Авто Вашей мечты

-=Fraer=-

Доброго всем времени суток! Понимаю, что машины есть у многих, но наверняка не все могут себе позволить то, о чём мечтают.
Расскажите, кому какие машины нравяться.
Вот, например, моя любимая машинка(которая мне не по карману, да и в России она по-моему существует в ед. экземпляре и то за астрономическую цену):
это Dodge Challenger R/T Hemi 1971 года, тачка ну просто оболденная!


Dem0n

А я джипца хотел бы, кукурузера или лексуса 470ого. Люблю большие машинки, а те у которых дури не обоснованно, лучше и не сяду, ибо медленно ездить все равно не получится, а жить то еще хоцца.. 😛

Dimmka

Форд Краун Виктория http://www.fordvehicles.com/cars/crownvictoria/

или Линкольн Таун Кар http://www.lincoln.com/vehicles/towncar/gallery/photos_exterior.asp

Настоящая машина должна быть большой и американской....

Woody

Dimmka
Форд Краун Виктория http://www.fordvehicles.com/cars/crownvictoria/

или Линкольн Таун Кар http://www.lincoln.com/vehicles/towncar/gallery/photos_exterior.asp

Настоящая машина должна быть большой и американской....

комплексы?

Woody

2-=Fraer=-
Щас придет Gunmen и все тебе расскажет про твою мечту

-=Fraer=-

2Woody
Лучше бы он мне её подарил! 😀

-=Fraer=-

2Dem0n
Не подумайте, что якакой-нибудь там Streetracer недоделанный, просто на такой машинке здорово душу на междугороднем шоссе отводить, да и на соревнование ездить практично: час и уже в Талинке или Юганске, два - в Тюмене. А джипы я тоже уважаю, особенно Land Cruiser и 4Runner

2Dimmka
Понимаю Вас. По мне так тоже хорошего автомобиля должно быть много. Хоть Challenger и не слишком велик, но по сравнению с другими спорткупе далеко не самый маленький.

Dimmka

Woody

комплексы?

...я же не говорю, что надо вешать большую толстую трубу глушителя.
Глушитель должен быть стандартным.
А вот автомобиль должен быть большим и комфортабельным.

А то сядешь в Жигули, как у гинеколога в кресле - коленки за ушами...

LAD

Dimmka

...я же не говорю, что надо вешать большую толстую трубу глушителя.
Глушитель должен быть стандартным.
А вот автомобиль должен быть большим и комфортабельным.

А то сядешь в Жигули, как у гинеколога в кресле - коленки за ушами...


А ещё, у неё передне сиденье,ИМХО, может быть только цельным диваном, а не этими "креслами лётчиков истребителей". А то, додумаются, что надо будет ездить в противоперегрузочном костюме 😊.И коробка автомат с рычагом ТОЛЬКО на руле.

теоретик?2

Если я и куплю когда-нибудь амерскую машину, это будет Cadillac Fleetwood 60S.


Litr-Msk

LAD
...
А ещё, у неё передне сиденье,ИМХО, может быть только цельным диваном, а не этими "креслами лётчиков истребителей". А то, додумаются, что надо будет ездить в противоперегрузосном костюме 😊.И коробка автомат с рычагом ТОЛЬКО на руле.

Кресло наоборот удобнее - на поворотах задница не сползает, и при долгой езде не устает спина. Диван нужен чтобы траходром устраивать, тогда да, очень удобно 😊 😊
Коробка-автомат хороша, но только с нормальным мощным мотором. У меня на старом эксплорере 121л.с., так пока автомат переключится я начинаю топать ногами. Вот и езжу как беременный таракан - тазики быстрее стартуют 😞

А вообще мне нравится Порш-Чайен (комплектация турбо)


Nicolus

Вот это весчъ!

VaDiM

2 Litr-Msk

Отличный выбор, 450 л.с., разгон до сотни 5,6 сек., несмотря на массу в 2,5 тонны 😊


Mitka

Range Rover Sport Supercharged.

NaiL


Impreza WRX Sti

Али-Баба

Хочется.... 😊

Vyacheslav

Nicolus
Вот это весчъ!
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/132048.jpg][/URL]

Полностью поддерживаю! И на трассе хорош, и по говнам лазает хорошо.

sergio22

Nicolus
Вот это весчъ!


О, да!
ЭТО -Мечта моей автомобильой жизни.
Интересно, он еще будут выпускаться, когда я на него заработаю?

Official11

/

Alex_F

Вообще опрос про авто мечты? или про мечту о машине? 😛

-=Fraer=-

2Alex_F
Вопрос и о том и о другом!

Barrel

Nicolus
Вот это весчъ! [/URL]

А по моему этот мерин вышел из моды, как малиновые пиджаки начала 90-х 😊 "Правильные пацаны" такие тачки уже не покупают 😀

Alex_F

-=Fraer=-
2Alex_F
Вопрос и о том и о другом!

Так это 4 совсем разных машины тогда 😊
Для души одна:
Для тела вот такая например 😛 :

Barrel

Для себя я бы выделил вот такие ''игрушки'' для настоящих мужчин (хотя конечно это сугубо ИМХО):



Alex_F

Barrel и кому нужны эти сараи?

kad

Вот автомобиль мечты!

Никакой электроники и ничего лишнего! 😀

Alex_F

kad
Вот автомобиль мечты!

Никакой электроники и ничего лишнего! 😀
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/132843.jpg][/URL]

Емуб еще четвертую передачу (вперед) и был бы он идеален

kad

Alex_F

Емуб еще четвертую передачу (вперед) и был бы он идеален

А кто или что мешает-то? Можно хоть пятую добавить!

