Да, чтобы электромобили заменили обычные нужен какой-нибудь прорыв в построении аккумуляторов. Ну или ставить какие -нибудь компактные реакторы.
Иначе им удачи не видать.
Не пришло еще их время, ИМХО.
Наш путь суперконденсаторы Ё!
Ещё производство этих аккумуляторов и электроэнергии загрязняет окружающую среду не меньше, чем сгорание бензина в ДВС. Ведь вроде за экологическую обстановку на планете ратуют при введении электромобилей.
Мне одному про это ещё в школе рассказывали?
С уважением...
Alex_FЁ - не электромобиль
Наш путь суперконденсаторы Ё!
Alex_FРазводилово...
Наш путь суперконденсаторы Ё
Видел по Москве электромобильчик катается сберобанковский, красненький такой, матизообразный..-)
Чуть ли не вчерав в новостях про китайские електротакси показали. Мол, у них там типа еще и прорыв с аккумуляторами случился - пробег с 1 зарядки емнип за 150 км.
SwDНичего удивительного, пол китая занимается изготовлением LiPO i LiFe
Мол, у них там типа еще и прорыв с аккумуляторами
Nikovnнефть кончится прорыв будет
Да, чтобы электромобили заменили обычные нужен какой-нибудь прорыв
Прикрутить к крыше рога от троллейбуса - вот и прорыв.
Необходжимо иметь и электростанцию на авто а не аккумы.
Вон проект АНТЭЛ вазовский загубили гады французские...
unname22Да, впечатляло: набитая по самую крышу железом длинная Нива кое-как возила одного человека. Такой проект, сцуко, закрыли... Перспективный.
Вон проект АНТЭЛ вазовский загубили гады французские...
машины на бензине тож отстоем сперва были - по сравнению с упряжкой смех .если начнём использовать электромобили то прогресс не заставит себя долго ждать .
я по любому за них - это много новых рабочих мест по производству аккамуляторов и тп 😊 и нефтяные алигархи пусть подавятся .мож таки слезем с этой накоманско-нефтяной иглы
Уж сколько раз твердили миру...
Аккумуляторы будут производить в Китае - что вам с того, что там под это будут созданы рабочие места?
Нефтяные олигархи не подавятся, а ехидно спросят: А чем вы станете заряжать свои аккумуляторы? В смысле - откуда эта энергия возьмется? Заодно очередной раз не забудут поднять цену на то, что сгорая, станет электричеством.
Прогресс - это хорошо. До определенного момента, слишком много прогресса - может быть нехорошо.
Да, а чем вы салон электромобиля зимой отапливать станете?
buskermolenВы АНТЭЛ2 не видели, там набазе 110ого ваза уже уместили все в подкапотное пространство и место запаски, смогли заставить работать топливные элементы на воздухе а не на кислороде.
Да, впечатляло: набитая по самую крышу железом длинная Нива кое-как возила одного человека. Такой проект, сцуко, закрыли... Перспективный.
АНТЭЛ3 должен был вообще везти на своем борту маленький химический заводик по получению водорода из природного газа. Но пришел renault и просто задушил проект.
Им конкуренты не нужны.
buskermolenкак чем - тепловым аккумулятором 😀
Да, а чем вы салон электромобиля зимой отапливать станете?
чел приезжает домой, втыкает электромобиль в электрическую сесть, а отопитель автомобиля подсоединяет к центральному отоплению 😀 за ночь и электрический и тепловой аккумуляторы заряжаются, и авто целый день на запасенном и ездит 😀
солнечный батареи нам в помощь . уже давно есть технологии перевода солнечной энергии в тепловую
mara2107ну, на бентли их установка вполне может себя оправдать как небольшой источник электроэнергии, годный для работы бортовой аппаратуры, и для подзарядки аккумулятора, но никак не для отопления.
солнечный батареи нам в помощь
mara2107а, вы имеете ввиду солнечные тепловые коллекторы? 😀
технологии перевода солнечной энергии в тепловую
mara2107И много в своей жизни вы видели солнечных батарей? Так, что бы хотя бы больше метра квадратного?
