"Народный автомобиль" за 200 000 рублей.

st-109

Чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов в интервью газете «Деловой Петербург» рассказал о проекте народного автомобиля «Мишка», который будет стоить менее 200 тыс. рублей.

Как пишет издание, Карпов является учредителем ОАО «Мишка-Тула-Москва», которое и планирует реализовать этот бизнес-проект. По словам шахматиста, «народный автомобиль», разработанный Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом, можно производить «уже сейчас».

«Ё-мобиль» будет стоить много, - отметил собеседник издания. - Мы стоим не в той ценовой нише, наш автомобиль мы сможем продавать ниже 200 тыс. руб., то есть это в два раза где-то дешевле «ё-мобиля», то есть это машина для не очень крепкого среднего класса>.

Кроме того, по словам Карпова, у его компании есть разработка для инвалидов. «На сегодняшний день ни в странах СНГ, ни в странах восточной Европы не производят специальных автомобилей для инвалидов, - отметил он. - Хотя бы по социальной программе, думаю, правительство могло бы рассмотреть вопрос, например, кредитования. Нам не надо никаких субсидий выделять, как это делает государство по другим направлениям автомобильной промышленности. У нас просто не хватает оборотных средств для старта».
Говоря о проекте, Карпов подчеркнул, что участвует в нем «и как инвестор, и как совладелец, и как автор разработок, патентов». «Я председатель совета директоров - сказал шахматист. - Машина развивает скорость до 170 км/ч, причем легкая, может перевозить грузы до 400 килограммов. Она в классе <Оки», но лучше по всем показателям, там новые пластмассы используются, современные, которые дают и прочность, и легкость>.

Сейчас у ОАО «Мишка-Тула-Москва» есть разрешение на выпуск первых промышленных партий автомобилей. «То есть когда Прохоров говорит: <Мы <ё-мобиль» будем производить десятками тысяч:> - ну это же ерунда полная, - считает Карпов. - Кто-то его дезинформировал, не зная тонкостей потому что, во-первых, вы должны пройти 19 тестов, чтобы получить разрешение на первую промышленную партию - 150 автомобилей. После чего вы должны 2 или 3 разбить, и если ваше качество соответствует заявленному, то тогда вы получаете следующее разрешение на 10 тыс. машин или один год. Потом опять нужно по случайной выборке разбить несколько машин, подтвердить качество, после чего вы имеете право производить неограниченное количество. Это ж все требует времени, это не сделаешь за два месяца>.

Отсель: http://news.auto.ru/news/9402.html

Проект середины 1990-х, та же "ока", только в пластике. Хотя в кризис?...
Что скажете, камрады?

russer

Представил себе что-то типа Оки,несущееся со скоростью 170 км.ч...

air 100

st-109

Что скажете, камрады?

Не понятно,на хрена это нужно.
Народный автомобиль с ценой в 200 000 уже есть-это Жигули.
Если они готовы продавать Мишку по цене 100 000-150 000,тогда это имеет смысл.

Gunmen

наметился очередной выпуск пиджаков наколесах. особо будет востребован пикапчик. ога. барсетку возить 😊

Golovorez

как же Граната-Гранта...

ag111

ох, и не любят же у нас народ ...

n.z

Gunmen
наметился очередной выпуск пиджаков наколесах
Ока нужна. Или Таврия. Но не за 200 тыс. Тут уже гранта будет конкурентом и матиз. А нужна, именно, табуретка дешевая, ценой 100 - 150 тыс.
Ой, тока заметил, что такую цену уже обозначил air_100, значит точно угадал 😊

Gnom S

Шахматисты выпускающие авто, радуют особенно.
Под него кредиты возьмут и опять все заглохнет.
Как было не один раз,с Тазом в том числе.
Или бабло закончилось от шахмат.
"Ты где был?
С Мишкой в шахматы играл.
А почему от тебя пахнет водкой?
А что, от меня должно пахнуть шахматами?"(С)

air 100

Gunmen
наметился очередной выпуск пиджаков наколесах.