Alex_F

kad

А кто или что мешает-то? Можно хоть пятую добавить!

Историческая правда мешает (таки машины тех годов должны быть достоверны), движок у него достаточно пристоен, а вот коробка несоответствует асфальтированным дорогам 😛 , а если требуется внешняя похожесть - то "комбат" ГАЗовский будет практичнее

Barrel

Alex_F
Barrel и кому нужны эти сараи?

Alex, я же вроде написал, что выделяю их ДЛЯ СЕБЯ, да еще добавил имхо!

Вот красный Шеврале, что на твоей фотке - это действительно сарай 😊
Ездят на нем в основном колхозники. . . пардон, фермеры в Америке, а в багажнике навоз возят. Да и в кабину только два человека помещается 😞

На моих фотках полноразмерные джипы, которые хороши как по ездовому комфорту, так и по внедорожным качествам. А главное, что если есть деньги, то их можно ПРИОБРЕСТИ, а не только мечтать. . . 😛

Barrel

Alex, вот кстати Land Rover Defender тоже наверное сарай в твоем понимании? А по мне так прелестный джипик, особенно для охотников и рыбаков.

Alex_F

Barrel
Alex, я же вроде написал, что выделяю их ДЛЯ СЕБЯ, да еще добавил имхо!

Ну прости старого 😊

Barrel
Вот красный Шеврале, что на твоей фотке - это действительно сарай 😊
Ездят на нем в основном колхозники. . . пардон, фермеры в Америке, а в багажнике навоз возят. Да и в кабину только два человека помещается 😞

Так я и говорю для тела - то бишь грязной работы (кстати там диван и соответственно 3 места 😛 )

Barrel
На моих фотках полноразмерные джипы, которые хороши как по ездовому комфорту, так и по внедорожным качествам. А главное, что если есть деньги, то их можно ПРИОБРЕСТИ, а не только мечтать. . . 😛

Сараи они и есть сараи, то есть ни скорости по трассе ни реальных углов съезда выезда

kad

Alex_F

Историческая правда мешает (таки машины тех годов должны быть достоверны), движок у него достаточно пристоен, а вот коробка несоответствует асфальтированным дорогам 😛 , а если требуется внешняя похожесть - то "комбат" ГАЗовский будет практичнее

Для асфальта нужна прямая или повышающая передача, которая у данного автомобиля - 3-я, а трогаться можно и со второй... Да и 5-ти ступенчатая коробка от ГАЗ-3110 + 402-й двигатель + "военные" мосты сильной недостоверности автомобилю не придадут.
А "внешняя схожесь", называемая "Комбат"(так же как средство от тараканов 😊 😀 😊 ) пущай отдыхает вместе с 406-м и 409-м "двигателями", вискомуфтами, автоматическими коробками, АБС-ми и ценой не сильно подержанного реактивного истребителя 4-го поколения в придачу. Тем более на что он похож внешне, я затрудняюсь сказать, но не на ГАЗ-69 совершенно точно, особенно пласмассовые бамперы усугубляют эту непохожесть. 😞 😞 😞

Alex_F

kad если откровенно "Комбат" мне не нравится, но ИМХО 402 движок с пятиступкой - это не достоверность (вот такой я консерватор 😊 )

BobbyS

Litr-Msk


А вообще мне нравится Порш-Чайен (комплектация турбо)


Я был сильно удивлён когда мне знакомый поведал, что он заипался с этой машинкой - с сервисов не вылазит.

Barrel

"Alex F *** Ну прости старого 😊 Сараи они и есть сараи, то есть ни скорости по трассе ни реальных углов съезда выезда***"

Alex, поверь, это они с виду вальяжными, неповоротливыми и малоскоростными кажутся. На самом деле по управляемости и скорости они и некоторым седанам бизнес-класса фору дадут.

Вот заставил меня (еще более старого ) полазить по инету за теххарактеристиками 😊

Моя 1-я фотка - Infiniti FX-35. Максимальная скорость 200км/час, разгон до 100км - 8,5с http://auto.a-centre.ru/?modidt=inffx354

2. Nissan Armada. Макс. скорость ?, разгон до 100км - 7,2с, мощность 305л.с. http://www.autominsk.by/cgi-run/articles.cgi?action=viewart=1=09=02=2004=09-02-2004_3 .txt

3. Cadillac Escalade. Максимальная скорость 177км/час, разгон до 100км - 8с http://lv.autosuper.ru/2001/arch17/gm.html


4. Hummer H2 - Максимальная скорость 160км/час, разгон до 100км - 10,2с http://www.hummer.carclub.ru/articles/auto/0000002581/table.cgi?issue=102&art=11

Вот получается, что один только Хаммер несколько медлителен. Зато какая брутальная внешность! На этой машине не нужно гонять, резко перемещаясь из ряда в ряд. Пусть это делают ''пытливые юноши'' на тазовских 9-ках.
Все джипы с моих фоток ИМХО для солидных и состоятельных людей. На ЭТИ машины все обращают внимание, даже если они едут во 2-ом ряду со скоростью 40км/час, либо просто припаркованы.
Хотя конечно я понимаю, что на вкус и цвет. . .

Litr-Msk

BobbyS

Я был сильно удивлён когда мне знакомый поведал, что он заипался с этой машинкой - с сервисов не вылазит.

