вот вам и электромобиль!

Yep

:

Nikovn

Да, чтобы электромобили заменили обычные нужен какой-нибудь прорыв в построении аккумуляторов. Ну или ставить какие -нибудь компактные реакторы.
Иначе им удачи не видать.
Не пришло еще их время, ИМХО.

Alex_F

Наш путь суперконденсаторы Ё!

TimKo

Ещё производство этих аккумуляторов и электроэнергии загрязняет окружающую среду не меньше, чем сгорание бензина в ДВС. Ведь вроде за экологическую обстановку на планете ратуют при введении электромобилей.
Мне одному про это ещё в школе рассказывали?

С уважением...

Rusl@

Alex_F
Наш путь суперконденсаторы Ё!
Ё - не электромобиль

Golovorez

Alex_F
Наш путь суперконденсаторы Ё
Разводилово...

n1ce

Видел по Москве электромобильчик катается сберобанковский, красненький такой, матизообразный..-)

SwD

Чуть ли не вчерав в новостях про китайские електротакси показали. Мол, у них там типа еще и прорыв с аккумуляторами случился - пробег с 1 зарядки емнип за 150 км.

Rusl@

SwD
Мол, у них там типа еще и прорыв с аккумуляторами
Ничего удивительного, пол китая занимается изготовлением LiPO i LiFe

f-g

Nikovn
Да, чтобы электромобили заменили обычные нужен какой-нибудь прорыв
нефть кончится прорыв будет

Henri

Прикрутить к крыше рога от троллейбуса - вот и прорыв.

unname22

Необходжимо иметь и электростанцию на авто а не аккумы.
Вон проект АНТЭЛ вазовский загубили гады французские...

buskermolen

unname22
Вон проект АНТЭЛ вазовский загубили гады французские...
Да, впечатляло: набитая по самую крышу железом длинная Нива кое-как возила одного человека. Такой проект, сцуко, закрыли... Перспективный.

mara2107

машины на бензине тож отстоем сперва были - по сравнению с упряжкой смех .если начнём использовать электромобили то прогресс не заставит себя долго ждать .
я по любому за них - это много новых рабочих мест по производству аккамуляторов и тп 😊 и нефтяные алигархи пусть подавятся .мож таки слезем с этой накоманско-нефтяной иглы

buskermolen

Уж сколько раз твердили миру...
Аккумуляторы будут производить в Китае - что вам с того, что там под это будут созданы рабочие места?
Нефтяные олигархи не подавятся, а ехидно спросят: А чем вы станете заряжать свои аккумуляторы? В смысле - откуда эта энергия возьмется? Заодно очередной раз не забудут поднять цену на то, что сгорая, станет электричеством.
Прогресс - это хорошо. До определенного момента, слишком много прогресса - может быть нехорошо.

Да, а чем вы салон электромобиля зимой отапливать станете?

unname22

buskermolen
Да, впечатляло: набитая по самую крышу железом длинная Нива кое-как возила одного человека. Такой проект, сцуко, закрыли... Перспективный.
Вы АНТЭЛ2 не видели, там набазе 110ого ваза уже уместили все в подкапотное пространство и место запаски, смогли заставить работать топливные элементы на воздухе а не на кислороде.

АНТЭЛ3 должен был вообще везти на своем борту маленький химический заводик по получению водорода из природного газа. Но пришел renault и просто задушил проект.
Им конкуренты не нужны.

Yep

buskermolen
Да, а чем вы салон электромобиля зимой отапливать станете?
как чем - тепловым аккумулятором 😀
чел приезжает домой, втыкает электромобиль в электрическую сесть, а отопитель автомобиля подсоединяет к центральному отоплению 😀 за ночь и электрический и тепловой аккумуляторы заряжаются, и авто целый день на запасенном и ездит 😀

mara2107

солнечный батареи нам в помощь . уже давно есть технологии перевода солнечной энергии в тепловую

Yep

mara2107
солнечный батареи нам в помощь
ну, на бентли их установка вполне может себя оправдать как небольшой источник электроэнергии, годный для работы бортовой аппаратуры, и для подзарядки аккумулятора, но никак не для отопления.

