Уважаемые коллеги, может кто чего подскажет по этому нераспространённому автомобилю? Вдруг тут есть парочка владельцев? 😛
Предлагают приобрести сабж 2000 года с реальным пробегом 74 000 км. Состояние хорошее + всякая музыка и зап. резина. За всё просят 180 000. Думаю, сможем сторговаться за 170 000 и к тому же в рассрочку 😛
Плюсов (для меня) в этой машине довольно много:
- самый жёсткий кузов из отечественных авто (для меня очень важна безопасность, т.к. на дороге не застрахован даже самый опытный водетель - "не ты, так тебя!");
- удлинённая база, которая позволяет задним пассажирам буквально танцевать (а авто приобретается в первую очередь как семейный атомобиль);
- "люксовая" комплектация (4 эл.стеклоподъёмника, подогревы сидений и стёкол, регулировка зеркал из салона, куча доп. лампочек, центральный замок и т.д.);
- самая комфортная из отечественных авто.
Минус один, но и самый главный - она б/у. Вот может вы поможете своими советами решить мою дилемму: брать эту машину (новая стоит в районе 290 - 310 тыс.) или подождать и купить новую "пятнашку"?
А также хотелось бы услышать ваше мнение об этой модели, может быть опыт эксплуатации. Надеюсь, я не очень многого прошу? 😛
Рекомендую вообще не брать мелкосерийные автомобили, если вы не автомобильный гурман и не поклонник марки...- проблема с кузовными запчастями и прочими изделиями...
С такими требованиями (отеч, большой)Волга универсал 31022 2000-2002 года.
Хотя сейчас Вам, впервую очередь начнут советовать иномарки.
Я не советую - я отвечаю брать именно эту машину или нет.
В моем дворе 2 108 + 1 у "знакомцев" как аналог Волги но с другой надежностью ИМХО неплоха 😊 , но вот пробег малость смущает не для отечественных машин пробег
Хотите большой отечественный автохлам - берите волгу. С надёжностью у неё нормально, как положено по-русски. Но лучше посмотреть подержанные иномарки. Сонату, Кларус, на-р.
Неспящий
Хотите большой отечественный автохлам - берите волгу. С надёжностью у неё нормально, как положено по-русски. Но лучше посмотреть подержанные иномарки. Сонату, Кларус, на-р.
ИМХО Сонату проще новую от 500 тысяч они сейчас
Если в кредит, то да. А можно найти б/у 2-3 года, в тех же салонах, где есть трейд-ин, кажется, так называется зачёт б/у при покупке новой.
Неспящий
Хотите большой отечественный автохлам - берите волгу. С надёжностью у неё нормально, как положено по-русски...
А Вы, лично, ездили на Волге?
Нет? - тогда почему Вы судите о том, чем никогда не пользовались? С чужих слов?
DimmkaА Вы, лично, ездили на Волге?
Нет? - тогда почему Вы судите о том, чем никогда не пользовались? С чужих слов?
Я ездил с 402, движкои на 92 и 76 бензини с пятиступками и четырехступками и с 406 движком на пятистыпках - в среднем хорошая бибика, если механик есть свой 😛
На работе была. Так что немного знаю.
дело не в том, что я знаю, а в том, что покупка отечетвенного автомобиля - лотерея. Одна пробежит 200000, другая 20 000. То есть надёжность автомобиля отсутствует как класс. Когда вы покупаете мерседес или фольксваген, или их части, то можете быть уверенны в их надёжности на 100%. И вы не будете гадать, удачная вам досталась колымага, или нет. Надёжность, она либо есть, либо нет. третьего тут не дано. Мне вот такого счастья не надо. Выбирать или угадывать. Я купил и езжу.
Неспящий неможете 😞
вот вам пример. У нас в отделе сбыта 21113, 2003 год, январь, пробег около 200 тысяч. Работает.
21103, 2003 год, январь. Куплен в тот же день и в том же салоне. Личная машина зам главбугалтера. Продан в этом году с пробегом около 25000 за 3200 долларов не на ходу. О состоянии можете судить по цене. Клин двигателя и ещё по мелочи до кучи. Со слов хозяйки - раз 20 хотела сжечь и подождать страховки, но не стала, так как женщина глубоко порядочная. Сейчас ездит на гертце.
Alex_F
Неспящий неможете 😞
Что не могу?
