Зреет капиталка

Makar

Вот думаю че делать.
В городе масло ест примерно 600 грамм на 1000 км. на трассе 600 грамм на 500 км. Масло уходит сказали из за колец. Вот думаю че делать? мож химией какой присадить? Беспокоит только масло. Может ниче не делать, залить дешевого масла и так ездить постоянно доливая?

Doggy

если из за колец то не стоит оттягивать конец 😊 ...все равно чинить придется в ближайшее время. может быть что масло уходит через резинки клапанов..тогда ремонт как правило проще и дешевле..не нужно открывать двигатель.

Makar

Doggy
если из за колец то не стоит оттягивать конец 😊 ...все равно чинить придется в ближайшее время. может быть что масло уходит через резинки клапанов..тогда ремонт как правило проще и дешевле..не нужно открывать двигатель.

Ну что значит в ближайшее время? Я уже так наверное месяца 3 езжу. Еще 3-4 думаю протяну. Хотя капиталить в зиму не есть гуд

Barrel

Makar
Вот думаю че делать.
В городе масло ест примерно 600 грамм на 1000 км. на трассе 600 грамм на 500 км. Масло уходит сказали из за колец...

Машину поменяй на более свежую и все излечится 😛

kad

Makar
Вот думаю че делать.
В городе масло ест примерно 600 грамм на 1000 км. на трассе 600 грамм на 500 км. Масло уходит сказали из за колец. Вот думаю че делать? мож химией какой присадить? Беспокоит только масло. Может ниче не делать, залить дешевого масла и так ездить постоянно доливая?

Вообще-то расход 1л на 1000км не считается криминалом и называется - "линейная норма расхода" масла, другое дело что 600г на 500км это уже больше - так что необходимо разбираться почему, в принципе при таком расходе должно довольно сильно дымить - серо-синим дымом... 😞

Makar

kad

Вообще-то расход 1л на 1000км не считается криминалом и называется - "линейная норма расхода" масла, другое дело что 600г на 500км это уже больше - так что необходимо разбираться почему, в принципе при таком расходе должно довольно сильно дымить - серо-синим дымом... 😞

Литр на 1000 норма?????
А много кушает на трассе, тама не видно дыма потому как еду быстро
http://yar-volgar.narod.ru/maslo.html

Тут люди пишут что норма 0,4 литра на 1000 при скорости 90. А у меня в городе чуток поболее. На трассе караул, аки бензин лопает

kad

Makar

Литр на 1000 норма?????
А много кушает на трассе, тама не видно дыма потому как еду быстро
http://yar-volgar.narod.ru/maslo.html


Да не то чтобы норма, но еще и не повод для капиталки, я бы начал с маслоотражательных колпачков и направляющих втулок клапанов, правда для замены последних один хрен головку снимать и разбирать 😞 , но ведь не весь же двигатель. 😀
Тут люди пишут что норма 0,4 литра на 1000 при скорости 90. А у меня в городе чуток поболее. На трассе караул, аки бензин лопает
Нарушаем значит 😊 ? Значит 90 по городу 😀 ? А вообще у ВАЗовских двигателей действительно расход масла почему-то действительно очень низкий...

Makar

Ну если башку снять то можно и прикинуть нужна капиталка али нет.
Хотя на нивке замена колец начинается со снятия движка. так что уж если снял то имеет смысл сразу капиталить

Barrel

kad
Вообще-то расход 1л на 1000км не считается криминалом и называется - "линейная норма расхода" масла...

Извиняюсь, что опять встреваю в вашу лирическую беседу 😛
Расскажу по секрету 😊 норму для своей сегодняшней машины. Кстати, у предыдущей было также.
На ТО заливаю масла немногим больше середины (но не max) между рисками на щупе.
Вожу с собой (вернее раньше возил) литровую канистрочку, чтобы подлить при необходимости, но ежеквартальные проверки уровня показывают, что в этом нет необходимости. Через 12-15тыс.км пробега еду на очередное ТО для смены старого масла и фильтров. Смотрю щуп - уровень после такого пробега как раз ''опустился'' до нормы. Т.е. средней отметки между рисками или чуть-чуть ниже.

Вывод. Подержанная 3-5-ти летняя иномарка с пробегом до 100тыс.км лучше наших новых тазов, которые масло "кушают" как мы на завтрак. А уж пробег в 50 и более тысяч для многих требует капиталки движка 😉 😀

Dimmka

Двигатель какой?

насколько я помню, кажется у Вас стоит от жигулей 1600? А пробег? А масло какое лили?