Yep

mara2107
технологии перевода солнечной энергии в тепловую
а, вы имеете ввиду солнечные тепловые коллекторы? 😀

buskermolen

mara2107
солнечный батареи нам в помощь . уже давно есть технологии перевода солнечной энергии в тепловую
И много в своей жизни вы видели солнечных батарей? Так, что бы хотя бы больше метра квадратного?

Я периодически вижу теплоэлектростанции, работающие на газе, я видел с пяток крупных ГЭС и несчетно мелких, меня постоянно гонят в объезд ЛАЭС в Сосновом Бору под Питером (потому что не местный и пропуска у меня нет), я был в Мурманске (кстати, прелестное местечко для солнечных батарей), который питается от еще одной АЭС, там же видел одинокую ветроэлектростанцию (почему-то не работала). И да, я видел место, где получают энергию с помощью солнечных батарей - церковь-маяк на Секирной горе на Соловках. Но и там он продублирован бензогенератором.

MorliDots

На а 8 2001 года были в люке солнечные батареи, от них кондеционер работал..садишься в мамину по жаре, а там прохладно, кайф)

mara2107

И много в своей жизни вы видели солнечных батарей? Так, что бы хотя бы больше метра квадратного?
в молитвенном доме в волгограде больше 10 лет стоят точно . то что их не ставят остальные совсем не значит что они не нужны и не эффективны .
вон некоторые до сих пор ваз 2107 с завода покупают - так что это значит что
так и надо их выпускать до 2128 года ??!! (позорище)

buskermolen

MorliDots
На а 8 2001 года были в люке солнечные батареи,
С тех пор прошло десять лет а 8 осталась, а вот солнечные батареи куда-то делись.
mara2107
в молитвенном доме в волгограде больше 10 лет стоят точно . то что их не ставят остальные совсем не значит что они не нужны и не эффективны .
вон некоторые до сих пор ваз 2107 с завода покупают - так что это значит что
так и надо их выпускать до 2128 года ??!! (позорище)
Первые электромобили появились еще в конце девятнадцатого века - если это прогресс, то нафиг он такой нужен - 100 лет идея дальше концепции продвинуться не может.

mara2107

100 лет идея дальше концепции продвинуться не может.
когда телепон изобрели ? а сколько лет сотовым телепонам ??
древнем китае порох изобрели фиг знает когда - а европейцы относительно бустро раскрутили эту идею , настолько что переплюнули в своё время китай (опиумные войны например взять) если захотят то идею разовьют достаточно быстро - еслиона модной станет . а она становиться - модной .

buskermolen

mara2107
если захотят то идею разовьют достаточно быстро - еслиона модной станет . а она становиться - модной
А что до сих пор не хотели? Модное - не значит удобное. Примусы, в смысле - Приусы делают уже долго, а модная идея до сих пор удобной не стала.

mara2107

потому что денег на бензин хватало и машин не так много было . вы можете сомневаться сколько угодно . а мы голосуем за новые технологии 😊 вам нас не остановить 😊 😊

buskermolen

mara2107
потому что денег на бензин хватало и машин не так много было
А теперь вы думаете, что вам хватит денег на зарядку батареек и на машину, куда эти батарейки вставлять?
mara2107
вам нас не остановить
Зачем вас останавливать? Вы и сами нескоро с места тронетесь...

mara2107

buskermolen
кроме как ворчать варианты есть ???!!предложите чтонить лучше электромобилей ...

urri88

предложите чтонить лучше электромобилей ...
Валасипет, блин.

buskermolen

mara2107
предложите чтонить лучше электромобилей ...
Автомобили с бензиновым двигателем, автомобили с дизельным двигателем. Чем они вам не угодили? Технология, отработанная веками, конструкция двигателей оптимизирована дальше некуда, компактное и энергоемкое топливо. Область применения - по всему земному шару, не только по поверхности, но и в воздушном океане, на воде и под водой. Все климатические зоны, внедорожное применение, относительно большая автономность.

Никакому гибридомобилю, электромобилю, водородомобилю не светит такая масштабируемость двигателя и диапазон применения. Климатические зоны, отличные от субтропических - противопоказаны. Вся эта экзотика с трудом существует в виде экзотических пузотерок.

KYB

Только современные автомобили для получения достаточной экономичности и экологичности требуют соответствующего топлива и обслуживания и в нашей стране живут не очень хорошо, а современные дизели не выполняют заявленных экологических показателей при отрицательных температурах (меньше 10-15 кажется) тк замерзает мочевина. Слишком высокие технологии (для РФ).

kad

mara2107
кроме как ворчать варианты есть ???!!предложите чтонить лучше электромобилей ...

