Октавия 2011-мнения.

T-L7 04-04-2011 22:54

Всем доброго всего.Если есть обладатели Шкоды Октавии А5, просьба мнения свои высказать.Какой движок лучше, какая коробка лучше-по ощущениям.Только без лирики и срача-конструктивно.Собираюсь брать-ресурс порядка 800-900 рур.

HaRS 04-04-2011 23:38

Octavia 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. МКПП


Оборудование Elegance
Двигатель 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. МКПП
Интерьер Черный Onyx
Цвет Серый Anthracite Металлик 11 400 p

+ 6 пакет (это который с адаптивным ксеноном) 55900 р

Литые диски "DEIMOS" 6J x 15"
Зеркала в цвет кузова
Боковые защитные полосы в цвет кузова
Левое боковое зеркало асферическое
Стандартная идентификационная табличка
Правое боковое зеркало выпуклое
Шины 195/65 R15
Интерьер Пакет Chrome
Кожаная рукоятка рычага ручного тормоза
4-спицевое многофункциональное кожаное рулевое колесо
Кожаный рычаг КПП
Безопасноcть, функциональность, комфорт 3-хточечный ремень безопасности для центрального заднего пассажира
3-хточечные ремни безопасности
8 пассивных динамиков
Дополнительное освещение дверей
Антиблокировочная система тормозов ABS
Автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, травмобезопасное при аварии
Крепление для детского кресла
Климат-контроль Climatronic
Круиз-контроль
Задние дисковые тормоза
Ящик под сиденьем переднего пассажира
Фронтальные подушки безопасности, для пассажира - с отключением
Сигнализация с датчиками объема и автономной сиреной
Электрозеркала с обогревом
Тканевые сидения
Складывающаяся полка в багажном отделении
Передний центральный подлокотник "JUMBO BOX"
Передние противотуманные фары
Перчаточный ящик с охлаждением
Подсветка в перчаточном ящике
Регулировка угла наклона фар
Форсунки омывателя стекла с обогревом
Аудиоразъем в переднем подлокотнике "JUMBO BOX"
Внутреннее освещение с контактными датчиками в дверях
Ключ зажигания для ЦЗ с ДУ
"LIGHT ASSISTANT" (Coming home, Tunnel light, Leaving home, Day light с отключением)
Подсветка багажного отделения
Регулировка передних сидений по высоте
Механическая регулировка поясничной опоры передних сидений
Брызговики сзади
"MAXI DOT"
Индикатор внешней температуры
Датчики парковки сзади
Индикатор парктроника
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Подготовка под установку багажника на крыше
Центральный замок с ДУ
Радио "BOLERO" - 2 DIN, 6CD-чейнджер. MP3
Задние подготовники
Заднее сиденье делимое, складное, с центральным подлокотником
Задний стеклоочиститель "AERO"
Антенна на крыше и в стекле
Подвеска для плохих дорог
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Передние сиденья с подогревом
Пролонгированный сервисный интервал
Боковые подушки безопасности спереди
Боковые и заднее стекла из травмобезопасного стекла
Повторители поворота в боковых зеркалах
Пепельница впереди
Очечник
Servotronic - электроусилитель руля
Пепельница
Сетка в багажнике
Две лампочки для чтения спереди
Двухтоновый сигнал
Косметическое зеркало слева
Косметическое зеркало справа
Атермальное лобовое стекло
Датчик дождя

Денег около 850 тыщ

Вот что я взял бы сам. Или сразу RS. но это дорого.
Трансмиссия - механика (имхо). ДСГ хороша на период гарантии, далее можно попасть тысяч на 300 рублей. Мехатроники некоторые личности меняли уже по 2 раза, в период гарантии.

Если чо, сам владею А5, 2008 года. Правда у меня автомат (гидро) и 2 литра двигло.

Есть форум Почитайте, много полезного.

Qot 04-04-2011 23:46

Правильно говорит гражданин. DSG в топку, впрочем гидромеханику тоже (у меня полуседан, думаю коробка на 1.6AT такая же). Нужно же было попробовать поездить на автомате? Теперь я точно знаю что люблю механику, не от экономии.

1.8T тоже очень правильно, где вы еще найдете 250 Н*м.

Spirit oFF 05-04-2011 12:14

Из какого металла сейчас кузова варят? Арселор или Северсталь? 1,8Т дорог, но стар, кондов и достаточно проверен поколениями ауди вроде как.

T-L7 05-04-2011 12:22

quote:
Из какого металла сейчас кузова варят?

