РЖД рассчитывает построить в московском регионе платные железнодорожные переезды. По задумке железнодорожников, деньги возможно взимать за проезд по мостам над ж/д путями, оставляя действующие переходы в качестве бесплатной альтернативы.
"Что касается платных переездов, то этот вариант мы отрабатываем сейчас с московским правительством. Есть уже определенные проекты, инвесторы заинтересовались. О чем идет речь? Есть действующий переезд, а рядом с ним на частные инвестиции делается, скажем, альтернативный виадук, который тоже соединяет две части автодороги, но проезд по нему платный. Есть выбор: либо стой и жди, когда проедет поезд, либо заплати, например, 15 рублей и проезжай, - заявил Владимир Якунин в интервью <Российской газете"
Читать полностью: http://gazeta.ru/auto/2011/05/26_a_3629585.shtml
ift
РЖД рассчитывает построить в московском регионе платные железнодорожные переезды. По задумке железнодорожников, деньги возможно взимать за проезд по мостам над ж/д путями, оставляя действующие переходы в качестве бесплатной альтернативы."Что касается платных переездов, то этот вариант мы отрабатываем сейчас с московским правительством. Есть уже определенные проекты, инвесторы заинтересовались. О чем идет речь? Есть действующий переезд, а рядом с ним на частные инвестиции делается, скажем, альтернативный виадук, который тоже соединяет две части автодороги, но проезд по нему платный. Есть выбор: либо стой и жди, когда проедет поезд, либо заплати, например, 15 рублей и проезжай, - заявил Владимир Якунин в интервью <Российской газете"
Читать полностью: http://gazeta.ru/auto/2011/05/26_a_3629585.shtml
Угу альтернативный переезд, щазз... Альтернатвный будут раз в сутки открывать в 0.00 на 2 минуты. Гомосеки...
наоборот надо, пусть железнодорожники платят за пересечение с автотрассами.
бред... такой виадук окупится лет через 100
iftщас. така же пропка будет...
либо заплати, например, 15 рублей и проезжай,
buttonа бабло попилить?
бред... такой виадук окупится лет через 100
Совсем ахринели.
десант
наоборот надо, пусть железнодорожники платят за пересечение с автотрассами.
Пусть. Но цены в магазинах в Москве будут ...
РЖД вполне проживет на перевозках угля.
десант
наоборот надо, пусть железнодорожники платят за пересечение с автотрассами.
А у нас всегда так - с точностью до наоборот, тут на днях был в Едином Центре Документов, перед ним - стоянка с надписью "первые 2 часа - бесплатно, далее - 100 руб./час", но ведь по-идее, это ЕДЦ должен тебе деньги платить, если тебе мозги пр..ли дольше 2-х часов...
Вполне,как говорится,- в духе времени...
Здесь логическая цепочка такая, жд переезды не нужны. Жд линии делаются не как самоцель, а по заказам областных властей. Нет заказов на перевозки, нет жд ветки. Так что проблема взаимодействия авто и жд перевозчиков должна решаться(оплачиваться) потребителем услуг. МПС когда было государственным, могло быть представителем государства и решать государственные проблемы. А сейчас как РЖД будет работать за местные власти? Руки коротки.
чего я вон вчера в глубинке через платный мост переезжал, 15 р стоит переезд, так что и ЖД переезд вполне может быть )
Интересно, а за зеленый свет светофора когда придумают бабки брать?? А что? хочешь ехать - заплати 15 руб, и езжай...до следующего перекрестка. А не хочешь платить - стой на красном, альтернатива ведь.
сегодня по телеку платный лифт показали.. бросаешь монетку и лифт тебя везет 😊
в грузии вроде.
У нас стали брать бабло на Западном скоростном диаметре.
Думал никто не поедет
Хрена, Оленей как было, столько и осталось
Попробовал проехать бесплатно в пятницу на дачу по городу, потратил бензина ровно на 30 руб больше, то есть если бы поехал по платной трассе, вышел бы на ноль
Но это пока кусочек только запустили, открыли бы целиком, стало бы достаточно дорого ездить там
1.Во Франции, например, скоростные шоссе платные. Но при этом есть безусловная альтернатива в виде паралельного муниципального щоссе. Очень и очень приличного, между прочим.