Автомобиль на спирте, который можно получать из любой растительной ботвы, т.е. неограниченно долго, а переделка системы питания двигателя - копеечная... Т.е. по сути и изобретать-то ничего не нужно... 😛

buskermolen

KYB
Только современные автомобили для получения достаточной экономичности и экологичности требуют соответствующего топлива и обслуживания и в нашей стране живут не очень хорошо, а современные дизели не выполняют заявленных экологических показателей при отрицательных температурах (меньше 10-15 кажется) тк замерзает мочевина.
Экологичную соляру и бензин делать все равно дешевле, чем создавать заводы по производству батареек, станций зарядки этих батареек и заводы по производству машин на батарейках.

Современные дизели выполняют все нормы экологичности даже при отрицательных температурах у тех хозяев дизелей, кто озаботился относительно дешевой системой подогрева мочевины.

urri88

создавать заводы по производству батареек,
+ Потом эту всю хню надо будет утилизировать.

mara2107

kad

posted 19-3-2011 21:35
quote:

Автомобиль на спирте, который можно получать из любой растительной ботвы, т.е. неограниченно долго, а переделка системы питания двигателя - копеечная... Т.е. по сути и изобретать-то ничего не нужно...

это уже конструктивно .

kad

mara2107
это уже конструктивно .

Будете смеяться, но идея прочитана мной в "Технике молодёжи" ещё в школьные годы, т.е. гарантированно до 1983г...

mara2107

я понимаю - но тогда бензин копейки стоил

kad

mara2107
я понимаю - но тогда бензин копейки стоил

Тогда всё "копейки" стоило, только сами копейки несколько дороже стоили, простая арифметика - 40коп.*40л(полный бак)=16руб., что-то подсказывает, что на тогдашнюю месячную зарплату количество этих баков будет меньше, чем сейчас по 25руб. за литр... а Вы говорите - "копейки"... А конечность запасов нефти была очевидна и тогда и даже раньше...

Doktor77

Пока перспективно вот это, ИМХО:

http://www.chevrolet.com/volt/

С уважением - Doktor77

Alex_F

Это модно.
Не надо путать с перспективой 😛

Alex_F

kad

Автомобиль на спирте, который можно получать из любой растительной ботвы, т.е. неограниченно долго, а переделка системы питания двигателя - копеечная... Т.е. по сути и изобретать-то ничего не нужно... 😛

В идеи производить масло (экто соляру) и спирт из еды. Есть вопросы, про то на до ли кормить отсталые регионы 😛

Doktor77

Как раз не модно. 😊
"Приусы" и подобные им - суть обычные авто, но с некими гибридными "костылями", реализующими идею рекуперации при торможении.
"Вольт" (и Опель-Ампера - тот же авто) имеют уже немаленькую электрическую автономность, плюс свою электростанцию на борту. При относительно коротких поездках (у меня, например, это процентов 90 использования) - типично - дом-работа-магазин-ближний загород способен быть исключительно электрическим, и заряжаться от розетки. И при этом обладает автономностью обычного авто на те же 100%.
Что "Приусу", в общем-то и не снилось. 😊

Если бы продавали по этой цене и у нас - я бы серьезно задумался о приобретении. ИМХО, "бензиновый" КВт*ч пока дороже, чем "из розетки".

С уважением - Doktor77

Alex_F

Меня плохо училе в школе. Примус позволяет убрать часть потерь в цепочке до колес.
Вольт эти потери лелеет - ЗАЧЕМ?

Doktor77

НЕ лелеет, поверьте. 😊
Рекуперация-то присутствует, также как и механическая (т.е. практ. без потерь) связь ДВС с колесами. 😊

Volt имеет совсем другую проблему: массовое распространение таких авто требует сильного изменения энергетики стран, с положительными и отрицательными сторонами.

ЗЫ: Поверьте, меня в школах учили хорошо. 😊

С уважением - Doktor77

Alex_F

А я вмижу, что плохо 😛


Сколько в него ВА надо за ночь запихнуть? О каком ихзменении толкуете?