солнечный батареи нам в помощь . уже давно есть технологии перевода солнечной энергии в тепловую
Я периодически вижу теплоэлектростанции, работающие на газе, я видел с пяток крупных ГЭС и несчетно мелких, меня постоянно гонят в объезд ЛАЭС в Сосновом Бору под Питером (потому что не местный и пропуска у меня нет), я был в Мурманске (кстати, прелестное местечко для солнечных батарей), который питается от еще одной АЭС, там же видел одинокую ветроэлектростанцию (почему-то не работала). И да, я видел место, где получают энергию с помощью солнечных батарей - церковь-маяк на Секирной горе на Соловках. Но и там он продублирован бензогенератором.
На а 8 2001 года были в люке солнечные батареи, от них кондеционер работал..садишься в мамину по жаре, а там прохладно, кайф)
И много в своей жизни вы видели солнечных батарей? Так, что бы хотя бы больше метра квадратного?в молитвенном доме в волгограде больше 10 лет стоят точно . то что их не ставят остальные совсем не значит что они не нужны и не эффективны .
вон некоторые до сих пор ваз 2107 с завода покупают - так что это значит что
так и надо их выпускать до 2128 года ??!! (позорище)
MorliDotsС тех пор прошло десять лет а 8 осталась, а вот солнечные батареи куда-то делись.
На а 8 2001 года были в люке солнечные батареи,
mara2107Первые электромобили появились еще в конце девятнадцатого века - если это прогресс, то нафиг он такой нужен - 100 лет идея дальше концепции продвинуться не может.
в молитвенном доме в волгограде больше 10 лет стоят точно . то что их не ставят остальные совсем не значит что они не нужны и не эффективны .
вон некоторые до сих пор ваз 2107 с завода покупают - так что это значит что
так и надо их выпускать до 2128 года ??!! (позорище)
100 лет идея дальше концепции продвинуться не может.когда телепон изобрели ? а сколько лет сотовым телепонам ??
древнем китае порох изобрели фиг знает когда - а европейцы относительно бустро раскрутили эту идею , настолько что переплюнули в своё время китай (опиумные войны например взять) если захотят то идею разовьют достаточно быстро - еслиона модной станет . а она становиться - модной .
mara2107А что до сих пор не хотели? Модное - не значит удобное. Примусы, в смысле - Приусы делают уже долго, а модная идея до сих пор удобной не стала.
если захотят то идею разовьют достаточно быстро - еслиона модной станет . а она становиться - модной
потому что денег на бензин хватало и машин не так много было . вы можете сомневаться сколько угодно . а мы голосуем за новые технологии 😊 вам нас не остановить 😊 😊
mara2107А теперь вы думаете, что вам хватит денег на зарядку батареек и на машину, куда эти батарейки вставлять?
потому что денег на бензин хватало и машин не так много было
mara2107Зачем вас останавливать? Вы и сами нескоро с места тронетесь...
вам нас не остановить
buskermolenкроме как ворчать варианты есть ???!!предложите чтонить лучше электромобилей ...
предложите чтонить лучше электромобилей ...Валасипет, блин.
mara2107Автомобили с бензиновым двигателем, автомобили с дизельным двигателем. Чем они вам не угодили? Технология, отработанная веками, конструкция двигателей оптимизирована дальше некуда, компактное и энергоемкое топливо. Область применения - по всему земному шару, не только по поверхности, но и в воздушном океане, на воде и под водой. Все климатические зоны, внедорожное применение, относительно большая автономность.
предложите чтонить лучше электромобилей ...
Никакому гибридомобилю, электромобилю, водородомобилю не светит такая масштабируемость двигателя и диапазон применения. Климатические зоны, отличные от субтропических - противопоказаны. Вся эта экзотика с трудом существует в виде экзотических пузотерок.
Только современные автомобили для получения достаточной экономичности и экологичности требуют соответствующего топлива и обслуживания и в нашей стране живут не очень хорошо, а современные дизели не выполняют заявленных экологических показателей при отрицательных температурах (меньше 10-15 кажется) тк замерзает мочевина. Слишком высокие технологии (для РФ).
mara2107
кроме как ворчать варианты есть ???!!предложите чтонить лучше электромобилей ...