В малых городах (до 50 000 населения)как раз очень не хватает "пиджаков на колесах"...причем, не обязательно на 4-х колесах,можно и на трех.
Что-то типа скутера(5-7 л.с.,1-2 местный,скорость до 70 км в час),но с закрытой кабиной.
Для поездки на работу/по магазинам/по делам.
Использовать для этого "полноразмерный" автомобиль-нерационально ...и затратно,хотя бы по горючке.

Журналист

http://www.unique-autos.ru/blog/prototypes/206.html

собственно она на основе оки и создана, я так понял. причем аж в 1999 году

x32

air 100

В малых городах (до 50 000 населения)как раз очень не хватает "пиджаков на колесах"...причем, не обязательно на 4-х колесах,можно и на трех.
Что-то типа скутера(5-7 л.с.,1-2 местный,скорость до 70 км в час),но с закрытой кабиной.
Для поездки на работу/по магазинам/по делам.
Использовать для этого "полноразмерный" автомобиль-нерационально ...и затратно,хотя бы по горючке.

принимая во внимание мой опыт поездок по малым городам, там скорее нужен УАЗ/дефендер/ленд-крузер и прочие джипы. т.к. дороги в таких городах перестали строить/ремонтировать в 91 году 😛

Yep

бл@дь, у нас БОГАТАЯ СТРАНА!
тата-нано в Индии продают за две штуки баксов, его навороченный вариант в Европе будут продавать за 5 штук евро!
а у нас отрыжку автопрома на основе оки - тоже за 5 штук евро!

Индийский автопроизводитель Tata Motors намерен запустить в серийное производство концепт-кар Pixel, впервые представленный на моторшоу в Женеве. Товарный автомобиль будет продаваться на европейской рынке вместо микролитражки Nano, модификация которой ранее разрабатывалась специально для Старого Света.


Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя концерна Tata Ратана Тата.

Трехдверный компакт-кар, созданный по мотивам концептуального автомобиля Pixel, будет примерно на 250 миллиметров короче модели Nano и его габаритная длина не превысит трех метров, а масса - 750 килограммов. Впоследствии, по словам Ратана Тата, планируется выпустить и пятидверную модификацию этой машины. Она будет построена на платформе Nano, однако шасси хэтчбека модернизируют для улучшения управляемости и снижения шума.

Представленный в Женеве прототип Tata Pixel был оснащен трехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1,2 литра и мощностью около 60 лошадиных сил, вариатором, системой «старт-стоп» и шинами с пониженным сопротивлением качению. В индийской компании утверждали, что расход топлива такой машины в смешанном цикле составит 3,4 литра, а уровень выбросов CO2 не превысит 89 граммов на километр.

Кроме того, концепт-кар был оснащен системой, позволяющей задним колесам вращаться в разных направлениях. Для облегчения парковки или разворота в ограниченном пространстве внешнее колесо будет вращаться вперед, а внутреннее - назад. За счет этого радиус разворота машины составит всего 2,6 метра. Для серийного автомобиля такая система, как ожидается, предлагаться не будет.

По некоторым данным, серийная Tata Pixel появится на европейском рынке в продаже в 2012 году.


толик68

Проект середины 1990-х, та же "ока", только в пластике.
припоминаю что были планы собирать их в тамбове или мичуринске.потом всё стихло.

air 100

x32

принимая во внимание мой опыт поездок по малым городам, там скорее нужен УАЗ/дефендер/ленд-крузер и прочие джипы. т.к. дороги в таких городах перестали строить/ремонтировать в 91 году 😛

Ну это не везде так.
Скутеры же ездят-и не жужжат. 😊

x32

air 100
Ну это не везде так.
Скутеры же ездят-и не жужжат. 😊

наверное, страна-то большая. но скутеры ездят не везде. кое где ямы размером с этот самый скутер бывают 😊

x32

Yep
бл@дь, у нас БОГАТАЯ СТРАНА!
тата-нано в Индии продают за две штуки баксов, его навороченный вариант в Европе будут продавать за 5 штук евро!
а у нас отрыжку автопрома на основе оки - тоже за 5 штук евро!