Doktor77

По КВт-ч емкость батареи не считал, лениво. 😊

Тут несколько другое:
Вот ссылка: цена КВт-ч электростанции: http://electrogenerator.ru/do10kva.html

Получается 14,6 рубля/КВт-ч. Это стационарная электростанция. Автомобиль как преобразователь энергии будет хуже. Оптимистично - процентов на 20. То есть "бензиновый" КВт-ч у чисто бензинового авто (включая Приус!!) крутит колесо из расчета примерно 17 р на КВт-ч.
КВт-ч "от Чубайса" мне в квартире обходится в 2,35 р, в гараже платим 3.50.

Арифметика-с.. 😊

По второму вопросу:
- Миллионы авто имеют мощность в разы больше, чем все электростанции, вместе взятые. Соответственно, топлива для авто потребуется меньше, зато электричества - больше. Очень намного больше. Намного - это на уровне следующей промышленной революции. 😊
- Зато те же миллионы авто, подключенные к розеткам, потребуют а) создания интеллектуальных электросетей, б) и решат одну из головных болей энергетики: суточную неравномерность потребления электричества. Ведь в масштабе стран получаем колоссальные накопители, подключенные по всей энергосистеме.

Regards - Doktor77

kad

Alex_F

В идеи производить масло (экто соляру) и спирт из еды. Есть вопросы, про то на до ли кормить отсталые регионы 😛

В том-то и дело, что не из еды, а из растительного сырья, непригодного в пищу. Например берём пшеницу или рожь - сейчас реально используются только зёрна, а если стебли перерабатывать в спирт? То-же самое можно сказать про любые продукты растениеводства - остаток получается достаточно большой, вот его и в переработку. А отсталые регионы Африки - либо пусть жрут друг-друга(есть шанс что сами решат свою "проблему" - сожрут сами себя), как привыкли за последние тысячи лет, либо пущай живут как люди - тогда и проблема питания найдёт какое-то разумное решение. Да и в конце-концов проблема соплеменников Обамы - проблема Обамы. 😛

unname22

не так считаете, вы считайте по экономии топлива.
Скажем если автомобиль будет жрать 1-1.5литра газа на сотню км Вас это устроит?

Alex_F

Doktor77 цена электроэнергии на станции - это так - пук в воздух.

в квартире Вы платите конкретность, и за бензинус конкретность - от того и считайте 😛

Alex_F

[QUOTE]Originally posted by kad:

В том-то и дело, что не из еды, а из растительного сырья, непригодного в пищу. /QUOTE]

"И еслиб водку гнать не из опилок" (С) - тож не самое легкое производство.

kad

Alex_F
[QUOTE]kad

В том-то и дело, что не из еды, а из растительного сырья, непригодного в пищу. /QUOTE]

"И еслиб водку гнать не из опилок" (С) - тож не самое легкое производство.

А Вы не цену водки смотрите и сравнивайте с ценой бензина, а их себестомости - такой ужасающей разницы там нет и быть не откуда...
Хотя, конечно, если ввести возможность заправки автомобилей этанолом по ценам сравнимым с бензином, частью населения, точнее алкашнёй подзаборной и БОМЖами, придётся пожертвовать, ибо сопьются неминуемо, ну и бензо, точнее спиртобаки придётся делать как сейфы примерно...

Alex_F

ну из горловины уже не отсосать на всех современных машинах (ЕМНИП).

А вот доннышко тонкое и пластиковое.

kad

Alex_F
...

А вот доннышко тонкое и пластиковое.

Вот и я об том-же. 😊 😀 😊

unname22

просто подмешивать рвотную гадость какую да и все.

Tippmann

Будут пить и блевать. Или клизмы делать. Или выпаривать в чайнике и пить. Уж лучше просто с бензином смешивать, отделить наверно будет сложнее, но народу всё равно много потравится.

urri88

Уж лучше просто с бензином смешивать,
Когда я служил срочную, у нас так делали в медсанчасти. Доза была мизерная, но запах бензина был конкретный. Так вот - не было ни одного человека которото это хоть как-то бы смутило. Единственный минус - отрыжка потом как из топливного бака.

