие ремни в газелях?
знакомую несколько раз долбануло крутящейся в кювете машиной. инвалид полуживой
я пристёгиваюсь - не ты, так тебя
BAUЯсно! 😊 А я то думала, чего это они всегда так тащатся, как будто в последний путь 😀
Так что все в порядке: на 40 км/ч такая здоровая машина достаточно безопасна.
ASv
...я пристёгиваюсь - не ты, так тебя
+1
Никогда не надо забывать про того парня
Alex_FА ещё, не нужно никогда забывать про женщину с косой 😀
Никогда не надо забывать про того парня
А ещё, не нужно никогда забывать про женщину с косойвот это верно. если она идет, то ремни не спасут полюбас...
ремни цэ как каска, нужны только в определенных случаях. в городе на низких скоростях в них особо толку нет... за городом на трассах при 120-160 и более конечно будет не лишним пристегнуться, но только если подушки есть...
anton24Вы очень сильно заблуждаетесь, если 50-70 км/ч, нормальные для городского цикла без пробок, для Вас низкие. Это как раз скорости краш-тестов, и в случае лобового удара - поймаете головой всё. На трассах 160 будет нелишним вообще не набирать без нужды. На таких скоростях можете не пристёгиваться - вас не спасут ни ремни, ни подушки, ни ангел-хранитель. Разве что, при опрокидывании.
в городе на низких скоростях в них особо толку нет... за городом на трассах при 120-160 и более конечно будет не лишним пристегнуться
У меня друг детства погиб в ДТП. Залетел на машине под заднюю ось автопоезда, ударился в заднее колесо. Ночью пошел на обгон после проезда машины. Умер от того, что об рулевое колесо сломал ребра и этими сломанными ребрами все внутри повредил. Так что проезжаю мимо памятника, вспоминаю. И проверяю как там ремни. Двое пассажиров выжили, были нет пристегнуты у них ремни не знаю. НО!!! умер только от повреждения внутренних органов сломанными ребрами. Так что каждый выбирает сам пристегиваться или нет. Я после этого стал пристегиваться.
Добавлю случай из жизни. Ехал в городе на девятине с отцом (он на пассажирском переднем). Выезжал с кольца со скоростью 5-10 км/ч, получил удар в правое крыло баржой на скорости 30-35 км/ч. Бросило в сторону, чуть не въехал в зад форду. Был пристегнут, даже не почесался. Отец был не пристегнут - сильно ударился головой о стык двери с крышей, СГМ, скорую вызывали. Трудно вставать было дня три. Так что, подумайте...
Это как раз скорости краш-тестов, и в случае лобового удара - поймаете головой всёну это как получится. от кармы зависит. примерно на 30ти въехал в стоящий старый таз, разбил бампер, фару и смял капот, даже об руль не ударился, не то что о лобовуху... на 50-70 конечно гораздо сильнее удар, но думаю волей всевышнего все хорошо будет.
На трассах 160 будет нелишним вообще не набирать без нуждык сожалению нужда периодически, но случается...
anton24Да и ещё! 😛 От Веры человека, конечно, многое зависит, от её силы, вектора, прочности... Но! 😊 Цитата: можно сколько угодно молиться Богу, но, если Вы, на скорости 60км/ч резко свернёте с дороги, то могут возникнуть проблемы.
но думаю волей всевышнего все хорошо будет.
можно сколько угодно молиться Богу, но, если Вы, на скорости 60км/ч резко свернёте с дороги, то могут возникнуть проблемы.а можно упасть с 10-го этажа и ничего не сломать) всякое бывает)
anton24Вы сегодня удивительно оптимистичны, anton24! 😊 Наверное, весна так действует? 😛
а можно упасть с 10-го этажа и ничего не сломать) всякое бывает)
Наверное, весна так действует?какая весна? где весна?
просто если все время думать типа: надо пристегнуться, попаду в дтп, пробью башкой лобовуху, то так и будет рано или поздно)
anton24Он тоже так думал, но походу в самый ответственный момент всевышний пошел отлить.
думаю волей всевышнего все хорошо будет
anton24Уф-ф-ф! Где весна? В душе, наверное 😛
какая весна? где весна?
anton24Нужно жить на позитиве 😊 А плохое само по себе случится, тогда и там, как это по Судьбе прописано...
просто если все время думать типа: надо пристегнуться, попаду в дтп, пробью башкой лобовуху, то так и будет рано или поздно)
rawmeathunterПовторяю: не нужно драмматизировать. Да и планета Земля давно перенаселена, как известно. Смерть в ДТП- не худший исход, КМК.
Он тоже так думал, но походу в самый ответственный момент всевышний пошел отлить.
Он тоже так думалвы у него спрашивали чтоли?
тут ничего не сделаешь, такова его судьба. не надо драматизировать излишне и настраивать других на пессимизм)
Хитра лисаДля Вас не худший, а для меня крайне нежелателен.
Смерть в ДТП- не худший исход, КМК
anton24Божий человек, который всё время оптимистичен и улыбается - идиот 😊
настраивать других на пессимизм
Не отводите взгляд от таких свидетельств - это очень полезно для здоровья, продлевает жизнь водителя как минимум на месяц после просмотра. А потом можно и повторить 😊
rawmeathunterНа фото она.
Он тоже так думал
Спиннингист34Ну, я имел в виду общее. "Водитель"...
