30.05.05
Самая простая модификация Authentique (двигатель объемом 1,4 л, штампованные железные диски R14, подушка безопасности) будет стоить от 8999 долл., модификация Expression (добавлена окраска бамперов в цвет кузова, тонированные стекла и центральный замок) - 9659 долл. Версия Expression+ (двигатель 1,6 л, гидроусилитель руля и передние электростеклоподъемники) будет стоить 10 699 долл.
Самой дорогой станет Renault Logan Privilege, стоимостью 12 тыс. 99 долл. В данной версии дополнительно в базовом варианте будут диски R15, бортовой компьютер, противотуманные фары, кондиционер, ЦЗ с пультом ДУ, возможность регулировки по высоте сиденья водителя и импульсные стеклоподъемники. Новинка станет прямым конкурентом Hyundai Accent, Daewoo Nexia и 'Лад'.
По материалам РБК.
"тонированные" стекла - это надо понимать атермальные 😛
А шо , намана . Хана ТАЗу .
Лесом пусть идут с такими ценами на такой автомобиль. Обещали, помнится, 7000. Было бы за что, был бы хотя бы Renault, а то на румынскую повозку французский шильдик навесили и думают что она в Renault превратилась. Грустно.
Я недавно посмотрел, новая Октавия стоит 30000. Я чуть не упал около неё! Недавно совсем ведь 14-15000 были. =(
Один крупный дилер недавно отказался продавать Вольво, потому что за год было продано всего 14 машин, хотят на Фокусы переключиться.
Дико задираются цены на машины. =(
Root
Лесом пусть идут с такими ценами на такой автомобиль. Обещали, помнится, 7000. Было бы за что, был бы хотя бы Renault, а то на румынскую повозку французский шильдик навесили и думают что она в Renault превратилась. Грустно.
Ага на 2000 зелени дороже чем 10ка
Root
Лесом пусть идут с такими ценами на такой автомобиль. Обещали, помнится, 7000. Было бы за что, был бы хотя бы Renault, а то на румынскую повозку французский шильдик навесили и думают что она в Renault превратилась.
9000 - это только обещают, реально будет дороже. За румынский автомобиль российской сборки из хз каких комплектующих. Сдаётся мне, ажиотажа не будет.
Как владелец близкого аппарата могу пояснить (у меня Рено Символ первого поколения, 2001 г.в. из самых первых поставок в Россию, сейчас кстати уже третье идет).
Кстати стоил он тогда порядка 10500 енотов а десятки были около 6000.
Аутентик самая простая модификация (как и у меня) - стекла зеленоватые, не знаю на сколько уж тонированы, но не сильно, подушка есть, а вот на первых Логанах доставшихся журналистам их нет кстати.
Пробег скромный 43 тысячи, били Газель в жопу (ремонт по страховке) и неизвестное авто (уже пол года с царапиной езжу - кинула Страховая). Ржавчины нигде нет, кузов в хорошем состоянии, спереди и на дверях есть микросколы. Бампер у меня правда в цвет кузова, это кстати не есть хорошо, иногда им слегка тыкаешся при парковках во всякие столбики.
Краш тест поищите в авторевю - он лучше чем у Нексии и нашего автомпрома.
Менялось: генератор по гарантии (до меня) - по принципу барахлит, его выкинем и не будем смотреть в чем дело, при мне наконечник тяги, передние и задние колодки, пару лампочек мелких и все вроде.
Сейчас стучат амортизаторы, это кстати беда французов, они по их национальной традиции обычно меняют через 30 тысяч, но ездить можно.
Вторая беда кстати тоже их типичная (типа как у Опеля масло из под клапанной крышки гонит) - подтекает антифриз в районе то ли помпы, то ли сальника - уходит от метки макс до мин как раз примерно за интервалы между ТО (15 тысяч). В ТО кстати заложен именно долив жидкости каждый раз, а не контроль уровня.
Обычные ТО (с учетом расходников и мойки, они входят в стоимость) 100 баксов. Их стоимость, в отличии от других марок известна и жестка закреплена по всей стране.
Сейчас предстоит по сроку самое большое ТО с заменой антифриза, тормозухи, ремня, его натяжителя и еще что-то там, заодно и течь устраню.
Моторчик 1,4 который 75 лошадок - просто сказка! На низах может не ахти, но как потом тянет. Я не любитель крутить мотор, но зубилы и т.п. могу спокойно "сделать". Масло не жрет не капли. Масса машинки с жидкостями и полным баком кажется 1040 кг.
Багажник - 510 литров, как бы попроще объяснить - у Волги поменьше.
Первая версия видимо как и простые Логаны будут страдать плохой шумоизоляцией - ее просто нет, в более дорогих она будет, хотя моторчика обычно почти не слышно, а на светофорах первое время все время думал, что заглох - он тихий. Вот штатные шины турецкие Гудиер GT2 R13 - гавно страшенное, шумят ужас как, у меня зимние шипованные Нокиа и то тише.