BAU

Doktor77
По КВт-ч емкость батареи не считал, лениво. 😊
Тут несколько другое:
Вот ссылка: цена КВт-ч электростанции: http://electrogenerator.ru/do10kva.html
Получается 14,6 рубля/КВт-ч. Это стационарная электростанция. Автомобиль как преобразователь энергии будет хуже. Оптимистично - процентов на 20. То есть "бензиновый" КВт-ч у чисто бензинового авто (включая Приус!!) крутит колесо из расчета примерно 17 р на КВт-ч.
КВт-ч "от Чубайса" мне в квартире обходится в 2,35 р, в гараже платим 3.50.
Арифметика-с.. 😊
Зря ленитесь. Там все плохо. Тесла заряжается едва ли не сварочными проводами. Ее конечно можно зарядить "из розетки для электроплиты", но это будет часов 12 или еще дольше, можно на сайте посмотреть. А вот поток бензина 1 литр в 5 секунд на АЗС имеет огромную эффективность
Я уж не говорю про стоимость батарей (вроде 36 тыс за нее хотят).
Так что арифметика пока строго против электромобилей. Это как солнечная энергия - вообще бесплатна, но особо в машине не попользуешь.

Yep

BAU
Там все плохо. Тесла заряжается едва ли не сварочными проводами.
да уж, кабели в два пальца толщиной - натурально сварочные:
http://www.teslamotors.com/goelectric/charging

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальный ток : 70A
Напряжение : 208-240V, однофазный
Максимальная мощность : 16,8 кВт
Длина шнура : 25 футов
Вес блока : 47 фунтов

Henri

Неужели в России кого-то интересуют холодные электроавтомобили без печки и подогрева. Или гибридные авто, в которых два двигателя и, как следствие, повышенный вес, сложность устройства, дороговизна обслуживания, не говоря уже о начальной стоимости.
Вложить несколько миллионов в автомобиль, ещё лимон на обустройство гаража, а потом хвастаться, как они экономят(!!) на бензине.

Doktor77

В начале ХХ века Адмиралтейство Ее Величества вообще не понимало смысла в подводных лодках и наращивало броненосный флот.

В 20-х годах 20-го века преимуществ автомобиля перед лошадьми также не было очевидно.

Насчет "холодных" - ой, что-то сомневаюсь. 😊
То, что они другие - это точно. 😊
А Вольт - не совсем электромобиль. И не совсем гибрид-рекуператор. 😊 😊

BAU

Yep
да уж, кабели в два пальца толщиной - натурально сварочные:
http://www.teslamotors.com/goelectric/charging
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальный ток : 70A
Напряжение : 208-240V, однофазный
Максимальная мощность : 16,8 кВт
Длина шнура : 25 футов
Вес блока : 47 фунтов
Ну да, характеристики близкие к просттенькому сварочному аппарату:
- 20 кг вес
- ток 70 ампер
Хотя цена в 2000 долларов конечно вызывает уважение.

Даже 17 квт установленной мощности для частника - это нетипично, ИМХО. Ну если конечно не Чубайсом работаешь.

BAU

Henri
Неужели в России кого-то интересуют холодные электроавтомобили без печки и подогрева.
Почему холодные?
Тиристоры и сам электродвигатель греются довольно сильно. Охлаждение у них обычное - жидкостное. Так что печка - не проблема.

Henri

Может ещё и аккумуляторы себя хорошо чувствуют при отрицательных температурах?

BAU

Henri
Может ещё и аккумуляторы себя хорошо чувствуют при отрицательных температурах?
Ну да, при отрицательных наружных температурах существенно облегчается охлаждение полнозаряженной батареи. У той же Тесла вынуждены при стоянке крутиться вентиляторы принудительного охлаждения блока.

igorsabadah

И она без проблем простоит две недели при 20 градусном морозе, без подзарядки?

Rusl@

igorsabadah
И она без проблем простоит две недели при 20 градусном морозе, без подзарядки?
А ещё у неё из бака бензина не возьмёшь на костёр, а ещё она не будет вас радовать шумом двигателя и выхлопом. Ну сплошные минусы

Henri

Представил себе поездку на юг на электромобиле.
За 4 месяца записываешься на все АЗС с предоплатой. Сидим на чемоданах в ожидании дня Д, часа Ч.
Время!
И выезд с плановыми остановками через 150 км по 3 часа. А если пропустил какую-то заправку, то и на всю ночь.