Это Вы мне?не в курсе=)

Spirit oFF 05-04-2011 12:40

quote:
Originally posted by T-L7:

Это Вы мне?не в курсе=)



Сам в сомнениях. Предыдущая моя шкода была с чешским кузовом. У моего брата Тур тоже чешский. Корпус и лкп хорошо переносит все издевательства. Если перешли на отечественный металл, то шкода превращается в форд, только на 25% дороже. Торопитесь пока на отечественную сборку движков не перешли. Улыбаюсь

T-L7 05-04-2011 01:05

да вопрос 1-2 месяцев максимум=)

Maksimka69 05-04-2011 01:20

DSG ломучее, ненадёжное, неремонтопригодное дорогое говно. Даже по гарантии огромный гемор в России этот автомат починить. В остальном Шкода неплоха и востребована.

T-L7 05-04-2011 01:35

судя по всему, беру механику=)

John892 05-04-2011 08:27

1.8Т в топку, почитайте отзывы про жёр масла и возьмите или 1.4 TSi или 2.0 TDI.

Arhont 05-04-2011 08:55

имхо если брать октавию,то только скаут

Qot 05-04-2011 10:34

quote:
Originally posted by Spirit oFF:
Если перешли на отечественный металл, то шкода превращается в форд, только на 25% дороже. Торопитесь пока на отечественную сборку движков не перешли. Улыбаюсь

На полуседане 2011-го года надписи на железяках "Made in Hungary" (могу соврать с конкретной страной, но восточная европа и не Чехия)

quote:
Originally posted by Spirit oFF:
то шкода превращается в форд, только на 25% дороже

Ну нет Улыбаюсь

ASDER_K 05-04-2011 11:15

quote:
Originally posted by Maksimka69:

DSG ломучее, ненадёжное, неремонтопригодное дорогое говно. Даже по гарантии огромный гемор в России этот автомат починить.



эо про дсг-6 Улыбаюсь 7-ка получше.
впрочем. я все одно на механике.
по движкам - рекомендую дизель. но его уже не продают. потому = 1.8 tsi на ручке.

quote:
Originally posted by Arhont:

имхо если брать октавию,то только скаут



апсалютно ненужная весчь.
quote:
Originally posted by T-L7:

судя по всему, беру механику=)



пральна!
quote:
Originally posted by John892:

1.8Т в топку, почитайте отзывы про жёр масла и возьмите или 1.4 TSi или 2.0 TDI.



кхе-кхе. 1.4 имеет оченно небольшой ресурс. а 2 литра турбодизельных - самый верный вариант. НО! гдеж их взять?

Bugs Bunny 05-04-2011 11:36

У жены Октавия А5, купили в прошлом году. 1.8, ДСГ,в топе. Как то странно собирают её в Калуге. Машина собрана в Чехии, у нас по ходу только колеса прикрутили. Может это нам так повезло.
Нравится:
1.Экономна.
2.Едет отлично.
3.Клиренс высокий, защиту картера даже не ставили.
Не нравится:
Поджирает масло (примерно 200г. на 1000 км.)
Поджирает антифриз (примерно 200-300 г. на 5000 км., протечек нет).
Не удобно на ходу тыкать пальцами в тачскрин дисплей, сильно отвлекает от дороги и постоянно надо протирать его.
Для дальних поездок хороша, багажник большой, полноценная запаска.
У друга Ауди А4 с тем же движком, проблемы те же.
Жена гоняет на ней, как на спорткаре, вот такая ипанутая она у меня, а может просто "фантомная память" о предыдущем БМВ. На ломучисть ДСГ - пох, так как дольше 3-х лет эксплуатировать не будем.

ASDER_K 05-04-2011 11:45

quote:
Originally posted by Bugs Bunny:

Поджирает масло (примерно 200г. на 1000 км.)



турбина ибо. сильно зависит от того, как тапку давить.
quote:
Originally posted by Bugs Bunny:

Поджирает антифриз (примерно 200-300 г. на 5000 км., протечек нет).



ватета странна. сервис что говорит?
А! вт и отгадка.
quote:
Originally posted by Bugs Bunny:

Жена гоняет на ней, как на спорткаре, вот такая ипанутая она у меня



так это она еще маловато масла жрет Улыбаюсь

Fath 05-04-2011 22:36

У меня А5 2008 года (по-сути 2009-го) - одна из первых. Машина хорошая, альтернативы для себя пока не нашёл. Но дорогая, так что на любителя. В обслуживании не сильно дорога, ТО-2 обошлось в 9 т.р. Прочная: по дури, сдавая задом, рубанул соседскую мазду - у последней практически оторвало бампер, помяло крыло и ту фигню (не помню, как называется), что под ним. У меня - цпрппины на бампере и катафотик расколося в бампере.

Двигатель у меня 1.6, но лучше бы был 1.8, так как 1.6 резв не сильно, а жрёт не мало.

В целом машиной доволен. Очень классный багажник, здоровущий. Рекомендую, кстати, брать с дворником на заднее стекло, так как оно пологое и в дождь вообще нихрена не видно. Машина тяжёлая: если сел, то выталкивать заколебёшься.