Автомобиль на спирте, который можно получать из любой растительной ботвы, т.е. неограниченно долго, а переделка системы питания двигателя - копеечная... Т.е. по сути и изобретать-то ничего не нужно... 😛
KYBЭкологичную соляру и бензин делать все равно дешевле, чем создавать заводы по производству батареек, станций зарядки этих батареек и заводы по производству машин на батарейках.
Только современные автомобили для получения достаточной экономичности и экологичности требуют соответствующего топлива и обслуживания и в нашей стране живут не очень хорошо, а современные дизели не выполняют заявленных экологических показателей при отрицательных температурах (меньше 10-15 кажется) тк замерзает мочевина.
Современные дизели выполняют все нормы экологичности даже при отрицательных температурах у тех хозяев дизелей, кто озаботился относительно дешевой системой подогрева мочевины.
создавать заводы по производству батареек,+ Потом эту всю хню надо будет утилизировать.
kadэто уже конструктивно .posted 19-3-2011 21:35
quote:Автомобиль на спирте, который можно получать из любой растительной ботвы, т.е. неограниченно долго, а переделка системы питания двигателя - копеечная... Т.е. по сути и изобретать-то ничего не нужно...
mara2107
это уже конструктивно .
Будете смеяться, но идея прочитана мной в "Технике молодёжи" ещё в школьные годы, т.е. гарантированно до 1983г...
я понимаю - но тогда бензин копейки стоил
mara2107
я понимаю - но тогда бензин копейки стоил
Тогда всё "копейки" стоило, только сами копейки несколько дороже стоили, простая арифметика - 40коп.*40л(полный бак)=16руб., что-то подсказывает, что на тогдашнюю месячную зарплату количество этих баков будет меньше, чем сейчас по 25руб. за литр... а Вы говорите - "копейки"... А конечность запасов нефти была очевидна и тогда и даже раньше...
Это модно.
Не надо путать с перспективой 😛
kadАвтомобиль на спирте, который можно получать из любой растительной ботвы, т.е. неограниченно долго, а переделка системы питания двигателя - копеечная... Т.е. по сути и изобретать-то ничего не нужно... 😛
В идеи производить масло (экто соляру) и спирт из еды. Есть вопросы, про то на до ли кормить отсталые регионы 😛
Как раз не модно. 😊
"Приусы" и подобные им - суть обычные авто, но с некими гибридными "костылями", реализующими идею рекуперации при торможении.
"Вольт" (и Опель-Ампера - тот же авто) имеют уже немаленькую электрическую автономность, плюс свою электростанцию на борту. При относительно коротких поездках (у меня, например, это процентов 90 использования) - типично - дом-работа-магазин-ближний загород способен быть исключительно электрическим, и заряжаться от розетки. И при этом обладает автономностью обычного авто на те же 100%.
Что "Приусу", в общем-то и не снилось. 😊
Если бы продавали по этой цене и у нас - я бы серьезно задумался о приобретении. ИМХО, "бензиновый" КВт*ч пока дороже, чем "из розетки".
С уважением - Doktor77
Меня плохо училе в школе. Примус позволяет убрать часть потерь в цепочке до колес.
Вольт эти потери лелеет - ЗАЧЕМ?
НЕ лелеет, поверьте. 😊
Рекуперация-то присутствует, также как и механическая (т.е. практ. без потерь) связь ДВС с колесами. 😊
Volt имеет совсем другую проблему: массовое распространение таких авто требует сильного изменения энергетики стран, с положительными и отрицательными сторонами.
ЗЫ: Поверьте, меня в школах учили хорошо. 😊
С уважением - Doktor77
А я вмижу, что плохо 😛
Сколько в него ВА надо за ночь запихнуть? О каком ихзменении толкуете?
