Ремни безопасности

DM


HARON

было уже... давно.

DM


anton24

тухляк. имхо мало жести, надо где кишки наружу и голова срезана...

sniper1139

имхо мало жести
А в реальности оно не так красиво как в рекламе выглядит.

n1ce

хочу больше жести хроник кишков стонов криков оров и все это на часа полтора с перерывами на рекламу пивам и папкорном, смотреть как дэбилы самоуничтожаюцо ап стену

sniper1139

n1ce
смотреть как дэбилы самоуничтожаюцо ап стену
А если не ап стену и если не они уничтожаются а те не дебилы в кого дебилы въехали.....

anton24

А в реальности оно не так красиво как в рекламе выглядит.
зато более смачно. а тут первый ролик совсем слабый, второй еще ничего, но тоже очень далек от того, что надо.

pakon

Лучшая реклама это погибший водитель Минха на Рублевке. Дорого и сердито, 30 лет за рулем, гонщик профессионал, думал синяя лампочка на крыше сильнее ремня безопасности.

RZ296

Мне 14-го февраля ремни с натяжителями и подушки в Приоре жизнь спасли. Удар в столб был такой силы, что аж кронштейн лючка бензобака выгнуло миллиметров на 5 наружу. Морда- в щи, крыша пошла. В багажнике ящик с инструментом, прислоненный к заднему сидению (поэтому вперед он не летел, а стоял на месте), треснул. У меня- ничего. Через день заныло левое плечо и больно было трогать нос, еще дня через 3 все прошло. Причины произошедшего- другой вопрос, но то, что я всегда пристегиваюсь, мне сильно помогло.

Лучшая социальная реклама- вот:

Harpushtak

n1ce
хочу больше жести хроник кишков стонов криков оров и все это на часа полтора с перерывами на рекламу пивам и папкорном,
Только что Пилу 2 закончил просматривать )))

pakon

RZ296
Лучшая социальная реклама- вот:
Да, креативненько так.

Леонид Ильич

pakon
Лучшая реклама это погибший водитель Минха на Рублевке. Дорого и сердито, 30 лет за рулем, гонщик профессионал, думал синяя лампочка на крыше сильнее ремня безопасности.

им запрещено пристегиваться.

Pilot11

Удар в столб был
Перебегал дорогу в не положенном месте?

А в Приоре уже подушки есть? Млин...автопром молодэц.

YBS

Pilot11
А в Приоре уже подушки есть? Млин...автопром молодэц.
без водительской не выпускают

strelok123

RZ296
Мне 14-го февраля ремни с натяжителями и подушки в Приоре жизнь спасли. Удар в столб был такой силы...

а мож нефуя с такими скоростями гонять????? или трасса?

Pilot11

а мож нефуя с такими скоростями гонять????? или трасса?
Так ты хоть стой на месте! Самое паскудное, что В ТЕБЯ МОГУТ ПРИЛЕТЕТЬ!

RZ296

strelok123

а мож нефуя с такими скоростями гонять????? или трасса?

Симферопольское шоссе, спидлимит- 110 км/ч. Ехал я значительно медленнее, просто так вот сложилось.

Venon

Знакомый при ДТП успел перепрыгнуть с пассажирского сиденья впереди к водителю, успел только потому, что был не пристегнут, это ему спасло жизнь.
Но сам пристегиваюсь.

rawmeathunter

Venon
успел перепрыгнуть с пассажирского сиденья впереди к водителю, это ему спасло жизнь.
Стесняюсь спросить, зачем и что это дало? Как вообще возможно "при ДТП", где счет на доли секунды, с пассажирского места куда-то успеть прыгнуть и что-то сделать?

Venon

Что дало написано в моем посте, что непонятного? А как это можно успеть спросить следует у него. К тому же в такие минуты люди действуют быстрее.

rawmeathunter

Venon
что непонятного?
Я не понял каким образом это "спасло ему жизнь". При любом столкновении достаточной силы, непристегнутый человек неуправляемо ударяется о какую-либо плоскость (стойку, торпеду, крышу). И неважно где он при этом сидит.

Venon

Я сейчас дословно не помню, но смысл был в том, что правую сторону машины сильно деформировало и туда был удар. То есть если бы он остался там-то его просто бы размазало и перемололо. Какие травмы он получил тогда я не могу сказать, в больнице лежал.

Henri

И всё же ремни безопасности позволяют снизить тяжесть травм при возникновении нештатных ситуаций на дороге.
ИМХО, пользование такими устройствами должно быть на добровольной основе также, как и пользование бронежилетами гражданскими лицами.

rawmeathunter

Он не мог предугадать что случиться с кузовом. Повезло - это вероятно. В любом случае, это никак не может быть "антирекламой ремней безопасности".

Venon

Мог не мог, я подробности не выяснял. Жаль он ща в командировке и там уже ночь... так бы я спросил еще разок. Да и откуда вы знаете что он мог а что нет. Но думаю если на сторону пассажира будет лететь грузовик и удар будет в лоб со стороны правого крыла, или будет лететь в его сторону плита бетонная с ехавшего впереди камаза(был случай с трубой металлической, прошила стекло, торпеду и подлокотник, но ровно посередине), тут думаю не трудно предугадать, что 3,13здец очень близок. Не надо предугадывать. А "антирекламой" я не занимаюсь ни в коем разе. Сам пристегиваюсь и все кто в машине у меня тоже это делают. Просто есть ситуации когда ремень только мешает. Обратите внимание на соц рекламы, там идет всегда удар в лоб.

Landvover

Был в нескольких ДТП.
Первое ДТП было давно, ехал на мотоцикле ночью по мокрой дороге(после дождя). Перестал работать свет, на месте починить не удалось. Продолжил двигаться вдоль дороги по обочине со скоростью 60 км/ч (идиот, сам знаю 😊 ). Со встречки, к своему дому, свернула волга 31-ая. Удар в бок волжанки, полет шмеля через машину... приземление. Был в шлеме, который от удара раскололо. Сотрясение, ушибы.
Во втором на переднем пассажирском сиденье, ударили в зад резко остановившуюся машину впереди, скорость около 60 км/ч торможения не было. Пристегнут не был, пробил лобовое стекло. Сотрясение, ушибы.
Третье ДТП, водительское место, ударил по касательной впереди идущую машину(резко изменила свое направление из-за "чудака" пытавшегося ее обогнать и "боднувшего" авто) на скорости около 80 км/ч, далее полет шмеля в кювет 2.5 м перепад высоты дорога/поле и около 30 метров по совсем не ровному полю. Пристегнут не был(замок для ремня был один, в него пристегнут пассажир, который как выяснилось после заправки таки забыл пристегнуться). Сотрясение, ушибы.
Четвертое ДТП, слегка опрокинули на асфальт(ехал на мотоцикле) на скорости около 30-40 км/ч. Чуток прочертил асфальт(около 2-3 метров) под мотоциклом. Поднялся, завелся и поехал дальше на работу. Был в шлеме. Ушибы, ссадины.
Микро-ДТП. На выезде из гаража, при проверке настройки мопеда(попросили помочь), словил песок и шлепнулся на бок. Был без шлема... на лице до сих пор следы, но слава богу почти не видно.
Итог: три сотрясения, два из которых можно было избежать. Зрение слегка село, но как говорит доктор, может стать хуже. В сумерках иногда "теряюсь" на доли секунды 😊

Kot_koms

Venon
Знакомый при ДТП успел перепрыгнуть с пассажирского сиденья впереди к водителю, успел только потому, что был не пристегнут, это ему спасло жизнь.
Как-то Вы сумбурно изъясняетесь. Из написанного представляется, что это было мееедленное эстонское дтп и знакомый удачно так присел на водителя. Максимум что приходит в голову - машину на гололеде потащило юзом пассажирской стороной в дерево и пассажир, понимая, что удар неизбежен и в запасе пара секунд, перемещается в сторону водителя. Однако даже тут вопрос: от удара пассажира должно было бы припечатать к тому же дереву?

Venon

Эстонские дтп наверно в эстонии. У нас около года назад погиб директор какого-то завода. Во время движения он говорил по телефону. За рулем был водитель. И представляете, он даже по телефону успел сказать что он сейчас попадет в аварию и врядли выживет. Дальше что-то доказывать местным 'детективам' или обсуждать не собираюсь. Случай что я описал имел место быть и все.

Kot_koms

Venon
Дальше что-то доказывать местным 'детективам' или обсуждать не собираюсь. Случай что я описал имел место быть и все.
Да ладно Вам, опровергать Вами сказанное и не собирался, просто те случаи что Вы рассказываете КМК крайне редки по сравнению с основной массой, где подушки и ремни если и не спасают жизнь, то делают больше для этого, чем сам человек за это же время, перелезая куда-то.

n.z

rawmeathunter
Как вообще возможно "при ДТП", где счет на доли секунды, с пассажирского места куда-то успеть прыгнуть и что-то сделать?
Помню случай, по малолетству ещё, с другом, упившись пива, на мотоцикле в овраг перевернулись. Я за рулем был, он сзади. Так пока мотоцикл переворачивался, он успел с заднего сиденья в коляску перебраться и там под сиденье забиться. 😊 Так в коляске и крутился вместе с мотоциклом. Я каким-то образом успел просто на землю соскочить.

