Столичные власти продолжают активно пропагандировать преимущества малолитражных автомобилей в перенаселенном мегаполисе. В субботу колонна из 30 машинок проехалась по центральным улицам города, агитируя горожан прийти на следующие выходные в Лужники. Там пройдет первый международный фестиваль "Мини-автомобиль-2005". Правда, одной рукой агитируя москвичей пересаживаться из джипов в мини-кары, другой отцы города поднимают для них транспортный налог.В субботний полдень 30 "малюток" различных марок стартовали от Тверской улицы и поехали по городу прививать горожанам любовь к маленьким авто. Маршрут подобрали соответствующий. Машины поехали по самым загруженным магистралям столицы: Сухаревская площадь, Садовое кольцо, Нахимовский проспект, Третье транспортное кольцо и МКАД. По мнению столичных властей, преимущества маленьких автомобилей очевидны: они занимают мало места, следовательно, их легче парковать. Потребляют меньше бензина, соответственно и вредных выхлопов у них меньше. Окончательно убедить столичных автолюбителей в преимуществах маленьких машин должен будет первый международный фестиваль "Мини-автомобиль-2005", который пройдет в Лужниках 28 и 29 мая.Правда, если раньше власти планировали стимулировать москвичей к покупке мини-авто льготами по транспортному налогу, то теперь о таких преференциях придется забыть. В новой редакции городского закона "О транспортном налоге", который две недели назад в первом чтении приняли депутаты Мосгордумы, существующие льготы законодатели планируют отменить. Инициированный столичным мэром законопроект предлагает с 1 января 2006 года обложить транспортным налогом все машины мощностью до 70 лошадиных сил. Хотя платить они будут по минимальной ставке - 5 рублей с силы, вряд ли это приведет к буму по покупке малолитражек в Москве. Хотя, с другой стороны, налог для мощных автомобилей возрастет еще больше.
Анатолий ГУСЕВ
пробки возникают не из-за больших машин.
В первую очередь - это дурость устройства московских дорог, нет паркингов, дибильные развязки и светофоры. Отсутствие культуры вождения + неумение водить вообще. Сколько платят дорожных сборов - дофига - куда деваюцца деньги - вот зе квесченс оф зе квсченс.... Большое количество подземных стоянок/бомбоубежищь отдано под склады, или задирают такие цены - что невыгодно.... (в новокосино около 4х лет назад стоило 2 тыр)... Помницца лужок хател сделать узкие полосы, шоб не было соблазна втиснуцца меж машин - урот лысый)))))
Кроме того - неужели дорожные мероприятия - типа ремонта покрытия и покраска буртиков не может происходить ночью - когда поток минимален???? и т.д.
А в качестве малолитражки - Ока, она же - "капсула смерти", понятно что через год или два количество автомобилей на дорогах уменьшится - переселятся их владельцы на кладбище....
Ока по уровню безопасности находится между 8-кой и 10-кой. См. тесты "ЗР". Статические ремни безопасности.
так, всем на лысапеды и скутеры! 😊
проблема не в габаритах транспортных средств а в пропускной способности дорог
НовиЧОКс
так, всем на лысапеды и скутеры! 😊
проблема не в габаритах транспортных средств а в пропускной способности дорог
Не-не-не, лучше вы дальше стойте в пробках, а я на лисапеде 😛
(только машины без катализаторов в городе запретить - дышать невозможно.)
QotТак Евро 2 на подходе 😛Не-не-не, лучше вы дальше стойте в пробках, а я на лисапеде 😛
(только машины без катализаторов в городе запретить - дышать невозможно.)