В сервисе снимаем головку и смотрим...
- если цилинды более-менее в порядке- значит просто замена колец. Цена 4500р (замена колец+ремонт головки блока)+ 1500 запчасти. + день работы. Вечером уедите на своей машине. Не стоит паниковать, надо посмотреть.

Makar

Dimmka
Двигатель какой?

насколько я помню, кажется у Вас стоит от жигулей 1600? А пробег? А масло какое лили?

В сервисе снимаем головку и смотрим...
- если цилинды более-менее в порядке- значит просто замена колец. Цена 4500р (замена колец+ремонт головки блока)+ 1500 запчасти. + день работы. Вечером уедите на своей машине. Не стоит паниковать, надо посмотреть.

Двиг 1,7. Мотор по спидометру прошел 106 000. Сколько реально неизвестно. Машина нивка. Хе хе там чтобы кольца поменять надо мотор снять, а если снял мотор тут уж че не закапиталить?
Щас карбюратор отрегулировал. теперь думаю если бензина жрать больше 10-12 литров не будет то двиг капиталить пока не буду. если будет то прямая дорога на вскрытие

kad

Barrel

Извиняюсь, что опять встреваю в вашу лирическую беседу 😛
Расскажу по секрету 😊 норму для своей сегодняшней машины. Кстати, у предыдущей было также.
На ТО заливаю масла немногим больше середины (но не max) между рисками на щупе.

Нормально, все правильно делаете.


Вожу с собой (вернее раньше возил) литровую канистрочку, чтобы подлить при необходимости, но ежеквартальные проверки уровня показывают, что в этом нет необходимости. Через 12-15тыс.км пробега еду на очередное ТО для смены старого масла и фильтров. Смотрю щуп - уровень после такого пробега как раз ''опустился'' до нормы. Т.е. средней отметки между рисками или чуть-чуть ниже.

Тут необходимо выяснить в каком режиме Вы ездите, если не нарушаете правил(скорость не превышаете), да еще и в городе, то точно также будет с абсолютно любым двигателем, в том числе и ВАЗовским, а вот если ездить 80-90 в городе и 120 и выше за городом, то расход на угар просто обязан быть, как раз до литра на 1000км, но может быть у кого-то(как повезет) он может быть меньше...

Вывод. Подержанная 3-5-ти летняя иномарка с пробегом до 100тыс.км лучше наших новых тазов, которые масло "кушают" как мы на завтрак. А уж пробег в 50 и более тысяч для многих требует капиталки движка 😉 😀

Как раз двигатель классики масло практически не жрет(у классики совсем другие болезни), да и капиталку обычно приходится делать не чаще чем через 100.000км, а насчет подержанных иномарок - если сравнивать с той же классикой - расход средств на запчасти и ТО сравним(на иномарке реже, но существенно дороже), зубилка(2108-09-099) уже превосходит по расходам, бандерлог(Азлык-2141) превосходит иномарки в этом ключе существенно(запчасти почти даром, но постоянно), правда последний отнести к автомобилям можно только с очень большой натяжкой...

Barrel

to Kad

Режим езды у меня очень активный. В городе езжу 90-100, если позволяет дорожная обстановка. Со светофора люблю тапкой в пол чтоб уйти первым 😊 За городом меньше 140 не езжу (на сегодняшнем джипе Мицу Спорт), а когда был Опель Омега, то 160км была крейсерская скорость для подмосковных трасс. Так что скоростной режим, к сожалению, нарушаю часто. Но расход масла, как я указал выше. Только в последний год семилетний Опель вынуждал подливать примерно половину литровой фляжки в течении 12-15 тыс. пробега. Ну а для сегодняшней Мицухи я даже эту литровую канистрочку не покупал, т.к. проверка показывает, что уровень масла за 12тыс. пробега изменился на щупе с ''чуть больше нормы'' на ''чуть меньше''.
Реальный пробег джипа на сегодня 95тыс.км. Вот такие дела.

Кстати, сосед по гаражу несколько лет назад, через 20 тыс. пробега полностью менял по гарантии движок у своей Нивы. Подробностей не знаю, вроде как прокладку пробило, масло ушло в тосол и двигун дал клина. . . 😛
По моему совету он пересел с отечественных новых машин на подержанные иномарки и не знает забот. Конечно расходы в связи с этим возросли. Но зато как приятно ездить на комфортной машине и практически не заглядывать под капот, не иметь комплекта запчастей ни в гараже, ни тем более в багажнике. В общем, чувствовать себя человеком, а не автослесарем 😀

теоретик?2

По теме. 1) Выкрутить свечу. Если РЕЗЬБА замаслена - виновны маслосъёмные колпачки. Если нет - 2) Замер компрессии. Если она ниже минимально допустимой (скока у жиги - не помню), то капремонт.