Maksim V

[/B]
Знакомый при ДТП успел перепрыгнуть с пассажирского сиденья впереди к водителю, успел только потому, что был не пристегнут, это ему спасло жизнь.
[B]
Они на грузовике были ? Или это карлики ? Как можно на водителя в легковушке запрыгнуть ?
А вообще - рассказанное Вами - древнейшая история - только во всех её вариациях - ВОДИТЕЛЬ ПЕРЕПРЫГИВАЕТ НА ПУСТОЕ пассажирское место .

kad

rawmeathunter
Стесняюсь спросить, зачем и что это дало? Как вообще возможно "при ДТП", где счет на доли секунды, с пассажирского места куда-то успеть прыгнуть и что-то сделать?

"Захочешь жиь - не так раскорячишься..." 😀

John892

После дождя копейка ловит обочину, её начинает носить и в конце концов выкидывает с дороги. Это всё впереди меня метрах в 100. Машина переворачивается. Водитель был пристегнут и ему ни чего не случилось, а вот пассажирке его повезло меньше. В полете дверь открылась, её выкинуло и сверху открытой дверью приложило. Я думал всё, или труп или спину сломала, когда подбежал девушка на адреналине вскочила как молодая лошадь и стала кричать что на работу опаздывает. Пыталась куда то бежать, но через пару шагов упала. Дотащил её до своей машины, довез до больниы. Сама она уже потом идти не смогла.

St-Crash

при ДТП успел перепрыгнуть с пассажирского сиденья впереди к водителю, успел только потому

только потому, что у него на это было время и по каким-то причинам он предвидел ситуацию ! (возможно увидел летящий в него авто...)
Не будете же вы утверждать что он не с того не с сего начал скакать по салону ?!
а вот при внезапном ДТП, том, когда ты понимаешь (если повезло...) что произошло ДТП уже только когда ты "прилетел" в стену (столб, другую машину и т.п.), то в таких случаях особо не побегаешь и не попрыгаешь по салону ибо даже не успеешь ничего понять и среагировать.
конечно, ситуации всякие бывают, иногда, тот факт что не был пристегнут может конечно спасти, но чаще наоборот 😞
я сам в январе на РОВНОМ месте влетел в бетонный отбойник на скорости 70-80 км/ч (точнее не помню, но в этом пределе) и отделался только легким испугом т.к. БЫЛ ПРИСТЕГНУТ! Слава Богу!
еду, еду, никого не трогаю, чистый уже раскатанный асфальт и тут вижу предо мной появляется СТЕНА...удар...еп....
просто заднеприводную тарантайку занесло на ровном и прямом участке МКАДа где на каком то месте был небольшой участочек с наледью и на ней каша из снега с грязью, просто развернуло поперек движения, машина превратилась в неуправляемый снаряд, ехал на ряд правее крайнего левого ряда, поэтому времени что то предпринять небыло вообще. а еслиб не отбойник машина бы вылетела на встречку и последствия были бы намного печальнее...

если есть шанс спасти свою жизнь при дтп, такой как пристегнуться ремнем, то глупо этим шансом не пользоваться!

Henri

если есть шанс спасти свою жизнь при дтп, такой как пристегнуться ремнем, то глупо этим шансом не пользоваться!
Особенно когда не пользоваться шансом стало стоить несколько сотен рублей за каждую встречу. Скоро за данное правонарушение будут отправлять на принудительное лечение в спецклиники.

St-Crash

Ну не понимаю я таких людей, кто не желает престегнуться!
И дело тут вовсе не штрафах!
Ехал я как-то раз в газеле пассажиром на переднем сиденье, справа ехал автобус (уже подъезжали к остановке) и из-за него выскочил пешеход, водила разко по тормозам...а я по инерции влетел лбом в лобовое стекло. Благо ехали не быстро, даже шишки и синяка не было, так, легкий БУМС 😊
Но! с тех пор я всегда садясь в авто пристегиваюсь ремнем, если он есть. Даже на заднем сиденье. И своих пассажиров заставляю! Ибо у меня нет желания при ДТП еще и пол тонны летающего по салону мяса наблюдать.
Ну что, что такого ужасного в том, что бы пристегнуться ремнем ???
В прошлом году водила нашего учреждения попал на служебном пассате В6 в аварию. Был не пристегнут, удар лобовой (виновник другая сторона = был его выезд на встречку, точнее его вылет, его просто выкинуло зимой на летней резине) и вот наш пассат уходил в право на обочину, но 41й москвич его и там настиг лоб в лоб.
В итоге у нашего водилы, непристегнутого, сотрясение и перелом правой руки, т.к. когда летел в стекло он ей упирался рефлекторно... И это при сработавших подушках! А еслиб без них? думаю, вылетел бы через лобовое.
А был бы пристегнут - отделался бы легким испугом.
Второй участник тоже кажись рученки перелома, незнаю был ли он пристугнет.

Не, бывают конечно и крайности, когда и пристегнутых это не спасает. Но всеж ремень это дополнительный шанс остаться живым и невредимым.
В общем, кому плевать на свое здоровье и на свою жизнь, пусть не пристегиваются. Я на собственном опыте убедился, что пристегиваться полезно для здоровья ! ТТТ

Henri

В общем, кому плевать на свое здоровье и на свою жизнь, пусть не пристегиваются. Я на собственном опыте убедился, что пристегиваться полезно для здоровья !
Также полезно заниматься спортом, ходить в каске, щитках, жилетах и т.п.
На Вас когда-нибудь падала сосулька? Ощущения не самые приятные, особенно когда нету каски на голове.
Не буду говорить про шальные пули или ножи.

ИМХО, Вы попадали в ДТП, и теперь боитесь получить увечья именно в ДТП. А ведь шансов получить бытовые травмы не меньше.

St-Crash

Почему, имея возможность избежать травм, вы этой возможностью упорно не желаете воспользоваться ?

А ведь шансов получить бытовые травмы не меньше.
Согласен! Но не о том речь ведете.

Тут разговор конкретно за ремень!

А для того, что сосульки не падали на голову я зимой не шляюсь под балконами и под стенами домов. Пока помогает. ТТТ.
Не выполняю работы без СИЗ, если есть вероятность получить травму.
А вообще, есть такая хорошая мудрая поговорка: "Знал бы где упадешь, соломки бы подстелил".

Но не пристегивая ремень, человек тем самым намеренно пренебрегает возможностью сохранить жизнь и здоровье.

Ну что, что такого ужасного в том, что бы пристегнуться ремнем ???

Henri

Тут разговор конкретно за ремень!

Ну что, что такого ужасного в том, что бы пристегнуться ремнем ???
Немного перефразирую вопрос: "Уменьшение риска травм право или обязанность гражданина"?
Но не пристегивая ремень, человек тем самым намеренно пренебрегает возможностью сохранить жизнь и здоровье.
Уже на протяжении десятков лет первое место в списке причин смертности в РФ занимают заболевания сердечно-сосудистой системы. Главная причина этих заболеваний употребление этанола и курение.
Но ведь за курение или пьянство штрафов не берут, а только запрещает управление ТС в состоянии опьянения. Почему?
Неужели пьяный человек чаще забывает пристегиваться? 😊

Kot_koms

Henri
Но ведь за курение или пьянство штрафов не берут, а только запрещает управление ТС в состоянии опьянения. Почему?
Потому что табачный и алкогольный бизнес очень прибыльный и глупо за употребление штрафовать "кормильцев". Сохрани жизнь человеку заставляя его пристегиваться ремнем безопасности и он сможет больше выкурить и выпить. 😛 Все же для такой цивилизованной страны как наша, нелогично ставить употребление алкоголя и табакокурение в один ряд с непристегиванием ремнями.

Henri
Тут разговор конкретно за ремень!
В целом довольно неплохие показатели эффективности ремня.

St-Crash

Конечно неплохие!
А вот теперь скажите-ка на каких скоростях были столкновения и прочие ДТП указанные из той таблицы? А ?!
Если скорость такая, что и ремень не особо помог, то представьте что было бы еслиб чел не пристегнулся ремнем ??? Гарантированный жмур.
А вот в тех случаях когда скорость не запредельная, тогда да, ремень здорово помогает!
Как минимум можно избежать сотрясений, разбитого фейса и его возможных переломов (носа, челюстей и т.п.), избежать переломов рук, ног, грудной клетки и ребер (когда при лобовом столкновении человека по инерции кидает вперед).
Почему надо обязывать пристегиваться ?
Ну как минимум потому, что если во время столкновения человек пристегнут, то более вероятно что после столкновения (опять же если скорость не запредельная) он не потеряет сознание стукнувшись головой об тоже стекло и после столкновения сможет хоть что-то еще предпринять для уменьшения тяжести последствий. А вот если у него будут переломаны конечности и другие части тела, то он элементарно даже выбраться из авто не сможет и сгорит нахер и вытащить никого не сможет при необходимости.