так вроде заставлять покупать никто не будет? не нравится -не покупайте. это же рынок 😊

а делать человек на свои деньги может что угодно.

Yep

x32
а делать человек на свои деньги может что угодно.
это Карпов что-ли на свои?

x32

ну, во всяком случае, точно не на мои 😊

Yep

надо было машину называть не Мишка, а Конь.
а модификации - Слон, Ладья...

Gnom S

Yep
надо было машину называть не Мишка, а Конь.
а модификации - Слон, Ладья...
И что б водкой пахли.

Voices

страна эффективных менеджеров хули

Гуг

Да ну бредятина, единственный завод которым мог это делать, СЕАЗ распродали на чермет, а они до последнего думали как спасти оку, когда ваз снял двигатели с производства, и даже они имея все для серийного произвдства не смогли сделать ее дешевой с китайскими движками. А тут чуть ли не с 0 делать хотят.

Yep

x32

так вроде заставлять покупать никто не будет? не нравится -не покупайте. это же рынок 😊

это двуногих никто покупать не заставляет.
а у инвалидов другого выхода не будет.

Doktor77

Сейчас существуют организации, от Общества Инвалидов, которые переделывают практически любой авто под специальное управление, и сертифицируют переделку.
Берут, как правило, недорогой авто с автоматом - и вперед. 😊 Бывают, кстати, и "Тахо" переделывают.. 😊
Представительства автопроизводителей против таких переделок, кстати, не возражают, и гарантия на авто никак не ограничивается. Опыт, кстати, подсказывает, что с инвалидами проблем не бывает, это чаще всего люди очень порядочные.

st-109

Народный автомобиль с ценой в 200 000 уже есть-это Жигули.
К сожалению уже нет.
Выпуск "классики", НЯЗ, прекращен, поскольку в Тольятти и Сызрани их с производства сняли, а "Иж-Авто" - банкрот.
А цены на 2113, 2114 идут от 250 тыщ., а остальные модели еще дороже.

st-109

В малых городах (до 50 000 населения)как раз очень не хватает "пиджаков на колесах"...причем, не обязательно на 4-х колесах,можно и на трех.
Что-то типа скутера(5-7 л.с.,1-2 местный,скорость до 70 км в час),но с закрытой кабиной.
Для поездки на работу/по магазинам/по делам.
Использовать для этого "полноразмерный" автомобиль-нерационально ...и затратно,хотя бы по горючке.
+ много. Во Франции уже изобретена такая машинка, "Microcar" зовется. 2-местная, движок - дизель Lamborghini мощностью аж 15 лошадей, максималка 80 км/ч, двухместная, меньше "Оки".
Вот http://www.greytek.ru/spravochnik-avtomobilista/avtomobili-mira-2006/ekzotika-i-tjuning/zarubezhnye-proizvoditeli/microcar/
Лучше ссылки не нашел.
ну и "смарт" забывать не стОит, только дороговатый он.

st-109

Ока нужна. Или Таврия. Но не за 200 тыс. Тут уже гранта будет конкурентом и матиз.
Так "Таврия-Славута" как раз около 200 тыщ и стОит, если она еще выпускается.
А так - если добавить к 200 тысячам еще совсем чуть-чуть - можно брать уже ZAZ-Sens a.k.a. Chance, то бишь "Ланос" с движком сцепой и кпп от Таврии.
Вот например http://new.auto.ru/cars/new/sale/3413289-d504.html


st-109

это двуногих никто покупать не заставляет.
а у инвалидов другого выхода не будет.
Есть у одноногих выход, причем неожиданный.

