Огнетушитель в авто...

shtift1 06-03-2011 20:13

...проверенный...Суть вопроса-нужно именно ОГНЕТУШИТЕЛЬ, не для гайцев...ПИДРов Улыбаюсь, дважды покупал с июля месяца прошлого года, с манометром, через пару месяцев после покупки встроенный манометр показывает "0", завод-изготовитель не помню ("ПожТех" Саратов?(могу сфотать, второй "труп" лежит в багажнике на БД, ибо не заменен, на ЧТО?)Нужен пламягас именно как пламягас для себя, есть идеи?

ober 06-03-2011 20:44

оу-2

Glam 06-03-2011 20:45

quote:
Originally posted by ober:

оу-2



+1

shtift1 06-03-2011 20:59

Углекислотный? только "позаимствовать"?

1bolt3 06-03-2011 21:01

Есть. 2 огнетушителя. Покупать в ВДПО. У меня 2 литра для ТО и 5 литров для дела. А в автомагах покупать непонятно что просроченное глупо. Чисто для отмаза.

ober 06-03-2011 21:02

quote:
Originally posted by shtift1:

только "позаимствовать"?



это совершенно не дефицит и стОит копейки

Спиннингист34 06-03-2011 21:06

ОП-2, никаких ОУ, это не для авто!

ГСС 06-03-2011 21:08

ОУ-2, ОУ-3. Покупается в магазине спецпожтехники. Желательно приобрести еще один экзепляр и потренироваться с ним. Ведь важно не только иметь, но и уметь.

ОП тоже нужен. Вообще в идеале нужно иметь и ОУ и ОП. Первый используется при возгорании в подкапотном, второй, если полыхнуло в салоне. Если полить порошковым в подкапотное, то восстановлению не подлежит.
И еще простая спасательская мудрость: если оно не потушилось сразу, то оно уже и не потушится. Поэтому смысл имеют только первые 15-30 секунд тушения. Дальше бортовым огнетушителем не справится.

ober 06-03-2011 21:13

говорят, что порошковый тушит лучше, но углекислотный проще имхо

Еврей 06-03-2011 21:14

нене именно углекислотник, сам ищу литра на 3-4, он хоть работает по нормальному, не слеживаеться там и после него последствий меньше чем от порошка, а то банальное дымление его заливают порошком а это на пол салона и вид как будто бомба порошковая рванула, а так пыхнул и все нормально.. у углекислотника один минус и именно при минусе

Спиннингист34 06-03-2011 21:15

quote:
Originally posted by ober:

говорят, что порошковый тушит лучше, но углекислотный проще имхо



Порошковый надежнее в мороз, и безопаснее в жару, углекислотные огнетушители в помещениях хороши, порошковые универсальны! Для авто только порошковые, без вариантов!

shtift1 06-03-2011 21:20

quote:
Originally posted by ГСС:

второй, если полыхнуло в салоне



Салон, после применения ОП, под замену...

ГСС 06-03-2011 21:23

quote:
Originally posted by shtift1:

Салон, после применения ОП, под замену...



Понятно дело. Но не смертельно. Эффективность тушения у ОП выше. А вот движок под замену. Вот это уже смертельно.

ober 06-03-2011 21:25

quote:
Originally posted by Спиннингист34:

и безопаснее в жару



у исправного ОУ нет проблем в жару

Спиннингист34 06-03-2011 21:28

quote:
Originally posted by shtift1:

Салон, после применения ОП, под замену...



Неправда! Химчистка + пылесос не оставляют и следа.

Спиннингист34 06-03-2011 21:29

quote:
Originally posted by ГСС:

Если полить порошковым в подкапотное, то восстановлению не подлежит.



Это еще почему?

shtift1 06-03-2011 21:33

quote:
Originally posted by ГСС:

А вот движок под замену.



Оч. Интересны доводы в доказательсва от Вас...

ober 06-03-2011 21:38

поцоны с сервиса говорили, что от порошка, попадающего на раскаленные детали двигла образуются "эпоксидкоподобные" потеки, которые не растворяются химией.