Уважаемые противники пристегивания, ну вот приведите веские аргументы за непристегивание? Сможите?

Lyka911

Уменьшение риска травм право или обязанность гражданина

Если в салоне есть пассажиры то ОБЯЗАННОСТЬ, а если нет - то насрать, сам дурак.
Это же очевидно.

Хирург2005

ИМХО, пользование такими устройствами должно быть на добровольной основе также, как и пользование бронежилетами гражданскими лицами.

Непристегнутое туловище при любом более-менее серьезном ударе начинает летать по салону.
Водитель при таком раскладе держится за руль вместо того чтобы управлять автомобилем, со всеми вытекающими для окружающих.

Pavel96

Когда не пристегнут, то чувствую себя раздетым. Да же 20 м. от магазина до дома пристегиваюсь. Как то влетел в бордюр не по своей вине, ремни так хорошо придержали. Не они, так головой точно бы лобовуху разнес. Дочь на заднем сиденье(пристегнутая) только ойкнула. Кстати начал пристегиваться только когда штраф увеличили, сейчас думаю что раньше надо было увеличить. Начинал с того, что считал: пристегнулся- 500 руб заработал. Не в назидание, здоровья для. Считаю сейчас что ездить непристегнутым конечно можно, но не нужно. Для своих родных людей. Никак не для ГАИшников. Им Ваша жизнь по барабану, статистика.

anton24

ремень это опасно тем, кто ездит по набережным, если слететь в речку, то хрен успеешь отстегнуться... буль буль короче...

Kot_koms

anton24
ремень это опасно тем, кто ездит по набережным, если слететь в речку, то хрен успеешь отстегнуться... буль буль короче...
буль буль там легко можно и без ремня сделать, а вот ДТП с возгоранием куда страшней, если замок ремня заклинит.

pakon

а вот ДТП с возгоранием куда страшней, если замок ремня заклинит.
А если Вы с разбитой рожей сидите непристегнутый без сознания в загорающейся машине, а все вокруг боятся взрыва и снимают хоумвидео?

У человека вообще масса фобий, порой про свои фобии отдельный индивид и не догадывается. Мы почему то считаем смешным когда человек боится ездить в лифте и ходит к себе на 15 этаж пешком.У нас в подъезде есть семейка с детьми, так те живя на ВТОРОМ этаже постоянно пользуются лифтом.Для справки:добраться до второго этажа в нашем доме можно чуть быстрее чем воспользоваться уже приехавшим лифтом.Тоже смешно.Так и с ремнями, люди начинают выдумывать байки про спасенных непристегнутых водителях, заклинившие замки ремней.Хотя есть идиоты которые игнорированием ремней самовыражаются.

gnom

А я привык с ремнем. Без него не комфортно себя чувствую. Правда у меня не инерционные, а маятниковые ремни, их до момента работы вобще не чувствется, можно тянуть и дергать, они не тянут.
Не стоит забывать и о подушках, мне пристегнутому по лбу шлепнуло и то как по роже получил, а что было бы если бы не пристегнулся..

YBS

кроме кино, были случаи заклинившего замка?

pakon

кроме кино, были случаи заклинившего замка?
Ну за 45 лет с момента начала установки наверное были...

Kot_koms

pakon
А если Вы с разбитой рожей сидите непристегнутый без сознания в загорающейся машине, а все вокруг боятся взрыва и снимают хоумвидео?
Ну во-первых, если это было обращение, то все же не "рожа", а "лицо", а во-вторых, я ничего не имею против пристегивания ремнем безопасности, в большинстве случаем это совершенно оправдано.

Ну а насчет фобий... Многие расценивают регулярное ношение мною оружия самообороны как раз как фобию.

Сан-Саныч

всегда пристегиваюсь, без ремня чувствую себя очень неуверенно.
Пристегиваюсь даже при поездке в 50 метров

Henri

Пристегиваюсь даже при поездке в 50 метров
Такие фанаты безопасности часто все личные вещи перекладывают из салона в багажник. Даже шурупчика не найти в салоне: мало ли куда он полетит во время ДТП.
А телефоны, навигаторы и регистраторы прикручивают к кузову или приклеивают жидкими гвоздями.

pakon

Kot_koms
Ну во-первых, если это было обращение, то все же не "рожа", а "лицо",
Упаси Бог, Вас представлять в таком состоянии, так что не обращение. А употребил я это грубое существительное токмо для более сильного психологического эффекта, ввиду отсутствия в моем скудном лексиконе более приличного набора букв.

gnom

Да ладно глупости говорить.
Просто не удобно и все. Едеш и как буто чего то не хватает..
Да и пользу от ремня сам не так давно ощутил, полтора года назад мне импреза на 120 в левое переднее колесо въехала, отделался легким сотрясением и ушибом ребер..

Henri

Разумеется, всё ИМХО.
Все разговоры про безопасность, обязательство использовать ремень и т.п. чисто пиар. Раз ремень установлен на автомобиль, то им обязаны пользоваться. Один чиновник росчерком пера запретил использование авто без ремня, другой приравнял ПДД к ФЗ. А дальше уже люд стал бросать чепчики и показывать статистики.

А теперь немного отступления.
Истории автомобилестроения уже насчитывает порядка 150 лет, история ремней - меньше 50 лет. Раньше никто не брызгал слюной, что движения без ремня - потенциальное самоубийство и т.п., хотя скорости автомобилей (особенно спортивных) были не меньше сегодняшних 60/90/110.

Интересно, сколько людей осознают, что они пользуются ремнями не потому, что без них неминуемая смерть и увечья, а просто потому что родились в это время и в этом месте.

Допустим, "завтра" разрешат использование только тех автомобилей, кто по рейтингу EuroNCAP занял 4 звезды и выше. У кого безопасные машины, те поддержат закон. Те у кого "другие" авто, тут же начнут вонять. Но при этом все будут понимать, что пользоваться безопасными автомобилями правильнее, они могут спасти жизнь и здоровье.

Но пока такого закона нет. Поэтому все пляшут и фанатеют от ремней, как панацеи от всех болезней, хотя, напомню, этому устройств всего 50 лет и без него автомобиль прекрасно выполняет все свои функции.

И раз в XXI веке все автомобили оснащены ремнями, то нужно обязать ими пользоваться.

Red Saint

Да ну, про "законы" - бред всё это. Они как дышло - куда повернул, туда и вышло. Чиновники могут какую угодно ерунду придумывать, но это совсем не значит, что все сразу истово бросятся их придумки выполнять, да ещё и с благодарностью. И штрафы эти есть фигня несусветная, поскольку без видеоподтверждения содрать штраф за непристёгнутый ремень можно только с совершеннейшего лопуха. Так что тут сплошная чушь, сказка и пропаганда.

А вот то, что ремни реально спасают - вот это уже правда. Тем, для кого собственная жизнь и здоровье представляют хоть какую-то ценность, имеет смысл пристёгиваться. Даже если они ездят медленно. Потому что всегда может найтись тот, кто быстро едет навстречу. На дорогах у нас творится самый натуральный беспредел, уж лучше перестраховаться.

anton24

кроме кино, были случаи заклинившего замка?
а в каком кино было? я помню только про утонувшего с ремнем. из новостей слышал. постоянно езжу по набережным, посему редко пристегиваюсь. ремни конечно и спасают, но если уж суждено погибнуть в дтп, то так и будет, независимо от наличия ремней, подушек и прочей хрени...

Chixpux

Ремень помимо безопасности хорошо фиксирует тушку при поворотах, торможении и т.д. При фиговой боковой поддержке улучшает ситуацию.
Не понимаю людей, кто пристегивается только верхней частью ремня. Ремень застегнут всегда, а при посадке накидывают только верхнюю часть.

rawmeathunter

Chixpux
Ремень застегнут всегда, а при посадке накидывают только верхнюю часть.
Я тоже таких встречал, это они чтобы хоть как-то гаишников обмануть. При аварии у них будут об рулевое колесо сломаны тазовые кости, а их осколки вопьются в яйца или иное там будет.

DM

пристегиваться надо

Pilot11

пристегиваться надо
+1000

button

я не пристегиваюсь...

pakon

button
я не пристегиваюсь...
Меня всегда мучил вопрос: почему не пристегиваетесь?

button

pakon
Меня всегда мучил вопрос: почему не пристегиваетесь?
банально неудобно 😊 непривычно... я люблю повертеться за рулем...
ну и потом большая относительно безопасная машина... маршруты езды: утром тошниловка по пробкам до работы в центр, вечером тошниловка домой...
убиться еще постараться нужно 😊

Хитра лиса

DM
пристегиваться надо
Да, пристёгиваться надо, несомненно! Но, я не пристёгиваюсь, за исключением проезда спецпостов или, когда вижу, что не исключён контакт c гаишниками (или как их там сейчас называют 😊 ).