Ни *рена себе .... за 150 килобаксов ..... 😠

теоретик?2

Alex_F

... а если требуется внешняя похожесть - то "комбат" ГАЗовский будет практичнее

По-моему у авторов этого уё.... руки растут из такого места, что при женщинах упомянуть неловко. И думают тем же.

Nicolus

Barrel

А по моему этот мерин вышел из моды, как малиновые пиджаки начала 90-х 😊 "Правильные пацаны" такие тачки уже не покупают 😀

А какие?

Barrel

Nicolus
А какие?

Ты имеешь ввиду какие джипы сегодня покупают?
О некоторых, пока для меня лично не доступных, я уже рассказал с картинками выше. Есть конечно еще много хорошо зарекомендовавших себя внедорожников. Перечислю в дополнении к сказанному лишь некоторые: Мицубиси Паджеро-3, Ленд Ровер-3, Тойота Ленд Крузер, Фольцваген Таурег и т.д.
Мерседес Гелентваген на мой взгляд довольно специфическая машина, с почти вертикальным лобовым стеклом, угловатыми линиями, узкой торпедой, аскетическим комфортом (если это не тюнинговая версия). . . Конечно это проходимая и довольно динамичная машина, но как я уже писал, ИМХО время ее прошло и если мерседесовские дизайнеры не предпримут никаких попыток, чтобы как-то внешне кардинально изменить машину, то скорее всего спрос на нее будет продолжать падать 😞


EUG S

kad
Вот автомобиль мечты!

Никакой электроники и ничего лишнего! 😀
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/132843.jpg][/URL]

Тогда уж лучше этот Старый Вояка

BobbyS

Barrel

хорошо зарекомендовавших себя внедорожников. Фольцваген Таурег

Мерседес Гелентваген время ее прошло и если мерседесовские дизайнеры не предпримут никаких попыток, чтобы как-то внешне кардинально изменить машину, то скорее всего спрос на нее будет продолжать падать 😞

Туареги у троих моих знакомых - у двух уже поменяны блоки управления коробкой передачь, у одного долго копошились в пневмоподвеске - - это при том, что все три авто ездили только по городскому асфальту! А так - мне Туарег понравился - гнал один из столицы - песня!

Мерсидес-Крайслей уже анонсировали новый внедорожник, который придёт на смену "Кубику" - увеличенный ML. 😞

Alex_F

BobbyS
...

Мерсидес-Крайслей уже анонсировали новый внедорожник, который придёт на смену "Кубику" - увеличенный ML. 😞

Ага 😞 создавал я тут тему про гелен новый 😞

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Alex_F

Barrel
...

Alex, поверь, это они с виду вальяжными, неповоротливыми и малоскоростными кажутся. На самом деле по управляемости и скорости они и некоторым седанам бизнес-класса фору дадут.
...

Я верю что Вы старее меня 😛 считать машину с максималкой в 170 быстрой - это дааааааа это середина пролого века 😉

kad

Barrel
....
....
Все джипы с моих фоток ИМХО для солидных и состоятельных людей. На ЭТИ машины все обращают внимание, даже если они едут во 2-ом ряду со скоростью 40км/час, либо просто припаркованы.
Хотя конечно я понимаю, что на вкус и цвет. . .

Вот именно, что "джипы"(кавычки обязательны) - посмотрел бы я на их максимальную скорость и прием где-нибудь в говнах под Санкт-Петербугом 😊 😀 😊 , хотя там мы их не увидим - это для настоящих внедорожников, правда возникает вопрос - а нафига нужен джип со своей ведровостью и грузовыми посадкой водителя и расходом топлива на шоссе - для шоссе больше подходят Ferrari, Porche(не Кайен), Subaru Impreza WRX, Mitsubishi Lancer EVO-7 TME и пр.

kad

EUG S

Тогда уж лучше этот Старый Вояка
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/133053.jpg][/URL]

Этот тоже ничего, но мелковат - ничего в него не погрузишь, ну или считать его двухместным. 😞
Ну и второй аспект - с Виллисом у меня в жизни ничего не связано, а ГАЗ-69 - все-таки первый автомобиль в жизни на котором мне довелось ехать - так получилось, что на таком меня из роддома везли - видать где-то на уровне подсознания отложилось. 😊

Barrel

Alex_F
Я верю что Вы старее меня 😛 считать машину с максималкой в 170 быстрой - это дааааааа это середина пролого века 😉

Alex, не настолько я старый, чтобы на Вы со мной общаться. Давай, как и раньше - на ТЫ!
Я не считаю машины с максималкой 170км быстрыми и нигде об этом вроде не писал. Вот что шустро стартуют до 100км, не смотря на свои габариты и вес - это достойно уважения. Для джипа большая максимальная скорость не главное. Эти машины не для гонок 😊 Никто на них под 200км обычно не летает. Крейсерской скорости в 140км/час для загородной комфортной езды вполне достаточно.
А вообще владельцы дорогих люксовых внедорожников обычно эксплуатируют их только зимой, либо всесезонно если предполагаются выезды на природу по грунтовке. . . А для скоростной езды они имеют вторую машину, которая и за 250км сможет разогнаться. . . 😉

Yep

Вот-вот, я давно подозревал, что фольксваген дерьмо выпускает.

BobbyS

Туареги у троих моих знакомых - у двух уже поменяны блоки управления коробкой передачь, у одного долго копошились в пневмоподвеске - - это при том, что все три авто ездили только по городскому асфальту! А так - мне Туарег понравился - гнал один из столицы - песня!

Мерсидес-Крайслей уже анонсировали новый внедорожник, который придёт на смену "Кубику" - увеличенный ML. 😞

kad

Yep
Вот-вот, я давно подозревал, что фольксваген дерьмо выпускает.

