Ладно когда при съезде на МКАД мигают левым поворотником (еще можно понять - человек думает, что показывает выезд на дорогу, а не то что на разворот идет), но недавно видел как на Т образном перекрестке при наличии по одной полосе в каждую сторону - А-6 включала левый поворотник (повернула направо, на лево там нельзя по знакам).
Ну и во дворах тоже почему-то 'пацанам' 'западло' поворотники дергать 😞 .
Alex_FТакое увидел только в Москве и кто этому научил людей, понять не могу 😊
Ладно когда при съезде на МКАД мигают левым поворотником (еще можно понять - человек думает, что показывает выезд на дорогу, а не то что на разворот идет...
Alex_F
но недавно видел как на Т образном перекрестке при наличии по одной полосе в каждую сторону - А-6 включала левый поворотник (повернула направо, на лево там нельзя по знакам).
Ну "конкретный пацан"(ну или "телка") на "конкретной тачке" - повортник-то включил и ладно - большое ему(ей) за это спасибо - а чего разве в правилах не написано, что "конкретные тачки" ездят как им удобно - правила они ведь для лохов на ТАЗах и прочих не "конкретных" ведрах... 😊 😀 😊
kad просто как то слишком много "конкретных телок" стало ездить
...если женщина включила левый поворотник- это совсем не значит, что она будет поворачивать направо...
Alex_F
- А-6 включала левый поворотник (повернула направо, 😞 .
Хрестоматийный способ вычислить наружку.
BobbySХрестоматийный способ вычислить наружку.
BobbyS так там по знаком только направо 😊 там "наружку" и так было бы видно (разворот в пределах видимости)
а ещё бывает издиваются на нерегулируемых перекрестках, когда много машин пытаются выехать с второстепенной, так бывают орлы навозные включают аварийку и несутся по главной со всей дури. а ты думай куда он повернёт
Alex_F
Ладно когда при съезде на МКАД мигают левым поворотником (еще можно понять - человек думает, что показывает выезд на дорогу, а не то что на разворот идет.
Мне кажется это правильное включение поворотников. Ибо если включать направо, то его все равно не видно. Смысла нет.
Налево хоть видать что человек выезжает и перестраивается влево.
SRGВ Москве такой номер не пройдёт 😊
а ещё бывает издиваются на нерегулируемых перекрестках, когда много машин пытаются выехать с второстепенной, так бывают орлы навозные включают аварийку и несутся по главной со всей дури. а ты думай куда он повернёт
flacon
Мне кажется это правильное включение поворотников. Ибо если включать направо, то его все равно не видно. Смысла нет.
Налево хоть видать что человек выезжает и перестраивается влево.
А смысл и не нужен. По ПДД куда поворачиваешь, туда и мигаешь.
А тем кто летит по МКАДу и так понятно без всяких поворотников, что ты выезжать собираешься... 😊
СивутяА смысл и не нужен. По ПДД куда поворачиваешь, туда и мигаешь.
А тем кто летит по МКАДу и так понятно без всяких поворотников, что ты выезжать собираешься... 😊
Вот что значит юридически грамотный человек 😊
flaconСкажите, Вы это в правилах вычитали или инструктор по вождению объяснил?Мне кажется это правильное включение поворотников. Ибо если включать направо, то его все равно не видно. Смысла нет.
Налево хоть видать что человек выезжает и перестраивается влево.
Нет, инструктор не объяснял.
Ну не видно правых поворотников! И все тут...
Лучше левый включать, либо вообще ничего.
flacon
Нет, инструктор не объяснял.
Ну не видно правых поворотников! И все тут...
Лучше левый включать, либо вообще ничего.
Ага, а то едущие по МКАДу подумают, что это Вы запарковались на выезде? так да 😀
flacon
Нет, инструктор не объяснял.
Ну не видно правых поворотников! И все тут...
Лучше левый включать, либо вообще ничего.
Что касается выезда на МКАД, то после того как Вы выехали на правую крайнюю полосу с правым указателем поворота, и захотели перестроиться левее, можно включить левый указатель поворота убедиться, что Ваши действия не создают помех другим участникам движения и приступить к манёвру.
В реалии происходит так: Человек с "развязки" подлетает к МКАД, включает левый указатель поворота и начинает пробиваться к крайнему левому ряду.
Ну что подумаю то подумают 😀
Не, ну вот серьезно не видать их (правых поворотников)
А для задних и так понятно что никак кроме как вправо я не поеду. 😊
-AAD-Что касается выезда на МКАД, то после того как Вы выехали на правую крайнюю полосу с правым указателем поворота, и захотели перестроиться левее, можно включить левый указатель поворота убедиться, что Ваши действия не создают помех другим участникам движения и приступить к манёвру.
В реалии происходит так: Человек с "развязки" подлетает к МКАД, включает левый указатель поворота и начинает пробиваться к крайнему левому ряду.