Хитра лиса

button
я люблю повертеться за рулем...
А вот это, как будто про меня написано! 😊

Хирург2005


Истории автомобилестроения уже насчитывает порядка 150 лет, история ремней - меньше 50 лет. Раньше никто не брызгал слюной, что движения без ремня - потенциальное самоубийство и т.п., хотя скорости автомобилей (особенно спортивных) были не меньше сегодняшних 60/90/110.

Движение без ремня в целом такое же как и с ремнем, кто бы спорил.
А вот резкое торможение без ремня - это совсем другое дело.
Да и сидим мы не в ковшах.

И кстати правильные исправные ремни не мешают вертеться 😊

7ergey

Во дворах и пробках не присегиваюсь.

Хирург2005
исправные ремни не мешают вертеться
Скорее, неисправный ремень не мешает вертеться 😊

Хирург2005

Скорее, неисправный ремень не мешает вертеться

Мой не мешает вертеться - пока нету заметных ускорений 😊
Стоит более-менее резко затормозить, оказываешься очень плотно прижатым к сидушке.

Я сперва думал что это ремень не работает, а оказалось - фишка такая 😊

anton24

Раньше никто не брызгал слюной, что движения без ремня - потенциальное самоубийство и т.п., хотя скорости автомобилей (особенно спортивных) были не меньше сегодняшних 60/90/110.
видимо раньше так не умели осваивать бабло как теперь... всякие системы якобы безопасности стоят кучу бабок и составляют приличную часть цены тачилы...

Хитра лиса

anton24
всякие системы якобы безопасности стоят кучу бабок и составляют приличную часть цены тачилы...
А как же, без систем безопасности? 😀 Евростандарт 😀

anton24

Евростандарт
да они там в своей европе слишком изнеженные стали, рыхлые и чахлые, им мужика с топором покажи они все разбегутся... видимо забыли как раньше на повозках безо всяких ремней, abs и esp ездили, и ничего... и вообще пусть берут пример с мотоциклистов, у тех вообще ремней нет, и никто не ноет при этом...

gnom

Хирург2005

Мой не мешает вертеться - пока нету заметных ускорений 😊
Стоит более-менее резко затормозить, оказываешься очень плотно прижатым к сидушке.

Я сперва думал что это ремень не работает, а оказалось - фишка такая 😊

Есть инерционные ремни, а есть маятниковые. Если катушка маятниковая, ремень можно дергать и он не будет схватываться. Но при торможении или при изменении положения кузова ремень блокируется. Обычно маятниковые катушки стоят на американских машинах, очень удобно.

Kot_koms

Henri
А теперь немного отступления.
Истории автомобилестроения уже насчитывает порядка 150 лет, история ремней - меньше 50 лет. Раньше никто не брызгал слюной, что движения без ремня - потенциальное самоубийство и т.п., хотя скорости автомобилей (особенно спортивных) были не меньше сегодняшних 60/90/110.
Совсем недавнее прошлое

Вот 50 лет разницы.

30-е годы, скорость примерно 40 км/ч, конструкция рамная. А про спортивные автомобили с их хлипкой конструкцией и высокими скоростями лучше и не заикаться.

Хирург2005

Есть инерционные ремни, а есть маятниковые.

Во как, это называется "маятниковые" 😊 Буду знать.
А машина японская 😊

видимо раньше так не умели осваивать бабло как теперь... всякие системы якобы безопасности стоят кучу бабок и составляют приличную часть цены тачилы...

Ну про абс и есп тут немножко не в тему наверное. Всетаки ремни стоят три копейки, по сравнению даже с простейшей абс.

Причем функцию свою выполняют очень хорошо 😊

Henri

Если рассматривать автокатастрофы, пожары, массовые беспорядки и эпидемии как нечто само собой разумеющееся, то необходимо заставлять людей ходить в бронекостюмах с химической и огневой защитой. И конечно же обмотанным ремнем безопасности.
А также безжалостно штрафовать за несоблюдение этих элементарных правил ТБ. 😊

Хитра лиса

Henri

Если рассматривать автокатастрофы, пожары, массовые беспорядки и эпидемии как нечто само собой разумеющееся, то необходимо заставлять людей ходить в бронекостюмах с химической и огневой защитой. И конечно же обмотанным ремнем безопасности.
А также безжалостно штрафовать за несоблюдение этих элементарных правил ТБ.


Доводить рассмотрение вопроса до абсурда не нужно КМК 😊

Kot_koms

Henri
Если рассматривать автокатастрофы, пожары, массовые беспорядки и эпидемии как нечто само собой разумеющееся
Ага, а еще туда можно приплюсовать аварии на атомных станциях и ядерные бомбежки. Их то соотношение к автоавариям тоже нибойсь 1:1.

7ergey

Ремни сужают район поиска.

BAU

Henri
Если рассматривать автокатастрофы, пожары, массовые беспорядки и эпидемии как нечто само собой разумеющееся, то необходимо заставлять людей ходить в бронекостюмах с химической и огневой защитой. И конечно же обмотанным ремнем безопасности.
А также безжалостно штрафовать за несоблюдение этих элементарных правил ТБ. 😊
Так и есть. У строителей - каска, у пожарных - защитный костюм, у омон - броня. Ну а у водил - ремни.

Henri

Их то соотношение к автоавариям тоже нибойсь 1:1.
Сможете привести статистику пожаров, вирусных, бактериологических заболеваний, колото-резанных-ножевых и огнестрельных ранений?
Потратив 7 минут на поисковик, обнаружил:

- по данным ГИБДД за 2010 в ДТП погибло 26567 человек http://www.gibdd.ru/news/672

- по данным Росстата в РФ регистрируется около 25 000 убийств, не считая ТТП, приведших к смерти.

-по статистике МЧС в результате 200 тысяч пожаров в России погибли 15 тысяч человек (2008) http://inopressa.ru/article/07Dec2009/inotheme/club.html

По Минздраву ничего не нашел (или плохо искал). Но цифры тоже будут сопоставимы.

Henri

Так и есть. У строителей - каска, у пожарных - защитный костюм, у омон - броня. Ну а у водил - ремни.
У профессиональных пилотов и гонщиков ремни 5- или 6-точечные. Ибо профессия такая.

А у пешеходов молитвенник в кармане. 😊

7ergey

Использование ремня, существенно сужает район поиска.

anton24

использования ремня сделает из вас овощ при серьезном дтп и вместо того чтоб сразу быстро помереть на месте будете всю жизнь в койке и на аппаратах

St-Crash

при серьезном дтп
а при "несерьезном" дтп НЕиспользование ремня сделает из вас овощь, а пристегнувшись ремнем этого можно в большинстве случаев избежать
ну а в крайности впадать ненадо, типа на скорости космолета епнул столб - ремень не помог и т.п.

anton24

а при "несерьезном" дтп НЕиспользование ремня сделает из вас овощь
не, в несерьезных я был, там один фиг, что с ремнем, что без... особенно если подушек нет...

n1ce

anton24
не, в несерьезных я был, там один фиг, что с ремнем, что без... особенно если подушек нет...
болтовня, тебе просто везло

anton24

тебе просто везло
о, ну тогда вопрос безопасности это вопрос удачи не зависящий от ремней... вот кому не везет, тот пусть и пользует их

n1ce

anton24
что с ремнем, что без... особенно если подушек нет
вот это вообще к реальности отношения особо не имеет

anton24

вот это вообще к реальности отношения особо не имеет
нууу... так говорят те, кому ваще не везет по жизни...
и потом, у каждого своя реальность...

Хитра лиса

n1ce
не, в несерьезных я был, там один фиг, что с ремнем, что без... особенно если подушек нет...

болтовня, тебе просто везло


Нет! Не просто, а очень везло! Однако, как известно, Фортуна- переменчива... Один из моих любимых фильмов- "Пункт назначения".

anton24

Один из моих любимых фильмов- "Пункт назначения".
да, веселый фильм, он как раз показывает, что то, что должно произойти, обязательно произойдет... и не важно будешь ты что-то предпринимать для предотвращения или нет

n1ce

anton24
нууу... так говорят те, кому ваще не везет по жизни...и потом, у каждого своя реальность...
опираться на везение в вопросах соблюдения мер для безопасности я бы не стал. слишком много неожиданностей на дорогах, причем на ровном месте.

n1ce

anton24
нууу... так говорят те, кому ваще не везет по жизни...и потом, у каждого своя реальность...
опираться на везение в вопросах соблюдения мер для безопасности я бы не стал. слишком много неожиданностей на дорогах, причем на ровном месте.
anton24
и не важно будешь ты что-то предпринимать для предотвращения или нет
т.е. я могу презервативами больше не пользоваться? ну слава богу.