Сейчас изменили в корне категории водительских прав и порядок их выдачи, всех подробностей не знаю, знаю только то, что собирались вводить специальные права с отметкой "только с АКПП", с которыми можно водить только машины с "автоматом". Ввели уже их или нет, не знаю. А ведь водить машины с "автоматом" можно и с одной ногой. Всякие там "типтроники", "секвентроники" и т.п.... а ХЗ.

Так что инвалиду достаточно получить такие вот права и купить машину с "автоматом".

Doktor77

2 st-109: с одноногими понятно, на самом деле увечья бывают очень и очень разными.
Даже во времена СССР именно автомобили (не мотоколяски) выпускались в вариантах для людей с одной ногой, для людей без двух ног, для людей с одной рукой и одной ногой. Знаком с темой не по-наслышке.
Сорри за офф.

st-109

Даже во времена СССР именно автомобили (не мотоколяски) выпускались в вариантах для людей с одной ногой, для людей без двух ног, для людей с одной рукой и одной ногой. Знаком с темой не по-наслышке.
Это понятно. Читал. "Запорожцы" то были, да?

Хотя я с трудом представляю себе, как управлять машиной без ног, или с одной ногой и одной рукой.

air 100

st-109
+ много. Во Франции уже изобретена такая машинка, "Microcar" зовется. 2-местная, движок - дизель Lamborghini мощностью аж 15 лошадей, максималка 80 км/ч, двухместная, меньше "Оки".

Гм...
Эта машинка ,причем б/у,стОит в Голландии 280 000 руб.
Значит новая - более 300 000 руб.
Это НЕ НАРОДНЫЙ автомобиль...для РФ во всяком случае.
Народный автоскутер с упрощенной кабиной должен стОить не более 150 000 руб.

Yep

st-109
ак что инвалиду достаточно получить такие вот права и купить машину с "автоматом"
у инвалидов как правило, нет работы, а на пенсию по инвалидности - о какой машине с автоматом может идти речь?

Doktor77

Не только, какое-то время выпускали и АЗЛК-21406.
Для одной руки и одной ноги был действительно, только "Запорожец", модель ЗАЗ-968Р, которая, между прочим, оснащалась электромагнитным сцеплением.
По тем временам это были вполне приличные авто.

air 100

st-109
К сожалению уже нет.
Выпуск "классики", НЯЗ, прекращен, поскольку в Тольятти и Сызрани их с производства сняли, а "Иж-Авто" - банкрот.



Не уверен.
Потому как,на AUTO.RU полно НОВЫХ ВАЗ-2107 по цене от 200 000 руб.

Doktor77

2 Yep: Инвалиды бывают очень и очень разные.

Инвалид является ограничено или нетрудоспособным в стандартных условиях труда, но вполне трудоспособным в специально созданных условиях.


Например, значительную часть проводки авто для АЗЛК (на конвейер)собирали слепые.

Очень много инвалидов ВОВ жили нормально, имели хорошую работу, вырастили детей. 😊
Речь не идет о пропитых личностях, побирающихся по электричкам.

st-109

у инвалидов как правило, нет работы, а на пенсию по инвалидности - о какой машине с автоматом может идти речь?
О подержанной например. Возможно праворульной. Совсем недавно наблюдал у нас тут в продаже Mitsubishi RVR 1995 года за 100 килорублей. Да, руль не там где надо, но в общем и целом нормальная машина. Купить хотел, да с деньгами облом вышел.
Да, кстати, если инвалид живет на одну пенсию, на что он будет бензин покупать и обслуживать машину? И нужна ли она ему вообще тогда?
Эта машинка ,причем б/у,стОит в Голландии 280 000 руб.
Значит новая - более 300 000 руб.
Это НЕ НАРОДНЫЙ автомобиль...для РФ во всяком случае.
Это да....
Просто доводилось видеть предложение на cars.auto.ru о продаже такой вот машинки б/у как раз за 150 килорублей. Но про состояние не знаю.
Народный автоскутер с упрощенной кабиной должен стОить не более 150 000 руб.
Ну так это моторикша будет индийского образца. Или просто мотоцикл с коляской.
Даже мотоциклы, и даже китайского изготовления стОят около 60 тысяч, новый "Минск" в Питере стОит 40 тысяч, а вы хотите за 150 авто? Не получится никак, ибо комплектующие и их изготовление тоже денег стОит.

