Вопрос по компрессии....

ТЕЛЕПУЗИК 03-04-2011 11:17

Собственно загнали авто(520 е 34 м50) на диагностику, компрессия от 4 до 17.
После раскоксовки в том цилиндре где было 4 стало 14, в остальных 16.
Мне сказали что высокая компрессия не есть гут, то есть в нормальной движке должна быть не более 12, если более то это хана маслосъемным кольцам. Хотя мнения разнятся и многие утверждают что 15-16 для этой движки норма. Хотелбы поинтересоваться у вас, кто чо скажет?

SandmanJK 03-04-2011 12:51

Для начала перемерять другим компрессометром, всякое бывает Улыбаюсь
Ну и смотреть на расход масла. Нет ли сизого дыма при заводке, при разгоне?

Зануда 03-04-2011 13:20

quote:
Originally posted by ТЕЛЕПУЗИК:

в остальных 16



т.е. машина только под 98 бензин?

quote:
Originally posted by ТЕЛЕПУЗИК:

хана маслосъемным кольцам



должна масло жрать и дымить.

fref1 03-04-2011 14:19

телепузик, а двигатель то какой бензин или дизельный......???

ТЕЛЕПУЗИК 03-04-2011 14:38

quote:
т.е. машина только под 98 бензин?

По паспорту под 95.
quote:
телепузик, а двигатель то какой бензин или дизельный......???

М50-бензин.

Машину диагностировал для покупки. Хозяин говорит: масло от замены до замены, не очень верю его словам.

Arhont 03-04-2011 15:55

С возвращением на ганзу!

quote:
Originally posted by Зануда:

т.е. машина только под 98 бензин?



Насколько я помню К. и степень сжатия - разные вещи

dim99 03-04-2011 16:00

перемерить

kad 03-04-2011 16:14

quote:
Originally posted by Arhont:
С возвращением на ганзу!

Насколько я помню К. и степень сжатия - разные вещи

Безусловно вещи разные, компрессия - давление создаваемое в цилиндре при сжатии(факторов её снижения - масса), степень сжатия - просто отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания(величина от состояния двигателя вообще не зависящая), но чем выше будет степень сжатия тем выше будет компрессия при прочих равных. Т.е. для исправного двигателя должно быть всегда e<(Pк+Pa)/Pa, где e-степень сжатия, Pк-показания компрессометра, Pa-атмосферное давление.

P.S. Износ маслосъёмных колец на компрессию не влияет никак, повлиять может только если масло специально лить в цилиндр, чего ни в одном двигателе не происходит, а влияет сей износ только на забрасывание свечей маслом и повышенную дымность выхлопа...

rawmeathunter 03-04-2011 17:18

На M50 не меньше 11 должна быть. Разброс по горшкам часто от 0,5 до 1,5 не указывает на неисправность. Если масло не жрёт, забейте на это дело. 17, конечно, уже может указывать на масляную компрессию, но она напрямую связана с жором масла не менее литра на тысячу.

котяра93 03-04-2011 18:16

бмв масло не жрет только по рассказам перекупщиков на авторынке,если топтать педаль от души,то они и новые жрут до полулитра тысячу,лучше задумайтесь почему коьльца были закоксованы и что там внутри движка если кольца были такие....

rawmeathunter 03-04-2011 18:38

quote:
Originally posted by котяра93:

и новые жрут до полулитра тысячу



Те, что M52 в выше (с клапаном наверх), мозможно, а М50Вхх не должен (исправный). Другое дело, что исправных их уже нет (сам только однажды видел хорошую капиталку), а всякие "должен" это мантра для самовнушения хозяина сифонящего мотора. Кольца могут залегать от простоя, пробок и всякого экологичного масла. Так что выкручивать временами как раз полезно.

котяра93 03-04-2011 18:56

человек живет надеждой,он верит,что на двадцатилетнем бмв движок в хорошем состоянии....

ТЕЛЕПУЗИК 03-04-2011 23:55

quote:
человек живет надеждой,он верит,что на двадцатилетнем бмв движок в хорошем состоянии....



Я тебя удивлю, видел машину которой почти тридцать лет, движок у нее работал великолепно и в него даже никто не лазил. Машинка та советская=)

kad 04-04-2011 12:13

quote:
Originally posted by ТЕЛЕПУЗИК:

Я тебя удивлю, видел машину которой почти тридцать лет, движок у нее работал великолепно и в него даже никто не лазил. Машинка та советская=)

Только скорее всего той советской машинкой владел дедушка-божий одуванчик с пробегом "в начале сезона до дачи и в конце сезона урожай вывести", как-то слабо ассоциируется сей персонаж с владельцем BMW... Дразнюсь

medved 73 04-04-2011 01:11

quote:
человек живет надеждой,он верит,что на двадцатилетнем бмв движок в хорошем состоянии....
Улыбаюсь Улыбаюсь Улыбаюсь
quote:
Мне сказали что высокая компрессия не есть гут, то есть в нормальной движке должна быть не более 12, если более то это хана маслосъемным кольцам.
правильно вам сказали!