Henri

Очевидно, электромобиль очень специфичный продукт, который не годится на роль универсального автомобиля. Но если в семье уже есть 2-3 нормальные машины, мотоцикл, то почему бы и не прикупить ещё электрокар для коротких городских поездок.

urri88

Новые технологии возьмут своё. Вспомните, сколько времени прошло с момента появления первого, уё..щного по нынешним временам, мобильника до современных iphoнов и ipodoв - всего какой-то десяток лет. А кто помнит,когда у вас дома первый раз появился компьютер? Так, что, ещё есть немного времени поупражняться в остроумии на тему электромобилей.

kad

Rusl@
А ещё у неё из бака бензина не возьмёшь на костёр, а ещё она не будет вас радовать шумом двигателя и выхлопом. Ну сплошные минусы

Насчёт шума двигателя, кстати, действительно минус, писали об этом в Авторевю, может быть неуслышана вовремя пешеходами, т.е. такая проблема действительно есть...

Henri

Так, что, ещё есть немного времени поупражняться в остроумии на тему электромобилей.
Вернуть бы Теслу и его теорию о беспроводной передачи неограниченной энергии на расстояния.
Насчёт шума двигателя, кстати, действительно минус, писали об этом в Авторевю, может быть неуслышана вовремя пешеходами
На скоростях до 20 км/ч будут использовать имитатор шума, а потом уже шины всё заглушают.

kad

Henri
Вернуть бы Теслу и его теорию о беспроводной передачи неограниченной энергии на расстояния.

Теории это - хорошо, но что-то подсказывает, что если никому другому не удалось подтвердить за столько лет, то теория скорее всего была не совсем верной...

urri88

На скоростях до 20 км/ч будут использовать имитатор шума, а потом уже шины всё заглушают.
И имитатор выхлопа а потом запах горящей обмотки всё заглушит.

Henri

Теории это - хорошо
Радио же существует. Подождем немного времени: мощность приемо-передатчиков увеличится, эффективное расстояние передачи энергии возрастет. Будем садится в автомобиль, включать счетчики, настраиваться на частоту и вперед.
Ну а пока поездим на автомобилях с ДВС.

air 100

urri88
Новые технологии возьмут своё.

Вот когда возьмут,тогда и купим.
А пока-будем пользовать нормальное авто.
😊

Rusl@

Henri
Подождем немного времени: мощность приемо-передатчиков увеличится, эффективное расстояние передачи энергии возрастет. Будем садится в автомобиль, включать счетчики, настраиваться на частоту и вперед.
То есть вам нравится роль курицы в микроволновке? 😊

Костяныч

Henri
Неужели в России кого-то интересуют холодные электроавтомобили без печки и подогрева. Или гибридные авто, в которых два двигателя и, как следствие, повышенный вес, сложность устройства, дороговизна обслуживания, не говоря уже о начальной стоимости.
Вложить несколько миллионов в автомобиль, ещё лимон на обустройство гаража, а потом хвастаться, как они экономят(!!) на бензине.

Экономщики, блин 😀
Лям в гараж лишний, лям в машину ))
Зато какая экономия ))))
Это как покупать понтовый гибрид Лексус за 2.5 ляма )) Зато экономия в семь литров бензина! Внуки обладателя наверно согут отбить стоимость переплаты в лям за это чудо )) Если, конечно, аккум доживет ))
А Тесла... Вообще вещь! На неделю не оставишь летом на жаре- вентиляторы высосут весь ток из батарей, батарея перегреется и бахнет 😀 Зимой за неделю не бахнет... Но замерзнет и пойдет под замену. Так все экономно 😀

MorliDots

buskermolen

С тех пор прошло десять лет а 8 осталась, а вот солнечные батареи куда-то делись.

никуда не делись..зайди на сай тауди и посмотри в опциях новой А8...всего 107 тыс и такой люк с солнечными батареями твой)))))

Rusl@

Костяныч
вентиляторы высосут весь ток из батарей, батарея перегреется и бахнет
Вот так и рождаются "легенды" в гаражах дядей Вась - один "спец" сказал - и понеслось 😀

Костяныч

Rusl@
Вот так и рождаются "легенды" в гаражах дядей Вась - один "спец" сказал - и понеслось 😀

Ну насчет бахнет я, пожалуй, погорячился.
Но в исходной ссылке про аккум сказано, что при перегреве выше 40 градусов включится защита, которая прекратит движение электронов.
Таким образом на стоянке на солнце он будет охлаждаться, пока не сядет, потом включится защита 😛 На морозе примерно так же.
Я не прав?

