Все таки напишу историю ненависти и любви к А6, одной из легендарных машин ауто унион. Фанатом четырех колец я стал когда купил первую машину, ауди бочку, первая машина все знают, как первая женщина, её любишь всю жизнь. Много мы с ней пережили, и несколько дтп, и победы в стрит рейсинге, память о ней живет всегда, и слава богу старушка еще живет и дает просраться многим, продавал я её со слезами на глазах, это была чистая и взаимная любовь, да мы часто ссорились, мирились, машина была с очень норовистым характером, не даром родилась она не в ингольштате, а на спортивном подразделении куаттро гмбаш. Она была очень эмоциональная, иногда бешенная, иногда ласковая, я всегда обожал звук её сердца, он вселял всемогущество и юношеский задор, хотя ей и было уже двадцать лет. С иеженерной точки зрения она была очень интересна, механический инжектор (это реально произведение инженерного искусства, гансы знают толк) который и спустя 20 лет работал безупречно, а как она рулилась.... это карт, а тормоза... это был чистый водительский кайф, не замутненый электроникой, ты один на один с ней, либо это экстаз либо это катастрофа, третьего не дано... я любил её очень сильно, она прожила в нашей семье почти 10 лет, десять счасливых для нас лет. Но пришел день когда другой очень счасливый (а он, новый хозяин второй год в ней души не чаит) оживил её поворотом ключа и уехал наслаждаясь новыми ощущениями. Пришло время искать новую подругу. Я всегда отношусь к машинам как к живым, кому то все равно как она выглядит, какой у нее характер, это не про меня. Машина должна быть красива во всем, снаружи,изнутри, харизма, душа это главное. Я мог купить новую калину, но знал что себе этого не прощу, мне не нужна жоповозка, я должен наслаждаться ее формами, ее походкой, ее повадками. Ауди А6 в кузове С4 я увидел еще пацаном, школьником, я бредил ей, я мечтал сидя на уроках как сяду за руль этого совершенства, но тогда она стоила совершенно нереальных денег и даже мечтать о ней было нереально. Шли годы, машины становились все совершенней, красивей, дороже, я получил права, купил первую машину и конечно ауди, но мечта еще была жива, и пришел день когда я понял, я могу осуществить свою детскую мечту....
И вот настало солнечное апрельское утро, и я встретилился с ней... серебристая, гордая, с породистой фирменой осанкой, она не растеряла своего обояния за прожитые годы, да время ее потрепало, но она сохранила свою гордость, силу и характер, когда я впервые сел за руль я не мог совладать с собой, я слышал как тихо мурлыкал ее шестицилиндровый двигатель, я еще не представлял какую силу он таит в себе, как много он может... я выбрал тихую прямую дорогу и вдавил газ до упора, это был шок, самолет идущий на взлет, это та аналогия которая передает ощущения, она разгонялась и разгонялась, казалось это не прекратиться никогда, 120,140,160,180 ей было все равно, тогда я и не знал что ее серце смертельно больно, что она умрет и станет недвижимой долгие месяцы... я был счастлив, как никогда, она была после бочки неповоротливой, но солидной, плохо тормозящей но комфортной, это был конкорд после фантома, очень быстрый но считающий гонки моветоном. Я начал фанатично приводить ее в порядок, деньги были бумагой, каждый апгрейд счастьем, я довел ее до конвеерного состояния... каждая поездка кайф, я не мог дождаться когда сяду за руль, да, я возился с ней адски, одна переборка климата это проклятье, но я верил что подниму ее, иногда опускались руки, я ненавидел ее и готов был все бросить, но стоило сесть за руль и я готов был простить ей все, деньги я не считал, их ушло очень много, но мне было все равно, моментами я работал только на нее, я ее ненавидел так люто что хотел сжечь, но все равно любил, проклинал ее за поломки но жить без нее не мог... но пришел проклятый апрель (я ненавижу этот месяц, всегда всю жизнь в апреле я теряю самое ценное) и у нее отказало сердце...
все началось банально, она заглохла при заезде в гараж, просто заглохла. Я завел ее и прогазовал, раз два, начала глохнуть. Газ в пол, еще и еще, что то не так, но я был зол, очень зол и давил на на газ как сумашедший, я не мог понять что происходит, я мучал ее сорок минут, и она сдала, у нее остановилось сердце... удар, дым, поршневые пальцы под машиной, это был конец...