ГСС 06-03-2011 21:38

"В процессе тушения моторного отсека комбинация машинного масла, порошка и высокой температуры иногда создает почти непреодолимые проблемы при последующей реанимации двигателя".

pka_ua 06-03-2011 21:41

quote:
Салон, после применения ОП, под замену

У меня в салоне огнетушитель порошковый взрывался http://guns.allzip.org/topic/53/347404.html пропылесосил и катаюсь до сих пор, правда, машинка не пафосная

1bolt3 06-03-2011 22:29

А как ОУ ведет себя на морозе?

Chixpux 06-03-2011 22:32

Пришлось воспользоваться 2 кг порошком - не впечатлил. Хорошо не на своей машине пригодилось. После этого случая вожу 10 кг порошка. Машина - седан.

ober 06-03-2011 23:02

quote:
Originally posted by 1bolt3:

А как ОУ ведет себя на морозе?



пробовал в гараже. чуть не обосрался Ржу не могу. работает

GUNSHIP 06-03-2011 23:55

Я на дороге подобрал 5 огнетушителей, 4 2х литровых, один 3х литровый. Там видно машина горела, её тушили и выбрасывали отработанные.
Короче отнёс их в контору которая обслуживает пожтехнику ЖД, 3 мне проверили и заправили, 2 сказали выкинь ибо говно. Прошло 2 года манометры норму показывают.
Короче не все огнетушители одинаково полезны)))

Автолюбитель 07-03-2011 12:03

ОУ-2, ОУ-3... ага, конечно, если пепельница задымит. Для машины 5л - это минимум.
Для подкапотного я бы начал с углекислоты, чтобы охладить движок и крышку капота и сбить огонь. А если не прокатит, то открывать холодный капот и порошочком прямо в огонь Дразнюсь Корку скрести замучаетесь - это факт, да и не пригоревший порошочек очищается оченна тяжело(или нам для эксперимента ОПшка качественная попалась).
PS Покупать сабж только в магазинах пож. техники и перезаряжать регулярно.
PPS Чтобы порошок в огнетушителе не слежался попробуйте на машине ЕЗДИТЬ. Говорят помогает.

1bolt3 07-03-2011 12:13

quote:
Originally posted by ober:

пробовал в гараже. чуть не обосрался



А как при нагреве? Типа нынешнего лета на солнцепеке.
quote:
Originally posted by Автолюбитель:

Чтобы порошок в огнетушителе не слежался попробуйте на машине ЕЗДИТЬ. Говорят помогает.



Пожарные говорят, что даже усугубляет. Благодаря мелким неровностям порошок утрясается в крепкие комья. А вот регулярное перетряхивание да, помогает. Только трясти от души надо.

Автолюбитель 07-03-2011 12:19

quote:
Originally posted by 1bolt3:
Пожарные говорят, что даже усугубляет. Благодаря мелким неровностям порошок утрясается в крепкие комья. А вот регулярное перетряхивание да, помогает. Только трясти от души надо.

Когда выпустили порошок из просроченного огнетушителя, то комьев не заметил. Но х.з., может и так бывает.

ГСС 07-03-2011 01:18

quote:
Originally posted by Автолюбитель:

Для машины 5л - это минимум.



Не ну кто спорит чем больше, тем лучше. Только это... помните что хорошо занявшуюся машину качественно затушить может только подъехавший огнетушитель в виде АЦ-шки. Так что алгоритм прост пробуем тушить сразу, если не помогло, вызываем доблесных фаеров и валим.
quote:
Originally posted by Автолюбитель:

А если не прокатит, то открывать холодный капот и порошочком прямо в огонь



Пробовали? Что-то такая схема мягко говоря сомнительная. Да и обжечь может неслабо, если Вы конечно не в боевке и крагах.

Автолюбитель 07-03-2011 01:22

quote:
Originally posted by ГСС:
Пробовали?

А Вы? После 5л углекислоты.

GUNSHIP 07-03-2011 01:35

Для подкапотного пространства лучше поставить автоматические огнетушители.
Их плюс в том что для их применения капот открывать не нужно.
Я видел гдето продавались такие, срабатывают либо от температуры, либо от 12 вольт, с кнопки.

ГСС 07-03-2011 01:52

quote:
Originally posted by Автолюбитель:

А Вы? После 5л углекислоты.



