а как вы думаете - нужны сейчас производителям какие-бы то ни было вечные запчасти?

Yep

моё мнение - нет, поэтому например создание вечных пружин - не в кассу.

MSV

Конечно нужны!

Есть такая вечная запчасть системы - называется потребитель. И в последнее время таких запчастей производится/вырастает все больше и больше.

котяра93

если еп открывает тему то это не спроста.....

Yep

да тут местные придумали вечные нанопружины, и думают что они кому-то нужны:

«По результатам независимого аудита наши пружины, в отличие от обычных, работают в несколько раз дольше. Например, средний срок службы пружины железнодорожного вагона - 500 тыс. циклов, срок службы аналогичной пружины нашего производства - 10 млн циклов»

Yep

да тут местные придумали вечные нанопружины, и думают что они кому-то нужны:

«По результатам независимого аудита наши пружины, в отличие от обычных, работают в несколько раз дольше. Например, средний срок службы пружины железнодорожного вагона - 500 тыс. циклов, срок службы аналогичной пружины нашего производства - 10 млн циклов»
http://expert.ru/2011/04/18/vechnyie-pruzhinyi/

котяра93

чем бы дитя не тешилось,лишь бы не др....ило)))))

koti4

они бабосики с сервиса рубят , это любой автостудент скажет

pakon

Yep
моё мнение - нет, поэтому например создание вечных пружин - не в кассу.
Не надо покупаться на рекламные слоганы и мутить тут по этому поводу темы. сам написал 10 млн циклов. Где вечность то? Сколько случается циклов за км пройденного вагоном пути?

Yep

pakon
Где вечность то?
10МЛН против 500тысяч - это и есть вечность

pakon

Это в 20 раз больше. И все. Если движок КАМАЗА выхаживает 100 000 а к примеру МАНовский 2 млн, он что вечный? Даже Солнце. по утверждениям ученых имеет свой ресурс (до 2012 г)))))

Yep

pakon
Не надо покупаться на рекламные слоганы и мутить тут по этому поводу темы
я считаю, что надо

pakon

ИМХО нет

Yep

pakon
ИМХО нет
не везёт тебе - я опять выиграл

котяра93

на что и с кем играли то?

Yep

котяра93
с кем играли то?
ну как же, вот с pakon: он считает что не нужно, а я что нужно.
значит, я выиграл.

котяра93

да уж,вашу бы энергию да в мирное русло....

Yep

котяра93
энергию да в мирное русло....
не переживайте - в мирное русло тоже немало попадает 😊

GSR

сам написал 10 млн циклов.
Тут важно то, насколько количество циклов соизмеримо с ресурсом самого вагона. Для меня, как неспециалиста, эта цифра вообще ничего не говорит. Я не знаю, сколько циклов должна выхаживать вагонная подвеска.

Вот если бы, к примеру, сказали, что за весь срок службы вагона пружины нужно было менять 10 раз (т.е. нужно десять комплектов пружин), а с новыми пружинами их понадобится только 5, при той же стоимости комплекта, тогда ясно - экономия налицо. И уж разумеется, никому не нужны пружины, которые заведомо переживут сам вагон...

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)

Yep


GSR
Вот если бы, к примеру, сказали, что за весь срок службы вагона пружины нужно было менять 10 раз (т.е. нужно десять комплектов пружин), а с новыми пружинами их понадобится только 5
😀 ты представляешь, КАКОЙ И ЧЕЙ это бизнес?
никто никогда этого НЕ СКАЖЕТ.
будет так:
"срок службы пружин увеличился конечно не в 20 раз как обещали 😛 , а "всего в 10", но даже не смотря на это, данные пружины покупать по пятикратной цене - ВСЁ РАВНО ВЫГОДНО..." 😛 вот как будет "правильно" 😊

Yep

ну а автопроизводителям вечные пружины ВООБЩЕ НЕ НУЖНЫ.
совсем

GSR

Вот хороший рассказ в тему
http://lib.ru/RUFANT/MUSLIN/42-09.txt

------------------
Руки на затворе, голова в тоске,а душа уже взлетела вроде.Для чего мы пишем кровью на песке? Наши письма не нужны природе.(с)