Это была смерть части меня, я каждый день приходил в гараж, вдыхал ее запах, полировал ее но не мог поверить что она умерла, было только отчаяние и чернота, в моей деревне ее нельзя было оживить...и я решил ее продать как есть. Повесил обьяву на ауто уру, описал проблему, ждать не пришлось, звонить начали в тот же день, соглашались даже на заведомо высокую цену, а я все находил предлог ее не отдать,но и выхода не было, достать двигатель в рашке было не реально...
полез в инет, начал искать, нашел фирму в калининграде, решил рискнуть, и заказал мотор. ожидание было мучительным, но фирма слово сдержала, и двигатель приехал из германии с пробегом в 120 тыс км к которому даже и не подходил не один проклятый кривожопорукий сучий русский механик, девственный немецкий двигатель. Почему так по них? да по тому что вскрытие у паталогоататома показало что какая то криворукая блять залезла в этот движок, перепутала поршни местами, перевернула кольца кверхногами, посрывала все болты на головках и поддоне и впарила как капремонт предыдущему хозяину. В итоге машина ездила на ресурсе фатерланда, и еще как, и винить ее невчем.
t
o be continue.....
блин,ну зачем делать фетиш из куска немецкого железа?))))
жги дальше. интересно...
аффтар пиши есчо
котяра93Да, из женских трусов фитиш будет прикольнее... 😀
блин,ну зачем делать фетиш из куска немецкого железа?))))
mnkuznэто рекомендация топикстартеру?))))
Да, из женских трусов фитиш будет прикольнее... 😀
Ну, есть что-то общее: "вдыхал ее запах, полировал ее"... 😀
mnkuzn...и тут пришел ржевский и все опошлил)))))
Ну, есть что-то общее: "вдыхал ее запах, полировал ее"... 😀
сразу вспомнилось... "...все пиз_ец все пиз_ец, я теперь властелин колец..." (С) 😀
ну а так - с душою 😊 ну и?
Продолжим мысль - а зачем вообще делать фетиш из куска железа?
Хотя я однажды ТАКОЕ видел - ммммм... Все трусы отдыхают... 126 мерс, купе, в тюнинге классическом - новая покраска, хорошие диски, светлая и темная кожа - цимес.
ну х.з.
с такими ощущениями я мог бы относиться только к Лотусу. его больше нет.
а чтоб так умирать по ауди?
пс. но 'афтар. пешы есчо'
mr.AndersonА, по-моему, WV намного лучше!
и конечно ауди,
А, по-моему, WV намного лучше!WAG WAGа не слаще!
у нее остановилось сердце... удар, дым, поршневые пальцы под машиной, это был конец...
к ведру болтов купил ещё одно...
двигатель приехал из германии с пробегом в 120 тыс км
Пипец, нет слов.
Автор молодец, я его отлично понимаю.
Ауди это действительно любовь.
Но если брать бу, то очень дорогая, очень-очень дорогая любовь.
Поэтому разум не позволяет брать мне не новую ауди, а на новую нет денег.
O VadimichОно того не стоит, что бы из-за древней железяки так убиваться
Автор молодец, я его отлично понимаю.
Ауди это действительно любовь.
Но если брать бу, то очень дорогая, очень-очень дорогая любовь.
и страдать.))))
И моторы в нее древние покупать.
Правильно тут написали, про старые гайки к старым гайкам.
к которому даже и не подходил не один проклятый кривожопорукий сучий русский механик, девственный немецкий двигатель.который уже потрошили шаловливые турецкие ручки 😊)))
Хитра лиса
А, по-моему, WV намного лучше!
учу иностранному:
VW - фолькс вагeн - народный вагон
щаз вспомню
Volks Wago(e?)n ? - ни шиша уже не помню, 20+ лет прошло
mr.Andersonпоршня понятно куда то закатились )))),
поршневые пальцы под машиной, это был конец...
большей х...и не читал .
VW - фолькс вагeн - народный вагонбольше подходит телега для народа 😊
да и автар увлекся, ауди к ауто унион относится так же как вейрон к бугатти, или кайен к порше если понятней 😊 бля скока оказывается этот гребаный ваген имен зачуханил 😞
Никогда не понимал дрочки на определенную марку авто, да простит меня ТС.