BAU

anton24
не, в несерьезных я был, там один фиг, что с ремнем, что без... особенно если подушек нет...
Без ремней подушки только добавляют травм, правда не очень серьезных.

anton24

Без ремней подушки только добавляют травм, правда не очень серьезных.
так и есть. я и писал, что от ремней мало толку, если подушек нет. нужно чтоб и то и то было.
т.е. я могу презервативами больше не пользоваться?
разрешаю не пользоваться)))

Henri

так и есть. я и писал, что от ремней мало толку, если подушек нет. нужно чтоб и то и то было.
Ремень без подушек не фиксирует голову, что чревато серьезнейшей травмой шеи.

Поясная часть ремня наносит тупую травму живота, диагональный ремень ломает и трескает ребра, но удерживает туловище, в то время как голова по инерции летит вперед, испытывая на прочность весь шейный отдел позвоночника. Про мышечные растяжения и разрывы даже говорить не хочется.

Хитра лиса

n1ce
т.е. я могу презервативами больше не пользоваться? ну слава богу.
Да! 😊 Можете больше им не пользоваться! ))))) На кармический рассклад, в данном Вашем воплощении это, если и повлияет, то в ничтожно малой степени 😀

Luddit

Henri
необходимо заставлять людей ходить в бронекостюмах с химической и огневой защитой. И конечно же обмотанным ремнем безопасности.
А также безжалостно штрафовать за несоблюдение этих элементарных правил ТБ. 😊
Например у америкосов солдат, на котором не было бронежилета и чего-то там ещё, не получит страховки.

Kot_koms

Henri
- по данным ГИБДД за 2010 в ДТП погибло 26567 человек
- по данным Росстата в РФ регистрируется около 25 000 убийств, не считая ТТП, приведших к смерти.
-по статистике МЧС в результате 200 тысяч пожаров в России погибли 15 тысяч человек
Все правильно, но разве многие, например, выходят в 3 часа ночи пьяные с баблом в руках и выбрав подходящую кучку гопников посылают ее нах? Также не многие будут курить в постели или не станут обращать внимание на искрящую электропроводку по дому. Разве ЭТО не профилактика? Как раз таки большинство в 3 часа ночи воспользуется такси, чем пешком разгуливать или в случае с электропроводкой установят дома современные автоматы. Тогда чем такая ситуация как езда на авто по городу со скоростью 60 км/ч отличается, чтобы не обезопасить себя, воспользовавшись ремнями?

Henri
Ремень без подушек не фиксирует голову, что чревато серьезнейшей травмой шеи.

Поясная часть ремня наносит тупую травму живота, диагональный ремень ломает и трескает ребра, но удерживает туловище, в то время как голова по инерции летит вперед, испытывая на прочность весь шейный отдел позвоночника. Про мышечные растяжения и разрывы даже говорить не хочется.


Ну да, это страшней чем пробить головой лобовуху, черепушка у человека крепкая и выдержит всю нагрузку, которая с ремнем бы пришлась на живот, ребра и шею. А еще неплохо сигануть в дверное окно при перевороте.

BAU

Henri
Ремень без подушек не фиксирует голову, что чревато серьезнейшей травмой шеи.
Поясная часть ремня наносит тупую травму живота, диагональный ремень ломает и трескает ребра, но удерживает туловище, в то время как голова по инерции летит вперед, испытывая на прочность весь шейный отдел позвоночника. Про мышечные растяжения и разрывы даже говорить не хочется.
Переломы ребер ИМХО самые безопасные. Альтернатива - всей тушкой влететь в рулевую колонку. Надутая подушка особо не спасет.
Хотя конечно 4-х точечные ремни значительно эффективней, но пользоваться ими еще менее удобно.

rawmeathunter


Французские специалисты в области пассивной безопасности автомобиля установили, что в случае фронтального столкновения применение ремней безопасности в 9 раз снижает вероятность получения тяжёлых или смертельных ранений головы у пассажиров, находящихся на передних сиденьях. При изучении ряда ДТП были получены следующие результаты:
- из 300 пассажиров, пользовавшихся ремнём безопасности, только в одном случае был зафиксирован удар о ветровое стекло;
- из 643 пассажиров, не пользовавшихся ремнём безопасности, такого рода случае было отмечено 263.

Не совсем понимаю, о чём тут можно спорить. Там, где пристегнулся и, может быть, убился, - не пристегнулся и убился совершенно точно.

BAU

rawmeathunter
Не совсем понимаю, о чём тут можно спорить. Там, где пристегнулся и, может быть, убился, - не пристегнулся и убился совершенно точно.
Самое главное - таких примеров куча. От Дианы с Аль Фаедом (пристегнутый охранник выжил) до водилы какого то чиновника в РФ совсем недавно. Ну и знаменитое "ДТП на Ленинском".
Но все вспоминают загадочного знакомого свата соседа по даче, который выжил, т.к. был не пристегнут 😊.

Henri

Для общего кругозора


Наиболее простым и вместе с тем эффективным средством, ограничивающим перемещение людей внутри автомобиля при авариях, являются ремни безопасности. Причем, система пассивной безопасности современного автомобиля строится "от ремня": функция каждого из остальных элементов и устройств предполагает, что все находящиеся в машине будут надежно пристегнуты.

Первыми ремнями капризные ездоки пользоваться отказывались - видите ли, стесняют - можно подумать, что в "непристегнутом" состоянии кто-то будет бегать по салону! Поэтому реакция на законы, обязывающие пользоваться ремнем безопасности, была разной: дисциплинированные европейцы стали пристегиваться, но как следует ремень не регулировали, наши соотечественники и до сих пор его демонстративно набрасывают - о регулировке речь вообще не идет. Результаты, фактически, одни и те же: либо ремень совсем не выполняет свою функцию, либо становится источником травм. В то же время, многочисленные исследования доказывают, что правильное использование ремней уменьшает число травм на 50-70%.

Казалось бы, самый надежный вариант - "первородный" простой ремень с жестким креплением (без всяких подтягивающих катушек), который до сих пор встречается на недорогих отечественных автомобилях. И это действительно так, но при одном условии: ремень должен быть правильно отрегулирован.

Во-первых, чем раньше человек "войдет в контакт" с ремнем, тем меньшая (относительно автомобиля) скорость будет у водителя или пассажира в этот момент (слабее удар о ремень). Во-вторых, ремень должен удерживать "клиента" за тазовые кости, но ни в коем случае не за живот: соскользнув во время удара на брюшину, ремень превращается из средства безопасности в орудие убийства.

Инженеры придумали свыше десятка вариантов пристегивания. Простейшие поясные (двухточечные) ремни, увы, не препятствовали удару головой и грудью о руль и приборную панель. "Зато" при резком замедлении, не щадя живота, серьезно травмировали внутренние органы. В автоспорте применяются ремни ранцево-поясные с тремя - пятью лямками. На обычных же дорожных автомобилях их использование не допускается: применяются только трехточечные ремни с диагональной и поясной лямками. Это связано с тем, что водитель или пассажир должны иметь возможность полностью освободиться от ремня одной рукой (что мы делаем, нажимая красную кнопку). Ведь, в отличие от спортивных соревнований, на дороге куда чаще может сложиться такая ситуация, когда из аварийного автомобиля придется выбираться самостоятельно, и зачастую - не в самом "исправном" состоянии!

Чтобы не стеснять движения человека в обычных условиях, появились инерционные саморегулирующиеся ремни безопасности: плавно тянешь - ремень разматывается с катушки, резко - держит. Принцип их работы - при достижении определенного числа оборотов грузики на катушке расходятся и стопорят ее. Такие ремни уважающие себя фирмы давным-давно не применяют, т.к. они срабатывают только при резких ускорениях или замедлениях автомобиля. А они не всегда сопровождают аварию - занос и переворот машины происходят довольно плавно, и тело человека в таких ремнях может перемещаться куда угодно, на всю длину ремня. Инерционные ремни на сегодня - это те, в конструкции которых имеется нечто вроде отвеса, который при малейшем отклонении от вертикали наглухо запирает катушку. Ремни такого типа запираются при любом разгоне и торможении, даже тогда, когда вы заезжаете одной стороной автомобиля на бордюр или поднимаете ее домкратом.

Однако и в этом случае не исключен вариант, когда зазор между телом и ремнем будет слишком большим. И поэтому в последнее время все чаще на ремнях безопасности стали появляться натяжители, которые срабатывают в том случае, если величина ускорения превышает значение, заложенное в датчик Сейчас начинают применяться датчики ускорения пятого поколения, работающие с двухрежимными газогенераторами и пиротехническими патронами для натяжения ремней безопасности. Компьютер учитывает даже вес и рост каждого пассажира! В качестве заряда используется экологически чистая водородно-кислородная смесь (гремучий газ). Только таким дорогостоящим образом удалось полностью "воспроизвести" обычный регулируемый ремень без потери его свойств.

