Парни, кто может поделиться информацией об этом типе трансмиссии, на автомобиле Митсу Аутлендер.
Отец вздумал покупать себе новый автомобиль.
Очень ему приглянулся Аутлендер 2.4, а они в большинстве своем стоят в салонах с вариаторами.
Я если честно настороженно отношусь ко всему автоматическому, что не является классической гидромеханикой.
На Ниссанах например наслышан на перегрев вариаторов и выход их из строя, на Мураны внедряют какие то внешние радиаторы даже.
А поскольку этот авто, наверное, будет последним новым авто у моих родителей, хотелось бы чтобы он повозил их лет пяток. Без смены узлов.
Короче есть какой конструктив по теме?
Не знаю, конструктив это или нет. Прульный ниссан сирена, на 120ткм йокнул вариатор. Авто было обездвижено. Известно что владелец точно не издевался над автомобилем, эксплуатация город/трасса 20/80% . Замена варика на контрактный стоила 80 тр. ЗЫ - в раф4 у АКПП (гидро) тоже отдельный радиатор.
100% субъективное мнение - я бы не рисковал.
Ну вот я тоже, поэтому и собираю мнения.
заходите на любой профильный форум ниссана и мтсу.
там вариатору посвещены отдельные разделы.
все от реальных владельцев написано.
перегрев характерен именно для митсы,они там разместили радиотор под грязь.
униссанов такой проблемы не отмечено.
вариаторы ставят массово на кашкай,х трейл, рено колеос, аутлендеры,с-кроссеры, пежо.
основной минус-не ремнотнопригоден,замена только в сборе.
ресурс заявлен такой же как и у автомата.
У меня несколько знакомых пользуют Ниссан х-трейл 2-3-4 летних, у большинства - вариатор. Мне понравился тем, что мозги у агрегата хорошие, под стиль вождения подстраиваются, например на трассе на крейсерской, например 120, через некоторое время таахометр падает до разумно достаточных. Нареканий от владельцев не слышал, правда все машины были куплены новыми, обслуживаются у официалов, самостоятельно никто внутрь не лезет и не умеет
у х-трейлов самое частое нарекание на вариатор-хруст
от хруста ещё никто не умирал 😊
основной минус-не ремнотнопригоден,замена только в сборе.Это кто вам сказал ? Меняется ремень металлический и шлифуются шкивы на которых он ходит и в перед. Ресурс около 200т км. Ремень стоит около 30т.р.
ресурс заявлен такой же как и у автомата.
Все это говорю о Нисане типа серены, примеры, авенира, тино, тиида. Мурано там вариатор сложнее и цены совсем другие.
инфа с форумов треловодов и аутоводов.
все проводят только агрегатный ремонт.
инфа с форумов треловодов и аутоводов.По новым тачкам не в курсе. Агрегатный ремонт проводят наверное дилеры?
все проводят только агрегатный ремонт.#9 IP
P.M. Ц
я не в курсе.
Каталог ниссан не дает разбивки коробки на детали, это я помню еще со времен работы в отделе заказов запчастей.
Каталог ниссан не дает разбивки коробки на детали, это я помню еще со времен работы в отделе заказов запчастей.И как же его ремонтируют?
arjan
И как же его ремонтируют?
хороший вопрос, я не знаю.
всегда считал, что не ремонтируют.
Про ремонт варика http://www.cansy.ru/article_variator.htm
Во, там написано, что производители CVT позиционируют свои узлы как не ремонтопригодные, но какая то там блаблабла фирма договорилась о покупке запчастей ...
т.е. такие дилеры коробки не чинят и деталей на них не найти.
но суть в другом, брать предкам такую машину или ну ее в пень ...
в пень.
МКПП, если нужны минимальные расходы.
Классическая АКПП, если уже есть или может быть артрит.
Вариатор - времянка. DSG и т.п. - тоже времянка, совершенно непроверенная система, но уже есть намёки на быстрый износ сцеплений.
лично меня вариатор не смущает.
с акпп можно взять только версии с дизелем.
blackboxне согласен. 7 - ка не времянка
DSG и т.п. - тоже времянка, совершенно непроверенная система, но уже есть намёки на быстрый износ сцеплений.
не согласен. 7 - ка не времянка
чё, купил?
😛
blackboxтычо? я на механике строго...
чё, купил?
я так - окружающую жизнь наблюдаю...
в ней пассат 6-й с дсг7 нормально ездит.. уж под 100 ткм проехал. наблдения продолжаю
Пассат будет ездить. Внедорожник - вопрос открытый.
Q5 уже на журналистских тестах попахивал палёным...
blackboxQ5 - внедорожник?
Внедорожник - вопрос открытый.
Q5
а на т.н. тестах на спор могу ухайдоувть почти любойаффтамат. еслитока не мне потом чинить...
старый, добрый гидротрансформатор , аля 343F тойотошный, укатать проблемно
koti4упереть в стену и газ в пол.
старый, добрый гидротрансформатор , аля 343F тойотошный, укатать проблемно
упереть в стену и газ в пол.))) и пипец стене )))
Я вот смотрю - классические АКПП стали по 7-8 передач делать.
Ниссан Пасфайндер с 3,0 - 7 передач! Офигеть! Вдумайтесь! Ниссан! Пасфайндер! 7 ступенек...
Мне интересно - чем это грозит в будущем владельцу?
это грозит дохлостью самого коробаса, так как идет умельчение всего
koti4
это грозит дохлостью самого коробаса, так как идет умельчение всего
Меньше площадь сопрягаемых поверхностей - выше давление в точках контакта. Меньше объём деталей - меньше площадь для теплоотдачи.
Вывод: нужно более интенсивное охлаждение и более эффективная смазка.
Т.е. при небольшом загрязнении радиатора - кирдык! И масло нужно супер-пуперское, дорогое.
Т.е. при небольшом загрязнении радиатора - кирдык! И масло нужно супер-пуперское, дорогое.есть еще фильтры с насосами , которые тоже не большие