у меня фиат пунто 1.2л 75 кобыл
по городу просто в кайф
всякие чудо сов авто прома делает спокойно (если надо со светофора сорваться)
расход 6 литров инжектор
салон боьше чем в любой нашей хотя сама машинка меньше в размерах
а пробки из за культуры вождения и чудо дорог с развязками
у нас водитель особенно на дорогой иномарке почему то думает что он впереди планеты всей и ломится то на тротуар то на встречную
ну а если купил крякалку какалку то просто фон барон какой то и крякает и крякает а его ни кто не пускает 😊
Alex_F
Так Евро 2 на подходе 😛
Чего-то не верится как-то. Чтобы в городе стало жить хуже - это пожалуйста! А чтобы дышать стало легче - не верю. Я слышал про Е-2 для производителей автомобилей. Переносили несколько раз. Но чтобы из города попереть все запорожцы... Не слышал. Не, не верю. У Кепки точно духу не хватит. Он весьма осторожный "руководитель".
QotЧего-то не верится как-то. Чтобы в городе стало жить хуже - это пожалуйста! А чтобы дышать стало легче - не верю. Я слышал про Е-2 для производителей автомобилей. Переносили несколько раз. Но чтобы из города попереть все запорожцы... Не слышал. Не, не верю. У Кепки точно духу не хватит. Он весьма осторожный "руководитель".
Евро-2 и все последующие в помойку! Двигатель должен работать с максимальной эффективностью и нефиг его душить этой дурью.
😲 😉 😲
а к староти ты чем дышать собираешся ?
со2 😊)
а я свой удалил 😊)
А я налог не плачу 😊 Пока не заставили.
Мне нравится ездить по городу на маленьком автомобиле, вот только недавно меня автобус не заметил((
trancer клио - не такая уж и маленькаяч машина (салон просто тесный)
Мэр Москвы поможет проекту 1121?(ФОТО)
На прошедшем 28 -29 мая в Москве первом Московском международном фестивале 'Мини-автомобиль-2005' блистали не только юркие иномарки. АВТОВАЗ не упустил шанса и представил свои разработки на автошоу. Кроме седана и хэтчбека LADA KALINA, участники могли заметить разработку АВТОВАЗа - микролитражку второго поколения автомобиля 'ОКА' или как ее еще называют 'проект 1121'. Впервые макет автомобиля был представлен широкой публике на VI Российском международном автосалоне в 2003 году. Габариты 'OKA 2' увеличены, что позволило увеличить салон, оставляя компактный внешний вид. Моторный отсек также увеличен, что дает возможность оснащать автомобиль двигателями разного объема. К тому же 'OKA 2' комплектуется 13-дюймовыми дисками. Симпатичный интерьер также привлекает внимание.
Мэр Москвы Юрий Лужков проявил большой интерес к проекту нового микролитражного автомобиля 1121. И, как сообщает пресс-центр АВТОВАЗа, 'после совместного осмотра этого экспоната с президентом Объединения автопроизводителей России Евгением Левичевым, Юрий Лужков изъявил желание принять участие в судьбе данного проекта'. Как сообщалось LADAONLINE ранее, реализацию бизнес-проекта автомобиля 'Ока-2' на АВТОВАЗе оценивали в 71 миллион долларов. Срок окупаемости проекта по предварительным расчетам должен был составить 4,5 года при производстве 90-100 тыс. автомобилей в год.
А есть владельцы реально маленьких машинок, Оки или Матиза - реально по городу быстрее и удобнее на них или один черт, что Ока что Круизер??????
Вававль
А есть владельцы реально маленьких машинок, Оки или Матиза - реально по городу быстрее и удобнее на них или один черт, что Ока что Круизер??????
ИМХО на кукурузере может и быстрее получиться 😊 если будет где его запарковать конечно
На Оке только парковаться удобнее, поперё можно вставать, а ездить на ней хуже - разгон слабый и на всех светофорах стоишь (это я только как пассажир говорю). Хотя один раз я видел, как мужик на Оке поливал по трассе за сотку, а мы на десятке еле плелись - дорога была вся в дырах по колено.
Мне вот интереснее другое: почему ипортные маленькие машинки все-таки все вызывают при взгляде на них улыбку ( ну симпатичные мордочки ) ,а вот наша ОКА - все равно производная инвалидной коляски... Дизайнера уволили бы на заводе, что-ли...
Кепка откат получил наверное.