Но даже самый простой ремень не так уж и прост, как кажется. Это - отнюдь не примитивная "плоская веревка". Ведь грудная клетка способна выдержать не всякую нагрузку, и потому в "конструкцию" ленты также заложена способность поглощения энергии: при определенной нагрузке ремень удлиняется, причем значительно. Для обычного ремня относительное удлинение достигает 15%, для ремней с инерционной катушкой - 6-8%. Больше просто нельзя: перемещение груди не должно превышать 300 мм, таза - 200 мм. Дальше начинается опасная зона: водитель может "достать" до рулевого колеса, а пассажир - до передней панели. Если же по результатам испытаний выясняется, что нагрузка на грудную клетку все еще превышает нормы, ремни оснащают дополнительными энергопоглощающими элементами. Например, интересна разработка фирм TRW и Simula ремня трубчатой конструкции, надувающегося подобно подушкам.

n1ce

причем выжил в черри амулет, что немаловажно. -)

BAU

Originally posted by :
В автоспорте применяются ремни ранцево-поясные с тремя - пятью лямками. На обычных же дорожных автомобилях их использование не допускается: применяются только трехточечные ремни с диагональной и поясной лямками. Это связано с тем, что водитель или пассажир должны иметь возможность полностью освободиться от ремня одной рукой (что мы делаем, нажимая красную кнопку). Ведь, в отличие от спортивных соревнований, на дороге куда чаще может сложиться такая ситуация, когда из аварийного автомобиля придется выбираться самостоятельно, и зачастую - не в самом "исправном" состоянии!
Со всем соглашусь, кроме этого.
5-ти и 6-ти точечные ремни отстегиваются 1 рукой и даже удобнее - единственная кнопка или рычаг не где то сбоку (как в нормальном а/м), а прямо на пузе. И это понятно - где нибуть между Парижем Дакаром ждать помощи выбраться из перевернутой и горящей машины можно долго.
У многоточечных есть другой недостаток - их застегивать труднее и они не инерционные. Т.е. сидишь туго притянутый в кресло (прощай глаженный костюм).

n1ce

можно носить не наглаженные костюмы а "мятые". Тем более это подчеркивает статус уверенного человека: "у кого нет миллиарда идите в жопу" и так далее. 😊

Хирург2005

Обсуждение какое-то... странное.
ИМХО достаточно один-два раза полететь в кювет (пусть и мягонько, в сугробы) чтобы смысл пристегиваться осознать ясно и четко.

Мне хватило одного раза 😊

n1ce

Обсуждают те, кто не летал. А вот кто закончик летную школу как-то уже ничего не обсуждают 😀

BAU

Originally posted by :
можно носить не наглаженные костюмы а "мятые". Тем более это подчеркивает статус уверенного человека: "у кого нет миллиарда идите в жопу" и так далее.
именно так: офисный планктон прируляет в контору на лексусах с кондиционерами, свеженьким и причесанным и наглаженным. А биг-босс подскакивает на кабриолете со спортивными ковшами - мятый, потный, пыльный, с разметанными волосами и в узких кроссовках.
И сразу ясно кто есть кто на совещании))))

John892

Хирург2005
Обсуждение какое-то... странное.
ИМХО достаточно один-два раза полететь в кювет (пусть и мягонько, в сугробы) чтобы смысл пристегиваться осознать ясно и четко.
Мне хватило одного раза
А можно ещё на похоронах на кусок мяса посмотреть.
P.S. Мне тоже одного раза хватило.

n1ce

BAU
именно так: офисный планктон прируляет в контору на лексусах с кондиционерами, свеженьким и причесанным и наглаженным. А биг-босс подскакивает на кабриолете со спортивными ковшами - мятый, потный, пыльный, с разметанными волосами и в узких кроссовках.И сразу ясно кто есть кто на совещании))))
eeeeeeeee 😀

n1ce

John892
А можно ещё на позоронах на кусок мяса посмотреть.P.S. Мне тоже оного раза хватило.
да ладно вам ребята. лучше пусть не врезается никто.
вот толи дело у мотоциклистов сезон начинается, 6 месяцев адски троллить смертников и калек на форумах, уууууххх 😀 А у меня у сотрудницы на работе подружка с августа ногу чинит. к сезону не поспевает 😀 Врачи говорят еще год так точно. А вы ремни ремни...)))

Хитра лиса

BAU
именно так: офисный планктон прируляет в контору на лексусах с кондиционерами, свеженьким и причесанным и наглаженным. А биг-босс подскакивает на кабриолете со спортивными ковшами - мятый, потный, пыльный, с разметанными волосами и в узких кроссовках.
И сразу ясно кто есть кто на совещании))))
А вот уж, и не факт вовсе!.. 😛 Я могу эффективно руководить, как в кроссовках, так и на высоких шпильках, как со стильной укладкой, так и с "дачной соломой"... Указала, "внутри", но в Кремль, я, всяко, в кроссовках и "просто так" не поеду 😊

Спиннингист34

Хитра лиса
но в Кремль, я, всяко, в кроссовках и "просто
Не надоело? 😊

Хитра лиса

Спиннингист34
Не надоело?
Нет

AZN

У меня приятельница,молодая женщина, попала в аварию, в 2007 г, была непристегнута, ударилась головой, сейчас (несмотря на усиленную реабилитацию)ходит с трудом, одна рука парализована и прогнозы никто не дает. С января 2007- по больницам.... она очень мощный человек, т.е. с характером, не сдается, но ..... это ужас....
она написала книгу "БОРОТЬСЯ ДО КОНЦА! И ПОБЕДИТЬ!
Или пристегивайтесь ремнями безопасности - целее будете!"
(Автобиография с элементами справочника)
http://proza.ru/2009/10/17/926
там есть фотографии до и после, до- цветущая девушка, после- худенькая мышка.....

Хитра лиса

Kot_koms
Тогда чем такая ситуация как езда на авто по городу со скоростью 60 км/ч отличается, чтобы не обезопасить себя, воспользовавшись ремнями?
На загородных трассах, где скорости, как правило, выше, чем в населённых пунктах- допускаю, можно и пристегнуться.

Хитра лиса

Хирург2005
Обсуждение какое-то... странное.
ИМХО достаточно один-два раза полететь в кювет (пусть и мягонько, в сугробы) чтобы смысл пристегиваться осознать ясно и четко.
Мне хватило одного раза
Кюветы, глубокие сугробы- всё это за городом. А в черте города, при его неторопливом, размеренном ритме движения, раздолбаться в кашу -это очень-очень постараться нужно. Вывод: необходимо снизить размер штрафа за непристёгнутый ремень безопасности в населённых пунктах до 200 руб.

Henri

она написала книгу "БОРОТЬСЯ ДО КОНЦА! И ПОБЕДИТЬ!
Или пристегивайтесь ремнями безопасности - целее будете!"
или сидите в бункере - останетесь невредимы.

BAU

Хитра лиса
На загородных трассах, где скорости, как правило, выше, чем в населённых пунктах- допускаю, можно и пристегнуться.
А 60км/час это маленькая скорость? Эквивалент прыжку с какой высоты?

BAU

Хитра лиса
Кюветы, глубокие сугробы- всё это за городом. А в черте города, при его неторопливом, размеренном ритме движения, раздолбаться в кашу -это очень-очень постараться нужно. Вывод: необходимо снизить размер штрафа за непристёгнутый ремень безопасности в населённых пунктах до 200 руб.
Ок. И еще одно: если пострадал и был не пристегнутый, то травмы относить не на дтп, а на добровольный выбор.

Хитра лиса

BAU
А 60км/час это маленькая скорость? Эквивалент прыжку с какой высоты?
А Вы, наверное, на "Оке" каждый день ездите? 😛 😊 Пассивную безопасность, заложенную в современную автомашину конструкторами и проверенную тестами нельзя не учитывать!

Хитра лиса

BAU
Ок. И еще одно: если пострадал и был не пристегнутый, то травмы относить не на дтп, а на добровольный выбор.
Поспорю! 😊 А если, в момент ДТП, я находилась в авто, необорудованном ремнями безопасности или они были демонтированы?

rawmeathunter

Хитра лиса
Пассивную безопасность, заложенную в современную автомашину конструкторами и проверенную тестами нельзя не учитывать
Все системы безопасности в современных машинах "пляшут" от РБ. Не пристегнули ремень - считайте, что подушек нет, а запрограммированая деформация кузова с прогибом левой стойки мимо головы водителя придётся как раз в чайник, поскольку рассчитана на зафиксированную в кресле тушку.