А чего еще ожидать от автомобиля с гордым названием "Народный Вагон"... 😊 😀 😊

Yep

Сабж:

SerVS

BobbyS

Я был сильно удивлён когда мне знакомый поведал, что он заипался с этой машинкой - с сервисов не вылазит.

А кто сказал, что будет легко. ГЕЛЕН тоже не шоколад в данном смысле.

Mitka

Yep
Сабж:
]

Чёрная шняга на капоте - лишняя. А так симпотнейший минивэн.

------------------
С уважением,
Митя.

sergio22

Yep
Сабж:

Да, выглядит симпотишно. И цвет смотрится.

Yep

Пожалуй, хотя, не поверишь - почему-то крупных тварей, оставляющих на лобовухе желтые "сопли", стало попадать меньше... Или просто их сезон закончился 😀

Mitka

Чёрная шняга на капоте - лишняя.

Vizner

хорошая машина гелик - есть правда реальная проблема - переворачиваеться достаточно легко . а так вообще наверное самая универсальная машина из внедорожников - крузак 100 или лексус 470

Gunmen

КАк что так придет Ганмен. не добрый ты Сашка.
в олдтаймерах моя мечта. лучше пендосов нет ничего. а уж лучше пендосовских машин 65-75 года вообще ничего нет. кто хочет ездить комфортно конечно. а кто хочет ездить ваще без бензина - тем придумают машины под парусом.

trancer

Honda S2000, правда только для лета

trancer

Yep
Сабж:
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/133529.jpg][/URL]

Грандис - самый красивый из виденных мной минивэнов

Alex_F

trancer
Honda S2000, правда только для лета
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/133793.jpg][/URL]
А лето у нас хоть и короткое 😊 зато малоснежное!

------------------
Вот такие пирожки с котятами

SerVS

Vizner
хорошая машина гелик - есть правда реальная проблема - переворачиваеться достаточно легко . а так вообще наверное самая универсальная машина из внедорожников - крузак 100 или лексус 470

Да, Крузер это машина! Только я бы выбрал не 100, а 105. С дизелем и со всеми блокировками.

cam

😀 😀 😀 Примерно что то из этого класса 😀 😀 😀

-=Fraer=-

cam
😀 😀 😀 Примерно что то из этого класса 😀 😀 😀
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/134378.jpg][/URL]

Наш чувак!!! Respect, man!

Alex_F

Кстати для повседнегного использования можно вот такую 😛

PT Cruiser обновили
Со следующего года симпатичный PT Cruiser в стиле ретро получит небольшие обновления в дизайне и прибавку мощности, сообщила компания Chrysler.

Впереди появятся новые фары и противотуманки, новая решетка радиатора со знакомым "крылатым" логотипом Chrysler, а сзади - спойлер на задней двери, покрашенный в цвет кузова. Мощность турбодвигателя увеличилась на 10 лошадиных сил - до 230 л.с.

Салон тоже не обошли вниманием - PT Cruiser получил большие приборы, аналоговые часы с логотипом Chrysler, большой бардачок, а радио переместилось на новое место, -выше, чем прежде. Справа на торпедо сделана ручка для того, чтобы переднему пассажиру было проще садиться и выходить из машины. Теперь можно выбрать новые варианты обивки кресел. В список опций добавилась аудиосистема Boston Acoustics с 6-ю динамиками и сабвуфером и возможностью проигрывания m3-дисков.

На центральной консоли, увеличившейся в размерах, сделан скользящий подлокотник и скрытое отделение для небольших вещей, специальное отделение для шести компакт-дисков, зарядное устройство для мобильного телефона, держатель для монеток и два складных держателя для стаканов для задних пассажиров.

Улучшилась звукоизоляция салона, появилась функция "провожающих" фар и удобная система Electronic Vehicle Information Center (EVIC), которая показывает температуру в салоне и за бортом, расход топлива, направление движения и другую полезную информацию. Скоро примерно такие же перемены произойдут и с кабриолетом PT Cruiser.

Купить обновленную модель можно будет уже этой осенью.

Gambler

BobbyS

Туареги у троих моих знакомых - у двух уже поменяны блоки управления коробкой передачь, у одного долго копошились в пневмоподвеске - - это при том, что все три авто ездили только по городскому асфальту! А так - мне Туарег понравился - гнал один из столицы - песня!
(

Интересно все-же видеть насколько разные подходы к авто в разных странах. В США "Туарег" в сознании потребителя - "Порш Кайен для бедных". Фольксваген традиционно считается автомобилем для среднего класса в то время, как Порш более элитен что-ли. Наткнулся как-то на пару статеек почти матерного характера о том, что автопроизводитель сделал большую ошибку выпустив обе модели на одной и той-же базе, тем самым немного приподняв "Туарег" но сильно приспустив привлекательность "Кайена" для потенциальных покупателей. Те, у кого есть деньги на "Порш" не хотят, чтобы какие-либо конструктивные особенности их вроде-бы "эксклюзивного" авто имели также и автомобили для массового потребителя как это произошло в данном случае.

Gambler

P/T Cruiser позиционируется на местном рынке как авто для пенсионеров и домашних хозяек. Не припомню, чтобы хоть раз видел мужика за рулем такой машины.
Линкольн Таункар - корпоративный автомобиль. Его в основном покупают компании для обслуживания менеджеров уровня выше среднего и собственных клиентов. В комплект к этому авто почти всегда входит и шофер. Очень часто эта машина используется и кар-сервисами в качестве своего рода такси для целевых поездок по предварительному заказу. Тоже с шофером. Для себя это авто покупают только состоятельные консервативные люди после 60-ти.