Не спасибо, даже пробовать не хочу Улыбаюсь Меня учили: "На пожаре руки не лезут туда, куда голова не лезет" (тоже про туловище).

ГСС 07-03-2011 01:54

quote:
Originally posted by GUNSHIP:

Для подкапотного пространства лучше поставить автоматические огнетушители.



Это уже система пожаротушения получается. Стоить будет негуманно. Хотя у каких-нибудь стритрейсеров наверняка стоит.

GUNSHIP 07-03-2011 02:02

quote:
Это уже система пожаротушения получается. Стоить будет негуманно. Хотя у каких-нибудь стритрейсеров наверняка стоит.

"Допинг2" около 1500руб.
Дороговато, но не сказать что сумма неподъемная.

ГСС 07-03-2011 02:04

О прикольно, если честно не знал. Спасибо! Надо будет прикинуть что да как.

ingener99 07-03-2011 03:26

quote:
А как при нагреве? Типа нынешнего лета на солнцепеке.
Углекислотные сработывают от перегрева, вышибает предохранительный клапан.
"Допинг" - это вещь ... тушит всё.

Pavel96 07-03-2011 07:57

Коротнул генератор сам в себе, возгорание. Да так хорошо, благо от АЗС успел уехать, заправил только 30 л. бенза. Потушил правда снегом, но в первый раз в жизни пожалел, что огнетушитель как брал с машиной, так и лежит в багажнике, да же не проверял и не смотрел что там такое вообще лежит. Отделался заменой генератора, троса газового, проводов свечных, масляной заливной крышки и трубок подогрева дроссельной заслонки. Ваз 99. Ну еще мойка конечно, что бы копоть смыть. Говорят машины чувствуют, когда их продать собираются Дразнюсь Только съездил новую посмотреть, проехал 2 км Дразнюсь

Автолюбитель 07-03-2011 11:19

quote:
Originally posted by Pavel96:
благо от АЗС успел уехать

Надо было стоять на АЗС и ждать возгорания Улыбаюсь Можно было бы их огнетушителем на шару поиграться

Wand- 07-03-2011 12:21


Ссылка pka_ua У меня в салоне огнетушитель порошковый взрывался http://guns.allzip.org/topic/53/347404.html кончается высказыванием -
// Интересно, а вслучае чего (тьфу-тьфу) достать огнетушитель оттуда (багажник) кто-нибудь успеет?...//

Как средство «быстрого реагирования» предлагаю «Малыш». Из наклейки -«в начальной фазе». Те держать под рукой, в случае чего сунуть в щель капота, бахнуть и бежать за «тяжелой артиллерией». Из побочных бонусов - это довольно увесистая алюминиевая дубинка , к тому же плюющаяся порошком (якобы на 4м).

MDK 07-03-2011 12:42

quote:
Это уже система пожаротушения получается. Стоить будет негуманно. Хотя у каких-нибудь стритрейсеров наверняка стоит.

Не так уж и негуманно...Я себе поставил,хоть и не стритрейсер ни разу...Огнетушитель обошелся около 1500-1600 рублей,купил в Пожтехнике,установил сам,благо ни каких сложностей с установкой нет....

Pavel96 07-03-2011 12:48

quote:
Надо было стоять на АЗС и ждать возгорания

Сейчас смешно. Некоторым. Да и сам успокоился. Приехал, заглушил. Заправился, сел. Пахнет. Думаю отъеду, мало ли кто сигарету бросил на заправке в урну, ну типа идиотов хватает Улыбаюсь. Проехал метров 30-40, ну ПАХНЕТ. Остановился, открыл все двери, бычка нет. И тут вижу, что из под капота такой дым смачный повалил. Дальше уже рассказывал. Потушил и думаю: " Если бы супруга взяла машину, пипец Сибнефти Улыбаюсь" Ну и я был бы должник по жизни.

ober 07-03-2011 12:48

quote:
Originally posted by ingener99:

Углекислотные сработывают от перегрева, вышибает предохранительный клапан.



не вышибает, а начинает стравливать. совершенно не драматично

ingener99 07-03-2011 13:40

quote:
Углекислотные сработывают от перегрева, вышибает предохранительный клапан.