Хитра лиса

rawmeathunter
Все системы безопасности в современных машинах "пляшут" от РБ. Не пристегнули ремень - считайте, что подушек нет,
Хорошо! Но, вот нахожусь я в Линкольне 10-ти местном, подрабатываю оператором, снимаю свадьбу. Мне что, РБ нужно пристёгиваться?! 😊 Мягко говоря, это было бы не совсем уместно 😊

rawmeathunter

Зачем крайности? Достаточно пристёгиваться во всех случаях, когда это возможно. Каждый раз, когда не хочется этого делать "просто так", посмотритесь в зеркало заднего вида и представьте себя с трещиной в черепе, через которую сочатся мозги. Не идёт она Вам? Вот и пристегните ремень.

Хитра лиса

rawmeathunter
Каждый раз, когда не хочется этого делать "просто так", посмотритесь в зеркало заднего вида и представьте себя с трещиной в черепе, через которую сочатся мозги. Не идёт она Вам? Вот и пристегните ремень.
1. Не нужно излишне драмматизировать. 2. Меня лично, Вам, rawmeathunter, пока убедить не удалось! 3. Рассказывайте дальше, пожалуйста!

rawmeathunter

Хитра лиса
Меня лично, Вам, rawmeathunter, пока убедить не удалось
Мне, Хитра лиса, до целостности Вашего черепа совершенно никакого дела нет 😊 Мои посты, они для сомневающихся, а не для настолько уверенных.

Хитра лиса

rawmeathunter
Мои посты, они для сомневающихся, а не для настолько уверенных.
Но, Вы пишите, пишите, пожалуйста! Почитать интерессно!

rawmeathunter

Тролль из Вас никакой. Плохой, негодный 😊

Хитра лиса

rawmeathunter
posted 12-3-2011 14:52

Тролль из Вас никакой.


А вот, за тролля, ответить придётся! 😛

BAU

Хитра лиса
А Вы, наверное, на "Оке" каждый день ездите? 😛 😊 Пассивную безопасность, заложенную в современную автомашину конструкторами и проверенную тестами нельзя не учитывать!
Не каждый день, но Ока по сравнению с моей машиной - тяжелый, высокий рамный и бронированный внедорожник.
Но это не особо важно. Если не пристегнуты то машина пассивно-безопасно складывается сама по себе, а непристегнутые пассажиры летают по салону сами по себе. Т.е. как двигались с 60 км/ч, так и продалжают двигаться до встречи с лобовым стеклом, стойками и/или торпедо.
Еще раз могу предложить прикинуть высоту, при приземлении с которой скорость тела будет 60 км/ч.

Kot_koms

Хитра лиса
А вот, за тролля, ответить придётся!
Походу лиса уже смирился со званием тролля, раньше на подобные посты не отвечал. 😛

Henri

У меня приятельница,молодая женщина, попала в аварию, в 2007 г, была непристегнута, ударилась головой, сейчас (несмотря на усиленную реабилитацию)ходит с трудом, одна рука парализована и прогнозы никто не дает. С января 2007- по больницам.... она очень мощный человек, т.е. с характером, не сдается, но ..... это ужас....
она написала книгу "БОРОТЬСЯ ДО КОНЦА! И ПОБЕДИТЬ!
Или пристегивайтесь ремнями безопасности - целее будете!"
(Автобиография с элементами справочника)
Прочитал эти печальные мемуары. В двух словах:
"Насчет ремней безопасности у меня были весьма неприятные случаи в Москве. Я, как очень законопослушный гражданин, всегда следую всем инструкциям и поначалу, купив новенькую машину в салоне «Элекс-Полюс», придерживалась всех предписаний, в том числе и пристегивалась. Но почему-то именно тогда, когда я была пристегнута, со мной на дороге случались опасные аварийные ситуации. И я увидела взаимосвязь: ремень безопасности - опасность. Но в Москве обходилось без последствий. А вот на трассе Москва - Ярославль случилась беда"
"Далее со слов Варфоломея. Я ехала по крайней левой полосе, т.к. по правой очень медленно ехали местные машины . В какой-то момент я потянулась за ремнем безопасности и начала пристегиваться. Совершенно не понимаю, с какой стати мне пришло в голову делать это посреди дороги, не сбавляя скорости"
Запутавшись в ремне, выехала на встречную полосу, где и столкнулась в лоб с другим легковым автомобилем.

P.S.: Только я вижу здесь контрпропаганду ремней безопасности?

BAU

Хитра лиса
Поспорю! 😊 А если, в момент ДТП, я находилась в авто, необорудованном ремнями безопасности или они были демонтированы?
Машины без ремней бывают 2-х типов: имеющие право ездить по дорогам (сертифицированные), ну например автобусы и не имеющие. В первом случае - считается, что особого риска при ДТП нет (хотя это весьма спорно), вторые - это типа пьяного водителя - не надо садится.

Хитра лиса

Kot_koms
Походу лиса уже смирился со званием тролля, раньше на подобные посты не отвечал.
Сама жизнь, иногда заставляет быть гибче, к людям по-мягче и, наконец,-тоньше... 😛 В конце концов, существуют, наверное, звания почётного (заслуженного) тролля, звание ветерана, наконец... 😊

BAU

Хитра лиса
Хорошо! Но, вот нахожусь я в Линкольне 10-ти местном, подрабатываю оператором, снимаю свадьбу. Мне что, РБ нужно пристёгиваться?! 😊 Мягко говоря, это было бы не совсем уместно 😊
Нет, в этом случае пристегиваться не нужно, да в свадебных лимузинах их и нет. Зато когда их арендуешь, подписываешь согласие на то, что скорость на дороге будет не более не то 40 не то 50 км/ч. Иначе на этот сервис ГАИ согласие не даст.
Так что все в порядке: на 40 км/ч такая здоровая машина достаточно безопасна.

ASv

Друг мой покойный вылетел из газели. прожил полчаса... ну какие ремни в газелях?

знакомую несколько раз долбануло крутящейся в кювете машиной. инвалид полуживой

я пристёгиваюсь - не ты, так тебя

Хитра лиса

BAU
Так что все в порядке: на 40 км/ч такая здоровая машина достаточно безопасна.
Ясно! 😊 А я то думала, чего это они всегда так тащатся, как будто в последний путь 😀

Alex_F

ASv
...

я пристёгиваюсь - не ты, так тебя

+1
Никогда не надо забывать про того парня

Хитра лиса

Alex_F
Никогда не надо забывать про того парня
А ещё, не нужно никогда забывать про женщину с косой 😀

anton24

А ещё, не нужно никогда забывать про женщину с косой
вот это верно. если она идет, то ремни не спасут полюбас...
ремни цэ как каска, нужны только в определенных случаях. в городе на низких скоростях в них особо толку нет... за городом на трассах при 120-160 и более конечно будет не лишним пристегнуться, но только если подушки есть...

rawmeathunter

anton24
в городе на низких скоростях в них особо толку нет... за городом на трассах при 120-160 и более конечно будет не лишним пристегнуться
Вы очень сильно заблуждаетесь, если 50-70 км/ч, нормальные для городского цикла без пробок, для Вас низкие. Это как раз скорости краш-тестов, и в случае лобового удара - поймаете головой всё. На трассах 160 будет нелишним вообще не набирать без нужды. На таких скоростях можете не пристёгиваться - вас не спасут ни ремни, ни подушки, ни ангел-хранитель. Разве что, при опрокидывании.

Pavel96

У меня друг детства погиб в ДТП. Залетел на машине под заднюю ось автопоезда, ударился в заднее колесо. Ночью пошел на обгон после проезда машины. Умер от того, что об рулевое колесо сломал ребра и этими сломанными ребрами все внутри повредил. Так что проезжаю мимо памятника, вспоминаю. И проверяю как там ремни. Двое пассажиров выжили, были нет пристегнуты у них ремни не знаю. НО!!! умер только от повреждения внутренних органов сломанными ребрами. Так что каждый выбирает сам пристегиваться или нет. Я после этого стал пристегиваться.

rawmeathunter

Добавлю случай из жизни. Ехал в городе на девятине с отцом (он на пассажирском переднем). Выезжал с кольца со скоростью 5-10 км/ч, получил удар в правое крыло баржой на скорости 30-35 км/ч. Бросило в сторону, чуть не въехал в зад форду. Был пристегнут, даже не почесался. Отец был не пристегнут - сильно ударился головой о стык двери с крышей, СГМ, скорую вызывали. Трудно вставать было дня три. Так что, подумайте...

anton24

Это как раз скорости краш-тестов, и в случае лобового удара - поймаете головой всё
ну это как получится. от кармы зависит. примерно на 30ти въехал в стоящий старый таз, разбил бампер, фару и смял капот, даже об руль не ударился, не то что о лобовуху... на 50-70 конечно гораздо сильнее удар, но думаю волей всевышнего все хорошо будет.
На трассах 160 будет нелишним вообще не набирать без нужды
к сожалению нужда периодически, но случается...