Никогда не понимал дрочки на определенную марку автоУгу, тем более на древний картошкавоз типа Ц-ешки, на пассат бы ещё подрочили 😊
аффтор с таким проникновением, а вы опошлили 😀
Пи....ц нет слов
Кое в чем автор прав, в Audi, BMW, Mercedes 80-х и до середины 90х была душа если угодно а сейчас за редким исключением машина это обмылок жести и пластика на 3 года. Потребляйтунг мать его. 😞
аффтор с таким проникновением, а вы опошлилимда... как то неудобно теперь. Афтор - извини, но я не проникся 😊
сам не одобряю,но каждый дрочит как хочет и что хочет,у нас демократия господа))))
Dtm
Кое в чем автор прав, в Audi, BMW, Mercedes 80-х и до середины 90х была душа если угодно а сейчас за редким исключением машина это обмылок жести и пластика на 3 года. Потребляйтунг мать его. 😞
от 20-х и до 70-х, уж если, быть точными.
А мне тоже кажется, что это лучшие машины, конца 80х начала 90х годов. Уже комфортны, эргономичны, достаточно безопасны и экономичны, очень ДОБРОТНЫ и долговечны но ещё с индивидуальными чертами и правда, душой что-ли.
А мне тоже кажется, что это лучшие машины, конца 80х начала 90х годов2000-ых тоже ничего, если топы смотреть, а не бюджетную хню, вольво V70 вполне добротна и долговечна например
недоприводное гамно
Написано ниче, конечно, но было бы лучше, если бы такое написала женщина. А по факту, машина железная - ей пофиг, она просто ездит в соответствии с ТТХ, так же я отношусь и к оружию. Одушевление вещей, это... ну как то в духе форумов вита.ру что ли, там тоже "бобик/котик/птичка сдох" расписывают как "ушел из этого мира" или "умер". ИМХО конечно.
HimozaКазалось бы, всё правильно сейчас Himoza написал... Но! 😛 Какие, иногда, характерные попадаются автомобили! Особенно, из б/у. Почему-то, сразу же, вспоминается "Кристина" от Стивена Кинга.
. Одушевление вещей, это... ну как то в духе форумов вита.ру что ли, там тоже "бобик/котик/птичка сдох" расписывают как "ушел из этого мира" или "умер". ИМХО конечно.
Gnom S
Оно того не стоит, что бы из-за древней железяки так убиваться
Kir*плюс несколько смен этих железных корыт, которые суть просто поджопники!
Никогда не понимал дрочки на определенную марку авто
а любить надо близких.
ой вэй,есть люди которые не только одушевляют эти железные поджопники,но и обожествляют их ((((
котяра93это точно.
но и обожествляют их
вон надысь одна тупая п@зда решила что бентли это волшебный ковчег, взлетела и убила сибя ап столп...
оказалось что ковчег - нифига не волшебный.
Yep
это точно.
вон надысь одна тупая п@зда решила что бентли это волшебный ковчег, взлетела и убила сибя ап столп...
оказалось что ковчег - нифига не волшебный.
Злой ты..
да ну, я наоборот добрый
Тема эта для тех, кто любит машины, а не относится к ним как к вёдрам с колесами. Есть такое слово "ХОЧУ". Ему и надо следовать, чтобы стать счастливым 😊 Хочешь хорошую старую машину - купи, не ссы! У меня, помимо прочего, есть старая бэха, хорошо восстановленная. Ездит быстро, в ней комфортно, больше раза в год не ломается. Я уже давно зарёкся доказывать что-то "советчикам" на фокусах. Плевать мне, кто и что по этому поводу думает. Ездить буду на чём хочу, и никогда не спрошу совета "что купить".
алхимикзато не ржавое
недоприводное гамно
rawmeathunterЭто и есть ТТХ, тут никто не говорил про "старое - значит плохое", тут про отношение к неживому чуть ли не с большим трепетом чем к живому.
Ездит быстро, в ней комфортно, больше раза в год не ломается.
rawmeathunterБалдеть можно от раритета, напримет Форда Т.