она
rawmeathunterОх-х-х-хо-хо! 😊 Но, Вы, любезнейший rawmeathunter, можете хотеть или не хотеть, или- не очень хотеть... Но, чему быть- того не миновать, и кому суждено сгореть, тот, всяко,- не утонет... 😛 😊 Да, и несомненно, Вам следует подготовиться к внезапной смерти, без возможности предсмертного покаяния... Только лишь, немедленным, по возможности,- каk можно более полным, глубоким и чистосердечным расскаянием Вы сможете, хоть как то, хотя бы- частично искупить свою вину... Частично попытаться уменьшить свои собственные посмертные, невыносимые страдания, в том числе и- душевные...
Для Вас не худший, а для меня крайне нежелателен.
Божий человек, который всё время оптимистичен и улыбается - идиотинтересно, где это вы таких видели? надеюсь вы не среди них?) не идиот, а душевнобольной...
Не отводите взгляд от таких свидетельств - это очень полезно для здоровьяа кто отводит? я таких много видел, и пристегнутых и не пристегнутых, каждый из них пришел к своей судьбе...
Хитра лиса
кому суждено
anton24Чудные вы, право слово. Ну, выходите тогда в окно, вам ведь не суждено от этого умереть? Судьба, блин.
пришел к судьбе...
anton24Или Она настигла таки его (или её).
каждый из них пришел к своей судьбе...
Чудные вы, право словону вы тоже, с нашей точки зрения...
выходите тогда в окно, вам ведь не суждено от этого умеретьэтого мы не знаем. и это не имеет смысла. но если суждено, значит выйдем
Короче, предлагаю остановиться на следующем.
1. Я не верю в судьбу и (в основном) пристёгиваюсь.
2. Вы верите в судьбу и (в основном) не пристёгиваетесь.
P.S. И все счастливы.
anton24Когда придёт время, 😊 например 😛
этого мы не знаем. и это не имеет смысла. но если суждено, значит выйдем
rawmeathunterДа нет проблем. Но только после ДТП все травмы - на ответсвенность Судьбы.
2. Вы верите в судьбу и (в основном) не пристёгиваетесь.
rawmeathunterНе-е-ет! 😛 Здесь вопрос лежит значительно глубже и шире, чем может показаться на первый взгляд простому обывателю. И уж, тем более- далеко не все счастливы! 😊
Короче, предлагаю остановиться на следующем.
1. Я не верю в судьбу и (в основном) пристёгиваюсь.
2. Вы верите в судьбу и (в основном) не пристёгиваетесь.
P.S. И все счастливы.
Хитра лисаВы хотите поговорить об этом? 😛
далеко не все счастливы! 😊
Короче, предлагаю остановиться на следующем.ну это да, это правильно, хотя не все варианты отражены.
1. Я не верю в судьбу и (в основном) пристёгиваюсь.
2. Вы верите в судьбу и (в основном) не пристёгиваетесь.
далеко не все счастливыа кто не счастлив?
anton24Хм... 😊 Я, например,- не в полной мере! 😛 😊
а кто не счастлив?
мужика тебе не хватает
пс. я вообще думаю, чтоэто Зоран
ASvне обязательно, но, точно, какой-то -ан
чтоэто Зоран
ASv11-й раз слышу про эту, поистине- мифическую личность! 😊 А, если не секрет, конечно, кто это был, откуда и чем так успел прославить своё имя?
чтоэто Зоран
а такая же губошлёпина
ASvА давно ли он отошёл от дел?
а такая же губошлёпина
зоран - окстись
вот дэбил
да ты скучный
лучше бы про Луну чего задвинул и японию
мы тут все за рулём
кому гонишь?
ASv! Закусывать нужно! А то так скоро и в зеркалах начнёт Zoran мерещиться! 😛
скучный
точно
зоран: скучно - гомосеки. 200 км/час/ничагонибаюсь. педофилы. пилачетыре.
нускучнобля
авоттыбылнакраблеуяпонии и трахалмертвечину
ASvТак! Один, похоже,- тронулся...
. 200 км/час/ничагонибаюсь. педофилы. пилачетыре.
нускучнобля
авоттыбылнакраблеуяпонии и трахалмертвечину
Ещё одна тема замуросена. Доколе?
"Далее со слов Варфоломея. Я ехала по крайней левой полосе, т.к. по правой очень медленно ехали местные машины . В какой-то момент я потянулась за ремнем безопасности и начала пристегиваться. Совершенно не понимаю, с какой стати мне пришло в голову делать это посреди дороги, не сбавляя скорости"
Сказочным идиотом надо быть...
пс. я вообще думаю, чтоэто ЗоранУдивительно, я вот тоже, уже который день читаю что "это" пишет, и мысль такая же. Либо Зоран вернулось, либо его ученики и последователи подтягиваются.
Береженого, Бог бережет.
Пристегиваюсь во всех машинах где есть ремни. Личный опыт и опыт знакомых доказывает, что пристегиваться крайне полезно.
SpaprИ ещё, это доказывает, что ни Вам, ни Вашим знакомым, пока не приходилось тонуть вместе с машиной. После такого приключения, жизненного опыта может и прибавится.
Личный опыт и опыт знакомых доказывает, что пристегиваться крайне полезно.
Хитра лиса
И ещё, это доказывает, что ни Вам, ни Вашим знакомым, пока не приходилось тонуть вместе с машиной.
Да, не падал метеорит, пришельцы из космоса не нападали, в моей жизни нет еще многого опыта. Машина - не водный транспорт и ремни созданы для выживания на дороге. Если машину выбросить с самолета они вам тоже слабо помогут, как и подушки.
П.С.: Хотя вы правы при пересечении глубоких водных препятствий по льду ремни надо отстегивать, а также применять другие меры предосторожности.
SpaprОкна открывать 😊
другие меры предосторожности