котяра93 04-04-2011 07:18

quote:
Originally posted by ТЕЛЕПУЗИК:

Я тебя удивлю, видел машину которой почти тридцать лет, движок у нее работал великолепно и в него даже никто не лазил. Машинка та советская=)


чудеса конечно бывают,но надеяться на них всю жизнь несколько наивно))))

rawmeathunter 04-04-2011 07:35

quote:
Originally posted by ТЕЛЕПУЗИК:

Машинка та советская=)



Раньше выбора не было. За бракованный поршень можно было всей сменой сесть Улыбаюсь

ТЕЛЕПУЗИК 04-04-2011 08:01

quote:
Только скорее всего той советской машинкой владел дедушка

Та нет, батя владел, только ухаживал и максимально ездил 70 км\ч=) Когда продавал пробег составлял порядка 250 тыс=) Купили соседи и через месяц движка умерла=(

klopyara 04-04-2011 08:36

quote:
Originally posted by rawmeathunter:

За бракованный поршень можно было всей сменой сесть



Хорошие времена были.

Obuh 04-04-2011 16:39

quote:
Я тебя удивлю, видел машину которой почти тридцать лет, движок у нее работал великолепно и в него даже никто не лазил. Машинка та советская=)

quote:
Раньше выбора не было. За бракованный поршень можно было всей сменой сесть

ох уж эти сказочники, за тридцать лет ни одна балаковская резиночка не усохла не дымила не коптила карб не засирала бензонасос не тек клапана не регулировались.
и много заводских смен по тайге кедровые шишки околачивали?

котяра93 04-04-2011 20:46

эт да,брака гнали немеряно,батя в восмидесятые ижпланету новую покупал,так с ней месяц возились ,что бы ездить можно стало,помню старые номера крокодила целиком посвящались бракоделам)))

rawmeathunter 04-04-2011 21:46

Не следует считать браком очевидные конструктивные недостатки многих моделей советской инженерной мысли. И виноваты в этом совсем не рабочие, делающие норму в смену.

котяра93 04-04-2011 22:54

какая норма?какие конструктивные недоработки? там половина гаек болтов была недокручена,зажигание не выставлено,виька сухая,в двигле половины прокладок не было....,вот вам и советское качество) ))

Obuh 04-04-2011 22:58

quote:
Не следует считать браком очевидные конструктивные недостатки многих моделей советской инженерной мысли. И виноваты в этом совсем не рабочие, делающие норму в смену.

ну так конешно, болты забитые кувалдой это очевидный конструктивный недостаток, а не по...уизм создателей поговорки, кончил смену и ...уй стену, может еще напомнить про два варианта качества любой гайки не говоря уже о изделии? обычный (для нас, как получится) и экспортный (для них, чтоб не позориться).

glok17 04-04-2011 23:39

quote:
Originally posted by ТЕЛЕПУЗИК:

М50-бензин.

Машину диагностировал для покупки. Хозяин говорит: масло от замены до замены, не очень верю его словам.



Компрессия 4 - это почти приговор) Интересно дымит двиг или нет, т.к. масло по-любому в камеру сгорания рекой должно литься.
В сказки продавца я бы поверил если бы он написал расписку что это так, и в случает чего выплачивает обратно стоимость машины (авто есс-но не возвращается) Ржу не могу

kad 04-04-2011 23:47

quote:
Originally posted by glok17:

Компрессия 4 - это почти приговор) Интересно дымит двиг или нет, т.к. масло по-любому в камеру сгорания рекой должно литься.

Не всегда - приговор, тем более, что удалось восстановить до 14, а если залегши были только компрессионные кольца, то и дымить не будет... Дразнюсь

glok17 04-04-2011 23:57

quote:
Originally posted by kad:

Не всегда - приговор, тем более, что удалось восстановить до 14, а если залегши были только компрессионные кольца, то и дымить не будет... Дразнюсь


да, конечно, могут быть только колечки, но для машины которой минимум 16 лет, 10-й хозяит и пробег далеко за 300тыщ - это слишком оптимистично..) иначе смысл продавать такую крутую тачилу?)) купил пузырек за 300р, залил, и вот уже капиталить движку не надо)

ТЕЛЕПУЗИК 05-04-2011 16:16

quote:
да, конечно, могут быть только колечки, но для машины которой минимум 16 лет, 10-й хозяит и пробег далеко за 300тыщ - это слишком оптимистично..) иначе смысл продавать такую крутую тачилу?)) купил пузырек за 300р, залил, и вот уже капиталить движку не надо)



По России хозяин второй. кузов хламный, узнав цены на железо я договаривался её взять если ходовка и движка в норме.Хотел заморочиться и довести до идеала. Ходовка живая, кпп тоже работает отлично, если бы не хрень с компрессией то я бы взял несмотря на минусы кузова. Движка не коптит по крайней мере визуально=)