Тема эта для тех, кто любит машины, а не относится к ним как к вёдрам с колесами. Есть такое слово "ХОЧУ". Ему и надо следовать, чтобы стать счастливым 😊 Хочешь хорошую старую машину - купи, не ссы! У меня, помимо прочего, есть старая бэха, хорошо восстановленная.
Балдеть только от того,что ты к этой железке прикоснуться можешь.
А уж когда ты пытаешься ее завезти, так это вообще
неописуемо.И ты понимаешь,что это ни хрена не ведро с гайками.
А мучать современное старье, какой смысл?
Едет оно хуже современных моделей, ломается часто.
Я от Форда Т целый день не отходил, когда на тестах был.
Охренительное авто.
rawmeathunter
Тема эта для тех, кто любит машины, а не относится к ним как к вёдрам с колесами. Есть такое слово "ХОЧУ". Ему и надо следовать, чтобы стать счастливым 😊 Хочешь хорошую старую машину - купи, не ссы! У меня, помимо прочего, есть старая бэха, хорошо восстановленная. Ездит быстро, в ней комфортно, больше раза в год не ломается. Я уже давно зарёкся доказывать что-то "советчикам" на фокусах. Плевать мне, кто и что по этому поводу думает. Ездить буду на чём хочу, и никогда не спрошу совета "что купить".
Как к ведру с колесами не надо относиться ни к какой машине 😊
Gnom SЧужие слабости надо уважать, а не осуждать. («Жмурки» )
Балдеть можно от раритета, напримет Форда Т
А мучать современное старье, какой смысл?
rawmeathunter
Тема эта для тех, кто любит машины, а не относится к ним как к вёдрам с колесами. Есть такое слово "ХОЧУ". Ему и надо следовать, чтобы стать счастливым 😊 Хочешь хорошую старую машину - купи, не ссы! У меня, помимо прочего, есть старая бэха, хорошо восстановленная. Ездит быстро, в ней комфортно, больше раза в год не ломается. Я уже давно зарёкся доказывать что-то "советчикам" на фокусах. Плевать мне, кто и что по этому поводу думает. Ездить буду на чём хочу, и никогда не спрошу совета "что купить".
Именно.
Когда любишь харизматичную машину- она начинает доставлять огромное удовольствие от вождения. И мелкие косячки прощаешь, после того как прокатишся с ветерком.
А слушать и доказывать что-то любителям "надо только из точки А в Б, посему лохан/чпокус лучшие" просто пустая трата времени. Ведь в это время можно покататься ))
rawmeathunterМне кажется, что это не слабость к определенной модели
Чужие слабости надо уважать, а не осуждать. («Жмурки» )
или к "раритетам", а обычная нехватка денег и нежелание ездить на ТАЗе.
О чем и писалось его хозяином.
Gnom SНо тогда почему ауди? Эта марка как и БМВ, в содержании весьма недешевая, в любом возрасте. Если бы ТС руководствовался меркантильными соображениями, думаю, он с самого начала ездил бы на такой же старой тойоте.
нехватка денег и нежелание ездить на ТАЗе
rawmeathunter........продолжу - имеет свою харизму, которую тайота не имеет 😊
Но тогда почему ауди? Эта марка как и БМВ......,
А ТС , с его слогом, надо поездить на ТАЗе, думаю зачитаемся 😊
RSL
думаю зачитаемся
Купить УАЗ - думаю выйдет остросюжетное произведение с весьма забавным сюжетом 😀
" - И если бы вы к сему приложили лишь малую часть своего таланта это было бы посильнее... ну я даже не знаю с чем сравнить!..
- Боюсь вы не представляете всех сложностей издательского дела..."
(С) "Чокнутые" 1991г
😊
не ищите харизму там,где ее нет...., тойоты то же с ней кстати бывают,просто автор написал историю,как его обманули при покупке машины,подсунув еле живой экземпляр))))
котяра93
не ищите харизму там,где ее нет...., тойоты то же с ней кстати бывают
Увы и ах...
трудно встретить на дороге тойоты 90 г.в.,
а вот аудей, бмв, МВ - немеряно. Они аж в клубы собираются. Понятно,что это вторчермет, но оно есть. А Вы говорите....