По КВт-ч емкость батареи не считал, лениво. 😊
Тут несколько другое:
Вот ссылка: цена КВт-ч электростанции: http://electrogenerator.ru/do10kva.html
Получается 14,6 рубля/КВт-ч. Это стационарная электростанция. Автомобиль как преобразователь энергии будет хуже. Оптимистично - процентов на 20. То есть "бензиновый" КВт-ч у чисто бензинового авто (включая Приус!!) крутит колесо из расчета примерно 17 р на КВт-ч.
КВт-ч "от Чубайса" мне в квартире обходится в 2,35 р, в гараже платим 3.50.
Арифметика-с.. 😊
По второму вопросу:
- Миллионы авто имеют мощность в разы больше, чем все электростанции, вместе взятые. Соответственно, топлива для авто потребуется меньше, зато электричества - больше. Очень намного больше. Намного - это на уровне следующей промышленной революции. 😊
- Зато те же миллионы авто, подключенные к розеткам, потребуют а) создания интеллектуальных электросетей, б) и решат одну из головных болей энергетики: суточную неравномерность потребления электричества. Ведь в масштабе стран получаем колоссальные накопители, подключенные по всей энергосистеме.
Regards - Doktor77
Alex_FВ идеи производить масло (экто соляру) и спирт из еды. Есть вопросы, про то на до ли кормить отсталые регионы 😛
В том-то и дело, что не из еды, а из растительного сырья, непригодного в пищу. Например берём пшеницу или рожь - сейчас реально используются только зёрна, а если стебли перерабатывать в спирт? То-же самое можно сказать про любые продукты растениеводства - остаток получается достаточно большой, вот его и в переработку. А отсталые регионы Африки - либо пусть жрут друг-друга(есть шанс что сами решат свою "проблему" - сожрут сами себя), как привыкли за последние тысячи лет, либо пущай живут как люди - тогда и проблема питания найдёт какое-то разумное решение. Да и в конце-концов проблема соплеменников Обамы - проблема Обамы. 😛
не так считаете, вы считайте по экономии топлива.
Скажем если автомобиль будет жрать 1-1.5литра газа на сотню км Вас это устроит?
Doktor77 цена электроэнергии на станции - это так - пук в воздух.
в квартире Вы платите конкретность, и за бензинус конкретность - от того и считайте 😛
[QUOTE]Originally posted by kad:
В том-то и дело, что не из еды, а из растительного сырья, непригодного в пищу. /QUOTE]
"И еслиб водку гнать не из опилок" (С) - тож не самое легкое производство.
Alex_F
[QUOTE]kadВ том-то и дело, что не из еды, а из растительного сырья, непригодного в пищу. /QUOTE]
"И еслиб водку гнать не из опилок" (С) - тож не самое легкое производство.
А Вы не цену водки смотрите и сравнивайте с ценой бензина, а их себестомости - такой ужасающей разницы там нет и быть не откуда...
Хотя, конечно, если ввести возможность заправки автомобилей этанолом по ценам сравнимым с бензином, частью населения, точнее алкашнёй подзаборной и БОМЖами, придётся пожертвовать, ибо сопьются неминуемо, ну и бензо, точнее спиртобаки придётся делать как сейфы примерно...
ну из горловины уже не отсосать на всех современных машинах (ЕМНИП).
А вот доннышко тонкое и пластиковое.
Alex_F
...А вот доннышко тонкое и пластиковое.
Вот и я об том-же. 😊 😀 😊
просто подмешивать рвотную гадость какую да и все.
Будут пить и блевать. Или клизмы делать. Или выпаривать в чайнике и пить. Уж лучше просто с бензином смешивать, отделить наверно будет сложнее, но народу всё равно много потравится.
Уж лучше просто с бензином смешивать,Когда я служил срочную, у нас так делали в медсанчасти. Доза была мизерная, но запах бензина был конкретный. Так вот - не было ни одного человека которото это хоть как-то бы смутило. Единственный минус - отрыжка потом как из топливного бака.