не вышибает, а начинает стравливать. совершенно не драматично



Не драматично, но огнетушителя то после этого нет Грущу ... заправлять понадобится.

ober 07-03-2011 13:49

углекислотники эксплуатируются при температуре -40...+50С.

Автолюбитель 07-03-2011 13:50

quote:
Originally posted by ober:
углекислотники эксплуатируются при температуре -40...+50С.

А сколько в машине летом? Тот воздух иногда даже вдохнуть не получается.

Борян 07-03-2011 14:09

quote:
Originally posted by Автолюбитель:

А сколько в машине летом? Тот воздух иногда даже вдохнуть не получается.





да уж когда на солнце машина стоит - страшновато ОУ держать
У меня ОП-5 в багажнике и ОП-2 под сиденьем

Автолюбитель 07-03-2011 14:21

ОП-5 у меня тоже нормально пережил. Речь о том, что по ощущения в машине жарче чем в сауне. Т.е. градусов 80-90 есть.

ober 07-03-2011 14:22

эт врятли(c)

ingener99 07-03-2011 14:45

Срабатывал у меня углекислотный, просто лежащий на солнце, не в машине.

ober 07-03-2011 15:36

а у меня нет. все лето возил. что я делаю не так?

Автолюбитель 07-03-2011 15:53

quote:
Originally posted by ober:
а у меня нет. все лето возил. что я делаю не так?

Может, он всё стравил по-тихому и теперь пустой валяется? Дразнюсь

Henri 07-03-2011 16:22

Так почему бы не установить автоматическую подкапотную систему пожаротушения и забыть года на 3. Благо, цена системы по сравнению со стоимостью восстановления автомобиля просто мизерная. http://www.a-centre.ru/publ1.php?publid=66

Также почитайте эту тему:
http://guns.allzip.org/topic/281/771317.html

ober 07-03-2011 16:54

quote:
Originally posted by Автолюбитель:

Может, он всё стравил по-тихому и теперь пустой валяется?



неделю назад заправлял от него пневматическую винтовку. делаю вывод, что не травит.

1bolt3 07-03-2011 18:59

А вот если горячий горящий двиг обдать углекислотой, то каковы будут повреждения двигателя? Температурные. ГБЦ поведет или треснет?

ober 07-03-2011 19:04

а двигу , мабыть, будет уже пох. после пожара-то

Harpushtak 07-03-2011 19:55

В электричках шайбы стоят под сидениями, при пожаре поджигаются электрозапалом и задымляют весь объем, вытесняя кислород не особо вредным дымом. Может продаются где.

ingener99 07-03-2011 20:00

quote:
если горячий горящий двиг обдать углекислотой, то каковы будут повреждения двигателя? Температурные. ГБЦ поведет или треснет?

Ничего двигателю не сделается. Пробовал. Правда и не потушил ОУ-2 Грущу

Потом потушить удалось только генератором аэрозоля АГС-5 ... вот это мощная штуковина ("допинг" из той же серии, только меньше).
А на двигателе только пластик и резинки обгорели ... металлу ничего не сделалось, потом отремонтировали, ездил ещё.

Harpushtak 07-03-2011 20:08

quote:
Originally posted by ingener99:

Потом потушить удалось только генератором аэрозоля АГС-5



ВО! Они же в электричках используются, я все вспоминал название. Злая штука!

decaht858 08-03-2011 19:23

quote:
Originally posted by Harpushtak:
В электричках шайбы стоят под сидениями, при пожаре поджигаются электрозапалом и задымляют весь объем, вытесняя кислород не особо вредным дымом. Может продаются где.

...и все пассажиры задыхаются?
Самоспасателей-то у них нет.

Henri 08-03-2011 19:27

quote:
...и все пассажиры задыхаются?
Лучше скончаться от удушья, чем от ожогов.
А главное подвижной состав легче будет восстановить.

decaht858 08-03-2011 19:31

Радость-то какая.
Странно, но во всяких разных инструкциях и регламентах по системам АСПТ специально прописывается, что в автоматическом режиме система должна работать только когда в защищаемом помещении нет людей. Либо - ручной режим. Плюс в помещении д.б. самоспасатели в количестве не менее работающих там.