Вот это точно! Сразу при выезде стартуют как можно левее. 😊
Этого не отнять у большинства.
flaconВот это точно! Сразу при выезде стартуют как можно левее. 😊
Этого не отнять у большинства.
А я обычно это использую в свои корыстных целях - впередивыезжающая на МКАД машина сразу перестраивается левее, а я её обгоняю по своей же полосе и перестраиваюсь левее перед ней (так типа мне безопаснее 😀).
flacon
Не, ну вот серьезно не видать их (правых поворотников)
А для задних и так понятно что никак кроме как вправо я не поеду. 😊
Полностью согласен со всеми постами flacon в этом топике. Сам так делаю, хоть и знаю, что, возможно, неправ. Во-первых преимущество в плане безопасности - поворотник ярче, а стало быть, заметнее, что сбоку от потока что-то выползает, а во-вторых подмечено: больше шансов, что кто-то притормозит и пропустит, чем пытаться выехать в сплошной поток.
жестами надо жестами (см. пдд) 😛
Alex_F
... при съезде на МКАД мигают левым поворотником ...
Угол примыкания второстепенных на МКАД очень острый. Т.е. уступая дорогу, вы уже, фактически, движетесь параллельно основному потоку. Поэтому и поворотник левый. Имхо.
LANBERПолностью согласен со всеми постами flacon в этом топике. Сам так делаю, хоть и знаю, что, возможно, неправ. Во-первых преимущество в плане безопасности - поворотник ярче, а стало быть, заметнее, что сбоку от потока что-то выползает, а во-вторых подмечено: больше шансов, что кто-то притормозит и пропустит, чем пытаться выехать в сплошной поток.
Согласен насчет МКАД.
Вот именно - больше шансов, что едущий в крайнем правом ряду придурок почувствует себя неправым и не станет таранить меня в левый борт. Многие ж катаются и по полосе разгона (так вроде она называется).
тоже думал, езжу как все...решил, что зависит от угла въезда и от принципиальной возможности поворота налево. Т.е если я въезжаю на мкад или шоссе не через перекресток и поворота налево нет впринципе и угол достаточно "плоский" - сразу включу левый поворотник, чтобы, как было выше точно подмечено - ни один орел правой полосы главной дороги не влетел мне в бочину или в зад. вот так скажу.
хотя по ПДД скорее всего верно будет сначала все время моргать направо, а по выезду на полосу разгона увеличивать скорость и, убедившись бла-бла-бла моргать налево перестраиваясь.
Весёлый
хотя по ПДД скорее всего верно будет сначала все время моргать направо, а по выезду на полосу разгона увеличивать скорость и, убедившись бла-бла-бла моргать налево перестраиваясь.
Хорошая фраза "скорее всего" по отношению к ПДД 😞
Alex_FХорошая фраза "скорее всего" по отношению к ПДД 😞
ну простите-простите. неточность в формулировке моей имеет место быть. 😊
Никогда не ездил по МКАД,но похоже,что это типа московского хайвэя? 😀
Ну так на хайвэй с экзита заходят с включенным левым поворотником,не зависимо,есть полоса разгона или нет....По полосе разгона едут с включенным левым поворотником,пока не перестроятся в крайнюю правую.
Это немного маразматично-заходить на полосу разгона с правым поворотником,а потом,при переходе ма крайнюю правую включать левый.....
Полоса разгона и сама дорога(хайвэй) это одно целое.Есть хайвэи с боковыми добавочными дорогами,с которых осуществляется выход на хайвэй.Там,да,нужно включать правый поворотник,при заезде на такую доп.дорогу,потому,что она от основного хайвэя отделена или ограждением или газоном с оградой.
Он и есть единственный московский хайвэй, на котором есть ограничение скорости не ниже минимума. Полоса разгона ничем не отделена от остальных. Направления отделены глубоким водостоком и отбойниками по обе стороны от него.
Здесь Алекс намекал, что по правилам надо при выезде на МКАД сначала показать правый поворот, затем при перестроении с полосы разгона - левый. Формально он абсолютно прав. Но зачем показывать правый поворот, если идиоту ясно, что прямо (т.е. поперек МКАД) или налево по нему ты уйти не можешь?
Вот и показываешь сразу левый, чтобы не моргать одновременно двумя 😊
У еня в автошколе инструктор грамотный был - он сразу приуччил на МКАДе и 3-м кольце - мигать левым, и заметнее и большинство так делает и ждет от тебя такого же поведения. Кстати, замете, инструктор сам нарушал - ну не может по тому же ПДД ученик на учебной машине выезжать на магистраль или автодорогу. Но инструктор мой, честь ему и хвала, заставлял меня там ездить по принципу: "учись сейчас, потом никто ноги на вторых педалях держать не будет".
alex-dos а что сложного на МКАДе? едешь себе неторопясь - главное не дергаться
Так то оно так, но когда за руль садишься не в 15 лет и сразу не за "Жигули" - первое время водиночку ездить несколько дискомфортно...