Doktor77Зря ленитесь. Там все плохо. Тесла заряжается едва ли не сварочными проводами. Ее конечно можно зарядить "из розетки для электроплиты", но это будет часов 12 или еще дольше, можно на сайте посмотреть. А вот поток бензина 1 литр в 5 секунд на АЗС имеет огромную эффективность
По КВт-ч емкость батареи не считал, лениво. 😊
Тут несколько другое:
Вот ссылка: цена КВт-ч электростанции: http://electrogenerator.ru/do10kva.html
Получается 14,6 рубля/КВт-ч. Это стационарная электростанция. Автомобиль как преобразователь энергии будет хуже. Оптимистично - процентов на 20. То есть "бензиновый" КВт-ч у чисто бензинового авто (включая Приус!!) крутит колесо из расчета примерно 17 р на КВт-ч.
КВт-ч "от Чубайса" мне в квартире обходится в 2,35 р, в гараже платим 3.50.
Арифметика-с.. 😊
Я уж не говорю про стоимость батарей (вроде 36 тыс за нее хотят).
Так что арифметика пока строго против электромобилей. Это как солнечная энергия - вообще бесплатна, но особо в машине не попользуешь.
BAUда уж, кабели в два пальца толщиной - натурально сварочные:
Там все плохо. Тесла заряжается едва ли не сварочными проводами.
http://www.teslamotors.com/goelectric/charging
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальный ток : 70A
Напряжение : 208-240V, однофазный
Максимальная мощность : 16,8 кВт
Длина шнура : 25 футов
Вес блока : 47 фунтов
Неужели в России кого-то интересуют холодные электроавтомобили без печки и подогрева. Или гибридные авто, в которых два двигателя и, как следствие, повышенный вес, сложность устройства, дороговизна обслуживания, не говоря уже о начальной стоимости.
Вложить несколько миллионов в автомобиль, ещё лимон на обустройство гаража, а потом хвастаться, как они экономят(!!) на бензине.
В начале ХХ века Адмиралтейство Ее Величества вообще не понимало смысла в подводных лодках и наращивало броненосный флот.
В 20-х годах 20-го века преимуществ автомобиля перед лошадьми также не было очевидно.
Насчет "холодных" - ой, что-то сомневаюсь. 😊
То, что они другие - это точно. 😊
А Вольт - не совсем электромобиль. И не совсем гибрид-рекуператор. 😊 😊
YepНу да, характеристики близкие к просттенькому сварочному аппарату:
да уж, кабели в два пальца толщиной - натурально сварочные:
http://www.teslamotors.com/goelectric/charging
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальный ток : 70A
Напряжение : 208-240V, однофазный
Максимальная мощность : 16,8 кВт
Длина шнура : 25 футов
Вес блока : 47 фунтов
- 20 кг вес
- ток 70 ампер
Хотя цена в 2000 долларов конечно вызывает уважение.
Даже 17 квт установленной мощности для частника - это нетипично, ИМХО. Ну если конечно не Чубайсом работаешь.
HenriПочему холодные?
Неужели в России кого-то интересуют холодные электроавтомобили без печки и подогрева.
Тиристоры и сам электродвигатель греются довольно сильно. Охлаждение у них обычное - жидкостное. Так что печка - не проблема.
Может ещё и аккумуляторы себя хорошо чувствуют при отрицательных температурах?
HenriНу да, при отрицательных наружных температурах существенно облегчается охлаждение полнозаряженной батареи. У той же Тесла вынуждены при стоянке крутиться вентиляторы принудительного охлаждения блока.
Может ещё и аккумуляторы себя хорошо чувствуют при отрицательных температурах?
И она без проблем простоит две недели при 20 градусном морозе, без подзарядки?
igorsabadahА ещё у неё из бака бензина не возьмёшь на костёр, а ещё она не будет вас радовать шумом двигателя и выхлопом. Ну сплошные минусы
И она без проблем простоит две недели при 20 градусном морозе, без подзарядки?
Представил себе поездку на юг на электромобиле.
За 4 месяца записываешься на все АЗС с предоплатой. Сидим на чемоданах в ожидании дня Д, часа Ч.
Время!
И выезд с плановыми остановками через 150 км по 3 часа. А если пропустил какую-то заправку, то и на всю ночь.
Очевидно, электромобиль очень специфичный продукт, который не годится на роль универсального автомобиля. Но если в семье уже есть 2-3 нормальные машины, мотоцикл, то почему бы и не прикупить ещё электрокар для коротких городских поездок.