Я потому и спросил о Волге , так как я был очень доволен этой машиной. Она отъучила меня ремонтировать автомобили...
И приучила смотреть на наих из окна, как на памятник? 😀 😀 😀
..Зоран..., где ты? ты? или не ты?
Кто это такой? уже в который раз слышу. Можно о нём поподробнее?
А по волге - чтож, признаюсь честно, она сейчас на даче у моих родителей стоит. Как хозяйственная машина. И они ей вполне довольны. Газ 3102 2000 года, люкс (кодиционер).
Но, как говориться, есть ньюансы. Во первых, на машину никогда не жалели денег. Во вторых, в 2004 году ей заменили цвет с белого на чёрный металлик вместе с кузовом. 😊 В третьих, ГУР меняли 4(ЧЕТЫРЕ)(!!!) раза. Два раза по гарантии и два - за свои денюшки. То есть денюшки то были казённые, но вот мама сейчас жалуется, что руль опять прикусывает налево. Пока ещё есть 4 месяца гарантии от СПАРЗА2, но это же гарантия СПАРЗА2. То есть лучше без неё в таксопарке перебрать. В машине стоят новые тормоза, новые сиденья, - старые продавились, ещё всякой мелочи на кучу денег, кондиционер - с завода, единственное, что не ломалось, и то, потому что не наше, наверное. На станции говорили, что их вроде из Турции поставляют.
...а у меня это ничего не ломалось....потому что этого не было....а Волга и без усилка имеет руль легче, чем на 2106 или Ниве.
Хм, я бы не сказал. Попробуйте провернуть руль при невключенном зажигании. Тем более, ГУР в ней стоял.
Там и без него много ломалось. Кап двигателя на 170 000, н-р. Это нормально? На 600SEL 1992 года уже больше 300 000 на одометре и до капа ещё столько же, если не больше, недавно был на диагностике. Такая машина,как волга, хорошо для огранизации, причём не бедно, где денег не жалеют. Для человека со средними доходами - дороговатая лотерея получается. Горадо дешевле обойдётся сожержание любого праворукого японца. Повертье, я знаю. 😛
так как можно сравнивать машину за 6000 и за 85000 дол?
Читайте внимательно не 85000 а 8500.
Вы противоречите сами себе...
только что сказали...
Неспящий
... Цена такой тачки, рыночная - 16-20000...
Вы уж определитесь или 8500 или 16-20 000...
За 8500 я её купил. Из-за проблем с документами. Рыночная цена - от 12 до 25 000. В среднем, машины в нормальном состоянии продаются за 16-20 000. Что тут не ясного?
так вот я и говорю...как можно сравнивать машины стоимостью в 4000 дол (даже, наверное, сейчас в 3000 дол) и 16-20000 дол? Это рыночные цены машин.
я её списал за 1000 😀
Вообще, можно. Я сравниваю флагмана российского автопрома и флагмана немецкого. Олицетворение национального представительского седана.
Но ту же волгу можно сравнить с японкой за ту же цену. Поверьте, сравнение будет не в пользу волги.
А, возвращаясь к теме топика, по цене этого "премьера в шапито", если к ней малёк добавить, можно купить вполне семейного и вполне приличного япошку, безпроблемного.
Флагман российского автопрома ЗИЛ -115.
Олицетворение национального представительского седана.
Мне кажется, он смотрится гораздо солидней, чем Мерседес, не только новый S500,но лучше старого S600Л.
И по цене они почти сопоставимы... наш 115.000, их-110.000
Нет, тогда его надо сравнивать с 600 пулльман (если он с перегородкой) или майбахом, если без. И он опять проиграет.
600ый, равно как и 3102, машины массовые,серийные, широкодоступные.
Неспящий
600ый, равно как и 3102, машины массовые,серийные, широкодоступные.
... S600 широкодоступные? кому?
к тому же, свой 600SEL я вожу сам или жена ездит, это вообще её машина, а 115 надо ездить только с шофёром. Да и проблемно его эксплуатировать каждый день. Машина крайне архаичная.
...Лужков заказал укороченный 115 Зил...наш человек! уже года 3 , как им пользуется...
...мы живем в разных измерения....
пардон... мы говорим на разных языках....
Dimmka... S600 широкодоступные? кому?