Наверное, электрички проектировала Кровавая Гэбня (тм)

Harpushtak 08-03-2011 20:56

quote:
Originally posted by decaht858:

...и все пассажиры задыхаются?



Фиг знает, в гараже пол шайбы запаливал- никто не задохнулся, дым не едкий, но густой, запах отдаленно напоминает горелый бездымный порох. Понятно, что сидеть в таком дыму не следует, но все же лучше, чем свой горящий жирок созерцать..

unname22 08-03-2011 21:06

ну современный вагон выгорает примерно за 60 секунд, старые с дешевым пенопластом утеплителя и не прошедшие ремонт почти вдвое быстрее.
Вот и считайте что лучше.

TimKo 10-03-2011 16:04

Сколько слышал про возгорания в электричках(пригородного сообщения) и сколько видел(два раза) - ничего там не срабатывало, большинство пассажиров сваливают в соседние вагоны, один или двое догадываются сообщить машинисту по громкой связи и самые смелые(или глупые) пытаются бороться с огнем чуть ли не шапкозакидательством.

С уважением...

PS А под капот что-нибудь такое воткнуть - это мысль. На всякий пожарный случай... Тьфу-тьфу-тьфу...

BAU 11-03-2011 12:21

quote:
Originally posted by TimKo:
PS А под капот что-нибудь такое воткнуть - это мысль. На всякий пожарный случай... Тьфу-тьфу-тьфу...

Я даже с конструктором этих генераторов аэрозоля общался. Все не так радужно: температура струи из генератора более 380 градусов. Расчитано все это для тушения энергоустановок (крайне желательно в виде шкафов). На машину поставить можно, но ни сертификатов испытаний, ни тем более омологации у них на эти устройства нет.

Henri 11-03-2011 01:07

quote:
На машину поставить можно, но ни сертификатов испытаний, ни тем более омологации у них на эти устройства нет.
Вы рассказываете про такие установки? http://www.fireman.ru/PTV/ptv/mag/mag.htm

BAU 11-03-2011 11:15

quote:
Originally posted by Henri:
Вы рассказываете про такие установки? http://www.fireman.ru/PTV/ptv/mag/mag.htm

Да, вроде про эти.
Обратите еще внимание на температурный режим помещений для установки, там +60 верхняя температура. Не удивлюсь, если под капотом бывает температура и больше, особенно если установить не в самом холодном месте. Что будет, если после 2 лет эксплуатации шашка растрескается и при срабатывании сдетонирует, как предельный эффект.

guron 11-03-2011 13:56

Извините, что лезу свинячьим рылом в калашный ряд Улыбаюсь но по опыту заправки ОУ и ОП, и в том и в другом углекислота, только в первом она рабочее тело, а во втором - вышибной заряд, поэтому температурные заморочки у обоих одинаковые, раньше ОУ были с краником - мне нравились, многоразовые типо, сейчас попользовался - заправляй, в этом плане куда удобнее баллон углекислоты, он хоть не огнетушитель, но тушит тоже нефигово, видел конструкцию - 2 баллона 40л на тележке с краником и раструбом. А, самое интересное, манометр показывает давление углекислоты, а при наличии жидкой фазы давление, что у полного, что у почти пустого будет одинаковым Грущу весы дают более точную оценку.

BAU 11-03-2011 15:09

quote:
Originally posted by guron:
тушит тоже нефигово, видел конструкцию - 2 баллона 40л на тележке с краником и раструбом.

Следующая ступень совершенства это уже тушение скважин ядерным взрывом Улыбаюсь

Шучю. Видел один раз на сервисе микроавтобус Фольксваген ФСО (из кортежа президента). Из особенностей запомнилось: 2 кресла с 4-х точечными ремнями спиной по ходу у задней стенки и вся середина автобуса заполнена здоровыми углекислотными огнетушителями.

unname22 12-03-2011 23:49

кстати в горящем вагоне сваливать оченьжелательно по ходу движения,тогда шансов больше

aust 13-03-2011 15:00

Коллеги! Подскажите такую вещь - у меня порошковый огнетушитель 5 л, без шланга. Как подобрать шланг? Сгодится любой, подходящий по диаметру, или нужно еще наконечник придумывать?

Glam 14-03-2011 11:14

Подойдет любой без наконечника.