2. Это больше напоминает "кооператив КАЛИТКА". За деньги налогоплательщика строится элеиент инфраструктуры (шоссе или мост, например), затем некто не случайный берет в аренду объект и ставит калитку, открываемую за деньги.. Это так проводится "борьба с коррупцией"? Даже не смешно. 😞
Когда же наконец воздух и солнце сделают платными? А то совсем обурел народ, и загорают забесплатно. и дышат за просто так... 😞
Doktor77
есть безусловная альтернатива в виде паралельного муниципального щоссе.
ift...трудности со чтением?
оставляя действующие переходы в качестве бесплатной альтернативы.
Неа. Трудности со сравнением.
Во всем Подмосковье (возможно, есть исключения) дороги с 2-мя полосами в каждом направлении упираются в переезды с одной полосой туда и одной - обратно. В результате пробка на переезде гарантирована.
Сделать переезд по ширине дороги - копейки для МПС, но тогда актуальность платных мостов упадет. К тому же кормушка ГИБДД сократится. Невыгодно, однако.
А в вышеупомянутой Франции удивила малая разница между платным и бесплатным. Только и всего.
Я ожидаю "русский" вариант: платный мост и вечно закрытый переезд - "для нашей с Вами безопасности". Нет, открываться он будет, но редко и ненадолго.
ЗЫ: трудности с восприятием? 😊
С уважением - Doktor77
cccb
...трудности со чтением?
да никаких
у нас два из трех выездов из города упираются в переезды
а третий в шоссе по одной полосе в каждую сторону
потом РЖД построило ветку на шереметьево и пустило экспресы
(переезды стали открыватся и электрички ходить реже)
одним из условий строительства ветки было создание эстакад
экспресы ходят уже несколько лет
а эстакады даже не начинали строить
все "согласовывают и проектируют"
Doktor77что за бред? это где "по всему подмосковью" такие переезды?
дороги с 2-мя полосами в каждом направлении упираются в переезды с одной полосой туда и одной - обратно
Doktor77какая кормушка?
кормушка ГИБДД сократится
2 cccb:
1. Все "большое бетонное" кольцо.
2. Можайское шоссе, например.. Весь Одинцовский р-н (живу я в нем).
Не верите - милости просим в наши Палестины, желательно - в субботу в первую половину в область. Очень рекомендую переезд у Селятино.. 😊 Голицынский - тоже сойдет.
3. Кормушка простая: доведенные почти до истерики водители иногда пытаются проехать, когда светофор уже включился или еще не погас. Очень регулярно ГИБДД дежурят, знаете ли..
Насчет бреда: Вы, милейший, однако специалист в психиатрии? Или просто элементарного воспитания не хватает? Представьте, что не в Интернете общаетесь - и пожалуйста, повежливее. 😊 Без обид. 😊 😊
С уважением - Doktor77
Doktor77Кретины и мудаки...всегда жалею,что они все-таки успевают проскочить перед поездом 😛
доведенные почти до истерики водители иногда пытаются проехать, когда светофор уже включился или еще не погас.
Doktor77Довольно часто там езжу и не замечал ,чтобы несколько полос в одну на переезде сходились...
1. Все "большое бетонное" кольцо.
Doktor77А что, без ученой степени по психиатрии нельзя бред распознать?
Вы, милейший, однако специалист в психиатрии?
Doktor77Не поверите, я и так предельно вежлив с Вами.
Представьте, что не в Интернете общаетесь - и пожалуйста, повежливее.
Doktor77Да какие уж на вас обиды... 😊
Без обид.
Doktor77
копейки для МПС,
Вы некрофил?
МПС умерло уже давно. Это было в другой жизни.
А РЖД коммерческая организация, прибыли от переездов не выручающая.
Спасибо, что просветили. МПС, оказывается, было некоммерческой организацией. 😊
Doktor77
Спасибо, что просветили. МПС, оказывается, было некоммерческой организацией. 😊
МПС было министерством.