Gambler

Краун Виктория - полицейский автомобиль. И такси. Люди иногда покупают его по дешевке чтобы хоть какие-то колеса были для передвижения когда средства очень ограничены. Не видел ни одного человека, кто-бы покупал его для собственного пользования новым и с дилерской.

Alex_F

Gambler так у нас тут не америка 😊 у нас и ДЭУ матиз мужики покупают 😛

Gambler

Alex_F
Gambler так у нас тут не америка 😊 у нас и ДЭУ матиз мужики покупают 😛

Ну так и я о том-же. Все относительно. Просто странно читать, что Таункар или Краун Виктория могут быть чьей-то автомобильной мечтой. Это позавчерашний день автопрома. Мне даже если-бы предложили что-то такое как сувенир, то я-бы попросил деньгами. 😀

Alex_F

Gambler

Ну так и я о том-же. Все относительно. Просто странно читать, что Таункар или Краун Виктория могут быть чьей-то автомобильной мечтой. Это позавчерашний день автопрома. Мне даже если-бы предложили что-то такое как сувенир, то я-бы попросил деньгами. 😀

Надо учитывать менталитет 😊 мыж тут вроде Ваших негров (по фильмам если судить) бумц-бумц музыка и таки далее 😛

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Gambler

Alex_F

Надо учитывать менталитет 😊 мыж тут вроде Ваших негров (по фильмам если судить) бумц-бумц музыка и таки далее 😛

Негр - это не раса, а состояние души. 😛 Или менталитет, как ты изволил выразиться. Кто-то же должен быть "негром" и в России, если сами черные по историческим причинам не прижились на "одной шестой". Но тут вроде топик об "автомобильной мечте", а мечта даже у негров не может быть простым куском металлолома. Негры в Америке отнюдь не мечтают ездить на Фордах и Крайслерах. Просто у многих из них них нет другого выбора.

Gambler

Кстати, загадаю загадку для продвинутых россиян:
"Негр, пуэрториканец и мексиканец едут в одном автомобиле. Кто сидит за рулем?" (Американцев попрошу не встревать со своими ответами.)

Barrel

Alex_F
у нас и ДЭУ матиз мужики покупают 😛

Они мужики только по паспорту, а дома возможно любят колготочки надеть и глазки подкрасить. . . Соответственно таким и машинки женственные нравятся

Barrel

Gambler
Просто странно читать, что Таункар или Краун Виктория могут быть чьей-то автомобильной мечтой. Это позавчерашний день автопрома. Мне даже если-бы предложили что-то такое как сувенир, то я-бы попросил деньгами. 😀

Тут ИМХО все зависит от возможностей (денег), возраста и водительского стажа. Одни машины меняют примерно каждые 3 года, а кто-то ездит на них пока сквозные дыры от ржавчины не появятся 😛 Поэтому после 41-го Москвича или Тазовской 5-ки кому-то и Краун Виктория покажется пределом мечтания 😀 А мне так она тоже задаром не нужна.

Gambler

Barrel

Тут ИМХО все зависит от возможностей (денег), возраста и водительского стажа. Одни машины меняют примерно каждые 3 года, а кто-то ездит на них пока сквозные дыры от ржавчины не появятся 😛 Поэтому после 41-го Москвича или Тазовской 5-ки кому-то и Краун Виктория покажется пределом мечтания 😀 А мне так она тоже задаром не нужна.

А по-моему настоящая мечта не может зависеть ни от чего, кроме собственного воображения человека. 😀

Alex_F

Gambler

А по-моему настоящая мечта не может зависеть ни от чего, кроме собственного воображения человека. 😀

Мечта она вообще от многого зависит 😛

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Root

Porsche Cayenne
Nissan Patrol
Land Rover Defender

4V4

Из нормально сделанных в Европе машин остался только Порш. Бем, а еще раньше мерс превратились в жестянки с массой отказов.

BoF

Подготовленный Дефендер - хорошая мечта для российских дорог. Если грянет война - проедет сущесно дальше Х5ых, каенов, крузаков и т.д.
Только РЕАЛЬНО подготовленный. 😊 Кстати, я думаю, что именно дефендер - единственная приличная машина, выпускаемая в европе. Гелик уже сняли.

4V4

Если бы Деф был нормальной машиной, завод не гикался каждые три года.

Mitka

Gambler
Кстати, загадаю загадку для продвинутых россиян:
"Негр, пуэрториканец и мексиканец едут в одном автомобиле. Кто сидит за рулем?" (Американцев попрошу не встревать со своими ответами.)

Мент, наверное 😊

Litr-Msk

Gambler

Интересно все-же видеть насколько разные подходы к авто в разных странах. В США "Туарег" в сознании потребителя - "Порш Кайен для бедных". Фольксваген традиционно считается автомобилем для среднего класса в то время, как Порш более элитен что-ли. Наткнулся как-то на пару статеек почти матерного характера о том, что автопроизводитель сделал большую ошибку выпустив обе модели на одной и той-же базе, тем самым немного приподняв "Туарег" но сильно приспустив привлекательность "Кайена" для потенциальных покупателей. Те, у кого есть деньги на "Порш" не хотят, чтобы какие-либо конструктивные особенности их вроде-бы "эксклюзивного" авто имели также и автомобили для массового потребителя как это произошло в данном случае.