Посему что будет примерно представляю. Крышки бардачка точно не будет - съэкономят 😀
Когда выгружаю восемь коробок 48*42*24 см из багажника сосед на четверке громко вздыхает 😀
------------------
Хочешь жить - умей вертеться.
На мой взгляд, ажиотажа и длинных очередей не будет.
За 9000 USD у него даже бампера не покрашены, выглядит убого. Чисто внешне я бы, не раздумывая, взял ВАЗ 2110 (2112).
Небольшой кусок отнимет у ВАЗа - объемы производства не те.
Понимаешь, Серёга, у тебя Renault, хорошая марка, я сам однажды с Лагуной дело имел, впечатления от неё были только положительные.
Но тут от Renault только шильдик, машинка то сама румынская.
А главное - получайте удовольствие, крутя ручки "стеклоподъемников", как у мясорубок, и воображайте, шо получаете за эти деньги, "полный фарш"... 😀
да что вам эти вёсла упёрлись? Купил и поставил электрику. Хоть сразу, хоть потом.
Машини не с какого бока не румынская - их просто там делать начали. Разработка французская специально для третьих стран, а у них по этой части опыт большой. Половина третьего мира ездит на французах и не зря.
Думаю, в крупных городах это первые гвозди в гроб тазов. Рынок он сразу не взорвёт, но будет первой ласточкой - не упадёт, другие ломанутся. Я бы скорее взял Логан, машину для людей, чем таз - прибыль для хозяина таза.
Кстати, Рено тоже завышает цены. Logan в нулевой комплектации планировался 5000-6000 USD. (вот это был бы серьезный удар по вазовской классике). Но продавать очень дешевые машины не выгодно, т.к. получается слишком маленькая норма прибыли. Поэтому машину дооснастили подушкой и кое-какими мелочами (каждая вещь несет в себе норму прибыли).
Поэтому за машину просят столько денег, сколько люди способны и готовы отдать. (а маркетологи там не дураки)
Тут главное не сколько различается начальная цена - при покупках в кредит она не так уж и сильно будет ощущаться. И не наличие ЭСП.
Гораздо важнее надёжность, комфорт, безопастность. То, что определяет уверенность повседневной эксплуатации. Как вы ощущаете свою машину - как безотказного железного коня, или как сделай сам гробик на колёсиках.
Да пятнашка за 7 тыр с ЭСП и БК вполне рулит против этого голого(да еще с дохляк-движком) логана за 9. Ездил на первой, знаю что говорю. НИЧЕГО в этом логане нет, что бы оправдывало разницу в 2к. Подушку за эти деньги пусть засунут себе подальше.
Неспящий
да что вам эти вёсла упёрлись? Купил и поставил электрику. Хоть сразу, хоть потом.
Машини не с какого бока не румынская - их просто там делать начали. Разработка французская специально для третьих стран, а у них по этой части опыт большой. Половина третьего мира ездит на французах и не зря.
Думаю, в крупных городах это первые гвозди в гроб тазов. Рынок он сразу не взорвёт, но будет первой ласточкой - не упадёт, другие ломанутся. Я бы скорее взял Логан, машину для людей, чем таз - прибыль для хозяина таза.
Yep
Да пятнашка за 7 тыр с ЭСП и БК вполне рулит против этого голого(да еще с дохляк-движком) логана за 9. Ездил на первой, знаю что говорю. НИЧЕГО в этом логане нет, что бы оправдывало разницу в 2к. Подушку за эти деньги пусть засунут себе подальше.
Можно расшифровку ЭСП и БК? А то БК у меня только с Бакинскими Кондеями ассоциируется 😀.
Предыдущая машина - была девятка (брал новую). И стоила она тогда 4008 енотов. Когда купил своего бегемота, с одним человеком с форума (versus) пару-тройку раз пробовали ездить на чужих машинах (у него пятнашка люкс). Он то же ворчал, да вроде все то же, признавая однако, что движок-то довольно шустрый у Рено и эргономика получше.
Сейчас на Ниссане ездит (нынче Ниссан-Рено один концерн, все новые модели идут на одной базе).
Про дохлый движок добавлю, что 1,4/75 лошадок сейчас на многих машинах используют, в том числе и каблуках и как раз у Рено он тянет получше чем у Пыжиков например.
Вот с чем соглашусь - что у семейства зубил руль порезче будет, а на счет движка - нет.
Логан и Лагуна - это как сравнивать голую Опель Корса и новейшую напичканную Омегу (хотя и так не совсем корректно), Лагуна - топ модель и первая машина в мире получившая пять звезд на краш тесте.