И возило, очевидно, "по разнарядке", "по талонам", то есть с 1918-го в "военном коммунизме"?
Мы, "некрофилы", знаете ли, недогадливы.. Просветите, чем деятельность МПС отличается принципиально от ОАО РЖД? Кроме платных переездов?
Имущество МПС напрямую принадлежало государству. Переезд делался на государственные деньги для государственной автодороги.
Сейчас имущество принадлежит акционерам, и нахрена эффективный менеджер будет вкладывать деньги в муниципальную, а то и частную автодорогу?
... а тогда почему государственное министерство в советское же время сделало переезд, сужающий автодорогу другого государственного министерства?
Что изменилось?
И уточните, все-таки, МПС было хозрассчетным министерством (зарабатывало и тратило деньги, имело плановую прибыль и т.п.), или только тратило бюджет (как например, советское МО, Минпросвещения..)?
А то я что-то плохо уловил разницу, не усвоил..
Нет, с собственником понял, а вот немного далее?
Как-то много вопросов. Прибыль была, но она была государственной, т.е. ничьей. Отношения между министерствами тут причем? Могли, и гадили 😊
То есть назвать "некрофилом" - легко, а вот разъяснить разницу - затрудняемся?
Бывает...
Министерство, хоть и государственное, бюджет имеет свой, министерский. А не "ничей".
Спасибо. 😊
С уважением - Doktor77
Doktor77
То есть назвать "некрофилом" - легко, а вот разъяснить разницу - затрудняемся?
Бывает...Спасибо. 😊
С уважением - Doktor77
Так а что еще разъяснять? В любом случае перевозки должны быть прибыльными, и потребитель все равно заплатит. А если откажется от жд линии, заплатит втройне.
Нет, речь шла о принципиальнейшей разнице между МПС и ОАО РЖД, за что Ваш покорный слуга заслужил "некрофила".
Объясните принципиальную разницу по теме топика между двумя этими формами. Или возьмите "некрофила" себе обратно. Можете даже на аватар. 😊
Принципиальная разница в форме собственности.
Форма собственности определяет порядок поборов с граждан.
Если с МПС было бесполезно что либо обсуждать, то сегодня граждане вправе ставить вопросы переездов, только не перед РЖД, а перед местными и федеральными властями.
Но платить все равно придется 😊
Возможно, что какая-то определенная категория сможет получить преимущества, но скорее всего нет.
Дословный перевод Вашего предыдущего сообщения звучит так:
- с МПС обсуждать (ранее) было бесполезно,
зато:
- теперь можно обсуждать с местными властями.
Я правильно понял? 😊
Охренеть новости! А я то ещё возмущаюсь, что РЖД гадит автомобилистам своими переездами и ущерб не оплачивает. А тут вон оно как...
Перегородили, видишь-ли, своими путями всю страну, да ещё и типа паровоз имеет преимущество перед авто. С чего вдруг? С того, что он больше? Тогда почему на пешеходном переходе прав пешеход, а не автомобиль? Не сходится.
По мне так пусть РЖД зарывает свои пути при пересечении с дорогами под землю или виадуки городят. Тогда пусть существуют.
mosolov
Охренеть новости! А я то ещё возмущаюсь, что РЖД гадит автомобилистам своими переездами и ущерб не оплачивает. А тут вон оно как...Перегородили, видишь-ли, своими путями всю страну, да ещё и типа паровоз имеет преимущество перед авто. С чего вдруг? С того, что он больше? Тогда почему на пешеходном переходе прав пешеход, а не автомобиль? Не сходится.
По мне так пусть РЖД зарывает свои пути при пересечении с дорогами под землю или виадуки городят. Тогда пусть существуют.
Да без проблем. Чем тарифы выше, тем РЖД должно быть выгодней. Чем больше затрат, тем выше плановая прибыль.
Но уж тогда на цены на электроэнергию, строительные материалы, пиво и зерно не взыщите. Оплачивать будет потребитель. То есть Вы.
а еще полно ж\д путей от производства,которые пересекают федеральные трассы.
и пробочки создают нехилые.