Rusl@

Костяныч
включится защита, которая прекратит движение электронов
😀 😀 😀
Костяныч
Я не прав?
Не правы, охлаждаться он будет только после того, как его нагрузили. Если он стоит без нагрузки под солнцем - охлаждать его не обязательно. Но ёмкость горячий аккум потеряет быстрее, поэтому возможны конструктивные нюансы

Костяныч

Rusl@
Мне тоже весело.
Про электроны см. первый пост.

Молодой!

Прогресс не идет а просто бежит,может всетаки скоро будем на электомобильчиках гонять.

Аккумуляторные батареи являются неотъемлемой частью современных электронных устройств. Тем не менее, данный компонент зачастую является самым «узким местом» устройства. Одним из главных недостатков, наряду с низкой емкостью и малым сроком службы, является время зарядки аккумулятора.

Исследователи из Института штата Иллинойс утверждают, что решили эту проблему. Разработанная учеными технология производства батарей позволяет достичь полного уровня заряда всего за две минуты. Основная сложность в зарядке современных аккумуляторов состоит в скорости перемещения ионов лития внутри самой батареи. Исследователи решили поменять структуру устройства таким образом, чтобы сократить это время, а точнее, расстояние, которое ионы должны пройти, пока не достигнут электрода. Так как время, необходимое для диффузии лития, пропорционально квадрату расстояния, которое должны пройти электроны, уменьшение этого расстояния приводит к весьма впечатляющим результатам.

Технология, которую разработали исследователи, довольно проста и легко применима в массовом производстве. В ее основе лежит очень аккуратное структурирование катода, которого удалось добиться благодаря использованию микроскопических гранул полистирола, регулирующих расстояние.

В результате ученые получили работающие образцы NiMH-батареи, которая достигала 75% заряда всего за 2,7 секунды, а 90% - за 20 секунд. Для литий-ионной батареи такие показатели удалось достигнуть за 1 и 2 минуты соответственно.

Rusl@

Ключевое слово - инфраструктура.Что толку, что аккумуляторы для моих вертолётов/самолётов уже можно зарядить за 5-10 минут - а зарядить то НЕЧЕМ 😊

Молодой!

Rusl@
Ключевое слово - инфраструктура.Что толку, что аккумуляторы для моих вертолётов/самолётов уже можно зарядить за 5-10 минут - а зарядить то НЕЧЕМ
Так заправки тоже не сами вдруг построились.
Обяжут всех владельцев заправок поставить электроколонку и будет инфраструктура 😊

Rusl@

Молодой!
Так заправки тоже не сами вдруг построились
Я про то, что СКОРО таки не будем 😊
Молодой!
Обяжут всех владельцев заправок поставить электроколонку
И сразу родится запитка и нужное количество энергии? 😊

air 100

Молодой!

Исследователи из Института штата Иллинойс утверждают, что решили эту проблему.

Угу....
Это как в том анекдоте...
-Доктор,моему соседу 70 лет,а он говорит,что "имеет" молодуху по 5 раз за ночь.Мне всего 60 и я тоже так хочу,помогите.
-Так какие проблемы?Разве вам кто-то запрещает ГОВОРИТЬ так же?
😊

Alex_F

Молодой!
...В результате ученые получили работающие образцы NiMH-батареи, которая достигала 75% заряда всего за 2,7 секунды, а 90% - за 20 секунд. Для литий-ионной батареи такие показатели удалось достигнуть за 1 и 2 минуты соответственно.[/B]

Этож какие токи????

Henri

образцы NiMH-батареи, которая достигала 75% заряда всего за 2,7 секунды, а 90% - за 20 секунд.
Похоже на мощный конденсатор.

urri88

Этож какие токи????
Незнаю, у меня после несложных вычислений начальный ток зарядки получается не менее 7500 А. Очень похоже на передачу "В гостях у сказки".

SashaAn

Alex_F
Этож какие токи????

да никакие 😊 скорее всего это исследовательская батарея микроемкости 😊 десятки-сотни миллиампер\ч или что-то вроде... но никак не "полноценная автомобильная" 😊

Alex_F

Лучше суперконденсатор Ё тогда 😛