Там нечего приподнимать или опускать. Машинки - "паркетные джипы".
Мне лично больше не надо, я не большой любитель гонять по говнам.
Но если кто-то заплатит 150 штук за "настоящий джип Кайен" и застрянет - 😞 Я бы тоже возмутился. Но бабок нет 😊

Barrel

Mitka
Мент, наверное 😊

А точнее КОП по ихнему 😉 А ''загорелая'' троица едет на заднем сидении в наручниках. . . 😀

Gambler

Barrel

Originally posted by Mitka:
Мент, наверное
--------------------------------------------------------------------------------
А точнее КОП по ихнему 😉 А ''загорелая'' троица едет на заднем сидении в наручниках. . . 😀

Ответ правильный. 😛 Зачет. 😀

Gambler

Litr-Msk
Там нечего приподнимать или опускать. Машинки - "паркетные джипы".
Мне лично больше не надо, я не большой любитель гонять по говнам.
Но если кто-то заплатит 150 штук за "настоящий джип Кайен" и застрянет - 😞 Я бы тоже возмутился. Но бабок нет 😊

Я за что купил, за то и продаю. В тех статьях, которые я читал было написано именно так. Я и сам не приобрел Кайен по ряду причин в том числе и потому, что есть Туарег.
А вот "150 штук за "настоящий джип Кайен" звучит совсем странно. У нас он столько не стоит. На самом крутом, турбо и со всеми опционами включая GPS висит этикетка ок. $80К. А чего к вам такая немилость?

Yep

Да-а-а, а тут(не Мск, но и не дыра) Туарег считается, ну если не писк, то весьма ничего, и даже престижно...

Gambler

Интересно все-же видеть насколько разные подходы к авто в разных странах. В США "Туарег" в сознании потребителя - "Порш Кайен для бедных". Фольксваген традиционно считается автомобилем для среднего класса в то время, как Порш более элитен что-ли. Наткнулся как-то на пару статеек почти матерного характера о том, что автопроизводитель сделал большую ошибку выпустив обе модели на одной и той-же базе, тем самым немного приподняв "Туарег" но сильно приспустив привлекательность "Кайена" для потенциальных покупателей. Те, у кого есть деньги на "Порш" не хотят, чтобы какие-либо конструктивные особенности их вроде-бы "эксклюзивного" авто имели также и автомобили для массового потребителя как это произошло в данном случае.

Yep

Дык, у нас это стандартная процедура - двойной штатовский ценник со всеми интересами и растаможками, на престижные тачки для богатых...
Ну а такой у вас почем: http://www.new.auto.ru/sale/XJ98062/ http://www.new.auto.ru/sale/VP89509/ ?
Вот чего собирать-то в России нужно!

Gambler

Я за что купил, за то и продаю. В тех статьях, которые я читал было написано именно так. Я и сам не приобрел Кайен по ряду причин в том числе и потому, что есть Туарег.
А вот "150 штук за "настоящий джип Кайен" звучит совсем странно. У нас он столько не стоит. На самом крутом, турбо и со всеми опционами включая GPS висит этикетка ок. $80К. А чего к вам такая немилость?

Gambler

Yep
Дык, у нас это стандартная процедура - двойной штатовский ценник со всеми интересами и растаможками, на престижные тачки для богатых...
Ну а такой у вас почем: http://www.new.auto.ru/sale/XJ98062/ ?
Вот чего собирать-то в России нужно!


Базовая цена - $89.300. Это такой, как в объявлении. Немного покруче может стоить до $95-97К. В зависимости от дополнительной начинки. Сам можешь посмотреть здесь. http://content3.us.porsche.com/prod/cayenne/cayenne_main.nsf/usaenglish/cayenne
Кстати, по поводу лошадиных сил они напиZдели. Самый мощный движок "турбо" - 450 л/с по паспорту от производителя. На сайте "Порша" все характеристики подробно описаны.

Alex_F

Yep
Дык, у нас это стандартная процедура - двойной штатовский ценник со всеми интересами и растаможками, на престижные тачки для богатых...
Ну а такой у вас почем: http://www.new.auto.ru/sale/XJ98062/
...

Ну так то "серые" диллеры - они могут просить сколько угодно.
ИМХО проще пол года "подлинник" подождать

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Yep

Для людей с баблом сама мысль об ожидании несовместима со смыслом его, бабла, накопления 😀

Alex_F

Ну так то "серые" диллеры - они могут просить сколько угодно.
ИМХО проще пол года "подлинник" подождать

Gambler

А вот и ваш Туарег с ценами. С шестерочным движком - от $37.150, восьмерка - от $44.300. В общем-то нормальная средняя цена на вполне средний массовый автомобиль. http://www.vw.com/touareg/index.html

Шестерка у Туарега должна быть полное говно. 240 л.с. явно маловато для такого веса. У моей жены Infiniti G35, которая весит вдвое меньше, но на которой стоит шестерка в 280 лошадок. Вот такая машина ездит вполне нормально.

Litr-Msk

Gambler

Я за что купил, за то и продаю. В тех статьях, которые я читал было написано именно так. Я и сам не приобрел Кайен по ряду причин в том числе и потому, что есть Туарег.
А вот "150 штук за "настоящий джип Кайен" звучит совсем странно. У нас он столько не стоит. На самом крутом, турбо и со всеми опционами включая GPS висит этикетка ок. $80К. А чего к вам такая немилость?