нам, буржуям 😀 😀 😀
Даже за 12000 - многим. Гораздо большему количству людей, чем майбах или ЗИЛ115. Их ведь делают сотнями тысяч экземпляров. Просто сравните выпуск Sкласса W140 и W220 серии с выпуском легковых зилов и майбахов. Можете и бентли приплюсовать. всё равно будет в десятки, если не в сотни, раз больше.
Dimmka
...Лужков заказал укороченный 115 Зил...наш человек! уже года 3 , как им пользуется...
Угу, он и "юриев блудоруких" назаказывал. Много на них чинуши ездят? Кепка - популист. Выйдет в тираж, будет на роллсе разъезжатьь, вот увидите 😊 😊
Dimmka
...мы живем в разных измерения....пардон... мы говорим на разных языках....
Отнюдь нет. Планета Земля, язык русский.
блин, что-то стиль до ужаса знакомый 😞
Только не говорите мне,что это новая инкарнация Зорана Великого и Ужасного....
...Вот-вот! ...когда это до меня доперло...я сдался....
он это он, картинку в профайле посмотрите
Картинка была аватаром, каюсь. Но я не он.
А что до ВАЗа - то всё таки не рекомендую. Право, машина не стоящая своих денег. К тому же, жёсткость кузова спереди у неё такая же, как и у обычной десятины - нет системы энергопоглощающих зон. так что при аварии они будет чуть-чуть безопаснее сзади, на какие то доли процента. Но если деформация доходит до задних мест - в наших машинах уже не выживает никто. Обычно это бывает при лобовых столкновениях с грузовиками.
Неспящий
я её списал за 1000 😀
Вообще, можно. Я сравниваю флагмана российского автопрома и флагмана немецкого. Олицетворение национального представительского седана.
Но ту же волгу можно сравнить с японкой за ту же цену. Поверьте, сравнение будет не в пользу волги.
А, возвращаясь к теме топика, по цене этого "премьера в шапито", если к ней малёк добавить, можно купить вполне семейного и вполне приличного япошку, безпроблемного.
Где Вы видели японки за 8000 у.е. или опять автохлам вспоминаем?
А вы что автохламом называете? найти за 8000 приличную праворукую япошку в Питере, на-р, вполне реально. Разумеется, б/у и с пробегом по россии, но она от этого намного хуже не становится. И уж явно остаётся лучше таза.
ИМХО, брать "премьер" человеку неразумно. Если этот человек со средними доходами и в его владении машина одна, то частый ремонт и его дороговизна, а содержание инжекторных десяток сопоставимо с таковым у средних иномарок, ненадёжность комлектующих и не всегда кфалифицированный сервис (то самое "это ж таз, и так скатит") сделают её эксплуатацию дискомфортной. Я уже не говорю про долгое ожидание и высокую стоимомсть нестандартных кузовных элементов. Это-то как раз не главное - там только задняя дверь, крыша и пороги отличаются. Меняют их обычно в случае ДТП, а его должна страховая коменсирвать. Эта машина хороша для юридического лица. Там, где есть автопарк. Вот там совсем другие критерии оценки.
e-32.
Всем спасибо за комментарии. В том числе и с вашей помощью, решил от покупки отказаться. Тем более, что при детальном осмотре появились нюансы, из-за которых эта машина перестала быть в моих глазах эталоном соотношения "цена - качество" (Во как "политкорректно" загнул 😊 )
А по поводу Мерседеса можно сказать, что "Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею желаниме купить козу - но не имею желания" 😊
И ещё есть пара нюансов. В небольших провинциальных городах, где просёлочные грунтовые дороги иногда лучше, чем городские заасфальтированные, надёжность иномарок стремительно падает, а расходы на неё катастрофически растут. И на первый план выходит ремонтопригодность машины. А уж ВАЗ смогут более-менее качественно отремонтировать в любой автомастерской и проблем с запчастями никогда не бывает. Вот такие вот "особенности национальной езды" 😛
Хм, у вас нет сервиса тоёты? или субару? Или киа?
Корейцы весьма выносливы. Про японцев я и не говорю.
Неспящий
Хм, у вас нет сервиса тоёты? или субару? Или киа?
Корейцы весьма выносливы. Про японцев я и не говорю.
Ну насколько я помню межу Москвой и Екатеринбургом вроде 2200 км всего один сервис тойоты имеется 😛 так что его отсутствие оно вполне закономерно (про заУрал говорить вообще неприходится, там 2 лаптя по карте - соседи