Короче.
Я решил озадачиться и расставить все точки над "И". 😊
Открыл ПДД, имеем:
1.Перестроение: выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
2. Определения "поворот" нет, но понятно, что это изменение направления движения (налево, направо).
Пункт 8.1 Правил:
Перед началом движения, ПЕРЕСТРОЕНИЕМ, ПОВОРОТОМ (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота СООТВЕТСТВУЮЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ...
Таким образом, если выезд на дорогу (направо) сопровождается именно поворотом (на большой угол), то надо включать указатель поворота.
Если же выезд происходит примерно в одинаковом направлении относительно главной дороги (как это есть на МКАДЕ, 3 кольце и иных РАЗВЯЗКАХ, А НЕ ПЕРЕКРЁСТКАХ), то мы по сути имеем ПЕРЕСТРОЕНИЕ, а поскольку перестраиваемся влево, то и включать надо левый поворотник...
Т.е. на входе в развязку вклчаем правый поворотник, а на выходе левый.
По-моему, так 😊
СивутяВсё же, не так.
...По-моему, так 😊
При выезде на МКАД есть полоса. Выезжаешь на неё с правым указателем поворота, далее включаешь левый указатель поворота, и, пропустив другие ТС, выезжаешь на основные полосы МКАД.
Кстати, если считаешь, что правый указатель включать не обязательно, т.к. все и так знают куда ты едешь, можешь этого не делать.
-AAD-
При выезде на МКАД есть полоса. Выезжаешь на неё с правым указателем поворота, далее включаешь левый указатель поворота, и, пропустив другие ТС, выезжаешь на основные полосы МКАД.
Кстати, если считаешь, что правый указатель включать не обязательно, т.к. все и так знают куда ты едешь, можешь этого не делать.
Ну здрасти... если есть отдельная полоса (а она не везде, кажись, есть), то выезжая на неё по спирали ты вообще не должен включать поворотник! - с какой радости? ты ж движешься по одной полосе и не совершаешь поворотов и перестроений. 😉
СивутяНе включай, я не заставляю 😛 Но и левый при этом не нужно включать, при выезде на МКАД твои действия перестроением будут считаться, после того как ты выехал на МКАД, и не грузи с углом поворота, пожалуйста 😊
Ну здрасти... если есть отдельная полоса (а она не везде, кажись, есть), то выезжая на неё по спирали ты вообще не должен включать поворотник! - с какой радости? ты ж движешься по одной полосе и не совершаешь поворотов и перестроений. 😉
Зануда ты противный! 😊 😉
СивутяНу здрасти... если есть отдельная полоса (а она не везде, кажись, есть), то выезжая на неё по спирали ты вообще не должен включать поворотник! - с какой радости? ты ж движешься по одной полосе и не совершаешь поворотов и перестроений. 😉
Тоесть ты и на "кольцах" поворотники не пользуешь?
Alex_F
Тоесть ты и на "кольцах" поворотники не пользуешь?
Объёсняю свою позицию:
Дорога: прямо - завитушка в право на 360 градусов - выезд на МКАД.
Поворотники: включаю правый - выключаю - включаю левый.
Чего не понятного?
Кстати говоря, маленькое наблюдение из жизни: езжу всего пару лет (так получилось - необходимости раньше не было, а равно и машины) и для меня привычным стал алгоритм на круге - показать выезд на площадь с круговым, выключить, когда съезжаю то же включить. В Москве по-моему подавляющее большинство так ездит. Приезжаю в один не самый большой северный город нашей Родины. Вижу: водители местные включают поворот при выезде на площадь, дальше, если не съезжают по ближайшей дороге показывают левый поворот оставаясь в своей полосе и выезжая мигают правым. Несколько машин так не делали (пару дней наблюдал) - на них московские номера оказывались...
Сивутя я про движение по "кольцу" спросил, ты разговор в сторону не уводи 😛
А я и не увожу. Я, кажись всё понятно объяснил.
Если ты имеешь в виду движение по "кольцу", т.е. по кругу, то да... при движении по кругу поворотники не должны работать. А какого фига?
Я ж не меняю направление движения относительно полосы по которой движусь...
Типично московский ответ. Хотя, насколько правила помню - он верен.
Пользуюсь поворотниками. Но еду как хочу. Массо-габаритные характеристики позволяют. 😛
Какая разница куда моргать. Врезался и виноват - отвечай, врезался и не виноват - получи бабки, а нет ДТП - кати дальше. 😊
Dich
Какая разница куда моргать. Врезался и виноват - отвечай, врезался и не виноват - получи бабки, а нет ДТП - кати дальше. 😊
Будет ДТП при таком подходе 😛 рано или позно но будет