st-109

Не уверен.
Потому как,на AUTO.RU полно НОВЫХ ВАЗ-2107 по цене от 200 000 руб.
Порылся по интернету.
Пишут, что снимут с производства в 2012 году (если БП раньше не наступит).
Похоже что жива пока "классика". Извиняюсь за дезинформацию. 😊

air 100

st-109
Ну так это моторикша будет индийского образца. Или просто мотоцикл с коляской.
Даже мотоциклы, и даже китайского изготовления стОят около 60 тысяч, новый "Минск" в Питере стОит 40 тысяч, а вы хотите за 150 авто? Не получится никак, ибо комплектующие и их изготовление тоже денег стОит.

1.Я хочу НЕ автомобиль,а автоскутер.
-одноместная закрытая кабина...без всяких наворотов и краштестов;
-3 колеса 12 дюймов от скутера;
-двигатель 5-7 л.с. с вариатором;
-максимальная скорость 70 км в час.
Т.е. эта хрень по трудоемкости где-то в 2-2,5 раза больше простого скутера за 45 000 руб.
2.Если ЭТО производить в Китае,то, даже с учетом растаможки ,в 150 000 можно уложиться,ИМНО.

Rus007

Мужики, это пиар акция - через месяц тоже как Прохоров скажет, что в президенты собрался балотироваться... а про машину после выборов забудут. 😊

st-109

1.Я хочу НЕ автомобиль,а автоскутер.
-одноместная закрытая кабина...без всяких наворотов и краштестов;
-3 колеса 12 дюймов от скутера;
-двигатель 5-7 л.с. с вариатором;
-максимальная скорость 70 км в час.
ну тода получится, что автопроизводителю придется под вас индивидуально подстраиваться, ибо спроса большого не будет.

И еще, читал что БМВ в свое время производила "скутеры с кабиной", т.е. обычный скутер, только от заднего крыла и до руля сверху дуги и крыша пластиковая, а на руле "перчатки-рукогрейки". Модель только не помню. Может это то что вам надо?

UPD: нашел, модель BMW C1.
http://www.rubmw.ru/articles/mirbmw/bmw/item2138/

air 100

st-109
спроса большого не будет.

А вот Х.З.
Никто же ж не пробовал.
😊

Может это то что вам надо?


Нет,это не то.
Чтобы в этом убедиться,достаточно на этом пепелаце в дождь повстречать на НАШЕЙ дороге встречную фуру...которая окатит вас с ног до головы грязью.
😊
В Германии может дороги почище...

air 100

st-109

UPD: нашел, модель BMW C1.
http://www.rubmw.ru/articles/mirbmw/bmw/item2138/

"Стоит такой презент от $8500 до $10 500 в зависимости от комплектации. "
Ну уж нет....
Тогда уж лучше шестерку б/у за 2000 $.
😊

st-109

"Стоит такой презент от $8500 до $10 500 в зависимости от комплектации. "
Так то ж БМВ, может если в Китае или в Индии делать - как раз и уложимся?.. 😊

Yep

st-109
Да, кстати, если инвалид живет на одну пенсию, на что он будет бензин покупать и обслуживать машину? И нужна ли она ему вообще тогда?
автомобиль для инвалида - как правило, ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.
Вы пробовали на коляске влезть в автобус, или того хуже - в трамвай?
А ездить инвалидам нужно немного - например в больничку, поэтому о цене бензина и тем более обслуживания речь не идёт.