У нас есть деятели с АвтоВАЗа ( Каданников с подельниками), которые проплатили в нашу Думу повышение таможенных пошлин на импортные машины.
Сейчас таможенный тариф не вспомню, вроде бы наценка около 50 процентов (тариф+НДС), но Порш идет по отдельной сетке, которая еще выше. Это касается Феррари, Бентли, Порш и т.д.

Gambler

Litr-Msk

У нас есть деятели с АвтоВАЗа ( Каданников с подельниками), которые проплатили в нашу Думу повышение таможенных пошлин на импортные машины.
Сейчас таможенный тариф не вспомню, вроде бы наценка около 50 процентов (тариф+НДС), но Порш идет по отдельной сетке, которая еще выше. Это касается Феррари, Бентли, Порш и т.д.


Теперь все понятно. Прискорбная картина. Должно быть очень обидно, что при достаточно низких средних доходах в России идет грабеж и с этой стороны. Если-бы ВАЗ выпускал автомобили, то такую ситуацию еще можно было-бы понять. Как защиту отечественного производителя от нежелательной конкуренции. В Европе такое встречается сплошь и рядом. Но, насколько я понимаю, конкуренции на самом деле нет и быть не может, ибо зарубежных аналогов ВАЗовским самодвижущимся четырехколесным коляскам не существует. Мне кажется, что единственным выходом для ВАЗа было-бы запродаться кому-то из мировых автогигантов и на тех-же мощностях производить настоящий товар. А заодно и поучиться кое-чему. Продавшись той-же Тойоте, можно было-бы не опасаться конкурентов и снять таможенные рогатки совсем.

4V4

Ребята, никуда вы пока не денетесь- есть спрос, будут цены. А спрос на самые дорогие модели изготовители с трудом удовлетваряют. У нас Кайен по полглода ждали.

Barrel

Gambler
...единственным выходом для ВАЗа было-бы запродаться кому-то из мировых автогигантов и на тех-же мощностях производить настоящий товар. А заодно и поучиться кое-чему. Продавшись той-же Тойоте, можно было-бы не опасаться конкурентов и снять таможенные рогатки совсем.

Продавшись кому-то нужно вести ''прозрачную'' бухгалтерию как это принято на западе. А у нас руководство отечественного автопрома этого не любит, т.к. исчезнет большая кормушка! В том числе и для таможни. В мутной водичке, как говориться. . . А на потребителя им по-моему глубоко апчхи уже давно 😞

Yep

Вот тут правильно написано, отчасти.
Прозрачная бухгалтерия - это серьезно, там убивали за гораздо меньшее...
А кто возьмется навести прозрачность в "мутной водичке", кто???
"Мертвые не кусаются"...

Barrel

Продавшись кому-то нужно вести ''прозрачную'' бухгалтерию как это принято на западе. А у нас руководство отечественного автопрома этого не любит, т.к. исчезнет большая кормушка! В том числе и для таможни. В мутной водичке, как говориться. . . А на потребителя им по-моему глубоко апчхи уже давно 😞

Alex_F

Yep
Вот тут правильно написано, отчасти.
Прозрачная бухгалтерия - это серьезно, там убивали за гораздо меньшее...
А кто возьмется навести прозрачность в "мутной водичке", кто???
"Мертвые не кусаются"...

Никто не возьмется 😞 если только всю верхушку снимать, но такого человека пока нет в России

КОК

А моя мечта УАЗ, тот что Хантером сегодня обзывается. НО с корейской коробкой Dymos и дизелем ИВЕКО на 150 л/с и нафиг не нужны никакие Патриоты, вот. Ну нравится мне старый вояка, а сновой начинкой взял бы не задумываясь.

BoF

Дааа... Мечта. Я б на такой тоже с радостью сел. Только мосты еще старые, военные бы...

Men

КОК
А моя мечта УАЗ, тот что Хантером сегодня обзывается...

Посмотрел на него сегодня мельком - у него что: бамперы пластиковые, или мне спросонья показалось? ...

BoF

Кстати, да.
Совсем забыл. Еще и пластик весь снять надо. И бампера старые, рывковые.
Да по большому счету, лучше вообще не хантер, а старый козел 😊

Andrew!

Barrel, по поводу гелика не согласен. Кубик - это определенный показатель статуса, имхо самобытный и интересный дизайн + неплохие рабочие качества. Динамика хорошая (особенно brabus 500), достаточно комфортные, отличные в управлении, надежные. Второй машиной с удовольствием взял бы себе такой, но есть расходы куда более насущные

Kost

Сам сейчас имею две машинки Субарку импрезу WRX и Дефендер 110 на 35 колесах, с блокировками, шноркелем, лебедким. Так вот мечта УАЗ, на военных мостах, с тентом, что бы все было железное, никакого пластика, и мыть внутри после покатушек из шланга. Естественно 35 резина, Шноркель, Лебедка - это минимум. Если с бизнесом в след. году хоть бы мин. порядок будет, куплю такое чудо и буду собственоручно тюнинг делать. В лесу УАЗ великолепен!!! Дефендер, УАЗке в лесу сильно проигрывает. Одна мысль о заливе двигателя как пугает, ведь там дизель с многоточечным впрыском управляемым электроникой, и когда едешь по руслу реки, и фары светят в воду, мысли разные приходят, о том как его от туда вытащить, если электроника двигателя гикнется. А УАЗку чего, ну заглохнет, вытащиш его как нибудь хайджеком, просушишь, а уж завести - заведешь как нибудь, тем более, что зап. части по селам обычно имеются.

А просто для езды, все мои мечты абсолютно закрыла импрезка, после её покупке, как то больше и не мечтается ни о чем.

kolchin

ГАЗ-2975 Тигр -- вот мечта.