Новые технологии возьмут своё. Вспомните, сколько времени прошло с момента появления первого, уё..щного по нынешним временам, мобильника до современных iphoнов и ipodoв - всего какой-то десяток лет. А кто помнит,когда у вас дома первый раз появился компьютер? Так, что, ещё есть немного времени поупражняться в остроумии на тему электромобилей.
Rusl@
А ещё у неё из бака бензина не возьмёшь на костёр, а ещё она не будет вас радовать шумом двигателя и выхлопом. Ну сплошные минусы
Насчёт шума двигателя, кстати, действительно минус, писали об этом в Авторевю, может быть неуслышана вовремя пешеходами, т.е. такая проблема действительно есть...
Так, что, ещё есть немного времени поупражняться в остроумии на тему электромобилей.Вернуть бы Теслу и его теорию о беспроводной передачи неограниченной энергии на расстояния.
Насчёт шума двигателя, кстати, действительно минус, писали об этом в Авторевю, может быть неуслышана вовремя пешеходамиНа скоростях до 20 км/ч будут использовать имитатор шума, а потом уже шины всё заглушают.
Henri
Вернуть бы Теслу и его теорию о беспроводной передачи неограниченной энергии на расстояния.
Теории это - хорошо, но что-то подсказывает, что если никому другому не удалось подтвердить за столько лет, то теория скорее всего была не совсем верной...
На скоростях до 20 км/ч будут использовать имитатор шума, а потом уже шины всё заглушают.И имитатор выхлопа а потом запах горящей обмотки всё заглушит.
Теории это - хорошоРадио же существует. Подождем немного времени: мощность приемо-передатчиков увеличится, эффективное расстояние передачи энергии возрастет. Будем садится в автомобиль, включать счетчики, настраиваться на частоту и вперед.
Ну а пока поездим на автомобилях с ДВС.
urri88
Новые технологии возьмут своё.
Вот когда возьмут,тогда и купим.
А пока-будем пользовать нормальное авто.
😊
HenriТо есть вам нравится роль курицы в микроволновке? 😊
Подождем немного времени: мощность приемо-передатчиков увеличится, эффективное расстояние передачи энергии возрастет. Будем садится в автомобиль, включать счетчики, настраиваться на частоту и вперед.
Henri
Неужели в России кого-то интересуют холодные электроавтомобили без печки и подогрева. Или гибридные авто, в которых два двигателя и, как следствие, повышенный вес, сложность устройства, дороговизна обслуживания, не говоря уже о начальной стоимости.
Вложить несколько миллионов в автомобиль, ещё лимон на обустройство гаража, а потом хвастаться, как они экономят(!!) на бензине.
Экономщики, блин 😀
Лям в гараж лишний, лям в машину ))
Зато какая экономия ))))
Это как покупать понтовый гибрид Лексус за 2.5 ляма )) Зато экономия в семь литров бензина! Внуки обладателя наверно согут отбить стоимость переплаты в лям за это чудо )) Если, конечно, аккум доживет ))
А Тесла... Вообще вещь! На неделю не оставишь летом на жаре- вентиляторы высосут весь ток из батарей, батарея перегреется и бахнет 😀 Зимой за неделю не бахнет... Но замерзнет и пойдет под замену. Так все экономно 😀
buskermolenС тех пор прошло десять лет а 8 осталась, а вот солнечные батареи куда-то делись.
никуда не делись..зайди на сай тауди и посмотри в опциях новой А8...всего 107 тыс и такой люк с солнечными батареями твой)))))
КостянычВот так и рождаются "легенды" в гаражах дядей Вась - один "спец" сказал - и понеслось 😀
вентиляторы высосут весь ток из батарей, батарея перегреется и бахнет
Rusl@
Вот так и рождаются "легенды" в гаражах дядей Вась - один "спец" сказал - и понеслось 😀
Ну насчет бахнет я, пожалуй, погорячился.
Но в исходной ссылке про аккум сказано, что при перегреве выше 40 градусов включится защита, которая прекратит движение электронов.