Перегородили, видишь-ли, своими путями всю страну, да ещё и типа паровоз имеет преимущество перед авто. С чего вдруг? С того, что он больше? Тогда почему на пешеходном переходе прав пешеход, а не автомобиль? Не сходится.+100, с какого хрена коммерческая контора при зарабатывании своего бабла еще и с меня хочет бабки взять за минимизацию моих неудобств из-за своей деятельности? По аналогии: я гоняю своих коров пешим ходом через железнодорожные пути, а чтобы при приближающемся поезде их с дороги убрать буду бабки с РЖД требовать за освобождение дороги.
По мне так пусть РЖД зарывает свои пути при пересечении с дорогами под землю или виадуки городят. Тогда пусть существуют.
За Ваши деньги любой каприз. Тарифы то контролируются государством. Помогите государству повысить тарифы.
А где разница межу МПС и РЖД, если тарифы государственные?
Кстати, повышение тарифов на ж-д ведет к росту автомобильных перевозок. Для ж-д это обычно очень плохо заканчивается.
А где разница между МПС и РЖД, если тарифы государственные? 😊
Кстати, повышение тарифов на ж-д ведет к росту автомобильных перевозок. Для ж-д это обычно очень плохо заканчивается.
Re: Но уж тогда на цены на электроэнергию
А вот электричество на поездах не возят, точно знаю. Это половину поездов электричество тянет. Про уголь не надо говорить - уголь как топливо вымирает.
Re: Оплачивать будет потребитель. То есть Вы.
Угу, буду оплачивать. Тому, кто дешевле привезёт.
Надо-бы приподнять тарифы на ж/д-перевозки, пусть рельсы в металлолом несут.
mosolov
Re: Оплачивать будет потребитель. То есть Вы.Угу, буду оплачивать. Тому, кто дешевле привезёт.
Надо-бы приподнять тарифы на ж/д-перевозки, пусть рельсы в металлолом несут.
Основная претензия правительства к РЖД возможно нехватка вагонов под погрузку. Т.е. Вы хотите сказать, что все отправители грузов по РЖД глупее Вас?
Re: Прибыль была, но она была государственной, т.е. ничьей.
Прибыль и сейчас государственная, как и раньше. За тем отличием, что раньше проблемы ЖД были проблемами напрямую государственными, а теперь нет. Но вот денежки свои государство (правительство) не упустит, и не надейтесь, сами-же ЖД им их в виде налогов отдадут.
ag111Не хочу. Как и писал выше, заплачУ тому, кто выгоднее, как и все. Рост тарифов на ЖД как-то не трогает - будут выше прочих, так к этим прочим и пойду доставку организовывать. Как и все более-менее в своём уме люди.
Т.е. Вы хотите сказать, что все отправители грузов по РЖД глупее Вас?
mosolov
Не хочу. Как и писал выше, заплачУ тому, кто выгоднее, как и все. Рост тарифов на ЖД как-то не трогает - будут выше прочих, так к этим прочим и пойду доставку организовывать. Как и все более-менее в своём уме люди.
Пока доставка по жд для многих выгоднее. И правительство больше слушает производство, а не бессмысленно шатающихся по стране граждан.
Я б вообще установил ограничение въезда автомобилей в Москву, например. Строилась Москва по нормативам на 500 тыс. автомобилей, столько и запустить. Остальные пускай ждут, пока кто-нибудь выедет. Один выехал, запустили первого по очереди. Как в ресторане. Вы же в ресторане не подсаживаетесь к подоконнику, чтобы пообедать?
ag111Думаю, вся Россия будет не против сжечь москву и распределить её начинку равномерно по России. 30 городов по 500 тыс. автомобилей. И не надо будет никаких лимитов по въезду.
Я б вообще установил ограничение въезда автомобилей в Москву, например. Строилась Москва по нормативам на 500 тыс. автомобилей, столько и запустить. Остальные пускай ждут, пока кто-нибудь выедет. Один выехал, запустили первого по очереди. Как в ресторане. Вы же в ресторане не подсаживаетесь к подоконнику, чтобы пообедать?