RSLта шо вы такое гаварите:
трудно встретить на дороге тойоты 90 г.в.,
http://guns.allzip.org/topic/53/765049.html
Yep
та шо вы такое гаварите:
http://guns.allzip.org/topic/53/765049.html
Следите, за мыслью и не подменяйте тему разговора. Она не в том, у кого, какие "недовечные" двигатели.
RSLхорошо, но и дрочить на старый металлический лом я тоже смысла не вижу.
Следите, за мыслью и не подменяйте тему разговора. Она не в том
А дрочить в принципе, смысл видите? Я лично нет. Но ведь люди этим занимаются, неважно, видите Вы в этом смысл или нет. А уж на что дрочить, так и подавно дело каждого. Я уважаю любые пристрастия, если они в рамках закона и за пределами наркомании 😊
Yepкаждый дрочит в жизни на что - то...
хорошо, но и дрочить на старый металлический лом я тоже смысла не вижу.
и - желание ездить на нормальной машине - на тоЙ, на которой хочется - я не одобряю только в одном случае - когда машина берется на последние и дальше начинается жосское кроилово. на всем. на обслуге, на дисках. на резине, на расходниках...
вот это - явная дрянь.
а если человек покупает авто и делает из него конфетку - так как он это видит (и при том не занимается куйней типа колхоз-ксенона) - почему нет.
у меня правда, другой подход. у меня счас нет денег на ауди. потому езжу на шкоде.
потом рассчитываю на ФВ перелезть. на новый. ну. или из германии (чтоб его не касалась рука российского механика (почти (с) )
далее - возможно - ауди 😊
В начале чтения подумал, что описываются 90-е года на сегодняшний день уже прошлого (!) века...
Увидел дату поста. Улыбнуло...
Призадумался...
А ведь классно, что еще остались люди, которые получают наслаждение от того, что делают своими руками. Великолепно, что создавая и реставрируя они отдают этому частичку себя и так восхищаются своим творением. И пускай многие скажут, что смысловой нагрузки в этом никакой. Пускай! Но это, согласитесь, значительно лучше чем дрочить с клавиатурой лепя опусы о своей крутизне или понтоваться на купленном в кредит авто.
Автору однозначно респект и удачи!
dustmanкак никакой? а удовольствие? 😊
И пускай многие скажут, что смысловой нагрузки в этом никакой.
а где ТС то? вброс сделал и умыл руки 😛
котяра93Вот это больше похоже на правду.
не ищите харизму там,где ее нет...., тойоты то же с ней кстати бывают,просто автор написал историю,как его обманули при покупке машины,подсунув еле живой экземпляр))))
Gnom Sа как же радость?Вот это больше похоже на правду.
7.00 утра. Багровое солнце ленивым лохматым шаром начинает вползать на небосвод, я уже у ворот транспортной компании жду заветный ящик. Джамшут на каре выкатывет большой деревянный ящик, вот оно счастье, но вместе с тем и волнение, а вдруг мотор не очень? Первый осмотр хирурга отметает сомнения, донорский орган в прекрасном состоянии, еще и от машины с автоматом, значит его не насиловали при жизни. Начинается подготовка к операции, самое трудное сейчас притащить поциента через весь город, веть нас выгнали из сьемного гаража и пришлось бросить машинку под открытым небом на кладбище таких же бедняг за городом. Удручающее зрелище, поле мертвых машин огороженное колючей проволокой, наверно так же выглядят кладбища техники в чернобыле, ветер и мысли о вечном.... когда я приехал за ней, покрытой пылью за четыре месяца летаргического сна она наверное уже и не думала что будет жить дальше, мне показалось что даже радиаторная решетка растянулась в улыбке. Необычное ощущение когда тебя тянут на галстуке, тишина, а машина едет, сразу ощущается вся тяжесть ее большой серебристой туши, как же тяжело крутить руль и продавливать каменные педали....И вот пациент готов, операционный стол тоже, начинается операция. 8,5 часов спустя залито масло, охлаждение, многократно проверена нервная система, топливо и все все все. Самый ответственный момент, поворот ключа и новое серде сначала неуверенно, а потом все мощнее набрало обороты прогрева затопив округу низким самолетным ревом 2,6 литров чистого удовольствия...