Таким образом на стоянке на солнце он будет охлаждаться, пока не сядет, потом включится защита 😛 На морозе примерно так же.
Я не прав?
Костяныч😀 😀 😀
включится защита, которая прекратит движение электронов
КостянычНе правы, охлаждаться он будет только после того, как его нагрузили. Если он стоит без нагрузки под солнцем - охлаждать его не обязательно. Но ёмкость горячий аккум потеряет быстрее, поэтому возможны конструктивные нюансы
Я не прав?
Rusl@
Мне тоже весело.
Про электроны см. первый пост.
Прогресс не идет а просто бежит,может всетаки скоро будем на электомобильчиках гонять.
Аккумуляторные батареи являются неотъемлемой частью современных электронных устройств. Тем не менее, данный компонент зачастую является самым «узким местом» устройства. Одним из главных недостатков, наряду с низкой емкостью и малым сроком службы, является время зарядки аккумулятора.
Исследователи из Института штата Иллинойс утверждают, что решили эту проблему. Разработанная учеными технология производства батарей позволяет достичь полного уровня заряда всего за две минуты. Основная сложность в зарядке современных аккумуляторов состоит в скорости перемещения ионов лития внутри самой батареи. Исследователи решили поменять структуру устройства таким образом, чтобы сократить это время, а точнее, расстояние, которое ионы должны пройти, пока не достигнут электрода. Так как время, необходимое для диффузии лития, пропорционально квадрату расстояния, которое должны пройти электроны, уменьшение этого расстояния приводит к весьма впечатляющим результатам.
Технология, которую разработали исследователи, довольно проста и легко применима в массовом производстве. В ее основе лежит очень аккуратное структурирование катода, которого удалось добиться благодаря использованию микроскопических гранул полистирола, регулирующих расстояние.
В результате ученые получили работающие образцы NiMH-батареи, которая достигала 75% заряда всего за 2,7 секунды, а 90% - за 20 секунд. Для литий-ионной батареи такие показатели удалось достигнуть за 1 и 2 минуты соответственно.
Ключевое слово - инфраструктура.Что толку, что аккумуляторы для моих вертолётов/самолётов уже можно зарядить за 5-10 минут - а зарядить то НЕЧЕМ 😊
Rusl@Так заправки тоже не сами вдруг построились.
Ключевое слово - инфраструктура.Что толку, что аккумуляторы для моих вертолётов/самолётов уже можно зарядить за 5-10 минут - а зарядить то НЕЧЕМ
Обяжут всех владельцев заправок поставить электроколонку и будет инфраструктура 😊
Молодой!Я про то, что СКОРО таки не будем 😊
Так заправки тоже не сами вдруг построились
Молодой!И сразу родится запитка и нужное количество энергии? 😊
Обяжут всех владельцев заправок поставить электроколонку
Молодой!Исследователи из Института штата Иллинойс утверждают, что решили эту проблему.
Угу....
Это как в том анекдоте...
-Доктор,моему соседу 70 лет,а он говорит,что "имеет" молодуху по 5 раз за ночь.Мне всего 60 и я тоже так хочу,помогите.
-Так какие проблемы?Разве вам кто-то запрещает ГОВОРИТЬ так же?
😊
Молодой!
...В результате ученые получили работающие образцы NiMH-батареи, которая достигала 75% заряда всего за 2,7 секунды, а 90% - за 20 секунд. Для литий-ионной батареи такие показатели удалось достигнуть за 1 и 2 минуты соответственно.[/B]
Этож какие токи????
образцы NiMH-батареи, которая достигала 75% заряда всего за 2,7 секунды, а 90% - за 20 секунд.Похоже на мощный конденсатор.
Этож какие токи????Незнаю, у меня после несложных вычислений начальный ток зарядки получается не менее 7500 А. Очень похоже на передачу "В гостях у сказки".
Alex_F
Этож какие токи????
да никакие 😊 скорее всего это исследовательская батарея микроемкости 😊 десятки-сотни миллиампер\ч или что-то вроде... но никак не "полноценная автомобильная" 😊
Лучше суперконденсатор Ё тогда 😛