Сейчас у меня УАЗ-31519.

Dugus

ИМХО, заиметь машину мечты одно. а вот её содержание и обслуживание....
Я бы хотел, что то Мерена Г500+ беспланый ремонт. обслуживание и бензин.:-)

Alexandr13

kolchin
ГАЗ-2975 Тигр -- вот мечта.


Да ну его - тяжеловат 😞

Doktor77

Как вам такое? ))))

Gunmen

без коментов даже:




Agent_Smith

У меня очень и очень скромные мечты 😊 И надеюсь достижимые.


-=Fraer=-

2 Gunmen
А что за тачка на первой фотке?

Hot-Rod

2Doktor77 Экскалибур, что ли? 😊

2-=Fraer=- Шевроле Эль Камино, кажись...

А я вот таку хочу:

Каприс 1972

Yep

Верхняя - чисто из Кармагеддона!

Gunmen
без коментов даже:

[/URL]

[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/200809.jpg]

Masimus

сабж

mimo

мечтаааааа
около шести лет назад дали на неделю поездить (90го года была)...
как вижу такую, так ладони потеть от зависти начинают

TOYOTA SUPRA

Barrel

Agent_Smith
У меня очень и очень скромные мечты 😊 И надеюсь достижимые.
[/URL]
Мне тоже очень нравится Чирок, но при выборе себе джипа год назад пришлось от него отказаться. Ездить я медленно и вразвалочку не умею, а при активной езде кушает он, как говорят, многовато. Все ж объем движка 4 - 4,7л дает о себе знать.
Также отпугивала стоимость. Хотелось надежный 3-4-летний внедорожник до 25тыс.долл. (а еще лучше до 22 😊), но неубитый Гранд Чероки этого возраста в комплектации Лимитед, с приемлемым пробегом, зашкаливал за тридцатник. В итоге остановился на 4-х летнем Мицубиси Монтеро Спорт (бензин 3л) за 22,5тыс.
Не скажу, что это люкс и идеал во всем, но за свои деньги вполне комфортный и надежный автомобиль. Имхо.
Но на Cherokee постоянно любуюсь, как на шоссе, так и в инете и вздыхаю, а может надо было его брать? 😛 http://www.cars.auto.ru/sale/HC19566/



MorliDots

Сейчас вывешу

ЗЗ

Форд Мустанг - годика 67го.

NaiL

2 MorliDots: НЯМ НЯМ ! А что , рузве новый рестайлинг произвели или это тюнинг (я про фары и мордашку чуда!)?

MorliDots

NaiL
2 MorliDots: НЯМ НЯМ ! А что , рузве новый рестайлинг произвели или это тюнинг (я про фары и мордашку чуда!)?

Ага,это рестайлинг 2006 года, движок 2,5 Т,уже продается...эх...где же взять 51 штуку? 😊А с 2007 го вообще новая модель пойдет...

NaiL

Как найдешь 102 штуки - говори , будем на таких ездить напару 😀 😀 😀

Yep

Вот он:

По своим размерам R-класс сопоставим с седаном высшего класса, обладая при этом значительно бóльшим запасом внутреннего пространства. Это оказалось возможным благодаря современной концепции автомобиля и удачной компоновки, продуманной до мелочей. Расстояние между передними и задними сиденьями составляет 860 мм, что соответствует уровню седанов класса 'люкс'.

Мощные шести- и восьмицилиндровые двигатели обеспечивают удовольствие от вождения и ездовой комфорт на характерном для Mercedes-Benz высоком уровне. С нуля до 100 км/ч версия R 500, оснащаемая могучим двигателем V8, разгоняется за 6,9 с. Максимальная скорость достигает 245 км/ч. Моторный ряд включает также новый шестицилиндровый дизельный двигатель с системой прямого впрыска топлива Common-Rail третьего поколения. Уже начиная с 1600 об/мин, двигатель V6 развивает крутящий момент 510 Нм, что является высшим показателем в данном классе по рабочему объёму. Средний расход топлива R 320 CDI составляет всего 9,3 л на 100 км.

Модель R 350, с новым бензиновым V6 (200 кВт/272 л.с.), разгоняется с нуля до 100 км/ч за 8,4 с и достигает максимальной скорости 230 км/ч.

Все двигатели серийно комплектуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC, имеющей одну 'изюминку': DIRECT SELECT. Благодаря этой электронной системе управления трансмиссией обычный рычаг-селектор автоматической коробки передач, традиционно размещаемый на центральной консоли, уже не требуется: его функции выполняет селектор на колонке рулевого управления, что обеспечивает целый ряд преимуществ. Быстрый выбор передач возможен также в ручном режиме при помощи кнопок на рулевом колесе. Благодаря этому водитель может оптимально использовать потенциал мощности шести- или восьмицилиндрового двигателя в любой ситуации на дороге.

Постоянный полный привод, электронная система управления тяговым усилием 4ETS и система стабилизации движения ESPR обеспечивают высочайший уровень активной безопасности и позволяют новому R-классу уверенно держать курс даже в сложных дорожных условиях. Эти системы, а также пневматическая подвеска задней оси включены в базовое оснащение. В качестве дополнительного оборудования предлагается система AIRMATIC. Она комбинируется с адаптивной системой демпфирования ADS, что позволяет на плохой дороге нажатием кнопки увеличивать дорожный просвет на 50 мм. Начиная со скорости 120 км/ч подвеска AIRMATIC автоматически опускает кузов на 20 мм, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и повысить курсовую устойчивость.