Хитра лиса

anton24
но думаю волей всевышнего все хорошо будет.
Да и ещё! 😛 От Веры человека, конечно, многое зависит, от её силы, вектора, прочности... Но! 😊 Цитата: можно сколько угодно молиться Богу, но, если Вы, на скорости 60км/ч резко свернёте с дороги, то могут возникнуть проблемы.

anton24

можно сколько угодно молиться Богу, но, если Вы, на скорости 60км/ч резко свернёте с дороги, то могут возникнуть проблемы.
а можно упасть с 10-го этажа и ничего не сломать) всякое бывает)

Хитра лиса

anton24
а можно упасть с 10-го этажа и ничего не сломать) всякое бывает)
Вы сегодня удивительно оптимистичны, anton24! 😊 Наверное, весна так действует? 😛

anton24

Наверное, весна так действует?
какая весна? где весна?
просто если все время думать типа: надо пристегнуться, попаду в дтп, пробью башкой лобовуху, то так и будет рано или поздно)

rawmeathunter

anton24
думаю волей всевышнего все хорошо будет
Он тоже так думал, но походу в самый ответственный момент всевышний пошел отлить.

Хитра лиса

anton24
какая весна? где весна?
Уф-ф-ф! Где весна? В душе, наверное 😛
anton24
просто если все время думать типа: надо пристегнуться, попаду в дтп, пробью башкой лобовуху, то так и будет рано или поздно)
Нужно жить на позитиве 😊 А плохое само по себе случится, тогда и там, как это по Судьбе прописано...

Хитра лиса

rawmeathunter
Он тоже так думал, но походу в самый ответственный момент всевышний пошел отлить.
Повторяю: не нужно драмматизировать. Да и планета Земля давно перенаселена, как известно. Смерть в ДТП- не худший исход, КМК.

anton24

Он тоже так думал
вы у него спрашивали чтоли?
тут ничего не сделаешь, такова его судьба. не надо драматизировать излишне и настраивать других на пессимизм)

rawmeathunter

Хитра лиса
Смерть в ДТП- не худший исход, КМК
Для Вас не худший, а для меня крайне нежелателен.

rawmeathunter

anton24
настраивать других на пессимизм
Божий человек, который всё время оптимистичен и улыбается - идиот 😊
Не отводите взгляд от таких свидетельств - это очень полезно для здоровья, продлевает жизнь водителя как минимум на месяц после просмотра. А потом можно и повторить 😊

Спиннингист34

rawmeathunter
Он тоже так думал
На фото она.

rawmeathunter

Спиннингист34
она
Ну, я имел в виду общее. "Водитель"...

Хитра лиса

rawmeathunter
Для Вас не худший, а для меня крайне нежелателен.
Ох-х-х-хо-хо! 😊 Но, Вы, любезнейший rawmeathunter, можете хотеть или не хотеть, или- не очень хотеть... Но, чему быть- того не миновать, и кому суждено сгореть, тот, всяко,- не утонет... 😛 😊 Да, и несомненно, Вам следует подготовиться к внезапной смерти, без возможности предсмертного покаяния... Только лишь, немедленным, по возможности,- каk можно более полным, глубоким и чистосердечным расскаянием Вы сможете, хоть как то, хотя бы- частично искупить свою вину... Частично попытаться уменьшить свои собственные посмертные, невыносимые страдания, в том числе и- душевные...

anton24

Божий человек, который всё время оптимистичен и улыбается - идиот
интересно, где это вы таких видели? надеюсь вы не среди них?) не идиот, а душевнобольной...
Не отводите взгляд от таких свидетельств - это очень полезно для здоровья
а кто отводит? я таких много видел, и пристегнутых и не пристегнутых, каждый из них пришел к своей судьбе...

rawmeathunter

Хитра лиса
кому суждено
anton24
пришел к судьбе...
Чудные вы, право слово. Ну, выходите тогда в окно, вам ведь не суждено от этого умереть? Судьба, блин.

Хитра лиса

anton24
каждый из них пришел к своей судьбе...
Или Она настигла таки его (или её).

anton24

Чудные вы, право слово
ну вы тоже, с нашей точки зрения...
выходите тогда в окно, вам ведь не суждено от этого умереть
этого мы не знаем. и это не имеет смысла. но если суждено, значит выйдем

rawmeathunter

Короче, предлагаю остановиться на следующем.

1. Я не верю в судьбу и (в основном) пристёгиваюсь.
2. Вы верите в судьбу и (в основном) не пристёгиваетесь.

P.S. И все счастливы.

Хитра лиса

anton24
этого мы не знаем. и это не имеет смысла. но если суждено, значит выйдем
Когда придёт время, 😊 например 😛

BAU

rawmeathunter
2. Вы верите в судьбу и (в основном) не пристёгиваетесь.
Да нет проблем. Но только после ДТП все травмы - на ответсвенность Судьбы.

Хитра лиса

rawmeathunter
Короче, предлагаю остановиться на следующем.
1. Я не верю в судьбу и (в основном) пристёгиваюсь.
2. Вы верите в судьбу и (в основном) не пристёгиваетесь.
P.S. И все счастливы.
Не-е-ет! 😛 Здесь вопрос лежит значительно глубже и шире, чем может показаться на первый взгляд простому обывателю. И уж, тем более- далеко не все счастливы! 😊

rawmeathunter

Хитра лиса
далеко не все счастливы! 😊
Вы хотите поговорить об этом? 😛

anton24

Короче, предлагаю остановиться на следующем.
1. Я не верю в судьбу и (в основном) пристёгиваюсь.
2. Вы верите в судьбу и (в основном) не пристёгиваетесь.
ну это да, это правильно, хотя не все варианты отражены.
далеко не все счастливы
а кто не счастлив?

Хитра лиса

anton24
а кто не счастлив?
Хм... 😊 Я, например,- не в полной мере! 😛 😊

ASv

мужика тебе не хватает

пс. я вообще думаю, чтоэто Зоран

rawmeathunter

ASv
чтоэто Зоран
не обязательно, но, точно, какой-то -ан

Хитра лиса

ASv
чтоэто Зоран
11-й раз слышу про эту, поистине- мифическую личность! 😊 А, если не секрет, конечно, кто это был, откуда и чем так успел прославить своё имя?

ASv

а такая же губошлёпина

Хитра лиса

ASv
а такая же губошлёпина
А давно ли он отошёл от дел?

ASv

зоран - окстись
вот дэбил
да ты скучный

лучше бы про Луну чего задвинул и японию

мы тут все за рулём
кому гонишь?

Хитра лиса

ASv! Закусывать нужно! А то так скоро и в зеркалах начнёт Zoran мерещиться! 😛

ASv

скучный

точно

зоран: скучно - гомосеки. 200 км/час/ничагонибаюсь. педофилы. пилачетыре.

нускучнобля

авоттыбылнакраблеуяпонии и трахалмертвечину

Хитра лиса

ASv
. 200 км/час/ничагонибаюсь. педофилы. пилачетыре.
нускучнобля
авоттыбылнакраблеуяпонии и трахалмертвечину
Так! Один, похоже,- тронулся...

металлург

Ещё одна тема замуросена. Доколе?

Хирург2005


"Далее со слов Варфоломея. Я ехала по крайней левой полосе, т.к. по правой очень медленно ехали местные машины . В какой-то момент я потянулась за ремнем безопасности и начала пристегиваться. Совершенно не понимаю, с какой стати мне пришло в голову делать это посреди дороги, не сбавляя скорости"

Сказочным идиотом надо быть...

n.z

пс. я вообще думаю, чтоэто Зоран
Удивительно, я вот тоже, уже который день читаю что "это" пишет, и мысль такая же. Либо Зоран вернулось, либо его ученики и последователи подтягиваются.

Spapr

Береженого, Бог бережет.

Пристегиваюсь во всех машинах где есть ремни. Личный опыт и опыт знакомых доказывает, что пристегиваться крайне полезно.

Хитра лиса

Spapr
Личный опыт и опыт знакомых доказывает, что пристегиваться крайне полезно.
И ещё, это доказывает, что ни Вам, ни Вашим знакомым, пока не приходилось тонуть вместе с машиной. После такого приключения, жизненного опыта может и прибавится.

Spapr

Хитра лиса
И ещё, это доказывает, что ни Вам, ни Вашим знакомым, пока не приходилось тонуть вместе с машиной.

Да, не падал метеорит, пришельцы из космоса не нападали, в моей жизни нет еще многого опыта. Машина - не водный транспорт и ремни созданы для выживания на дороге. Если машину выбросить с самолета они вам тоже слабо помогут, как и подушки.
П.С.: Хотя вы правы при пересечении глубоких водных препятствий по льду ремни надо отстегивать, а также применять другие меры предосторожности.

rawmeathunter

Spapr
другие меры предосторожности
Окна открывать 😊