моё мнение - нет, поэтому например создание вечных пружин - не в кассу.
Конечно нужны!
Есть такая вечная запчасть системы - называется потребитель. И в последнее время таких запчастей производится/вырастает все больше и больше.
если еп открывает тему то это не спроста.....
да тут местные придумали вечные нанопружины, и думают что они кому-то нужны:
«По результатам независимого аудита наши пружины, в отличие от обычных, работают в несколько раз дольше. Например, средний срок службы пружины железнодорожного вагона - 500 тыс. циклов, срок службы аналогичной пружины нашего производства - 10 млн циклов»
да тут местные придумали вечные нанопружины, и думают что они кому-то нужны:
«По результатам независимого аудита наши пружины, в отличие от обычных, работают в несколько раз дольше. Например, средний срок службы пружины железнодорожного вагона - 500 тыс. циклов, срок службы аналогичной пружины нашего производства - 10 млн циклов»
http://expert.ru/2011/04/18/vechnyie-pruzhinyi/
чем бы дитя не тешилось,лишь бы не др....ило)))))
они бабосики с сервиса рубят , это любой автостудент скажет
YepНе надо покупаться на рекламные слоганы и мутить тут по этому поводу темы. сам написал 10 млн циклов. Где вечность то? Сколько случается циклов за км пройденного вагоном пути?
моё мнение - нет, поэтому например создание вечных пружин - не в кассу.
pakon10МЛН против 500тысяч - это и есть вечность
Где вечность то?
Это в 20 раз больше. И все. Если движок КАМАЗА выхаживает 100 000 а к примеру МАНовский 2 млн, он что вечный? Даже Солнце. по утверждениям ученых имеет свой ресурс (до 2012 г)))))
pakonя считаю, что надо
Не надо покупаться на рекламные слоганы и мутить тут по этому поводу темы
ИМХО нет
pakonне везёт тебе - я опять выиграл
ИМХО нет
на что и с кем играли то?
котяра93ну как же, вот с pakon: он считает что не нужно, а я что нужно.
с кем играли то?
значит, я выиграл.
да уж,вашу бы энергию да в мирное русло....
котяра93не переживайте - в мирное русло тоже немало попадает 😊
энергию да в мирное русло....
сам написал 10 млн циклов.Тут важно то, насколько количество циклов соизмеримо с ресурсом самого вагона. Для меня, как неспециалиста, эта цифра вообще ничего не говорит. Я не знаю, сколько циклов должна выхаживать вагонная подвеска.
Вот если бы, к примеру, сказали, что за весь срок службы вагона пружины нужно было менять 10 раз (т.е. нужно десять комплектов пружин), а с новыми пружинами их понадобится только 5, при той же стоимости комплекта, тогда ясно - экономия налицо. И уж разумеется, никому не нужны пружины, которые заведомо переживут сам вагон...
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)
GSR😀 ты представляешь, КАКОЙ И ЧЕЙ это бизнес?
Вот если бы, к примеру, сказали, что за весь срок службы вагона пружины нужно было менять 10 раз (т.е. нужно десять комплектов пружин), а с новыми пружинами их понадобится только 5
никто никогда этого НЕ СКАЖЕТ.
будет так:
"срок службы пружин увеличился конечно не в 20 раз как обещали 😛 , а "всего в 10", но даже не смотря на это, данные пружины покупать по пятикратной цене - ВСЁ РАВНО ВЫГОДНО..." 😛 вот как будет "правильно" 😊
ну а автопроизводителям вечные пружины ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ.
совсем
Вот хороший рассказ в тему
http://lib.ru/RUFANT/MUSLIN/42-09.txt
------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)