7.00 утра. Багровое солнце ленивым лохматым шаром начинает вползать на небосвод, я уже у ворот транспортной компании жду заветный ящик. Джамшут на каре выкатывет большой деревянный ящик, вот оно счастье, но вместе с тем и волнение, а вдруг мотор не очень? Первый осмотр хирурга отметает сомнения, донорский орган в прекрасном состоянии, еще и от машины с автоматом, значит его не насиловали при жизни. Начинается подготовка к операции, самое трудное сейчас притащить поциента через весь город, веть нас выгнали из сьемного гаража и пришлось бросить машинку под открытым небом на кладбище таких же бедняг за городом. Удручающее зрелище, поле мертвых машин огороженное колючей проволокой, наверно так же выглядят кладбища техники в чернобыле, ветер и мысли о вечном.... когда я приехал за ней, покрытой пылью за четыре месяца летаргического сна она наверное уже и не думала что будет жить дальше, мне показалось что даже радиаторная решетка растянулась в улыбке. Необычное ощущение когда тебя тянут на галстуке, тишина, а машина едет, сразу ощущается вся тяжесть ее большой серебристой туши, как же тяжело крутить руль и продавливать каменные педали....И вот пациент готов, операционный стол тоже, начинается операция. 8,5 часов спустя залито масло, охлаждение, многократно проверена нервная система, топливо и все все все. Самый ответственный момент, поворот ключа и новое серде сначала неуверенно, а потом все мощнее набрало обороты прогрева затопив округу низким самолетным ревом 2,6 литров чистого удовольствия...
спасибо за перевод
новый двигатель оказался от сотки, модель та же, объем тот же, но я воочию увидел как машины становились одноразовыми, стоящие рядом два двигателя близнеца, но в мелочах соточный сделан кондовей, там где на шестерочном пластик на сотке алюминий, другие более качественные металлы, соединения, кое где имеется хромирование, где то этого металла тупо больше, толще и т.д. и характеристики тоже отличаются, чуть другие распредвалы, более толстые клапаны и пр. в итоге гибрид шестерочного мозга и соточного железа дал отличный тандем, если шестерочный был туповат на низах и резво подхватывал на верху то гибрид дает ровную троллейбусную тягу во всем диапазоне, без провалов и подхватов, разгон до ста совершенно незаметен, в принципе если чуть крутнуть выше 3,5 то первые сто кэ мэ в час машина разменивает на первых двух передачах, в общем мне нравиться, на трассе это боинг 747, мягко, тихо, плавно, обгоны не заставляют пульс учащаться, но быстро убаюкивает и начинает клонить в сон после трех четырех часов в пути. управление сбалансированное, острое, очень хорошая обратная связь, рулится очень приятно но без лишней резкости присущей бочке и лени как у шкоды, вообще машина очень сбалансированная во всем, тормоза цепкие и замедление мощное но не пугающее резкое как у шкоды, опять же отличная обратная связь. Коробка. Ну тут писать особо нечего, четко, точно, мягко. Эргономика. Я не знаю кто делает современные машины, видимо гномы, с руками ниже колен, жопкой с кулачек, коротенькими ножками и размахом плеч в тридцать сантиметров. Дикая клаустрофобия почти во всех марках, даже новый мерс не впечатлил. Тут другое дело, широкие удобные кресла опять же напоминающие хороший самолет, большое пространство и свобода во всех измерениях, даже ноги никуда не упираются! (для меня это беда) органы управления все доступны, огромные клавиши, рычаги, руль регулируется по высоте и вылету,кресло имеет лифт, про комплектацию с рекаро я вообще молчу устроится можно очень комфортно. приборка крупная, легко читается,регулируемая фирменная подсветка красного цвета снова роднит с самолетом, вообще комфорт в этой машине играет первую скрипку, подвеска мягкая но упругая, дорогу держит великолепно, пустить в занос ее тяжело, и выходит она из него элементарно, шумоизоляция одна из лучших из всего на чем катался, заднее сиденье явно для вип пассажира, свои регулируемы воздуховоды от климата, удобные подголовники, подлокотник, шторки на окнах и электрическая на заднем окне располагают к комфортному путешествию, тихий двигатель, неспешная вкрадчивая поступь, это все атрибуты машины для пассажира, но опять же сбалансированность позволяет получить удовольствие и за рулем и на заднем диване, в этом вся ауди....
mr.Andersonэто с какой шкодлой сранение?