n.z

st-109
ну тода получится, что автопроизводителю придется под вас индивидуально подстраиваться, ибо спроса большого не будет.
ага, как же, не будет... только вот раньше "муравьи" такие выпускались и спросом пользовались немалым. С кабиной, правда, их не много было, но не из-за отсутвия спроса, а из-за того, что мало выпускалось.
Вообще сейчас рынок грузовых мотороллеров незаслуженно похерен. А ведь для села и небольших городов - это не менее нужно, чем дешевое авто. Многим машина-то и не сильно нужна, "Муравья" бы хватило за глаза.

st-109

Вообще сейчас рынок грузовых мотороллеров незаслуженно похерен. А ведь для села и небольших городов - это не менее нужно, чем дешевое авто. Многим машина-то и не сильно нужна, "Муравья" бы хватило за глаза.
Так а они никуда не делись.
http://www.zid.ru/ru/products/moto/zid50-01x3.html
Только движок китайский, а так все то же самое. Это оно?

n.z

st-109
Так а они никуда не делись.
Так это жалкое подобие, можно сказать, что грузовой мопед.
Видел я ещё и чистокровных китайцев, тоже хрень жидкая, хотя, пара моделей есть нормальных, тыс. по 80, но это же капля в море.

st-109

Так это жалкое подобие, можно сказать, что грузовой мопед.
А "муравей" намного лучше?

st-109

Видел я ещё и чистокровных китайцев, тоже хрень жидкая, хотя, пара моделей есть нормальных, тыс. по 80, но это же капля в море.
Так и почему их никто не покупает тогда?

Or

st-109
бо спроса большого не будет.
возможно, но нас уже двое, тоже хочу автоскутер. Давно бы себе купил обычный скутер, но дождь и зима останавливают.

n.z

st-109
А "муравей" намного лучше?
Ну, как сказать, всё-таки 12 лошадей, против двух и 400 кг, против 100 грузоподъемности. А реально муравья и больше грузили.
st-109
Так и почему их никто не покупает тогда?
Хрен знает, наверное дороговато для деревни, да и на каждом углу они не продаются, как я понимаю.

st-109

n.z., а микро-автомобиль типа "Моргуновки" (СЗД-C3А) вас не устроил бы? С экономичным дизельком лошадок так на 20-25? 😊 Если да, то надо в соседней теме Прохорову заказ дать. Авось прислушается.

Voices

st-109

UPD: нашел, модель BMW C1.

]http://www.rubmw.ru/articles/mirbmw/bmw/item2138/[/QUOTE]


одно мне только не понятно. Что будет с ПРИСТЕГНУТЫМ водилой при аварии 😊))) ааа я понял, они его для надежности прицепили к агрегату, что б уж наверняка и потом не было кому претензий предъявлять, нет человека нет проблемы 😀

BearD

В году 98 этого Мишку показывали на Московском автосалоне, и мне удалось пообщаться с разработчиками сего аппарата. Кузов представляет из себя пространственную раму, кузовные панели из пластика, которые крепятся к раме болтами. Движок насколько помню собирались ставить Оковский. По размерам эта машинка была очень похожа на Оку, и я так и не понял на что разработчики расчитывали предлагая аналог Оки, к тому же за те же деньги. Все же Ока полноценный авто. Одним из озвученных достоинств назывался пластиковый кузов, типа гнить нечему.
Если кто помнит, была такая передача ЭВМ (Это вы можете). Вот Мишка напоминал поделки самодельщиков. Никаких тестов в то время Мишка не проходил, ни ресурсных, ни на безопасность. Жаль не сохранились фотки рамы, она была показана на выставке без пластикового обвеса.

------------------
"Раз пошли на дело сервис-инженеры, на убитый юзером копир.«BR»Там погнутый ракель, ссыпаный носитель, барабан запиленый до дыр..." Из народного творчества