Кому что, а у меня жизнь одна. Кстати не отказался бы от Лагуны сарая, пусть даже и первого поколения.
Двигло 1,4 еще бывает 16 клапанный в 98 лошадок, а 1,6 только 16 клапанник в 115 лошадей их на здоровый Сценик ставят.
Кстати у одного моего приятеля Символ второго поколения с кондеем и прочим - у него все электро (заводское) и шумоизоляция уже очень приличная.
------------------
Хочешь жить - умей вертеться.
Электростеклоподъемники и бортовой компьютер.
СерегаМожно расшифровку ЭСП и БК? А то БК у меня только с Бакинскими Кондеями ассоциируется 😀.
Yep
Да пятнашка за 7 тыр с ЭСП и БК вполне рулит против этого голого(да еще с дохляк-движком) логана за 9. Ездил на первой, знаю что говорю. НИЧЕГО в этом логане нет, что бы оправдывало разницу в 2к. Подушку за эти деньги пусть засунут себе подальше.
Только первая - таз, а вторая - всё таки рено. Надёжность, комфорт, безопастность. Там и кузов, и подвески и мотор спроектированны на другом уровне. Насчёт подушки - пусть засунунт, похороны или инвалидность конечно дешевле. Чего себя жалеть, верно? Да и мозги, они эстетично на тазовской баранке смотряться, зачем лишать свою родню такого зрелища?
Словеса одни - повторяю, пятнашка спроектирована, я уверен, никак не на худшем уровне, пассивная "безопасТность" у нее вряд ли худшая - при довольно несильном ударе(фара разбилась, бампер повело) где-то в район правой передней фары кузов затем пришлось вытягивать, что говорит о поглощении им удара(это присуще всем иномаркам с высоким уровнем поглощения удара кузовом). Комфорт у нее нормальный, те же атермалки, "финская" панель идеально(по сравнению с десятками) распределяет воздушные потоки от печки, и одновременно! холодный воздух. Бортовой компьютер - кстати, верьте-не-верьте, после 50000 пробега стал показывать, после двух протяженных трасс 6,3!!! литра на сотню!(В городе впрочем, вернулся к 6,5)
А подушка за два кило(и "мясорубки") - повторяю - в оное место...
НеспящийТолько первая - таз, а вторая - всё таки рено. Надёжность, комфорт, безопастность. Там и кузов, и подвески и мотор спроектированны на другом уровне.
Вы интерестные люди?! Нашли с чем сравнивать с девяткой... Это что эталон для сравнения??? За 10т. у.е. девятку так можно сделать, что будет похожа на машину 😊. Так что я не знаю, что лучше, а 75л.с. маловато будет надо хоть б, 120-130, что бы топила, хоть чуть-чуть...
Dugus
Вы интерестные люди?! Нашли с чем сравнивать с девяткой... Это что эталон для сравнения??? За 10т. у.е. девятку так можно сделать, что будет похожа на машину 😊. Так что я не знаю, что лучше, а 75л.с. маловато будет надо хоть б, 120-130, что бы топила, хоть чуть-чуть...
а еще лучше 250 л.с., только тогда цена точно выше 10 000 у.е. будет 😛
Не стоит утрировать, Для машины в 1000кг весом без нагрузки, необходим двиг. 1.8-2.0 л. с можностью 120-130л.с. Она будет себя уверенно вести на обгоне, на трассе и в городе, а вот 75л.с. типичная семейная тошниловка. ИМХО.
15шка имеет тот же урвень безопастности, что и 09. Её никто вообще не проектировал. Просто перелицовали.
Неспящий
да что вам эти вёсла упёрлись? Купил и поставил электрику. Хоть сразу, хоть потом
И чем он в этом случае от ВАЗа отличается? На него тоже можно наставить всего. ЭСП, кстати, давно в базе.
Ставить ПОТОМ, это значит снимать обшивку, если делаешь не сам - хрен его знает как снимут и как обратно поставят, если сам - опять конструктор "Сделай Сам" получается.
Давайте подождём краш-теста Логана, прежде чем судить о его безопасности. Нексию все тоже превозносили, однако краш-тест показал, что даже ИЖ-ОДА прочнее.
Вот честно, не вижу в Логане ничего выдающегося. В лучшем случае на уровне ВАЗа, но дороже.
Нет, машина на 20 лет современне. ЭСП поставят в фирменном центре. Равно как и кондиционер с климой, тогда можно вообще стёкла не опускать.
Совсем другой уровень самой машины и его обслуживания
Неспящий
Нет, машина на 20 лет современне. ЭСП поставят в фирменном центре. Равно как и кондиционер с климой, тогда можно вообще стёкла не опускать.
Совсем другой уровень самой машины и его обслуживания
Заодно облицовку дверей поменяют ибо она там другая - и кому это надо?