Rainbow 06-04-2011 22:27

quote:
Originally posted by Maksimka69:
DSG ломучее, ненадёжное, неремонтопригодное дорогое говно. Даже по гарантии огромный гемор в России этот автомат починить. В остальном Шкода неплоха и востребована.

Это Ваш личный опыт или друзья рассказали ? В чем проблема ремонтом ?

Rainbow 06-04-2011 22:29

quote:
Originally posted by ASDER_K:

кхе-кхе. 1.4 имеет оченно небольшой ресурс. а 2 литра турбодизельных - самый верный вариант. НО! гдеж их взять?


Наверно из за небольшого ресурса Шкода дает гарантию на автомобиль 2 года без ограничения пробега.

ASDER_K 06-04-2011 23:16

quote:
Originally posted by Rainbow:

Это Ваш личный опыт или друзья рассказали ? В чем проблема ремонтом ?



это популярная страшилка.
quote:
Originally posted by Rainbow:

Наверно из за небольшого ресурса Шкода дает гарантию на автомобиль 2 года без ограничения пробега.



кхм. движки таки шкода не делает Улыбаюсь 2 года - ваговский стандарт гарантии Улыбаюсь

T-L7 06-04-2011 23:18

наверное буду брать автомат 1.6, шестиступенчатый, 102 лошади.в комплектухе элеганс.ручка надоела, в основном по городу езжу.

Rainbow 06-04-2011 23:28

quote:
Originally posted by ASDER_K:

это популярная страшилка.

В первых партиях машин действительно были проблемы с блоком клапанов, и были задержки с ремонтом до 3х недель из за отсутствия запчастей в России, но все это в прошлом и было в малых количествах.
quote:
Originally posted by ASDER_K:

кхм. движки таки шкода не делает Улыбаюсь 2 года - ваговский стандарт гарантии Улыбаюсь


Вопрос в другом, стал бы производитель на движек с малым ресурсом давать гарантию 2 года без ограничения пробега ? То что эти движки были обкатаны на фольксвагенах не составляет тайны, как и то что марка Шкода входит в группу компаний VAG.

YolkinTuzik 07-04-2011 12:12

Я бы подождал новую рестайловую Jetta-2011.
Уж больно красивая зараза Улыбаюсь
Думаю, как обычно, по деньгам, процентов на 5...10 дороже шкоды (при прочих равных).


Spirit oFF 07-04-2011 12:20

от 20 килоевро за турбо1,2

YolkinTuzik 07-04-2011 12:26

Спакуха.
Цен для РФ, пока, нету.
Дороже пассата 1.8Т (а это менее ляма) она один фик не будет.

з.ы. указанная шкода с 1.8Т и на ручке стоит, кстати, 21.5 кило евро, если уж на то пошло...

Rainbow 07-04-2011 12:29

Не факт, что Российская Джетта получит двигатель 1.8, возможно ограничатся 1.4.

YolkinTuzik 07-04-2011 12:35

Тогда брать не будут. Как раз, октавия - прямой конкурент будет.
Проверенный 1.8Т - распространенный в РФ двигун. Очень много инфы, зап.частей. (в т.ч. неоригинала). Нет проблем с обслугой.
Не сделать на него ставку будет маркетинговым просчетом.

Bugs Bunny 07-04-2011 01:35

В Москве, даже с De Lorean проблем нет, а вы все как с первыми девятками инжекторными.)))

John892 07-04-2011 06:58

quote:
Originally posted by YolkinTuzik:

Проверенный 1.8Т - распространенный в РФ двигун



Это он на Б5 был проверенный, а сейчас абсолютно другой и назыается 1.8TSi. А дизельные оактавии комби есть.

Fath 07-04-2011 08:02

quote:
Originally posted by T-L7:
наверное буду брать автомат 1.6, шестиступенчатый, 102 лошади.в комплектухе элеганс.ручка надоела, в основном по городу езжу.

Сейчас тоже взял бы лучше автомат, так как механика по городу действительно заколёбывает (машину жалко), но для автомата лучше бы 1.8, 1.6. и на механике-то вяловат.

Rainbow 07-04-2011 11:36

quote:
Originally posted by John892:

Это он на Б5 был проверенный, а сейчас абсолютно другой и назыается 1.8TSi. А дизельные оактавии комби есть.


И в чем его кардинальные отличия от старого 1.8 с В5ого Пассата? Тем что буковки в названии поменяли и сделали зачем-то 152 л.с. вместо 150 как было ранее ?

ASDER_K 07-04-2011 11:37

quote:
Originally posted by John892:

А дизельные оактавии комби есть.



таки да. вундерваффе. брать адназначна!