е и лени как у шкоды, вообще машина очень сбалансированная во всем, тормоза цепкие и замедление мощное но не пугающее резкое как у шкоды
в общей сложности считая деньги и силы которых я уже не верну, она мне вышла очень недешево, в деньгах около полумиллиона, и еще не все закончено, но детская мечта стоит дорого, жалею я о том что купил ее? думаю нет, сделал бы это еще раз? наверное да, и возможно сделаю, уж очень сердце замирает при виде черной А8 лонг или лупатого 😊 зачем все это если можно купить за те же полляма новую бюджетку? хобби, мне нравиться с ней возиться, а то что сейчас на рынке меня не устраивает по многим параметрам, я ортодокс, и машина должна быть большой, железной и качественной. Старая? ну и что, зато я получаю удовольствие просто от ее созерцания, много жрет? значит я могу себе это позволить, и это тоже тешит самолюбие, кусок железа? да, но и человек кусок мяса, по этому на чужое мнение в отношении этой машины мне наплевать с эйфилевой башни. Она мне нравиться и точка. и в заключении, jedem das seine, немецкий народ очень умный народ 😊
mr.AndersonЗабавно. Судя по описанию двигло от селедки реально тяжелее родного килограмм на пятьдесят 😊. Должна быть хуже динамика (мозги-то остались от более экологичного мотора), максималка, перегруз морды должен не лучшим способом сказаться на развесовке, стало быть - рулиться будет хуже (как минимум - по другому). Вес увеличился, а тормоза остались прежними, стало быть - увеличился тормозной путь. Передние амортизаторы и подвеска тоже скончаются быстрее. Опоры двигателя тоже.
там где на шестерочном пластик на сотке алюминий, другие более качественные металлы, соединения, кое где имеется хромирование, где то этого металла тупо больше, толще и т.д. и характеристики тоже отличаются, чуть другие распредвалы, более толстые клапаны и пр.
mr.Andersonвсего - то? я думал - в полтора - 2 раза больше...
полумиллиона
mr.Andersonчтоб отвечать на вопрос "кого возишь?" 😊
уж очень сердце замирает при виде черной А8 лонг
а в общем - повторюсь - главное - чтоб удовольствие приносила.
ASDER_K
это с какой шкодлой сранение?
октавия тур 1,4
mr.Andersonэто недоразумение, а не октавия...
октавия тур 1,4
сравни с 1.8Т
*мечтательно* я вот по осени аммы кони себе поставлю...
пS. V6, НАНФЮЧ ЕЦН ГБСЙ, ЕЦН ЩКЮЯРХВМНЯРЭ, ЕЦН СОПЪЛСЧ ЯХКС....МН ОН МНВЮЛ ЯМХРЭЯЪ V8, БН ХЯРХМС, ЯЙНКЭЙН МЕ ДЮБЮИ БЯЕЦДЮ ЛЮКН, Ю БЕРЭ ЕЯРЭ ЕЫЕ W 12....
Блин андерсон выкини свой телефое
это не телефон, а ганза, самый глючный форум рунета
Спасибо - Андерсон.
Не сказочник, нет - фанат Ауто юниона.
Почитал и улыбнулся. Хорошо так, по доброму...
У самого в 90-х была бочка, потом продал другу - просил, товарищ перепродал ее уже в середине, как теперь говорят" нулевых" какому то "гонщегу", так вот - видел его недавно, обладатель 80-ки говорит, что "вскрывали" мотор - зеркала девственные...
Я на ней прошел под 200 с лишним (брал в 60 или 80 - не упомню уже, больше полтора десятка лет уж прошло..., да товарищ - больше сотки, да гонщик..., а вот поди ж ты...
Сам в сказки не верю, но что правда то правда - ТО БЫЛИ МАШИНЫ. Не ломучие и ездившие до момента попадания к криворуким спецам, знатокам советского ракла...
Еще раз спасибо, понастальгировал...
ASDER_Kа радость и удовольствие не зависят от обьекта др...ки)))))
а как же радость?
котяра93ДА? вам все равно?
а радость и удовольствие не зависят от обьекта др...ки)))))
ASDER_Kа вы так зациклены на этом?)))
ДА? вам все равно?
котяра93на чем?а вы так зациклены на этом?)))